Резинка для окон: Уплотнители для пластиковых окон ПВХ профиля купить онлайн на отрез метражом по выгодной цене

захватывающий новый выпуск — The Breakfast Post

Rubber Band — это программная библиотека, которую я написал некоторое время назад для изменения аудиозаписей, обычно музыкальных, путем изменения их скорости или высоты тона независимо друг от друга — это часто называют растяжением времени и высотой тона. -переключение.

Вышел новый релиз, версия 3.0, и я думаю, что он потрясающий и звучит великолепно, и я очень горжусь им. (Аудиопримеры здесь.) Но я должен предупредить вас, что я нахожу растягивание во времени бесконечно увлекательной идеей, поэтому, прежде чем я расскажу больше о новом выпуске, я собираюсь немного отвлечься от него.

Time-stretching

Если вы ускоряете или замедляете запись «наивными» средствами, такими как преобразование частоты дискретизации (вычислительный эквивалент воспроизведения старой ленты или записи с неправильной скоростью), ее темп и высота тона изменяются. все вместе. Чем медленнее, тем ниже, чем выше, тем быстрее. Результат математически точен и совершенно разумен, но не всегда полезен для слуха.

Контрастное растяжение во времени часто полезно, но удивительно плохо определено. Я думаю об этом как об ответе на вопрос: «Как бы это звучало, если бы те же музыканты играли это в другом темпе?» Но в сигнале недостаточно информации, чтобы ответить на этот вопрос, а ожидания людей по этому поводу субъективны и непоследовательны.

Допустим, вы делаете запись медленнее. Если певец поет ноту с вибрато, вы ожидаете, что вибрато тоже замедлится? Или он должен колебаться с исходной скоростью, пока нота становится длиннее? Если барабанщик ударит по тарелке, а вы замедлите ее, вы ожидаете, что весь звук будет размытым? Или вы ожидаете, что первый перкуссионный удар будет звучать как оригинал, но затухание будет расширенным? Или вы ожидаете, что удар и затухание сохранятся точно так же, как и в оригинале, потому что, если бы они играли с другой скоростью, они все равно били бы по одной и той же тарелке? Каким бы ни было ваше мнение, будет ли оно одинаковым как для записи настоящей тарелки, так и для синтетического звука, похожего на тарелку, от генератора шума?

Мы уже исключили чисто математические ответы на эти вопросы, потому что они также включали изменение высоты тона. Ответы кажутся по существу эстетическими.

Программное обеспечение, растягивающее время, пришло к некоторому консенсусу по этим вопросам, но оно по-прежнему в значительной степени основано на том, что практично, а не на ожиданиях аудитории. Они замедляют вибрато, но на самом деле потому, что не делать этого гораздо труднее. Они пытаются сохранить удар тарелки и продлить затухание. Есть много других интересных возможных вариантов.

Несомненно, в скором времени такое программное обеспечение будет заменено системами глубокого обучения, которые заново воссоздают исходное выступление как побочный эффект визуализации группы, играющей его в другом темпе или просто в другой позе. Но этот момент, похоже, еще не наступил.

Назад к теме

Так что да, вышла новая версия Rubber Band. После вышеизложенного мне с сожалением приходится признать, что это не полностью переопределяет консенсус, растягивающий время, но он делает приемлемую работу с этим консенсусом, и этого достаточно, чтобы порадовать меня.

Цель этого обновления состояла в том, чтобы вернуть Rubber Band к тому же самому современному состоянию, которое было при первом выпуске шокирующего 15 лет назад. То есть: не самая современная, но настолько близкая, насколько это можно разумно ожидать в хорошо лицензированной портативной библиотеке, которая достаточно быстра для использования в реальном времени на обычных процессорах дня.

В первоначальном выпуске это означало, что это был фазовый вокодер (метод частотной области), который пытается поддерживать непрерывность фазы по горизонтали для частичных гармоник в сигнале, но также обнаруживает переходные процессы (моменты шума) и сбрасывает все фазы при их обнаружении. , чтобы переходные процессы звучали хорошо. Это хороший подход для сигналов, которые имеют четкое различие между устойчивыми и переходными звуками, такими как барабанные лупы или электронная музыка. Это проблематично для более органических звуков или сложных миксов, в которых у него могут возникнуть проблемы с определением того, какой бит является транзиентом, и в которых его неправильные решения слишком очевидны.

Этот механизм обработки все еще присутствует в новой версии. Это хорошо. Он довольно быстр на текущем оборудовании и имеет множество практических применений, а из соображений совместимости он по-прежнему используется по умолчанию — поэтому, если вы обновите библиотеку, но не измените свой код, вы все равно получите те же результаты.

Но есть и новый двигатель, такой же, как и оригинальный, когда он появился. То есть это все еще не самый современный уровень техники, но он снова настолько хорош, насколько это возможно в хорошо лицензированной портативной библиотеке, которая достаточно быстра для использования в реальном времени на обычных процессорах.

Новый движок по-прежнему является фазовым вокодером, но он разделяет сигнал на несколько частотных диапазонов с различной длиной и формой окна и ищет ограниченные области переходного процесса в частотном спектре вместо применения сброса переходной фазы ко всему сигналу. сразу.

Он потребляет гораздо больше ресурсов процессора, чем старый. Я стремился уложиться в удвоенный бюджет ЦП, но на данный момент это больше похоже на 3 или 4 раза. Возможно, появятся улучшения — в нынешнем виде это достаточно быстро для работы в режиме реального времени в отзывчивом приложении на настольном компьютере или ноутбуке, но, вероятно, не для мобильных платформ, где оригинальный движок Rubber Band был и остается очень подходящим.

Наши тесты на прослушивание показали, что он звучал очень хорошо: он не считался лучшим из доступных для каждого теста, но для некоторых он был лучшим в тесте, для остальных он был близок к нему, и в каждом случае он улучшался. по существующему методу. Надеюсь, вы согласитесь, но растяжка по времени очень субъективна и очень зависит от исходного материала и соотношения. Несмотря на наши тесты, вполне возможно, что вы можете прослушать новую версию и сразу же услышать что-то, что вас оскорбит — надеюсь, что нет, но у людей поразительно разный уровень восприимчивости к различным звуковым артефактам. Было бы интересно узнать об этом, если бы это произошло.

Если вы хотите попробовать новый движок (или даже старый), у нас есть небольшое настольное приложение под названием Rubber Band Audio, которое вы можете использовать для загрузки аудиофайла и изменения темпа и высоты тона во время прослушивания. У него есть бесплатная демо-версия для Windows, Mac и Linux.

Нравится:

Нравится Загрузка…

RubberBand-Aid: Timeshift, коррекция высоты тона и создание мультисэмплов

Home / RubberBand-Aid: Timeshift, коррекция высоты тона и создание мультисэмплов

Передано dltfm 4 мая 2020 г. — 20:37

Описание

Полнофункциональный внешний интерфейс для библиотеки растягивания времени и высоты тона Rubber Band, который обеспечивает возможность растягивания во времени или корректировки высоты тона любого семпла или его выборки. , и включает в себя генератор мультисэмплов для создания инструментов на основе сэмплов, которые поддерживают атаку, затухание и вибрато по всей клавиатуре. Хорошо документированный, с интуитивно понятными сочетаниями клавиш для БЫСТРОГО внесения изменений.

  • Время растягивания любого выделения до произвольной длины
  • Изменение высоты тона любого выделения на любую произвольную величину
  • Поддержка образцов SELECTIONS
  • Простое и расширенное представление показывает уровень детализации и элементы управления, которые вы хотите
  • Автоматически смещает точки петли при растягивании звука внутри области петли
  • Поддерживает экспериментальные варианты с резиновой лентой для более глубокого погружения в настройку звука, который вы хотите.
  • Включены двоичные файлы для Windows и Mac с возможностью указать вашу собственную скомпилированную/установленную версию.

Добавляет элементы меню RubberBand-Aid в представление Waveform редактора сэмплов:

  • Time Stretch…
  • Сдвиг высоты…
  • Создание мультисемплового инструмента…
  • Конфигурация…

v0.7: 2020-06-01
—-
— Исправлены проблемы с путями в Windows
— Windows протестирована как работающая

v0. 6: 2020-05-19
—-
— Улучшен обмен сообщениями о состоянии
— Добавлены сопрограммы, помогающие предотвратить блокировку пользовательского интерфейса во время длительных операций
— Улучшенная кодовая база
— Исправлено: неправильно сдвинутые точки цикла при растяжении по времени
— Исправлено: сброс режима цикла для некоторых сэмплов со сдвигом высоты тона
— Исправлено: проблемы пользовательского интерфейса с отключением кнопок и текстом состояния

Загрузки

Установка: Перетащите файл инструмента (.xrnx) в окно Renoise для установки.

Теги:
Рабочий процесс, редактор семплов, сдвиг высоты тона, растяжение по времени, инструменты, мультисэмплы

Исключение ответственности: «Вы собираетесь загрузить и установить программное обеспечение с
сторонний провайдер. Это программное обеспечение не было разработано Renoise и указано здесь в
краткой форме исключительно для удобства наших пользователей.