Содержание
Как самостоятельно рассчитать вес окна
На глаз точно определить вес современного пластикового окна довольно затруднительно. Многих людей вводит в заблуждение белый цвет изделия, который создает иллюзию легкости и невесомости. Стоит помнить, что вес стеклопакета для одного человека довольно велик, так что монтаж обычно выполняют 2-3 специалиста.
Стеклопакеты различных производителей отличаются по массе. Определить сколько весит то или иное изделие – возможно. Для этого нужно знать, из каких элементов состоит конструкция.
Устройство стеклопластиковых окон
Профиль современного стеклопакета может быть изготовлен из нескольких материалов:
- Алюминия.
- Дерева.
- Пластика.
Кроме профиля, изделие включает в себя фурнитуру – механизмы, отвечающие за открытие и закрытие окна. Неотъемлемыми элементами конструкции также являются стекла. Их количество варьируется от 2 до 3. Эти элементы образуют камеры, которые обеспечивают звукоизоляцию и теплоизоляцию.
Обязательной частью любого окна является дистанционная рамка. Она фиксирует положение стекол, а также обеспечивает абсолютную герметичность, без необходимости использования специальных герметиков.
Общий вес окна состоит из суммарной массы фурнитуры, герметизирующего состава, стекол и дистанционной рамы.
Как определить вес изделия
Стекла – самые тяжелые элементы современных окон. Если рассматривать их вес в процентном соотношении, то он может достигать 90% от общей массы конструкции. То сколько весит стекло зависит от его толщины и вида.
Масса стекла (один метр квадратный) толщиной 1 мм составляет 2,5 кг. В стандартном окне используется светопропускающий элемент, имеющий толщину 4 мм. В таком случае, масса 1 метра квадратного такого изделия составляет 10 килограмм.
Вес пластикового профиля зависит от количества камер, однако минимальный показатель составляет 3 килограмма. Масса дистанционной рамки составляет 0,5 кг, а фурнитурного механизма – минимум 2 килограмма.
Если сложить вышеупомянутые факторы, вес однокамерного стеклопакета достигает минимум 55 килограмм.
Сколько весят нестандартные окна
Нестандартные стеклопакеты отличаются от типичных изделий следующими факторами:
- Толщиной стекла.
- Материалом профиля.
- Используемой фурнитурой.
Изделие, которое отличается от стандартного, но имеющее такой же размер, весит заметно больше.
Ярким примером нестандартной конструкции является звукоизолирующий стеклопакет. По сравнению со стандартным изделием, вес одного квадратного метра такого стекла больше на 5 килограмм. Столь существенная разница связана с толщиной полотна, которая составляет 6 миллиметров. В связи с этим фактом, один квадратный метр звукоизолирующего стекла весит 10 килограмм.
Важным моментом является то, что дополнительная масса стеклопакета оказывает серьезное давление на другие элементы конструкции. Этот факт негативно влияет на срок бесперебойного функционирования окна.
На что влияет лишний вес изделия
Современные стеклопакеты имеют множество преимуществ, которые мотивируют их покупать и устанавливать. Однако конструкция имеет один недостаток – большой вес, который негативно влияет на несколько элементов.
Фурнитура – первое, что «страдает» из-за большой массы стекла. Избежать возникновения проблем во время работы таких механизмов – возможно. Достаточно серьезно отнестись к подбору фурнитуры. Она должна быть надежной, высокопрочной, качественной. Общая масса конструкции в такой ситуации играет решающую роль. Чем больше толщина стекол, а также количество камер, тем качественнее необходимо подбирать фурнитурный механизм.
Внушительный вес также негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках. При серьезных нагрузках, срок бесперебойной службы стеклопакета значительно сокращается. Стандартные ПВХ окна прослужат дольше, чем нестандартные. Такой феномен напрямую связан с серьезными нагрузками на резиновые уплотнения и петли.
Если стеклопакет имеет внушительный вес – процесс монтажа также усложняется. Масса звукоизолирующей конструкции намного больше, чем у стандартной. По этой причине работы по установке стеклопакета занимают больше времени и сил.
Стоимость – еще один фактор, на который влияет масса изделия. Большая толщина стекла требует покупки и установки высокопрочного фурнитурного механизма, который рассчитан на эксплуатацию при серьезных нагрузках.
Стоимость звукоизолирующего стеклопакета примерно в 1,5-2 раза превышает цену стандартной конструкции. Помимо этого, необходимо учитывать дополнительные затраты, которые нужны на оплату монтажных работ.
Из всех вышеперечисленных данных можно понять, как самостоятельно рассчитать вес того или иного стеклопакета. Если нет необходимости в монтаже звукоизолирующего или другого нестандартного окна, выгоднее по материальным и рабочим затратам устанавливать стандартные конструкции Rehau, которые в широком ассортименте представлены в компании «Терра Окна».
Расчет своего проекта | или вызов замерщика |
Справочник по пластиковым гирям. Узнайте, сколько весит каждый тип пластика
Одной из самых замечательных особенностей пластика является то, насколько сильно его свойства могут варьироваться от разновидности к разновидности. Акрил не обладает такой ударопрочностью, как поликарбонат; предел прочности при растяжении поликарбоната выше, чем у ПВХ; Способность ПВХ отклонять тепло меньше, чем у Vivak; И так далее, и так далее. Однако одно из самых основных различий между разновидностями можно найти в том, сколько они весят. Хотя это может показаться простым и не особо стоящим различием, любой достойный инженер скажет вам, что вес имеет первостепенное значение при принятии решения о том, подходит ли материал для конкретного проекта. Это значение должно быть известно, чтобы определить общий вес указанного проекта и смогут ли его другие компоненты выдержать вес пластикового компонента — поэтому мы составили это краткое и простое руководство по весу некоторых из наших самых популярных пластиков.
Переводы Примечание
Хотя некоторые производители используют граммы на кубический сантиметр для обозначения веса своей продукции, другие просто указывают удельный вес своего материала. Удельный вес, вообще говоря, измеряет плотность объекта по сравнению с водой. Вес воды составляет один грамм на кубический сантиметр — материал с удельной плотностью, например, 1,5 будет весить 1,5 грамма на кубический сантиметр. Для удобства мы перевели значения удельного веса, указанные производителями нашей продукции, в граммы на кубический сантиметр.
Шпаргалка по пластиковым грузам
Материал
Плотность
Vivak PETG
1.27 g/cc
Polycarbonate
1.20 g/cc
Acrylic
1.19 g/cc
ABS
1.03 g/cc
Starboard HDPE
0.955 g/cc
PVC (1–6 мм)
0,700 г/куб.см
ПВХ (10–25 мм)
0,550 г/куб. см
Акрил
Акриловый лист, также известный под торговыми марками Plexiglas, Lucite, Acrylite и Perspex, известен как исключительный универсальный материал, устойчивый к пожелтению и выцветанию, а также обладающий исключительной стойкостью к истиранию и ударам. При весе 1,19 грамма на кубический сантиметр этот материал тяжелее большинства пластиков, но все же вполовину меньше веса большинства стекол (которое обычно весит 2,53 грамма на кубический сантиметр).
Поликарбонат
В то время как поликарбонат (который также известен под торговыми марками Makrolon и Lexan) может похвастаться более высоким уровнем ударопрочности и термостойкости, чем акрил, этот материал не так хорошо защищает себя от истирания и пожелтения от ультрафиолетовых лучей. Хотя эти два материала во многом различаются, их вес почти идентичен — лист поликарбоната весит 1,2 грамма на кубический сантиметр, что всего на 0,01 больше, чем у акрила. Поскольку разница в весе между акрилом и поликарбонатом ничтожно мала, инженеры и другие создатели продуктов должны придавать большее значение другим различиям между двумя материалами при выборе между ними.
АБС
Акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС) стал широко использоваться как в холодильной, так и в автомобильной промышленности благодаря своей высокой ударопрочности и способности оставаться прочным и долговечным даже в самых сложных условиях. Более того, лист АБС обладает этими свойствами, а его плотность даже ниже, чем у акрила или поликарбоната. АБС-пластик весом всего 1,03 грамма на кубический сантиметр является отличным выбором для тех, кому нужен прочный материал, который не будет чрезмерно утяжелять ваш проект или продукт.
ПВХ
В последние годы поливинилхлорид (ПВХ) становится все более популярным выбором для вывесок, экспонатов, дисплеев и любых других приложений, в которых эстетика является приоритетом. Эта популярность отчасти объясняется его гладкой матовой поверхностью (что позволяет легко красить или ламинировать), а также исключительным удерживанием винтов и скоб. Кроме того, ПВХ обеспечивает эти преимущества, будучи одним из самых легких пластиков, доступных сегодня на рынке, хотя это необычно в том смысле, что плотность материала зависит от его толщины. Листы от одного до шести миллиметров весят 0,70 грамма на кубический сантиметр, а листы толщиной от 10 до 25 миллиметров весят всего 0,55 грамма на кубический сантиметр. Вы будете благодарны за эту легкость, когда придет время повесить вывеску или дисплей, сделанный в основном из этого материала.
Вивак ПЭТГ
Vivak — торговая марка особой формы полиэтилентерефталата (PETG), созданной компанией Bayer. Разработанный для имитации характеристик поликарбоната, Vivak обеспечивает исключительную ударопрочность и термостойкость по превосходной цене. Его способность высечки и перфорации без разрушения делает его отличным выбором для дисплеев или для проектов, требующих больших и сложных форм. Он также похож на поликарбонат по плотности, так как его вес 1,27 грамма на кубический сантиметр лишь немного превышает вес популярного пластика.
Правый борт HDPE
Starboard — это разновидность полиэтилена высокой плотности (HDPE), созданная корпорацией King специально для использования в районах с интенсивным движением транспорта. Его надежная конструкция морского класса и устойчивость к гниению и выцветанию в соленой воде и солнечном свете сделали его чрезвычайно популярным при создании всех видов гидроциклов. Все эти функции реализованы в довольно легком корпусе, поскольку плотность Starboard HDPE 0,955 грамма на кубический сантиметр делает его одним из самых легких пластиков, которые мы предлагаем.
Заключение
При принятии решения о том, какой материал лучше всего подходит для создания нового продукта или проекта, необходимо учитывать множество факторов. Хотя вес является лишь одним из этих факторов, важно помнить об этом, и это может привести к тому, что вы предпочтете один вид пластика другому. Если у вас есть какие-либо другие вопросы относительно веса пластика или вы просто хотите узнать больше о предлагаемых нами разновидностях, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших дружелюбных и знающих представителей службы поддержки клиентов.
Один из способов снизить вес
Энтони Ингрэм
Энтони Ингрэм
Традиционно автомобильные окна изготавливаются из многослойного стекла.
Он прочный, небьющийся и… э-э… прозрачный. Очевидно. Но оно также довольно тяжелое, и, поскольку производители автомобилей все больше заботятся о своем весе, ищут способы сбросить вес, стекло теперь может быть в списке диетических продуктов.
Его заменой может быть поликарбонат, сообщает The Detroit News (через Motor Authority ).
Хотя поликарбонат некоторое время использовался в гоночных автомобилях, а совсем недавно и в некоторых дорожных автомобилях с высокими характеристиками, теперь он должен появиться на скромном универсале Fiat 500L 2014 года, чтобы помочь снизить вес.
Стекло
может составлять 100 фунтов веса автомобиля, но его эквивалент в поликарбонате может быть вдвое меньше.
Он не будет использоваться повсюду, вместо этого он будет использоваться в задних окнах или люках крыши, что позволит уменьшить вес, где это необходимо.
Его вполне можно было бы использовать для боковых окон, но здесь есть проблема с безопасностью. Дело не в том, что пластик слишком слабый, а в том, что он слишком прочный — в случае аварии у спасателей возникнут проблемы с тем, чтобы прорваться к раненым или застрявшим пассажирам. В результате их запрещено использовать в качестве ветровых или боковых стекол.
Устойчивость к царапинам, матовость и стоимость — все это упоминается как потенциальные камни преткновения. Слои, защищающие от УФ-излучения, могут предотвратить матовость под многолетним солнечным светом (что часто можно увидеть на старых поликарбонатных фарах), но для предотвращения появления царапин потребуются дополнительные слои.
Поликарбонатные окна
также могут быть в два раза дороже стеклянных окон, хотя цена может снизиться, если технология получит более широкое распространение.
Ford — всего лишь одна компания, которая в настоящее время проводит испытания и близка к завершению 10 000-часового цикла испытаний окон на устойчивость к воздействию окружающей среды — в случае успеха окна из поликарбоната могут появиться в новом Transit Connect, который должен появиться в конце 2013 года.
[ UPDATE : Представитель Ford Майк Левин позже связался с Green Car Reports по поводу приведенного выше предложения, заявив, что Ford не планирует использовать пластиковые окна в предстоящем Ford Transit Connect 2014 года — факт, впоследствии измененный в статье с The Detroit News , который был первоначально процитирован нашим автором.]
Есть еще одно преимущество окон, несмотря на дополнительную стоимость: Дизайн.
Технологии компрессионного формования позволяют придавать пластику любую форму гораздо легче, чем стеклу. Окна могут быть даже сами сформированы в аэродинамические формы без ущерба для прочности или увеличения сложности.
Крутые шестиугольные люки на крыше концепта Kia Cross GT, представленного в Чикаго? Из поликарбоната сделать совсем не сложно.
Неясно, сколько автомобилей будут использовать окна из поликарбоната, хотя это, вероятно, будет одним из аспектов бесчисленного множества методов, используемых для снижения веса в будущих автомобилях.
Теги:
Автомобильная техника
Фиат 500л
Зеленый
Легкий
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Прототип VW ID.7 представляет электрический седан большой дальности, который должен появиться в 2024 году
Бенгт Халворсон
Основанный на концепт-каре ID.Aero, который, как уже подтвердил VW, предназначен для США, ID. 7 представляет собой большой обтекаемый седан, который может проехать более 350 миль.
Rivian EDV вблизи, лопнувший пузырь перепродажи Tesla, использованный налоговый кредит PHEV: Today’s Car News
Мы взглянем на электрические фургоны Rivian. Платформа VW MEB должна быть ускорена в середине десятилетия, зарядка V2G может быстро окупиться. Подержанные подключаемые гибриды пользуются спросом. И кажется, пузырь цен на подержанные Tesla лопнул. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Пока Rivian генерирует…
Бенгт Халворсон
Rivian EDV: все об электрических фургонах для Amazon и не только
Rivian EDV — это электрический фургон для доставки, разработанный Amazon с целью изменить правила доставки.
Джоэл Федер
Каждый электромобиль с зарядным устройством V2G может принести 15 000 долларов США в течение 10 лет.
Хранение электроэнергии в непиковые часы и ее продажа в пиковые часы могут принести владельцам электромобилей прибыль, но преимущества будут сильно различаться.
Стивен Эдельштейн
Отчет: Цены на подержанные автомобили Tesla быстро падают
Автомобили Tesla также стоят на стоянке подержанных автомобилей гораздо дольше, чем модели других марок автомобилей, что указывает на то, что цены могут упасть еще сильнее.
Стивен Эдельштейн
Платформа VW для недорогих электромобилей получит ускорение в середине десятилетия
Обновленная версия, получившая название MEB+, будет включать обновления зарядки и аккумулятора, а также электрическую архитектуру, предназначенную для поддержки более продвинутых технологий помощи водителю.
Стивен Эдельштейн
Цены на подержанные PHEV выросли в преддверии налоговой льготы в размере 4000 долларов США
Стивен Эдельштейн
Некоторые подержанные подключаемые гибриды теперь имеют право на получение налоговой льготы в размере 4000 долларов США на подержанные электромобили, хотя, как недавно указал Carmax, цены были на подъеме намного опережает этот перк.
Обновление обзора Lucid Air, предварительный просмотр Rivian с двумя двигателями, лазейка в налоговой льготе по лизингу электромобилей: The Week In Reverse
Какой автопроизводитель представил один из самых аэродинамичных внедорожников в мире? Какие штаты недавно присоединились к Калифорнии в запрете автомобилей, работающих только на бензине, к 2035 году? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 30 декабря 2022 года. Наш самый большой, хотя и…
Бенгт Халворсон
Улучшение интерфейса Lucid Air, приводы Rivian, Nio EC7: сегодняшние автомобильные новости
Rivian рассматривает строительные блоки для своих будущих двухмоторных электрических грузовиков. У Nio может быть самый аэродинамический внедорожник. И мы внимательно смотрим на интерфейс Lucid и его постоянное улучшение. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Lucid Air остается технологией…
Бенгт Халворсон
Обзор: Lucid Air Grand Touring 2022 года становится все лучше
Мы провели неделю с Lucid Air Grand Touring 2022 года, чтобы ознакомиться с его обновленным интерфейсом, который делает весь автомобиль более привлекательным.