Поклейка пленки на стекло: Оклейка матовой пленки на стекло в Москве по доступной цене

Технология поклейки пленки | Комфорт-Плюс (Киев)

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКЛЕЙКИ ПЛЕНКИ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ СТЕКЛО 



Автомобильная плёнка. Видео по установке плёнки

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКЛЕЙКИ ПЛЕНКИ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ


 

Сложнее всего устанавливать пленки в стеклопакеты. Ведь при установке следует учитывать тот момент, что конструкция стеклопакета должна гарантировать герметичность воздушных прослоек и отсутствие конденсата на внутренних поверхностях стекол при температуре наружного воздуха – 40 °С и ниже, в зависимости от условий эксплуатации изделий.

Установка пленок должна производиться в специально подготовленных помещениях, отделенных от производства стеклопакетов и обеспечивающих отсутствие пыли как на ограждающих конструктивных элементах здания, так и в воздухе.

Температура воздуха должна быть в пределах от 10 до 30 °С, влажность воздуха 45 – 85%. Оптимальным считается температура воздуха 20±2С, и влажность 55 – 65%.

Перед установкой пленки стекло должно быть тщательно вымыто в соответствии с требованиями общей инструкции по установке пленок. Машинная мойка обессоленной водой не обеспечивает требуемой чистоты поверхности стекла, обязательно применение обезжиривающих составов.

Раскрой пленки должен производиться таким образом, чтобы расстояние от края пленки до края стекла по всему периметру составляло 14±0.5 мм. Дистанционная рамка должна устанавливаться на стекло и зазор между рамкой и пленкой должен быть 0.5 – 1 мм. Раскрой производится по пленке влагостойким фломастером. Затем по разметке производится крой пленки.
Увлажнить стекло из распылителя (используется отфильтрованная вода с добавлением нейтрального шампуня в пропорции на 1 литр — 5 капель шампуня).
 

При помощи специального скребка — Triumph очистить поверхность стекла от грязевых наслоений. Во время работы лезвие скребка должно располагатся приблизительно под углом 30 градусов к обрабатываемой поверхности. Считаем нужным обратить Ваше внимание, что лезвия к скребку — Triumph делятся на два вида, в зависимости от материала из которого они изготовлены. Это нержавеющая (SS) и углеродистая (CS) стали. Мы рекомендуем использовать лезвия типа SS, так как они гарантировано не повредят стекло.
 
 

Обильно смочить стекло и специальной смывкой удалить влагу со стекла. Движения смывкой по стеклу должны производиться слева на право начиная с самого верха и с пошаговым опусканием на 2/3 длинны смывки. Такая процедура должна быть выполнена два раза. Смывка представляет собой: профиль длинной 15, 30 или 50см с резиновой вставкой и держатель. Перед началом работ убедитесь в целосности рабочей кромки резинки, так как это определяет качесво очистки стекла.
 
 

Обильно смочить поверхность стекла без образования подтеков. Смочить пленку. Постепенно снимая лавсан (антиадгезионную пленку) увлажнять клеевой слой. Убедившись, что пленка увлажнена равномерно, нанести ее на поверхность стекла. С помощью смывки произвести предварительное выдавливание воды, а также очистку поверхности пленки. При помощи ракеля производим окончательное выдавливание воды из-под пленки. Движение ракеля начинать с центра, что позволит равномерно удалить влагу.
 

 

Для обработки пленки по краю стекла существует ряд выгонок. Выбор конкретного вида выгонки зависит от вида пленки, а также от индивидуальных предпочтений установщика. Однако есть ключевые позиции которыми пользуются все. Поливинил: синий, желтый, черный. Отличаются плотностью материала. Используются для одработки края стекла. Удобно использовать при необходимости прикладывания значительных усилий для схватывания противовзломной пленки толщиной более 300мкм со стеклом.
 
 

Существует ряд выгонок идентичных по форме но изготовленных различными по плотности, а для внешнего различия их производят разных цветов: золотая, серая, синяя, желтая. Для поклейки архитектурной пленки на стекло установщик самостоятельно выбирает выгонку с которой ему удобно работать, обращая внимание только на жесткость. Иначе производится подбор при работе с автомобильными пленками. В этом случае ключевым фактором является стойкость материала выгонки к воздействию потока воздуха из фена. 

 

Универсальной выгонкой для всех видов пленок: архитектурных, противовзломных, автомобильных и декоративных, является фирурная выгонка (Чизлер). Благодаря тому, что она имеет разные радиусы углов, установщик может варьировать ими. Фигурная выгонка имеет самую высокую твердость материала и обеспечивает минимальное пятно контакта, что позволяет ликвидировать микро погрешности поклейки. Стекло с установленной на него пленкой должно быть подвергнуто сушке в течение нескольких суток прежде, чем произведется сборка стеклопакета. Время сушки зависит от типа пленки и условий сушки.
 

Особое внимание следует обратить на следующий факт. Основное отличие установки пленки в стеклопакеты заключается в том, что при прикатке пленки к стеклу не менее 35% установочного раствора удалить из-под пленки не удается. Это вызывается капиллярными силами. Оставшаяся влага постепенно диффундирует к краям пленки. Если клеевой слой пленки типа PS – 70% оставшейся влаги высыхает за трое суток; если типа CD – за 7 суток. Полное высыхание влаги происходит за 120 – 150 суток.
 

Для справки: при установке пленок неудаленными остаются около 35 г воды на 1 м2 остекления. После 3-7 дней сушки это количество сокращается до 12 г/м2. Это количество влаги должно быть поглощено осушителем, к эффективности которого должны быть предъявлены более высокие требования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ:
тел. (044) 207-33-22; (044) 207-33-23.

 

 

Как клеить тонировку инструкция

Главная

Статьи

Тонирующие автопленки

Как клеить тонировку инструкция

Если Вы решили клеить тонировочную пленку своими руками, то первое, на что следует обратить внимание — это помещение. Тонировку автомобиля нужно осуществлять в теплом помещении, температура в котором не ниже +20С. Если Вы планируете работать на улице (что не рекомендуется), важно тонировать стекла автомобиля в безветренную погоду. Любой мусор, попавший на поверхность пленки, может свести на нет все Ваши старания.

Вам потребуется:
• выгонка;
• острый нож;
• мыльный раствор;
• распылитель;
• сухая чистая ткань;
• промышленный фен.

Тонировка автостекол: пошаговая инструкция

  1. Равномерно очищаем автомобильное стекло с наружной стороны. Используем любое спиртосодержащее средство. 
  2. На наружную сторону стекла наносим детскую присыпку. Это делается для того, чтобы пленка не прилипала к стеклу. Важно не переборщить с присыпкой, так как это может усложнить процесс формовки и установки пленки.
  3. Затем влажной губкой рисуем на поверхности «H».
  4. Располагаем на лобовом стекле отрез пленки клеевым слоем вверх.
  5. При помощи фена производим термоформовку пленки. На фене выставляем температуру 400 — 450 градусов. Необходимо тщательно прогреть образовавшиеся на пленке складки, чтобы она впоследствии приняла форму стекла. Формуем пленку от центра к краю.
  6. По завершении термовормовки наносим из разбрызгивателя небольшое количество мыльного раствора под отформованную пленку. Для этого аккуратно приподнимаем пленку со стекла.
  7. Равномерными движениями разглаживаем пленку при помощи выгонки.
  8. Подсвечивая лампой изнутри лобовое стекло, подрезаем края пленки ножом по шелкографии.
  9. После этого готовим внутреннюю часть лобового стекла под поклейку тонировочной пленки. Тщательно очищаем стекло.
  10. Не забудьте защитить панель приборов полиэтиленом или другими маскировочными средствами, чтобы на нее не попала влага.
  11. Заносим подготовленную пленку вовнутрь и устанавливаем на стекло. Желательно, чтобы у Вас был помощник  — вдвоем это сделать проще.
  12. Аккуратными движениями выгоняем влагу из-под пленки при помощи выгонки.
  13. Затонированный автомобиль можно эксплуатировать спустя 2 часа. Полное высыхание пленки наступает через 3-10 дней в зависимости от условий окружающей среды. Многие специалисты советуют в течение нескольких дней после тонировки не опускать стекла и не мыть автомобиль.

Тонировка автомобильного стекла: видео-урок

По такому принципу можно тонировать любое автомобильное стекло. Использовать детскую присыпку крайне желательно при работе со сложными стеклами и сложными пленками вроде атермальной тонировки. С более простыми пленками возможна поклейка тонировочной пленки только на мыльный раствор без использования присыпки.

Тонировка автостекол своими руками обычно не вызывает проблем даже у новичков, если стекло плоское. Чем больше автомобильное стекло изогнуто, тем более тщательной формовки требует пленка и тем кропотливее весь процесс. На плоских стеклах можно обойтись без фена.

Если предполагается полная тонировка автомобиля, то начинать лучше с боковых стекол и заканчивать большими — лобовым и задним. К этому моменту Вы уже немного набьете руку на более простых и ровных боковых стеклах.

Разумеется, не стоит экономить на качестве тонировочной пленки, потому что дешевая тонировка, во-первых, долго не прослужит и, во-вторых, не выполнит свои защитные функции. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. В настоящее время на рынке представлен широкий спектр тонировочных пленок от эконом до премиум-класса. Важно купить тонировку, оптимальную по соотношению цены и качества. Такие варианты предлагают давно зарекомендовавшие себя на рынке автомобильных пленок компании 3M, SunTek, тонировочные пленки которых долговечны и не доставляют владельцу никаких хлопот. Срок службы качественных металлизированных пленок (содержат в структуре слой металла) до 7 лет, окрашенных — около 4 лет.

Если Вы впервые решились затонировать стекла автомобиля своими руками, то слишком дорогую пленку брать тоже не стоит, так как есть вероятность того, что что-то пойдет не так. С дорогой пленкой будет особенно жаль, если первый блин окажется комом. Если Вы никогда прежде не клеили пленку, то обязательно пригласите помощника, желательно с опытом в подобных делах.

Также важно обратить внимание на соответствие светопропускания пленки нормам, прописанным ПДД. На сегодняшний день в Украине светопропускаемость лобового стекла должна быть 75%, боковых передних — 70%. Светопропускание остальных стекол правилами не регламентировано, и это оставляет широкое пространство для выбора тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля. В целом, наиболее популярным вариантом тонирования стекол автомобиля остается 15-20%. Эта степень светопропускания не затрудняет управление автомобилем и при этом создает комфортные условия вождения, защищая от солнечной энергии и давая ощущение приватности в салоне автомобиля. Наиболее уверенные в себе водители оклеивают стекла тонировкой 5%, но наносить ее на передние боковые стекла мы не рекомендуем. При сложных маневрах для адекватной оценки дорожной ситуации стекла придется опускать. Да и парковка будет доставлять неудобства.

На лобовое стекло можно клеить «козырек» 20 см любой степени светопропускаемости. По правилам ни одна тонировочная пленка для установки на лобовое стекло не подходит, поэтому на лобовое стекло чаще всего наносят атермальную тонировку (светопропускание 70, 80, 90%), атермальную тонировку хамелеон (светопропускание 80 — 93%) или специальную защитную пленку для лобового стекла ClearPlex.

 

Подбор комплекта автопленок

НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ

LEXUS LX2022-
добавлено: 22 ноября 2022.

FORD PUMA2021-
добавлено: 2 ноября 2022.

VOLVO XC60R2021-
добавлено: 2 ноября 2022.

Производитель
ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ

Модель
Выбрать0

Год
Выбрать0

Подобрать
АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ

Руководство по применению: пленки d-c-fix® для окон

Опубликовано в 17:03
в
от d-c-fix ®

Клейкие пленки имеют широкий спектр применения: Украшайте, украшайте или добавляйте конфиденциальность вашим окнам и стеклянным поверхностям с помощью прозрачных статических или самоклеящихся оконных пленок. Наши специальные солнцезащитные пленки или тонированные пленки служат даже для защиты от тепла и бликов.

Использование клейких пленок d-c-fix® происходит быстро и легко при правильной подготовке – мы покажем вам наши советы и рекомендации и расскажем, какая пленка подходит для какой цели. С правильными пошаговыми инструкциями крепление выполняется просто и без пузырьков.

1. Подготовьте и очистите поверхность (все виды применения)

Подготовка поверхности очень важна – независимо от того, какой тип клеевой пленки используется и где она будет крепиться. Даже малейшее загрязнение может привести к некрасивым вмятинам на самоклеящейся пленке. Поверхность должна быть гладкой, без пыли и жира.

Всегда тщательно очищайте окна заранее имеющимся в продаже средством для мытья стекол. Грязь, прилипшую к стеклу, например грязь от мух или остатки краски, можно аккуратно удалить скребком для стекла.

Тщательно протрите другие (мебельные) поверхности подходящим чистящим средством, напр. универсальный очиститель или очиститель для дерева.

Если на необработанную древесину наносится декоративная пленка, древесину следует предварительно обработать грунтовкой на акриловой основе.

 


2. Наклейте прозрачную оконную пленку (самоклеющуюся) в 6 шагов

Прозрачные клейкие пленки предпочтительнее использовать для защиты окон, но они также могут использоваться для создания интересных акцентов, например, украшения для душа.

1. Тщательно очистите поверхность стекла, как описано в разделе 1.

2. Измерьте окно и отметьте заднюю сторону защитной бумаги, вычитая 1/8 дюйма (2–3 мм) со всех сторон, чтобы оно поместилось внутри оконная рама. Затем обрезать.

3. Опрыскайте стеклянную поверхность большим количеством воды из пульверизатора.

4. Ослабьте заднюю бумагу в одном углу и снимите ее примерно на 4 дюйма (10 см).

5. Расположите материал открытым углом на поверхности стекла. Затем снимите остатки защитной бумаги с обратной стороны, прижимая клейкую пленку ракелем.

6. Протолкните скребок от середины наружу, распределяя влагу.

Совет. Во избежание образования пузырьков воздуха всегда работайте от центра наружу к оконной раме при прикреплении клейкой пленки.

 


3. Статические клейкие стеклянные пленки: обработка в 6 этапов

В отличие от обычных пленок, в статических пленках не используется клей. Наши статические пленки d-c-fix® можно снимать и повторно использовать несколько раз, не оставляя следов. В большинстве случаев статическая стеклянная пленка изготавливается из более толстого материала (например, d-c-fix® static Premium, d-c-fix® static оконные полосы), что позволяет выполнять глубокое тиснение и придает элегантный внешний вид. Более толстый материал также облегчает обращение.

Обратите внимание:  Прозрачная бумажная подложка защищает пленки премиум-класса от статического электричества и пленки с полосками на окнах. Вам нужно будет удалить его, иначе пленка не приклеится!

1. Тщательно очистите стеклянную поверхность (раздел 1).

2. Измерьте окно и отметьте заднюю сторону защитной бумаги, вычитая 1/8 дюйма (2–3 мм) со всех сторон, чтобы она поместилась внутри оконной рамы. Затем обрезать.

3. Опрыскайте стеклянную поверхность водой из пульверизатора.

4. а) d-c-fix® static:
Удалите бумажную подложку с печатью — она защищает статическую пленку.

4. b) d-c-fix® static premium / d-c-fix® static оконные полосы:
Снимите прозрачную тонкую подложку – она защищает статическую пленку.