Что такое штульп: что нужно знать о вариантах открывания створок?

Штульповое окно. Обзор возможностей | Окно у дома

На протяжении многих лет, с момента изобретения современного окна обязательной составляющей его конструкции был импост – вертикальный элемент, разделяющий окно на две или несколько частей.

Благодаря инженерной мысли и применению современных технологий в производстве в настоящее время стало возможным производство так называемого штульпового окна – оконной системы без использования импоста. Данное инновационное решение позволило возвести дизайнерские идеи, связанные с оформлением околооконной зоны, на новый уровень – ведь теперь ничто не может помешать обзору, открывающемуся из окна.

Из статьи Вы узнаете:

  • Конструктивные особенности
  • Достоинства штульпового окна
  • В качестве итога

Конструктивные особенности

Основным элементом окон такого типа является штульп. Что такое штульп и зачем он нужен? Штульп представляет собой профиль, крепящийся к створке окна, предназначение которого сводится к закреплению двух близлежащих створок.

Конструкция штульпового окна включает в себя два вида створок, отличающихся возможностями, связанными с их открытием:

  • активная;
  • пассивная (зависимая).

Особенность пассивной створки состоит в том, что она может быть открыта лишь после активной.

 

На сегодняшний день существует две разновидности окон подобного типа, отличающихся применяемым запирающим механизмом. Вследствие простоты эксплуатации наиболее часто покупатели останавливают свой выбор на окне со штульповым открытием и закрытием, в котором в качестве запорного устройства используется шпингалет, устанавливаемый в двух местах створки – сверху и снизу. Несмотря на кажущуюся ненадежность, фиксация створки при помощи шпингалета обеспечивает плотный ее прижим, и, соответственно, надежное запирание.

Другим способом открытия зависимой створки является использование тяги, расположенной на фальце (управление открытием/закрытием происходит при помощи пульта ДУ). Также как и в случае с фиксацией при помощи шпингалетов, точки запирания на створке располагаются в верхней и в нижней частях конструкции.

Достоинства штульпового окна

 

В качестве итога

 

Установленное штульповое окно придаст любому помещению неповторимую индивидуальность, а отсутствие импоста даст квадратным метрам дополнительный естественный свет. Штульповая конструкция гармонично впишется в любой существующий интерьер. При установке же такой системы на балкон, либо лоджию, за счет створок, открывающихся наружу, существенно расширяется полезное пространство, что является несомненным плюсом для хозяев.

За счет особенностей конструкции, установка штульповой оконной системы будет вполне уместна как городских квартирах, так и в домах частного сектора.


 

Штульп ножниц AF V-V AX Тип 1

Артикул: TSSV4000-100040      

 

0 отзывов

ХарактеристикиОписаниеОтзывы о товареДокументация (PDF)Доставка

Акция «Горячая неделя ТБМ»

Самые выгодные предложения на популярные артикулы.

Внимание! Цвет и конфигурация товара на изображениях могут незначительно отличаться от оригинала

Характеристики:

Торговая марка SIEGENIA
Материал окна Дерево
Материал окна ПВХ
Тип ножниц На створке
Тип профильной системы 13 мм
Вес 0. 230 кг

Показать все

Узнать оптовую цену

В наличии

Характеристики

Торговая марка:SIEGENIA
Материал окна:Дерево
Материал окна:ПВХ
Тип ножниц:На створке
Тип профильной системы:13 мм
Тип профильной системы:9 мм
Цвет:Титан-серебро
Вес:0.230 кг

Описание

НОЖНИЦЫ НА РАМЕ — это деталь фурнитуры, предназначенная для обеспечения установки и фиксации створки поворотно-откидного окна в положении “Откинуто”. Работает в паре с ножницами на створке.                                                              

ПРименяются в системе скрытой фурнитуры TITAN axxent24

                                                                                                                   

Показать все

Свернуть

Средний рейтинг товара 

0
(0 отзывов)

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста, представьтесь*

Ваш email (не будет опубликован)*

Введите код с картинки*

* — обязательное для заполнения поле

Отзывы о товаре (0)

Документация (PDF)

Доставка

Наш транспорт

Мы перевозим товар любых габаритов (в т. ч. длинномер) в любую точку России и стран СНГ. Наш транспорт оборудован всеми необходимыми средствами разгрузки (гидроборт, гидравлическая тележка), которые помогут Вам быстро и безопасно принять товар в любых условиях!

Наши водители

Наши водители всегда доброжелательны и готовы оказать необходимое содействие при разгрузке и приемке товара, а также обеспечат Вас всеми необходимыми товарно-сопроводительными документами.

Наши менеджеры

Наши сотрудники учтут все Ваши пожелания по срокам и условиям доставки. Окажут консультативную помощь по любым вопросам, связанным с доставкой и обеспечат полный контроль поставки товара.

Ваши заказы

Все ваши заказы будут доставлены в целости, сохранности и своевременно.

Более подробно с правилами и условиями доставки можно ознакомиться в Положении по доставке по Вашему региону. Их соблюдение поможет сделать процесс покупки еще более удобным, быстрым и выгодным.

С этим товаром также покупают

Москва

141006, Московская область, г.Мытищи, Волковское шоссе, вл15с1

Контакты

+7 (495) 995-39-32

  • Стать Клиентом ТБМ

Где купить окна

  • Отзывы о работе
  • Обратная связь
  • Правила по рекламациям
  • Правила возврата товара

Все сайты компании

Сайт компании ТБМ
Представительский сайт компании ТБМ
www.tbm.ru

Сайт ТБМ Online
Каталог для оптовых покупателей
www. tbm.ru/tbm-online/

Сайт ТБМ Маркет
Каталог для розничных покупателей
www.tbmmarket.ru

Сайт компании ДОК ТБМ
Производство деревянных конструкций по современным технологиям
www.doktbm.ru

© Компания «ТБМ»

Разработка сайта —Redsoft

«Надоело играть в игру»: феминизм Лили фон Штупп | Шейла М. | Fanfare

Изображение: Warner Bros

Не родители вертолета, не родители комы, мои родители были больше похожи на родителей агента по кастингу: не звоните нам, мы позвоним вам. Это был конец 70-х, ясно? Они следили за тем, чтобы мы были накормлены, одеты, законопослушные граждане, но, кроме этих основных вещей, они не пытались активно диктовать нам действия или агрессивно влиять на наши интересы. Исключение: комедия.

Это был отдел моего отца. Он был алкоголиком и, вероятно, страдал какой-то формой депрессии. Не смех имеет значение, но, чувак, смеялся действительно материя в нашем доме. В самом начале он познакомил меня и моего старшего брата с забавными легендами, на которых он вырос: Сид Цезарь, Милтон Берл, Имоджен Кока, Дэнни Кей, а также с комиксами, формирующими его поколение, как и все остальные на Laugh-In и Кэрол Бернетт. Шоу , Джордж Карлин и Мел Брукс. Брукс балансировал между глупым и слегка непослушным. В своих фильмах он напичкал достаточно дурацких приколов, каламбуров и обширного комического материала, чтобы рассмешить детей вроде нас. Папа не имел никакого интереса объяснять кому-либо из нас. Победа/победа.

Мой первый фильм с Мелом Бруксом был « Сверкающие седла». Действие происходит на Диком Западе Америки в 1870-х годах. Сюжет вращается вокруг города (Рок-Ридж), который бесцеремонно унаследовал афроамериканский шериф по имени Барт (Кливон Литтл). Это часть более масштабной силовой игры злодейски неумелого губернатора Уильяма Дж. Ле Петомана (Мел Брукс) и его маслянистого политического лакея Хедли Ламара (Харви Корман), направленных на изгнание жителей из Рок-Ридж, чтобы они могли захватить землю и бежать. железная дорога через него, и сделать миллионы. Но на самом деле это сатира на расизм. Также есть сцена, полностью посвященная пуканию, последовательность боев, которая превращается в нелепо эпическую битву пирогами, и этот мультяшный фрагмент со взрывающейся коробкой из-под конфет. Парень на самом деле бьет лошадь, и я бы чувствовал себя гораздо более виноватым, смеясь над этим, если бы не веселый вид антропоморфного шока на морде лошади. А если серьезно, то расизм. Очень умный, проницательный, хитрый борец с фанатизмом по-американски. Обещать.

По моему 8-летнему мнению (тот самый, который защищает мою коробку для завтрака Барби как очень крутую), Blazing Saddles был идеален. Пожалуйста, больше пироговых боев! Была только одна морщинка: странная часть, где блондинка поет какую-то глупую песню в нижнем белье о чем-то глупом.

Я говорю о почтенной, несравненной Мадлен Хан, которая играет Лили фон Штупп, непристойную певицу и наемную соблазнительницу, которую Ламар завербовал, чтобы разорить Барта и выгнать его из Рок-Риджа. Роль Хана относительно невелика, что делает ее способность почти украсть весь фильм еще более впечатляющей*. Ее главная сцена — это музыкальный номер «Я устала», зажигательная песня Марлен Дитрих с немецким акцентом и легким акцентом. фальшивые, импровизированные трели. Это было 1983. Мы были «домохозяйством по сетевому телевидению». Не было «быстрой перемотки вперед» или «возможности пропустить», потому что, если бы они были, я бы зажал эту кнопку большим пальцем и мчался через то, что, черт возьми, происходило в этой заполняющей время сцене. Медленный! Валовой! Скучный! БОЛЬШЕ БОБОВ, БРУКС!

Феминизм очень похож на половое созревание: он подкрадывается к вам. В один день вы едва замечаете, что на американской валюте нет женщин и есть только ОДНА девушка-смурф на всю деревню, а на следующий день вы носите футболку с надписью «Мое тело — мой выбор» и отказываетесь смеяться над каким-то милым мальчиком. тупые шутки о задницах, которые на самом деле были просто переработаны, плохо переданы биты Даны Карви. Грустный. Это был мой опыт. Как только мой разум открылся и перестроился вокруг того, как женщины были или не были представлены, как с нами обращались (плохо) и считали в целом (не очень хорошо), я не мог отключить его, не мог настроить предписанную силу этих линзы дамского выпуска. И вот так, много лет спустя, я в конце концов оценил и понял, что такое Лили фон Штупп в сосисочном фестивале Брукса.

Прозванная «Тевтонской Титвиллоу», Штупп представляет собой стереотипную дерзкую танцовщицу. Вступительная музыка выводит ее на сцену салуна. Она утверждает, что весь чистый секс сосредоточен на высоких каблуках и красной помаде. И как только вы думаете, что может случиться что-то зловещее, Хан устало опускается на стул и начинает бубнить в скучной, слегка приглушенной тональности:

Я устал

Устал от любви

Устал, устал от восхищения

Усталость от любви без вдохновения

Посмотрим правде в глаза

Я устал была с тысячами мужчин

Снова и снова

Они обещают луну

Они всегда приходят и уходят0006

Правильно девочки?

Лирика достаточно забавна в том, как она открыто разоблачает идею о том, что кто-то вроде Лили фон Штупп существует ни по какой другой причине, кроме как как объект исполнения мужской фантазии. Это физические и словесные нюансы, которые Хан привносит в песню, которые поднимают ее из простой пародии и помещают в полосу изощренной комедии. Она произносит каждый куплет с таким явным пренебрежением и скукой, что они практически становятся дополнительными компаньонами по сцене. Нет никаких намеков на дрожание или волнистость, которые можно было бы ожидать от такого рода танцовщиц. Нет никаких попыток быть сексуальным, кроме того, что носит Кхан. Вместо этого она ходит по сцене, уперев руки в бока, как генерал; она пинает стул. Она делает паузу, чтобы «поработать» с толпой. Один из ковбоев сидит, подперев ноги на фартуке:

LVS: Скажи мне, ковбой, как тебя зовут?

КОВБОЙ: Текс, мэм!

LVS: Ну, текс-мэм, скажите, вы в шоу-бизнесе?

КОВБОЙ: Нет.

LVS: Тогда почему бы тебе не убрать свои чертовы ноги со сцены! (она пинает его ногами)

Крепкий грязный ковбой взбирается на сцену и подходит к ней, чтобы обнять. — Положи туда! он ухмыляется, смеясь. Хан соглашается, кладя одну руку ему на плечо и ставя колено в пах. По всей толпе возгласы и крики. Они не могут насытиться этой женщиной, которая оскорбляет их, но как бы соблазняет их, но, нет, на самом деле называет их свиньями и придурками прямо им в лицо, но, также, может быть, немного капризничает из-за этого, а также, действительно , действительно говоря им разозлиться. Лили фон Штупп злая! Быть парнем тяжело!

Ближе к концу песня меняет темп, и группа прусских солдат врывается на сцену, потому что это по-прежнему фильм Мела Брукса, и подобные бессмысленные вещи обязательно произойдут. Они танцуют и поют репризу ранних куплетов. С поникшими плечами Хан неуклюже подходит к другому стулу. Она кладет голову на руку. Кажется, она дремлет. Чем меньше усилий она прилагает, чтобы быть соблазнительной или даже похожей на жизнь, тем более дикой становится толпа. Опять же, идиоты, в чем суть. Это был неожиданный взрыв умной, проницательной, подрывной феминистской комедии, которая соответствовала комментариям фильма о расе, фанатизме и превосходстве белой расы. Брукс написал текст, но Кхан заслуживает всяческих похвал за то, что он сделал сцену действительно преображающей. Именно ее контроль и уверенность в том, кем на самом деле является этот персонаж — сильным, опасным, заменой для любых женщин, «усталых от игры» и готовых что-то с этим сделать, — спасает сцену от пародии на безвкусную эротику и Лили фон Штупп стала предметом ее шуток.

Мадлен Хан была номинирована на Оскар за роль в фильме «Сверкающие седла » . Она не выиграла, но она это заслужила. В то время Хан пробивалась в кино, на телевидении и в театре вместе с такими женщинами, как Лили Томлин, Джоан Риверс, Джо Энн Уорли и Фанни Флэгг. Женщины, которые были «обнаружены» в таких публикациях, как The New York Times , как «новая порода забавных девчонок, которые могут быть и забавными, и женственными одновременно» (Барф). «Я не прячусь, — написал Хан в дневнике. «Я предпочитаю выделяться и защищать себя одновременно [и] подавать пример другим». Это была еще одна арена, где женщины также «устали играть в игру», и Хан на экране и за его пределами показывал им, как изменить правила и полностью написать новый сценарий.

* В своей превосходной биографии Хана, Мэдлин Хан: Быть музыкой, жизнью, автор Уильям В. Мэдисон пишет, что Джин Уайлдер, один из других партнеров Хана по фильму, имел очень мало экранного времени с Ханом, но сделал обязательно быть на съемочной площадке во время съемок «Я устал». Уайлдер сказал: «Я сказал Мелу, что если бы фильм был всего лишь ее номером, он стоил бы платы за вход».

Прокладывая комический след с Лили фон Штупп – The Irish Times

Миссис Манчник, Императрица Нимфо, Эль Слизо Патрон, Миссис Монтенегро, Эсти Дель Рут, Лили фон Штупп, Трикси Делайт, Великолепная Тейтельбаум… Мало найдется актрис, которые у нас было столько же колоритных персонажей, сколько у Мадлен Кан, замечательной комедийной актрисы, которая умерла 3 декабря в возрасте 57 лет.0003

Хорошо это или плохо, но в умах киноманов она чаще всего ассоциируется с широкими пародиями Мела Брукса: «Пылающие седла», «Молодой Франкенштейн» и «Высокая тревога».

Однако, в то время как Брукс никогда не знает, как далеко не зайти, Мадлен Кан всегда раскрывала настоящую, уязвимую женщину под манерными вампирами. Она поняла, что не нужно играть широко. Она могла быть веселой и жалкой одновременно.

Ее номинированная на «Оскар» сексуальная певица из салона Лили фон Штупп в фильме «Сверкающие седла» (1974) была одной из ее самых запоминающихся ролей.

ПОДРОБНЕЕ

Оседлав стул и напевая «Я устала» — пародию на «Самую ленивую девчонку в городе» Марлен Дитрих — Лили сводит с ума местных ковбоев. Когда один из них преподносит ей цветок, она восклицает с немецким акцентом: «О, одна свадьба, какая волнистая!»

В «Молодом Франкенштейне» (1974) она сыграла невесту доктора, которая выходит замуж за монстра после того, как он разоблачает себя перед ней. В комедии школы Брукса «Приключения более умного брата Шерлока Холмса» (1975) в постановке и с Джином Уайлдером в главной роли, она была рыжеволосой женщиной-загадкой, которую критик Полин Кель описала как «красиво обитую в своих костюмах веселых девяностых, и с ее женственным контролем, который идет немного наперекосяк, она идеальный комический кекс».

Она родилась в Бостоне и выросла там и в Нью-Йорке в семье разведенных родителей из среднего класса. Она окончила логопедический факультет Университета Хофстра на Лонг-Айленде, где выступала в постановках колледжа.

Один из ее учителей предупредил ее, что ее детская манера говорить, которая была описана как «фильтрованная через керамический нос», будет помехой.

Но она использовала это в своих интересах, используя свой голос для создания комического эффекта вплоть до последнего — озвучив мотылька Цыганку в недавнем анимационном хите «Жизнь жука».

В 1965 году, после появления в припеве возрождения Kiss Me Kate на Бродвее, она стала постоянным участником ревю в нью-йоркском клубе Upstairs в клубе Downstairs и в Tonight Show на телевидении.

Именно Петр Богданович дал ей первые две роли в кино. Она была по-настоящему забавной в роли обиженной чопорной невесты профессора Райана О’Нила в фильме «Что случилось, Док?». (1972) и неугомонная в роли шлюхи Трикси Делайт, которая привязывается к мошеннику О’Нила и его дочери (Татум О’Нил) в «Бумажной луне», которая принесла ей первую из двух номинаций на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

Она также была единственной участницей актерского состава, которая могла танцевать и держать мелодию в фальшивом мюзикле Богдановича «На долгой последней любви» (1975).

Но даже Мадлен Кан не спасло количество ужасающих фильмов, в которых она тогда снялась.

К счастью, ее таланты не пропали даром на сцене.

В фильме Дэвида Рэйба «Комната бум-бум» (1973) она была трогательной девушкой-гоу-гоу и была великолепна в роли кинозвезды Лили Гарланд, также известной как Милдрид Плотка, в бродвейском мюзикле «20 век» (1978). Оба выиграли ее номинации на премию Тони.

Еще одна номинация пришла к ней за роль Билли Доун в сериале «19».89 возрождение «Рожденного вчера» Гарсона Канина.

Невероятно похожая на Джуди Холлидей, которая создала эту роль, она блестяще показала хладнокровие и здравый смысл под внешностью «тупой блондинки».

В 1993 году она, наконец, получила премию Тони за лучшую женскую роль в фильме Венди Вассерштейн «Сестры Розенвейг».