Как рисовать витражными красками на стекле: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Рисуем по стеклу витражными красками

Рисуем по стеклу витражными красками

Москва

Доставим через 1 д.

Наши преимущества
Часто задаваемые вопросы
Доставка и оплата
Как сделать заказ?
Возврат товара и денег
Контакты

E-mail

Пароль

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных.

  1. Артлавка

  2. Статьи

  3. Рисуем по стеклу витражными красками

05.10.2014


Роспись по стеклу и керамике требует от художника известной доли усидчивости и самодисциплины. Витражные краски по стеклу достаточно терпимы по отношению к ошибкам, специальные растворители позволяют быстро удалить неудачные мазки, но после наложения контуров нужно быть предельно аккуратным. Витражная краска прозрачна, есть сплошные краски для закрашивания отдельных частей рисунка, но все же стекло почти всегда должно оставаться прозрачным. Большинство витражных красок содержат в себе специальные смолы, а общий химический состав подбирается таким образом, чтобы добиться от закрашенных площадей хорошей светопроницаемости.


Какие инструменты понадобятся для росписи


Витражная роспись может использоваться на фарфоре, керамике, пластике, металлах, стеклянных изделиях и, собственно, стеклах.


Любую рабочую поверхность нужно тщательным образом подготовить к рисованию:


— Изделие нужно промыть в теплой воде;


— Дополнительно протереть поверхность спиртом или моющими средствами;


— После просушки можно наносить краску ровными слоями;


— Высыхание изделия потребует порядка 1-2 дней.


Для работы также понадобятся другие художественные принадлежности. Наносить эскиз на поверхность изделия нужно химическим карандашом или стеклографом. Стержни этих карандашей устойчивы к воздействию воды и химических веществ, штрихи получаются ровными и тонкими. Рисунок, нанесенный данными карандашами, полностью скрывается под слоем краски по стеклу. Витражные краски по стеклу обладают очень плотной консистенцией, часто их нужно разводить водой. Прозрачность не играет решающей роли. Карандаш оставляет очень тонкие линии белого или черного цвета, которые почти не видны. Часто линии, нанесенные карандашом, скрываются за контуром.


Контуры — это специальная рельефная краска, которая долго высыхает, но при этом оставляет четкий толстый слой краски. Используется контур для проведения границ между сплошными закрашенными участками. Рисовать контурами достаточно легко. Вместо эскиза можно использовать специальные заготовки из пенопласта, которые можно просто обводить кисточкой для получения строгих форм. Пользуются такими трафаретами как обычным лекалом.


Для росписи можно купить специальные заготовки из керамики и стекла, которые можно самостоятельно расписать. Дешевые глиняные заготовки можно использовать, чтобы немного попрактиковаться перед началом работы над ответственными проектами.

Возврат к списку

Роспись по стеклу: витражная роспись акриловыми красками

Среди разнообразных видов художественной росписи именно роспись по стеклу заметно выбилась в высшие строчки популярности. В последние 4-5 лет все больше мастер-классов, аккаунтов в соцсетях, каналов посвящено этой технике. Что нужно иметь, чтобы начать самому расписывать стекло? Какие требования к инструментам выдвигаются? Как в витражной технике расписать вазу? Как самостоятельно расписать чашку акриловыми красками?

Виды красок для росписи по стеклу

Материал для рисования, к счастью, представлен широко. Это тоже стало веской причиной взлета популярности данного вида творчества. Выбирая краски, учитываются их свойства: насколько они устойчивы к истиранию, для чего изначально предназначены. Красками по стеклу декорируют, профессионально расписывают массивные предметы и не только.

Характеристики красок:

  • Акриловые. В их составе есть как натуральные, так и синтетические пигменты. Краски бывают прозрачные и покрывные, созданные для витражной росписи. Новичкам лучше приобретать краски на водной основе, быстросохнущие. Акрил светоустойчив, равномерно покрывает стекло, его можно разбавить блестками, он стоек к истиранию и не имеет устойчивого запаха.
  • Витражные. Могут быть с органическими растворителями, на водной базе и на акриловых смесях. Краски-прилипалы после подсыхания образуют тонкую пленочку, люстровые краски отличает металлический отблеск, гранулированные – создают пупырчатую картинку, а прозрачные перламутровые кладут поверх основного цвета.
  • Гелевые. По консистенции очень густые. Ими обычно расписывают окна, зеркала, перегородки и двери. Это отличный вариант для трафаретной техники. Но и с росписью бутылок, тарелок, чашек ими поработать можно.
  • Керамические (то есть годные для последующего обжига). Ими украшают посуду и бутылки, вазы и прочие изделия. Для закрепления росписи керамика отправляется в печь. Чтобы обеспечить хорошее сцепление, в краску могут добавлять сахар или глицерин.
  • Пленочные. Идеальный вариант для оформления зеркал, витрин, окон к празднику. Для росписи бокалов они тоже подойдут. Особенность этих красок в том, что их можно легко снять с поверхности и предмет примет прежний вид. Для тематических, сезонных изображений отличный выбор.

Для новичков есть еще один доступный вариант. Если роспись по стеклу акриловыми красками кажется гиперсложной, можно воспользоваться специальными маркерами. На однотонной посуде с гладкой поверхностью новички тренируются в росписи, и с маркерами работать даже психологически проще.

Кисти

Любые кисти для живописи годятся для витражной росписи и других «стекольных техник». Они отлично выводят сложные очертания рисунка. Но если расписывать нужно большое по площади изделие, лучше обратиться к строительным кистям. Прозрачный лак (как фиксирующее покрытие) закрепляют широкими кисточками.

Каков будет ворс, синтетический или натуральный, не столь важно. Если краски на водной или масляной основе, кисточки с натуральным ворсом будут более удобными. Но в целом выбор кистей зависит от руки мастера: что легко в ней идеально, с чем конкретному человеку проще работать, то и подходит.

Другие инструменты и материалы

Благодаря свинцовой ленте на стеклянном изделии остаются клейкие полосы – они и дают эффект витража. Аутлайнер образует рельефный контур, что не дает краске растечься. А малярная лента предохранит бесцветные зоны от рискованного закрашивания. Все это допинструменты, которые часто сопровождают роспись по стеклу витражными красками.

Что еще может пригодиться:

  • мастихин – если декорировать решено большие предметы;
  • ватные палочки – если их смочить в растворителе или обычной воде, они корректно уберут ошибки на стекле;
  • материалы для шаблонов – речь о трафаретах, бумажных или пленочных.

Многие инструменты дополняются в ходе практики. У художников появляются свои ноу-хау, которые они активно используют. Авторские инструменты, бытовые находки почти всегда случаются у каждого, кто начинает заниматься росписью всерьез.

Подготовка поверхности

Выбираем предмет для росписи. Для новичков это будет что-то, имеющее ровную и гладкую базу. Все же начинать проще с несложных объектов. Если это будет предмет с изгибами и неровными участками, начинающему художнику будет сложно одновременно осваивать азы техники и решать технологические задачки.

Если предмет выбран, цвет его устраивает, нужно хорошенько промыть изделие в мыльном растворе, ополоснуть. Все этикетки, естественно, снимаются. Предмет в сухом виде предстоит обезжирить любой подходящей спиртосодержащей жидкостью.

Если цвет фона не устраивает, предмет покрывается специальным праймером – то есть грунтуется. Затем на него наносятся два слоя акриловой краски. Завершает тонирование покрытие прозрачным лаком.

Как перенести рисунок

Максимально быстрый способ – просто нарисовать эскиз на стеклянной поверхности. Но не для всех это просто, потому придется использовать техники переноса.

Картинка переносится так:

  • эскиз подкладывается под стекло;
  • используется копировальная бумага.

Есть еще такой совет: на изображение кладется пищевая пленка и маркером по стеклу обводятся контуры рисунка. Пленка фиксируется на стекле после изъятия бумаги, затем бамбуковой палочкой либо просто гелиевой ручкой обводятся контуры изображения. Они отпечатываются на стекле.

Мастер-класс: витражная роспись вазы

Такой мастер-класс для начинающих идеален для витражной росписи по стеклу.

Роспись вазы. Автор Елена Новикова

Подготовьте все по списку:

  • витражные краски;
  • контур по стеклу бронзового оттенка;
  • синтетическую кисть No 1;
  • растворитель;
  • жидкость для снятия лака в качестве обезжиривателя;
  • палитру;
  • вазу.

Витражная роспись по стеклу поэтапно:

  1. Вымойте вазу с мылом и насухо вытрите. Пройдитесь по ней обезжиривающим составом.
  2. Контуром нарисуйте на сухой вазе тюльпаны. Несложный рисунок, можете потренироваться сначала на бумаге. Не переживайте – ровные линии здесь и не нужны.
  3. Теперь самое интересное – заполнять рисунок цветом. Начинают обычно с листьев. Постарайтесь взять несколько смежных цветов, а не просто один зеленый. Так будет живописнее.
  4. Половину пространства листа оставляйте непрокрашенным. Например, расписали лист желтым, а потом оставшиеся пустоты сделали салатовым.
  5. Темно-зеленой краской оформите прожилки листьев, сделайте акцент на стеблях. Но без фанатизма.
  6. Можно переходить к бутонам. Пусть они будут красные и желтые. Сначала белой перламутровой краской надо пробежаться по тем местам, которые будут самыми светлыми. Краска наносится рваными мазками.
  7. Розовый цвет делаем смешиванием прозрачной и красной красок. Розовой краской расписываем цветы, которые в итоге должны казаться красными. Затем поверху придется пройтись красным цветом. Еще один слой сделает темно-красные прожилки на тюльпане – на фото понятно, как это выглядит.
  8. На неокрашенные части остальных цветков наносится желтый цвет. Штрихи кисти могут немного заходить на перламутровый слой. Прожилки делаем оранжевой краской.

Дело сделано. Краске осталось только высохнуть. Ваза готова к службе! Примерно по тому же принципу можно заниматься росписью бутылок акриловыми красками.

Для любителей городской эстетики, предлагаем с помощью видео-урока сделать красивые бокалы.

С таких простых МК начинается путь художника по стеклу. Впоследствии можно будет расписывать стекло в стиле тиффани, совершенствоваться, и даже подумывать о заработке на изящном хобби.

Успехов!

Как сделать витраж: художественный мастер-класс с Энни Ри

Художники и иллюстраторы | Пн, 5 сентября 2011 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Энни Ри передает чудеса света и цвета, практикуя древнюю технику рисования на одном из старейших в мире искусственных материалов — стекле.

Мы склонны ассоциировать витражи со старыми церквями и величественными домами, но Энни Ри довела его до наших дней, смешав древние и современные технологии.

Не желая ограничивать использование свинца для соединения кусочков окрашенного стекла, Ри использует слои черной краски Glass Painter’s Stain в качестве линий. Это тот же метод, который вдохновлял художников-витражистов начала 14 века.

«Нанесение черной краски на цветное стекло создает новое измерение, — говорит она. «Тогда я могу контролировать количество света, проходящего через стекло. Это почти как рисование светом. Количество краски пропускает через стекло достаточно света, чтобы отбрасывать преломленные цветовые пятна, что, я думаю, является важным качеством для жизнеспособности витражей».

Будучи ребенком, очарованным чудом стекла и его способностью оживать при малейшем отблеске света, Рие говорит, что ее всегда притягивали витражи. «Раньше мне нравились цветные бассейны, которые оседали на пол, когда свет был за стеклом. Что удивительно в витражах, так это то, что они творят свою красочную магию независимо от того, является ли свет результатом великолепного солнечного дня или дня, наполненного тяжелыми дождевыми облаками, но никогда не лучше, чем в снежный день».

Это детское увлечение привело ее к тому, что она столкнулась с чудом стекла в качестве профессионала и разработала процесс, который превращает обычное сырье в нечто завораживающе красивое. Рие, по сути, самоучка, признает, что она все еще находится в пути открытий, исследуя, чего она может достичь со стеклом.

Серебряный секрет
В отличие от любого другого материала, стекло обладает удивительной способностью преобразовывать свет и, как следствие, изменять внутреннее пространство в целом. Еще одна коммерческая тайна художников 14 века — использование серебряной морилки. При нанесении на стекло китайской бамбуковой щеткой смеси из нитрата серебра и смолы гамбогеса и последующем обжиге стекло навсегда окрашивается в цвета от бледно-лимонного до темно-оранжевого. Серебряное пятно, от которого происходит термин «витраж», помогло революционизировать этот вид искусства и, таким образом, открыло новые возможности для ранних мастеров стекла. Этот художник 21-го века разделяет их восторг от открытия того, как можно наносить оттенки желтого на стекло и управлять ими в зависимости от толщины слоя и температуры обжига.

«Я использую краски в пейзажах, чтобы слить линии и цвета, чтобы они выглядели естественно. Тогда на картинках не преобладают тяжелые свинцовые линии. Когда смотришь на пейзаж, он естественно сливается и нет жирных линий: именно это расстраивало меня, когда сковывал лид. Мне нужно было найти способ обойти это, и я обнаружил, что рисование на стекле помогло мне в этом».

Витражная картина Annie Rie неизбежно будет иметь основные детали пчелы, птиц, деревьев, лепестков цветов, травы, теней и ощущения глубины. Что определяет ее подход, так это ее внимание к деталям. Выросшая в Ланкашире, Ри теперь наслаждается холмистой местностью сельского Глостершира. Ее яркие картины, оконные и дверные панели, изображающие сцены Котсуолда, такие как Мэй-Хилл, река Северн, Лес Дина, Малверн-Хиллз и Уэст-Пенвит в Корнуолле, являются потрясающим праздником английской сельской местности.

«У меня должен быть вид, в котором есть фокус. Пейзаж вокруг меня является настоящим источником вдохновения, и я нахожу его изображение в свете захватывающим. Многие мои идеи были со мной в течение многих лет, прежде чем они воплотились в дизайне. Меня всегда интересовали птицы на проводе — сначала, когда я жил в Африке, и их путь домой казался таким долгим, а теперь, когда они собираются возле моего дома и часто появляются в моих пейзажах».

Метод работы
Ее методы не слишком отличаются от тех, которые использовались в одном из самых ранних известных английских примеров ремесла, окне «Дерево Джесси» XII века в Йоркском соборе. Она начинает с полноразмерного рабочего рисунка или мультфильма, затем делает выкройку с помощью толстой кальки. «Из него я вырезал стеклорезом с маслом нужные мне кусочки стекла. Большая часть стекла, которое я использую, изготовлена ​​вручную, выдута из английского антикварного стекла недалеко от Бирмингема. Он бывает различных светящихся кобальтово-синих, зеленых, рубиново-красных, розовых, пурпурных и коричневых оттенков».

Первый этап процесса рисования включает в себя рисование или обводку по контуру с использованием густой смеси красок. Используя свой световой стол или стеклянный мольберт у окна, она кладет стекло на рабочий рисунок и проводит линии на стекле с помощью риггерной кисти. «Я добавляю немного гуммиарабика, чтобы краска не поднималась и не размазывалась. Затем я фиксирую след, обжигая его в своей печи при высокой температуре, что занимает около шести часов».

Последующие слои краски, известные как «матирующие», смешанные только с водой, затем наносятся на эту линию полупрозрачной вуалью с помощью плоской кисти из верблюжьей шерсти. Затем, используя другой инструмент 14-го века, свою ценную кисть из барсучьего волоса, она проводит ею крест-накрест по стеклу, чтобы смягчить эффект и удалить следы от кисти. «Используя чистящие щетки или что-то еще, от коктейльной палочки до бамбука, булавки или пера, я удаляю краску, чтобы придать глубину и пропустить свет», — добавляет она, творя чудеса на угловом куске стекла, так что свет проникает сквозь крошечный лепесток. подробности. Она обжигает готовую работу при температуре около 650 градусов по Цельсию.

Риэ родилась в артистической семье. Первоначально учитель ремесел, она обнаружила страсть к витражам в конце жизни и искала мастеров, чтобы помочь ей усовершенствовать свои техники. Сегодня, в окружении ее устричного ножа, проволочных щеток, молотков, стеклорезов, плоскогубцев, фидеров, паяльника, цветного стекла, красок и, самое главное, ее «библии» — вдохновляющего руководства по работе с витражами Кристофера Уолла, Художник по стеклу 20-го века и член Движения искусств и ремесел. Рие работает в своей студии в своем живописном доме в Котсуолде. «Я все еще экспериментирую и никогда не перестаю учиться», — говорит она.

Как и мастера прошлого, она обнаружила, как стекло усиливает свет, преображает пространство, которое оно занимает, и обеспечивает бесконечный источник удовольствия и зрелища.

Annie Rie использует…
• Соболь на длинной ручке Da Vinci
• Китайская бамбуковая кисть
• Щетка из барсучьего волоса
• Щетка из верблюжьего волоса
• Reusche & Co. черный краситель Glass Painter’s Stain

• Серебряный краситель 906 • Оксиды металлов: зелено-голубой, ярко-синий, серо-зеленый, буро-коричневый, телесно-красный
• Цветное английское антикварное стекло ручной работы

Лучшие советы Энни по изготовлению витражей
• Попробуйте однодневный курс росписи по стеклу в Музее витражей в соборе Эли — коллекция вас вдохновит.
• При проектировании вашей панели уделите время «выводным линиям». Это самые толстые мазки.
• Работайте в прохладной атмосфере, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
• Используйте опору для рук при рисовании кистью, так как это дает вам больший контроль.
• Свет, проходящий через стекло, может вызывать ореолы, из-за чего любая нарисованная линия выглядит тоньше. Поэтому полезно, если вы компенсируете это преувеличением основных линий.
• Не забывайте отходить от своей работы и смотреть на нее со стороны, особенно если вы работаете с лайтбоксом.

Как рисовать витражи

Добро пожаловать

Этот сайт посвящен вам и вашим приключениям с техниками витражной росписи в печи.

Эта страница поможет вам найти то, что вы ищете — от «Отслеживание» (прокрутите вниз до §2) до «Серебряное пятно» (см. §8) и «Обжиг» (§9).

Просто нажмите на ссылку и начните исследовать.

  1. Наш основной блог находится здесь.
  2. Обязательно загрузите эту бесплатную электронную книгу о шести основных инструментах и ​​о том, как их держать, чтобы они творили чудеса.
  3. Наша книга не бесплатна, но стоит каждой копейки: Метод художника по стеклу – кисти, краски и инструменты .

Теперь немного информации о техниках.

§1. Грунтовка

Профессиональные художники по стеклу редко обводят и растушевывают непосредственно на стекле.

Вместо этого они заправляют свои стаканы перед началом. Они рисуют «подшерсток».

Грунтовка представляет собой тонкий слой краски, который наносится по всей поверхности.

И если вам интересно, почему они это делают, есть несколько причин, например.

  1. Трудно провести трассировку и растушевку непосредственно на чистом стекле.
  2. После высыхания грунтовка представляет собой прекрасную поверхность для работы: она захватывает вашу кисть, что дает вам больший контроль.

Здесь вы найдете пять способов, которыми грунтовка поможет вам нарисовать витраж.

Другие ресурсы для вас:

  • Нажмите здесь, чтобы посмотреть, как мы подготавливаем стекло и наносим грунтовку.
  • Если вы хотите увидеть хороший способ держать блендер барсука, вы найдете это очень полезным.
  • А в этом посте рассказывается, как чистить блендер.

§2. Отслеживание

Некоторым людям нравится делать покупки . Они думают, что их трассировка была бы идеальной , если бы они только нашли «идеальную» кисть .

Признаюсь, раньше я так и думал.

Да, видел.

Но посмотрите, как мало кистей я использую в эти дни — всего одну или две : прочитайте мое полное признание здесь.

Подготовка

Время покраситься правильно

Я учился на горьком опыте, потому что должен был зарабатывать на жизнь.

Вот почему в последнее время я в основном использую только одну или две хорошие кисти.

И одна важная вещь, которую я всегда делаю, это беру столько времени, сколько мне нужно до того, как я начну правильно рисовать.

В эти дни мое спокойствие не нарушается, если моей краске нужно 10 минут, чтобы подготовить ее до того, как я начну.

Что такое 10 минут?

10 минут ничего не значат в схеме вещей например. если с превосходной краской вы проведете много длинных и красивых линий.

Вот что случилось однажды, чтобы вы могли увидеть, как я получаю краску прямо перед тем, как начать обводить.

Еще одна важная вещь, которую я знаю, это изучить дизайн до того, как я начну . У меня всегда есть план:

  1. я начну здесь
  2. Тогда я перейду к здесь
  3. Затем это
  4. И это , потом…

Если вам интересно, вот два дизайна плюс разбивка последовательности, в которой я решил проследить линии.

А может быть, вы поступили бы по-другому. Кто знает? Лично я считаю, что важнее всего то, что у вас есть целеустремленность.

Вы не начинаете трассировку и только потом определяете общую последовательность своих линий. Как и в случае с поездкой куда-либо, вам нужен маршрут… план.

Вам нужен план, потому что план поможет вам успокоиться и сфокусирует на вашем отслеживании. Итак, мой план плюс эскизы здесь.

Темп

Что за спешка при трассировке?

Зачем торопиться?

Некоторые люди приносят это с другой работы: «занят, занят, занят».

Ну, я тоже занят.

У меня всегда куча работы, сотни конфликтов, которые нужно разрешить: это моя жизнь.

Скорее всего, это и твоя жизнь тоже…

Точно: так что я работаю быстро.

Но я никогда не теряю ощущение того, что здесь важно.

И если вы простите меня за констатацию очевидного, витраж легко может прослужить 500 и более лет.

Это заставляет меня задуматься о том, насколько важно то, что мы работаем изо всех сил .

Так что я работаю быстро, но никогда не спешу.

Вот хорошее 5-минутное видео, где вы увидите, какое спокойствие вам нужно, чтобы обводить витражи.

И — когда у вас будет время… — вот длинная статья, которую я написал о том, чтобы не торопиться. Он называется «Спешка и , а не . Наслаждаться или ценить путешествие». Прочтите здесь.

Еще одно: всегда, между мазками, которые вы рисуете, вы должны следить за своей палитрой и краской, как вы увидите здесь в этом 6-минутном видео о росписи по стеклу.

Твердая рука

Это, конечно, важно: твердая рука. Вот 9 полезных советов, которые помогут изменить ситуацию.

Вы также должны знать, как загружать и формировать кисточку с краской — легкое прикосновение — это то, что вам абсолютно необходимо, — и как держать ее, когда рисуете витражи.

Как пользоваться малярным мостом

Поначалу мост кажется неудобным, но вы скоро к нему привыкнете.

  • Лучше всего держать при трассировке.
  • Позже, когда вы будете делать блики, лучше всего держать стекло : см. здесь.

Здесь также есть 12-минутное видео с трассировкой и выделением, которое проясняет разницу.

Как расположить палитру

Вы будете намного лучше трассировать, когда ваша палитра правильно расположена, как вы видите здесь.

Другие ресурсы для вас

  • Бессвинцовая краска для стекла: см. здесь.
  • Правильный и неправильный способ оставить краску и палитру после окончания работы.
  • 15-минутное видео, в котором вы узнаете, что нужно сделать, чтобы восстановить краску, а также обработать кисти, чтобы они идеально подходили для утренней работы: смотрите здесь.

§3. Тени

Некоторые тени мы делаем, «смягчая» линии трассировки или средние тона.

«Смягчение?»

То есть:

  1. Вы наносите грунтовку
  2. Вы прослеживаете линии/полутона
  3. Теперь вы превращаете их в тени, покрывая их мазком краски, а затем смешивая их с барсуком, пока они не станут красивыми и нежными

Затем вы добавляете больше линий и т. д., чтобы восстановить точность и детализацию, которыми вы пожертвовали в шаге 3 выше.

Посмотреть это видео можно здесь.

Мы обучаем этому и другим способам затенения внутри Shadow. Этот курс предназначен для тех из вас, кто уже уверенно владеет ключевыми техниками. Если вы только начинаете, попробуйте этот курс здесь — он идеально подходит для начинающих.

§4. Заливка

«Заливка» — это название, которое мы даем очень густой краске, которую вы используете для витражных надписей или для нанесения на лицо или руку.

Важно, чтобы вы научились делать это хорошо, потому что густая залитая краска иногда может пузыриться в печи, чего вы точно не хотите.

Вот несколько советов и рекомендаций. А вот видео-демонстрация — стильная: нажмите здесь, и вы поймете, что я имею в виду.

§5. Highlights

Здесь вы найдете прекрасную демонстрацию.

В этом пошаговом слайд-шоу показан процесс использования палочек, скребков и т. д., чтобы срезать необожженную краску до голого стекла, лежащего под ним.

§6. С чем

вы смешиваете краску?

Ваша краска для стекла: с чем вы ее смешиваете?

Все  часто пользуются водой.

Мы не исключение. Итак, все основные линии и тени выполнены краской по стеклу, смешанной с водой и гуммиарабиком.

Замечательный короткий видеокурс о том, как смешивать маленькие и идеальные комочки краски для стекла,
смотрите здесь.

А потом продолжим.

Иногда мы используем краску для стекла, смешанную с масло , в других случаях это краска для стекла, смешанная с пропиленгликолем .

Почему? Почему мы продолжаем рисовать ? Почему бы нам не остановиться и не поджечь наш стакан?

Причина в том, что так много выигрыша и так мало риска .

Посмотрите высокоскоростную демонстрацию (ниже), и вы поймете, каких потрясающих эффектов можно добиться с помощью гликоля .

Ах да, тени могут быть сложными.

Но мы придумали способ:

Посмотреть высокоскоростную демонстрацию здесь.

А вот и длинная статья плюс 8 видео, в которых вы видите весь процесс.

Присоединяйтесь к онлайн-курсу по затенению здесь.

§7. Ошибки

Нарисовав так много за один обжиг, вы, естественно, можете задаться вопросом, что произойдет, если вы сделаете ошибку: вся ваша работа испорчена?

Разве это не хорошая причина для трассировки и запуска (и постоянного исправления трассировки) перед добавлением еще одного слоя (который вы запускаете отдельно)?»

Хороший вопрос.

Потому что да, некоторые ошибки серьезны.

Другие ошибки — это просто вариации, которые происходят естественным образом всякий раз, когда вы делаете что-то вручную. Так что с ними все в порядке, они всего лишь люди — и замечательные.

Узнайте больше об этой интересной теме здесь.

§8. Серебряный краситель

При использовании серебряного красителя очень важно все проверить: вот почему.

Вот видео-демонстрация окраски и масло в действии: смотрите здесь.

Если вас интересуют масла, которые мы используем, я с радостью вам расскажу. Прежде всего, сандаловое дерево амирис , чтобы сделать базовую смесь. Затем добавьте лавандовый , чтобы разбавить его до нужной консистенции, например. в зависимости от того, хотите ли вы выполнить трассировку, затенение или заливку.

Удивительный онлайн-курс уже здесь.

§9. Firing

Вот наш «здравый смысл» график стрельбы. Просто имейте в виду, что каждая печь уникальна, поэтому вы должны проверять все в своей собственной печи.

Вам также следует немного скорректировать свой график, чтобы сделать поправку на те методы, которые вы использовали.

Вот 12 моментов, которые вы должны учитывать, когда решаете, насколько медленно / быстро стрелять из стекла. А вот статья об огневой полировке, которая пригодится после пескоструйной обработки.

§10. Обзоры завершенных проектов

Здесь Дэвид рассказывает о геральдическом окне, которое ему было поручено изготовить в честь 60-летия коронации королевы: много полезных советов и идей – см.