Pilot II Модернизация лобового стекла (для сев. районов). Установка двух стекол


Двойные стекла с тонировкой: устройство и преимущества

тонировка двойные стеклатонировка двойные стеклаТонировка авто давно из модной роскоши превратилась в обыденную необходимость. Преимущества затемненных стекол очевидны и несут в себе как эстетическую, так и функциональную пользу. Но существуют и значительные минусы. Светопропускаемость затемненных стекол существенно ниже, чем у обычных, поэтому могут возникать неприятности на дороге. В ночное время тонировка снижает блики фар и эффект от светоотражателей и обостряет возможность дорожной аварии. Поэтому существует закон определяющий плотность тонировки и ее светопропускамости. Проблема в том, что прибор измеряющий показатель пригодности тонировки не распространен в бытовом использовании, и не чистые на руку инспектора используют данные стандарты с целью наживы. Противостоять в данном случае сложно, поскольку экспертиза занимает время и отнимает средства. Поэтому возникла необходимость альтернативной тонировки, которая сможет обойти неприятности с законодательной базой.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

тонировка двойные стеклатонировка двойные стекла тросы стеклоподъемника

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях  и заде идущих автомобилей.

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировкаавтоматическая тонировка автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

  1. По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
  2. Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
  3. После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
  4. В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
  5. Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
  6. Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Все «за» и «против»

Автоматическая тонировка не имеет заводских аналогов. Все работы по ее установке проводятся «гаражными» умельцами самоучками. Поэтому можно выделить несколько негативных факторов:

  • помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
  • Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
  • маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
  • размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
  • при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
  • заводское стекло опускается не до конца.

Достоинства двойного остекления:

  • возможность убрать тонировку в любой момент;
  • двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
  • повышенная шумоизоляция.

Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.

krasimtachky.ru

Двойное остекление с тонировкой — цена

Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.

Содержание:

  1. Коэффициент светопропускания и ПДД
  2. Альтернативные методы тонировки
  3. Установка двойного остекления на ВАЗ
  4. Недостатки и технология двойного остекления

Коэффициент светопропускания и ПДД

Тонировка автомобильных стекол

Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.

Коэффициент светопропускания

В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.

Несоблюдение параметров

Альтернативные методы тонировки

Двойное остекление с тонировкой

Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.

Не одно стекло, а два

Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.

15-20 тысяч за оба стекла

Установка двойного остекления на ВАЗ

Двойной механизм опускания стекол

Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:

  • понижение уровня шума в салоне;
  • возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
  • можно менять прозрачность стекла.

Можно менять прозрачность стекла

Недостатки и технология двойного остекления

Дверь станет тяжелее на 8-9 кг

Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.

Управление таким стеклопакетом неудобно

Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.

Скрипы, постоянные заклинивания

Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!

Читайте также Шторки на автомобильные стекла,  Тонировка авто своими руками — видео

ladamaster.com

Выдвижная тонировка электро тонировка их описание и установка

Любой авто владелец, который привык ездить на за тонированной машине, мечтает о такой кнопке, при нажатию которой тонировка будет исчезать, а потом появляться как по волшебству при нажатие той же кнопки.

Выдвижная тонировка ваз 2110

Раньше это была фантастика но технологии совершенствуются и это уже можно реализовать. К тому же сейчас за тонировку выписывают огромные штрафы и такой тюнинг быстро набирает популярность.

Если вас не устраивает силиконовая пленка для тонировки, которую можно снять руками при необходимости — ставьте автоматическую. Автоматическую тонировку можно поставить разными способоми к примеру, электро тонировка и двойной стекло пакет с тонированным стеклом. О этих методах пока что не много известно и потому много вопросов. В данной статье мы попробуем понять, что и как надо делать.

Что такое электро тонировка, двойной стекло пакет и как их установить

Начнем с электро тонировки. Назвать ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол авто и т.п. Что представляет из себя электро тонировка? Это 2 полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой расположен жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло стает прозрачным, а при выключении напряжения — тонированным.

Что же касается двойного стекло пакета с тонировкой то они оба поднимаются с помощью электромотора. Для установки автоматической тонировки на Ваз нам нужен еще один стекло подъемник, он бывает с удлиненным тросом.

Выдвижная тонировка ваз 2110

Для крепления 1-го используется шестигранник на 12 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Внизу крепеж напоминает буковку «Т», основание которого крепится к двери. выходит, что ЭСП удлиняется пластинкой, которая крепится на 2 шурупа к низу корпуса двери, где расположен сливные отверстия для воды. В двери будет ПЭТ либо какое-то другое оргстекло, а конкретно 2 стекла.

Двойной стеклопакет ваз

Штатное стекло Ваз остается снаружи и не тонируется, а дополнительное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. дополнительное стекло тоже заводское, но доработанное, его мы внизу срезаем с обеих сторон так, чтоб из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 миллиметров. Для того, чтоб не допустить царапанья двери, применяем антискрип.

Выдвижная тонировка ваз 2110

Есть некоторые тонкости при установки двойного стекло пакета: если внутри двери есть звукоизоляция, то ее придется отчасти удалить, так как мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусочек с усилителя двери, другими словами после полной установки второго стекла дверь лишится усилителя.

Автоматическая тонировка — аксессуар естественно удобный, но его установка вызывает множество вопросов. например, стоит ради этого убирать усилитель двери. К тому же эта установка обойдется вам в кругленькую сумму. Некоторые автомобилисты говорят, что при его применении царапается стекло и между ними попадает песок.

 

xenon-kiev.com.ua

Pilot II - Модернизация лобового стекла (для сев. районов) | II Очумелые ручки

Очень хочу апнуть тему, чтобы полностью ее закрыть окончательно. Мне кажется что, что то добавить уже просто нечего. Несколько поездок этой зимой показали правильность решений и изменений в установке второго стекла на машину. Практика дала оценку - Отлично.В прошлом отчете я выкладывал вариант обрезки стекла и его установки на машину. использовался пластилин, резиновая трубка и установка двух трубочек для проветривания межстекольного пространства. Сегодня хочу предоставить форумчанам окончательный свой вариант по установке второго стекла. Для начала хочу показать при каких температурах все это позволяет ездить в очень комфортных условиях. Вот температуры внешнего воздуха при которых мне приходится иногда ездить. При этом, я своершенно не беспокоюсь о том, что на машине происходит "затягивание" лобового стекла, что печка не справляется с обдувом. Мало того, так максимальные обороты печки я выставляю 2-3 деления и температура воздуха регулируется от 20 до 24 градусов это самое большое. Вот несколько снимков:

В предыдущих своих сообщениях я выкладывал фото со вторым стеклом днем, как видно из этих фото, разницы изображения через два стекла и боковое-одинарное совершенно не заметна. Если только чуть-чуть самую малость лобовое с небольшим оттенком в сторону потемнения.

Теперь небольшие изменения по отношению к предыдущей установки стекла. От пластилина пришлось отказаться, так как он полный отстой, по сравнению с тем пластилином, что делался раньше. Собрал все и выкинул подальше. От скотча отказался сразу, так как он постоянно на морозе отстает, а весной и осенью стоит попасть на него омывайке, как он тут же отлетает. И второй момент, само стекло решил спрятать под короб печки. То есть раньше накладывал просто сверху на основное и опускал в нишу короба. Теперь стекло стоит точно так же как и "родное", под коробом.

Ну начнем все по порядку. Лобовое стекло с краев обрезаю точно так же как и в первом варианте, то есть 3 миллиметра от крашенной сетки.Далее пришлось обрезать углы стекла снизу на 3 сантиметра по той причине, что при опускании стекла, эти углы упираются в навесы капота. И теперь 2 сантиметра вдоль всего низа стекла, так как стекло само по себе опускается теперь ниже на 2 -3 сантиметра и если оставить низ так как есть по размеру, то крючки коробки печки не смогут зацепиться за край стекла, так как не входит по размеру. Если обрезать низ стекла и выровнять его по основному, то короб печки становится без проблем. На изображении стекла красными линиями указаны линии реза стекла.

Это отличия касаются самой формы стекла. Нижние опоры для стекла остаются как и раньше. Теперь отличия, которые я использовал при непосредственной установки стекла.

Первое и что самое главное учесть расстояние между двумя стеклами. Это очень важный момент, так как на нашем пилоте очень сильный наклон стекла. Если бы угол был как на УАЗе, то тут даже и задумываться не стоило бы. Но в нашем случае я только с третьего раза "вычислил" оптимальное расстояние. И дело не в том, что будет промерзать или еще что то. Дело в отражении светящихся объектов на дороге в ночное время. Днем все прекрасно видно, а в темное время суток между стеклами происходит отражение и перед глазами получается 2-3 изображения знаков, фар встречных или задних фонарей впереди едущей машины. И так. Берем полую самоклеющуюся резинку (форма Д) как для уплотнения дверей и окон продаются в хозяйственных магазинах, берем герметик мягкий для фар, герметик автомобильный силиконовый, ищем пустые стержни для авторучек диаметром 5 мм. 2 Стержня отрезаем длинной 6 сантиметров, два оставляем как есть. И начинаем готовить угловые и опорные вставки с фарного герметика. Он продается в виде небольших рулонов колбасками диаметром 7-8 мм. Отрезаем две колбаски длинной 5 сантиметров. Изгибаем его углом под форму верхнего края стекла.Вдавливаем стержень в колбаску и сверху накладываем как бы половинчатую колбаску. Смысл полностью изолировать стержень герметиком и сделать угол для стекла. Цель этих трубок будет проветривание межстекольного пространства от влаги. Точно такие же два стержня, но целые и колбаски прямые, готовим для низа стекла.

И два кубика 8х8 для верха стекла в центре. Когда все приготовили, то снимаем коробку печки с машины, вытащив клипсы, сдвигаем короб в сторону радиаторов и вытаскиваем. С помощью помощника ставим стекло на машину, предварительно кинув полотенце на верх кузова и лобовое стекло, чтобы второе стекло не легло вплотную на основное стекло. Выравниваем по горизонтали и отмечаем точки, где находятся нижние упоры для стекла. Снимаем стекло, тщательно вытираем стеклоочистителем или водой с аммиаком внутреннюю часть второго стекла и наружнюю поверхность основного. Когда стекла высохнут, то приступаем к подготовке. На угол верха стекла приклеиваем наши уголки со стержнями, кубики размещаем примерно на расстоянии 30-40 сантиметров в центре. Внизу, где зафиксировали и отметили опоры, немного отступив приклеиваем прямые стержня. Причем для чего нужны были длинные, нижние стержня мы проклеиваем герметиком не по центру, а по краю, чтобы от колбаски выступал с одной стороны буквально сантиметр, а с другой вся остальная длинна трубки. И теперь приклеивая его на стекло смотрим, чтобы стержень выступал за край стекла так, чтобы на него можно было добраться для того, чтобы запечатать или раскрыть трубку герметиком для проветривания.

Приклеили все опоры с трубками, теперь начинаем не менее важную работу. Берем самоклеющуюся трубку и начинаем ее приклеивать на второе стекло, соединяя все наши колбаски герметика. То есть именно так, чтобы при установке стекла и сжатии трубки мы получили герметичный периметр по всему стеклу, включая верхние уголки. По вертикальным краям справа и слева и вверху лобового стекла отступаем от края 2-3 миллиметра.

Низ как уже писал по размеру стержней, тут особо нет определенного размера. Только два центральных клеить не надо на одном уровне с резинкой, их можно немного сместить ниже трубки. Они нужны только в качестве "поддержки". Когда периметр подготовлен, то берем с помощником стекло и ставим его на нижние опоры. Но не прислоняем его до конца к основному стеклу, так как его надо еще выровнять по горизонтали. Наклоняем к основному стеклу и ровняем по расстоянию от боковых молдингов. Как только выставили центр, то опускаем стекло, берем фен и подогреваем те места, где герметик и слегка придавливаем второе стекло в этих местах. У кого нет фена, то как вариант, можно завести машину, прогреть двигатель и включить печку на всю "катушку" на обдув лобового стекла, чтобы герметик-колбаска лучше прихватился. Обращаю внимание, что расстояние между стеклами не менее 7 мм. Иначе будет все очень сильно двоиться и троиться в темное время суток.

Далее готовим тубу с силиконовым герметиком и пистолетом. Проходим аккуратно герметиком периметр стекла, одновременно ровняя герметик лезвием канцелярского ножа. Сам низ в принципе не обязательно герметиком заделывать, достаточно дойти до нижних опор где стоят стержни. Но верху и бокам желательно уделить как можно больше внимания. Стержни оставляем открытыми и ждем сутки, когда силиконовый герметик схватится. После суток, начинаем убирать те излишки герметика, которые у нас остались при выравнивании. То есть основные излишки надо убрать сразу и если попал на кузов, то тут же затереть раствором уксуса или аммиака (нашатыря), а остатки уже можно будет срезать лезвием после высыхания.

Далее делаем 4 шарика из колбаски-герметика и запечатываем все 4 стержня. Выгоняем на улицу на холод и прогоняем машину ходом. Причем печку ни в коем случае не включать на обдув лобового стекла. Режимы только голова-ноги или просто ноги. Но потока воздуха на лобовое стекло не должно быть. Если в каком либо месте покажется типа запотевания, то открываем все 4 заглушки и на дорогу. Прогоняем машину на скорости 40-90 км/час. При движении потоком воздуха межстекольное пространство высушит и запотевание пропадет. Останавливаемся, запечатываем трубки. Ставим машину в гараж. Возможно при более низких температурах придется один-два раза повторить процедуру проветривания.

Далее готовимся к установке пластикового короба печки. В чем тут "подводный камень". У нас изменилось расстояние между плоскостью стекла и кузовом. Если сейчас сразу поставить короб, то рычаги дворников лягут на пластиковую коробку и будет его постоянно задевать. Как я решил эту проблемы? Все гораздо проще, чем можно было бы придумать. Механизм дворников крепится к кузову через резиновые амортизационные втулки к кузову в трех местах. Откручиваем три болта М6, и под них подкладываем шайбы толщиной 3-5 миллиметров. Притягиваем механизм и ставим короб печки. Только нижними крючками стараемся зацепить его не к родному стеклу, а ко второму. После чего вставляем одну-две клипсы что крепят его к кузову и накидываем рычаг дворника для проверки расстояния. Если зазор пару миллиметров есть, то все крепим окончательно и устанавливаем дворники.

Причем еще один момент по использованию печки при низких температурах. На фото видно, что сетка для забора воздуха для печки, запечатано скотчем и сверху прикреплена виниловая пленка. В зимнее время я просто запечатываю этот заборник, но для того, чтобы не создавать разряжения, я открываю лючок с водительской стороны в самой коробке и оставляю его открытым. Забор воздуха происходит не из внешней среды, а из под капотного пространства. Есть конечно небольшой момент. Иногда, когда весь укутанный двигатель в нагрузку набирает свою температуру и включаются вентиляторы, то в салон печка засасывает специфическийц запах работающего двигателя. Но это только в большие морозы, когда температура становится относительно нормальной до -20 мороза, то внешний забор воздуха открываю, а из под капота закрываю.Вот и все. Технология резки позволяет обрезать стекло и подогнать его для установки на нашу машину не трогая молдингов вообще. Силиконовый герметик придает герметичность периметра, фарный герметик удерживает стекло на месте. Трубки позволяют проветрить пространство между стеклами. Три поездки в город при разных температурах показали правильность моих технических решений.Очень рекомендую использовать второе стекление у кого сильные морозы. Вы просто не представляете себе какая разница езды на машине, особенно с таким громадным лобовым стеклом, с одним или с двумя стеклами. Насколько комфортно в машине. Даже если печка и справляется с нагревом стекла, то на гораздо высоких оборота, что создает дополнительный шум в салоне, плюс стекло отдает холод в салон. С двумя стеклами и от внешней среды немого тише. Часть "шумки". Удачи всем северянам, пробуйте. Это реально работает, не пожалеете.

 

pilot-club.su

Установка второго стекла | Недорого. Жми.

Установка второго стекла с тонировкой — это доступная альтернатива электронной тонировке, активно набирающая популярность на рынке автомобильных услуг. Основные особенности двойного остекления вкратце рассмотрим далее.

Установка второго стекла

Установка второго стекла. Особенности

Суть процедуры заключается в том, что в боковые окна монтируются дополнительные стёкла, которые, так же как и основные, способны менять своё положение в соответствии с командами водителя. При двойном остеклении наружное стекло остаётся прозрачным, внутреннее же будет затемнено. Степень затемнения выбирается водителем самостоятельно.

Стёкла устанавливаются параллельно и управляются отдельными стеклоподъёмниками, что позволяет водителю регулировать положение одного стекла независимо от второго. Кнопки управления стёклами располагаются в салоне, при этом водитель может выбрать предпочтительное место для их размещения.

Установка второго стекла позволяет законно обойти ограничения, действующие в отношении автомобильной тонировки. Двойное остекление правилам не противоречит: наличие второго стекла легко объясняется желанием автовладельца защитить салон своей машины от лишнего внимания на автомобильных стоянках.

Если водитель был остановлен в момент, когда второе (затемнённое) стекло находилось в поднятом положении, штрафа избежать уже не удастся. Не всякая тонировка, однако, является нарушением: если прозрачность затонированного стекла находится в пределах разрешённых значений (светопропускаемость бокового окна должна составлять не менее 70%), то проблемы могут возникнуть лишь при столкновении с недобросовестным инспектором, намеренно искажающим информацию о пригодности тонировки для получения личной выгоды.

Установка второго стекла

Двойное остекление применимо к транспортным средствам отечественного и зарубежного производства. Качественная установка второго стекла подразумевает наличие определённых навыков, касающихся сборки-разборки дверей и работы с автомобильной электроникой. Неопытный исполнитель, решившийся провести все работы самостоятельно, рискует внешним видом и электросистемой своего транспортного средства; рекомендуемое решение — обращение за помощью к квалифицированным специалистам.

Если Вас интересует установка второго стекла или любая другая автоуслуга тюнингового/ремонтного/диагностического характера, то просто подайте заявку на нашем сайте. Вместе с нами Вы легко найдёте в своём городе подходящий автосервис

Установка второго стекла и её недостатки

Двойное остекление уже успело подтвердить свою эффективность на практике — автовладельцы высоко оценивают возможность самостоятельно управлять прозрачностью бокового стекла в любой удобный момент. Специалисты, однако, отмечают и множество возможных недостатков такого решения:

  • для автомобилей зарубежного производства установка второго стекла может стоить достаточно дорого;
  • со временем возможно возникновение дополнительных шумов, производимых установленными стеклоподъёмниками;
  • отсутствие возможности полностью опустить заводское (нетонированное) стекло из-за конструктивных элементов под двойное остекление;
  • значительное утяжеление автомобильной двери (масса увеличивается примерно на пять-шесть килограмм). Если в машине установлена дополнительная шумо- и теплоизоляция, то правильным решением станет монтаж и дополнительных петель.

Установка второго стекла

Некоторые недостатки, указываемые на информационных ресурсах, присущи лишь некачественному двойному остеклению, выполняемому неподготовленным исполнителем. Так, отсутствие специального «бархатного» покрытия, препятствующего контакту стёкол друг с другом, может привести к скорому возникновению царапин.

Установка второго стекла. Заказать услугу

Если водитель хочет установить двойное остекление в своё авто, но не располагает временем и/или желанием для самостоятельного проведения требуемых работ, то самым правильным решением станет обращение к профессионалам. Чтобы долго не искать хороший автосервис, автовладелец может воспользоваться нашей онлайн-площадкой.

Чтобы найти подходящую автомастерскую, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • подача заявки на установку второго стекла ;
  • сравнение предложений, оставленных отозвавшимися на заявку специалистов;
  • изучение отзывов других автолюбителей о понравившихся мастерах;
  • выбор подходящего специалиста.

Отзывы, оставляемые на площадке 2rea.com, проходят через строгий контроль качества, что позволяет посетителям уверенно распоряжаться полученными на сайте сведениями. Комиссия за подачу заявки не взимается..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com