Содержание
Путеводитель по самым крутым улицам Сан-Франциско | Джоуи Йи. те, от которых у вас переворачивается желудок, и те, из которых открывается настолько живописный вид, что вы останавливаетесь в изумлении.
Я вырос на вершине одного из этих коварных склонов в трехэтажной квартире моих бабушки и дедушки в Ноб-Хилле (на Джексон-стрит между Джонсом и Ливенвортом). На вершине одной из самых знаменитых крутых улиц города я жил такой жизнью, где дома буквально все шло «оттуда вниз».
Подпишитесь на Информационный бюллетень Bold Italic , чтобы еженедельно получать в свой почтовый ящик самое лучшее о районе залива.
Временами мне было больно, но я восхищался непосильными, напрягающими икры холмами моей юности. В зрелом возрасте мне не удалось найти какой-либо одобренный городом список, который однозначно определял бы самые крутые улицы Сан-Франциско. У Департамента общественных работ есть подробная карта с подсчетом оценок почти для каждой улицы города, но они никогда не удосужились сопоставить их с каким-либо официальным рейтингом.
К счастью, я наткнулся на работу Стивена фон Уорли, такого же специалиста по данным, который управляет веб-сайтом визуализации Data Pointed. Он нашел время, чтобы просмотреть некоторые топографические карты в поисках самых пугающих склонов Сан-Франциско, и благодаря его усердной полевой работе у нас наконец-то появился настоящий список.
Улицы в этом списке могут оказаться не теми, которые вы ожидаете.
Время подниматься.
Мое видео о крутых улицах.
Высоко над городом на холме Ноб, Бродвей предлагает больше, чем просто трудный марш вверх; это также работает как своего рода капсула времени для тех, кто устал видеть, как высотные здания нового века доминируют над горизонтом. Здесь вы можете получить завораживающий, беспрепятственный взгляд на мост через залив, пирамиду Transamerica и несколько зданий Embarcadero Center без башни Salesforce.
Следующие четыре улицы разделили шестое место:
Возможно, это лучший вид в городе. То, что когда-то считалось самой крутой улицей в Сан-Франциско — городским инженерным бюро, не менее того, — Филберт-стрит с тех пор было свергнуто и теперь разделяет славу шестого места, разделив его с тремя другими. Но это не делает его менее впечатляющим холмом. Идеальный вид на Телеграф-Хилл и Башню Койт является визуальным залогом того, что вы можете опуститься до уровня 31,5%.
Окруженная множеством величественных викторианских домов, 22-я улица предупреждает грузовики и другие крупные транспортные средства о крутом уклоне прямо перед тем, как тротуар уходит из-под них. Если бы не отпечатанная на тротуаре лестница, я бы предположил, что это предупредит и пешеходов.
В таком городе, как Сан-Франциско, мостовая не так уж и распространена, но, глядя на такую улицу, понимаешь, насколько важна дополнительная устойчивость. 24-я улица наклоняется к вершине холма Потреро, всего в нескольких минутах ходьбы от начальной школы Старра Кинга. Но если вы предпочитаете идти по склону, а не ехать по нему, обязательно посетите красивый Пурпурный дом у подножия холма.
Есть что-то… необычное в Рипли. Может быть, дело в расположении — тихой скромной улице, спрятанной по периметру парка Бернал-Хайтс. Может быть, дело в длине — более 90 метров, у нее самый длинный устойчивый уклон среди всех улиц в этом списке. Или, может быть, отсутствие лестницы, чтобы помочь бедным душам, марширующим вверх по холму, делает эту улицу кошмаром для подъема.
Вероятно, вы не найдете более крутой улицы в более уединенном месте, чем Баден, тупик с односторонним движением над районом Саннисайд в Сан-Франциско. Его наклон 34% — это не то, что я могу порекомендовать вам водить (вам мог бы технически поднять вашу машину, но вы уперлись бы в тупик, ведущий прямо в гараж соседа). Тем не менее, крутой есть крутой, и этого у Бадена не отнять.
Ладно, может быть, вы найдете более крутую улицу в более уединенном месте. Я хотел бы думать о Невада-стрит как о последнем боссе перед тем, как достичь вершины Бернал-Хайтс. Это грубый, беспорядочно вымощенный склон, который имеет больше общего с парком, в который он впадает, чем с улицами, с которых он поднимается. При наклоне в 35% пара зелий здоровья наверняка бы пригодилась.
Всего в двух кварталах от предыдущей улицы Прентисс предлагает гораздо более подлый подход к традиционно крутому холму. 37-процентная комплектация подчеркнута пышной маленькой базой и украшена следами шин от всех смелых водителей, которые, по-видимому, теперь сомневаются в своих тормозных способностях.
Уютный район Норт-Бич и прилегающий к нему Телеграфный холм уже более века являются поставщиками крутых склонов, поэтому немного удивительно, что этот крошечный переулок оказался самым крутым, который они могли придумать. Да, спуск — это недолгий опыт, но наклон Ромоло по двум осям застанет вас врасплох и заставит задуматься, действительно ли такой короткий путь стоил того, чтобы опустить вашу машину до дна.
Самая крутая улица в Сан-Франциско… едва ли улица. Участок Брэдфорда над Томпкинсом с колоссальным уклоном 41% простирается всего на 15 футов вниз по склону, прежде чем перейти к более управляемому склону. Я не могу представить, как прокладывать эту дорогу с невозмутимым видом — они имели , чтобы знать, что иметь такую оценку нелепо. Но я предполагаю, что, когда основным пунктом продажи является вид на фермерский рынок Алемани, верфь Хантерс-Пойнт и Кэндлстик-Пойнт, я думаю, что люди, посещающие это место, смеются последними.
Опять же, возможно, это был не тот список, который вы ожидали. Большинство этих холмов на самом деле не обеспечивают типичных туристических видов, которые вы ожидаете от списка «ТОП-10 САН-ФРАНЦИСКО», но если вы ищете высоту, вы получите эти холмы.
Это одна из самых милых частей города, всегда приглашающая жителей Сан-Франциско растоптать их изгибы. А благодаря теплым объятиям молочной кислоты на ваших бедрах или нежным бетонным поцелуям в днище вашей машины у них есть свой особый способ вернуть услугу и показать вам свою любовь.
Посвящение научной фантастике: фотографирование конца железнодорожных линий Муни
Мой способ попрощаться с городом
thebolditalic.com
уклоны дорожной сети для данного города • склоны
- Начать
- Ссылка
Статьи
- Список изменений
Источник: vignettes/roadnetworkcycling.
Rmd
roadnetworkcycling.Rmd
Примером потребности в данных, предоставляемых пакетом склонов
, является карта, показывающая градиенты на изображении ниже Сан-Паулу, см. с упрощенной классификацией сложности езды на велосипеде.
Использование наклонов() для создания градиента дорожной сети для езды на велосипеде в Сан-Паулу (Бразилия)0098 склоны , osmextract
, sf
, stplanr
и tmap
.
Для удобства образца мы будем использовать случай с островом Уайт, с 384 км 2 . См. Другие примеры ниже.
Это будет состоять из трех шагов:
- Загрузка дорожной сети из OpenStreetMap
- Подготовить сеть
- Вычислить уклоны и экспортировать карту в HTML
Очистка дорожной сети
Это необязательные шаги, дающие лучшие результаты, хотя они могут замедлить процесс, поскольку увеличивают количество сегментов сети.
Фильтрация неподключенных сегментов
Функция rnet_group()
из пакета stplanar
оценивает возможность подключения каждого сегмента и назначает номер группы (аналогично процессу кластеризации). Затем мы можем отфильтровать основную группу, в которой больше связанных сегментов.
# remotes::install_github("ropensci/stplanr") library(stplanr)
# фильтровать несвязанные дороги iow_network$group = rnet_group(iow_network) iow_network_clean = iow_network %>% filter(group == 1) # сеть с большим количеством подключенных сегментов
Разбить отрезки на вершины
Очень длинный отрезок будет иметь заданный средний наклон, но очень длинный отрезок можно разбить на свои узлы и иметь свой наклон в каждой части отрезка. С одной стороны, мы хотим, чтобы сегменты ломались в своих узлах. С другой стороны, мы не хотим, чтобы искусственные узлы создавались там, где пересекаются две линии, в частности, там, где они имеют разные уровни z (, например, brunels : мосты и туннели).
rnet_breakup_vertices
из stplanr
разбивает сегменты по их внутренним вершинам, сохраняя брюнелей .
iow_network_segments = rnet_breakup_vertices(iow_network_clean)
В этом случае количество сегментов примерно в 1,6 раза больше, чем в исходной сети.
Получить значения уклона для каждого сегмента
В этом случае мы будем использовать функциюlope_raster()
для извлечения значений z из цифровой модели рельефа. Этот растр был получен в ходе миссии НАСА STRM.
SRTM ( Shuttle Radar Topography Mission ) Миссия НАСА предоставляет в свободном доступе по всему миру ЦМР с разрешением от 25 до 30 м и точностью по вертикали 16 м и более. Разрешение для США может быть лучше.
В качестве альтернативы, COPERNICUS Миссия ЕКА также предоставляет в свободном доступе ЦМР для всей Европы с разрешением 25 м и вертикальной точностью 7 м и более.
В зависимости от размера вашей дорожной сети вы можете использовать 9Функция 0098 height_add() — для этого потребуется действующий ключ API Mapbox.
# Импорт и построение ЦМР u = "https://github.com/U-Shift/Declives-RedeViaria/releases/download/0.2/IsleOfWightNASA_clip.tif" f = базовое имя (и) download.file(url = u, файл назначения = f, режим = "wb") dem = растр::растр(f) # res(dem) Разрешение #27M сеть = iow_network_segments библиотека (растр) сюжет (дем) plot(sf::st_geometry(network), add = TRUE) #проверить, перекрываются ли они
Все необходимые данные подготовлены для оценки уклона участков дороги.
# Получить значение наклона для каждого сегмента (абс), используя пакет наклонов библиотека(склоны) библиотека (геодист) сеть $ уклон = уклон_растра (сеть, дем) сеть$наклон = сеть$наклон*100 #процент summary(network$slope) #check the values
Половина участков дорог на острове Уайт имеют уклон менее 3,1%.
Мы примем упрощенную качественную классификацию для велосипедных усилий в гору и сравним количество сегментов в каждом классе.
# Классификация склонов network$slope_class = сеть$наклон %>% резать( разрывы = с (0, 3, 5, 8, 10, 20, Inf), labels = c("0-3: ровная", "3-5: легкая", "5-8: средняя", "8-10: жесткая", «10-20: экстремально», «>20: невозможно»), справа = F ) круглый (prop.table (таблица (сеть $ slope_class)) * 100,1)
Это означает, что 49% дорог ровные или почти ровные (0-3%) и около 75% дорог легко велосипедные (0-5%).
Теперь давайте нанесем эту информацию на карту (см. интерактивную версию здесь).
# еще полезная информация
сеть $ длина = st_length (сеть)
# сделать интерактивную карту
библиотека (tmap)
palredgreen = c("#267300", "#70A800", "#FFAA00", "#E60000", "#A80000", "#730000") #цветовая палитра
# tmap_mode("вид")
tmap_options(basemaps = leaflet::providers$CartoDB.Positron) #basemap
карта уклона =
tm_shape (сеть) +
tm_lines(
col = "класс_уклона",
палитра = бледно-зеленый,
lwd = 2, # ширина линии
title.