Отделка панелями лоджия: Пример отделки лоджии пластиковыми панелями «под камень».

Отделка лоджии панелями ПВХ и МДФ в Оренбурге

  • Главная
  • »

  • Отделка лоджии панелями ПВХ и МДФ в Оренбурге

Отделка лоджии панелями ПВХ и МДФ

Отделка панелями —

довольно бюджетный способ
обустроить лоджиями

Лоджия — часть квартиры, и оставлять её в запущенном, неопрятном виде не очень-то правильно. Есть много интересных решений по её обустройству. В частности, довольно популярна в последнее время отделка лоджии панелями ПВХ или МДФ. Под этими аббревиатурами скрываются очень практичные материалы, которые прекрасно подходят для декорирования любых помещений.

1. Панели ПВХ: особенности

Панели ПВХ (то есть из поливинилхлорида) представляют собой планки с продольными рёбрами жёсткости внутри. ПВХ не покрывается ржавчиной, не рассыхается, не подвержен гнили, безвреден для человека. И поэтому панели ПВХ применяют для ремонта даже в больницах. Кроме того, данный материал позволяет владельцам лоджий уложиться в скромный бюджет.

Некоторые считают, что пластиковая вагонка и пластиковые панели — это одно и то же. Однако различия есть. Панели всегда шире, чем вагонка. Сейчас можно найти панели шириной от 44 до 244 сантиметров. А длина может варьироваться от 2,5 до 6 метров. В результате применения пластиковых панелей получается гладкая бесшовная поверхность. Ещё одно отличие пластиковых панелей от вагонки состоит в том, что они не предназначены для внешней отделки, так как плохо переносят ультрафиолет и экстремальные уличные температуры. Зато внутри лоджии им самое место.

2. Отделка лоджии панелями ПВХ

Отделка лоджии панелями ПВХ может производиться двумя способами — горизонтально и вертикально. В первом случае укладка выполняется снизу вверх, во втором к окну от угла торцевой стенки. Возможен вариант с плинтусами. Они устанавливаются в первую очередь, причём так, чтобы оставалась щель для вставки панелей. Особенно аккуратно стоит обращаться с самой первой панелью. Если она будет установлена неудачно, то и остальные пойдут вкривь и вкось.

Отметим, что ими же можно отделать и потолок лоджии, и тем самым добиться полного единства стиля.

3. Разница между ПВХ и МДФ

У панелей ПВХ, как уже упоминалось ранее, есть солидный конкурент — панели МДФ. Это листовые материалы, которые получаются в результате прессования древесной стружки. Монтаж панели МДФ происходит по схожей схеме, а выбор фактур и расцветок огромен.

Но при этом МДФ имеет несколько иные характеристики, чем ПВХ:

  • МДФ — материал, если можно так выразиться, более натуральный.
  • Панели МДФ устойчивее к механическим воздействиям и могут повредиться только после серьёзного удара. Однако они значительно больше реагирует на влажность и смену погоды в течение года.
  • С помощью различных составов можно повысить влагостойкие и огнестойкие свойства панелей МДФ, которые без обработки, конечно, проигрывают по этим параметрам ПВХ.

Отделка лоджий панелями — это шаг к превращению балкона в настоящую комнату, которую можно использовать для разных целей.

Компания «ОренПроф» предлагает качественные услуги по обшивке панелями МДФ и ПВХ лоджий, а также по их остеклению, утеплению и расширению. Работают только опытные мастера. Обращайтесь! Цены невысокие!

Также Вы можете ознакомиться с услугой обшивка балкона или перейти на главную страницу сайта Балконы в Оренбурге.

Статьи

Отделка балкона и лоджии пластиковыми панелями: внутренняя и внешняя

Ухоженная, красиво оформленная лоджия или балкон – это место, где можно с удовольствием почитать книгу, выпить чашку чая или просто посидеть теплым летним днем. А если это застекленная и утепленная лоджия, то она фактически превращается в небольшую комнату. Но далеко не все люди готовы потратить на ее ремонт много времени и денег. В этом случае одним из оптимальных вариантов будет отделка балкона пластиковыми панелями (пластиком, панелями пвх). Эта операция настолько проста, что даже неспециалист может выполнить ее самостоятельно и получить хороший результат.

Содержание

  1. Ассортимент пластиковых панелей и их характеристики
  2. Способы монтажа и этапы выполнения работ
    1. Установка панелей на обрешетку

Ассортимент пластиковых панелей и их характеристики

Очевидным достоинством является большое разнообразие расцветок этих панелей. Они могут быть простыми однотонными или имитировать различные материалы, так что с их помощью можно создать очень интересные интерьеры. Панели можно располагать не только вертикально, но и горизонтально, и даже диагонально, достигая при этом разных эффектов. Возможные размеры панелей также довольно разнообразны – длина варьируется от 2,5 до 6 м (в частности, 2,6 и 2,9 м), ширина – от 10 до 50 см (20, 25, 30 см). Рациональным будет подобрать такие размеры, при которых отходы будут минимальными. Но покупать нужно всегда с запасом – примерно на 10% больше, чем необходимо согласно замерам.

Пластиковые панели

Помимо внешнего вида, отделка лоджии или балкона панелями пвх привлекает покупателей сравнительно низкой ценой, малым весом и простотой монтажа. Но на этом список их достоинств не заканчивается. Пластик устойчив к воздействию воды и даже более агрессивных веществ, он неплохо сохраняет тепло, переносит перепады температур, противостоит грибку и плесени. Этот материал достаточно долговечен, срок службы может составлять порядка 25 лет. За такими панелями легко ухаживать, их достаточно при необходимости помыть губкой с мылом.

Внутренняя отделка балкона пластиком

Но стоит заметить, что внутренняя отделка балкона пластиковыми панелями более удачный вариант, нежели внешняя. Регулярное прямое воздействие солнца и ветра сказывается на пластике очень негативно, он достаточно быстро выгорает и разрушается. Планируя ремонтные работы, учитывайте также, что при низких температурах пластик становится хрупким. Так что, пытаясь распилить его или просверлить в нем отверстие, вы можете просто его расколоть. Поэтому облицовку неутепленного балкона можно проводить только в теплое время года.

Внешняя отделка балкона пластиком

Если работы проводятся на утепленном балконе, соответствующем температурным требованиям, но панели и сопутствующие элементы принесли с улицы, где было холодно, необходимо дать им время нагреться. До начала работ должен пройти хотя бы час.

Способы монтажа и этапы выполнения работ

Пластиковые панели можно крепить либо на обрешетку, либо непосредственно на поверхность основания. Первый способ предпочтительнее, он позволяет легко скорректировать небольшие неровности основания и поместить утеплитель. Преимущество второго – в экономии места, что может быть актуально на маленьком балконе. Принцип монтажа самих панелей примерно одинаков, но вариант без обрешетки требует гораздо более тщательного выравнивания, а способом крепежа, скорее всего, будет клей.

В любом случае подготовительные работы по отделке балкона и лоджии пластиком начинаются с удаления старого покрытия (краски, штукатурки и т. д.), а также грибка и плесени, если они есть. Затем следует выравнивание, обработка составами, защищающими от плесени, и, конечно, замеры. С учетом этих данных и ваших представлений о будущем интерьере выбирается способ укладки панелей и их размер.

Установка панелей на обрешетку

Направляющие обрешетки всегда располагаются перпендикулярно панелям. Ее можно делать из деревянных брусков, металлического профиля или пластиковых реек, но чаще используется все-таки дерево. Обычно выбираются бруски размером примерно 40-50 на 20-25 мм, важно, чтобы материал был хорошо просушен. Направляющие крепятся к стене с интервалом, не превышающим 50 см. Если они располагаются горизонтально, верхняя должна находиться на уровне потолочного декоративного покрытия, а нижняя – не доходить до пола на 3-5 см. В качестве крепежа обычно используются дюбеля с саморезами. Между направляющими можно уложить утеплитель, такой как минеральная вата.

Установка пвх на обрешетку

Важно проверять положение направляющих с помощью уровня. Если обрешетка будет неровной, это скажется на качестве монтажа панелей. Для выравнивания обрешетки можно вбивать между ней и стеной в нужных местах клинья. Еще необходимо следить, чтобы шляпки саморезов не выступали над плоскостью обрешетки.

Отрезать детали нужной длины, а при необходимости и скорректировать ширину можно с помощью ножовки или электролобзика. Если вам требуется разрезать панель или другой элемент под углом, удобное приспособление для этого – стусло. Для закрепления панели на обрешетке применяются гвозди или скобы (в этом случае вам понадобится специальный степлер). Иногда используется клей «жидкие гвозди», наносимый точечно там, где обычно бывают гвозди. Друг с другом панели соединяются посредством крепления «шип-паз». Если ваш балкон не отапливается, не закрепляйте панели слишком жестко и оставляйте небольшие зазоры у торцов, так как под действием температуры размеры пластиковых изделий могут немного меняться.

Особого внимания требует установка первой панели. Даже небольшое ее отклонение от правильного положения вызовет смещение всех остальных панелей. При необходимости можно согнуть панель, получив таким способом внутренний или внешний угол. Для этого на изнаночной стороне панели нужно снять продольную полосу шириной 0,5-1 см, затем нагреть и согнуть в намеченном месте. Но сейчас есть много вспомогательных деталей, которые делают монтаж более простым и удобным, а также улучшают результат. Это стартовый, финишный и угловые профили, а также F-профиль для проемов (оконных или дверных), они облегчают оформление сложных с точки зрения монтажа мест. У потолка и пола обычно размещаются плинтусы.

Обратите внимание, что финишный профиль устанавливается до монтажа последней панели. Затем вы замеряете проем, который вам необходимо закрыть с ее помощью, подрезаете ее до нужного размера со стороны паза, вставляете ее шип в паз предыдущей панели и, наконец, заправляете ее под профиль.

Отделка лоджии пластиком завершена

Отделка балкона пластиковыми панелями – это недорогой и достаточно функциональный способ декоративного покрытия, благодаря чему многие рассматривают его как наиболее подходящий вариант. Процесс монтажа панелей не так уж сложен, что позволяет выполнить его самому, без привлечения мастеров по ремонту и неплохо сэкономить таким образом. А благодаря использованию современных вспомогательных элементов получить красивую облицовку еще проще. Такими панелями можно отделывать не только стены, но и потолок.

Аксессуары / Раздвижные панели Loggia®

Одним из больших преимуществ пергол, которые мы представляем вам, является возможность создания решения, отвечающего вашим потребностям, чтобы вы могли максимально наслаждаться своей террасой или садом, со всеми удобствами и безопасность. Возможности безграничны.

Каждая модель перголы совместима с рядом элементов боковой защиты, превращая это пространство в продолжение вашего дома или бизнеса.

 

РАЗДВИЖНЫЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ ЛОДЖИ 9№ 0010
С помощью солнцезащитных вертикальных раздвижных панелей вы можете самостоятельно влиять на проникновение света под тент (динамическая защита от солнца).

Раздвижные панели LOGGIA® доступны с широким спектром опций, сочетающих алюминиевую рамную конструкцию с:

. Алюминиевые лезвия – LOGGIALU®
. Алюминиевые вращающиеся лезвия – LOGGIALU® PRIVACY
. Прямоугольные алюминиевые лопасти – LOGGIALU® PLANO
. Деревянные полотна – LOGGIAWOOD®
. Деревянные вращающиеся лезвия – LOGGIAWOOD® PRIVACY
. Наружные ткани – LOGGIASCREEN® CANVAS
. Расширенная алюминиевая панель – LOGGIALU® STIRATA
. Вертикальные прямоугольные деревянные ламели – LOGGIAWOOD® LINEA

С помощью этого набора опций вы можете выбирать из различных типов защиты от солнца, регулируя количество света, проникающего внутрь здания, и вид снаружи в соответствии с вашими потребностями. Это также обеспечивает естественную циркуляцию воздуха, избегая жары.

Раздвижные панели могут быть с фиксированными или вращающимися лопастями или тканями для наружного применения.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
В версиях LOGGIALU® и LOGGIAWOOD® КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ (с алюминиевыми или деревянными лезвиями соответственно) лезвия можно вручную сориентировать в полностью закрытое или открытое положение, что обеспечивает большую конфиденциальность внутри беседки (доступно для CAMARGUE ®).

Категория: аксессуары и опции

  • Описание

  • Informação Adicional
  • Informação Reservada
  • Pedido de Orçamento
  • Pedido de Informação

Informação Adicional

Преимущества

  • Нет доступных льгот.

Informação Reservada

Área Reservada

Зарезервированная зона с доступом к информации о продукции и техническим чертежам. Для доступа введите логин и пароль, предоставленные РЕПРЕСТОРОМ. Если у вас нет доступа для входа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Логин *

Пароль *

Pedido de Orçamento

Pedido de Orçamento

Контактная информация

Имя *

Местонахождение *

Компания *

Телефон *

Страна *

Выбранный продукт

Название продукта

Комментарии

* Campos Obrigatórios

Pedido de Informação

Pedido de Informação

Faça-nos o seu pedido preenchendo o nosso formulário

Контактная информация

Nome *

País *

Contacto Telefónico *

Localidade *

Задайте свой вопрос здесь

Observações

Лоджия – Бхарат далал

Лоджия
Последнее видение
Относительная перспектива

Из ничего может появиться только ничто. Полное Совершенство возникает из полного Совершенства, не меньше, и Бог есть не что иное, как ничто иное. Бог не несет ответственности за ваши действия. Бог — творец внутри себя, а не снаружи. Бог — это Чистая Природа, а не нечистые проявления.
Человек стоит в центре и постоянно смотрит на творца в его божественности. Это постоянное наблюдение превращает его в божественного творца.

-Бхарат Далал

Описание картины:

Основанная на жизни одного из самых гениальных и прометеевских умов, картина Бхарата Далала «Лоджия» переносит зрителя в царство их сознания и, возможно, ставит под сомнение их существование. Эта впечатляющая композиция включает в себя четыре панели, идущие параллельно друг другу и разделенные с помощью трех колонн, опирающихся на стереофоническую решетку лоджии. Каждая панель притягивает зрителя к чем-то похожему, но очень контрастному и завораживающему пейзажу. Первая панель разворачивается с наполовину иллюстрированной колонкой слева от нее. Он очерчивает каменистую, грубую местность со спиральным курсом, проходящим через плато на переднем плане, и горной тропой, которая постепенно тускнеет и исчезает в безбрежности моря на заднем плане. Вторая панель, являющаяся продолжением первой, изображает мельчайший след земли, выступающий рядом с прочной колонной, которая разворачивает эту панель. Он представляет собой скалистую местность с горой/плато, изображенной посередине, которая отделена от остальной местности потоками реки, выходящими на передний план из бескрайнего моря на заднем плане. Третья панель начинается с отрыва края горы, торчащего из колонны слева от нее. Далее он простирается до земли посередине, заканчиваясь половиной верхнего края горы, которая тянется до четвертой панели. Опять же, фон состоит из гигантского моря и неба с размытым горизонтом. Четвертая и последняя панель, продолжающая третью, иллюстрирует половину вершины горы, за которой следует плоская поверхность, заканчивающаяся полуколонной в крайнем правом углу картины. Горизонт на заднем плане снова появляется, когда туман приближается к небу. Столбы состоят из неясных, перекрывающихся и нечетких линий, которые каким-то образом связывают их со стереобазой под ними. Он также содержит красный драгоценный камень, выровненный по центру первой панели, который постепенно превращается в более крупную форму и другой цвет по достижении последней панели 9.0003

Мона Лиза Леонардо да Винчи

Пейзаж картины недвусмысленно напоминает легендарную картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Икона эпохи Возрождения, Мона Лиза, безусловно, является самой узнаваемой и выдающейся картиной в мире. Возможно, вследствие этого единственное, что особенно предлагает картина, — это последняя причина для возрождения чувства тайны. Фон — один из широко обсуждаемых аспектов «Моны Лизы» Леонардо. Она изображена сидящей на лоджии или в комнате, по крайней мере, с одной открытой стороной. Позади нее Леонардо нарисовал фантастическую топографию зубчатых гор, туманного озера и извилистой реки. Единственный рукотворный объект в поле зрения — деревенский мостик с плеча Моны Лизы. Такой же загадочный, как и ее знаменитая улыбка, пейзаж представлен в живописной форме, подобно тому, как писатель может использовать риторический прием, сравнение или метафору для украшения и передачи чего-то эзотерического.

Фон (Пейзаж) Картины :

Картина «Лоджия» начинается с грубого пейзажа и с каждым прогрессивным панно превращается в более спокойный. Драгоценный камень превращается из красного на первой панели в жемчужно-белый на последней по мере того, как он очищает. Каждая панель, вдохновленная пейзажем Моны Лизы, представляет собой путешествие в состояние чистоты души. В их существах все материи находятся в состоянии непрерывной метаморфозы. Как камень скрывает в себе дивные формы и узоры, которые проявляются только после его полировки, так и художник осознает необычайность природы и получает «Напоминание» о работах души, которые проявлялись только после ее очищения. Созерцая тот факт, что формы и узоры камней в конечном счете определяют путь их эволюции в течение бесконечного периода времени, который не заметен до их полировки, художник может сравнительно описать и выразить бесконечные эмоции и выражения, которые возникли у него в этот момент. момент.

Картина отражает тоталитарный подход художника к объединению элементов изобретения эпохи Возрождения и одновременному исследованию абстракции. Эта уникальная техника предлагает зрителю всесторонний взгляд на Окаменелые Эмоции, их последующее выражение и их возможное уничтожение посредством переживаний того, что произошло в то время и в этот момент в этой необычайной непрерывности, называемой Душой. Он излагает полную систему Художественного выражения, в которой спонтанность и организационный контроль одновременно выходят на первый план, поскольку он улавливает неизменные, вечные духовные принципы и чистый опыт посредством врожденного чувства классического Равновесия, технического контроля, а также терпения и настойчивости, необходимых для выполнить его.

Техника и цвет :

Во время учебы Бхарат Далал понял, что постоянно развивающийся Леонардо, хотя в целом доволен своей необычной техникой сфумато, всегда стремился к технике, которая охватила бы его обширный интеллект и его бесконечное стремление к совершенству, чтобы преодолеть разрыв между стремлением к совершенству и реализацией этого желания. Но Леонардо был ограничен отсутствием Квантового Относительного знания, некоторых Духовных Догматов и Доктрин и их применения, а также их механических усовершенствований современной эпохи для актуализации такого Желания.

Существует Текстурное Различие в Холсте в форме Гладкий-Гладкий и Грубый-Грубый и Гладкий-Ровный Гладкий и Грубый, который представляет различие между внешней средой, Макрокосмом, Эмпирическим, физическим; и Внутренняя Природа, микрокосм, духовное и психологическое. Больше или меньше одного и другого указывает на постоянное колебание между Духовным, Душой, доктринами Души и/или Психологическим, Эмпирическим и физическим. Равные деления указывают на баланс между Духовным и Эмпирическим. Использование основных цветов наряду с цветами, такими как лиловый-синий, в живописи напоминает о художественной чувствительности эпохи Возрождения, а также о неписаных философских предписаниях использования основных цветов при изображении религиозных картин.

Классическая симметрия и баланс. Вместе они олицетворяют высокую изобретательность эпохи Возрождения. Художник тщательно распределяет вес между различными элементами в своей работе, так как слишком большой акцент на одном элементе или группе элементов может закрепить внимание зрителя на этой части работы и оставить незамеченными другие. Все колонны симметрично сбалансированы по обеим осям, перпендикулярно одной и параллельно другой. Картина разделена на две половины по вертикали, что стабилизирует ее связность и последовательность. Это придает художественному произведению впечатляющую визуальную гармонию, ритм и связность, подтверждает его завершенность и эстетическую силу. Перспектива в картине черпает вдохновение из работ самого Бхарата Далала, где приближенная линейная перспектива достигла уровня совершенства. Ощущение глубины и пространства в картине художник достигает с помощью размера и шлейфа гор, которые постепенно тускнеют и исчезают в морской глади на заднем плане. Эта перспектива добавляет живописи убедительную иллюзию пространства, которая выявляет эстетический и тематический масштаб произведения искусства, а также дает более глубокое понимание различия между макро и микрокосмосом.

Путешествие Бхарата Далала с Леонардо да Винчи становится счетами, на которых, изучая Леонардо и восхищаясь им, он открыл в себе божественное.

От восприятий к чистым восприятиям и эволюция геометрических перспектив – VI (шесть)

Созревание предшествующих восприятий достигает кульминации в третьем полном исходном восприятии, чистом относительном восприятии.
Чистое относительное восприятие переводится в относительную геометрическую перспективу.
Относительная перспектива динамична и статична по своему особому достоинству и полна сама по себе. Он сходится, чтобы реализовать точку зрения создателя, и выходит, чтобы рассмотреть индивидуальную точку зрения.
Относительная перспектива принимает логику и нелогичность на свой лад.
Каждую окрашенную панель следует рассматривать в контексте другой, и при этом каждая из них завершена сама по себе. Он возвращается, чтобы предвидеть прошлое, и прогрессирует, чтобы предвидеть будущее.
Самая глубокая из точек зрения, относительная перспектива — самая простая и в то же время самая сложная из всех точек зрения.
Почти равное членение холста с мраморными прожилками и живописной поверхности пейзажа; изменение текстуры варьируется от совершенно гладкой до грубой.
Возникающая перспектива, представленная красными линиями, помогает испытать непосредственное; желтые линии представляют упреждающее, а фиолетовые линии воплощают общее относительное видение.
(Обратите внимание, что изображение слева является аппроксимацией относительной перспективы)

Точка зрения художника:

Опыт художника помог ему понять, что существует атрибутивная хронология духовной материи в течение всего существования человека. Этот путь состоит из изменений в своей природе по мере их осознания и принятия характеристик души. Красный Драгоценный камень на переднем плане первой панели с грубой и спиральной местностью на заднем плане является метафорой Неосознания Характеристик Души (духовной материи), а ее полное Непринятие — Нечистой Природой. По мере развития картины различные стадии (такие как Абсурдная Природа, туманно-сомнительно-страшная Природа, верная Природа, Уверенная Природа, Естественная Природа, Созерцательная Медитативная Природа, Атрибутивная Природа, Трансцендентальная Природа, Привязанная Природа, Подавленная Природа, Победоносная Природа и Чистая Природа – все они являются результатом различных уровней реализации и принятия характеристик души) изображены на каждом дюйме с наиболее заметным изображением драгоценного камня. Драгоценный камень, наконец, превращается в жемчужно-белый цвет, поскольку он полностью очищает и изображает состояние Чистой природы, где полная актуализация Характеристик Души (Духовной Природы) и полное уничтожение «Всех причин» для ее связи с имеет место Эмпирическая Материя.

Взгляд писателя (заключение) :

Картина имеет три названия. «Лоджия», «Последнее видение» и «Относительная перспектива». С осмыслением первой подписи художник стремится развязать социальные, политические, экономические и защитные механизмы. Вторая подпись направлена ​​на раскрытие страстей, объекта и механизмов изображения. Наконец, понимание третьего заголовка направлено на раскрытие Природы, Вечной бесконечности и бесконечного счастья. Три подписи нацелены на Выражение, Эмоцию и Опыт соответственно. По словам артиста, все происходит спонтанно, но ничего неожиданного. Все, абсолютно все происходит внезапно. Каждая уходящая секунда навсегда расцветает в следующую, оставляя после себя лишь воспоминание о том, что когда-то было. Тем не менее, все, что кажется происходящим, внезапно открывается человеку как аспект чистого осознания в его неподвижном, неизменном, бесконечном присутствии спонтанного знания. Воплощение этой неоспоримой истины означает пробуждение от иллюзорного сна. Осознание, которое в конечном итоге ведет к чистоте, — это недвойственность бытия.

Эта картина так же удивляет прозрениями более глубокого значения, которое в конечном итоге приводит к сомнениям в совести. Таким образом, участие любого Индивидуума в таинственном процессе вселенской метаморфозы, столь неотъемлемой для Бхарата Далала, становится внутренней экспедицией. Две наполовину иллюстрированные колонны на обоих концах холста — метафора сценических занавесок, которые задергиваются в начале пьесы. Как и в пьесе, они открывают картину зрителям и переносят их в совершенно новое царство. Симметричный баланс вызывает чувство порядка, формальности, рациональности и постоянства. Уникальные техники, такие как мраморность и наложение, подразумевают интеллектуальную идею картины, а не что-то просто воспринимаемое органами чувств. Часто говорят, что Идеальное Искусство — это скорее духовное открытие, чем творение. Глубина и серьезность. Истинное искусство, чистое искусство никогда не вступает в соревнование с недостижимым совершенством мира, а опирается исключительно на его логику и опыт, который достигается в процессе.