Патент на детский замок блокиратор: Новости «Промикс»

Новости «Промикс»

Мы получили патент на конструкцию электромеханической защелки Promix-SM601

19.12.2022

Со стороны кажется, что все защёлки одинаковые, но это не так!

Подробнее

Мы заняли 1 место в бизнес-премии «Деловая репутация-2022» в номинации «Производство»!

02.12.2022

Подробнее

Получен патент на электромеханический блокиратор ручки

18.11.2022

На конструкцию блокираторов ручки SM501 и SM503 получен патент.

Получен патент на способ управления электромеханическим замком

20.10.2022

Скоро Вы увидите несколько новинок, которые удивят своим принципом работы. Следите за новостями!

Получен патент на ригель

30.09.2022

Телескопический ригель с возможностью фиксации в укороченном состоянии

День Рождения нашей компании!

17.06.2022

Сегодня нам исполнилось 18 лет!

Получен патент на новую разработку!

30. 05.2022

Получен патент на бокс для аккумуляторной батареи электросамоката!

Подробнее

Работаем в штатном режиме! Цены не повышаем!

28.02.2022

Наша компания работает в штатном режиме, отгрузки идут по вторникам и четвергам. Цены остались прежними!

Диплом финалиста конкурса «Энергопрорыв-2021»

08.02.2022

Наш центр стал финалистом международного конкурса инновационных проектов в сфере электроэнергетики «Энергопрорыв-2021»!

Подробнее

Получен новый патент на замок

20.12.2021

Получен патент на электромеханический замок с гибким ригелем Promix-SM325.

Подробнее

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

>

Последняя

Вся продукция

Прайс-лист

Новости

Мы получили патент на конструкцию электромеханической защелки Promix-SM601

19. 12.2022

Со стороны кажется, что все защёлки одинаковые, но это не так!

Подробнее

Мы заняли 1 место в бизнес-премии «Деловая репутация-2022» в номинации «Производство»!

02.12.2022

Подробнее

Получен патент на электромеханический блокиратор ручки

18.11.2022

На конструкцию блокираторов ручки SM501 и SM503 получен патент.

Все новости

Заказать звонок

Заявка на патент США для ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ Заявка на патент (заявка № 20180102010, выданная 12 апреля 2018 г.) Более конкретно, раскрытие относится к системе блокировки от детей, удобно управляемой через человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) транспортного средства.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Современные автомобили оснащены различными функциями безопасности, ориентированными на детей, такими как механизмы блокировки от детей, которые при включении гарантируют, что дверь автомобиля, например, передняя и/или задняя пассажирская, не может быть преднамеренно или непреднамеренно разблокирована и/или открываться из салона транспортного средства. Такие механизмы блокировки для защиты от детей обычно включаются и выключаются с помощью специальных исполнительных механизмов, таких как кнопки или переключатели. Специализированные исполнительные механизмы часто размещают в области двери транспортного средства, которая недоступна, когда дверь закрыта, но также известно, что выделенные исполнительные механизмы размещают в пределах легкой досягаемости водителя транспортного средства. В некоторых юрисдикциях принято и действительно требуется ассоциировать механизмы блокировки с защитой от детей, по крайней мере, с задними дверями транспортного средства, хотя также известно, что такие механизмы включают в себя такие механизмы в сочетании с дверью переднего пассажира.

После включения механизмы блокировки делают внутренние дверные ручки бесполезными до тех пор, пока механизмы блокировки не будут отключены. В некоторых случаях механизм нельзя отключить, не открывая требуемую дверь транспортного средства снаружи транспортного средства. Некоторые другие конструкции требуют использования ключа автомобиля для отключения механизма блокировки. Это может быть неудобно для взрослых пассажиров, сидящих на заднем сиденье транспортного средства, которые должны ждать, пока водитель или другой пассажир транспортного средства отключит механизм блокировки от детей или выйдут из транспортного средства и откроют дверь транспортного средства снаружи транспортного средства, прежде чем они смогут выйти из автомобиля. Кроме того, к кнопкам и переключателям потенциально может получить доступ ребенок, который затем может отключить защитные механизмы блокировки от детей, рискуя получить травму.

Соответственно, в данной области техники определена потребность в усовершенствовании запорных механизмов для защиты от детей. Чтобы удовлетворить эту выявленную потребность, настоящее раскрытие направлено на систему блокировки для защиты от детей, которая удобно управляется через человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) транспортного средства, и на способы ее управления.

РЕЗЮМЕ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, а также для решения кратко изложенных выше и других проблем, в одном аспекте предлагается система управления дверным замком с защитой от детей для транспортного средства, содержащая человеко-машинный интерфейс. (HMI) и вычислительное устройство, содержащее память, хранилище и один или несколько процессоров. Один или несколько процессоров содержат исполняемые компьютером инструкции, определяющие защищенные элементы управления, доступные через ЧМИ для управления одним или несколькими замками с защитой от детей. Как известно, замки для защиты от детей при включении предотвращают открытие одной или нескольких пассажирских дверей транспортного средства из салона транспортного средства.

Один или несколько процессоров дополнительно содержат исполняемые компьютером инструкции, сконфигурированные для представления через ЧМИ пользовательского интерфейса, включающего в вариантах осуществления одно или несколько меню, раскрывающееся меню и значки, обеспечивающие доступ к защищенным элементам управления. Один или несколько процессоров дополнительно содержат исполняемые компьютером инструкции, сконфигурированные для обеспечения доступа к защищенным элементам управления при получении пользовательского ввода, в вариантах осуществления, выбранных из одного или нескольких из буквенно-цифрового пароля, буквенно-цифрового кода и биометрического ввода.

В вариантах осуществления один или несколько процессоров могут дополнительно содержать исполняемые компьютером инструкции, сконфигурированные для включения замков для защиты от детей в заранее определенные периоды времени. В вариантах осуществления HMI может быть связан с автомобильным информационно-развлекательным центром.

В других аспектах предусмотрены способы управления дверным замком с защитой от детей с использованием системы управления, описанной выше.

В последующем описании показаны и описаны варианты осуществления управляемого через ЧМИ механизма блокировки для защиты от детей и способов управления механизмом блокировки для безопасности детей. Следует понимать, что описанные устройства и способы допускают другие, различные варианты осуществления, и их отдельные детали могут модифицироваться в различных, очевидных аспектах без отклонения от устройств и способов, изложенных и описанных в следующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по своему характеру, а не как ограничительные.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные в настоящее описание и являющиеся частью спецификации, иллюстрируют несколько аспектов раскрытого механизма блокировки, управляемого через ЧМИ, и способов управления им, и вместе с описанием служат для объяснять некоторые их принципы. На чертеже:

РИС. 1 изображает в виде блок-схемы систему управления механизмом блокировки для защиты от детей в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 2 изображает в виде блок-схемы способ управления механизмом блокировки для защиты от детей в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 3 изображает в виде блок-схемы альтернативный вариант осуществления способа управления механизмом блокировки для защиты от детей в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 4А изображает вариант осуществления экрана ввода для человеко-машинного интерфейса (ЧМИ) транспортного средства для использования с описанной системой управления запорным механизмом с защитой от детей;

РИС. 4B изображает альтернативный вариант осуществления экрана ввода по фиг. 4А;

РИС. 4C изображает другой альтернативный вариант экрана ввода по фиг. 4А; и

РИС. 5 изображено транспортное средство, включающее в себя систему управления механизмом блокировки для защиты от детей в соответствии с настоящим изобретением, связанную с автомобильным развлекательным/информационным центром.

Теперь будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытого механизма блокировки, управляемого ЧМИ, для защиты от детей, и способы управления им, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Со ссылкой на фиг. 1 представлена ​​система управления замком для защиты от детей 100 автомобиля 110 , включающая сиденье водителя 120 , расположенное рядом с передней дверью со стороны водителя 130 , и рулевое колесо 140 , сиденье переднего пассажира 150 , расположенное рядом с передней дверью со стороны пассажира (не показано), и одно или несколько сидений заднего пассажира 160 рядом с задними дверями 170 (показана только одна задняя дверь 170 ). Система 100 управления механизмом блокировки для защиты от детей включает в себя вычислительное устройство 180 , поддерживающее оперативную связь с человеко-машинным интерфейсом (HMI) 190 транспортного средства, и систему 200 блокировки от детей. Как известно и резюмировано выше, система блокировки от детей 200 содержит электронные запорные механизмы, связанные, по крайней мере, с задними дверями 170 9.0004 (и, возможно, с передней дверью со стороны пассажира), которые при включении предотвращают отпирание и/или открытие двери транспортного средства, с которой связаны механизмы, из салона транспортного средства 110 .

Как следует понимать, вычислительное устройство 180 может быть вычислительным устройством или контроллером, уже известным как связанный с транспортным средством для управления различными электрическими системами и подсистемами, например, как модуль управления кузовом (BCM). Альтернативно, вычислительное устройство 180 может быть отдельным вычислительным устройством или контроллером, предназначенным только для мониторинга/управления описываемой в настоящее время системой управления запорным механизмом с защитой от детей.

Характер и конструкция вычислительных устройств/контроллеров, которые используются для управления и контроля различных системных функций транспортного средства 110 , хорошо известны в данной области техники. На высоком уровне такие вычислительные устройства , 180, содержат процессоры или микропроцессоры , 182, , запоминающее устройство , 184, и память 9.0003 186 . Вычислительные устройства , 180, могут связываться с системами, которыми они управляют, или с другими контроллерами транспортного средства через последовательную шину (например, локальную сеть контроллеров (CAN)) или через выделенные электрические каналы. Вычислительное устройство 180 обычно включает в себя любое количество процессоров/микропроцессоров 182 , ASIC, ИС, память 184 (например, FLASH, ROM, RAM, EPROM и/или EEPROM) и программный код, содержащий исполняемые компьютером инструкции для совместной работы. — действовать друг с другом, чтобы выполнить ряд операций. Вычислительное устройство 180 может связываться с другими системами автомобиля и вычислительными устройствами через одно или несколько проводных или беспроводных соединений автомобиля с использованием общих протоколов шины (например, CAN и LIN). Используемая здесь ссылка на «контроллер» или «вычислительное устройство» относится к одному или нескольким контроллерам или вычислительным устройствам.

РИС. 2 показан примерный способ 210 управления системой 200 блокировки от детей. На этапе 220 вычислительное устройство 180 запрашивает систему и определяет, что система блокировки от детей задействована. Пользователь, такой как транспортное средство 110 Водитель, который хочет отключить систему блокировки от детей 200 , может запросить доступ к командам системы блокировки от детей через ЧМИ 190 . Как известно, HMI 190 может разрешить доступ к меню из различных систем. Например, транспортное средство 110 может включать привод для указателя, который указывает/выделяет нужные значки, раскрывающиеся списки и т. д. Альтернативно, ЧМИ 190 может включать в себя сенсорный экран, позволяющий пользователю использовать свой собственный палец для выделение и доступ к значкам, раскрывающимся спискам и т. д.

Затем пользователю необходимо ввести аутентификатор, например, пароль, код доступа и т. д. с помощью ЧМИ 190 (этап 230 ). Вычислительное устройство , 180, определяет, является ли введенный аутентификатор правильным, т.е. соответствует ли сохраненная запись, соответствующая введенному аутентификатору (этап , 240, ). Если это так, вычислительное устройство 180 выдает инструкции для отображения набора команд или элементов управления на экране дисплея HMI 190 (этап 9). 0003 250 ), связанный с системой блокировки от детей 200 , эти команды или элементы управления могут включать в себя команду на отключение системы 200 блокировки от детей (этап 260 ). Экран дисплея HMI 190 может дополнительно отображать уведомление о состоянии системы 200 блокировки от детей, т. е. включены или отключены замки для защиты от детей, связанные с системой 200 блокировки от детей.

Конечно, использование альтернативных аутентификаторов возможно и предполагается. Например, известно использование биометрических входных данных в качестве аутентификаторов, например, отпечатков пальцев, сканирования сетчатки глаза и т. д., чтобы обеспечить доступ к вычислительным системам. В качестве другой альтернативы может быть предоставлена ​​идентификационная карта, которую можно отсканировать или провести, чтобы обеспечить доступ к командам или элементам управления, связанным с системой блокировки от детей 9. 0003 200 . Все такие аутентификаторы пользовательского ввода рассматриваются для использования в данном документе.

В альтернативном варианте осуществления (см. фиг. 3) способ 300 настоящего раскрытия может включать этапы установки одного или нескольких предварительно определенных периодов времени, в течение которых система блокировки от детей 200 будет автоматически включаться по умолчанию без дальнейшего участия пользователя. вход. Например, владелец автомобиля 110 может знать, что чаще всего он будет перевозить детей между 9 часами.утра и 17:00 каждый день, с 9:00 до 17:00 только в будние дни и т. д. В этом варианте осуществления вычислительное устройство 180 находится в оперативной связи с таймером 270 (см. фиг. 1), который может содержаться в процессор 182 , связанный с вычислительным устройством, или может быть отдельным от вычислительного устройства.

Как показано на чертеже, пользователь на этапе 310 вводит аутентификатор, который на этапе 320 проверяется, как описано выше. В случае проверки вычислительное устройство 180 выдает инструкции для отображения набора команд или элементов управления на экране дисплея HMI 190 (этап 330 ), связанного с системой блокировки от детей 200 , эти команды или элементы управления могут включать команду для установки таймера управления автоматическое включение/выключение системы блокировки от детей 200 (этап 340 ).

Вычислительное устройство 180 может через определенные промежутки времени выдавать запрос, чтобы определить, истекло ли заданное время для включения/выключения системы блокировки от детей 200 прибыл (шаг 350 ). Если нет, вычислительное устройство не предпринимает никаких действий. Если это так, вычислительное устройство , 180, выдает инструкции контроллеру системы блокировки от детей, связанному с системой блокировки от детей , 200 , для включения/выключения системы в зависимости от ситуации. Понятно, что контроллер системы блокировки от детей может быть связан с процессором 182 вычислительного устройства 180 m или может быть автономным контроллером.

Понятно, что набор команд или элементов управления, связанных с системой блокировки от детей 200 , которые отображаются на экране 400 дисплея HMI 190 , может быть представлен различными способами. Например, как показано на фиг. 4А может отображаться меню 410 , включающее в себя множество выбираемых команд 410 а. . . п . Альтернативно, как показано на фиг. 4B может отображаться панель задач , 420, , включая множество раскрывающихся списков 9. 0003 420 а. . . n , включая выбираемые команды, области ввода, такие как для установки таймера , 270, и т. д. Кроме того, как показано на фиг. 4С, экран , 400, дисплея может отображать множество пиктограмм , 430, , а. . . n , каждая из которых представляет конкретную команду, связанную с системой блокировки от детей 200 . Все такие способы ввода и их комбинации рассматриваются для использования в данном документе. Как описано выше, различные выбираемые команды 410 , раскрывающимися списками 420 и/или значками 430 можно управлять с помощью указателя, связанного с транспортным средством, с помощью сенсорного дисплея 400 и т. д.

РИС. 5 показано транспортное средство 110 , включающее в себя систему 200 блокировки от детей (не видна на этом виде) и систему управления механизмом блокировки от детей 100 , описанные выше. Как показано, ЧМИ 190 и соответствующий экран дисплея 400 связаны с приборной панелью 9.0003 440 автомобиля. Однако также известно, что HMI 190 транспортных средств ассоциируются с другими элементами салона транспортного средства, например, с центральной консолью 450 , консолью на потолке (не показана), рулевым колесом 140 и другими. Все такие альтернативные размещения рассматриваются для использования в данном документе. Понятно, что при использовании описанной системы 100 водитель транспортного средства 110 может удобно отключить систему 9 блокировки от детей.0003 200 , чтобы, например, позволить взрослым пассажирам выйти из автомобиля без посторонней помощи без ущерба для безопасности, предоставив элементы управления, доступные для детей.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Он не предназначен быть исчерпывающим или ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и вариации возможны в свете вышеизложенного. Например, пользователю может быть предоставлен дисплей, показывающий состояние системы 9 блокировки от детей.0003 200 , то есть включен или выключен. В свою очередь, предполагается обеспечить автоматическое отключение системы блокировки от детей , 200, в случае чрезвычайной ситуации, такой как столкновение, например, путем оперативного подключения вычислительного устройства , 180, к одному или нескольким датчикам столкновения. Предусматривается автоматическое отключение системы блокировки от детей 200 в случае других аварийных ситуаций, например, отказа электроники и т.п. Все такие модификации и вариации входят в объем прилагаемой формулы изобретения при толковании в соответствии с широтой, на которую они имеют справедливое, законное и справедливое право.

Патент месяца – Новый взгляд на безопасность детей

Консультация по ИС

2 минуты чтения

Дэвид Патон

Путешествие с детьми может быть трудным даже в лучшие времена, особенно в дальних автомобильных поездках. Если длительных периодов бездействия недостаточно для теста, маленькие дети по закону также должны использовать специально адаптированное детское автокресло. Хотя эти сиденья предназначены для снижения риска серьезных травм в случае аварии, у них есть определенные недостатки, которые могут сделать их неудобными.

Часто путешествие начинается с того, что ребенок бодрствует и чувствует себя комфортно, сидя в вертикальном положении. Однако, когда ребенок засыпает, его голова склоняется вперед, напрягая шею. У младенцев, шея которых еще не полностью развита, это может привести к проблемам с дыханием.

Поэтому лучше всего держать маленьких детей на спине во время сна и в вертикальном положении во время бодрствования.

Чтобы решить эти проблемы, многие детские автокресла были разработаны таким образом, чтобы их можно было регулировать вручную между наклонным и вертикальным положениями. Теоретически, когда ребенок просыпается или засыпает, автокресло можно отрегулировать вручную. Однако на практике для этого требуется либо помощь услужливого пассажира, сидящего на заднем сиденье, либо короткий пит-стоп, чтобы водитель мог внести необходимые коррективы.

Очевидно, что эта ситуация не идеальна, поэтому компания Baby Safe Ltd разработала детское автокресло с дистанционным управлением, как описано в недавно выданном британском патенте GB2546727.

Изобретение отличается наклонным сиденьем, которое может быть сконфигурировано не менее чем тремя способами в зависимости от ситуации. Полностью откинутое положение предназначено для спящих детей, частично откинутое — для сонливых детей, а вертикальное положение — для использования, когда ребенок полностью бодрствует. Также в комплект входит подставка для ног, которая дополняет конфигурацию сиденья. Он работает между выдвинутым положением, которое обеспечивает опору для ног ребенка в наклонном положении, и убранной конфигурацией, которая убирает подставку для ног, когда ребенок находится в вертикальном положении.

Управление сиденьем осуществляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, который можно прикрепить к рулевому колесу, что позволяет водителю или пассажиру регулировать сиденье, не прерывая поездку и не беспокоя ребенка. Для дополнительного удобства им также можно управлять с помощью мобильного приложения.

В дополнение к облегчению путешествия с маленькими детьми, изобретение также делает посадку и высадку более удобной за счет поворотного основания. Вращающееся основание прикреплено к сиденью, что позволяет поворачивать его лицом к двери автомобиля в начале и в конце поездки. Это помогает упростить процесс размещения ребенка в автокресле и его извлечения по прибытии в пункт назначения. Основание включает в себя выдвижную ручку спереди, которая при включении предотвращает непроизвольное вращение сиденья.

Учитывая, что каждый родитель заботится о безопасности, а автомобильные поездки представляют собой серьезную проблему в их повседневной жизни, это автокресло, вероятно, будет иметь значительный спрос на рынке. Имея патентную защиту, у Baby Safe Ltd теперь есть 20-летнее окно возможностей, чтобы максимально использовать его.

патент месяца

безопасность детей

детское автокресло

автокресло с дистанционным управлением

Кресло с откидной спинкой

избегать проблем с шеей и дыхательными путями

беспроводной пульт

спящий ребенок

ООО «Бэби Сейф»

http://www.