Трехкамерный стеклопакет фото: Не найдено Trehkamernyj Steklopaket %23I

Содержание

Замена стеклопакета в пластиковом окне на трехкамерный 🛠 цена от 500 ₽ в Раменском

Трехкамерные стеклопакеты используются в регионах с экстремально морозным зимами. Они обладают наилучшими техническими параметрами, но и недостатки таких конструкций считаются самыми значительными. Замена стеклопакета на трехкамерную конструкцию позволяет получить максимальное теплосбережение и звукоизоляцию, но создает массу сложностей для несущих конструкций — самих рам и коробки.

Цена

Рассчитать стоимость
☎ +7 (925) 922-01-01

Получить консультацию в 📲 WhatsApp

Замена стеклопакета на трехкамерный

Цена за стеклопакетот 500 ₽

Перед тем, как выполнить замену, необходимо проанализировать возможности имеющегося окна и определить степень его готовности к принятию увеличенных нагрузок. Это в равной степени относится к раме и коробке, всем опорным элементам конструкции.

Особенности трехкамерных стеклопакетов

Трехкамерный стеклопакет представляет собой конструкцию из 4 слоев стекла, образующих 3 смежные полости. Они разделены дистанционными трубками (спейсерами), прямоугольной формы со сплошной перфорацией по всей длине. Внутри спейсеров находится влагопоглотитель (силикагель), обеспечивающий нормативную влажность внутреннего воздуха.

Торцевая часть стеклопакета соединена бутиловой лентой и покрыта слоем герметика, исключающего доступ влажного воздуха в камеры. Если герметичность нарушить, на внутреннюю поверхность стекол начнет оседать конденсат.

Достоинства и недостатки

Эффективность трехкамерных стеклопакетов очень велика:

  • дополнительная камера на 40 % увеличивает теплосбережение по сравнению с двухкамерными аналогами
  • высокие звукоизоляционные возможности (преимущественно, в диапазоне высоких частот. Низкочастотные шумы поглощаются гораздо слабее)
  • при соблюдении технологии сборки конденсат на внутренних поверхностях стекол никогда не появится

Однако, трехкамерные стеклопакеты обладают рядом недостатков:

  • вес на 25 % больше, чем у двухкамерных конструкций
  • ограничения по размеру
  • при установке внутрь энергосберегающего стекла есть опасность его разрушения из-за термического шока
  • цена таких стеклопакетов на 30-50 % выше, чем у двухкамерных моделей того же размера
  • толщина может составлять до 60 мм
  • 4 ряда стекла поглощают солнечный свет, снижая инсоляцию помещений примерно на 12 %

Существующие технологии не позволяют изготавливать трехкамерные стеклопакеты большой величины. Большая толщина не позволяет устанавливать их на любые виды пластикового профиля — иногда приходится менять все окно полностью. Кроме этого, большой вес создает избыточную нагрузку на рамы и несущие системы, создавая крайне сложные условия эксплуатации.

Принимая решение о замене существующего стеклопакета на трехкамерный, надо учитывать все свойства, уделяя особое внимание недостаткам.

Как выбрать подходящий вариант

Как правило, на трехкамерные модели меняют стеклопакеты с двумя камерами. Этот вариант не дает чрезмерного увеличения нагрузок на рамы и коробку. Если требуется поменять однокамерный стеклопакет, надо сначала выяснить, готов ли пластиковый профиль к установке толстых пакетов. Кроме этого, надо убедиться в наличии качественных армирующих вкладышей. Некоторые производители из экономии устанавливают некачественные усиливающие элементы толщиной 0,8 мм вместо положенных 1,5 мм.

Решить все эти вопросы неподготовленному человеку непросто. Отсутствие опыта и познаний может стать причиной серьезных ошибок. Самый правильный вариант — обращение в нашу компанию. Опытные специалисты произведут обследование существующего окна и определят, возможно ли установить на данный профиль трехкамерную конструкцию.

После этого они снимут размеры, по которым будет изготовлен стеклопакет. В заранее назначенный день его доставят к заказчику и произведут замену по всем правилам и технологическим требованиям. Клиенту останется лишь принять работу. Такое решение освободит заказчика от лишних усилий и поможет гарантированно получить качественный стеклопакет.

Заказать замену двухкамерного стеклопакета на трехкамерный

Раменский район: цена от 500 ₽

Напишите мастеру в 📲 WhatsApp

Текст и фото:
Редакция сайта «Доступные окна»

Поделиться или сохранить на память

Существует ли трехкамерный стеклопакет? — фабрика окон Открытые Окна

При покупке металлопластиковых окон украинцы, в зависимости от потребностей, выбирают одно или двухкамерное остекление, но иногда, в погоне за энергосбережением, у них возникает вопрос, а существует ли трехкамерный стеклопакет?

Хоть такой вид остекления не распространен на территории нашей страны, но индивидуальные заказы на такие стеклопакеты порой случаются.

Отличия одно-, двух-, или трехкамерных стеклопакетов

Основное различие исходит из названия стеклопакета и заключается в количестве стекол и дистанций между ними. Говоря о двухкамерном стеклопакете, мы имеем в виду конструкцию, с тремя стеклами и двумя воздушными камерами между ними. От стекол и их количества, а так же от ширины дистанции зависят такие показатели стеклопакета как тепло- и звукоизоляция.

Исходя из характеристик, описанных выше, каждый стеклопакет имеет свою сферу применения. К примеру — однокамерный стеклопакет для неотапливаемых помещений, двухкамерный энергосберегающий для жилых домов сельской и городской местности.

Особенности трехкамерного стеклопакета и сфера его применения

Трехкамерный стеклопакет включает в себя четыре стекла, минимальная толщина одного 4мм. Общая толщина таких стеклопакетов варьируется от 40 до 52мм. Приблизительный средний вес трехкамерного стандартного стеклопакета составляет около 50 килограмм. Только подумайте, какая это нагрузка на профиль и фурнитуру. Из этого следует, что для таких окон необходим усиленный профиль и качественная и прочная фурнитура. При изготовлении таких окон повышаются транспортные издержки, становится сложнее технология остекления, усиливаются требования к профессионализму монтажников. Излишне говорить, что цена такого остекления возрастает в разы.

Данный стеклопакет отлично подойдет для жителей северных климатических зон, где температура достигает -50°С, а так же там, где необходим высокий уровень шумоизоляции, например, здание в непосредственной близости с аэродромом, вокзалом или производствами.

Шире, не значит теплее

Сравнивая коэффициент теплопроводности стеклопакетов с разным количеством стекол, становится понятно, что каждая последующая камера понижает данный коэффициент примерно в полтора раза, этих же показателей можно добиться, заполняя воздушные камеры инертным газом и используя низкоэмиссионные стекла.

Если Вы ищете максимально энергоэффективный вариант с хорошими шумоизолирующими характеристиками для обычной квартиры в обычном городе – приобретайте двухкамерный энергосберегающий стеклопакет с теплыми дистанционными рамками. Переплачивать за четыре стекла Вам ни к чему.

Самые теплые окна в Днепре

Фабрика теплых окон Открытые Окна изготавливает окна по индивидуальным заказам любой сложности. С нашими окнами Вы не будете переплачивать за отопление улицы и сможете наслаждаться тишиной и уютом в любое время года.

Хотите купить окна от завода-изготовителя?

Отправьте заявку на окна прямо сейчас

Менеджеры компании Открытые окна свяжутся с Вами в ближайшие время!

Признание вдохновения и погоня за образом

В декабре 2003 г. в ежемесячнике Ceramics Monthly была опубликована моя статья «Несение пустой чашки», в которой я поделился словами трех японских мастеров, размышлявших о том, как они учились и преподавали.

Шихо Канзаки таким образом говорил об обучении и вдохновении, говоря, что иногда он начинал намеренное обучение, рассматривая горшки или изображения горшков, которые он находил интересными. Он просматривал один кусок непрерывно в течение двух дней. Если после двух дней постоянного поиска он все еще был очарован произведением, он оценивал его как произведение, на котором стоит учиться.

После этого начального, сосредоточенного периода разглядывания Канзаки не рассматривал произведение как минимум год (и не пытался сделать произведение, вдохновленное этой работой, по крайней мере год). Вместо этого он позволил образу работы и своему воображению начать созревать в его уме. Он описывает этот процесс как «погоню за изображением». Образ начал меняться, когда он интегрировался в сердце, душу и дух Канзаки. Когда образ изменился, Канзаки продолжила преследовать его. Со временем оно стало его собственным, не столько напоминая первоначальную форму, сколько перегнавшись в нечто от духа исходного произведения — приправленное его собственным духом. И после этого, когда в конце концов началось изготовление, погоня продолжилась. Сами работы стали вдохновлять на новый виток погони.

Недавно я понял, что гонялся за изображением. Хотя я почти бессознательно участвую в погоне почти три года, до недавнего времени мне и в голову не приходило, что это происходит.

Шесть лет назад Чад Хартвиг, в то время научный сотрудник Университета Нотр-Дам недалеко от Саут-Бенда, штат Индиана, преподнес мне прощальный подарок, готовясь к переезду в Миннесоту. Я помню его как чашку с голубыми и аквамариновыми, а возможно, и с желтыми оттенками. На моей памяти это, кажется, была какая-то устойчивая микрокристаллическая глазурь, сначала наносимая на горшок, затем наносившаяся еще одна или две глазури, после чего производился содовый обжиг.

Я был так тронут этим произведением, так завидовал ему, что через несколько дней положил его обратно в упаковку и на полку в подвале. Я боялся, что, если я буду продолжать смотреть на него, я буду чрезмерно склонен копировать его. Я не мог заставить себя сделать это с Чадом или с собой.

Погоня

После двух лет, когда я ни разу не доставал предмет, чтобы посмотреть на него, и ни разу не предпринял целенаправленной погони за горшком, которым я так восхищался, мне вдруг пришло в голову, что что-то в сущности Чашка Чада таинственным образом всплыла в моей голове — я даже не пытался. Я почувствовал мотивацию попробовать что-то сделать с этой дистилляцией. Наряду с этим, мой интерес к изготовлению горшков с более яркими цветами интегрировался в мою эстетику. Когда я понял, что придерживаюсь этих двух побуждений, я решил провести большую серию испытаний глазури в январе 2017 года. Я искал глазури, обладающие одним из трех качеств: стабильные микрокристаллические глазури, которые можно обжигать до конуса 13. не течет и не теряет своих матовых качеств; конус-соответствует (я стреляю до конуса 9–10) многоцветные глазури; и, наконец, цветные сложные глазури, плавящиеся примерно при конусе 6 или 7. Я даже пытался нарушить правила, протестировав широкий спектр глазурей, предназначенных для кристаллического фарфора — глазури, которые начинают плавиться довольно рано и были разработаны для атмосфер окислительного обжига. .

Я начал с 200 тестовых глазурей. После 6 месяцев непрерывного тестирования я сократил количество до примерно 3 десятков, которые имели цвета и свойства, которые, как я предполагал, будут необходимы. Я надеялся, что мое тройное остекление даст плавные, сложные цвета, которые щедро подчеркнут мои значительно измененные формы.

С этого момента и в течение следующего года я начал испытания тройной глазури: три глазури на каждую большую тестовую плитку, начиная со стабильной микрокристаллической глазури, затем слой глазури, подходящей для конуса, и, наконец, слой конус 7 глазурь. Это исследование дало слишком много возможных комбинаций, но я интуитивно работал с сотней комбинаций тройного остекления.

Повторные испытания с различным нанесением глазури позволили мне довести количество наиболее часто используемых глазурей примерно до 15, что дало примерно 20 комбинаций тройного остекления, которые я нашел наиболее привлекательными, наиболее воспроизводимыми и с наименьшей вероятностью затемняющими измененные поверхности большинство моих горшков.

Столкновение с проблемами и поиск решений

Пришло время начать тестировать эти комбинации на реальных банках. В соответствии с моей практикой я всегда начинаю использовать новые глазури и комбинации на маленьких горшочках, в моем случае на двухгранных чашках на 8 унций. Почти сразу стало очевидно, что глазуровочная нагрузка, связанная с нанесением трех глазурей на одну поверхность плюс добавление плавящихся глазурей конус-7, приведет к большому количеству течений и капель, неприемлемому количеству для обжига на хороших полках печи. А еще была проблема убрать с полок обожженные горшки, не испортив их.

Чтобы решить эти проблемы, я вернулся к некоторым методам, которые я использовал в течение многих лет работы с дровами. Для каждого предмета я изготовил формованные подставки для горшков. Они выглядят как маленькие печенья с несколькими торчащими острыми кусочками глины. Они сводят к минимуму количество контактов любого горшка с субстратом. Например, ножка кастрюли примерно на 100 % соприкасается с полкой, на которую она стреляет. Горшочники сокращают контакт до 3–5 крошечных точек, поддерживающих горшок. Когда глазурь стекает на ножку горшка, она продолжается вниз на подложку, оставляя лишь небольшие участки, которые необходимо обработать после обжига. В моем случае, я отрезал насадки для горшков с помощью пилы для мокрой плитки и использовал алмазные инструменты для шлифовки и полировки, чтобы сгладить всю ножку горшка.

Конечно, глазурь, которая стекает за пределы горшка, приклеит его к полке. Чтобы решить эту проблему, я набил каждого горшочника ватой, которую можно использовать при обжиге дерева, соли или соды. Это требует много дополнительной работы, но позволяет мне снять горшок с полки, а затем перейти к немедленному отделению горшка от горшка.

А как же полки? К счастью, у меня было несколько очень старых полок из карбида кремния, которые уже не были достаточно плоскими для нормального производства, и которые были принесены в жертву общему делу. После обжига с тройной глазурью я поддеваю все накладки, сбиваю все оставшиеся комочки, затем использую алмазную шлифовальную машину, чтобы сделать полку относительно гладкой, но не обязательно без глазури, потому что следующий обжиг создаст тот же беспорядок. . По той же причине я не заморачиваюсь с печей на этих старых полках. (Некоторые гончары вырезают тонкие кусочки изоляционного огнеупорного кирпича, чтобы поместить его под изделия, склонные к вытеканию глазури. Огнеупорный кирпич действует как губка, собирая отступившую глазурь, и довольно легко отделяется, но его необходимо регулярно заменять. В противном случае можно использовать индивидуально изготовленные глиняные улавливающие емкости. если старые полки в дефиците.

Продолжая погоню

Решив эти проблемы, я всерьез начал разыгрывать настоящие горшки. После нескольких месяцев успеха я начал критиковать то, почему горшки все еще не соответствовали моим преследуемым ожиданиям. В основном, я хотел немного больше флюса на некоторых частях горшков. Чтобы решить эту проблему, я начал использовать сито для изолированного просеивания дополнительных флюсов на горшок, когда он был еще влажным после нанесения третьей глазури. На сегодняшний день я пробовал просеивать буру, литий и широкий спектр феррофрит (мой текущий фаворит — № 3134). То, что я узнал из просеивания флюсов, помогло мне просеивать хорошо перемешанные сухие глазури на еще влажные горшки. Я еще недостаточно далеко продвинулся в своем исследовании просеивания сухих глазурей, чтобы сделать здесь большой отчет — только чтобы сказать, что просеивание сухих глазурей дает эффекты, отличные от традиционных влажных применений. И напоминаем всем нам, что сухой просев любого керамического материала требует соответствующих мер безопасности в виде работы в хорошо проветриваемом помещении в перчатках и правильно подобранном респираторе, а также тщательной очистки влажной губкой после процесса глазирования .

Спустя три года после того, как я начал свою серьезную серию испытаний глазури, я все еще в ней (200 испытаний и счет). Я расширил свои методы обжига за пределы газовой редукции конуса 9–10, включив обжиг дровами и содой. Я еще не занимался окислительным обжигом конуса 9–10 или соляным обжигом, но я уверен, что там можно найти сокровище. Большинство моих первоначальных результатов изучены лишь частично. Я думаю, что у меня впереди целая жизнь возможностей в результате этих 200 тестовых глазурей.

Если вы все еще читаете эту статью, вы, вероятно, задаетесь вопросом: где фотография горшка, который вдохновил все это исследование? Когда Ceramics Monthly попросил статью о моем подходе к тройному остеклению, я решил, что пришло время открыть коробку и взглянуть на кастрюлю, теперь уже 6 лет спустя. Но, как это ни странно, я не смог найти его. Оно просто исчезло.

Может быть, это подходящий конец истории: вдохновиться воспоминанием о горшке, которого больше нет — как это странно? Это может свидетельствовать о силе погони за образом. Я позвонил Чаду, чтобы рассказать ему о любопытном финале этой истории. Его слова были интересным дополнением: «Когда я делал предметы из этой серии, я очень стеснялся того, что не позволю результатам обжига диктовать, что мне делать дальше. Я пытался двигаться вперед с тем, что я делал, отпуская то, что я уже сделал, и не оглядываясь назад. Для меня память о том, чем я занимался, была лучше и продуктивнее, чем сами произведения. Преследование того, что было у меня на уме, было более ценным, чем то, что я держал в руках».

Чад точно вспомнил, что он подарил мне, и предложил прислать мне второй такой же предмет, чтобы я мог поделиться его изображением в этой статье. Увидев это, я яснее вспомнил кусок, который он мне впервые подарил, и был поражен тем, как далеко от его горшков оказался мой. Это может свидетельствовать о пользе возможности поддаться влиянию прекрасной работы других, в то же время преследуя образ всем сердцем, душой и духом (как сказал бы г-н Канзаки) к нашим собственным целям.

Разработка тестов для глазури

Мое единственное настоящее академическое знакомство с разработкой глазури произошло почти 50 лет назад на втором курсе художественного колледжа на втором курсе гуманитарного колледжа. Задача заключалась в том, чтобы взять глазурь, которая нам понравилась, удалить все красители и заменить их новыми красителями. Я думаю, что можно было упомянуть трехосные смеси. Эти два подхода были пределом моего формального обучения глазури.

Каким бы недостаточным он ни был, это был мой подход к разработке глазури на протяжении многих лет. Это простой способ сделать множество тестов, и я стал довольно интуитивно им пользоваться. Теперь в нашем распоряжении очень много ресурсов для понимания керамических материалов: книги, очные и онлайн-курсы, семинары, программы для расчета глазури и веб-сайты.

Даже без лаборатории по производству глазури, с обилием доступных в продаже глазурей, тройное остекление может быть даже проще. Просто купите несколько глазурей в своем обычном диапазоне обжига и подумайте о том, чтобы выбрать те, которые предназначены для созревания как при более высоких, так и при более низких температурах, чем ваш обычный диапазон. Подумайте, что вы могли бы сделать всего с дюжиной коммерческих глазурей. Математически у вас будет 1728 различных вариантов тройного остекления (12 × 12 × 12) — слишком много, чтобы ими можно было управлять. Если вы начнете с полдюжины глазурей, у вас будет более 200 возможностей.

При тройном остеклении окунайте вторую, а затем третью глазурь, как только горшок станет достаточно сухим, чтобы на него можно было нанести еще глазури. Я рекомендую , а не , разделяя последующие слои глазури на большие промежутки времени.

Комбинация глазури, используемая для горшков на этой фотографии, представляет собой Crystalline Blue, нанесенную на весь горшок в качестве первой глазури, затем Lehman Blue, нанесенную на верхние 80% внешней поверхности, а затем Trout, нанесенную на верхние 65% внешности. Куски были обстреляны до конуса 9-10 при восстановлении в газовой печи.

Тройное остекление создает значительную глазуровочную нагрузку на изделие. Слишком большая толщина при каждом нанесении глазури может привести к тому, что необработанная глазурь треснет и фактически отвалится от горшка до/во время обжига. Слишком много глазури может фактически привести к тому, что большая часть красоты вытечет из горшка во время сильного обжига. Я бы посоветовал начать с того, что сделать глазурь немного тоньше/разбавленной водой, чем обычно. Если вы привыкли думать с точки зрения удельного веса (массы единицы объема), вы можете уменьшить массу, добавив воды.

Лучше начать с изготовления достаточно большой пробной партии каждой из трех глазурей, плотность которых можно измерить ареометром. Начните с приготовления всех трех глазурей с таким же удельным весом, как у самой густой глазури, которую вы обычно используете. Нанесите тройную глазурь на несколько тестовых плиток. Добавьте воду во все три глазури и проверьте удельный вес, а затем покройте еще пробными плитками. Продолжайте добавлять воду и записывать удельный вес, пока не убедитесь, что глазурь слишком жидкая. Ведите хорошие записи. Вы должны найти эту золотую середину где-то посередине. Используйте свою интуицию и ныряйте. Удачи!

автор Дик Леман начинает замедляться в своей глиняной карьере. Он активно практикуется в том, чтобы быть бывшим, и прославляет всю жизнь и энергию нынешнего поколения глиняных художников.

Тройное остекление и воплощенная энергия: да, сок стоит того, чтобы его выжать

Том Калп

Защита интересов

Кодексы и стандарты

Энергоэффективность

Поскольку как национальные, так и местные группы ищут решения для решения проблемы изменения климата, обезуглероживания сегмента зданий и значительного повышения энергоэффективности, становится ясно, что высокоэффективные окна должны играть важную роль. Это тот импульс, который необходим, чтобы, наконец, сделать тройное остекление массовым явлением в более холодном климате?

При переходе на тройное остекление необходимо учитывать ряд соображений, включая стоимость, производственные изменения, модификации рамы, вес и многое другое. Прилагаются значительные усилия для облегчения перехода, будь то использование традиционного тройного остекления или более новая концепция «тонких троек» с использованием тонкого среднего облегченного стекла. Многочисленные инициативы поддержки включают техническую поддержку со стороны Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (LBNL), текущие полевые демонстрации по всей стране Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией (PNNL), оценку рынка Стивом Селковицем и Северо-западным альянсом по энергоэффективности, а также новое партнерство для усовершенствованного окна. Решения (PAWS).

В этой статье я просто отвечу на один вопрос, который был задан в отношении воплощенной энергии: перевешивает ли экономия энергии, полученная при переходе от двойного остекления к тройному, дополнительная энергия, используемая в первую очередь для изготовления третьего стекла?

Это довольно простой вопрос, по крайней мере, в упрощенной форме. Во-первых, воплощенная первичная энергия, связанная с производством добавленного третьего листа, легко рассчитывается из отраслевой экологической декларации продукции (EPD) Национальной ассоциации производителей стекла (NGA) для плоского стекла, ASTM-EPD121. Это зависит от толщины стекла, как показано ниже. Затем это сравнивается с соответствующей экономией энергии в репрезентативном здании при переходе от двойного остекления к тройному остеклению, которое будет варьироваться в зависимости от типа и местоположения здания. Результат можно легко понять с точки зрения времени окупаемости – как долго дополнительная энергия, необходимая для производства 3-го лайта, «окупится» за счет экономии энергии.

В таблицах 1 и 2 рассматриваются различные сценарии как для жилых, так и для коммерческих помещений. В рамках предлагаемого обновления программы ENERGY STAR® для окон, дверей и световых люков LBNL провела обширный анализ взвешенной по численности населения экономии энергии в жилых домах в северной зоне для различных коэффициентов теплопередачи и уровней SHGC. Экономия энергии рассчитывается для предлагаемого коэффициента U 0,22 по сравнению с двумя различными базовыми уровнями: базовым уровнем кода с U-0,30 и базовым уровнем Energy Star версии 6 с U-0,27. Для пошагового сравнения с первичной воплощенной энергией экономия энергии на месте в доме по обоим базовым показателям преобразуется в экономию энергии источника, отражающую фактическое потребление первичной энергии, включая потери при выработке, передаче и доставке электроэнергии.

Жилой анализ

Результаты показаны в таблице 1 для всего дома в гигаджоулях (ГДж). Для сравнения, воплощенная энергия для изготовления типичного смартфона, который заменяется каждые 2 года и не экономит энергию, составляет около 1 ГДж. Как показано в Таблице 1, воплощенная энергия добавленного 3-го листа окупается всего за 7-11 месяцев для стекла толщиной 2,2 мм в традиционном тройном остеклении жилых помещений и всего за 3-6 месяцев для стекла толщиной 1,1 мм, используемого в тонких тройных стеклопакетах. Это достаточно мало, учитывая текущую экономию энергии, которая будет накапливаться в течение следующих 20-30 лет.

Таблица 1: ЖИЛОЙ АНАЛИЗ (все окна в типовом доме)

Воплощенная энергия

 

Воплощенная первичная энергия листового стекла

2. 16E+04 МДж/МТ

 

Общая площадь окна в домашнем анализе

356 футов 2

 

Средняя толщина

2,2 мм

1,1 мм

 

Масса 3-го лит (общая для дома)

184 кг

92 кг

 

Воплощенная энергия 3 рд лайт (всего для дома)

3,98 ГДж

1,99 ГДж

 

Энергосбережение — ENERGY STAR Северная зона

 

Базовый код — U снижен с 0,30 до 0,22 БТЕ/ч·фут 2 F, SHGC поддерживается постоянным на уровне 0,30

 

Экономия энергии на объекте

6,59 ГДж/год

 

Источник энергосбережения

6,97 ГДж/год

 

Срок окупаемости воплощенной энергии

6,8 месяцев

3,4 месяца

 

Базовый уровень ENERGY STAR v6 — U снижен с 0,27 до 0,22 БТЕ/ч·фут 2 F, константа SHGC на уровне 0,30

 

Экономия энергии на объекте

4,04 ГДж/год

 

Источник энергосбережения

4,27 ГДж/год

 

Срок окупаемости воплощенной энергии

11,2 месяца

5,6 месяца

 

МДж/т = мегаджоуль на метрическую тонну. ГДж = гигаджоуль.
Предполагаемый коэффициент преобразования объекта в источник: 1,1 для газа, 3,0 для электричества

Коммерческий анализ

Для коммерческого применения PNNL разработала прототипы моделей зданий для оценки энергетического воздействия различных мер по повышению энергоэффективности и общих достижений стандарта ASHRAE 90.1. Подкомитет по конвертам ASHRAE 90.1 использует два прототипа для оценки предлагаемых изменений в требованиях к конвертам, включая U-фактор окон и SHGC: модель среднего офиса (3 этажа, площадь пола 53 600 кв. футов, ленточные окна WWR 33%) и модель квартиры средней этажности. (4 этажа, площадь этажа 33 700 кв. футов, 20% перфорированных отверстий WWR). Согласно методологии, используемой ASHRAE 90,1, среднее снижение U и SHGC при переходе от двойного остекления к тройному остеклению с теми же низкоэмиссионными рамами, дистанционными рамками и газовым наполнителем в стене коммерческого окна составляет 0,05 БТЕ/ч·фут2F и 0,03 соответственно. Экономия энергии показана для ASHRAE 90.1 и климатической зоны 6 IECC с использованием Рочестера, штат Миннесота, в качестве репрезентативного города. Как и в жилых домах, воплощенная энергия будет зависеть от толщины среднего слоя, которая может составлять 6 мм в традиционном коммерческом тройном остеклении во всю ширину, но некоторые производители также изучают коммерческую версию «тонких тройных стекол» со стеклом толщиной 2,2 мм. центр лайт. Как показано в Таблице 2, воплощенная энергия 3-й лайт окупается всего за 9месяцев до 2,7 лет в климатической зоне 6. Окупаемость в климатической зоне 5 (включая такие места, как Чикаго, штат Иллинойс, и Линкольн, штат Небраска) на 3-9 месяцев больше. В целом, окупаемость немного дольше, чем в жилых помещениях, из-за использования более толстого стекла в коммерческих приложениях, но она все же очень мала по сравнению с экономией на протяжении всего срока службы.

Таблица 2: КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (на единицу площади)

Воплощенная энергия

 

Воплощенная первичная энергия листового стекла

2. 16E+04 МДж/МТ

 

Средняя толщина

6,0 мм

2,2 мм

 

Масса 3-го лита на квадратный метр остекления

1,4 кг/фут 2

0,52 кг/фут 2

 

Воплощенная энергия 3 rd лит на квадратный фут остекления

30,5 МДж/фут 2

11,2 МДж/фут 2

 

Энергосбережение – Климатическая зона 6

 

Среднее офисное здание — U понижен на 0,05 БТЕ/час фут 2 F, SHGC понижен на 0,03

 

Экономия энергии на объекте

4,28 МДж/фут 2 /год

 

Источник энергосбережения

14,5 МДж/фут 2 /год

 

Срок окупаемости воплощенной энергии

2,1 года

0,8 года

 

Многоквартирный дом Midrise — U понижен на 0,05 БТЕ/час фут 2 F, SHGC понижен на 0,03

 

Экономия энергии на объекте

7,28 МДж/фут 2 /год

 

Источник энергосбережения

11,3 МДж/фут 2 /год

 

Срок окупаемости воплощенной энергии

2,7 года

1,0 года

 

МДж/т = мегаджоуль на метрическую тонну

Предполагаемый коэффициент преобразования объекта в источник: 1,1 для газа, 3,0 для электричества

Заключение

Этот анализ несколько упрощен, просто отвечая на общий вопрос о добавлении дополнительного стекла.