Содержание
высота и ширина стандартной и нестандартной конструкции в квартире или частном строении, нормативы
Типовые панельные дома возводились с советских времён по унифицированным проектам.
Особенностью таких сооружений являлась стандартизация планировочных и фасадных решений, в связи с чем все заводы ЖБИ были ориентированы исключительно на выпуск однотипной продукции в огромном объёме.
Окна для таких домов монтировались непосредственно на заводе и в готовом виде поставлялись на строительный объект. Таким образом, при необходимости замены светопрозрачных конструкций, собственнику жилья следует знать всё о размерах окон в панельных домах.
Содержание
- 1 Какими документами устанавливаются требования?
- 2 Стандартные габариты по высоте и ширине
- 2.1 Для многоквартирного
- 2.2 Для частного из разных типов панелей
- 3 Отличные от стандартов
- 4 Почему важно знать?
- 5 Заключение
Какими документами устанавливаются требования?
Требования к габаритам светопрозрачных конструкций в панельных домах регламентируются пунктами следующих нормативных документов:
- ГОСТ 12504-2015 «Панели стеновые внутренние бетонные и железобетонные для жилых и общественных зданий».
- ГОСТ 11024-2012 «Панели стеновые наружные бетонные и железобетонные для жилых и общественных зданий».
- ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия».
- ГОСТ Р 56926-2016 «Конструкции оконные и балконные различного функционального назначения для жилых зданий».
- ГОСТ 23166-1999 «Конструкции оконные и балконные светопрозрачные ограждающие. Общие технические условия».
- СП 335.1325800.29017 «Крупнопанельные конструктивные системы».
На основе указанных выше ГОСТов и СП, силами проектных организаций разрабатываются типовые серии повторного применения, а также технологические карты для организации производственного процесса.
Стандартные габариты по высоте и ширине
Наиболее часто используемые габариты окон в панельных домах приводятся в следующей таблице:
Маркировка по ГОСТ | Число створок | Ширина, мм | Высота, мм | Ширина проёма, мм | Высота проёма, мм | Мин ширина окна | Мин ширина проёма | Макс ширина окна | Макс ширина проёма |
ОР-15-6 | 1 | 570 | 1460 | 610 | 1510 | 540 | 580 | 600 | 620 |
ОР-15-9 | 1 | 870 | 1460 | 910 | 1510 | 840 | 880 | 900 | 920 |
ОР-15-15 | 2 | 1470 | 1460 | 1510 | 1510 | 1440 | 1480 | 1500 | 1520 |
ОР-15-18 | 3 | 1770 | 1460 | 1810 | 1510 | 1740 | 1780 | 1800 | 1820 |
ОР-15-21 | 3 | 2070 | 1460 | 2110 | 1510 | 2040 | 2080 | 2100 | 2120 |
ОР-18-6 | 1 | 570 | 1760 | 610 | 1810 | 540 | 580 | 600 | 620 |
ОР-18-9 | 1 | 870 | 1760 | 910 | 1810 | 840 | 880 | 900 | 920 |
ОР-18-15 | 2 | 1470 | 1760 | 1510 | 1810 | 1440 | 1480 | 1500 | 1520 |
ОР-18-18 | 3 | 1770 | 1760 | 1810 | 1810 | 1740 | 1780 | 1800 | 1820 |
ОР-18-21 | 3 | 2070 | 1760 | 2110 | 1810 | 2040 | 2080 | 2100 | 2120 |
При необходимости, оконный проём может быть расширен в пределах габаритов, указанных выше (не более, чем на 20 – 30 мм). Расширение конструктивного элемента по высоте не допускается, в связи с риском нарушения работы перемычки над окном.
Помимо указанных выше габаритов для элементов заполнения типовых панелей, каждый завод ЖБИ может выпускать нестандартные панели для жилых домов по специальным сериям. Данные проектные решения, как правило, касаются застройки в исторических центрах городов, либо общественных зданий федерального значения.
Для многоквартирного
Для многоквартирного панельного дома размерный шаг оконных конструкций составляет 300 мм, в зависимости от высоты и ширины наружных стеновых панелей:
- Для панелей с высотой 2700, высота оконных проёмов составляет 1210, светопрозрачных конструкций – 1160.
- Для панелей с высотой 3000 – 1510 и 1460, соответственно.
- Для панелей с высотой 3300 – 1810 и 1760, соответственно.
Ширина проёмов отличается, в зависимости от глубины комнаты, которая зависит от габарита внутренней стеновой панели:
- От 3000 до 3600 – ширина проёма составляет от 1210 до 1510, окна – от 1160 до 1460.
- От 3600 до 4800 – ширина проёма составляет от 1510 до 1810, окна – от 1460 до 1760.
- От 4800 мм до 6000 – ширина проёма составляет от 1810 до 2110, окна – от 1760 до 2060. Данные проёмы часто оснащаются балконной дверью.
В кладовках, холлах, вспомогательных и технических помещениях, устраиваются узкие окна с габаритами от 560 до 860, с одной открывающейся створкой.
Глубина установки оконных конструкций зависит от толщины наружных панелей, которые, в свою очередь, подбираются, согласно теплотехническому расчёту для конкретного региона. Средняя глубина посадки светопрозрачной конструкции в панель колеблется от 150 до 200, при толщине профиля от 58 до 76.
Для частного из разных типов панелей
В отличие от многоквартирных зданий, частные дома могут возводиться по индивидуальным проектным решениям. Таким образом, проёмообразователи на заводах КПД могут закладываться практически с любыми размерами.
Ограничением для таких зданий являются следующие габариты:
- Минимальный размер светопрозрачной конструкции составляет от 270 х 270, которая подходит под проём 300 х 300.
- Предельно допустимая ширина для стандартного одностворчатого окна может достигать 1170, для монтажа в проём с габаритами 1210.
- Для двустворчатой конструкции максимальная ширина составляет 1770, проёма 1810.
- Для трёхстворчатого оконного блока – 2670, проёма – 2710.
- Средняя высота оконного блока для панельных частных домов составляет 860, 1160, 1460, 1760, 2060, 2360, что подходит для фасадных панелей с габаритами 910, 1210, 1510, 1810, 2110, 2410.
В отдельных случаях, на оборотной линии поддонов для изготовления элементов КПД могут устанавливаться проёмообразователи с индивидуальными размерами, не привязанными к модульному шагу. Применение таких габаритов, отличающихся от номенклатуры, описанной в ГОСТ, требует получения дополнительных сертификатов на готовое изделие, при условии, что здание имеет площадь более 1500 м2 и более 2 этажей в высоту.
Отличные от стандартов
Некоторые объекты жилого назначения возводятся по индивидуальным проектам, не имеющим отношения к серийным альбомам. В таких уникальных зданиях высота оконных блоков может составлять следующие величины, в зависимости от типа объёмно-планировочного решения:
- Для первых этажей с увеличенной входной группой, высотой от 4200 до 6000 мм, в качестве оконных блоков используются усиленные конструкции с высотой до 2960 мм, которые устанавливаются в проём с высотой 3000 мм.
- При обустройстве открытых лестничных маршей в домах малой и средней этажности, некоторые серии предусматривают ленточное остекление, суммарная протяжённость которого составляет 3570 мм, а проём – 3610 мм. В таких ситуациях, по верхней грани оконного блока выполняется усиленная перемычка.
- В цокольных этажах панельных домов, при заглублении пола данного уровня ниже, чем на 1500 мм, относительно уровня отмостки, устанавливаются окна с высотой 570 мм, и проёмом 610 мм. Данный норматив действует только в том случае, если в здании отсутствуют световые приямки с подпорными стенками.
Чаще всего, если при разработке нетиповой серии предполагается завершение с применением индивидуальных архитектурных решений, технический или последний жилой этажи выполняются в монолитном каркасе с установкой окон произвольной конфигурации.
Почему важно знать?
Информация о габаритах оконных конструкций в панельных домах представляет повышенную важность для следующих категорий лиц:
- Для проектировщика:
- Возможность расчёта инсоляции помещений.
- Привязка типовой серии к конкретному земельному участку.
- Разработка дизайна интерьера жилого пространства или общественных зон.
- Оформление колористического паспорта объекта с привязкой к общей городской или районной застройке.
- Для застройщика:
- Возможность заказа полного комплекта панелей для серии.
- Расчёт точной сметы для планирования инвестиций.
- Оформление буклетов для отдела продаж квартир дольщикам.
- Для собственника жилого помещения:
- Возможность заказа новых оконных конструкций, без проведения предварительных замеров.
- Выполнения расчёта затрат на ремонт, обслуживание или замену оконных блоков.
- Возможность приобретения типовых стеклопакетов или комплектов фурнитуры.
- Определение точной стоимость мытья окон при обращении в клининговую компанию.
Следует учесть, что в типовом панельном многоквартирном доме габариты оконных конструкций остаются неизменной величиной.
В случае необходимости расширения или сужения проёма, каждый собственник объекта обязан выполнить рабочей проект усиления, конструкций панелей. После этого, необходимо согласовать проектные решения с местным комитетом по архитектуре и градостроительству.
Заключение
Размеры окон в панельных домах определяются, согласно чертежам типовой серии. При возведении таких унифицированных объектов из элементов КПД, оконные блоки устанавливаются непосредственно на производстве. Габариты и толщина оконных конструкций регламентируются требованиями действующих ГОСТ. В случае замены элементов заполнения проёмов, собственник помещения обязан подобрать светопрозрачные конструкции с идентичными размерами.
Стандартные пластиковые окна: Корабль 600 серия
Рассчитать стоимость
Вызвать замерщика
Vk
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:30
+7 (812) 438-77-34
Поиск
Закрыть
0 ₽
Корзина
-50%
-50%
-50%
-50%
-50%
Значительное распространение в Санкт-Петербурге получили типовые панельные дома 600 серии или “корабли”, как их назвали в народе за длинные линии остекления.
Особенность окон для домов-кораблей состоит в том, что окно кухни и соседней комнаты образуют единую конструкцию. При замене старых окон на кухне необходимо менять смежное окно.
Большинство домов-кораблей имеют этажность 9-15 этажей, однако встречаются и пятиэтажные модификации. Дома-корабли оправдывают свое название также и за свою обычно большую длину (хотя есть и модификации с одним подъездом). Так при большой длине, дома строились с кирпичными вставками. Большая длина нужна была для гашения сильного морского ветра в районах у залива. И в связи с этим, некоторые дома оборудовали навесными утеплительными панелями.
Крупнопанельные “брежневки” – это улучшенные “хрущевки”. В этих домах площадь комнат больше и кухни бывают даже семиметровыми. Высота потолка доходит до 2,7 м. В домах, относящихся к этому типу жилья, уже есть лифты и мусоропроводы.
Размеры проемов могут несколько отличаться в похожих домах и квартирах, но в целом индивидуальная разница в два-три сантиметра на стоимость окон существенно не влияет.
Чтобы окно идеально вписалось именно в Ваш проём, более точные размеры всегда снимает замерщик при заказе, с учетом всех особенностей данной конструкций.
Наш специалист при замере ответит на любые технические и бытовые вопросы. Поможет определиться с выбором конфигурации окна.
Для Вас всегда сущеществует гибкая система оплаты, сезонные спецпредложения и скидки которые порадуют Вас. А главное предоставляем гарантии на продукцию и монтаж.
Выше представлены типовые окна и балконные блоки с типовыми размерами в стандартной 600 серии дома (корабль) в Санкт-Петербурге.
г. Санкт-Петербург.,
Шлиссельбургский пр. д. 7
Оплата Онлайн
(812) 438-77-34
Мы в соцсетях
Vk
© 2009—2023 New Style oкна
Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Материалы дома Имса
Чарльз и Рэй Имз решили спроектировать и построить дом Имса, используя материалы «честным» способом. Глядя на структурный элемент из стали, Имзы хотели, чтобы характеристики этой стали были видны и узнаваемы. Если вся конструкция держится на стали, зачем покрывать ее деревом, чтобы казалось, что дерево без усилий несет нагрузку? Это архитектурная нечестность в высшей степени.
Вот список наиболее важных частей Дома Имса, включая их первоначальное предназначение в военное время и то, почему Чарльз и Рэй хотели, чтобы дом был уважительным и отражал врожденные качества его материалов.
Бетон
В рекламе Института арматурной стали для бетона середины 1940-х годов описывается общественное мнение о бетоне как о рациональном выборе для строительства. «Железобетон — это не только более дешевый материал для каркасов зданий и перекрытий, но и множество других преимуществ. Он обеспечивает прочный, долговечный монолит, который по своей природе пожаробезопасен, а также обладает высокой устойчивостью к ветру, ударам и землетрясениям. Не менее важно и то, что для его возведения требуется меньше времени».
Наряду с обеспечением структурной целостности бетон играл центральную роль в выборе места для дома Имса, поскольку он определял размещение плитного фундамента и ориентацию основной подпорной стены. Чарльз на брифинге по искусству и архитектуре в декабре 1949 года писал о том, что «полностью воспользовался защитными качествами поистине великого ряда эвкалиптов», раскопав участок за деревьями на склоне холма. После того, как земля была выровнена и выровнена, одноэтажная бетонная подпорная стена длиной 200 футов охватила участок от северного навеса до южных грядок. Эта стена служила первым этажом как жилого дома, так и студии и, что наиболее важно, выдерживала силу склона наверху. Сталь укрепила бетонную подпорную стену из досок, которая продолжалась под землей в L-образную форму для дополнительной устойчивости. Плитный фундамент опирался на бетонные опоры, проложенные под двумя зданиями. Штукатурка «Бафф» выполняла роль наружного покрытия стен на некоторых участках сайдинга; Wall-tex покрыл внутреннюю часть этих областей.
Сталь
Сталь представлена в императивных формах в конструкции Eames House: в качестве несущих двутавровых балок, поддерживающих каркас, в качестве настила и открытых перепончатых балок крыши, в качестве створки для окон и дверных проемов, а также в качестве сайдинга наружных стен. Компания Truscon Steel поставила каждого из этих элементов конструкции.
В каталоге запчастей Truscon 1946 года описывалась стальная кровельная система Ferrobord, которую Имзы включили в дизайн своего дома: кровля с изоляцией или без нее. Стержни спроектированы и сформированы таким образом, что каждый блок обеспечивает максимальное поперечное распределение сосредоточенных нагрузок».
Нижняя сторона стального ферроборда крыши была окрашена в белый цвет, а ее открытые балки остались открытыми и попеременно окрашены в белый, черный и желтый цвета. В каталоге 1946 года Truscon описал материал как «адаптируемый ко всем типам зданий, независимо от их местоположения», а система «доказала свою очень экономичность и практичность». Зигзагообразная форма балок имела еще одну функцию, помимо практического использования веса потолка: она действовала как система, помогавшая Имзам подвешивать предметы к 17,5-футовому потолку. Чарльз и Рэй построили передвижную деревянную лестницу, которую можно было легко зацепить за разные точки балок.
Имзы также использовали Ферроборд в качестве профилированного стального сайдинга на южном фасаде здания студии и большей части скрытого западного фасада «за» домом.
Чарльз и Рэй разработали систему «отсеков» как продольную единицу измерения фасада здания. Каждый отсек имел ширину 7 футов 4 дюйма и состоял из двух секций стандартной проекционной створки Truscon. Дом был шириной в семь пролетов, центральный двор имел ширину в четыре пролета, а студия состояла из пяти пролётов. Створка равномерно распределяла вес по плоскостям стены и заполнялась цеместо, стеклом или лепниной.
Cemesto
Cemesto произвел революцию во время Второй мировой войны как эффективный и рентабельный способ строительства военных заводов и домов на сумму более 50 миллионов долларов. Этот материал, разработанный корпорацией Celotex, поставлялся «предварительно спроектированным» в виде панелей разного размера (от 4 футов x 4 футов до 4 футов x 12 футов) с тремя вариантами толщины (1 1/8 дюйма, 1 9/16 дюйма) и 2″). Cemesto рекламировалась как не требующая особого ухода с точки зрения производства, покупки, установки и обслуживания. В литературе по этому материалу хвастается, что «его замечательная структурная прочность устраняет необходимость в промежуточной поддержке. Это экономит пиломатериалы и гвозди. Он сочетает в себе внешнюю и внутреннюю отделку, а также изоляцию в одном цельном огнестойком стеновом элементе». В дополнение к этим характеристикам, Celotex гарантировала, что Cemesto является водонепроницаемым и паронепроницаемым и может даже использоваться в качестве долговечного настила крыши.
Несмотря на то, что в Eames House не использовалось Cemesto в критических конструктивных элементах, таких как кровля, на фасаде было много прямоугольных панелей аналогичных размеров и толщины. Имзы обработали некоторые панели Cemesto краской разных цветов; однако значительное количество осталось неокрашенным в их естественном состоянии. Cemesto одновременно действовал как внутренняя и внешняя поверхность стены; участки с панелями Cemesto не требовали дополнительной изоляции, защитного покрытия или внутренней отделки стен. Это было удобно для Имзов, потому что им не нужно было загромождать конструкцию ненужными материалами, и это позволило им сократить расходы.
Стекло
Снаружи и внутри дома можно увидеть четыре типа стекла: прозрачное полированное листовое стекло, текстурированное стекло Factrolite, безопасное стекло с проволочной вставкой и полупрозрачное гофрированное стекло. Компания Mississippi Glass Company поставляла все виды стекла.
Чарльз и Рэй могли бы построить дом с гораздо большим количеством Cemesto и лепных панелей, что позволило бы конструкции быть более уединенной и обращенной внутрь себя. Вместо этого большая часть периметра дома состоит из окон и обеспечивает внешнюю связь с природой. Размещение различных типов стекла служило строгой цели, но иногда было дополнительным эстетическим бонусом. Текстурированное стекло Factrolite было размещено в местах, где требовалась дополнительная конфиденциальность (в раме входной двери, вдоль капитальной стены кухни и в ванных комнатах). Рифленое полупрозрачное стекло отделяло столовую и кухню от подсобного помещения сзади, чтобы гости не видели помещения прачечной, электрощиты и несколько водосточных труб. Стекло было прозрачным, чтобы свет все равно проникал в подсобное помещение, в котором не было окон. Стекло со встроенной проволокой использовалось в местах, которые были более утилитарными и требовали дополнительных мер предосторожности, таких как окно в крыше и передний фасад рабочей студии. Из-за легковоспламеняющейся природы эвкалиптов Чарльз и Рэй осознавали необходимость установки противопожарной защиты в местах, где они чаще всего создавали прототипы мебели или снимали фильмы с ярким освещением.
С точки зрения эстетики Чарльз отметил, что добавление стекла «и отражения восстанавливают прозрачность и добавляют двойные изображения, которые становятся характерными для здания». Он также отметил, что плоскости и тени, вызванные проволочным узором в некоторых стеклах, стали важной визуальной особенностью.
Краска
Хотя покраска поверхности, возможно, противоречит политике «честного использования материалов» Чарльза и Рэя, краска была необходима и жизненно важна для покрытия некоторых поверхностей снаружи дома для долговечности. Участок дома выходит на Тихий океан, а из-за высокого содержания солей в воздухе потребовался слой краски для защиты стального каркаса от коррозии. Имзы выбрали краску на каучуковой основе от компании AC Horn; цвет этой прорезиненной краски был специально смешан, чтобы создать «теплую серую паутину», о которой Чарльз и Рэй говорили с обожанием на протяжении многих лет. Из всех присутствующих материалов краска требовала наибольшего ухода, а цвет стального каркаса постепенно превратился в сегодняшний глянцево-черный.
С точки зрения эстетики, которая для Имзов следовала за функциональностью, краска была единственной областью, в которой Чарльз и Рэй чувствовали наибольшую снисходительность, когда дело доходило до решений. Чарльз на брифинге по искусству и архитектуре вспоминал: «Краска определяет поверхность линиями и отношением друг к другу». Рэй, изучавший абстрактную живопись в Нью-Йорке в течение шести лет до встречи с Чарльзом, обнаружил, что выбор краски для дома имеет такое же значение, как и его структурная целостность. Чтобы узнать больше о том, как семья Имзов выбирала определенные цвета краски, см. статью в нашем блоге Раскрашивание палитры.
Wall-tex
Wall-tex представляет собой прочное полотно, предназначенное для облицовки стен с целью сделать их водонепроницаемыми и более устойчивыми к износу. Реклама того времени отрицает сравнение Wall-tex с обоями по всем фронтам. В одном конкретном объявлении начала 1940-х годов утверждалось, что Wall-tex является «наиболее пригодным из известных видов отделки стен», и далее: «Холст не откалывается, как краска, и не рвется, как бумага. Некрасивые трещины от штукатурки не будут видны. Финиш постоянно запекается. Вы можете мыть его чистой водой с мылом; прекрасные цвета не пострадают».
Wall-tex – это покрытие для всех внутренних поверхностей стен в резиденции и студии, не являющееся стеклом или Cemesto. Имзы оставили холст неокрашенным. Чарльз и Рэй отмечали в различных интервью, что простые белые участки стены служили визуальной точкой отдыха для ваших глаз, когда они путешествовали по пространству.
Plyon
Достижения компании Swedlow Plastics во время войны включали создание материала под названием Plyon для авиационных компаний. Plyon служил пластиковой подложкой для самоуплотняющихся топливных элементов в самолетах для таких компаний, как Boeing и North American Aviation Inc. Когда война закончилась, этот ламинированный легкий материал остался в избытке и часто повторно использовался в качестве краснодеревщика. материала в промышленных и коммерческих помещениях.
Вес Plyon, невероятно тонкое тело, небольшая прозрачность и способность нарезаться в различные формы сделали его идеальным для облицовки шкафов и солнцезащитных экранов в доме и студии Eames. Чарльз и Рэй изготовили деревянные рамы для фасадных окон студии и окон второго этажа резиденции. Пилон был разрезан на прямоугольные модули, вставленные в оконные проемы, и обрамлен деревом, благодаря чему они легко скользили вдоль фасадных окон, когда желали уединения и тени. Шкафы для хранения в нише гостиной и возле умывальника в студии были установлены с таким же модульным ощущением и возможностью раздвижения. Plyon был достаточно прочным, чтобы защитить топливные баки самолетов во время войны, поэтому он, несомненно, был достаточно прочным для постоянного использования в жизни Имзов.
Фанера
В первые десятилетия 20-го века наблюдалось устойчивое увеличение использования фанеры, но оно считалось экспериментальным из-за слабых и ненадежных клеев. Изобретение синтетических водостойких клеев в начале 1940-х годов привело к увеличению производства и использования фанеры. Во время Второй мировой войны из фанеры строили лодки, самолеты, дома и промышленные сооружения. Architectural Forum пишет, что производство фанеры достигло «рекордно высокого уровня: 2,5 миллиарда квадратных футов в год» к 1950, что почти в четыре раза больше, чем за десятилетие до этого.
Чарльз и Рэй полностью погрузились в изучение фанеры в 1940-х годах в области дизайна мебели. После почти десятилетнего опыта формования, изменения, резки и нагревания фанеры Имзы хорошо знали ее преимущества и ограничения. Он стал идеальным материалом для многих компонентов их дома: ступеней лестниц, дверей и покрытий для стен и потолка. Шпон фанеры US Korina и клен с высоты птичьего полета были нанесены на лестницу в жилом доме под световым люком и на нижнюю сторону потолочного настила Ferrobord в ванных комнатах, чтобы обеспечить барьер и уменьшить образование конденсата.
Таллоувуд
Таллоувуд — это разновидность эвкалипта, и его твердая и прочная природа хорошо подходила для нескольких применений, прежде чем он был признан материалом, чувствительным к огню. Исторически сложилось так, что его обычно использовали для настила (в частности, в таких местах, как спортивные залы, катки для катания на роликах и боулинг).
Имзы использовали талловое дерево в качестве стенового материала двойной высоты, простирающегося от внутренней части гостиной до одного открытого отсека в южном дворе. Он также продолжается в нижней западной стене подсобного помещения за кухней. В документе о присвоении статуса национального исторического памятника дома описывается западная стена: «Узкие канавки панелей подчеркивают вертикальность высокого открытого интерьера; их прочность контрастирует с остеклением на противоположном фасаде. Стена, обшитая деревянными панелями, также служит экраном, отражающим изменяющиеся градации света, отмечающие дом в течение дня. Поскольку эта поверхность стены выходит за пределы плоскости южной оконной стены, она также играет важную роль в обеспечении ощущения проницаемости между интерьером и экстерьером». Еще одно качество, на которое следует обратить внимание: эвкалиптовая стена параллельна линии эвкалиптов перед фасадом дома, выступая в качестве зеркала между строительными материалами и эвкалиптом в его органической форме.
Паркетный пол
Паркетный пол на первом этаже здания-студии не соответствует проекту 1949 года. Чарльз и Рэй установили эту систему деревянных полов в 1958 году, как раз перед тем, как их дочь Люсия и трое ее маленьких детей переехали в студию на лето. Ранее открытая бетонная плита служила полом студии.
Резиновая/виниловая плитка
Язык, окружавший виниловую плитку того времени, описывал этот материал таким образом, что превосходил ковры и другие распространенные напольные покрытия. Виниловые полы имели более длительный срок службы, чем другие напольные покрытия, их можно было укладывать непосредственно на бетонные полы, они могли соответствовать неровным поверхностям пола и поглощать удары пола без образования трещин. Что касается резиновой плитки, то для установки и обслуживания требовалось мало труда, а пол мог выдерживать интенсивное движение.
Планы Чарльза и Рэя предусматривали использование резиновой плитки Voit, дочерней компании Goodyear Tire Co., в качестве напольного покрытия на кухне, в спальнях наверху, в ванных комнатах и на чердаке студии. В ванных комнатах был черно-белый клетчатый узор, на кухне — темно-зеленый, а остальная плитка была цвета «Морской песок». Первоначально Имзы решили оставить пол гостиной и коридора непокрытыми, обнажив бетонную плиту. К 1951 году они выбрали винил-асбестовую композитную плитку для укладки непосредственно на бетонную плиту этих участков. Это напольное покрытие было стандартом 9-дюймовый на 9-дюймовый размер, без затирки, в четком белом цвете с небольшим кристаллическим качеством.
Опубликовано: Келси Роуз Уильямс
Как оценить — Wallcoverings Association (WA)
- Точное измерение
- Метод определения площади в квадратных футах
- Лестницы или стены собора
- Оценка коммерческих квадратных метров
Измерение перед оценкой потребности в обоев
Самый важный шаг в оценке обоев – точные замеры. Используйте мерную линейку или стальную рулетку, а не тканевую рулетку. Снимите мерки в футах, округлив их до следующей по величине половины фута или фута. Нарисуйте схему комнаты с указанием дверей, окон и высоты потолка. Если стена необычно разбита камином, встроенными книжными шкафами и т. д. , схема с подробными размерами будет полезна для расчета необходимых квадратных метров обоев.
Измерьте высоту стены от пола до потолка. Исключить плинтуса и молдинги. Измерьте длину каждой стены, включая двери и окна. Найдите общую площадь стен в квадратных метрах, умножив высоту потолка на общую длину стены. Вычтите области, которые не будут покрыты. (Стандартные двери имеют размер около 3 x 7 футов или 21 квадратный фут; стандартные окна имеют размер около 3 x 4 или 12 квадратных футов.)
Эти расчеты дают общее количество квадратных футов, которые необходимо покрыть. С его помощью можно определить количество рулонов или погонных метров обоев.
Например:
На приведенном выше рисунке каждая стена имеет длину 12 футов и высоту потолка 8 футов. Умножьте 12 x 8 = 96 квадратных футов для каждой стены, затем умножьте 96 x 4 (поскольку есть четыре стены по 96 квадратных футов каждая) = 384 квадратных фута для комнаты.
Метрическая, одинарный рулон
Длина повтора | Полезный ресурс |
от 0 до 6 дюймов | 25 кв. футов |
от 7 до 12 дюймов | 22 кв. фута |
от 13 до 18 дюймов | 20 кв. футов |
от 19 до 23 дюймов | 18 кв. футов |
Эти рисунки хорошо подходят для стен нормального размера. Для необычно коротких (менее 3 футов) или высоких (более 9футов) они не применяются.
Вернуться к началу
Метод площади в квадратных футах
Используя приведенную выше диаграмму в качестве примера, подсчитайте количество обоев, которое потребуется, чтобы повесить комнату. Цифра в 384 квадратных фута не учитывает квадратные метры дверей и окон. Вычтите фактические квадратные метры каждого проема — 21 квадратный фут для двери и 12 квадратных футов для каждого из окон. 384 квадратных фута — 45 квадратных футов (21 + 12 + 12 = 45) = 339квадратных метров площади стен, которые будут покрыты обоями. Если вы используете обои с повторением узора 8 дюймов, рассчитывайте, что каждый метрический отдельный рулон будет содержать 22 квадратных фута полезного покрытия для обоев, 339 квадратных футов (пространство стены сверху, которое будет повешено), разделенное на 22 квадратных фута ( из таблицы полезной доходности), что равно 15,4, или округлить до 16 метрических одинарных рулонов, которые потребуются для подвешивания примера (8 метрических рулонов).
Уравнение будет выглядеть так:
384 кв. фута (размер комнаты)
-21 кв. фут (одна стандартная дверь)
-12 кв. футов (одно стандартное окно)
-12 кв. футов (одно стандартное окно)
= 339 кв. футов пространства на стене, которое будет висеть
339 кв. футов / 22 кв. фута = 15,4 мср для подвешивания комнаты, округляя до 16 госпожа
Вернуться к началу
Лестницы или стены собора
При оценке стены, имеющей диагональ, помните, что будут дополнительные отходы, учитывающие наклон ступеней или высоту потолка. Есть два разных типа лестниц: одна с горизонтальной линией потолка, а вторая с диагональной линией потолка, которая параллельна падению ступеней.
В обоих случаях первым шагом является разделение стены на квадраты или прямоугольники для определения метража. На приведенном выше рисунке высота потолка на верхнем этаже составляет 8 дюймов, а высота потолка на нижнем этаже — 8 дюймов. Эти цифры и есть длина стены. Затем измерьте ширину стены по горизонтали от вершины лестницы до воображаемой вертикальной линии, начинающейся внизу лестницы, которая в примере равна 15 дюймам. Взяв верхний прямоугольник, цифра 8 x 15 дюймов = 120 кв. футов. Затем вычислите нижний прямоугольник, 8 x 15 дюймов = 120 кв. футов, но, поскольку часть этой площади стены находится под лестницей, умножьте квадратные метры нижнего прямоугольника на 65%, что является отраслевым стандартом. Сложите две цифры. вместе, чтобы получить площадь в квадратных футах, которая должна быть покрыта обоями.Уравнение будет выглядеть следующим образом:
8 x 15 дюймов = 120 кв. футов (верхний прямоугольник)
8 x 15 дюймов = 120 кв. футов x 65% = 78 кв. футов (нижний прямоугольник)
120 квадратных футов + 78 квадратных футов = 198 квадратных футов. из Таблицы полезной доходности, а затем разделив общее количество квадратных футов на это число.
Например, при использовании настенного покрытия с повторением 14 дюймов каждый msr будет содержать 20 квадратных футов полезного настенного покрытия. Уравнение будет выглядеть следующим образом: 198 кв. футов / 20 кв. футов = 9,9 мср, округленное до 10 мср. Если лестница имеет наклонный потолок, выполните первый пример при нахождении ширины и длины воображаемого прямоугольника или квадрата. Следующим шагом будет умножение обеих этих фигур прямоугольника/квадрата на 65%, чтобы найти квадратные футы площади стены. Уравнение будет выглядеть следующим образом:
8 x 15 дюймов = 120 кв. футов (верхний прямоугольник)
8 x 15 дюймов = 120 кв. футов (нижний прямоугольник)
120 кв. футов + 120 кв. футов = 240 кв. футов
240 кв. футов x 65% = 156 кв. футов площади стены, которую необходимо покрыть
При использовании того же шаблона с повторением 14 дюймов каждый метрический квадратный метр будет содержать 20 квадратных футов полезного покрытия для стен, и уравнение будет выглядеть следующим образом:
156 квадратных футов / 20 квадратных футов = 7,8 метрического квадратного метра, округленное до 8. msr
Потолок собора будет оцениваться таким же образом, возведя верхний прямоугольник в квадрат, умножив квадратные футы на 65%, а затем прибавив это число к квадратным футам нижнего прямоугольника
Вернуться к началу
Оценка коммерческого помещения Квадратные метры
После того, как покрытие для обоев было определено по спецификации, теперь подсчитайте площадь в квадратных футах и сколько потребуется для работы. Как только ширина известна, можно определить количество квадратных футов в линейном ярде для этой конкретной ширины обоев. Важно помнить следующую формулу:
- Ширина, деленная на 12 = количество футов
- Количество футов, умноженное на 3 (1 ярд) = квадратные футы/ширина (квадратные футы на линейный ярд)
- Разделить квадратные футы площади стены на квадратные футы/ширину
.
Например:
- Материал шириной 54 дюйма, используемый для покрытия 1500 квадратных футов, обозначен цифрой
.
- 54 разделить на 12 = 4,5
- 4,5 умножить на 3 = 13,5 квадратных футов на погонный ярд
- 1500 разделить на 13,5 = 111,11
1500 квадратных футов площади стены потребовали бы 112 ярдов без отходов.
Когда известна ширина и квадратные метры для ширины, можно определить любую сумму. Если метраж для определенной ширины известен, а ширина материала изменена, чтобы преобразовать одну ширину в другую, действуйте в обратном порядке, чтобы определить метраж.
Например:
- 150 ярдов материала шириной 54 дюйма
- 54 дюйма — это 13,5 квадратных футов на ярд (54/12 = 4,5 X 3 = 13,5)
- 150 ярдов умножить на 13,5 = 2025 квадратных футов площади стены, чтобы покрыть
Новая ширина 36 дюймов
- 36/12 = 3
- 3 х 3 = 9 квадратных футов
- 2025 разделить на 9 = 225 ярдов обоев шириной 36 дюймов вместо оригинальных 150 ярдов 54-дюймового материала.