Оконный механизм: Механизм оконный 02 СР хром купить недорого в интернет магазине Бауцентр

Содержание

Оконный механизм оцинкованный PALLADIUM — Оконная фурнитура — Каталог — Компания ЗАХОДИ

Каталог

  • ВХОДНЫЕ ДВЕРИ на заказ

  • ВХОДНЫЕ ДВЕРИ в наличие

  • МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ

  • ДВЕРИ КЛАССИКА

  • ТЕРМОДВЕРИ в частный дом

  • ФУРНИТУРА

    • Ручки для межкомнатных дверей

    • Петли для дверей

    • Защелки, задвижки, завертки

    • Цилиндры, накладки

    • Деревянная фурнитура

    • Стопора, ограничители, отбойники

    • Направляющие и фурнитура

    • Оконная фурнитура

    • Умные технологии

    • Ящики почтовые

    • Велосипедный замок

  • АКЦИЯ!!!!!

  • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Моя корзина

Корзина пуста

  • Главная
  • Каталог

  • ФУРНИТУРА

  • Оконная фурнитура

  • Оконный механизм оцинкованный PALLADIUM

Цена:

167

Артикул товара290001

2 — 7 дней


Вернуться к разделу

Что такое оконный регулятор, что делает оконный регулятор?

Стеклоподъемник на двери автомобиля
Ресурс: https://www. corvetteforum.com

Стеклоподъемник обеспечивает удобный способ управления окнами автомобиля. Но как это работает и как это делается? Читайте дальше, чтобы получить подробное представление о том, как работает стеклоподъемник, о его назначении в автомобиле и о различных частях, из которых он состоит. Это даст вам представление о том, что происходит, когда вы нажимаете кнопку (или вращаете рукоятку), чтобы сдвинуть окна автомобиля. Для тех, кто хочет купить автомобильную деталь, вы найдете информацию о ценах на стеклоподъемники в конце главы.

Чтобы начать руководство, вот определение стеклоподъемника.

Что такое автомобильный стеклоподъемник?

Стеклоподъемник автомобиля — это деталь, которая поднимает и опускает стекло. Другими словами, он позволяет вам контролировать положение окна. Механизм обычно находится за дверной панелью, прикручен к дверной раме болтами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять панель и, в большинстве случаев, влагозащитный экран.

Стеклоподъемники бывают разных конструкций. Двумя наиболее популярными типами являются тросовые и рычажные механизмы. Механизм стеклоподъемника также бывает либо ручным и приводится в действие вращением рукоятки, либо электрическим и приводится в действие небольшим двигателем.

Стеклоподъемник в сборе должен выдерживать около 25 фунтов стекла. Таким образом, его части должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес. В то же время механизм должен быть достаточно легким, чтобы не утяжелять автомобиль и не влиять на его работу.

Для обеспечения прочности и малого веса производители оконных регуляторов используют как металлические, так и пластиковые детали для изготовления устройства. Металлические детали могут быть стальными или алюминиевыми, иногда даже латунными, в зависимости от желаемой долговечности и эксплуатационных характеристик.

Стеклоподъемники перемещают разные окна в машине. В результате их обычно идентифицируют по типу окна или положению в автомобиле. Спереди есть стеклоподъемник со стороны водителя и стеклоподъемник со стороны пассажира. Сзади вы найдете регулятор заднего стеклоподъемника со стороны водителя и регулятор заднего стеклоподъемника со стороны пассажира.

Поскольку спецификации оконных регуляторов различаются в зависимости от положения, механизмы обычно продаются по названию их положения. Например, задний стеклоподъемник перемещает окно меньшего размера, чем стеклоподъемник водителя, и может быть не таким мощным.

Далее рассмотрим детали узла стеклоподъемника.

Детали стеклоподъемника

Узел стеклоподъемника состоит из множества различных частей. Эти детали различаются в зависимости от типа механизма или метода работы. У одного стеклоподъемника будет трос и шкивы, у другого шестерни и подвижные рычаги или рычаги. Однако любой стеклоподъемник, независимо от типа, состоит из этих 3 основных частей: приводного механизма, подъемной части, оконной направляющей или направляющей и оконного кронштейна. Детали стеклоподъемника описаны ниже.

Двигатель стеклоподъемника входит в состав привода механизмов
Ресурс: https://maxima.org/

1. Привод

Это деталь, приводящая механизм в действие. В ручном стеклоподъемнике приводом является кривошипно-шатунный механизм. Кривошипная шестерня приводит в движение большую полукруглую шестерню, которая, в свою очередь, приводит в действие набор рычагов. Кронштейны крепятся к окну так, что их движение поднимает или опускает стекло.

В электрическом стеклоподъемнике приводным узлом является электродвигатель. Обычно это простой двигатель с постоянными магнитами, работающий от 12-вольтового источника. Когда вы нажимаете кнопку, двигатель активируется и перемещает шестерни или тросы, чтобы поднять или опустить окно. Электродвигатель стеклоподъемника относится к реверсивному типу, что означает, что изменение полярности приводит к обратному вращению.

Трос стеклоподъемника и направляющая образуют подъемную часть
Ресурс: http://www. youtube.com

2. Подъемник

Подъемная часть представляет собой механизм, который с помощью кривошипно-шатунного механизма или двигателя перемещает окно. Как и узел привода, подъемный механизм стеклоподъемника автомобиля может быть двух типов. Первый использует механизм и рычаги для перемещения окна и может быть ручным или электрическим.

Другой тип — кабельный. Большинство современных оконных регуляторов относятся к этому типу. Механизм состоит из отрезка троса на катушке и шкивов. Трос соединен как с приводным узлом, так и с частью, удерживающей окно. В зависимости от направления тяги трос будет поднимать или опускать окно.

направляющая стеклоподъемника представляет собой длинную рифленую деталь
Ресурс: https://forum.miata.net

3. Направляющая или направляющая

Направляющая стеклоподъемника — это часть, которая направляет окно при его движении вверх и вниз. Он также называется направляющей стеклоподъемника и состоит из длинного металлического листа. Некоторые типы тросовых механизмов поставляются с двумя направляющими, другие — с одной направляющей, как показано на рисунке ниже.

В рычажных механизмах оконная направляющая представляет собой горизонтальную деталь, поддерживающую окно и позволяющую рычагам перемещать стекло вверх и вниз. В обоих механизмах гусеница должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить изгиб, и обычно изготавливается из металла. .

оконный кронштейн на направляющей стеклоподъемника
Ресурс: https://forum.miata.net

4. Кронштейн стеклоподъемника

Эта деталь удерживает само окно, позволяя ему двигаться вверх и вниз. Стекло обычно прикручивается к этой части. В тросовом механизме оконная скоба скользит по направляющей с помощью пластикового ползунка и увлекает за собой стекло.

Кронштейн стеклоподъемника в рычажном механизме поддерживает стекло, когда рычаги перемещают его вверх и вниз, скользя на маленьких колесиках. Посмотрите на изображение выше, на котором показан оконный кронштейн на оконной направляющей.

Типы стеклоподъемников

В разных автомобилях используются разные типы стеклоподъемников. Они классифицируются по двум критериям: методу работы и типу механизма. Это:

  • Ручные стеклоподъемники
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Стеклоподъемники тросового типа
  • Стеклоподъемники ножничного типа

пример ручного стеклоподъемника без двигателя
Ресурс: https://dodgeforum.com

Ручное окно Регулятор

Этот тип, также называемый механическим стеклоподъемником, является самым простым. Он также широко используется в старых автомобилях или современных бюджетных моделях. Ручной стеклоподъемник зависит от человеческих усилий при работе и использует небольшую ручку, которую вы вращаете рукой. Кривошип соединяется с маленькой шестерней, которая при вращении перемещает большую шестерню, чтобы поднять оконный механизм.

Благодаря меньшему количеству деталей и отсутствию электронных компонентов, о которых нужно беспокоиться, ручные оконные механизмы просты и дешевы в обслуживании. Они также реже выходят из строя и обеспечивают более высокий уровень надежности, чем электрические типы. Однако усилия, необходимые для их управления, могут быть недостатком для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Ручные стеклоподъемники также не позволяют использовать такие удобные функции, как дистанционное управление и автоматика.

электрический стеклоподъемник с присоединенным двигателем
Ресурс: http://www.youtube.com

Электрический стеклоподъемник

Механизм электрического стеклоподъемника также называется электрическим стеклоподъемником и наиболее распространен в современных автомобилях. В отличие от ручного типа, в этом используется небольшой, но мощный двигатель для управления сборкой. Двигатель является либо частью механизма, либо отдельным и заменяемым. Стеклоподъемники активируются нажатием кнопки на двери или с центрального пульта, что позволяет водителю открывать и закрывать (или даже запирать) все окна. Посмотрите на изображение выше.

Механизм электрического стеклоподъемника более эффективен, чем механический, и более удобен в использовании. Другие преимущества включают простоту управления, включение функций безопасности, таких как защита от защемления, и умную электронику, которая позволяет централизованно управлять всеми окнами. Технология защиты от защемления предотвращает случайное сдавливание окна препятствием, например, рукой пассажира.

С другой стороны, эти механизмы дороже в обслуживании. Детали стеклоподъемника, такие как двигатель, ЭБУ, провода, переключатели и кнопки, слишком часто выходят из строя. Поддерживающие детали, такие как предохранители, реле и другие электронные компоненты. Это означает более частое обслуживание и более дорогой ремонт, чем при использовании ручного регулятора. Тем не менее, удобство, предлагаемое электрическими стеклоподъемниками, нельзя сбрасывать со счетов.

тросовый стеклоподъемник тип
Ресурс: https://www.bimmerfest.com

Тросовый стеклоподъемник

Тросовый стеклоподъемник сегодня наиболее распространен. Как следует из названия, эти механизмы состоят из отрезков троса, натянутого между барабаном или барабаном и несколькими шкивами или роликами. Тросовые стеклоподъемники могут быть ручными или приводными. Большинство из них электрические и используют двигатель для намотки и разматывания кабеля. Затем трос перемещает окно вверх и вниз по направляющей (в некоторых механизмах используются две направляющие в зависимости от требуемой прочности сборки).

Типы оконных регуляторов с тросовым приводом, несмотря на то, что они являются сложными механизмами, содержат меньше деталей и занимают мало места. Они также меньше весят и соответствуют требованиям современных автомобилей к легким компонентам. Но трос часто изнашивается слишком быстро и даже может порваться. Многие пластиковые детали также могут сломаться и повредить механизм.

стеклоподъемник ножничного типа
Ресурс: https://www.civicforums.com

Стеклоподъемник ножничного типа

Механизм стеклоподъемника ножничного типа получил свое название от конструкции. Он напоминает ножницы и состоит из двух основных ветвей, пересекающихся посередине. Оба рычага крепятся и скользят по оконной направляющей с помощью маленьких колесиков. Один из рычагов, более крупный, имеет большую зубчатую пластину на одном конце, как показано на изображении выше. Во время работы шестерня перемещает их рычаг, чтобы расширить и свернуть узел.

Стеклоподъемники ножничного типа могут быть ручными или электрическими. Металлические детали делают их прочными и долговечными. Механизм имеет свои недостатки. Одним из них является множество металлических деталей, которые делают его слишком тяжелым. Эти детали также занимают много места по сравнению с типами оконных регуляторов на тросовой основе.

Функция стеклоподъемника — открывать и закрывать окно
Ресурс: http://www.youtube.com

Что делает стеклоподъемник

Способ работы зависит от типа регулятора. Стеклоподъемник без двигателя работает иначе, чем, например, с приводом, и имеет другие функции. С другой стороны, в тросовом механизме используются детали, отличные от механизма ножничного типа. Вот что происходит, когда вы нажимаете кнопку стеклоподъемника или поворачиваете рукоятку, чтобы сдвинуть окно автомобиля.

Ручной стеклоподъемник

Ручной стеклоподъемник обычно приводится в действие путем вращения ручки, расположенной на двери. Чаще всего узел ножничного типа, состоящий из рычагов и шестерен. Рукоятка представляет собой рукоятку, которая приводит в действие маленькую шестеренку. Маленькая шестерня, в свою очередь, вращает большую шестерню.

Зубчатая пластина прикреплена к большому рычагу, который пересекает меньший рычаг посередине. Когда он движется, другая рука также движется. Концы двух рычагов соединены с оконным лотком или частью, которая поддерживает окно на маленьких колесах. Когда два рычага движутся вверх и вниз, оконный поддон перемещается вместе с ними, поднимая и опуская окно.

Стеклоподъемник с электроприводом

Стеклоподъемник с электроприводом обычно бывает тросового или ножничного типа и управляется нажатием кнопки. Кнопка отвечает за замыкание цепи, подающей напряжение на электродвигатель стеклоподъемника. Двигатель представляет собой двигатель постоянного тока 12 В. При активации он вращается и либо вращает шестерню, либо наматывает/разматывает трос в зависимости от типа механизма. Кнопка предлагает два варианта; поднять или опустить окно.

В большинстве случаев электрические стеклоподъемники используют центральные кнопки управления, которые позволяют заблокировать все, кроме стеклоподъемника водителя. К другим важным особенностям современных стеклоподъемников можно отнести удобную функцию i-touch, позволяющую открывать окно однократным нажатием кнопки. Существует также технология защиты от защемления, которая переворачивает окно, когда датчики обнаруживают присутствие препятствия. Есть также функции, позволяющие открывать окна снаружи или закрывать окна при срабатывании автомобильной сигнализации.

новый оконный регулятор
Ресурс: http://www.youtube.com

Сколько стоит оконный регулятор?

На цену стеклоподъемника влияет множество факторов. Наиболее важным является тип вашего автомобиля, марка и модель. В одном автомобиле будет использоваться дорогой стеклоподъемник, в другом — более дешевый. Вы также обнаружите, что разные типы устройств стоят разную сумму. Например, стеклоподъемник с двигателем, скорее всего, будет стоить дороже, чем без него, но того же типа.

Бренд также диктует цену, так как производители могут свободно устанавливать цены на свою продукцию. В большинстве случаев популярные бренды имеют более высокие ценники. Вы также обнаружите, что оконный регулятор OEM стоит дороже, чем неоригинальный. Стеклоподъемники вторичного рынка часто дешевле и популярны среди владельцев автомобилей, которые ищут доступные запчасти.

Сегодня на рынке автозапчастей большинство стеклоподъемников стоят от 50 до 200 долларов. Дорогие могут стоить несколько сотен долларов, иногда до тысячи. Если вы покупаете оконный регулятор OEM, ожидайте, что цена будет выше. Также, если ищете механизм для установки на люксовый автомобиль.

Когда дело доходит до экономии на стоимости автомобильного стеклоподъемника, вам нужно будет решить, следует ли выбрать OEM или послепродажный тип. Убедитесь, что вы понимаете разницу между ними, а также плюсы и минусы каждого типа, как описано здесь.

Вывод

Стеклоподъемник позволяет удобно открывать и закрывать окна автомобиля. Если у вас есть современный электрический стеклоподъемник, вы даже можете управлять всеми окнами дистанционно и с места водителя. Автомобильная часть также бывает разных типов. Поэтому важно, чтобы вы понимали, как работает тот, что на вашем автомобиле. Это поможет вам обеспечить его бесперебойную работу. И если проблемы развиваются, способы их выявления и исправления. Узнайте больше об этом в следующей части этого руководства.

Что такое оконный регулятор, что делает оконный регулятор?

Стеклоподъемник на двери автомобиля
Ресурс: https://www.corvetteforum.com

Стеклоподъемник обеспечивает удобный способ управления окнами автомобиля. Но как это работает и как это делается? Читайте дальше, чтобы получить подробное представление о том, как работает стеклоподъемник, о его назначении в автомобиле и о различных частях, из которых он состоит. Это даст вам представление о том, что происходит, когда вы нажимаете кнопку (или вращаете рукоятку), чтобы сдвинуть окна автомобиля. Для тех, кто хочет купить автомобильную деталь, вы найдете информацию о ценах на стеклоподъемники в конце главы.

Чтобы начать руководство, вот определение стеклоподъемника.

Что такое автомобильный стеклоподъемник?

Стеклоподъемник автомобиля — это деталь, которая поднимает и опускает стекло. Другими словами, он позволяет вам контролировать положение окна. Механизм обычно находится за дверной панелью, прикручен к дверной раме болтами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять панель и, в большинстве случаев, влагозащитный экран.

Стеклоподъемники бывают разных конструкций. Двумя наиболее популярными типами являются тросовые и рычажные механизмы. Механизм стеклоподъемника также бывает либо ручным и приводится в действие вращением рукоятки, либо электрическим и приводится в действие небольшим двигателем.

Стеклоподъемник в сборе должен выдерживать около 25 фунтов стекла. Таким образом, его части должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес. В то же время механизм должен быть достаточно легким, чтобы не утяжелять автомобиль и не влиять на его работу.

Для обеспечения прочности и малого веса производители оконных регуляторов используют как металлические, так и пластиковые детали для изготовления устройства. Металлические детали могут быть стальными или алюминиевыми, иногда даже латунными, в зависимости от желаемой долговечности и эксплуатационных характеристик.

Стеклоподъемники перемещают разные окна в машине. В результате их обычно идентифицируют по типу окна или положению в автомобиле. Спереди есть стеклоподъемник со стороны водителя и стеклоподъемник со стороны пассажира. Сзади вы найдете регулятор заднего стеклоподъемника со стороны водителя и регулятор заднего стеклоподъемника со стороны пассажира.

Поскольку спецификации оконных регуляторов различаются в зависимости от положения, механизмы обычно продаются по названию их положения. Например, задний стеклоподъемник перемещает окно меньшего размера, чем стеклоподъемник водителя, и может быть не таким мощным.

Далее рассмотрим детали узла стеклоподъемника.

Детали стеклоподъемника

Узел стеклоподъемника состоит из множества различных частей. Эти детали различаются в зависимости от типа механизма или метода работы. У одного стеклоподъемника будет трос и шкивы, у другого шестерни и подвижные рычаги или рычаги. Однако любой стеклоподъемник, независимо от типа, состоит из этих 3 основных частей: приводного механизма, подъемной части, оконной направляющей или направляющей и оконного кронштейна. Детали стеклоподъемника описаны ниже.

Двигатель стеклоподъемника входит в состав привода механизмов
Ресурс: https://maxima.org/

1. Привод

Это деталь, приводящая механизм в действие. В ручном стеклоподъемнике приводом является кривошипно-шатунный механизм. Кривошипная шестерня приводит в движение большую полукруглую шестерню, которая, в свою очередь, приводит в действие набор рычагов. Кронштейны крепятся к окну так, что их движение поднимает или опускает стекло.

В электрическом стеклоподъемнике приводным узлом является электродвигатель. Обычно это простой двигатель с постоянными магнитами, работающий от 12-вольтового источника. Когда вы нажимаете кнопку, двигатель активируется и перемещает шестерни или тросы, чтобы поднять или опустить окно. Электродвигатель стеклоподъемника относится к реверсивному типу, что означает, что изменение полярности приводит к обратному вращению.

Трос стеклоподъемника и направляющая образуют подъемную часть
Ресурс: http://www.youtube.com

2. Подъемник

Подъемная часть представляет собой механизм, который с помощью кривошипно-шатунного механизма или двигателя перемещает окно. Как и узел привода, подъемный механизм стеклоподъемника автомобиля может быть двух типов. Первый использует механизм и рычаги для перемещения окна и может быть ручным или электрическим.

Другой тип — кабельный. Большинство современных оконных регуляторов относятся к этому типу. Механизм состоит из отрезка троса на катушке и шкивов. Трос соединен как с приводным узлом, так и с частью, удерживающей окно. В зависимости от направления тяги трос будет поднимать или опускать окно.

направляющая стеклоподъемника представляет собой длинную рифленую деталь
Ресурс: https://forum.miata.net

3. Направляющая или направляющая

Направляющая стеклоподъемника — это часть, которая направляет окно при его движении вверх и вниз. Он также называется направляющей стеклоподъемника и состоит из длинного металлического листа. Некоторые типы тросовых механизмов поставляются с двумя направляющими, другие — с одной направляющей, как показано на рисунке ниже.

В рычажных механизмах оконная направляющая представляет собой горизонтальную деталь, поддерживающую окно и позволяющую рычагам перемещать стекло вверх и вниз. В обоих механизмах гусеница должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить изгиб, и обычно изготавливается из металла. .

оконный кронштейн на направляющей стеклоподъемника
Ресурс: https://forum.miata.net

4. Кронштейн стеклоподъемника

Эта деталь удерживает само окно, позволяя ему двигаться вверх и вниз. Стекло обычно прикручивается к этой части. В тросовом механизме оконная скоба скользит по направляющей с помощью пластикового ползунка и увлекает за собой стекло.

Кронштейн стеклоподъемника в рычажном механизме поддерживает стекло, когда рычаги перемещают его вверх и вниз, скользя на маленьких колесиках. Посмотрите на изображение выше, на котором показан оконный кронштейн на оконной направляющей.

Типы стеклоподъемников

В разных автомобилях используются разные типы стеклоподъемников. Они классифицируются по двум критериям: методу работы и типу механизма. Это:

  • Ручные стеклоподъемники
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Стеклоподъемники тросового типа
  • Стеклоподъемники ножничного типа

пример ручного стеклоподъемника без двигателя
Ресурс: https://dodgeforum. com

Ручное окно Регулятор

Этот тип, также называемый механическим стеклоподъемником, является самым простым. Он также широко используется в старых автомобилях или современных бюджетных моделях. Ручной стеклоподъемник зависит от человеческих усилий при работе и использует небольшую ручку, которую вы вращаете рукой. Кривошип соединяется с маленькой шестерней, которая при вращении перемещает большую шестерню, чтобы поднять оконный механизм.

Благодаря меньшему количеству деталей и отсутствию электронных компонентов, о которых нужно беспокоиться, ручные оконные механизмы просты и дешевы в обслуживании. Они также реже выходят из строя и обеспечивают более высокий уровень надежности, чем электрические типы. Однако усилия, необходимые для их управления, могут быть недостатком для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Ручные стеклоподъемники также не позволяют использовать такие удобные функции, как дистанционное управление и автоматика.

электрический стеклоподъемник с присоединенным двигателем
Ресурс: http://www. youtube.com

Электрический стеклоподъемник

Механизм электрического стеклоподъемника также называется электрическим стеклоподъемником и наиболее распространен в современных автомобилях. В отличие от ручного типа, в этом используется небольшой, но мощный двигатель для управления сборкой. Двигатель является либо частью механизма, либо отдельным и заменяемым. Стеклоподъемники активируются нажатием кнопки на двери или с центрального пульта, что позволяет водителю открывать и закрывать (или даже запирать) все окна. Посмотрите на изображение выше.

Механизм электрического стеклоподъемника более эффективен, чем механический, и более удобен в использовании. Другие преимущества включают простоту управления, включение функций безопасности, таких как защита от защемления, и умную электронику, которая позволяет централизованно управлять всеми окнами. Технология защиты от защемления предотвращает случайное сдавливание окна препятствием, например, рукой пассажира.

С другой стороны, эти механизмы дороже в обслуживании. Детали стеклоподъемника, такие как двигатель, ЭБУ, провода, переключатели и кнопки, слишком часто выходят из строя. Поддерживающие детали, такие как предохранители, реле и другие электронные компоненты. Это означает более частое обслуживание и более дорогой ремонт, чем при использовании ручного регулятора. Тем не менее, удобство, предлагаемое электрическими стеклоподъемниками, нельзя сбрасывать со счетов.

тросовый стеклоподъемник тип
Ресурс: https://www.bimmerfest.com

Тросовый стеклоподъемник

Тросовый стеклоподъемник сегодня наиболее распространен. Как следует из названия, эти механизмы состоят из отрезков троса, натянутого между барабаном или барабаном и несколькими шкивами или роликами. Тросовые стеклоподъемники могут быть ручными или приводными. Большинство из них электрические и используют двигатель для намотки и разматывания кабеля. Затем трос перемещает окно вверх и вниз по направляющей (в некоторых механизмах используются две направляющие в зависимости от требуемой прочности сборки).

Типы оконных регуляторов с тросовым приводом, несмотря на то, что они являются сложными механизмами, содержат меньше деталей и занимают мало места. Они также меньше весят и соответствуют требованиям современных автомобилей к легким компонентам. Но трос часто изнашивается слишком быстро и даже может порваться. Многие пластиковые детали также могут сломаться и повредить механизм.

стеклоподъемник ножничного типа
Ресурс: https://www.civicforums.com

Стеклоподъемник ножничного типа

Механизм стеклоподъемника ножничного типа получил свое название от конструкции. Он напоминает ножницы и состоит из двух основных ветвей, пересекающихся посередине. Оба рычага крепятся и скользят по оконной направляющей с помощью маленьких колесиков. Один из рычагов, более крупный, имеет большую зубчатую пластину на одном конце, как показано на изображении выше. Во время работы шестерня перемещает их рычаг, чтобы расширить и свернуть узел.

Стеклоподъемники ножничного типа могут быть ручными или электрическими. Металлические детали делают их прочными и долговечными. Механизм имеет свои недостатки. Одним из них является множество металлических деталей, которые делают его слишком тяжелым. Эти детали также занимают много места по сравнению с типами оконных регуляторов на тросовой основе.

Функция стеклоподъемника — открывать и закрывать окно
Ресурс: http://www.youtube.com

Что делает стеклоподъемник

Способ работы зависит от типа регулятора. Стеклоподъемник без двигателя работает иначе, чем, например, с приводом, и имеет другие функции. С другой стороны, в тросовом механизме используются детали, отличные от механизма ножничного типа. Вот что происходит, когда вы нажимаете кнопку стеклоподъемника или поворачиваете рукоятку, чтобы сдвинуть окно автомобиля.

Ручной стеклоподъемник

Ручной стеклоподъемник обычно приводится в действие путем вращения ручки, расположенной на двери. Чаще всего узел ножничного типа, состоящий из рычагов и шестерен. Рукоятка представляет собой рукоятку, которая приводит в действие маленькую шестеренку. Маленькая шестерня, в свою очередь, вращает большую шестерню.

Зубчатая пластина прикреплена к большому рычагу, который пересекает меньший рычаг посередине. Когда он движется, другая рука также движется. Концы двух рычагов соединены с оконным лотком или частью, которая поддерживает окно на маленьких колесах. Когда два рычага движутся вверх и вниз, оконный поддон перемещается вместе с ними, поднимая и опуская окно.

Стеклоподъемник с электроприводом

Стеклоподъемник с электроприводом обычно бывает тросового или ножничного типа и управляется нажатием кнопки. Кнопка отвечает за замыкание цепи, подающей напряжение на электродвигатель стеклоподъемника. Двигатель представляет собой двигатель постоянного тока 12 В. При активации он вращается и либо вращает шестерню, либо наматывает/разматывает трос в зависимости от типа механизма. Кнопка предлагает два варианта; поднять или опустить окно.

В большинстве случаев электрические стеклоподъемники используют центральные кнопки управления, которые позволяют заблокировать все, кроме стеклоподъемника водителя. К другим важным особенностям современных стеклоподъемников можно отнести удобную функцию i-touch, позволяющую открывать окно однократным нажатием кнопки. Существует также технология защиты от защемления, которая переворачивает окно, когда датчики обнаруживают присутствие препятствия. Есть также функции, позволяющие открывать окна снаружи или закрывать окна при срабатывании автомобильной сигнализации.

новый оконный регулятор
Ресурс: http://www.youtube.com

Сколько стоит оконный регулятор?

На цену стеклоподъемника влияет множество факторов. Наиболее важным является тип вашего автомобиля, марка и модель. В одном автомобиле будет использоваться дорогой стеклоподъемник, в другом — более дешевый. Вы также обнаружите, что разные типы устройств стоят разную сумму. Например, стеклоподъемник с двигателем, скорее всего, будет стоить дороже, чем без него, но того же типа.

Бренд также диктует цену, так как производители могут свободно устанавливать цены на свою продукцию. В большинстве случаев популярные бренды имеют более высокие ценники. Вы также обнаружите, что оконный регулятор OEM стоит дороже, чем неоригинальный. Стеклоподъемники вторичного рынка часто дешевле и популярны среди владельцев автомобилей, которые ищут доступные запчасти.

Сегодня на рынке автозапчастей большинство стеклоподъемников стоят от 50 до 200 долларов. Дорогие могут стоить несколько сотен долларов, иногда до тысячи. Если вы покупаете оконный регулятор OEM, ожидайте, что цена будет выше. Также, если ищете механизм для установки на люксовый автомобиль.

Когда дело доходит до экономии на стоимости автомобильного стеклоподъемника, вам нужно будет решить, следует ли выбрать OEM или послепродажный тип. Убедитесь, что вы понимаете разницу между ними, а также плюсы и минусы каждого типа, как описано здесь.

Вывод

Стеклоподъемник позволяет удобно открывать и закрывать окна автомобиля. Если у вас есть современный электрический стеклоподъемник, вы даже можете управлять всеми окнами дистанционно и с места водителя.