Содержание
Какой вес пластикового окна и от чего он зависит?
Современные пластиковые оконные конструкции – это не только надёжное средство, при помощи которого можно регулировать проникновение в помещения дневного света и свежего воздуха. Это также многофункциональная составляющая дизайна комнаты, которая обеспечивает комфортную жизнь хозяевам дома. При установке важно знать, сколько весит окно ПВХ. Ведь при производстве учитывается и множество других свойств: регулировка климата, шумоизоляция, защита от умышленного проникновения, возможность затемнения помещения без дополнительного использования штор.
На качество окон и срок их эксплуатации влияют несколько факторов. Основной – это правильность монтажа. Поэтому, прежде чем приступать к полной сборке, требуется правильно сделать все необходимые замеры: ширину, высоту и вес пластикового окна.
Из чего состоит окно?
Современные производители преимущественно изготавливают рамы различных форм. К наиболее популярным относят стандартные прямоугольные и арочные. Порой количество и разнообразие вариантов приводит в замешательство владельцев во время строительства или ремонта.
Для того чтобы выбрать качественные модели из пластика, следует досконально разобраться в их строении и функциональности. Модели из ПВХ значительно отличаются от деревянных. С помощью модульного подхода изготовители собирают их наподобие конструктора. Как правило, они состоят из двух основных частей: профиля и стеклопакетов.
Для более чёткого понимания того, как устанавливается данная модель и сколько весит окно ПВХ, необходимо досконально подойти к изучению всех элементов, в число которых входят:
- Надёжный каркас, который состоит из несущей рамы и профиля, армированного металлом.
- Створки – в том случае если часть проёма должна открываться, то они устанавливаются из того же материала, что и каркас.
- Горизонтальный и вертикальный импосты. Они предназначены для разделения коробки и помогают обеспечить оптимальную жёсткость.
- Штапики – оснащены уплотнителем и предназначены для крепления различных элементов.
- Стеклопакет, заполняющий каркасные проёмы. Данный элемент разделяется с помощью дистанционной рамки с влаговпитывающим материалом. От дизайна модели зависит его количество. Через эту часть проёма уходит много тепла, поэтому перед покупкой нужно уделить ему максимальное внимание.
- Фурнитура – предназначена для фиксаций различных положений открытого проёма. Чаще всего представляет собой систему из петли, ручки и ответной планки.
- Подоконник – перекрывает пространство снизу внутри помещения. В большинстве случаев он изготовлен из прочного материала.
- Отливы – монтируются со стороны улицы. Предназначены для защиты оконных проёмов от негативного влияния осадков.
Также конструкция может оснащаться такими элементами как защитная плёнка, москитная сетка, роллеты, жалюзи и приточная вентиляция. Наличие тех или иных деталей будет зависеть от завода-производителя, места установки, способа крепления и личных пожеланий покупателя при выборе остекления на лоджию, балкон или в гостиную, кухню и другие комнаты.
На что может повлиять чрезмерный вес окна?
Не все потребители придают большое значение тому, сколько весит оконный блок. Однако этот параметр в значительной мере важен для производителя, покупателя и специалиста по монтажу. Его стоит учитывать при заказе, изготовлении конкретной продукции и непосредственно перед её установкой.
Все стеклопакеты отличаются друг от друга не только формой и набором функций, но и своей тяжестью. Данный критерий обязательно необходимо учитывать при установке, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных поломок. Как же узнать точно, сколько весит окно ПВХ? Иллюзию небольшого веса создаёт белый цвет, именно он придаёт ему визуальную лёгкость.
Габариты оконного блока в большой мере влияют на его эксплуатационные особенности. От данного параметра отталкиваются работники, которые занимаются монтажом. Практически всей 90% массы составляет само стекло. Его толщина, защитные свойства, наличие дополнительной фурнитуры – всё это необходимо учитывать при обустройстве остекления.
На что влияет вес пластиковых окон:
- Эксплуатационные характеристики и особенности. При чрезмерной громоздкости может начаться процесс провисания, который корректируется с помощью расклинки створок по диагонали.
- Чрезмерную нагрузку на стены. В том случае, если монтирование происходит в ветхом, старом здании, понадобится их дополнительное укрепление. Если речь идёт о современной постройке, влияние будет незначительным.
- Сложность процесса монтажа. Ремонтным работникам для установки и оформления откосов на окна понадобится больше сил и времени, чтобы качественно выполнить все работы. Также возникает необходимость в приобретении других приспособлений и материалов.
- Лёгкость и удобство во время открывания и закрывания оконных створок. Ввиду их тяжести возникает острая необходимость в приобретении качественной фурнитуры и монтировании дополнительных электроприводов.
- Общую стоимость оконной конструкции. Чем больше её тяжесть, тем в большую сумму обойдутся покупка и остекление.
Для беспроблемной работы важно с особым вниманием подойти к процессу расчёта массы всего блока, чтобы избежать негативных последствий в будущем.
Как вычислить массу оконной конструкции?
Для того чтобы не сомневаться в долговечности установки, необходимо заранее подготовиться и углубиться в расчёты. Перед началом работ стоит убедиться в том, необходимо ли проводить укрепление стен, замену фурнитуры на более качественную. А также определиться с суммой на закупку материалов.
Средняя масса стандартного двухкамерного стеклопакета составляет примерно 20 кг, однокамерный, соответственно, весит в два раза меньше. Для того чтобы подсчитать полный вес, необходимо знать аналогичные характеристики остальных комплектующих.
Стандартная створка весит приблизительно 60 кг, однако современные производители стараются снизить эту цифру за счёт уменьшения габаритов расходных материалов.
Для того чтобы точно рассчитать общую массу монтируемого остекления, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:
- определяем площадь всей конструкции;
- узнаём количество камер, из которых состоит данный стеклопакет, уточняем, сколько килограмм в среднем весит каждая из них;
- перемножаем ширину и высоту установки, а затем умножаем полученную цифру на значение массы стеклопакета.
В том случае если в стекле больше камер, чем рассчитывали, то просто плюсуем к уже известной сумме 10 кг. Примерно столько весит каждое отдельное стекло.
От того сколько весит окно ПВХ, будет зависеть выбор всех комплектующих и просчёт схемы манипуляций при установке.
К чему приводит неправильный расчёт массы?
При попытке улучшить звукоизоляцию потребитель получает стеклопакет, имеющий несколько лишних килограммов. Как показывает практика, это влечёт за собой не только лишние финансовые вложения, но и возможные негативные последствия после начала использования. Тяжёлая рама приводит к скорейшему износу фурнитуры, а в дальнейшем – и полной её замене.
Для всех элементов оконного механизма рассчитана предельная нагрузка. В случае её превышения появляются проблемы во время эксплуатации, которые не всегда удаётся окончательно исправить. Поэтому важно корректно рассчитать весовые и ветровые нагрузки ещё до начала монтажа всей конструкции.
Общая масса оконной установки больше всего влияет на работу петель. Этот удерживающий элемент рассчитан на определённое усилие и при его превышении начинаются проблемы в эксплуатации всей системы. Рама начинает прогибаться под собственным весом, появляются трудности при открытии и закрытии приспособления. В итоге хозяевам квартиры приходится обращаться за помощью к специалистам по ремонту пластикового окна.
Последствия неправильного расчёта веса:
- происходит затирание створки;
- промерзание и запотевание, которым подвержены такие проёмы, в дальнейшем на откосах образуется грибок;
- проникновение холодного воздуха с улицы через закрытые створки;
- полная разгерметизация стеклопакета;
- стойкая деформация структуры оконной рамы.
Стоит также учитывать, что если вес всех деталей в собранном виде превышает допустимую норму, то происходит чрезмерное давление на все элементы. В дальнейшем это приводит к их деформации и сокращению срока эксплуатации. Все эти проблемы невозможно заметить сразу после завершения работ, каждая из них появляется со временем и приводит к более тяжелым последствиям. Поэтому следует доверить процесс остекления опытным специалистам компании «Стандарт Окна».
На что влияет вес пластикового окна?
Прозрачность и внешняя легкость окон играют злую шутку с будущими владельцами – кажется, они ничего не весят. Эта серьезная ошибка приводит к большим проблемам, особенно при заказе дорогостоящих конструкций. В каких случаях важно знать вес окна и как его вычислить, в материале портала ОКНА МЕДИА.
Проблемы из-за веса окна
Далеко не каждый покупатель, приобретая окно, задумывается о его весе. Между тем, это важный фактор, который нужно учитывать, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
В обычном пластиковом окне из-за его избыточного веса может перекоситься створка, вплоть до выламывания петель, окно будет трудно открывать и закрывать.
Нельзя игнорировать вес окна и при остеклении балкона, особенно в старом жилфонде. Ветхие плиты часто вообще не рассчитаны на то, что балкон будут стеклить. Они могут треснуть или рухнуть.
Фото: красивые и эстетичные панорамные окна имеют большой вес, © rotoВсегда нужно заранее обговаривать, как их будут заносить в квартиру или перемещать по участку загородного дома. При неправильном расчете веса окна также могут возникнуть проблемы с фундаментом частного дома или террасы.
Как рассчитать вес пластиковых окон
Чтобы избежать проблем, еще на этапе покупки нужно правильно рассчитать вес окон со специалистом оконной компании и в зависимости от этого выбрать комплектующие.
Если вы хотите рассчитать вес окон самостоятельно, это можно сделать по формуле
Вес профиля + Вес стеклопакета = Вес окна |
Для примерной оценки веса окна точные размеры стеклопакетов и профиля можно не рассчитывать, а вычислить вес по габаритам окна: ширине и высоте.
Вес профиля:
Погонный метр профиля ПВХ шириной 70 мм с армированием весит 3 кг – это приблизительное значение, потому что все профили разные.
Вес профиля в окне = вес профиля рамы + вес профиля всех створок + вес профиля всех перемычек Вес профиля рамы = ширина окна (м) х 2 шт х 3кг + высота окна х 2 шт х 3кг Вес профиля одной створки = ширина створки (м) х 2 шт х 3кг + высота створки х 2 шт х 3кг Вес профиля одной перемычки = высота окна х 3кг (для горизонтальных перемычек считается по ширине окна) |
Вес стеклопакета:
Квадратный метр стекла толщиной 4 мм весит 10 кг. Каждый последующий миллиметр толщины добавляет 2,5 кг/м2: стекло 6 мм весит 15 кг/м2, стекло 8 мм – 20 кг/м2, стекло 10 мм – 25 кг/м2.
Вес стеклопакетов в зависимости от формулы, кг/кв.м.
Формула стеклопакета | Вес 1 кв.м, кг |
4 х 16 х 4* | 20 |
4 х 12 х 4 х 12 х 4 | 30 |
6 х 12 х 4 х 12 х 4 | 35 |
6 х 12 х 4 х 12 х 6 | 40 |
6 х 12 х 6 х 12 х 6 | 45 |
8 х 12 х 6 х 12 х 6 | 50 |
8 х 16 х 8 | 40 |
4. 4.1 х 16 х 4.4.1** | 40 |
4.4.1. х 12 х 6 х 12 х 6 | 50 |
10 х 16 х 8 | 45 |
10 х 16 х 10 | 50 |
*- Расшифровка формулы стеклопакета:
4 х 16 х 4 – первая и последняя цифры — стекло и его толщина 4 мм, вторая цифра 16 – ширина дистанционной рамки, суммарно получается ширина стеклопакета 4+16+4 = 24 мм
** — 4.4.1 – это обозначение триплекса, состоящего из 2-х склеенных стекол по 4 мм толщиной, суммарно 4+4+1 = 9 мм получилась толщина стекла –триплекса
Ширина дистанционных рамок не влияет на вес стеклопакета.
Вес стеклопакета = высота окна* х ширина окна* x вес 1 кв.м стеклопакета (по формуле из таблицы) |
Примеры расчета веса окна
✔для окна с двумя одинаковыми створками
Размеры окна 1,5 х 1,5 м, стеклопакет 4 х 12 х 4 х 12 х 4
Вес стеклопакетов: 1,5 х 1,5 х 30 кг = 67,5 кг
Вес профиля рамы: 1,5 х 4 х 3,0 = 18 кг
Вес профиля створки: 1,5 х 4 х 3,0+ 0,75 х 4 х 3,0 = 27кг
Вес профиля перемычки: 1,5 х 3,0 = 4,5кг
Вес окна1,5 х 1,5 м: 67,5 кг + 18кг + 27кг + 4,5кг = 117 кг
✔для окна с тремя одинаковыми створками
Размеры окна 1,7 х 1,4 м, стеклопакет 4 х 12 х 4 х 12 х 4
Вес стеклопакетов: 1,7 х 1,4 х 30 кг = 71,4кг
Вес профиля рамы: 1,7 х 2 х 3,0 + 1,4 х 2 х 3,0 = 18,6 кг
Вес профиля створки: 1,4 х 6 х 3,0 + 0,56 х 6 х 3,0 = 35,3кг
Вес профиля перемычки: 1,4 х 2 х 3,0 = 8,4кг
Вес окна 1,7 х 1,4 м: 71,4 кг + 18,6кг + 35,3кг + 8,4кг = 133,7 кг
Что нужно учесть при выборе окна большого веса
- Способ крепления стеклопакета в окне: стандартный или вклеенный. Вклейка стеклопакета – это фиксация его в раме при помощи специального клея. Она в разы повышает жесткость и прочность окна – перекосов створки не будет.
- Выбор толщины армирования (стального профиля внутри окна, который отвечает за стабильность конструкции) – чем тяжелее стеклопакет или створка, тем толще должно быть армирование. ГОСТ 30674-99 ограничивает вес створок белого цвета в 80 кг, цветных – не более 60 кг. Максимально допустимый размер и вес цветных окон всегда меньше, потому что цветные окна сильнее нагреваются и подвержены большей деформации.
Если вес створки больше требуемого – нужно выполнить статический расчет. Его может сделать менеджер оконной компании. Статический расчет показывает мощность армирования, которая позволит окну выдержать нагрузки от ветра и собственного веса, и помогает выбрать его толщину.
- Выбор комплекта фурнитуры. Стандартная фурнитуры грузоподъемностью 80-100 кг не подходит для окон больших размеров. Тяжелая створка при открывании вырвет петли из профиля. Если не озаботиться вопросом выбора фурнитуры на этапе покупки, то в дальнейшем можно еще больше потратиться на замену окна.
Проблемы из-за неправильного подбора фурнитуры – зона ответственности оконной компании. Если покупатель сам отказывается от качественной фурнитуры в целях экономии, то оплачивать переделку придется самостоятельно.
Важно выбрать и производителя фурнитуры, и конкретную модель из его ассортимента.
Например, у известной компании Roto* есть несколько модификаций с разной грузоподъемностью.
Вес и размеры створок в зависимости от модели фурнитуры Roto
Тип окна | Модель фурнитуры | Максимальные размеры створки | ||
ширина | высота | вес | ||
Стандартные окна (поворотные, поворотно/откидные) | ОК | 1300 | 2400 | 80 |
NT | 1600 | 2400 | 130 | |
NX | 1600 | 2800 | 150 | |
Детские окна с откидно-поворотным открыванием | NT | 1600 | 2400 | 130 |
NX | 1600 | 2800 | 150 | |
Откидные фрамуги | OK | 1300 | 800 | 50 |
NT, NX | 2400 | 1200 | 80 | |
Штульповые окна и двери | OK | 1300 | 2400 | 80 |
NT | 1600 | 2400 | 130 | |
NX | 1600 | 2800 | 150 | |
Противовзломные окна | NT | 1400 | 2400 | 130 |
NX | 1600 | 2800 | 150 | |
Окна для людей с ограниченными возможностями | NT, NX | 1400 | 1600 | 50 |
Арочные окна | NT, NX | 1300 | 1900 | 80 |
Трапециевидные окна | NT, NX | 1300 | 2400 | 80 |
Окна с автоматическим открыванием | NT, NX + E-Tec Drive | 1400 | 2200 | 100 |
Двери-гармошки | Patio Fold | 1200 | 2800 | 100 |
Подъемно-сдвижные двери | Patio Life/Lift | 3235 | 2670 | 400 |
Наклонно-сдвижные двери | Patio Alversa | 2000 | 2700 | 200 |
Параллельно-отставные двери | Patio Inowa | 1500 | 2500 | 200 |
Характеристики моделей фурнитуры Roto позволяют выбрать вариант для каждого конкретного случая – для простых стандартных створок подойдет Roto OK, а для больших панорамных –Roto NX.
Вес окон и панорамное остекление
Панорамное остекление – окна от пола до потолка, стеклянные двери во всю стену. Такие конструкции имеют большой вес, который может достигать 400 кг.
Что нужно учесть при панорамном остеклении:
- Профиль для панорамного остекления должен выдержать вес стеклопакета.
- Фурнитура должна подходить для створок большого веса. Например, компания Roto* предлагает фурнитуру для створок весом до 400 кг.
- Возможность подъема окон большого размера и переноса в помещениях или на загородном участке.
- Прочность основания под панорамное остекление и несущую способность фундамента.
- Предусмотреть наличие теплого пола или встроенных в пол радиаторов отопления.
Если не учесть все аспекты, есть риск получить треснутые стекла, заклинившие створки, просадку фундамента и разрушение стен, запотевание стеклопакета.
Вес окна при остеклении балкона
Еще одно проблемное место, где обязательно нужно учитывать вес пластиковых окон, – балконы, особенно в старых домах, когда плита уже изношена.
Согласно СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия», предельная нагрузка на новую балконную плиту принимается 200 кг/м2. Для балкона размером 3,2 х 0,8 м допустимая нагрузка составит 512 кг.
Вес остекления с 2-камерным стеклопакетом для этого балкона составит около 350 кг (по формуле расчета выше). Прибавьте к нему тяжесть утепления, заливки пола, парапета из кирпича или газобетонных блоков, и получится, что на такой балкон уже нельзя выходить. Плита разрушится.
Балконные плиты в «хрущевках» имеют износ более 70% и выдержат всего 153 кг (512 кг – 70%). Их нельзя стеклить тяжелыми пластиковыми окнами. Это опасно. Остеклить такой балкон можно только «мягкими» окнами – водонепроницаемыми шторами из плотной пленки с креплениями.
Если хочется сделать более серьезное остекление изношенного балкона, нужно ремонтировать плиту. Для этого придется обратиться в управляющую компанию. Самостоятельно это делать нельзя.
Фото: и как такой балкон застеклить?, © depositphotos
Влияние веса остекления на фундамент
Фундамент для дома выбирают исходя из особенностей грунта и веса будущего дома. Применение слишком тяжелого остекления грозит деформацией фундамента и, как следствие, образованием трещин в стенах.
Фото: последствия просадки фундамента – трещины в наружных стенах дома, © depositphotosСамостоятельно провести расчет воздействия остекления на фундамент проблематично. Лучше поручить это профессионалам – проектировочным организациям.
Вес квадратного метра стены из различных материалов
Материал и толщина стен | Вес 1кв.м. стены в кг |
SIP-панель с OSB, 224мм | 19 |
Каркас, 200мм | 40-50 |
Бревно сосна Ø220мм | 87 |
Брус 200х200, сосна, влажность 12% | 175 |
Газобетонные блоки, 610мм | 420 |
Кирпич, 510мм | 950 |
Из таблицы видно, что крайне важно учитывать вес окон при расчете каркасных домов и домов из SIP-панелей – вес стены гораздо меньше, и влияние веса окна больше.
Проблемы с фундаментом при остеклении террас
Проблемы с фундаментом из-за веса окон чаще всего возникают при остеклении террас. Изначально к дому пристраивается площадка с крышей, но не на общем с домом ленточном фундаменте, а на более легком. Через год ее решают застеклить, чтобы не заметало снегом – и начинаются проблемы. Вес пристройки увеличивается в несколько раз, а фундамент не рассчитан на такую нагрузку. Начинается просадка фундамента и вслед за этим перекосы в окнах и дверях.
Исправить деформацию окон регулировкой не получится. Принимая решение застеклить террасу, убедитесь, что фундамент выдержит.
Влияние веса на доставку, разгрузку и установку окна
С тяжелыми конструкциями возникают дополнительные проблемы – их приходится разгружать, поднимать и перемещать по участку и дому.
Стандартное окно весит около 100 – 130 кг. Специально обученные люди – грузчики — снимут его с машины и донесут до квартиры.
Фото: створка панорамной двери может весить 400 кг, © rotoА что делать с панорамными конструкциями? Например, с подъемно-сдвижными дверями, в которых одна створка может весить 400 кг? На руках не унесешь.
При заказе панорамного остекления обсудите с оконной компанией нюансы доставки и монтажа:
- Нужна машина с манипулятором, либо придется вызывать подъемный кран.
- Для перемещения стеклопакетов по территории потребуется специальный подъемник.
- Привлечение спецтехники сильно увеличивает стоимость работ.
Подобрать фурнитуру Roto для окон с различным весом* |
Вес окна – коротко о главном
Частое использование панорамных окон в современных домах обязывает проектировщиков и домовладельцев учитывать вес конструкций.
- Выбирайте с профессионалом все комплектующие: профиль, толщину армирования, модель фурнитуры и толщину стекла.
- Заранее обсудите моменты доставки, разгрузки и монтажа. Некачественный монтаж может свести на нет все усилия по подбору дорогостоящего окна, в котором может быть все правильно посчитано исходя из нагрузок.
Даже самые сложные и тяжелые оконные конструкции можно качественно изготовить и установить. Сумма вложений будет выше, чем при заказе стандартных окон, поэтому к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, с учетом веса конструкции. При грамотном подходе такое окно станет украшением дома и прослужит долгие годы.
*Статья содержит контекстную и визуальную рекламу
Окна из поликарбоната/плексигласа | ClioSport.net
Z4MCSL
#1
Кто-нибудь знает их вес и какие-либо рекомендации по установке и т. д.
Наполовину интересно, какой вес будет, если вы просто возьмете заднее стекло и задние четверти, а передние окна оставите стеклянными. Мне нравится идея уменьшить вес, но при этом оставить автомобиль действительно пригодным для использования в качестве дорожного автомобиля.
ДжеймсБрайан
#2
Стекло задней четверти: 3,5 кг каждое.
Обогрев заднего стекла: 7,5 кг
Окна из поликарбоната примерно вдвое легче.
Мартин.
#3
Вы все еще можете использовать его, если сохраните оригинальные оконные направляющие. Однако это не идеально, если вы не установили пластиковые окна.
Двери представляют собой комки, поэтому любой вес, который вы можете сбросить оттуда, полезен, если вы занимаетесь похудением
Z4MCSL
#4
Когда вы говорите полозья… вы имеете в виду механику, чтобы у вас все еще были электрические стеклоподъемники… только пластиковые?
scullyg40
#5
Z4MCSL сказал:
Мне нравится идея уменьшить вес, но при этом сохранить возможность использования автомобиля в качестве дорожного автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы спросите меня, эти две вещи несовместимы. Снижение веса полезно только в том случае, если вы занимаетесь хардкором. Экономия 200 кг будет иметь значение, экономия 20 кг подобна полному баку или половине бака бензина.
Отвечая на ваш вопрос, с задними 3 окнами я сэкономил около 12 кг, но сделал их сам из листа поликарбоната 2 мм.
Z4MCSL
#6
Да, я понял. .
Думаю, мне интересно выяснить, сможете ли вы сделать разумную экономию, не разрушая ее как дорожную машину.
напр.
Сиденья 1 легкий водитель + 1 легкое кресло с откидной спинкой, так что задние сиденья все еще можно использовать — может быть, можно сэкономить 15-20 кг с действительно легкими сиденьями
Окна из поликарбоната — вы упоминаете 12 кг
Легкие диски (OZ ultralgerra?) один, но похоже, что 3 кг колеса могут быть возможны по сравнению с 16-дюймовыми турини? Итак, это еще 12 кг
Капот из стекловолокна/удаление всей внутренней обшивки — похоже, вы можете сэкономить еще 6 кг
и т. д.
Итак, это уже 45-50 кг, если я не слишком оптимистичен.
Что (ради аргумента, я предполагаю 182 л.с. и игнорирую вес водителя) увеличивает мощность со 167 л.с./тонну до 175 л.с./тонну.
Это кажется стоящим, но?
#7
это тот, который вы хотите перегрузить?
Наценка
#8
Z4MCSL сказал:
Да, я понял вашу точку зрения..
Думаю, мне интересно выяснить, сможете ли вы сделать разумную экономию, не разрушая ее как дорожную машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
В аналогичном квесте я убрал 117 кг из своего 1021-килограммового кубка, снизив его до 904 кг и подняв мощность на тонну выше 200.
Это было заметно, но при этом я полностью разрушил его.
Фотографии стандартных чашек 172 теперь заставляют меня дрожать в коленях. Нюхать.
Последнее редактирование:
Мартин.
#9
Да, пригодный для использования дорожный автомобиль и раздетый дорожный автомобиль — две вещи, которые несовместимы. Великолепно для трассы, но ужасно на дороге.
Я сбросил 160 кг со своих 182. На трассе разница очень заметна. Со мной было более 200 л. с. на тонну!
Твинго 1??
#10
У меня более 120 кг веса от Twingo, и мне еще нужно ехать, так что из крошечного Twingo я должен получить 200 л.с. на тонну.
Думаю, я сэкономил всего 2 кг, заменив стекло передней двери на пластик. Вы сэкономите гораздо больше, выпотрошив внутреннюю часть дверей.
#11
Если вы используете его как повседневный или дорожный автомобиль, я бы не стал заморачиваться с пластиковыми окнами. Шумный, течет, летом жарко и легко царапается. Для трековой машины я думаю, что они действительно хороши. Это также позволяет вам снять весь электрический стеклоподъемник, и вы можете значительно уменьшить вес внутренней части двери. Это также добавляет ощущения трека/гоночного автомобиля!
Короче ты его испортишь как дорожную машину!! Если вы посмотрите на @Martin. 182 турбо, я думаю, что он сохранил хороший компромисс между шоссейной и трековой машиной. Шум, который издает разобранная машина, когда на тебе нет шлема, сводит с ума. Заставьте вас понять, почему в спорте так много звукоизоляции !!!
Мартин.
#12
Дешевые пластиковые окна — это самое худшее, что может быть. Когда они царапаются, они выглядят абсолютно дерьмово. Плюс ползунки заплесневеют. Поверьте мне, я знаю, был там и сделал это. Купили дешевые окна и в итоге сняли их, чтобы заменить на нормальные с твердым покрытием. (которую я на самом деле выставил на продажу сейчас, так как я вернулся к спецификации дорожного автомобиля с работающими электрическими окнами)
Я фактически добавил 10 кг вторичного рынка шумоизоляции обратно в свою, ха-ха! Плюс все стандартные ковры и салон. Дополнительная мощность улитки должна покрыть весь вес, вложенный обратно, хотя
scullyg40
№13
Мартин. сказал:
На самом деле я добавил 10 кг шумоизоляции обратно в свою, ха-ха!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Думаю, этим все сказано.
ВеномUK
№14
Кто-нибудь знает разницу между плексигласом для металлических дверей и стеклопластиковыми дверями CCF?
Появился в продаже комплект, но они для оригинальных дверей и со временем перейду на стеклопластиковые двери
№15
Хотелось бы узнать то же самое, если кто знает?
VenomUK сказал:
Кто-нибудь знает разницу между плексигласом для металлических дверей и стеклопластиковыми дверями CCF?
Появился в продаже комплект, но они для оригинальных дверей и со временем перейду на двери из стеклопластика
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Дополнительные советы по снижению веса
- курай
- Обсуждение гоночных/трековых автомобилей
- Ответы
- 33
- просмотров
- 1К
kurai
Стекло заднего ветрового стекла в задний люк из стекловолокна?
- ГазманLS7
- Внешний вид и кузов
- Ответы
- 0
- просмотров
- 324
GasManLS7
Разгорячился — это Clio?
- HaveaCuppa
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
K clio
Варианты тормозных колодок 200 Cup.
- фото_ред
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответов
- 16
- просмотров
- 230
юноартур
Новое здесь. Трековый автомобиль Clio 172 ph3
- nw83
- Впервые в ClioSport? Сначала прочтите этот раздел
- Ответы
- 1
- просмотров
- 233
Куб.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Связь
Разбивающееся стекло: скоро появятся легкие пластиковые автомобильные окна
Рынки
Джим Мотавалли
/ MoneyWatch
- Двухпанельный люк Toyota Prius V из поликарбонатного пластика
В Детройте есть одно слово для вашего ветрового стекла: пластик.
Ну, поликарбонатное остекление, если быть точным. Это не ново, но, несмотря на дополнительную стоимость, это концепция, созданная для нашего времени. Его можно легко формовать во все виды форм, и он предлагает 50-процентную экономию веса, поскольку автопроизводители, заботящиеся об экономии топлива, ищут все возможное, чтобы сбрить конечный вес автомобиля на несколько унций.
Две компании конкурируют друг с другом в производстве автомобильных стекол из поликарбоната: Bayer MaterialScience и Sabic Innovative Plastics . Представитель Sabic Venkatakrish Umanaheswaran сказал Ward’s Auto , что индийский или китайский автопроизводитель может быть первым, кто оснастит автомобиль полностью пластиковыми окнами, потому что расширяющиеся отрасли промышленности разрабатывают автомобили с чистого листа бумаги. Sabic ожидает, что революционный автомобиль появится на рынке примерно в 2015 г.
Экономия денег в будущем
Поликарбонат
более дорогой, но если он включен в совершенно новый дизайн, он может в конечном итоге сэкономить деньги, позволяя формовать то, что обычно является дополнительными элементами, такими как ручки подъема хэтчбека и основания щеток стеклоочистителя. Спойлер на крыше также может включать в себя третий стоп-сигнал.
Sabic, саудовская компания, которая приобрела бывшую GE Plastics, инвестирует в свою догадку — она строит крупномасштабный завод по производству поликарбоната с партнером по совместному предприятию China Petroleum & Chemical, который откроется в 2015 году.
Bayer (да, та самая немецкая компания, которая производит аспирин) производит экспериментальные автомобили с пластиковым кузовом с 1967 года, а недавно объявила, что строит пластиковый суперкар с батарейным питанием. Из него изготавливается панель крыши на современных автомобилях Smart . Bayer также смешивает поликарбонат с использованными ПЭТ-бутылками, чтобы создать новый материал для панелей кузова, который может стать спойлером или крышкой багажника.
Безопасность прежде всего
Еще одна причина, по которой окна из поликарбоната могут появиться первыми в развивающихся странах, — менее строгие правила техники безопасности. NHTSA и другие агентства должны быть убеждены, что пластиковые ветровые и задние стекла не увеличат смертность в результате несчастных случаев. Такие приложения, конечно же, давно нашли свое место во внедорожниках и в гонках. В высокопроизводительном Porsche 911 GT3 RS 4.0 используются сверхлегкие боковые и задние окна из поликарбоната в Европе, но эти пластиковые детали были запрещены федеральными регулирующими органами в версии для США. Однако вы можете купить окна из поликарбоната на вторичном рынке, чтобы облегчить (и ускорить) любой Porsche 9.11с.
Но поликарбонат пробирается в западный автопром в качестве замены стекол в нестратегических областях. Hyundai использовал его на концептуальных автомобилях, а Bugatti — на новом легком верхе targa для Veyron (экономия 13 фунтов). Самыми известными пользователями поликарбоната в настоящее время являются Mercedes (который помещает его в фиксированные боковые окна Smart, а также панели крыши) и Toyota , который представляет его на V, новой версии универсала. из Приуса.
Да будет свет
Toyota провела обширную работу по облегчению V, которая должна была состояться этой осенью, потому что целью было сделать автомобиль большего размера, не теряя при этом стандартного Prius в комбинированном 50 милях на галлон на шоссе. Таким образом, V получает дополнительный двухпанельный панорамный пластиковый люк, который вдвое легче теоретической стеклянной версии.
Стеклянные люки на крыше действительно тяжелые, поэтому Toyota с удовольствием удерживает вес V всего на 232 фунта (и 42 мили на галлон вместе взятых). Еще одно преимущество, представитель Toyota Яна Хартлайн сказала мне, что пластиковые люки из поликарбоната могут быть спроектированы так, чтобы поглощать инфракрасный свет и уменьшать потребность в охлаждении летом и в обогреве зимой.
И Sabic, и Bayer говорят, что наблюдают огромный рост запросов на детали из поликарбоната, хотя по-прежнему в основном на легкие прототипы автомобилей (например, Hyundai HED-4).