Как правильно сделать откосы оконные: Откосы для пластиковых окон своими руками. Две фото инструкции.

Как сделать откосы на окнах своими руками

Довольно часто возникает вопрос как сделать откосы на окнах своими руками, а все потому, что далеко не все компании, которые занимаются продажей и монтажом оконных систем, предусматривают в списке своих услуг выполнение откосов. А в то же время, нанимая ремонтные бригады за такой вид работ придется выложить не маленькую сумму. Но заметьте, при наличии необходимого инструмента, все работы можно выполнить лично.

Для чего же вообще нужно обустройство откосов? Отметим, что это довольно значимый фактор, поскольку они помогают обеспечить хорошую влаго и теплоизоляцию помещения. Рассматривая разновидности, следует выделить следующие способы обустройства:

  • Оштукатуривание;
  • ПВХ откосы;
  • Выполнение откосов из гипсокартона.

Каждый из этих разновидностей мы и рассмотрим. И, соответственно, ответим на вопрос как сделать откосы на окнах своими руками.

Штукатурка откосов на окнах своими руками

Первым видом становится монтаж штукатурных откосов своими руками. Выполнение таких работ довольно трудоемкое и потребует немало времени. В большинстве случаев данный способ применяется при реставрации ранее обустроенных откосов, что выполняется при небольшом (капитальном) ремонте. В случае проведения более дорогостоящего ремонта, лучше обратить внимание на другие материалы для обустройства.

Следует отметить, что при выполнении таких работ, покрытие вокруг проема портиться. Отметим, что при повреждении ребра откоса, при проведении демонтажа старой поверхности, необходимо предусмотреть на его месте металлический уголок.

Все работы можно разделить на три этапа:

  • Подготовка поверхности;
  • Провешивание и установка маяков;
  • Непосредственно оштукатуривание.

Говоря о подготовке, проводится она стандартным образом, поверхность очищается от старого покрытия, далее грунтуется. Следующие же стадии разберем немного подробней.

Установка маяков

Профессиональные рабочие обычно проводят оштукатуривание по маякам. Следует выделить несколько их видов:

  • Растворные метки. Предусматриваются при необходимости небольшого слоя материала.
  • Готовые маяки для штукатурки. Рекомендуются для использование новичкам.
  • Ручные маяки. Выполняются непосредственно рабочими, с использованием металлических или деревянных элементов.

Теперь непосредственно рассмотрим установку маяков.

Первый из них в обязательном порядке монтируется у оконного проема, при этом предусматривать расстояние от поверхности необходимо таким образом, чтобы откос заходил на раму не менее чем на пять сантиметров.

Второй маяк обустраивается по углу коробки. Следует отметить, что на протяжении всех работ необходимо контролировать расстояние между маяками, расстояние до поверхности, и уровень маяков, что делается с помощью строительного уровня и нивелира.

В обязательном порядке, все расстояния между маяками по периметру должны быть идентичны.

Оштукатуривание откоса

В большинстве своем для проведения оштукатуривания откосов своими руками используется сухая гипсовая штукатурка. Сам по себе раствор такого типа является быстросохнущим, говоря о приготовлении, то для перемешивания рекомендуется использовать строительный миксер.

Следует отметить, что такой вид штукатурки допускает более толстый слой, в отличии от стандартной цементной, что в свою очередь довольно значимо при отделке поверхности с наличием дефектов.

Говоря о цементной смеси, то создается раствор стандартной пропорции: 1 доля цемента и две доли песка. Слой такого типа штукатурки наносится толщиной не более трех сантиметров, поскольку такая толщина оптимальна, для получения высокого качества и быстрого высыхания.

Рассматривая отделку наружных откосов, в данном случае применяется цементная смесь или же фасадная штукатурка в комбинации с водоотталкивающими составами. При обустройстве пластиковых оконных систем, придется задуматься также и о гидро и теплоизоляции, в противном случае стекла будут постоянно потеть.

Нанесение штукатурки

Сама штукатурка наносится несколькими слоями, при этом после нанесения каждого из них, необходимо давать раствору полностью высохнуть.

В первую очередь проводится обрызг, после чего вторым слоем становится грунт (предусматривается 1-2 слоя такого покрытия, в зависимости от необходимой толщины штукатурки), и в завершение выполняется финишный слой.

Важным фактором становится нанесение последующего слоя, только после полноценного высыхания предыдущего. После завершения работ по оштукатуриванию, поверхность необходимо зашпаклевать, что помогает удалить все неровности. Шпаклевка оконных откосов своими руками не в коем случае не должна проводится толстым слоем. В крайнем случае предусматривается нанесение в несколько слоев, при этом предыдущий в обязательном порядке должен быть прогрунтован.

Далее после высыхания наносится финишный слой шпаклевки, последним же этапом становится шлифовка поверхности, которая проводится или шлифовальной машинкой, или вручную с позью сетки.

Герметизация поверхности

После завершения работ, необходимо обеспечить герметичность конструкции, что делается с помощью замазывания герметиком. В обязательном порядке подбирается герметик, который поддается окраске. Проводится герметизация следующим образом:

  • Места стыковки подрезаются на несколько миллиметров с помощью строительного ножа, проводится данная процедура под углом лезвия в 45 градусов.
  • После данные углубления грунтуются.
  • Далее проводится нанесение герметика до полного заполнения углубления. Выполняется оно с помощью специального пистолета. Отметим, что полоса герметика должна быть максимально ровной.
  • Далее наносится малярный скотч, и сам герметик выравнивается с помощью резинового шпателя.
  • После чего удаляется лента скотча.

Грунтовка и окрашивание

Последним этапом работ становится грунтовка откосов. Проводится она с помощью широкой кисти, что позволяет избежать растрескивания, и соответственно подготовить поверхность к окраске.

Само окрашивание проводится с применением водоэмульсионной краски или эмали, основанием которой служит растворитель. Также довольно популярным решением стало использование акриловой краски.

Данный этап работ становится завершающим, проводится окрашивание в два слоя. Первый наносится от окна к краю, второй наоборот к окну, что позволяет избежать потеков, и скрыть следы кисти. Каждый слой наносится строго после высыхания предыдушего.

Отметим, что проведения работ такого типа займет примерно неделю. Также рекомендуем Вашему вниманию более подробно изучить как сделать откосы на окнах штукатурные на видео, представленном ниже.

Штукатурка оконных откосов своими руками: видео

Как сделать откосы на окнах из гипсокартона

Следующим вариантом становятся оконные откосы из гипсокартона своими руками. Следует отметить, что они являются несколько более практичными, чем пластиковые. Это обусловлено тем, что при незначительных повреждениях, в отличии от пластика, гипсокартон можно отремонтировать.

Для полноценного возврата исходного вида достаточно насести слой шпаклевки, после чего покрасить откос. Также отметим, что для проведения работ по монтажу такого типа откосов не требуется специальных навыков, но и также не следует забывать о достаточно большой трудоемкости производственного процесса. Сам по себе монтаж проводиться несколькими стадиями, среди которых:

  • Обустройство каркаса (данный этап присутствует только при каркасном способе).
  • Непосредственный монтаж гипсокартона.
  • Шпаклевка и грунтовка поверхности.
  • И в завершение проводится окраска.

Также отметим значительный эксплуатационный период такого типа откосов, но в то же время необходимо заметить и такое свойство гипса, как впитывание влаги. Таким образом для обустройства в регионах с повышенной влажностью, а также «влажных» помещениях, такой материал не подойдет.

Оконные откосы из гипсокартона своими руками: каркасный способ

Первым способом крепления становится каркасный. Практически всегда в комплектации к окнам предусматривается специальный профиль, на который и монтируются оконные откосы из гипсокартона своими руками. Предлагаем Вашему вниманию схему крепления откосов их гипсокартона:

 

Следует заметить, что наличие в комплекте данного профиля необходимо уточнять непосредственно у производителя оконной системы. Если же данный профиль не входит в комплект, то необходимо использовать оцинкованный его аналог. Кроме того, довольно часто можно заметить и монтаж на обычный металлический профиль.

Непосредственно сама установка откосов проводится на следующий день после монтажа оконной системы. Поскольку сразу после установки щели задуваются монтажной пеной.

Далее оконный блок следует оставить на сутки, и дать ему выстояться. Далее установленные распорки снимаются, а непосредственно выступающая монтажная пена срезается.

Далее, по периметру всего проема устанавливается профиль. После чего проверяется правильность установки, и проводится фиксация по линии стыковки. Непосредственно сам каркас предусматривается перед предусмотрением утепления, которое проводится с помощью минеральной ваты. Сам утеплитель укладывается между профилями, в следствии чего угол откоса будет составлять 95 градусов. Далее проводится непосредственный монтаж гипсокартона.

Следует отметить также и ряд особенностей, которые присутствуют не зависимо от типа монтажа:

  • В обязательном порядке гипсокартон необходимо шлифовать.
  • Все зазоры, которые возникают между листами материала шпаклюются.
  • Далее проводится грунтовка и окраска.
  • Во избежание отслаивания углов, предусматривается металлический уголок.
  • Таким же образом, как и при обустройстве штукатурных откосов, проводится герметизация специальной акриловой замазкой. Высыхание ее проходит в течении 12 часов, после чего можно приступать к окрашиванию.

Монтаж гипсокартонных откосов бескаркасным способом

Вторым способом монтажа оконных откосов из гипсокартона своими руками становится бескаркасный. Он наиболее рационален при обустройстве гипсокартонных листов на уже готовые откосы во время проведения ремонта.

Перед монтажом необходимо очистить поверхность от всех строительных материалов и прочего мусора, после чего прогрунтовать ее.

В случае монтажа на старые откосы, крепление проводится к направляющему профилю, который устанавливается со стороны рамы, а в других местах проводится точечная фиксация с помощью клеевой смеси. Отметим, что использовать необходимо специальный клей для гипсокартона, при этом среди его особенностей довольно быстрое схватывание, что обуславливает необходимость преждевременной подготовки всех листов.

Для наиболее качественно фиксации, предусматривается зажим деревянным бруском, в дальнейшем по которому проводится поколачивание резиновым молотком. Для сохранения положения гипсокартона на время схватывания клея, необходимо обустроить специальные распорки, закрепляются которые на подоконнике. Минимальным временем фиксации является один час, лучше несколько часов.

После чего не несколько дней откос необходимо оставить для полного высыхания. При этом обязательным условием становится оставить все места стыковки открытыми, что позволит клеевой смеси высохнуть значительно быстрей.

После полного высыхания проводится обработка стыков акрилом, таким же образом, как и в предыдущих случаях. И в последнюю очередь поверхность шпаклюется, грунтуется и окрашивается.

Как сделать откосы на окна из пластика

Но самым простым и, соответственно распространенным становятся оконные откосы из пластика своими руками. Такой вид довольно прост в монтаже, кроме того они долговечны и не привередливы к уходу. Рассматривая интерьерное решение, то в данной ситуации можно будет подобрать необходимый цвет, который максимально лаконично впишется в дизайн помещения.

Конечно дополнительно необходимо будет проводить звуко- и теплоизоляцию, для которой понадобиться пеноизол или же минеральная вата, но результат того стоит. Также следует отметить, что такого типа откосы можно обустраивать как на черновой поверхности, так и на уже оштукатуренную или же голую деревянную.

Виды пластиковых откосов

Благодаря своим особенностям пластиковые откосы максимально подходят как для отделки внутренней, так и наружной. Кроме того, их монтаж занимает не много времени, при этом проводить его можно сразу же после установки оконной системы.

Следует выделить несколько видов такого типа откосов:

  • Изготовленные на основе вспененного пластика;
  • Из гипсокартона обработанного защитными составами и покрытого пластиком;
  • И последний откосы из сэндвич-панелей.

Самыми популярными из них становятся последние, их монтаж мы и рассмотрим несколько подробней.

Пластиковые сендвич-панели

Оконные откосы из сэндвич-панелей своими руками в последнее время пользуются наибольшей популярностью. Они обладают относительно невысокой стоимостью, при этом не воспреимчивы к влаге и могут иметь матовое или же глянцевое покрытие, кроме того даже быть имитированы под древесину.

Рассматривая структуру материала, следует отметить, что напоминает она своеобразную губку, что обуславливает их хорошую теплоизоляцию. Следует отметить и то, что после установки такого типа откосов полностью исключается возможность появления конденсата. Если же каким-либо образом он имеет место, то это обуславливается нарушениями при оборудовании системы вентиляции помещения.

Перейдем непосредственно к инструкции по монтажу:

  • Изначально по всему периметру внешнего края проема закрепляется рейка, при закреплении необходимо ее выравнивание по уровню. Она будет выполнять роль несущей конструкции, поэтому крепление должно быть максимально надежным.
  • Следующим шагом становится установка профиля.
  • Далее к профилю монтируется непосредственно откос.
  • Далее проводиться утепление.

Отметим, что утеплитель обустраивается под пластиком после закрепления одной стороны. В последствии вторая после его обустройства крепиться к стене с использованием дюбелей, саморезов, или же кронштейнов. Самым легким способом при этом становится использование саморезов. Также не следует волноваться и о том, что будут заметны шляпки. После вкручивания все отверстия закрываются заглушками, что позволяет сохранить эстетичный вид материала.

В случае использования кронштейнов процесс проводится следующим образом:

  • Изначально сам кронштейн крепиться к стене одной стороной.
  • После чего к второй стороне закрепляют непосредственно откос.
  • Также кронштейны необходимо соединить между собой, что выполняется с использованием саморезов..
  • Далее боковые откосы фиксируются в нижней части клеем к подоконнику, после чего дополнительно склеиваются с соседними.
  • Последним шагом проводится герметизация, которая выполняется по тому же принципу, что и в предыдущих случаях.

Как сделать откосы окна ПВХ

И последним видом откосов, которые используются становятся менее популярные конструкции из поливинилхлорида. Такой откос имеет довольно гладкую поверхность, кроме того легко подвергаются обработке.

Для сгиба откоса необходимо обустраивать небольшие надрезы. Также следует отметить то, что при нестандартном выполнении оконных и дверных проемов лучшим материалом становится как раз-таки ПВХ, который легко гнётся и выравнивается в необходимом диапазоне.

При рассмотрении создания откоса округлой формы, следует отметить что выполняется довольно много надрезов на поверхности ПВХ профиля. В данном случае такие надрезы не должны быть более трети от толщины материала, кроме того должны быть обработаны клеевой смесью.

Процесс монтажа проводиться следующим образом:

  • Заранее подготавливаются борозды в пене для установки панели.
  • Следующим шагом собственно и становится монтаж панели.
  • Как было расртрено в предыдущих случаях, необходимо установить профиль, на котором в дальнейшем и будет проводиться закрепление пластика.
  • После чего все свободное пространство, между откосом и стеной необходимо заделать строительной пеной.
  • Следующим шагом профиль закрепляется к внешнему углу.
  • Далее проводиться обработка мест стыковки силиконом, материал необходимо тщательно сглаживать, поэтому понадобиться влажная тряпочка или шпатель.

Следует также заметить среди особенностей то, что установка откосов из ПВХ, практически полностью повторяет оконные откосы из пластика своими руками.

В заключение следует отметить то, что установка откосов своими руками довольно хороший способ сэкономить. А кроме того, правильно выполненная отделка позволит скрыть значительные дефекты, которые были допущены при монтаже оконных проемов.

штукатурка и отделка оконных откосов своими руками

Важным этапом работ, связанных с установкой пластиковых окон считается подготовка оконных откосов. Необходимо устанавливать оконные откосы правильно, поскольку если даже выполнять работу по установке пластикового окна очень аккуратно, разрушается оконный проем, возможно появление выбоин и трещин, заделка которых необходима. Подробно рассмотрим этапы подготовки и выравнивания откосов для стен, а так же материалы которые нам будут необходимы во время выполнения отделочных работ.

Варианты откосов для окон

Заделывание трещин и сколов нужно проводить после вставления стеклопакета, а вот способ отделки откосов зависит от следующих факторов:

  1. Климатических особенностей местности.
  2. Финансовых возможностей владельца дома или квартиры.
  3. Требований, которые владелец предъявляет к отделке откосов.

Как сделать откосы на окна своими руками.

Итак, оказывается отделка откосов окон крайне необходима, поэтому нужно знать ее виды и особенности.

В качестве примера можно рассмотреть установку деревянных откосов. Они считаются элитным строительным материалом, поскольку изготавливаются из натуральных материалов – древесины:

  1. Хвойные породы деревьев (сосна, лиственница).
  2. Благородные породы деревьев (дуб, бук, красное дерево).

Используются для обработки оконных откосов щиты, толщина которых 18 мм. Устанавливаются щиты квалифицированными специалистами, которыми они доставляются к месту монтажа. Мастера их нарезают и подгоняют к окнам.

Затем откосы необходимо пропитать специальными защитными составами, грунтуются и окрашиваются двумя слоями краски.

Как сделать откосы с помощь штукатурки

Использование штукатурки для откосов окон является наиболее дешевым способом. Сухую смесь цемента или гипса нужно разбавить водой и последовательно выполнять следующие работы:

Качественно очистить и выровнять поверхность вокруг установленного стеклопакета – удалить грязь, остатки раствора, освободить от пыли и битумных пятен, срубить наплывший бетон в углах.

Выполнить расширение швов стен в углах откосов на 10 мм для того, чтобы была обеспена хорошая адгезия штукатурки со стенами, которые выполнены кирпичной кладкой.

Штукатурка стен и откосов своими руками.

Оштукатурить стены, после чего приступить к оштукатуриванию откосов. Вначале стены нужно покрыть штукатуркой, после чего выровнять углы откоса. При выделывании усенков нужно использовать правило. Укладывать каждый новый слой необходимо после того, как высохнет предыдущий слой. Именно поэтому оштукатуривание является продолжительным процессом, который продолжается два-три дня.

Подробная инструкция по выравниванию стен, поможет не допустить ошибок и выбрать необходимый отделочный материал. Читать далее — как выровнять стены своими руками.

Заделать каждый зазор, оставшийся между стеклопакетами, используя для этого монтажную пену. В частном доме для получения теплых откосов и заделывания зазоров используются различные материалы, среди которых широко применяются антисептированный войлок и пакля. Любой из используемых утеплительный материалов опускается в раствор гипса, а затем используется для уплотнения по периметру окна.

Нужно ставить до торцов оконных коробок небольшое расстояние (20-30 мм) для углубления раствором. Использование пенозаполнителей необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую звукоизоляцию. После нанесения пены дождитесь ее высыхания, и лишь только после этого выполняйте следующие работы.

Как самостоятельно выровнять стены.

В паз откоса нанесите небольшое количество раствора и выровняйте его. Дождитесь, когда раствор частично подсохнет.

После этого нужно нанести немного штукатурки, разровнять ее. Аналогичные действия производят до тех пор, пока пазухи откоса полностью не заполнятся. За один прием наносится слой толщиной в 5-7 мм. Разравнивается штукатурка снизу-вверх, и в стороны, а для выравнивания линий используется полутерок.

Рекомендации по отделке откосов стен.

Оштукатуривая откосы, непременно сохраняйте небольшой угол от коробки к стене, чтобы оставить рассветы откосов окна. Необходимо проследить за тем, чтобы углы рассветов были одинаковыми.

Верхнюю часть откоса перед выполнением оштукатуривания нужно зафиксировать с помощью деревянной рейки, имеющей точно горизонтальную ровную грань. Ее фиксируют с помощью гвоздей или гипсовой штукатурки, а проверить ее на горизонтальность можно строительным уровнем. На боковые стороны откоса тоже нужно установить рейки, и их ровность в вертикальном положении проверить отвесом.

Разравнивать штукатурку удобнее с помощью деревянной малки, имеющей закругленную ручку. Используемая малка должна иметь длину, зависящую от ширины откоса. С одного конца малки нужно сделать небольшой вырез, который помогает двигать инструмент вдоль оконной коробки. Один конец прибора устанавливается на оконную коробку, а второй – на деревянную рейку. Выравнивание кромки угла между стеной и откосом можно производить только после того, как схватиться раствор. После этого наносится накрывочный слой штукатурки на откосы и затирается.

Для сохранения целостности усенок можно использовать плоские фиски или закругления. После высыхания всех слоев штукатурки рейки можно снять. Оставшиеся стороны обрабатываются по той же технологии. Идеально оштукатуренный угол – притертый без намаза с поверхностью стены. Накрывочный слой при этом должен иметь толщину 22 мм, одинаковую по всем откосам.

Как установить пластиковые откосы на окна

Пластиковые оконные откосы наиболее популярны, поскольку популярно использовать панели ПВХ, благодаря которым были созданы оригинальные интерьерные решения. Отличительной особенностью и достоинством пластиковых откосов считается их легкая установка и использование.

Так как материал изготовления профиля ПВХ полностью соответствует материалу, из которого изготовлен стеклопакет, когда происходят внезапные перепады температуры, расширение профиля и стеклопакета одинаковое, в следствие чего в откосах не создается излишнее напряжение.

Выполнять отделку откосов своими руками этим способом не нужно, поскольку панели готовы к использованию – их не нужно окрашивать или дополнительно обрабатывать, а чтобы удалить грязь и пыль с их поверхности, достаточно воспользоваться влажной тряпкой.

Работы по монтажу пластиковых откосов продолжаются не более двух часов в следующей последовательности:

  1. Из листов ПВХ нужно вырезать полоски заданной ширины.
  2. Затем панели необходимо зафиксировать на откосе, предварительно очистив его поверхность, используя для фиксации жидкие гвозди.
  3. Воспользовавшись специальной рейкой, которая снабжена защелкивающимся уголком, панель фиксируют в нужном положении. Можно использовать деревянные рейки по бокам и вверху оконного пролета. Если использовать этот способ крепления, полосы панелей прикрепляются к брусу степлером.
  4. Верхние торцы между стеной и откосом покрываются специальными уголками из пластика. Такие уголки позволяют продлить срок эксплуатации обоев возле окон, которые нередко обдирают домашние животные и маленькие дети.

Монтаж пластиковых откосов можно осуществлять не с помощью любых ПВХ-панелей. Поверхность используемого пластика должна быть устойчивой к ультрафиолетовым лучам и не бояться механических повреждений.

Рекомендуется для отделки откосов пользоваться сэндвич-панелями, которые состоят из верхнего слоя, внутреннего утеплительного слоя, чаще всего выполненного из пенополистирола, и влагостойкого ПВХ-листа.

Как отделать оконные откосы с помощью гипсокартона

Гипсокартонные откосы в наше время перешли в разряд традиционных. Обычно используют влагостойкий гипсокартон, который не портится от возникающего на окне конденсата. Если нет возможности отделать откосы таким материалом, можно обработать лить обыкновенного гипсокартона несколькими слоями грунтовки или специальным влагозащитным составом.

Работы по установке оконных откосов гипсокартоном выполняются в следующей последовательности:

  1. Производят установку современного оконного блока, по бокам которого есть специальные профили, являющиеся основой для вставления гипсокартона.
  2. Перед тем, как установить блок, нужно зафиксировать профиль в позы на окне для того, чтобы облегчить монтаж и сделать конструкцию более жесткой и надежной.

В случае, если нет таких профилей, установку гипсовых откосов на окна можно легко произвести своими руками:

  1. Взять L-образный профиль, прикрутить его по краям оконной рамы, как основу, в которую будут вставляться отрезанные по размерам полосы гипсокартона. Лучше взять немного больше материала на случай неровностей, которые запас этот поможет откорректировать. При неровных стенах гипсокартонную полосу необходимо вырезать с максимальной точностью. После установки полосы оставшиеся неровности можно выровнять с помощью штукатурки.
  2. Нанести в профиль немного акрилового герметика. Туда же вставляется гипсокартонная заготовка.
  3. Расстояние от окна до откоса необходимо заложить минеральной ватой.
  4. По ближнему краю провести полосу-колею.
  5. Используя строительный уровень, нужно равномерно придавить к стене гипсокартонную полосу.

Отделка примыкания выполняется не сложно, но не рекомендуется сильно плотное прилегание гипсокартона к петле.

Если вы решили установить дорогие деревянные стеклопакеты, то установка откосов производится по другой технологии:

  1. Установку производят на кромку оконного профиля. Можно создать специальный шаблон, благодаря которому легко получается одинаковый просвет по периметру окна.
  2. Фрагмент, который примыкает к окну, нужно заполнить пеной, зафиксировав оставшийся кусок клеем.
  3. Далее оформляется примыкание.
  4. После этого наклеивается скотч на оконный профиль, который расположен ближе к краю, который примыкает к гипсокартону, таким образом, чтобы по периметру оставался отступ в 2-3 мм.
  5. Используя пистолет, нужно нанести акриловый герметик и вдавить его в уголок. Заглаживание герметика и удаление излишков можно сделать пальцем.
  6. Остается удалить малярный скотч. Работы по отделки оконных откосов закончены.

Нахождение наклона линейной линии тренда в скользящем окне в R

Мой набор данных содержит 2 переменные Y и X . Y измеряли каждые 1,0 секунды.

Я пытаюсь рассчитать средний наклон в движущемся 60-секундном окне , т.е. после вычисления первого 60-секундного значения наклона окно перемещается вперед на одну единицу времени (1,0 секунды) и вычисляет следующие 60- второе окно, производя последовательные 60-секундные значения наклона с шагом 1,0 секунды.

Мои данные:

 вывод (пример данных)
структура (список (X = c ("1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8",
«9», «10», «11», «12», «13», «14», «15», «16», «17», «18», «19»,
«20», «21», «22», «23», «24», «25», «26», «27», «28», «29», «30»,
«31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38», «39», «40», «41»,
«42», «43», «44», «45», «46», «47», «48», «49», «50», «51», «52»,
«53», «54», «55», «56», «57», «58», «59», «60», «61», «62», «63»,
«64», «65», «66», «67», «68», «69», «70», «71», «72», «73», «74»,
«75», «76», «77», «78», «79». ", "80", "81", "82", "83", "84", "85",
«86», «87», «88», «89», «90», «91», «92», «93», «94», «95», «96»,
«97», «98», «99», «100», «101», «102», «103», «104», «105», «106»,
«107», «108», «109», «110», «111», «112», «113», «114», «115»,
«116», «117», «118», «119», «120», «121», «122», «123», «124»,
«125», «126», «127», «128», «129», «130», «131», «132», «133»,
«134», «135», «136», «137», «138», «139», «140», «141», «142»,
«143», «144», «145», «146», «147», «148», «149», «150», «151»,
«152», «153», «154», «155», «156», «157», «158», «159».", "160",
«161», «162», «163», «164», «165», «166», «167», «168», «169»,
«170», «171», «172», «173», «174», «175», «176», «177», «178»,
«179», «180», «181», «182», «183», «184», «185», «186», «187»,
«188», «189», «190», «191», «192», «193», «194», «195», «196»,
«197», «198», «199», «200», «201», «202», «203», «204», «205»,
«206», «207», «208», «209», «210», «211», «212», «213», «214»,
«215», «216», «217», «218», «219», «220», «221», «222», «223»,
«224», «225», «226», «227», «228», «229», «230», «231», «232»,
«233», «234», «235», «236», «237», «238», «239». ", "240", "241",
«242», «243», «244», «245», «246», «247», «248», «249», «250»,
«251», «252», «253», «254», «255», «256», «257», «258», «259»,
«260», «261», «262», «263», «264», «265», «266», «267», «268»,
«269», «270», «271», «272», «273», «274», «275», «276», «277»,
«278», «279», «280», «281», «282», «283», «284», «285», «286»,
«287», «288», «289», «290», «291», «292», «293», «294», «295»,
«296», «297», «298», «299», «300», «301», «302», «303», «304»,
«305», «306», «307», «308», «309», «310», «311», «312», «313»,
«314», «315», «316», «317», «318», «319».", "320", "321", "322",
«323», «324», «325», «326», «327», «328», «329», «330», «331»,
«332», «333», «334», «335», «336», «337», «338», «339», «340»,
«341», «342», «343», «344», «345», «346», «347», «348», «349»,
«350», «351», «352», «353», «354», «355», «356», «357», «358»,
«359», «360», «361», «362», «363», «364», «365», «366», «367»,
«368», «369», «370», «371», «372», «373», «374», «375», «376»,
«377», «378», «379», «380», «381», «382», «383», «384», «385»,
«386», «387», «388», «389», «390", "391", "392", "393", "394",
«395», «396», «397», «398», «399», «400», «401», «402», «403»,
«404», «405», «406», «407», «408», «409», «410», «411», «412»,
«413», «414», «415», «416», «417», «418», «419»), Y = c(25221,6738,
25220. 66, 25079.83, 24912.6719, 24801.24, 24791.1113, 24431.54,
24504.46, 24086.21, 24504.46, 24109.5, 24165.1953, 23999.1289,
23802.7012, 23838.1387, 23899.9, 23585.0371, 23605.2832, 23861.4258,
23675.1367, 23642.74, 23565.8027, 23378.5313, 23227.7129, 23105.248,
23393.7148, 23186.2168, 23577.9512, 23230.75, 23186.2168, 23057.68,
23261.1152, 23282.3711, 23184.1914, 23314.7617, 23223.666, 23023.27,
23059.7031, 22867.4219, 23047.5586, 23114.3555, 22960.5234, 23266.1758,
22824.92, 22910.9355, 22863.373, 22891.709, 22997.9688, 22873.4941,
22948.38, 22844.1465, 22969.6328, 22935.2246, 22983.8, 23078.9336,
22965.584, 22814.8, 22815.8125, 22874.5059, 22632.66, 22800.6328,
22715.6328, 22515.291, 22679.2051, 22525.4082, 22670.1, 22506.1855,
22595.2227, 22741.9434, 22609.3887, 22727.7754, 22442.4453, 22246.1777,
22361.5078, 22453.5742, 22643.791, 22587.1289, 22567.9043, 22681.23,
22590.1641, 22327.11, 22453.5742, 22350.3789, 22566.8926, 22558.7988,
22583.082, 22765.2168, 22519.3379, 22290.69, 22326.0977, 22236. 06,
22662.0039, 22365.5547, 22259.3281, 22511.2441, 22284.62, 22480.89,
22422.209, 22483.9258, 22653.91, 22365.5547, 22342.2852, 22463.6914,
22160.19, 22426.2559, 22537.55, 22536.54, 22425.2441, 22251.2363,
22214.8164, 22264.3867, 22654.9219, 22342.2852, 22364.543, 22542.61,
22283.6074, 22463.6914, 22373.6484, 22276.5273, 22276.5273, 22168.2832,
22219.875, 22026.6641, 22409.0566, 22147.04, 22120.7383, 22374.66,
22304.8535, 22303.8418, 22459.6445, 22122.7617, 22236.06, 22427.2676,
22147.04, 22449.5273, 22597.2461, 22425.2441, 22289.6777, 22298.7832,
22232.0137, 22486.96, 22350.3789, 22201.666, 22234.0371, 22220.8867,
22280.5723, 22321.04, 21867.8633, 22328.1211, 22327.11, 22261.3516,
22585.1055, 22146.0273, 22210.77, 22201.666, 22185.48, 22249.2129,
22399.9512, 22549.6914, 22308.9, 22516.3027, 21998.3418, 22302.83,
22014.5273, 22014.5273, 22219.875, 22339.25, 22000.3652, 22064.0918,
22344.3086, 22044.873, 22294.7363, 22187.5039, 22102.5313, 22502.1387,
21872.92, 22168.2832, 22146.0273, 22128. 832, 22114.67, 22155.1328,
22384.7754, 22300.8066, 22396.916, 22442.4453, 22141.9824, 22149.0625,
22114.67, 22259.3281, 22226.957, 22248.2012, 22263.375, 22258.3164,
22131.8652, 22272.48, 22486.96, 22212.793, 22171.3184, 22275.5156,
22307.8887, 22268.4336, 22116.6914, 21950.8027, 22266.41, 22095,45,
22101.52, 22125.7969, 22306.877, 22305.8652, 22355.4375, 22292.7129,
22089.38, 22208.748, 22183.457, 22162.2129, 22125.7969, 22440.4219,
22216.84, 22016.55, 22293.7246, 22112.6465, 22210.77, 22134.9,
21936.6426, 21776.8359, 22160.19, 22298.7832, 22342.2852, 21995.3086,
22223.9219, 22153.11, 22383.7637, 22341.2734, 22082.2988, 22198.63,
22192.56, 22138.9473, 22112.6465, 22203.69, 22054.9883, 22169.2949,
22312.9473, 21971.0313, 22088.37, 22319.0156, 22162.2129, 22279.5625,
22119.7266, 22115.6816, 22225.9453, 22293.7246, 22157.1563, 22151.0859,
22192.56, 22263.375, 22256.293, 22171.3184, 22124.7852, 22401.9746,
22038.8027, 22063.08, 22408.0449, 22057.0117, 21960.918, 22160.19,
22134.9, 22029.7, 22470. 7734, 22347.3438, 22264.3867, 22182.4453,
21969.01, 22358.4727, 22286.6426, 22366.5664, 22282.5957, 22257.3047,
22162.2129, 22034.7578, 22157.1563, 22247.19, 22131.8652, 21848.6465,
22043.8613, 21923.4922, 22258.3164, 22313.959, 22058.0215, 22003.4,
22167.2715, 21953.8379, 22254.27, 22152.0977, 22206.7246, 22085.334,
22266.41, 22323.0625, 22134.9, 22083.31, 22401.9746, 22190.54,
22180.4219, 22040.8262, 21978.1133, 22149.0625, 22346.332, 22270.457,
22111.6348, 22108.6, 22408.0449, 22468.75, 22222.91, 21854.7148,
22379.7188, 22179.41, 21972.043, 22097.4727, 22436.375, 22059.0332,
22215.8281, 22311.9355, 22369.6016, 22148.05, 22227.9688, 22094.4375,
22378.707, 22169.2949, 22186.4922, 21977.1016, 22264.3867, 21984.1816,
22001.377, 22267.4219, 22164.2363, 22066.1152, 21814.2578, 22160.19,
21970.0215, 22209.7578, 22081.2871, 22338.2383, 22215.8281, 22042.85,
22214.8164, 22413.1035, 22173.3418, 22216.84, 22203.69, 22125.7969, г.
22038.8027, 22171.3184, 22215.8281, 21966.9863, 22226.957, 22121. 75,
22021.6074, 22036.78, 22213.8047, 22313.959, 22115.6816, 22095.45,
22242.13, 22127.82, 22082.2988, 22466.7266, 22265.3984, 22276.5273,
22309.9121, 22352.4023, 22274.5039, 22183.457, 22402.9863, 22188.5156,
22141.9824, 22173.3418, 21995.3086, 22171.3184, 22079.2656, 22151.0859,
21746.4941, 21983.17, 22153.11, 22224.9336, 22115.6816, 22020.5957,
21894.16, 21947.7676, 22277.54, 22016.55, 21941.7, 22276.5273,
22113.6582, 22126.8086, 22016.55, 22374.66, 22009.4688, 22099.4961,
21991.2617, 21886.0684, 22161.2012, 22019.584, 22283.6074, 22202.6777,
22022.62, 22289.6777, 21913.3789, 21958.8945, 22125.7969, 22244.1543,
22041.8379, 22146.0273, 22120.7383, 21997.332, 21907.3086, 22010.48,
22167,2715, 21927,54, 21964,9629, 21955,86)), row.names = c(NA,
-419L), class = c("tbl_df", "tbl", "data.frame"))
 

Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd

Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от Кэти Уокер , которая расскажет нам о секретах мозаики сырного склона LEGO. Первоначально Кэти была одним из основных участников блога LEGO MosaicBricks , начатого Кейси Маккой под номером и закончившегося в 2014 году.

Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.

Часть 1. Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента. Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, плиточные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, знаки в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.

1.1 Рождественское окно

1.2 Атриум Королевского дворца

1.3 Парадная лестница

Изображение 1. 3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и украшениях стен. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

1.4 Мозаичный текст на склоне сыра

Как мозаика сырного склона остается вместе?

Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.

И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии. Техники создания мозаики сырного склона можно найти в Части 5.

Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра

Хотя легко посмотреть на сырный склон и подумать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Гаппи

Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»

Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.

Квадраты

Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: «Квадратная» ориентация наклона сыра

Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических рисунков. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

3.2 «Квадратные» конструкции

3.3 «Квадратные» исполнения

3.4 «Квадратные» рисунки

Другие формы

Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: Полезные формы для мозаики сырного склона

Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.6 Шестиугольная мозаика

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.7 Мозаика треугольников из трапеций

Сумасшедшая мешанина

Иногда вам нужно создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или плитами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, для мозаики паука на изображении 3.8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.

Изображение 3.8: Паучья мозаика

Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).

Часть 4. Планирование мозаики на сырном склоне

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ

Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Проведите исследование

Также полезно посмотреть, что было сделано ранее другими. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге

Иногда (но не всегда!) полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1

Создание листов для раскрашивания

Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4. 4 и 4.5.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.4: Вариант раскраски 1

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.5: Вариант раскраски 2

Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного

Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация рамы

Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше всего построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.1: Рамка без верха

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.2: Рамка с верхом

Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5. 3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не будет ровно лежать на окружающем полу. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить уровень мозаики с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой

Форма рамки

Прямоугольники — наиболее распространенная форма для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.5: Полукруглые рамки

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.7: Шестиугольная рамка

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.8: Треугольные рамки

Специальные рамки

Мозаика из сырного склона может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые элементы панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 12: Каркасы панелей для лестниц

Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).

Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды

Что первично, мозаика или рамка?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы поместите мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что вам нужно создавать мозаику дважды, один раз на этапах проектирования и еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.

Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой возможностью может быть тщательная настройка размера рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6. Устранение пробелов

Как бы хорошо ни была спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции

Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

IMage 3.5 снова включен для вашего удобства

Параллелограммы

Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники

Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами, с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники

Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: Приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того, как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнять пробелы обычно нелегко. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7: Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона:

  1. Используйте пинцет и/или зубочистки, чтобы подтолкнуть сырные наклоны и плитки на место. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

  2. Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

  3. Полезно покупать сырные дорожки оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.

  4. Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

  5. Не все склоны для сыра одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.

  6. И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.

Часть 8: Ресурсы

  • Come Slope Cubes Flickr Group

  • LEGO Flickr Group

  • My Some Slope Flickr Group.