Витраж как сделать: Витраж на стекле своими руками

Как сделать витраж Тиффани своими руками (с фото)?

Каждый человек мечтает сделать свое жилье красивым, уютным и внести оригинальные дизайнерские решения. Витраж — один из способов сделать дом ярким и запоминающимся.

Раньше его изготовление было дорогим удовольствием и, в основном, ими украшались замки, богатые поместья и храмы. Теперь же современные технологии позволяют создать свой уникальный витраж не заказывая его у мастера и применяя недорогие материалы.

Чтобы создать витраж своими руками, вам не потребуются особенные знания и умения, да и материалы, инструменты и оборудование имеют вполне приемлемые цены. Используя инструмент, который есть почти в каждом доме и небольшой набор расходных материалов, продающихся в строительных магазинах, можно создать неповторимый шедевр.

Наиболее приближенный к классическому стилю и завоевавший большую популярность в современном дизайне является витраж Тиффани.

С чего начать изготовление витража Тиффани?

Создаем эскиз витража. Нам будут нужны два экземпляра на плотной бумаге в натуральную величину(можно воспользоваться копировальной техникой). Пронумеруйте все детали будущего рисунка параллельно на обоих экземплярах.

Ножницами для заготовки шаблонов вырежьте один из эскизов. Такие ножницы имеют три лезвия, среднее из которых удаляет полоску шириной в 1,27мм. Это расстояние рассчитано на толщину медной фольги (фолии).

Полученные картонные заготовки наложите на стекла соответствующих цветов. Обведите тонким маркером заготовки и пронумеруйте.

Алмазным стеклорезом вырежьте все элементы будущего витража Тиффани.

Эскиз

  1. создавая эскиз своего витража, обратите внимание на будущие швы: чем больше в нем будет Т-образных соединений, тем прочнее будет ваш шедевр
  2. учитывайте пропорции. Если элементы витража имеют небольшой размер или ширину, то швы должны быть тонкими, иначе работа будет выглядеть грубо, а фольга перекроет большую часть стекла
  3. если швы задуманы широкие, тогда избегайте узких деталей и острых углов в витраже, иначе при пайке возможен перегрев и повреждение стекла
  4. если витраж имеет вытянутую вверх, узкую форму, тогда советуем в эскизе запланировать несколько вертикальных линий. Этот способ сделает конструкцию витража более прочной
  5. для того, чтобы собирать витраж было удобно, эскиз помещают внутрь рамы, а затем начинают выкладывать подготовленные стекла. Раскладку начинают с угла. Точность раскладки зависит от того, насколько аккуратно вы подгоните раму к эскизу

Совет1: если при обламывании стекла образовались неровности, то их можно отколоть кусачками, а затем все детали оттачиваются на точильном бруске.

Совет2: чтобы осколки стекла не разлетались в стороны, эту процедуру лучше делать в емкости с водой, погрузив туда заготовки. Обточка происходит до тех пор, пока каждая деталь не будет совпадать по размеру и форме с эскизом.

Приступаем к обмотке фолией кромки стеклянных заготовок. Специальная медная фольга выглядит, как лента с одной клейкой стороной. Приложите ее по центру к кромке стекла и полностью оберните всю заготовку, загибая на обе стороны
края загиба должны быть одинакового размера с двух сторон для прочности и эстетической красоты шва

1. Загибы фольги пригладьте к стеклу деревянной лопаткой(более твердые материалы царапают и рвут патину).

2. Приклейте эскиз клеем или прозрачным скотчем к ровной поверхности, а по краю рисунка прибейте планки, образовывая рамку для того, чтоб элементы мозаики витража не смещались при сборке и пайке.

3. Складываем все элементы по шаблону в единую композицию. Все части будущего витража должны лежать свободно с небольшим зазором, для того, чтобы при пайке они не лопались от высокой температуры.

4. Подгоняем все детали по размеру в единую композицию.

5. Обработайте все швы флюсом для того, чтобы убрать с поверхности меди все окислы и, чтобы олово ложилось ровным швом. Лучше всего использовать паяльный жир или жидкие флюсы, которые наносятся кисточкой.

6. Элементы витража Тиффани припаиваются по внутренним и наружным кромкам хорошо прогретым, тонким паяльником. При этом у вас должен получиться один непрерывный шов, который полностью покрывает всю видимую часть медной фольги, включая внешние края композиции.

7. Тщательно протрите все швы остатками флюса после спайки, чтобы избежать окисления олова. Используйте для этого любое моющее средство

Нанесение патины на швы является заключительным этапом в изготовлении витража Тиффани. Чаще используется патина черного или медного цвета, которую втирают во все швы ватным тампоном. Излишки, попавшие на стекло, стоит сразу удалить губкой.

Советы по и

зготовлению витража

Совет 1. Любой витраж имеет свои максимально допустимые ограничения по размерам. Они разные для потолочного, дверного или оконного витражей. Если ваше изделие предполагает более крупные габариты, рисунок витража следует разделить на несколько фрагментов.

Совет 2. Изготовление и сборку элементов неправильных, криволинейных форм делайте с помощью матрицы, на которую нанесите эскиз витража. Выкладывая подготовленные детали на матрицу, следите за тем, чтобы они располагались свободно. Так вы убережете стекло от перегрева и растрескивания во время пайки.

Ширина швов между элементами витража зависит от ваших требований к его прочности и художественного замысла. Часто швы имеют разную толщину, что придает изделию оригинальный вид

Совет 3. Витражи выпуклых или вогнутых форм(плафонов для светильников, люстр) изготавливайте на специальных формах, которые точно повторяют конфигурацию и размеры будущего витража. Такой подход значительно облегчит работу. Форму(болванку) можно отлить из гипса или выполнить из дерева.

Совет 4. Вырезать элементы витража необходимо, не отрывая стеклорез от полотна, от начала и до конца. Заканчивая линию, уменьшайте давление на стеклорез. Это поможет избежать сколов.

Совет 5. Все дефекты и неровности, возникшие во время пайки витража, удаляйте сразу. Это займет немного времени и сил, а изделие будет выглядеть намного аккуратнее.

Совет 6. Если в вашем распоряжении оказалось толстое стекло, то для того, чтобы разрез на нем был аккуратным, необходимо: прорезать стеклорезом контур элемента витража, легко простучать с обратной стороны по линии разреза, отломить стекло по образовавшейся трещине

Работа со стеклом

Внимательно подбирайте стекла для вашего витража. Освещенные солнечным или искусственным светом, цветные стекла будут иметь различные оттенки и тона. Также имеют значение толщина и прозрачность стекла.

Использовать изделия с витражами Тиффани можно не только внутри помещений, но и на улице, для оформления входных групп. Такие витражи не боятся перепадов температуры, а все элементы легко заменяются при возникновении повреждений. Цветное стекло не тускнеет, не выгорает на солнце.

За витражом легко ухаживать: чистить моющими средствами(даже теми, в состав которых входят растворитель и спирт). Это объясняется тем, что краситель находится внутри стекла, а не на поверхности.

Старайтесь избегать острых углов в витражах, глубоких вырезов и узких элементов. Лучшим вариантом будет разделить сложный фрагмент витража, на более простые. Это позволит избежать трещин и повреждений во время работы. Такой подход совершенно не испортит вашу работу, а еще и даст возможность обогатить витраж дополнительными оттенками цвета.

Стеклянный лист имеет «лицевую» и «изнаночную» стороны. Для облегчения труда все манипуляции проводите с гладкой стороной, которая станет «изнанкой»вашего изделия.

Подсказка: часто, крупные мастерские и фирмы распродают брак, бой и остатки стекла после выполнения своих работ. Цена на такое стекло, обычно, значительно снижена. Вы можете сэкономить вполне приличную сумму, получив для своего витража качественное стекло и обогатив палитру оттенков

Как сделать витражи в квартире своими руками – Газета «Право»

Manager3 Советы

Иногда, когда мы отправляемся в путешествие, то часто наталкиваемся на старинные здания, окна которых собраны из различных цветных кусочков стекла называемых витражами. Смотрятся они просто великолепно и впечатляюще. Но, к сожалению, на современном рынке окон витражи не пользуются большим спросом, а если продаются, то они имеют очень высокую стоимость.

Если у человека установлены витражи вместо обычных стекол, то соседи и просто прохожие сразу начинают считать, что он живет в роскоши и достатке. Но на самом деле такие изделия можно изготовить дома самим своими руками. И в данной статье мы расскажем вам как это сделать.

Витражи классического типа

Такие витражи появились еще в далеком средневековье и считаются первыми из таких изделий в своем роде.  Их собирают из отдельных кусков стекла, которые держатся при помощи перегородок из металла. Такие витражи довольно трудно сделать, поскольку они требуют от своего создателя не только большое количество подходящих по размеру и форме кусков стекла, но и долгого процесса их сборки, а соответственно непосильного терпения.

Кроме того, конечная конструкция получается весьма тяжелой, а потому ее довольно тяжело установить. Но, это все мелочи по сравнению с тем, какой результат в итоге получается. Как говориться: «Красота требует жертв». В настоящее время собрать такое стекло не составляется трудным, поскольку специальные стекла для витражей, а также металлические перегородки для них можно купить в любом специализированном оконном магазине вашего города.

Витражи «Тиффани»

Еще одним витражом, который можно сделать самому в домашних условиях являются витражи «Тиффани». Однако следует знать, что и эта работа требует умения работы со стеклянными конструкциями и усидчивости. Вся работа начинается с создания эскиза будущего витража. В первую очередь следует понимать, что такой витраж не нужно делать из слишком маленьких деталей похожих на мозаику, поскольку вы столкнетесь с трудностями вырезки небольших стеклянных деталей.

После того как вы нарисовали ваш необходимый эскиз в размере 1:1 его необходимо разрезать по деталям на отдельные части и приложить эти бумажные кусочки на стекла необходимого вам цвета. Далее при помощи карандаша обвести контуры и вырезать стеклянные части при помощи стеклореза. После этого нужно провести обточку кромок деталей и завернуть их в медную фольгу.

После того как все будет готово сложите все ваши части стекла в одну композицию параллельно прижимая каждую из них друг к другу. Конечным этапом будет покрытие фольговой кромки при помощи паяльной кислоты и соединение швов оловом и паяльником. В конце швы покройте при помощи патины для надежной их фиксации. После того как все работы будут закончены, тщательно и аккуратно вымойте ваш витраж. Изделие готово! Теперь его можно вставлять в рамку и монтировать как обычное окно!

 




У вас есть вопрос? Напишите нам!

Основы витражей — Блог мастера

Витражи в той или иной форме существуют уже тысячи лет. Он использовался в религиозных учреждениях, жилых домах, коммерческих зданиях и во всем, что между ними. Понимание того, что такое витраж, а что нет, а также то, как его ремонтировать и поддерживать, может иметь неоценимое значение, поскольку время и стоимость создания новых проектов витражей могут быть довольно высокими.

В этом посте я расскажу о некоторых основах витража, включая его историю, а также о том, как его ремонтировать и обслуживать. Если у вас дома есть витраж, этот пост должен стать хорошим пособием для начинающих.

История витражей

Самыми старыми витражами в мире считаются Окна Пророка в Аугсбургском соборе, около 1065 года. Задолго до того, как двойные подвесные окна и створчатые окна, столь распространенные сегодня в наших домах, первые витражи были в религиозных учреждениях, таких как церкви.

До современности витражи были прочными, потому что они были толще, часто разбивались на куски долотом и обычно закреплялись на цементе. Роспись по стеклу была нормой, поэтому термин «витраж» был разработан как ремесло, которое относилось не только к цвету стекла, но и к «обжигу» рисунков на стекле. С большими кусками стекла было легче работать из-за толщины, а узоры часто были более замысловатыми из-за росписи. Те, кто создавал окна (в основном для церквей), были настоящими художниками, так как должны были уметь изображать сцены и особенно людей (черты тела и лица и т. д.).

Со временем стекло выдували в цилиндры, а затем вручную расплющивали в листы. Это позволило получить более тонкие листы стекла, которые было легче разрезать. По мере того, как в процессе изготовления витражей вместо цемента использовался свинцовый канал, был создан еще один аспект ремесла, называемый «свинцовое стекло» (сегодня часто используется взаимозаменяемо). Однако есть разница, и вам нужно знать еще кое-что.

На рубеже 19-го века огромные инновации в производстве стекла с использованием машин были использованы для выравнивания и придания стеклу более однородной толщины. Были добавлены текстуры, слои и другие цвета, и сегодня доступен широкий выбор.

Хорошая новость для мастеров-любителей и специалистов по реставрации! Подобрать стекло 100-летней давности не так сложно, как вы думаете. Есть некоторые другие проблемы, которые необходимо принять во внимание, но ремонт легко выполнить при наличии необходимых навыков и ноу-хау, чтобы исправить недостающие части или трещины в этом витраже, который появился в недавнем проекте реставрации, над которым вы работаете. .

Типы витражей

Но есть не только витражи и витражи. Существует множество вариаций художественного стекла и архитектурного стекла, которые могут сделать проект поистине уникальным, и вам будет трудно подобрать его, если вы не узнаете технику или продукт. Витражи и художественное стекло доступны для заказа через Интернет, и я перечислил некоторые из них на сайте ниже, где есть из чего выбрать.

  • Витражное стекло по сниженной цене
  • Художественное стекло Rainbow
  • Витражное экспресс-выпуск

Поиск правильного рисунка и цвета может оказаться непростой задачей, если вы пытаетесь подобрать старинное стекло. Лучший способ, который я нашел, — это воспользоваться помощью местных профессионалов. Принесите образец стекла, которое вам нужно подобрать, в местную студию витражей или художественного стекла и спросите там у профессионалов. Обычно они узнают, увидев, как вы пробуете именно то, что вам нужно, или то, что приблизит вас к себе.

Их энциклопедическое знание темы очень полезно. Вы получите ответ вроде «О, да, это Bullseye Light Aventurine Green», что будет звучать как иностранный язык, но вы обычно верите, что они знают, о чем говорят.

Свинец, цинк или медная фольга

Помимо оригинальных произведений институционального искусства, которые были скреплены цементом, существует еще три основных материала, из которых изготавливается большинство витражей.

Свинец

Традиционное окно из свинцового стекла состоит из кусочков стекла, удерживаемых на месте свинцовыми выступами, которые представляют собой Н-образный канал, в который вставляется стекло и которое может быть согнуто в формы, которые ремесленник желает из-за его мягкости. Места пересечения выводов спаиваются вместе, чтобы соединить и укрепить их.

Свинец чрезвычайно универсален, и поэтому он был наиболее часто используемым материалом для камушек. Прочный, прочный, но гибкий, он имеет долгий срок службы. В более крупных проектах провод может быть проблематичным без добавления арматуры, такой как опоры, проходящие по внутренней стороне витража, чтобы предотвратить провисание провода.

Будьте осторожны при работе со свинцовым камнем, так как, как и со свинцовой краской, шлифование, резка или даже простое обращение со свинцом может привести к проглатыванию, если вы не используете надлежащие средства индивидуальной защиты и тщательно моете руки с мылом, предназначенным для удаления тяжелых металлов, таких как привести.

Цинк

Более прочный вариант для витражей — использование цинковых камешек, которые выглядят примерно так же, как свинцовые, за исключением того, что изначально они более блестящие. Из-за их повышенной прочности и меньшей гибкости цинк часто используется для внешних границ проектов из свинцового стекла, где необходима прочность.

Цинковые стержни также являются отличным выбором для конструкций с более прямыми линиями и меньшим количеством изгибов, поскольку сгибать стержни из цинка не так просто, как сгибать свинцовые стержни. Фрэнк Ллойд Райт активно использовал цинк в своих витражах, поскольку они были более геометрически наклонными.

Медная фольга

Примерно в то же время, когда производство стекла превратилось в тонкие листы, Луи Комфорт Тиффани, знаменитый мастер витражей прошлого 19 века, разработал другой процесс, называемый «медная фольга», который многие любители используют для создания витражей. .

Процесс изготовления медной фольги включает в себя обертывание каждого куска стекла медной лентой, надежное притирание его к стеклу и последующее припаивание всей фольги для изготовления панели. Хотя технически это все еще процесс витража, он использовался в основном для создания его замечательных абажуров, поскольку он предоставил изобретательный способ «изогнуть» дизайн в трехмерный купол из-за меньших кусочков и медной фольги.

Возраст старого окна часто можно определить по тому, какой тип свинца (или медной фольги) использовался в конструкции. Если панель изготовлена ​​из медной фольги, то, скорее всего, это 20-й век (или позже), поскольку именно тогда медная фольга стала более популярной. Цинк — относительно новый материал для витражей по сравнению с свинцом, имеющим долгую историю.

Предоставлено nps.gov

Сохранение и ремонт витражей

Следующий вопрос, конечно же, «Должен ли я реставрировать?» Консервация всегда является первым выбором, но в зависимости от состояния окна может быть лучше добавить поддержку и исправить треснувшее стекло. Другие варианты включают разборку окна и замену изношенных частей подоконника, чтобы восстановить его первоначальную красоту.

Если вы традиционалист, всегда хорошо сохранить как можно больше оригинала, но иногда старый грифель слишком мягкий или поврежден. Кроме того, свинец эволюционировал, и сегодня он стал прочнее, как и замазка (цемент), используемая для удержания стекла на месте. Это может сделать более целесообразной полную замену электрода. Если трещин всего несколько или они незаметны (особенно на расстоянии), есть невидимые (прозрачные) клеи, которые можно добавить в стекло, чтобы зафиксировать стекло на месте.

Если вы раньше не работали с витражами или витражами, я бы порекомендовал вам найти местную студию и пройти несколько курсов. В отличие от многих реставрационных профессий, это один из навыков, который имеет множество местных курсов для мастеров-сделай сам, поскольку в большинстве студий есть классы, открытые для публики.

Если работа вас устраивает, то обязательно займитесь реставрацией витража. Если вы планируете реставрировать его самостоятельно, вот несколько советов, которые помогут при работе с витражами.

Инструменты

Возьмите несколько основных инструментов, чтобы убедиться, что вы готовы к работе. Этот простой набор инструментов позволит вам приступить к базовым ремонтно-восстановительным работам.

  • Стеклорез
  • Плоскогубцы
  • Дреммель с шлифовальными и отрезными кругами
  • Железная подставка и губка
  • Мини-ножовка

Основные приемы, которые можно скреплять витражными соединениями

с мини-ножовкой, если это необходимо. Часто паяные соединения являются основными точками отказа, и соединение необходимо полностью очистить, удалить старый припой, очистить свинец, а затем снова припаять соединение. Только полностью чистый свинец, свободный от грязи и потускнения, может быть успешно спаян.

Затем можно залить цементом или, во многих случаях, использовать шпаклевку для глазури. Это всего лишь смесь льняного масла и белил, которая обеспечивает амортизацию, прочность и гидроизоляцию стыков и стыков. Упаковка коробок с помощью шпатлевки для остекления обеспечивает хорошую герметизацию.

В случае провисания витража даже такие простые приемы, как укладка панели на плоскость под прямыми солнечными лучами, могут помочь свинцу вернуться на место. Помогая ему вместе с некоторыми тяжелыми книгами или чем-то еще, чтобы утяжелить его, можно ускорить процесс. Как только ваше стекло вернется в правильную форму, добавление куска арматуры к задней стороне, припаянного к проводу и соединенного с оконной створкой или дверью, поможет крепко удерживать вещи, чтобы предотвратить провисание в будущем.

Я надеюсь, что этот пост был для вас полезным учебником по витражам, чтобы увидеть, стоит ли копать глубже. Я хочу поблагодарить Sue Rae из RaeGlass.com за помощь в сборе информации для этого поста. Ее многолетний опыт работы с витражами помог мне узнать все тонкости на протяжении многих лет.

Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Скотт Сидлер

Основатель и главный редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.

Сделать искусственный витраж с помощью Mod Podge (Легко!)

2,0 К
акции

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • Электронная почта

Перейти к руководству

Вы можете создать произведение искусства своими руками менее чем за 30 минут, используя эту простую технику искусственного витража! Это так просто, даже ребенок справится. Узнайте, как это сделать здесь.

Требуемые навыки: Нет. Для создания этого проекта вам не нужен какой-либо предварительный опыт крафта. Вот почему это так весело!

Хотя настоящий витраж красив и уникален, обычному человеку не всегда легко его изготовить.

Вот тут-то и появляется Mod Podge! С помощью небольшого количества тонированного Mod Podge и акриловой краски вы можете превратить кусок обычного стекла в искусственный витраж.

Оглавление

Мне удалось создать это простое произведение искусства менее чем за 30 минут, и нет никаких причин, по которым вы не можете следовать этому руководству и для более крупных и сложных произведений искусства. Я думаю, что это будет забавная поделка для детей, поделка для подростков или проект для взрослых.

Вы можете делать не только более мелкие детали, подобные этому проекту, но и более крупные проекты, например, целый искусственный витраж. Выглядит как настоящий витраж! И вам не нужно надевать перчатки, чтобы сделать это.

Какую краску вы используете для искусственных витражей?

Для этого проекта вы будете использовать акриловую краску! Просто ремесленная краска из магазина товаров для рукоделия. Вы также можете использовать краску для стекла, если она у вас есть. Вы также можете использовать их комбинацию. Я призываю вас экспериментировать.

Чтобы по-настоящему добиться такого вида витража, сделанного своими руками, вам понадобится совсем немного краски, чтобы вы могли видеть сквозь окрашенное стекло.

Совет: вы также можете использовать пищевой краситель! Сказав это, у него не так много цветов — и у вас может быть краска, которую вы хотите использовать.

Вы можете либо нарисовать простые рисунки от руки, чтобы заполнить их цветом, либо нанести их по трафарету, поместив стекло на распечатанный или предварительно нарисованный лист бумаги.

Ваша работа не обязательно должна стоять отдельно! Подобный дизайн можно поместить в рамку поверх фотографии для создания уникального фотоискусства. Не стесняйтесь проявлять творческий подход.

Этот мастер-класс по стеклу состоит из четырех простых шагов. Вы будете смешивать черную краску «ведущую», а затем наносить ее на стекло. Затем вы собираетесь смешать цвета стекла и применить их.

После высыхания можно выставлять! Вот как это делается.

Соберите эти материалы

  • Кусок стекла любого размера
  • Мод Podge Gloss
  • Черная акриловая краска
  • Акриловая краска – цвета на выбор
  • Бутылка (бутылки)
  • Одноразовая миска/чашка
  • Кисти

Прежде чем начать, очистите стекло. Вы можете использовать мягкое мыло и воду; промойте и дайте высохнуть.

Смешайте Faux Leading

Шаг 1: Смешайте около ½ чашки Mod Podge и несколько капель черной краски в миске и хорошо перемешайте кистью.

Обратите внимание: необходимое количество Mod Podge и краски зависит от размера поверхности, на которой вы рисуете. Вам придется оценить . . . и если вы сделаете больше, вы можете сохранить его в бутылках.

Переместите окрашенный Mod Podge в пластиковую бутылку.

Нанесение на стекло

Шаг 2. Поместите стакан на плоскую поверхность (при желании поверх рисунка, который вы хотите нанести по трафарету) и аккуратно сожмите бутылку, чтобы нарисовать контур рисунка. Идите медленно, чтобы линии выглядели как можно более ровными.

Обратите внимание: при необходимости отложите стекло для просушки частями, чтобы избежать смазывания во время рисования. Просто закройте бутылку, чтобы она не высыхала.

После того, как контур рисунка будет готов, отложите его для полного высыхания.

Смешайте краситель для искусственного стекла

Шаг 3. Теперь вам нужно приготовить морилку для искусственного стекла! Вы собираетесь сделать это так же, как вы смешивали искусственный грунт на шаге 1. Вы добавите 1/2 стакана Mod Podge в миску, а затем несколько капель краски. Смешайте кистью.

Сначала вы захотите проверить свою «краску по стеклу» на листе бумаги. Смешайте его с небольшим количеством Mod Podge, чтобы сделать его более прозрачным. Смешивайте, пока не получите желаемый уровень прозрачности (продолжайте тестировать на бумаге, пока не будете довольны результатами).

Закрасьте области

Шаг 4: Используйте краску для стекла и маленькие кисти, чтобы заполнить нужные области вашего дизайна цветом и дать высохнуть. Если одного слоя недостаточно для достижения желаемого цвета, нанесите второй слой.

Что хорошего в Mod Podge? Чем больше вы добавите в краску для стекла, тем более прозрачным она сделает ваш дизайн, и тем легче вам будет соскребать ее со стекла, если вы передумаете!

Дизайн может быть постоянным, пока его не нарушают. Однако, если вам надоест дизайн, вы можете замочить его в воде, удалить и сделать новый витраж своими руками.

Покажите свой витраж своими руками и будьте готовы произвести впечатление на всех, кого вы знаете, потому что они никогда не догадаются, что вы сделали это с помощью Mod Podge!

Время подготовки
10 минут

Активное время
20 минут

Общее время
30 минут

Сложность
Easy

Ориентировочная стоимость
$3

Материалы

  • Кусок стекла — любой размер
  • Мод Podge Gloss
  • Черная акриловая краска
  • Краска для стекла, низкая укрывистость
  • Одноразовая миска/чашка

Инструменты

  • Бутылочка для выжимания
  • Кисти

Инструкции

  1. Смешайте ½ стакана Mod Podge и несколько капель черной краски в миске и хорошо перемешайте.