Установка двух стекол: Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.

Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла — прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.

Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

  • сперва наружный подъемник и стекло наружное,
  • затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

  • два тросиковых ЭСП,
  • два передних стекла,
  • валы,
  • маделин,
  • тонировка 5%,
  • эпоксид,
  • кнопки ЭСП и проводка,
  • 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

— Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.

— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!

Двойные стекла с тонировкой на иномарки в Москве — цена тонировки двух стекол

Двойные стекла с тонировкой сегодня можно встретить на самых разных моделях автомобилей. Это
неудивительно! Многим хочется пользоваться тонировкой, но при этом не платить штрафы за нее. Мы
готовы помочь вам решить все поставленные задачи. Специалисты справятся с тонировкой иномарок и
отечественных автомобилей в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

Особенности конструкции

2 стекла на автомобиле в одной двери – не редкость. Причем заводское стекло остается на месте.
Рядом с ним монтируется второе, тонированное. В системе управления в таком случае присутствует и
вторая кнопка стеклоподъемника. При качественном исполнении элементы не соприкасаются друг с
другом. Если монтаж выполнен правильно, то конструкция будет служить долго и эффективно справится
со всеми поставленными задачами.

Тонировка стекла позволит:

  • защититься от посторонних взглядов и ультрафиолетовых лучей;
  • сохранить обшивку салона;
  • предотвратить появление трещин, сколов и царапин на поверхности.

2 стекла обеспечат и дополнительную шумоизоляцию. Вы сможете насладиться качественным
звучанием своей стереосистемы!

Почему работы следует доверять профессионалам?

Тонировка в Москве выполняется сегодня большим количеством компаний, но далеко не все
организации могут решить непростую задачу, связанную с оклеиванием пленкой двойной системы
остекления. Не каждый специалист знает, как работают 2 стекла вместе, как устроен механизм их
подъема и опускания. Это создает определенные трудности при тонировании иномарки или
отечественного автомобиля.

В результате неправильных действий может:

  • пострадать сам двойной механизм;
  • быть испорчено стекло.

Вы рискуете и просто впустую потратить время.

Обращайтесь к профессионалам! Конечно, цена их услуг является более высокой, но вы не
переплатите. Мы не обещаем выполнить работы дешево, но гарантируем их качество!

Преимущества обращения в нашу компанию

Тонировка 2 стекла может быть выполнена с применением различных современных пленок. Мы
используем качественные материалы известных производителей. Подобрать продукцию для двойной
качественной тонировки помогут наши специалисты. Они расскажут об особенностях материалов.

Тонировка стекла не займет много времени. Обычно работы проводятся в течение 2-3 дней. Точные
сроки будут озвучены заранее.

Тонировка в Москве в нашем центре проводится на выгодных условиях. Мы не завышаем цены.
Двойная качественная тонировка возможна в случае, если ваш бюджет ограничен. Мы готовы
предоставить скидки и регулярно проводим различные акции.

Чтобы заказать тонировку, получить информацию, касающуюся стоимости услуги, достаточно
связаться с нашими менеджерами. Позвоните им по телефону, указанному на сайте. Двойные стекла с
тонировкой на иномарки и отечественные автомобили могут установить все желающие. Достаточно лишь
обратиться в нашу компанию!

Как установить автомобильное стекло: установка одним или двумя людьми

Сколько рабочих требуется для установки нового ветрового стекла? Это вопрос, который должны рассмотреть большинство специалистов по автомобильным стеклам. Это также поднимает некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать в мастерских по замене ветрового стекла, прежде чем приступать к замене. Что лучше: трудоемкая установка, выполняемая двумя людьми, или технологичная техника? Плюсы и минусы обоих методов могут сыграть важную роль в безопасной и успешной установке. Это не типичный бросок вниз, но споры о том, кто или что может лучше всего установить ветровые стекла, не должны упускаться из виду.

Большинство замен ветрового стекла может выполнить один специалист. В наборе для двух человек используются два техника, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло для обеспечения точности и аккуратности. В некоторых случаях из-за веса или размера ветрового стекла с ним не может справиться только один специалист. Для замены ветрового стекла в некоторых более крупных автомобилях требуется второй специалист из-за большого веса стекла.

Набор для двух человек включает двух техников, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло на место для обеспечения точности и аккуратности

Этот метод также помогает убедиться, что стекло установлено правильно и не протекает. В то время как для очень больших, тяжелых или громоздких лобовых стекол требуется два техника, некоторые компании всегда используют двух для большей точности.

Согласно веб-сайту Anderson Windshield Complete Auto Glass Service из Корнелии, штат Джорджия, компания «всегда использует набор из двух человек… независимо от того, делаем ли мы это в нашем автостекольном магазине или в полевых условиях. Мы никогда не позволяем одному человеку устанавливать лобовое стекло. Это обеспечивает надлежащую установку и уплотнение и является основной причиной, по которой у нас так мало отзывов».

Эксперты говорят, что при мобильных установках два техника могут повысить личную безопасность и безопасность на дороге. Выступая в роли второго пилота, техник, сидящий на пассажирском сиденье, может давать инструкции по вождению. Второй человек также может лучше общаться с клиентами и стекольным магазином по телефону или проверять электронную почту. Это позволяет водителю не отвлекаться. Команда из двух человек запоминает специальные задачи лучше, чем один техник. Это также позволяет другой паре глаз просматривать и проверять работу.

Доступно новое промышленное оборудование, позволяющее специалистам по автомобильным стеклам устанавливать ветровые стекла в одиночку на традиционных работах, выполняемых двумя техниками. Кэрин Биркхаузер — операционный менеджер компании AEGIS Tools International Inc. Компания создала Solo II, который помогает одному технику устанавливать ветровые стекла. Одним из преимуществ использования оборудования для обработки ветрового стекла является повышенная ценность профилактики серьезных заболеваний. Solo II — это система, которая действует как второй человек, удерживая одну сторону ветрового стекла.

Было разработано оборудование, позволяющее одному технику полностью заменить ветровое стекло.

«Этот инструмент помогает предотвратить производственные травмы, такие как растяжение спины, шеи и плеч, поддерживая лобовое стекло для техника», — говорит Биркхаузер. «Многие технические специалисты используют Solo II для каждой установки, чтобы избежать повторного подъема и прикосновения к ветровому стеклу».

По словам Биркхаузера, установщики механического оборудования также повышают производительность, поскольку для установки большего количества ветровых стекол требуется один специалист. Кроме того, стекольный цех имеет большую гибкость в планировании установки, когда требуется только один техник.

Дуг Дейгл из установщика автомобильных стекол (TAGI) говорит, что обучение новых техников работе с оборудованием может быть быстрым и легким. По словам представителей TAGI, установка лобового стекла таким способом занимает в среднем менее 10 минут. Одной из уникальных особенностей инструмента является то, что установка осуществляется дистанционно. Это позволяет техническому специалисту ходить и проверять положение стекла перед окончательной установкой.

«Преимущество использования TAGI для установки ветрового стекла по сравнению с установкой для двух человек заключается в экономии труда и безопасности», — говорит Дайгле. «С TAGI один техник может установить лобовое стекло в транспортное средство высотой до восьми футов, при этом TAGI несет весь вес в процессе установки. Установка двумя людьми на крупногабаритном транспортном средстве очень небезопасна, потому что каждый техник должен стоять на лестнице, чтобы установить ветровое стекло».

Другим продуктом является SideKick, разработанный и изготовленный компанией Pipe Knife Co. исключительно для Equalizer. Делл Склюзак придумал эту идею, работая бок о бок с установщиком.

«В основном это присоски с ограничителем внизу и Г-образным кронштейном сверху, чтобы удерживать или отрывать стекло от рамы перед установкой. Дизайн прост. Хотя он не делает всего, что могут сделать некоторые из более сложных инструментов настройки, он дешевле, поэтому его может себе позволить больше технических специалистов».

В то время как многие мастерские по-прежнему используют технику двух человек, некоторые предвидят постепенный переход к использованию инструментов для замены одного техника.

«Всегда найдутся магазины, которые предпочитают устанавливать ветровые стекла с двумя техниками, особенно если они есть в магазине и есть дополнительный человек», — говорит Биркхаузер. «Если предприятия обеспокоены производительностью и безопасностью техников, они захотят перейти к настройке вспомогательных инструментов».

Когда дело доходит до установки ветрового стекла для двух человек по сравнению с механической установкой ветрового стекла, в игру может вступить ряд факторов. К ним относятся численность персонала магазина автостекла, заинтересованность сотрудников в изучении технологии, а также бюджет магазина. Будь то замена вручную или вручную, если это качественная работа, включающая быстрое обслуживание и долгосрочные результаты, работа будет успешной.

Когда вы будете готовы найти специалиста по качеству рядом с вами, обратитесь к Glass.com за помощью в поиске. Если вам недавно заменили лобовое стекло, оставьте комментарий ниже и сообщите нам, какой метод был использован.

Советы по установке | Замена автомобильного стекла

Советы по установке

Желоб для стекла

Существует два разных стиля желоба для стекла. Однокомпонентная конструкция и двухкомпонентная конструкция. Какой стиль у вас есть, будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Цельная конструкция состоит из одного полного канала, который проходит вверх по задней части дверного стекла, через верхнюю часть и вниз по передней стороне дверного стекла. Конструкция, состоящая из двух частей, состоит из верхнего канала, который идет вверх по задней стороне дверного стекла и проходит через верхнюю часть, и прогона разделительной стойки, который будет применяться вертикально к дверному стеклу стойки вентиляционного окна. Вы можете использовать аналогичные методы установки для любой конструкции.

Для начала снимите дверную панель и удалите старый уплотнитель. Перед установкой нового уплотнителя полезно будет смазать его водой с мылом или смазкой Precision Weatherstrip Lubricant. Если в вашем автомобиле есть вентиляционное окно, вам не нужно снимать вентиляционный узел с двери, но его нужно будет отсоединить. После того, как деталь смазана и вентиляционный узел отсоединен, совместите углы нового уплотнителя с углами дверного проема. После того, как углы выровнены, сдвиньте уплотнитель внутрь двери, а затем поверх, убедившись, что уплотнитель находится в канале, а стекло установлено правильно. Теперь вы можете снова прикрепить вентиляционный узел и дверную панель. (Некоторые модели также требуют снятия и повторной установки зеркала бокового вида)

Уплотнитель поясной линии

Каждая дверь имеет внутреннюю и внешнюю уплотнительную планку поясной линии. Молдинги наружной поясной линии крепятся к двери с помощью зажимов, заклепок и прижатием к фланцу. Внутренняя обычно крепится к дверной панели с помощью зажимов или скоб. Перед началом установки вам необходимо снять дверную панель и старый уплотнитель поясной линии. Мы рекомендуем начинать установку с внешней поясной линии. Важно правильно выровнять любые изгибы уплотнителя с дверной рамой. После того, как эти уплотнители установлены, их очень трудно снять для повторной установки, не повредив. Установите, вставив зажимы в пазы дверной рамы. Как только старые поясные линии будут удалены, это должно быть довольно понятно. Вам нужно будет установить внутреннюю поясную линию непосредственно на дверную панель, используя оригинальный метод, прежде чем переустанавливать дверную панель на автомобиль. (При установке нового направляющего желоба стекла поясные линии необходимо установить после установки нового желоба направляющего стекла. В некоторых автомобилях может потребоваться снятие и повторная установка зеркала бокового вида)

Уплотнитель двери

Существует три основных типа дверных уплотнителей. Приклеивание, запрессовка и закрепление. Основные описания и советы по установке разделены по каждому типу дверного уплотнителя. (В некоторых случаях для правильного снятия и повторной установки уплотнительной планки двери может потребоваться ослабление или снятие панелей внутренней отделки.)

Наклейка Дверные уплотнители наклеиваются с помощью клея для уплотнителей, который можно найти во всех магазинах автозапчастей. Мы рекомендуем клей Super Weatherstrip марки 3-M. Приклеиваемые дверные уплотнители могут быть прикреплены ко всей дверной раме, верхней части дверной рамы или к дверному проему в кабине.

Прижимные дверные уплотнители почти всегда прикрепляют дверной проем к кабине. Дверные уплотнители Press-On выполнены с жестким каналом, который нажимает на фланец корпуса. Структура канала удерживает уплотнитель на кабине без использования клея или зажимов.

Дверные уплотнители Clip-On обычно крепятся к двери. Перед окончательной установкой важно выровнять дверной уплотнитель, чтобы обеспечить правильное размещение клипсы. После того, как вы убедились, что уплотнитель выровнен правильно, вы можете начать вставлять зажимы в отверстия в двери. Для оптимальной фиксации рекомендуется нанести небольшое количество клея 3-M Super Weatherstrip Adhesive между зажимами.

Вентиляционное уплотнение

  Самый сложный!! Существует два разных типа уплотнителей вентиляционных окон: цельная конструкция и конструкция из двух частей. Цельная деталь имеет форму треугольника и проходит вокруг вентиляционного стекла. Конструкция, состоящая из двух частей, состоит из L-образного вентиляционного уплотнения и отдельного уплотнения стойки, которое крепится вертикально к разделительной стойке.