Содержание
Откосы пвх в категории «Материалы для ремонта»
Профиль оконный примыкающий ПВХ торцевой для откосов 12,5 мм 2,5 м самоклеющийся
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
120 грн
108 грн
Купить
Сэндвич панель ПВХ 10 мм для откосов односторонняя
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Стартовый профиль для откосов самоклеющийся 12,5 мм * 2500 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
140 грн
107.80 грн
Купить
Стартовый профиль для откосов 3000 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
19 грн/пог.м
Купить
F — профиль для откосов 3000 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
25 грн/пог.м
Купить
Теплый откос Vektor из ПВХ для окон 270х1500
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Теплый откос Vektor из ПВХ 270х2200 для балконного блока
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Теплый откос Vektor из ПВХ для окон 500х1500
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Теплый откос Vektor из ПВХ для окон 500х2000
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Теплый откос. Полоса для откосов из ПВХ сендвич-панели 130х2195 мм
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Сэндвич панель ПВХ для откосов односторонняя 1500х3000х10/0,75 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Сэндвич панель ПВХ для откосов односторонняя 1500х3000х10/0,6 мм
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Сэндвич панель ПВХ для откосов односторонняя 10 мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Откосы ПВХ
Доставка из г. Киев
1 750 грн
Купить
Установка теплых откосов на окна из сэндвич-панелей ПВХ
Услуга
от 300 грн/пог.м
Смотрите также
Сендвич-панели откосов теплых пластиковых двусторонних из пвх 10 мм в порезке под размер
Доставка по Украине
595 грн/кв.м
Купить
Откосы для любых дверей. 200 вариантов ПВХ! Покраска по RAL Видео монтажа.
Доставка из г. Киев
от 500 грн/кв.м
Купить
ArkiPro. Производство!!! Арки, откосы, порталы. Видео монтажей! Любые формы и размеры! ПВХ, RAL
Доставка по Украине
от 800 грн/пог.м
Купить
Сендвич-панели откосов теплых пластиковых из односторонней пвх панели 11 мм в порезке под размер
Доставка по Украине
480 грн/кв.м
Купить
Теплый откос Vektor из ПВХ для окон 400х1500
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Приоконный профиль ПВХ 3 мм 2,5 м с сеткой и манжетой золотой дуб Польша Ofitex
На складе
Доставка по Украине
104 грн
Купить
Лоджия ПВХ Рехау Rehau 60 с доставкой и монтажом
Услуга
3 400 грн/кв.м
Откосы белые из сэндвич-панелей СП200 1,5х1,5 (глубина проема 200 мм/ высота 1500 мм х ширина 1500 мм)
Доставка из г. Днепр
1 050 грн
Купить
Откосы белые из сэндвич-панелей СП200 2,1х0,9 (глубина проема 200 мм/ высота 2100 мм х ширина 900 мм)
Доставка из г. Днепр
1 165 грн
Купить
Откосы
Доставка из г. Киев
350 грн/пог.м
Откосы на окна Киев
Услуга
от 500 грн/кв.м
Откос К300 1,5х1,5 (глубина проема 300 мм / высота 1500 мм х ширина 1500 мм), ламинация — темный дуб
Доставка из г. Бровары
4 310 грн
Купить
Откосы К300 1,5х1,5 (глубина откоса 300 мм / высота 1500 мм х ширина 1500 мм), темный дуб
Заканчивается
Доставка по Украине
4 475 грн
Купить
Откосы белые К300 1.0-1.2 (глубина проема 300 / высота 1000 / ширина 1200), золотий дуб
Заканчивается
Доставка по Украине
3 400 грн
Купить
Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля
Опубликовано by Jefferson Bryant2 Комментарии к ноу-хау Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля
В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили сплошь пластик. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.
В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя. В то время как наш пример ремонта здесь относится к классическому маслкару, возобновился интерес к 19Для автомобилей 80-х и 1990-х годов можно применять те же методы ремонта.
При выходе из строя композитных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.
Расходные материалы
Предметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой накладки:
JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола
Малярная лента
Внутренняя краска Dupli-Color
Dupli-Color Аэрозоль для кузова грузовика
Dupli-Color Adhesion Promoter
Средство для удаления жира
Подготовка к ремонту
Очистка панели средством для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.
У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от 1974 Dodge Challenger, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).
Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.
Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.
Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.
Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.
Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.
Используя малярный скотч, мы закрыли трещину и закрепили ее.
Исправление в
JB Weld Quick Weld отлично работает на металле, стекловолокне и пластике. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.
Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.
Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.
Затем эпоксидная смола запрессовывается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.
На трещину намазали эпоксидную смолу, вдавливая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили скотчем, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.
Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.
Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.
Финишная обработка
После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.
Для того, чтобы удалить любой свободный материал на панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Шлифовка удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).
Пластик плохо поддается окраске, так как это продукт на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.
Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.
Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.
Для этого процесса очень хорошо подходит напыляемая подстилка. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.
Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только устойчива, но и имеет формулу текстуры. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.
При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.
Хитрость при распылении этого вещества заключается в нанесении нескольких тонких слоев, распыляемых с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.
Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздана зернистость.
Прокладке кровати требуется как минимум 3-4 часа для отверждения, прежде чем прикасаться к ней, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем снова установить ее.
Готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.
Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, и хотя это хорошо подходит для черных интерьеров, оно может не подойти к вашему коричнево-коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако не все потеряно. После отверждения подкладку можно покрыть любой краской в соответствии с интерьером. Вот и все, что нужно знать об этом простом проекте по ремонту и отделке пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, отделки передних стоек, практически любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.
Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей и задних сидений, чтобы они совпадали.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова
Категории
Ноу-хау
Теги
Покрывало, dupli-color, интерьер, ремонт салона, JB Weld, пластик, ремонт пластика, ремонт, восстановление, наждачная бумага
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Крепежи для панелей и обшивки: пластиковые On EFC International
Крепления для панелей используются для крепления панелей к опорной конструкции в различных областях применения и отраслях. Пластиковые крепежи долговечны, экономичны, эффективны и эстетичны. Они также устойчивы к коррозии, ударам и вибрации.
Примечательно, что крепеж для пластиковых панелей доступен в различных размерах и формах, и каждый из них предназначен для определенной цели. EFC International предлагает крепления для панелей, которые имеют уникальную конструкцию и могут выдерживать различные условия окружающей среды.
Пластмассовый крепеж используется в нескольких отраслях промышленности для закрытия небольших отверстий и крепления нескольких панелей. Некоторые разновидности нейлоновых заклепок поставляются в виде предварительно собранных изделий, которые можно вставлять в отверстия вручную.
Некоторые из конкретных рынков, для которых предназначены эти продукты для крепления панелей, включают
Крепления для пластиковых панелей лучше всего подходят для крепления нескольких разновидностей панелей, рекламных щитов и дверей из дерева, металла, мягких тканей, резины и многих других. Эти крепежные элементы также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с техническими характеристиками для различных применений, таких как зажимы для стеновых панелей, зажимы для обшивки автомобиля, крепления панелей кузова автомобиля, зажимы для досок и фиксаторы дверей автомобиля. Другие типичные области применения включают зажимы колесных арок/крыльев, фиксаторы уплотнителей, зажимы фонарей задней двери, заклепки панелей под капотом, сборку промышленного оборудования, крепление резиновых боковых дверей, бытовых приборов, электрических устройств и многое другое.
В EFC International мы стремимся предоставлять высококачественные крепления для пластиковых панелей, отвечающие требованиям и спецификациям каждого из наших клиентов. Все наши пластмассовые изделия соответствуют строгим отраслевым стандартам качества, что гарантирует получение бездефектной продукции для оптимизации ваших процессов, повышения эффективности и повышения производительности.
Ниже приведены некоторые крепления для панелей из нашего списка продуктов:
Пластиковые застежки для панелей
Пластиковые застежки панели доступа
Пластиковые зажимы для елки
Пластиковые бамперы
Пластиковый пульт управления движением
Пластиковые застежки на четверть оборота
Пластиковые зажимы для панелей типа «дротик»
Пластиковые защелки
Пластиковые быстроразъемные застежки
Пластиковые крепления для деревьев
Пластиковые заклепки для панелей
Пластиковые зажимы W
Пластиковые клипсы
Инструменты и комплекты для крепления панелей
Пластиковые заклепки с трещоткой
Стандартные кабельные стяжки
EFC International является ведущим поставщиком специально разработанных крепежных деталей, включая крепеж для панелей, специальные гайки, хомуты и многое другое.