В2 класс изделия по показателю приведенного сопротивления теплопередаче: ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия»

3 Термины и определения

Термины и определения — по ГОСТ 23166.

4.1 Изделия классифицируют по ГОСТ 23166;
по группам качества деревянных клееных
заготовок (согласно таблице 4), а также
виду отделки:

непрозрачными эмалями и красками;

прозрачными лаками;

защитно-декоративными составами;

защитно-декоративными облицовочными
профилями из алюминиевых сплавов;

защитно-декоративными облицовочными
поливинилхлоридными профилями;

комбинациями из приведенных видов
отделки.

4.2 Условное обозначение изделий принимают
по ГОСТ 23166 с указанием обозначения
настоящего стандарта.

Для изделий, выпускаемых по индивидуальным
заказам, допускается принимать следующую
структуру условного обозначения.

Х

Х

Х

Х-Х

(Х)

Х

Вид изделия

ОД — оконный блок деревянный

БД — балконный блок дверной деревянный

Вариант конструкции изделия:

ОСП — одинарной конструкции со
стеклопакетом

Р2СП — раздельной конструкции с двумя
одномерными стеклопакетами

Класс изделий по приведенному
сопротивлению

теплопередаче

Размеры
по высоте и ширине, мм

Вариант конструкции стеклопакета*

Обозначение настоящего стандарта

_________

*Рекомендуемая составляющая условного
обозначения.

Пример условного обозначения —

ОД ОСП В2 1760-1650 (4M1-16Ar-K4)
ГОСТ 24700-99-

оконный деревянный блок одинарной
конструкции со стеклопакетом, класса
В2 по показателю приведенного сопротивления
теплопередаче, высотой 1760 мм, шириной
1650 мм, с конструкцией стеклопакета:
наружное стекло толщиной 4 мм марки М1
по ГОСТ 111, межстекольное расстояние 16
мм, заполненное аргоном, внутреннее
стекло толщиной 4 мм с твердым
теплоотражающим покрытием, по ГОСТ
24700.

При оформлении договора (заказа) на
изготовление (поставку) рекомендуется
указывать вариант конструктивного
решения изделия, чертеж с указанием
схемы открывания, типы оконных приборов,
вид отделки и требования к внешнему
виду, группы качества клееных заготовок
и другие требования по согласованию
изготовителя с заказчиком.

Электронная информационная система — ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Сервис ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – это российская электронная информационная система для специалистов в области государственных закупок. Интуитивно понятный интерфейс, удобное меню, шаблоны документов, множество опций и полезных приложений – вот лишь часть возможностей платформы.

В статье расскажем о сервисе ПРОГОСЗАКАЗ.РФ и объясним, какие задачи можно решить с его помощью.

ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – что это такое

Многофункциональная платформа ПРОГОСЗАКАЗ.РФ представляет собой экспертную электронную систему для специалистов в сфере госзакупок. Здесь вы найдёте актуальные документы:

  • нормативные акты и документы,

  • решения и постановления судов и ФАС,

  • справочники,

  • классификатор ОКПД2,

  • калькулятор НМЦК,

  • шаблоны жалоб, обращений и других документов,

  • экспертные рекомендации,

  • руководства пользователей по 44-ФЗ и 223-ФЗ,

  • учебные материалы.

Также здесь вы сможете прочитать последние новости по изменениям в законодательстве, пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки и посмотреть обучающие вебинары и записи видеоуроков.

ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – это еще и периодическое издание, которое выходит ежемесячно. Здесь публикуются экспертные статьи, новости и полезные материалы. Вы можете оформить подписку на журнал прямо на сайте.

Преимущества ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Платформа помогает сэкономить время и избежать ошибок, а также автоматизировать рутинные процессы и избежать штрафов при взаимодействии с контролирующими органами и оформлении документов.

Перечислим основные преимущества сервиса:

  • работает через браузер – не нужно ничего устанавливать на компьютер и ежемесячно обновлять, а заходить в программу можно с любого устройства;

  • консультации по госзакупкам проводят эксперты-практики – вы можете быть уверены, что получите квалифицированный ответ по любому вопросу;

  • подробные консультации для каждого клиента – эксперты не отвечают на вопросы шаблонными фразами и ссылками на нормативные акты, а дают развернутый ответ;

  • простой интерфейс – в устройстве сайта разберется даже неподготовленный пользователь;

  • нет лишней информации и назойливой рекламы – на платформе размещены только актуальные новости и полезные материалы по госзакупкам;

  • быстрый ответ – клиент получает развернутый комментарий эксперта в течение 24 часов после обращения;

  • каждый ответ тщательно проверяется – перед тем как отправить итоговые комментарии клиенту, их рассматривает совет экспертов.

Таким образом, на сайте ПРОГОСЗАКАЗ.РФ вы можете не просто найти ответы на вопросы, касаемые госзакупок, но и проконсультироваться со специалистами. Однако это еще не все, и далее мы подробно рассмотрим возможности сервиса.

Функционал платформы ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Площадка помогает свести к минимуму риски административно-правовых разбирательств и взысканий, которые часто возникают при нарушении требований законодательства. В функционал программы входят консалтинг, калькуляторы и модули расчета, нормативная база, вебинары и ежемесячный журнал в электронной или печатной версии.

Консалтинг

В рамках консалтинга вы можете задать вопросы экспертам платформы. В течение суток вам будет предоставлен развернутый ответ со ссылкой на нормативные документы, судебное решение или практику взаимодействия с ФАС.

Также эксперты платформы подготовят шаблоны для оформления документов, образцы технических заданий или контрактов и предоставят рекомендации в случае подачи жалобы в УФАС.

Наконец, вы получите доступ к информационной базе платформы, в которой собраны более 11 000 ответов на ранее заданные вопросы. Это поможет вам найти ответ, который уже давали госструктуры при решении проблемы, аналогичной вашей.

Калькуляторы и модули расчета

Вам не придется считать вручную – на сайте есть удобные онлайн-калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать стоимость штрафа и пени на недобросовестного поставщика, а также определить сроки по электронному аукциону или по запросу котировок. На площадке вы сможете проверить организацию на добросовестность, найти и изучить деятельность ФАС по любому вопросу, касаемому госзакупок, и самостоятельно составить обоснование НМЦК в специальном модуле расчета.

Раздел со справочниками – удобный инструмент, который позволяет проверять ограничения и обременения в классификаторе и подобрать код ОКПД2, который чаще всего используют в закупках.

Нормативная база

На сайте размещены экспертные материалы, шаблоны документов и примеры технических заданий по каждому предмету закупки. С помощью удобных разделов вы сможете найти любую информацию и использовать ее для своей работы.

Кроме того, здесь размещаются все изменения по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также подборка практических материалов и статей по закупкам.

Вебинары

От 3 до 5 раз в месяц на платформе проводятся вебинары, где обсуждаются острые вопросы. Вы не просто узнаете актуальную информацию, но и сможете максимально глубоко изучить законодательные акты по контрактным системам и задать вопросы экспертам в прямом эфире.

Все вебинары хранятся в архиве, доступ к которому не ограничен. Вы можете пересматривать учебные материалы в удобное для вас время.

Журналы

При подготовке каждого выпуска журнала используются нормативно-правовые акты и изменения, с которыми вы как читатель также можете ознакомиться. В журнале публикуются экспертные статьи, новости и полезные материалы в сфере регламентированных закупок.

Электронную версию журнала можно скачать на любое устройство, а печатную получить по почте.

Подведем итог

Сервис ПРОГОСЗАКАЗ.РФ – удобная платформа для работы в сфере госзакупок по ФЗ-44 и ФЗ-233. Доступ к системе платный, стоимость зависит от выбранного тарифа. Если вам хочется задать вопросы по тарифам и способам оплаты, а также оценить на практике инструменты сервиса – попробуйте демоверсию, которая поможет понять, насколько платформа подходит для вашей работы.

 

Руководство по проектированию радиаторов и соображения

Время прочтения: 9 мин.

В мире постоянно растущей электроники на нашу жизнь постоянно влияют устройства, включающие в себя какие-то схемы, выделяющие тепло. Когда дело доходит до электроники, которая рассеивает мощность в виде тепла во время нормальной работы, часто необходимо управлять этим теплом, чтобы компоненты не превышали максимально допустимую температуру.

Одним из наиболее распространенных методов управления рассеиваемой мощностью является использование радиатора. Радиатор — это вещество или устройство, которое поглощает или рассеивает особенно нежелательное тепло от процесса или электронного устройства. Радиаторы используются в широком спектре электронных устройств, от процессоров до драйверов двигателей.

Цель этой статьи — пройтись по основам радиаторов и конструкции радиаторов, включая расчеты, связанные с определением надлежащего радиатора для любого приложения. В следующем примере правильной конструкции радиатора будет использоваться обычная микросхема драйвера полного моста L298 (multiwatt15), поскольку она выделяет значительное количество тепла при работе на верхнем пределе своего диапазона.

Загрузите наш калькулятор радиатора, чтобы точно определить требования к радиатору


Что такое радиаторы?

Пассивный радиатор — это механический компонент, который крепится к электрическому компоненту для передачи тепла от электрического компонента в окружающую среду. Этой средой чаще всего является воздух, но также могут быть и другие жидкости, такие как вода или охлаждающая жидкость. Теплопроводность воздуха низкая, поэтому электрические компоненты нуждаются в дополнительном охлаждении за счет конструкции механического радиатора. Радиаторы обычно изготавливаются из алюминия или меди, обработанных на станках с ЧПУ, и имеют ребра или штифты радиатора, которые увеличивают площадь поверхности компонента, чтобы облегчить передачу тепла окружающей жидкости. На изображении ниже показаны два типа механического радиатора: штыревой (слева) и ребристый (справа).

Как мы видим, эти два типа радиаторов имеют гораздо большую площадь поверхности, чем плоский радиатор той же ширины и длины. Металлы, из которых изготовлены радиаторы, также имеют гораздо более высокий коэффициент теплопроводности, чем пластиковая упаковка типичных электрических компонентов. Большинство механических радиаторов изготовлены из алюминиевых сплавов, так как эти сплавы дешевле меди, имеющей более высокую теплопроводность. По этой причине медные радиаторы, лучший металлический радиатор с точки зрения теплопроводности, выбираются только тогда, когда устройство должно работать при гораздо более высоких температурах окружающей среды, что оправдывает затраты на этот материал.

Компаунды для радиаторов представляют собой термопасты, которые используются для заполнения воздушных пустот в конструкции радиаторов. Эти пустоты обычно находятся в пространстве между поверхностью ребер радиатора и источником тепла процессора. Эти термопасты для радиатора ЦП заполняют эти промежутки, помогая поддерживать низкую температуру процессора за счет сохранения контакта с поверхностью теплоотвода ЦП. Соединения радиатора могут быть изготовлены из меди, оксида цинка, алюминия, силиконового масла, керамики или графита. Из-за их применения, поскольку наблюдаются постоянные высокие температуры и их диапазоны рабочих температур ниже, чем у механических радиаторов, эти соединения радиаторов необходимо повторно применять в соответствии с их предполагаемым сроком годности.

В этой статье мы рассмотрим математику радиаторов на реальном примере. Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с техническим описанием двойного драйвера полного моста L298.

Установление необходимости в радиаторе

Электроника имеет тенденцию выделять тепло, потому что электропроводящие компоненты в ней не на 100% эффективны. Тепло должно рассеиваться, так как большинство электронных компонентов не выдерживают избыточного выделяемого тепла. Например, цепи имеют максимальную рабочую температуру, которая обычно называется максимальной рабочей температурой перехода (T op). L298 указывает, что это 130°C в техническом паспорте. Если L298 подвергается воздействию температур, превышающих эту максимальную рабочую температуру перехода из-за тепла, выделяемого окружающими компонентами, возможно некоторое повреждение.

Сам компонент также выделяет тепло при стандартной работе. Компонент не охлаждается принудительно с помощью вентилятора; он будет работать в среде с заданной температурой окружающей среды. Сначала следует количественно определить количество тепла, которое будет выделяться при нормальной работе, а также то, как это повлияет на рабочую температуру окружающей среды.

Приведенная ниже формула определяет максимальное количество мощности (или энергии за счет теплопередачи), которое может быть рассеяно при задании нескольких известных переменных:

Где:

Температура окружающей среды – это комнатная температура для открытой электроники, внутри помещений, но может быть выше для проектов, в которых установлены другие тепловыделяющие устройства. Она будет еще выше, чем если бы тепловыделяющее устройство располагалось на улице, под палящим летним солнцем.

Тепловое сопротивление — это значение, определяющее величину повышения температуры на ватт рассеиваемой мощности внутри компонента. Если мы посмотрим в таблице данных для L298 видно, что тепловое сопротивление от перехода до окружающей среды составляет 35 ˚C/Вт. Это означает, что на каждый ватт рассеиваемой энергии температура чипа повышается на 35 градусов.

Подстановка этих значений в приведенную выше формулу дает:

Поскольку чип рассчитан на 2 А на канал при входном напряжении 46 В, общая потребляемая мощность составляет 92 Вт (P=I*V). Общая потребляемая мощность не вся уходит на выработку тепла. Этот расчет будет рассмотрен дополнительно, но можно с уверенностью сказать, что выделяемое тепло будет составлять более 3,06 Вт, чтобы приблизиться к максимальному номинальному току.

Расчет размера радиатора, максимальная мощность L298

В этом примере сначала будет охарактеризован компонент, а затем будет выбран радиатор.

Мощность, рассеиваемая в микросхеме

Мощность, рассеиваемая компонентом, не соответствует полной рабочей нагрузке, но полную рабочую нагрузку можно определить, просмотрев лист технических данных. На скриншоте ниже видно, что L298 будет иметь падение напряжения 4,9 В при максимальном постоянном токе 2 А и падение напряжения 3,2 В при 1 А.

Это равно 9,8 Вт при максимальном длительном токе и 3,2 Вт при 1 А. Микросхема ПК будет перегреваться при работе с током 1 А при комнатной температуре, потому что это больше, чем максимальное количество энергии, которое может рассеивать только микросхема. Это устанавливает потребность в радиаторе для ПК даже при непрерывном токе 1 А.

Термическое сопротивление

Ранее тепловое сопротивление упоминалось в уравнении. Термическое сопротивление — это переменная, используемая для описания относительного сопротивления теплопередаче, присутствующего в корпусе компонента. Для исходного примера в качестве теплового сопротивления использовалось 35°C/Вт, поскольку это указано в техническом описании компонента. Тем не менее, термическое сопротивление — это нечто большее, чем просто это значение в техпаспорте. Глядя на выдержку из технического паспорта ниже, там также есть значение теплового сопротивления от перехода к корпусу.

Здесь описывается, как тепло передается от соединения к корпусу, но не учитывается передача тепла от корпуса в окружающую среду. Вот где в игру вступает следующая переменная (Rth j-amb). Однако при использовании теплоотвода и компаунда для теплоотвода теплопередача в окружающий воздух может быть улучшена. Передача тепла окружающему воздуху также может быть дополнительно улучшена за счет принудительного воздушного охлаждения, такого как вентилятор радиатора. Чтобы конструкция работала, система термических сопротивлений должна быть ниже, чем общее сопротивление исходного компонента окружающей среде (35 Кл/Вт).

На изображении ниже (не L298) показаны различные источники теплового сопротивления с узлом радиатора.

Процесс передачи тепла осуществляется через несколько различных материалов; тепло должно передаваться через корпус, компаунд теплоотвода или клей (обозначен синей пунктирной линией), а затем через механический радиатор к воздуху. Важно отметить, что для целей этой статьи термин «термопаста» используется для обозначения любого теплоотводящего материала теплоотвода, такого как паста, консистентная смазка или прокладка. Поскольку сопротивлений несколько, общее тепловое сопротивление системы будет суммой всех трех источников. Уравнение ниже используется для определения нашего нового теплового сопротивления:

Принимая во внимание, как тепловое сопротивление влияет на конструкцию, необходимо рассчитать требуемое тепловое сопротивление для случая нагрузки, чтобы определить, какой радиатор будет работать, или если он вообще существует.

Расчет теплового сопротивления, необходимого для компенсации рассеиваемой мощности

С помощью первого уравнения была определена максимальная рассеиваемая мощность. Это уравнение можно изменить, чтобы определить требуемое тепловое сопротивление при известной рассеиваемой мощности, как показано ниже.

Используя это уравнение, для потребляемого тока 1 А требуется 33,4 ˚C/Вт, а для потребляемого тока 2 А требуется еще более высокое тепловое сопротивление 10,9 ˚C/Вт. Это сопротивление будет управляться системой из трех компонентов.

Выбор радиатора и компаунда радиатора

Из трех сопротивлений можно контролировать только два последних (тепловое сопротивление корпуса и компаунд радиатора), поскольку тепловое сопротивление компонента определяется производителем. Комбинированное тепловое сопротивление радиатора и теплоотводящего компаунда представлено, как показано ниже, для приложений 1A и 2A:

Следующим шагом является рассмотрение вариантов как для компаундов теплоотвода, так и для радиаторов. В приведенной ниже таблице приведены сведения о некоторых соединениях теплоотвода и их соответствующем сопротивлении, основанные на информации от Wakefield Thermal Solutions.

В то время как более низкое тепловое сопротивление обеспечивается компаундом серии 122, но все они находятся на уровне или ниже 0,5 C/Вт, поэтому серия 173-9 будет выбрана как наихудший сценарий. Затем это значение теплового сопротивления можно вычесть из приведенных выше комбинированных тепловых сопротивлений, чтобы определить надлежащее тепловое сопротивление для радиатора. Это показано в цифрах ниже:

Несмотря на то, что это отличное начало, обеспечивающее уверенность в выбранной настройке решения для управления температурным режимом, важно протестировать эту конфигурацию. Это можно сделать, запустив деталь при максимальной предполагаемой нагрузке и отслеживая температуру, чтобы определить, соответствует ли она ожиданиям.

Дополнительные факторы, влияющие на производительность радиатора

Возможно, температура компонента не так низка, как хотелось бы, даже если компьютерные расчеты радиатора были выполнены точно. Существуют и другие способы снижения температуры, которые работают в сочетании с радиатором.

Некоторые из ключевых определений, которые следует помнить при проектировании радиатора:

  • Условия соединения теплоотвода . только такой толщины, которая необходима для заполнения зазора между компонентом и радиатором. Если зазор слишком толстый, это может замедлить теплопередачу.
  • Естественная и принудительная конвекция — Поскольку радиатор работает за счет рассеивания тепла в окружающем воздухе, процесс можно улучшить, перемещая этот свободный воздух в воздух с принудительной конвекцией параллельно ребрам радиатора с помощью вентилятора радиатора. Использование принудительной конвекции воздуха значительно увеличивает скорость теплообмена. Эта принудительная конвекция снизит эффективное тепловое сопротивление радиатора, обеспечивая при этом более низкую температуру окружающего воздуха. В то же время, если радиатор упакован в очень маленькую упаковку с ограниченным потоком воздуха, естественная конвекция затруднена и может снизить эффективность радиатора.

Основные выводы

Выбор правильного типа и материала радиатора является важным фактором в обеспечении надежной работы конструкции. Формулы и примеры в этой статье должны стать отправной точкой для улучшения теплового режима разработанного продукта. Обязательно загрузите наш бесплатный Калькулятор радиатора, чтобы применить эти навыки и даже узнать больше о теплопередаче, конструктивном переносе и динамике жидкости.

  • Наиболее эффективной с геометрической точки зрения конструкцией радиатора является та, которая содержит ребра или штифты для увеличения площади поверхности для передачи тепла.
  • Медь — один из лучших материалов для радиаторов, так как она обладает высокой теплопроводностью. Но чаще всего используется алюминий из-за его более низкой стоимости и относительно высокой теплопроводности.
  • Конструкцию радиатора можно улучшить, добавив вентиляторы или штифты, выбрав альтернативный материал или добавив принудительное охлаждение за счет конвекции.
  • Радиатор работает, поглощая тепловую энергию в окружающей среде из-за неэффективности электрических компонентов с помощью метода теплопередачи.
  • Вентилятор с электроприводом обеспечивает более высокую скорость потока воздуха над поверхностью, тем самым увеличивая скорость теплопередачи по поверхности и отводя больше тепловой энергии от поверхности.

CAGR 31,0%, Рынок инженерных пластмасс для электромобилей

22-12-2022 10:56 CET | Реклама, медиа-консалтинг, маркетинговые исследования

Рынок инженерных пластмасс для электромобилей

Ожидается, что рынок инженерных пластмасс для электромобилей вырастет в прогнозируемый период с 2022 по 2029 год.. Data Bridge Market Research анализирует, что рынок вырастет до 104 527,2 млн долларов США к 2029 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 31,0% в указанный выше прогнозный период.

Инженерные пластмассы для электромобилей — это, в основном, пластмассы, которые в основном используются для электромобилей, и они уменьшают вес этих транспортных средств, что обычно обеспечивает большой интервал между перезарядками. Инженерные пластмассы для электромобилей также обладают отличной термостойкостью, что позволяет создавать аккумуляторные отсеки и системы охлаждения, а также не снижают долговечность и безопасность, обеспечиваемые электромобилями.

Получите образец брошюры в формате PDF: https://www.databridgemarketresearch.com/request-a-sample/?dbmr=global-electric-vehicle-engineering-plastics-market

Такие факторы, как растущая тенденция снижения веса в PHEV / HEV и BEV растущая озабоченность по снижению уровня углеродного следа в сочетании с растущим спросом на термостойкий пластик является основной причиной, подпитывающей темпы роста рынка. Факторами, которые, как ожидается, будут сдерживать рост рынка инженерных пластиков для электромобилей в прогнозируемый период, являются растущий спрос на замену металлов пластиком в компонентах салона и снижение общего веса автомобилей, что будет способствовать дальнейшему росту рынка. рынок. Кроме того, ожидается, что строгое регулирование выбросов и благоприятная политика правительства в отношении внедрения электромобилей смягчят общий рост рынков. С другой стороны, ожидается, что высокая стоимость капитала и инфраструктуры для реинжиниринга пластмасс будет препятствовать росту рынка инженерных пластмасс для электромобилей. Прогнозируется, что волатильные цены на сырье в сочетании со сценарием жесткого регулирования также будут препятствовать общему росту рынка.

Растущие правительственные мандаты на продвижение электромобилей, по оценкам, создают многочисленные возможности для рынка. С другой стороны, недавний спад в автомобильной промышленности, по прогнозам, станет серьезной проблемой для роста рынка инженерных пластмасс для электромобилей.

Конкурентная среда и анализ доли рынка инженерных пластмасс для электромобилей

Конкурентная среда на рынке инженерных пластмасс для электромобилей предоставляет подробную информацию по конкурентам. Подробная информация включает обзор компании, финансовые показатели компании, полученный доход, рыночный потенциал, инвестиции в исследования и разработки, новые рыночные инициативы, глобальное присутствие, производственные площадки и объекты, производственные мощности, сильные и слабые стороны компании, запуск продукта, широта и охват продукта, применение. доминирование. Приведенные выше данные относятся только к фокусу компаний на рынке инженерных пластиков для электромобилей.

Некоторые из основных игроков, работающих в отчете о рынке инженерных пластмасс для электромобилей, включают BASF SE, Covestro AG, Celanese Corporation, DuPont., Corporate.evonik, LANXESS, Mitsubishi Engineering-Plastics Corporation, LG Chem, Solvay, SABIC, DSM, Teijin Aramid B.V., Avient, Eastman Chemical Company, Arkema, Toray Industries Inc. и Kureha Corporation., Dow, TPC Group, Formosa Plastics Corporation, США, ZEON Corporation., China Petrochemical Corporation Borealis AG. и Versalis S.p.A., среди прочих .

Узнайте больше о полном исследовании @ https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-electric-vehicle-engineering-plastics-market

В этом отчете о рынке инженерных пластиков для электромобилей содержится подробная информация о новых последних разработках, правилах торговли , анализ импорта-экспорта, анализ производства, оптимизация цепочки создания стоимости, доля рынка, влияние внутренних и местных участников рынка, анализ возможностей с точки зрения возникающих карманов доходов, изменения в рыночных правилах, стратегический анализ роста рынка, размер рынка, рост рынка категорий, применение ниши и доминирование, одобрение продукта, запуск продукта, географическое расширение, технологические инновации на рынке. Чтобы получить дополнительную информацию о рынке инженерных пластиков для электромобилей, свяжитесь с Data Bridge Market Research для аналитического обзора, наша команда поможет вам принять обоснованное рыночное решение для достижения роста рынка.

Объем мирового рынка инженерных пластмасс для электромобилей и размер рынка

Рынок инженерных пластмасс для электромобилей сегментируется по типу пластика, применению компонентов и типу транспортного средства. Рост среди различных сегментов помогает вам получить знания, связанные с различными факторами роста, которые, как ожидается, будут преобладать на рынке, и сформулировать различные стратегии, которые помогут определить основные области применения и различия на вашем целевом рынке.

В зависимости от типа пластика рынок инженерных пластиков для электромобилей делится на акрилонитрилбутадиенстирол (АБС), полиамид (ПА), поликарбонат (ПК), поливинилбутираль, полиуретан (ПУ), полипропилен (ПП), поливинилхлорид (ПВХ), полиметилметакрилат (ПММА), полиэтилен высокой плотности (ПЭВП), полиэтилен низкой плотности (ПЭНП), полибутилентерефталат (ПБТ) и другие.
В зависимости от компонента рынок инженерных пластиков для электромобилей делится на приборную панель, сиденье, отделку, бампер, кузов, аккумулятор, двигатель, освещение и проводку.
Рынок инженерных пластиков для электромобилей также сегментирован на основе применения в системе трансмиссии / под капотом, экстерьере, интерьере, а также в освещении и электропроводке.
В зависимости от типа транспортного средства рынок инженерных пластиков для электромобилей делится на BEV и PHEV/HEV.

Анализ рынка инженерных пластиков для электромобилей на уровне страны

Рынок инженерных пластиков для электромобилей сегментирован на основе типа пластика, применения компонентов и типа транспортного средства.

Страны, охваченные в отчете о рынке инженерных пластмасс для электромобилей, включают США, Канаду и Мексику в Северной Америке, Германию, Францию, Великобританию, Нидерланды, Швейцарию, Бельгию, Россию, Италию, Испанию, Турцию, остальную Европу в Европе, Китай. , Япония, Индия, Южная Корея, Сингапур, Малайзия, Австралия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Египет, Южная Африка, Остальные Ближнего Востока и Африки (MEA) как часть Ближнего Востока и Африки (MEA), Бразилии, Аргентины и остальной части Южной Америки как части Южной Америки.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке инженерных пластиков для электромобилей из-за растущей озабоченности по снижению уровня углеродного следа, снижению общего веса автомобилей и растущим требованиям правительства по содействию внедрению электромобилей в регионе. С другой стороны, Европа продолжит демонстрировать прибыльный рост в течение прогнозируемого периода из-за увеличения спроса на инженерные пластмассы для электромобилей для внутренней и внешней отделки и электронных компонентов, которые движут рынком в Германии.

Приобрести этот расширенный отчет: https://www.databridgemarketresearch. com/checkout/buy/enterprise/global-electric-vehicle-engineering-plastics-market

Основные преимущества отчета по сравнению с конкурентами
В отчете представлена ​​качественная и количественный анализ для определения размера рынка, доли, прогноза, рыночных тенденций и новых возможностей. Анализ пяти сил
Портера подчеркивает способность поставщиков и покупателей позволять заинтересованным сторонам принимать или осуществлять стратегические бизнес-решения и операции и определять уровень конкуренции на рынке инженерных пластмасс для электромобилей.
Исследование выделяет наиболее влиятельные факторы и ключевые инвестиционные карманы на рынке инженерных пластмасс для электромобилей.
Анализируются основные страны в каждом регионе, и упоминается их потребительский, производственный и доходный вклад.
Сегмент позиционирования участников рынка дает представление о текущем положении участников рынка, работающих на рынке пластмасс для электромобилей

Отчеты о тенденциях:
https://www. asiatimeskorea.com/press-release/2029%eb%85%84%ea%b9%8c%ec%a7%80-%eb%b9%84%eb%a3%8c-%eb%b0%8f-%ed%99%94%ed%95% 99-%ea%b4%80%ea%b0%9c-%ec%8b%9c%ec%9e%a5%ec%9d%b4-474%ec%96%b5-1%ec%b2%9c% eb%a7%8c-%eb%8b%ac%eb%9f%ac%ec%97%90-%ec%9d%b4/189099/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/2029 -%eb%b0%94%ec%9d%b4%ec%98%a4-%ec%9c%a4%ed%99%9c%ec%9c%a0-%ec%8b%9c%ec%9e% a5-%ec%82%b0%ec%97%85-%ea%b0%9c%eb%b0%9c-%ec%8b%9c%eb%82%98%eb%a6%ac%ec%98 %a4-%eb%b0%8f-%ec%98%88%ec%b8%a1-exxon-mobil-cor/189131/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/%ea%b8 %80%eb%a3%a8%ed%85%90-%ec%82%ac%eb%a3%8c-%ec%8b%9c%ec%9e%a5%ec%9d%98-%ed%98%84%ec%9e%ac-%ec% 82%b0%ec%97%85-%eb%8d%b0%ec%9d%b4%ed%84%b0%ec%97%90-%eb%8c%80%ed%95%9c-%ec %9e%90%ec%84%b8%ed%95%9c/189132/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/%ed%91%9c%ea%b3%a0-%eb% b2%84%ec%84%af-%ec%9e%ac%eb%b0%b0-%ec%8b%9c%ec%9e%a5-%ea%b0%9c%ec%9a%94-% eb%b0%8f-2029%eb%85%84-%ec%a7%80%ec%97%ad-%ec%a0%84%eb%a7%9d-%ec%97%b0%ea%b5 %ac-%eb%b3%b4%ea%b3%a0/189133/
https://www. asiatimeskorea.com/press-release/%ec%a1%b0%eb%a5%98-%eb%b0%94%ec%9d%b4%ec%98%a4-%ec%97%b0%eb%a3%8c-%ec%8b%9c%ec%9e%a5-%ea% b7%9c%eb%aa%a8-%eb%b0%8f-%ec%82%b0%ec%97%85-%eb%8f%99%ed%96%a5-генол%eb%af%b8 %ea%b5%ad-culture-biosystems/189134/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/%ec%83%81%ec%9c%84-%ea%b8%b0%ec% 97%85-%ec%9c%a0%ed%98%95-%eb%b0%8f-%ec%b5%9c%ec%a2%85-%ec%82%ac%ec%9a%a9% ec%9e%90%ec%97%90-%ec%9d%98%ed%95%b4-2029%eb%85%84%ea%b9%8c%ec%a7%80-%eb%8a% 90%eb%a6%b0/189136/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/%eb%86%8d%ec%97%85-%ec%83%9d%eb%ac%bc%ed%95%99-%ec%a0%9c%ed%92%88-%ed%85%8c%ec%8a%a4%ed %8a%b8-%ec%8b%9c%ec%9e%a5-%ec%82%b0%ec%97%85-%eb%b6%84%ec%84%9d-%ea%b7%9c %eb%aa%a8-%ec%a0%90%ec%9c%a0%ec%9c%a8/189135/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/2022%eb%85%84 %ec%97%90%ec%84%9c-2029%eb%85%84%ea%b9%8c%ec%a7%80-%ec%83%81%ec%8a%b9-%ec%b6 %94%ec%84%b8-%eb%b0%8f-%ec%88%98%ec%9a%94%ea%b0%80-%ec%9e%88%eb%8a%94-%ec %b2%9c%ec%97%b0-%ed%95%ad%ec%82%b0/189137/
https://www. asiatimeskorea.com/press-release/%eb%86%8d%ec% 97%85-%ec%a0%91%ec%a2%85%ec%a0%9c-%ec%8b%9c%ec%9e%a5-%ea%b7%9c%eb%aa%a8-% ea%b8%80%eb%a1%9c%eb%b2%8c-%ec%a0%90%ec%9c%a0%ec%9c%a8-%ec%82%b0%ec%97%85- %ec%84%b1%ec%9e%a5-%eb%b6%84%ec%84%9d/189138/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/тетрагидроксиметилфосфор-сульфат-%ec% 8b%9c%ec%9e%a5-%ea%b7%9c%eb%aa%a8-%ec%a0%90%ec%9c%a0%ec%9c%a8-%eb%b6%84%ec %84%9d-%ec%88%98%ec%9a%94-%ed%8c%90%eb%a7%a4-%ea%b3%b5%ea%b8%89-%ec%88%98 /189139/
https://www.asiatimeskorea.com/press-release/%ed%94%bc%eb%93%9c-%ea%b5%ac%ec%97%b0%ec%82%b0-%ec%8b%9c%ec%9e%a5-%ed%98%84%ec%9e%ac-% ec%8b%9c%eb%82%98%eb%a6%ac%ec%98%a4-%eb%b0%8f-2029%eb%85%84%ea%b9%8c%ec%a7%80 %ec%9d%98-%ec%84%b1%ec%9e%a5/189140/

Свяжитесь с нами
Data Bridge Market Research
США: +1 888 387 2818
Великобритания: +44 208 089 1725
Гонконг : +852 8192 7475
Эл.0003

Data Bridge Market Research — многонациональная консалтинговая фирма с офисами в Индии и Канаде. Как инновационная и современная компания по анализу рынка и консультированию с непревзойденным уровнем надежности и передовыми подходами. Мы стремимся выявить наилучшие потребительские перспективы и способствовать развитию полезных знаний для вашей компании, чтобы добиться успеха на рынке.

Исследование рынка Data Bridge является результатом чистой мудрости и практики, которые были задуманы и реализованы в Пуне в 2015 году. Компания возникла из отдела здравоохранения с гораздо меньшим количеством сотрудников, намеревающихся охватить весь рынок, обеспечивая при этом лучшее анализ класса. Позже компания расширила свои отделы, а также расширила сферу своей деятельности, открыв новый офис в районе Гуруграм в 2018 году, где команда высококвалифицированных сотрудников объединяет усилия для роста компании. «Даже в трудные времена COVID-19там, где Вирус замедлил работу всего по всему миру, специальная команда Data Bridge Market Research работала круглосуточно, чтобы обеспечить качество и поддержку нашей клиентской базы, что также говорит о превосходстве в нашем рукаве».