Витраж на стекле рисунок: рисунки для витража на стекле для начинающих: 3 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

как сделать их своими руками с помощью трафарета?

Витражный рисунок является одним из вариантов оформления кухонного интерьера, причем сделать его вполне возможно своими руками, используя специальные трафареты.

На чтение: 6 минРубрика: Дизайн кухниАвтор: Павел Кузьмин

Уже много столетий люди с восхищением взирают на старинные витражные окна. Сочные яркие краски, изящные формы наполняют помещение светом и цветом, придают ему торжественный вид. Витражные рисунки не вышли из моды и в наши дни. Дизайнеры украшают ими стены, двери, комнатные перегородки и мебель. Если несколько столетий назад витражи были доступны лишь избранным, то сейчас любой желающий сможет украсить ими своё жилище.

Содержание

  1. Виды
  2. Витражи на кухне
  3. Витражи своими руками

Виды

Витражи делятся на несколько категорий в зависимости от места расположения и от способа изготовления.

Чаще всего их наносят на:

  1. Мебель. В современных квартирах подобными рисунками украшают стеклянные фасады кухонных гарнитуров, а также двери шкафов-купе. Композиции из цветного стекла также можно встретить на зеркалах, торшерах и люстрах.
  2. Межкомнатные двери. Очень часто витражи наносят именно на них. Это могут быть как небольшие вставки из цветного стекла, так и объёмные сюжетные композиции.
  3. Стены. Лучший способ придать помещению восточный шарм – украсить его стены орнаментом. Витражом можно выделить нишу, арку, балку или зону в гостиной. Хорошо смотрятся декоративные панно из яркого стекла в коридорах гостиниц, столовых.
  4. Потолки. Витражи на потолках с подсветкой выглядят очень эффектно и изысканно. При правильном подборе рисунка и стиля они гармонично дополнят и украсят любой интерьер.
  5. Перегородки. В случае, когда необходимо разделить помещение на несколько участков, придут на помощь витражные перегородки. Очень лёгкие и нарядные, они станут украшением как для одной, так и для другой стороны.

По способу изготовления витражи тоже можно разделить на несколько категорий:

  1. Мозаика. В этом случае рисунок собирается из множества стеклянных элементов.
  2. Расписные витражи. При их изготовлении изображение наносится специальными прозрачными красками на стеклянную заготовку.
  3. Плёночные. Основу из полиэстера, покрытую краской и закрытую сверху ламинирующим слоем, приклеивают на стекло. Плёночные витражи могут быть одно и двухсторонними, прозрачными и матовыми, однотонными или состоять из смешения цветов.
  4. Классические. Витражи, изготовленные традиционным способом: цветное стекло закрепляют в металлическом каркасе и спаивают из нескольких частей.
  5. Пескоструйные. Для их изготовления на стекло накладывают трафарет и обрабатывают открытые участки песком под давлением с помощью специального оборудования. В результате получается глянцевый узор на матовой поверхности.

Также существуют зеркальные, травленые, блочные и другие виды витражей. От способа изготовления зависит как внешний вид готовой поверхности, так и её конечная стоимость.

Витражи на кухне

Чаще всего витражи на кухне используют при изготовлении фасадов гарнитура. Смотрятся они очень эффектно и добавляют изысканности простой кухонной мебели. Плюс витражей для кухни ещё и в том, что они подойдут к любому гарнитуру благодаря разнообразию рисунков и форм. В зависимости от стиля помещения можно подобрать несложный орнамент, масштабную сюжетную картину или неброскую цветочную композицию, которая идеально впишется в интерьер.

Однако кухонные витражи можно увидеть не только на фасадах. Некоторые дизайнеры делают из них экраны для батарей отопления. Современные системы обогрева не всегда удачно вписываются в интерьер кухни, а подобная перегородка не просто полностью скроет ненужный элемент, но и украсит помещение.

Витражи для кухни также можно установить на месте фартука — броский и яркий рисунок поможет сделать акцент на рабочей зоне стола и поднять настроение хозяйке.

Однако не стоит забывать, что этот участок – один из самых сложных в уходе. На нём постоянно появляются пятна жира во время приготовления и брызги воды после мытья посуды. Своё негативное воздействие оказывает и близость фартука к варочной поверхности. Воздействие высоких температур и агрессивных моющих средств может испортить поверхность, поэтому витражи для кухни лучше делать классические или пескоструйные. От плёночных и расписных, которые могут покоробиться или стереться, лучше отказаться.

Зато их можно использовать для украшения межкомнатных дверей или потолка. Термическое и механическое воздействие на таких участках минимально, поэтому для них не существует подобных ограничений.

Витражи своими руками

Создание мозаичных, пескоструйных и других видов витражей требует использования специального оборудования и материалов. А вот изделие с применением плёночной технологии можно изготовить своими руками, даже не имея специальной подготовки. Что для этого нужно?

Перед тем, как сделать витраж своими руками, необходимо очистить стекло от загрязнений. Отпечатки пальцев и потёки могут не только ухудшить внешний вид, но и помешать адгезии плёнки.

На подготовленной поверхности отмечают расположение будущего рисунка и начинают наносить клеевой лист, тщательно разглаживая каждый сантиметр мягким шпателем. Излишки плёнки, выступающие за края стекла, обрезают острым ножом.

Следующий этап – создание объёмных бордюров, которые и отличают настоящие витражи. Для этого можно воспользоваться одним из 3-х способов:

  1. Проклеить фрагменты свинцовым скотчем.
  2. Нанести контур специальной пастой.
  3. Сформировать бордюр из мягкой проволоки.

Для нанесения пасты требуется определённая сноровка (если рука дернется, рисунок будет испорчен). Делать бордюр из проволоки – занятие достаточно трудоёмкое. Сначала необходимо изогнуть её по контуру, потом аккуратно нанести клей и только затем прикрепить к стеклу.

Проще всего сформировать бордюр из скотча, для этого достаточно снять защитную плёнку, наложить его на границу рисунка и прижать к стеклу.

Таким способом делают односторонние витражи для кухни, которые подойдут для фасадов или декоративных панно. Однако этот метод не приемлем для изготовления вставок межкомнатных дверей или перегородок. Если нужно создать двусторонний витраж, который будет одинаково красочно смотреться как с одной, так и с другой стороны, стоит воспользоваться красками.

Перед тем, как нанести на стекло рисунок, следует определиться с темой будущей композиции и распечатать заготовки. Трафареты для витражей можно набросать от руки, распечатать из интернета или приобрести в магазине. При желании можно воспользоваться детскими раскрасками, готовыми картинами, календарями.

Трафарет подкладывают под стекло и начинают переносить рисунок. Как правило, сначала создают контур, выдавливая акриловую краску из тюбика, а затем заполняют пространство между узорами и выравнивают цвет кисточкой. После высыхания стекло переворачивают и повторяют рисунок с другой стороны.

Единственный минус этой этого метода – сложно сделать идентичные кухонные витражи как с одной, так и с другой стороны. Даже при большом сходстве рисунки будут немного отличаться.

Словарь терминов по теме «Витраж»

Создан применительно к способам обработки стекла и техникам создания витражей на период XIX – начала ХХ века в России. Порядок статей — алфавитный.

Абстрактный витраж — тип рисунка с использованием неопределенных, абстрактных форм, линий, пятен.

Аллегорический витраж — тип сюжета, включающий сложные композиции, с большим числом деталей и человеческих фигур.

Витраж — произведение искусства, художественная или декоративная композиция из различных видов стекол, обычно в окнах, дверных или мебельных филенках, плафонах потолков, во внутриквартирных перегородках. Сам термин появился только в начале ХХ века и всегда обозначал произведение искусства в наборной (мозаичной) или комбинированной технике. В наше время, в начале ХХI века, этот термин охватывает разные виды произведений художественного и декоративного стеклоделия.

Декоративное остекление — остекление дверных филенок или окон фактурным, расписным, травленым или любым другим декоративно обработанным стеклом. В этом случае стекло вставляется прямо в оконный или дверной переплет, без использования техники наборного витража, обычно на деревянных штапиках и замазке.

Геометрический витраж — тип рисунка с изображением геометрических форм: квадратов, кругов, треугольников, шестиугольников и их сочетаний.

Геральдический витраж — тип сюжета с изображением гербов, как исторически достоверных, так и условных, стилизованных.

«Глухая» фрамуга — часть окна без механизма открывания, жестко закрепленная на своем месте. В петербургской архитектуре обычно верхняя, над открывными створками окна или над дверями.

Горбылёк, средник — часть оконной рамы, разделяющая стекла в оконном переплете между собой. Представляет собой профилированный брусок, который крепится к другим горбылькам и к раме. В случае с накладными переплетами горбыльки несут только декоративную функцию и крепятся поверх цельного стекла.

Гравировка — способ декорирования стекла механическим способом. Это повреждение поверхности стекла с помощью ручного инструмента или боров, а также с помощью пескоструйной техники, в результате чего стекло в месте обработки теряет прозрачность и приобретает матовую бархатистую поверхность. На сочетании прозрачных и матовых участков основан декоративный эффект гравировки. Техника ручной гравировки трудоемка, в витражах XIX – начала XX века использовалась редко, чаще — пескоструйная обработка. Иногда гравировку путают с техникой травления, более дешевой и массовой в использовании, но очень похожей по внешнему эффекту.

Зооморфный витраж — тип сюжета с изображением животных, иногда в виде стилизованного рисунка.

Имитация — способ создания изображения на стекле, имитирующий ручную роспись, приобрел популярность в начале ХХ века на волне спроса на витражи как их дешевый аналог. Известно несколько видов имитационных техник того времени. В Петербурге встречается техника декóли — перенос на стекло изображения, напечатанного полиграфическим способом на бумаге с использованием легкоплавких красок. В процессе обжига такое изображение приправляться к стеклу, а бумага сгорает. Сохранность таких изображений во многом зависит от соблюдения технологии изготовления, часто они просто стираются с поверхности стекла при усердном мытье окон.

Кабошоны — небольшие стеклянные элементы полусферической или овальной выпуклой формы. Используются как декор в мозаичных витражах. Изготавливались обычно методом отливки в форму. Часто имеют по краю плоский бортик для удобства крепления их в витражном полотне. В Петербурге в особняке П. П. Форостовского кабошоны двухслойные. Из-за внешней привлекательности кабошонов, напоминающих драгоценности, они утрачиваются в витражах в первую очередь.

«Кафедральное» стекло — общее название фактурного стекла, которое с древности использовалось для остекления храмов. С одной стороны оно имеет неровную поверхность, напоминающую мелкую рябь на воде, с другой — обычно гладкое. Фактура на стекле получается как за счет прокатки вальцами в процессе производства, так и в процессе охлаждения стеклянной массы за счет перепада температур. Поэтому рельеф на таком стекле во многом имеет случайный характер. Как и другие фактурные стекла, кафедральное стекло, пропуская свет, искажает или «размывает» очертания предметов за окном.

«Кованая» фактура — стекло со множеством небольших впадинок на поверхности, которые напоминают выбоины, получаемые в процессе ковки металла. Стекло с такой фактурой сохраняет светопропускающую способность, но менее прозрачно, чем обычное.

Комбинированный витраж — создается с применением двух и более видов декорирования стекла, например, мозаичный, с росписью или с гравировкой.

Латунный профиль, латунный витраж, сборка на латунь — материал для соединения стекол между собой в технике мозаичного витража. Латунь — материал с высокой степенью жесткости, он плохо гнется и обладает высокой прочностью. Сборка на латунь — трудоемкий процесс, требующий высокой точности в подгонке деталей и самого профиля. В конце XIX – начале ХХ века он использовался обычно для сборки витражей в наддверных фрамугах и дверных филенках.

Матовое стекло — непрозрачное бесцветное или цветное стекло с бархатистой поверхностью, которая получается в результате обработки кислотой (травлением) или песком под высоким давлением (пескоструйной гравировкой). Травление по такому стеклу выглядит как прозрачный узор на непрозрачном фоне.

Мозаичный витраж, или наборный — композиция из цветных, бесцветных или фактурных стекол, собранных на металлический профиль (свинцовый, латунный и т. п.)

«Мороз», «морозное» стекло, «морозная» фактура — листовое стекло с узорами, напоминающими заиндевевшее от мороза окно. Для создания такого эффекта на поверхность стекла наносится клей. При высыхании клей сокращается в объеме и отшелушивает от стекла тонкие пленки. На этом месте образуется матовый узор нерегулярного, всегда непредсказуемого рисунка. Фактура зависит от качества и толщины клеевого слоя, а также от режима сушки. В петербургской архитектуре XIX – начала ХХ века стекло «мороз» встречается редко.

«Муранезе» — название фактуры на листовом стекле, популярной в петербургских витражах начала ХХ века. Представляет собой рельеф незначительной высоты с нерегулярным рисунком из элементов неправильной формы, напоминающих звездочку, цветок, или снежинку. В Петербурге использовалось как в витражах, так и как для декоративного остекления окон. В последнем случае фактурное стекло вставлялось в оконный переплет как обычное оконное. Выпускалось разных цветов.

Накладной, ложный, фальш-переплет — декоративный переплет, имитирующий деление плоскости окна на секции поверх цельного стекла. Бывает односторонний или двусторонний.

Нацвет, стекло с нацветом — двухслойное (или более) стекло, состоящее из основного бесцветного и более тонкого накладного цветного стекла. Получается методом сплавления в муфельной печи. Гравировка или травление на таком стекле дает эффект прозрачного рисунка на цветном фоне. Используется обычно в декоративном остеклении, будучи вставленным прямо в ячейки рамы, создает эффект ажурного рисунка в окне.

Опаловое стекло, опалесцентное, стекло Тиффани — вид непрозрачного цветного стекла с различными декоративными эффектами, полученными в процессе производства. Это стекло имеет разные оттенки цвета и разную степень прозрачности в одном листе. Впервые использовано в XIX веке Джоном Ла Фаржем. На коммерческую основу производство опалового стекла поставил Луис Комфорт Тиффани, поэтому за этой группой стекол закрепилось имя Тиффани. В петербургских витражах это неоднородное стекло со сложными переливами цвета используется в небольших количествах: в изображении цветов, зелени, как вкрапления в узловых местах композиции.

Опорная подложка, опорное стекло — обычное оконное стекло, которое вставлялось в ячейку рамы рядом с витражным полотном, защищая его от повреждений. Служило также поддержкой для больших витражных модулей, собранных на свинцовый профиль. Свинец — материал гибкий, поэтому большие и тяжелые фрагменты витражей могут провисать и деформироваться без дополнительной поддержки.

Пирамидка  — объемный элемент в форме пирамидки.

Рифленое стекло — стекло с волнистой поверхностью, с прямыми параллельными бороздками. Часто использовалось для создания фонов в витражах. В петербургской архитектуре встречаются стекла с расстоянием между бороздками в 10 мм. шириной и 2,5 мм. шириной (мелкорифленое стекло).

Расписной, живописный витраж — роспись красками по бесцветному или цветному, гладкому или фактурному стеклу. Бывает роспись обжиговая — «горячая» и безобжиговая — «холодная». Роспись обжиговая создается методом закрепления росписи высокотемпературным обжигом в печи. В состав красок такой живописи входит легкоплавкий флюс, краска накрепко приплавляется к стеклу, создавая очень прочное изображение, практически не подверженное истиранию с поверхности. Безобжиговая — менее прочная роспись, наносится на стекло «холодным» способом, без обжига.

Растительный, флоральный — тип рисунка, изображает формы растительного мира, в том числе стилизованных, на грани узнаваемости.

Рюмочная плитка, рюмочный пятак — стеклянный кружок с радиальными линиями от следов вращения, с утолщением в центре. Напоминает основание рюмки, отчего происходит название. Используется как декоративный элемент в наборных мозаичных витражах. Устаревшее название — «стёкла с пупками».

Свинцовый профиль (свинцовая пайка, сборка на свинец, свинцово-паечный витраж) — самый распространенный материал для соединения стекол между собой в технике мозаичного витража. Свинцовый профиль имеет Н-образную форму (П-образную в местах примыкания к переплету), в пазы вставляется край стекла. Для соединения элементов межу собой используется точечная пайка свинцово-оловянным припоем. Подавляющее большинство петербургских витражей конца XIX – начала ХХ века — свинцово-паечные.

Травление, травленое стекло, травленый витраж — техника создания рисунка на гладком бесцветном или цветном стекле, иногда матированном, с помощью плавиковой кислоты. Выглядит как блестящий или, наоборот, матовый однотонный рисунок. Использовалось как дополнение к сложным витражным композициям; встречается как самостоятельный тип декора, особенно на небольших площадях, например, над входными дверями, в филенках мебели и квартирных дверей, в небольших световых окошках.

Фактурное стекло (стекло с фактурой) — цветное и бесцветное стекло с рельефным узором на поверхности. Рельеф образуется в результате прокатки горячего стеклянного листа в процессе производства валиками с рельефом. Фактура бывает односторонней и двусторонней. В петербургских витражах используется множество видов фактурных стекол бесцветных и разных цветов.

Фальконье (стеклянные кирпичи фальконье, стеклоблоки фальконье) — объемные стеклянные элементы, изготовленные методом выдувания в форму и запаивания их при высокой температуре. Изобретены в 1880-е годы швейцарским инженером Гюставом Фальконье. В России выпускались многими заводами. Блоки производили разных форм, с рельефом на поверхности, иногда разных цветов. В Петербурге чаще всего встречаются стеклоблоки шестигранной формы. Они использовались для заполнения оконных проемов, перегородок в фабрично-заводских, общественных сооружениях, реже в жилых домах. Иногда их присутствие в окнах нежилых помещений следует изначальному архитектурному проекту; часто жильцы самостоятельно устанавливали их в пробитых окнах на брандмауэрах зданий.

Фацет (фацетное стекло, фацетный витраж, или фацетированный) — стекло со скошенной под углом полированной кромкой (фацетом), которая идет по периметру стеклянного элемента. Фацетные стекламогут использоваться как фрагменты в витражной композиции. Небольшие витражи в световых окнах над дверями могут быть полностью собраны из стекол с фацетом. Блестящая кромка непредсказуемо преломляет и отражает свет, создает разноцветные блики.

Фрамуга — горизонтальная верхняя часть окна или дверного проема. В петербургской архитектуре обычно «глухая», без механизма открывания.

Фигуративный — тип рисунка с изображением человеческих фигур, мифологических персонажей, животных.

Фурнитура оконная и дверная — ручки, петли, задвижки и иные запорные устройства, угловые накладки, другой крепеж, дверные именные таблички, звонки.

«Чешуя» —  название рисунка наборного фацетного витража, обычно на латунном профиле и как правило в наддверных фрамугах, собранного из одинаковых элементов, закругленных сверху, напоминающих своим видом рыбную чешую.

Эрклёз  — околотая глыбка литого стекла, похожа на горный хрусталь, бывает разных цветов.

Полная сохранность: 100 % площади окна заполнено витражом.

Удовлетворительная: витражное полотно по всему периметру плотно прилегает к раме, не деформировано, не выпучивается и не прогибается, трещин нет или их мало, стекла не болтаются, зафиксированы, нет висящих осколков, утраты не значительны, композиция витража легко «считывается», даже невзирая на утраты.

Аварийное состояние: множественные трещины, висящие осколки, значительные утраты и деформация витражного полотна, щели между витражным полотном и рамой, утрата прочности конструкции, ее подвижность.

Висящие осколки – фрагменты разбитого стекла, которые частично крепятся к раме или к оплетке витража и частично «открыты», не закреплены, висят в воздухе без опоры.

Искусственные витражи – расписная бумага Искусство

 

В 6-м классе мы изучаем хронологию истории искусства. Мы всегда делаем «искусственный» витраж, используя жидкие акварели и маркеры. Мы черпаем вдохновение, глядя на произведения искусства, созданные Луи Тиффани, и другие примеры окон, найденных в церквях.

В этом году я решил добавить готические витражи и красивые окна больших соборов. Я нашел красивый собор Святого Семейства, спроектированный Антонио Гауди в Барселоне, Испания.

Справочная информация

Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в Реусе, в Байш Кампе, который тогда был вторым городом в Каталонии. Он учился в школе Escoles Pies, где преуспел в геометрии и арифметике и получил традиционное религиозное и гуманистическое образование. Сын медника, он начал учиться ремеслам в мастерской своего отца в 1860 году.0018  и готовился к поступлению в Архитектурное училище, в которое поступил в 1873 году. Учебу совмещал с работой помощником в архитектурной практике, а также в мастерских плотника, стеклодува и слесаря, где он изучил эти ремесла.

Он был непоследователен в своих исследованиях архитектуры, но выделялся в предметах дизайна, черчения и математических расчетов. В 1878 году, получив диплом архитектора, он получил свой первый официальный заказ. По мере того, как его профессиональная репутация росла, он выполнял более крупные проекты по заказу буржуазии, такие как, среди прочего, Casa Calvet, Casa Batlló и Casa Milà. В 1883 году он взял на себя проектирование Sagrada Familia , а также работает над другими проектами.

Гауди сказал, что цвет — это выражение жизни, поэтому он решил сделать его присутствие ощутимым в витражах храма Святого Семейства.

Вот что вам нужно:

6 ″ x 18 ″ Белая сульфитовая бумага

Масляные пастели

Карандаш

Шарпи — черный

Circle Tracers

Shpperi0002 Масло — детское масло или растительное масло

Ватные палочки

Сложите бумагу вертикально пополам. Нарисуйте кривую линию от верхней части сгиба к краю бумаги. Вырежьте по карандашной линии. Также отрежьте около 2 дюймов от нижней части бумаги.

Используйте шаблоны кругов, чтобы создать 7-9 кругов разных размеров. Также добавьте несколько прямых линий на бумаге.

Используйте черный маркер или перманентный маркер, чтобы обвести карандашные линии.

С 2-3 аналогичными масляными пастелью (цвета рядом друг с другом на цветовом круге), включая оттенок и оттенки этих цветов, слегка раскрасьте фигуры, стараясь не использовать одинаковые цвета рядом друг с другом. Это создает более приятное произведение искусства.

 

Используйте ватную палочку и один раз окуните ее в небольшой контейнер с детским маслом или маслом канолы и аккуратно смешайте масляные пастели в каждой форме. Обязательно начните сначала со всех светлых цветов, затем переверните ватную палочку и используйте другой конец для более темных оттенков. Это позволяет цветам оставаться чистыми и яркими и не смешиваться друг с другом.

 

Отображение в формате цветового круга для большего интереса.

Продолжайте творить!!!

Laura 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чертеж искусственных витражей

 

Представлено:
Denise Pannell, Fairview Elementary in Sherwood, OH
План урока: Искусственные витражи
Уровень класса: Начальная — средняя школа

 

Материалы:

100002 белая копировальная бумага, карандаши для рисования, черные маркеры Sharpie Fine Point, цветные маркеры (перманентные маркеры), листы ацетата (пленка для диафильмов), черная пуховая краска или галерейное стекло с черными направляющими, белые предварительно вырезанные рамки, малярный скотч, отпечатки календаря / фотографии насекомых, цветов, птиц, рыб и т. д.

 

Цели: учащийся должен:

  • Проявить реализм, рисуя природу — уделяя больше внимания элементам искусства и принципам дизайна (всеобщее искусство 5 # 4 класс)

  • 90 Изучить разнообразие материалов для достижения большей выразительности (комп. Художественное образование 5 № 6)

  • Знакомство с новыми художественными профессиями (комп. Искусство 5 № 10)

  • Узнайте о витражах средневековья

    Знакомство:
    1. Познакомить с мастерством изготовления витражей и показать примеры.
    2. Создайте простой, но реалистичный рисунок на белой бумаге, разумно используя пространство. Это будет точный размер готового проекта. насекомые с листьями — одна из идей.
    3. Разбейте фон, чтобы он напоминал маленькие кусочки стекла, но не меньше одного дюйма.
    4. Спланируйте цвета рисунка, используя мелки, маркер или цветные карандаши.
    4. Положите лист ацетата на рисунок и обведите черным маркером.
    5. Раскрасьте рисунок на ацетате цветными фломастерами. Маленькие штрихи работают лучше, чем большие каракули.
    6. Добавьте черную «линию», используя слойную краску. Работайте от центра к краям, чтобы не размазать уже нарисованные линии.
    7. После высыхания вставьте в рамку и повесьте на окно.

Альтернативный вариант: Окно-розетка — Радиальная конструкция.

Это самый простой способ… Сложный способ включает в себя использование компасов и транспортира со студентами и потребует больше времени. Поговорите со своими учителями математики, чтобы узнать, хотят ли они научить вас этим навыкам. Эти методы по-прежнему учат линии симметрии, радиальной симметрии, отражению и вращению — всем математическим понятиям.

 

Первый метод: Персональный символизм – Окно-роза (см. план урока по радиальному дизайну) разделить на восемь равных секторов пирога (используйте транспортир и линейку — каждый круг
клин будет иметь угол 45 градусов. Распечатайте достаточное количество копий для каждого учащегося
с некоторыми дополнительными, чтобы разрезать на четверти (сделайте много дополнительных услуг). Иметь
двойная линия, идущая по кругу на полном круге, при желании, чтобы добавить эффект узкого обрамления.

 

Размер под размер бумаги.

 

Процедуры:

  1. Дайте каждому учащемуся полный круг и один клин в ¼ круга. Учащиеся складывают ¼ круга по диагонали.

  2. Нарисуйте личные символы внутри этого клина 1/8 круга (придерживайтесь простоты) Обведите контур несмываемым маркером.

  3. Перенос того же рисунка на другую сторону
    клина пирога — держать бумагу сложенной. Это создаст зеркало
    изображение или отражение — линия симметрии. Обведите другое изображение с помощью
    тонкий маркер тоже. Откройте клин и посмотрите, что изображение такое же, но противоположное — отражение

  4. Совместите рисунок ¼ круга с распечатанным кругом – скрепка на месте. Приклейте ацетат к бумаге с напечатанным кругом.

  5. Обведите контур круга черным перманентным маркером или черной пушистой краской.

  6. Теперь поверните дизайн на 90 градусов, сохраняя ту же центральную точку, и закрепите на месте. продолжить изложение.

  7. Снова поверните дизайн — продолжайте, затем поверните на последний ¼ круга.

  8. Цветной ацетат с перманентным маркером или гелем
    маркеры (гелевые маркеры также должны работать на ацетате — они просто
    нужно время, чтобы высохнуть). Раскрашивание фигур одинаковым цветом вокруг.

  9. Заполните пустые места вокруг круга по желанию.

Самый простой метод: Дизайн окна-розетки с вырезом ножницами

Процедуры:

  1. Дайте учащимся распечатанный 8-дюймовый круг и один круг, распечатанный на контрастной бумаге.

  2. Учащиеся вырезают один круг, а затем складывают его на 1/8 части.