Рейтинг оконных профилей 2018: Какой профиль пластикового окна лучше: сравнение оконных профилей ПВХ

Содержание

Алюминиевое остекление балконов | лоджий | веранды

  • «Окна стрит»

Эта компания работает с 2003 года, занимается проектированием, изготовлением и установкой. Использует марки Schuco, Reynaers, Provedal, AGS, СИАЛ, Alutech, Alumark, VIDNAL, NewTec, Krauss, Alumil, Realit. Выполняет заказы на конструкции нестандартной формы, цвета и размера, на распашные и раздвижные двери, окна, балконы, перегородки, витрины, фасады, зимние сады, беседки, зенитные фонари. Качество работ можно оценить на примере входной группы ресторана ZAYCEFF и фасада клуба «Москва».

  • «Алюмок»

Существует с 2007 года. Здесь можно приобрести изделия из профилей Provedal, Alutech, всю линейку NewTec. Здесь можно заказать окна и двери нестандартного дизайна с большим ассортиментом стеклопакетов. В цеху имеется оборудование для изготовления зимних садов, стеклянных крыш, зенитных фонарей. Фирма остеклила технические помещения Большого театра, офис фирмы ТБМ, кондитерскую фабрику «Красный Октябрь».

  • «Алюмиал»

Компания полного цикла светопрозрачных конструкций, начиная от создания авторского проекта в собственном конструкторском бюро. Сотрудничает с производителями профилей Alumil, Provedal, Reynaers, Schuco, NewTec, Vidnal, Alutech, СИАЛ, Татпроф, Alumark, AGS, Krauss. В списке выполненных заказов ряд жилых комплексов, например апартаменты премиум-класса на Садовом ЖК Residence. Производство находится в городе Дзержинский, фирма проводит по нему экскурсии для потенциальных клиентов.

  • «Оконные технологии»

Фирма существует с 2001 года. В ассортименте алюминиевые профили NewTec, Alutech, СИАЛ, AGS, Schuco. Здесь выполняют нестандарные заказы высокой сложности, включая светопрозрачные крыши. Среди большого количества значимых объектов — Манеж, универмаг «Московский», множество объектов в Одинцово, поскольку производство располагается в этом городе. Фирма предлагает также изделия из ПВХ-профиля.

  • «Гласс-Гид»

Фирма работает с 2018 года. Специализация – профили NewTec, Alutech, Krauss. Современные производственные цеха площадью 500 м2 позволяют изготавливать 2500 м² в сутки. Здесь собирают не только алюминий, но и пластик. Кроме окон, дверей и остекления лоджий эта компания занимается изготовлением художественных витражей и окон с «умным» электрохромным смарт-стеклом. Производство находится в Троицке.

  • «Выгодные окна»

Компания создана в 2005 году. Выполняет заказы из алюминиевых профилей NewTec, Alutech, Schuco, СИАЛ. Фирма много работает в Московской и прилегающих областях. В числе работ комплекс особняков «Юсупов двор» в центре Москвы. Кроме алюминия, фирма занимается профилями из дерева и ПВХ.

  • «Немецкие окна»

Компания основана в 2005 году. Работает с алюминием NewTec и Provedal, а также с пластиком. Большой опыт фасадного остекления. Предлагаются художественные витражи и жалюзи, а также отделка балконов.

  • «ПрофОкна24»

Фирма существует с 2008 года, предлагает окна, входные группы, перегородки из алюминиевых профилей NewTec и Provedal. Фирма изготавливает также окна ПВХ.

  • «Окна нового поколения»

В ассортименте теплые и холодные алюминиевые профили систем NewTec и Provedal. Возможна окраска в любой цвет по шкале RAL. Эта фирма предлагает не только алюминиевые, но и пластиковые окна.

Как не ошибиться в выборе профиля пластикового окна (1 января 2018)

1 января 2018, 13:29

При установке пластиковых окон одним из ключевых вопросов является выбор профиля. На российском рынке чаще всего встречаются две разновидности профиля, используемые для изготовления металлопластиковых окон – трехкамерный и пятикамерный.

Пластиковые окна, предлагаемые к установке на российском рынке чаще всего изготавливают с двумя разновидностями профиля  – трехкамерным и пятикамерным. 

Число камер зависит от числа внутренних перегородок, а сама камера представляет собой наполненный воздухом промежуток между ними. Чтобы узнать, как профиль устроен изнутри, и подсчитать число имеющихся в нем камер, нужно рассмотреть его поперечный срез.

Чем больше число камер в этой конструкции, тем лучше она защищает помещение от холода и шума. Поэтому для окон, которые выходят на трамвайные пути, оживленную автомагистраль, а также для зданий в местностях с сильными ветрами, предпочтительнее использовать пятикамерный профиль. Для окон, выходящих на застекленный балкон или лоджию, вполне можно обойтись трехкамерным профилем.

После того как принципиальный вопрос о числе камер в используемом профиле решен, необходимо выбрать изготовителя. Их число весьма велико, так что потребителям есть из чего выбирать. Самое важное здесь – не допустить ошибки, поверив недобросовестным рекламным уловкам.

Продавцы профиля для пластиковых окон позиционируют изделия представляемых ими изготовителей в трех главных ценовых категориях. Самыми дешевыми являются оконные профили эконом-класса. Низкие цены на них устанавливаются за счет использования недорогого отечественного сырья и уменьшения логистических расходов благодаря отсутствию необходимости перевозить данную продукцию на большие расстояния из-за рубежа.

Профили средней ценовой категория имеют более высокое качество. Чаще всего они сделаны европейскими изготовителями. Популярность данных изделий обусловлена тем, что они сочетают в себе доступную стоимость и улучшенные по сравнению с продукцией эконом-класса характеристики. Это касается и чистоты цвета, и толщины армирования, и устойчивости поверхности изделий к механическим воздействиям при обслуживании, к примеру, при уборке. Помимо этого, востребованность этих профилей объясняется наиболее продолжительным присутствием на отечественном рынке – они получили широкое распространение в России еще до появления отечественных предприятий, выпускающих данную продукцию.

Самое высокое качество имеют профили премиум-класса. Они рассчитаны на тех, кто желает найти самое лучшее, и при этом располагает достаточными финансовыми средствами для удовлетворения своих запросов.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№47

Читать или подписаться
Первый месяц бесплатно
От 120 руб

рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Перейти к основному содержанию

Язык:

Английский

  • Средство передвижения

  • Автомобильные сиденья

  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.


5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины.
Рейтинги

Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.

Следующий

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)

Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

Вот список моделей автомобилей 2022 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?

Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.

Почему NHTSA не оценивает аварии при столкновении сзади?

5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
  • Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, чей вес составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?

Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования обновления?

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрос комментариев по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      NHTSA рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.

Перейти на канал YouTube

Акура
Ауди
БМВ
Мотоциклы БМВ
BRP Can-Am
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Чикаго Скутер
Крайслер
Уклоняться
Мотоциклы Дукати
Феррари
ФИАТ
Форд
Фрейтлайнер

Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры
GMC
Харли-Девидсон
Хино
Хонда
Мотоциклы Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Ягуар
Джип
Кавасаки
Киа
КТМ Мотоциклы
Ленд Ровер

Лексус
Линкольн
Мазерати
Мазда
Мерседес Бенц
Мерседес-Бенц Спринтер
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Ниссан
Олдсмобиль
Полярис
Понтиак
Порше
ПроМастер
ОЗУ

Сааб
Сатурн
Наследник
УМНАЯ
Стерлинг
Субару
Мотоциклы Сузуки
Тесла
Автобус, построенный Томасом
Тойота
Триумф
Унимог
Фольксваген
Вольво
Западная звезда
Мотоциклы Ямаха

Окна из термостойкой стали | Hope’s Windows, Inc.

УЗНАЙТЕ ЭВОЛЮЦИЮ ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВЕРДОЙ СТАЛИ

Сталь в пять раз более термостойкая, чем алюминий, что делает ее идеальным материалом для изготовления самых долговечных и эффективных окон и дверей. Благодаря эксклюзивной технологии Hope Thermal Evolution™ сохраняются все внутренние свойства твердой горячекатаной стали наряду с повышенной тепловой эффективностью, превышающей самые строгие сегодняшние тепловые нормы.

Оперативный Landmark175 TM  Серийное сплошное стальное окно
с технологией Thermal Evolution
Патент США № 8484902

ТЕХНОЛОГИЯ THERMAL EVOLUTION: ПРОСТО ПРЕВОСХОДНОЕ РЕШЕНИЕ

Технология Thermal Evolution компании Hope представляет собой превосходный подход к созданию термического разрыва в неподвижных и проверенных временем твердых горячекатаных стальных окнах и дверях.

Окно или дверь Hope, оснащенные технологией Thermal Evolution, имеют изолятор из армированного волокном полимера (FRP), который прецизионно обработан, чтобы идеально вписаться в традиционные горячекатаные цельные стальные рамные профили Hope. Этот изолятор FRP с высокой термостойкостью структурно связан со стальными оконными и дверными рамами Hope, создавая очень прочную и долговечную композитную конструкцию, которая обеспечивает впечатляющую тепловую эффективность и повышенную устойчивость к конденсации.

ПОЧЕМУ HOPE’S

НЕ РАЗДЕЛЯЕТ РАМЫ

Производители создают терморазрывы в металлических окнах, разделяя рамы на внешние и внутренние секции, а затем соединяя эти секции с помощью полимера (пластика). Однако этот метод, если применить его к окну Хоупа, значительно подорвет его превосходную конструктивную прочность. И это принесло бы в жертву ключевую причину, по которой окна Хоуп самые эстетичные, прочные и долговечные. Вместо этого, благодаря технологии Thermal Evolution, традиционные сплошные горячекатаные стальные каркасные профили Hope остаются полностью неповрежденными по всей глубине оконного профиля.

ОКНА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СО «СТАЛЬНЫМИ ЧАСТЯМИ», НЕ ЯВЛЯЮТСЯ «ПРОЧНЫМИ ГОРЯЧЕКАТАНЫМИ СТАЛЬНЫМИ» ОКНАМИ

Нет никакого сравнения по прочности и долговечности между цельными горячекатаными стальными окнами Hope и теми, которые просто содержат стальные детали.

После тщательной оценки и испытаний компания Hope’s пришла к выводу, что ожидаемый срок службы и эксплуатационные характеристики, являющиеся синонимом традиционных окон и дверей из горячекатаной стали, требуют сплошного стального полотна . Плакированные и холоднокатаные стальные окна и двери не соответствуют этим ожиданиям.

ВСЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГОРЯЧЕКАТАНОЙ СТАЛИ СОХРАНЕНЫ

Благодаря запатентованной технологии Thermal Evolution компания Hope’s является единственным производителем окон и дверей из цельной горячекатаной стали с термическим разделением. Это означает, что сохраняется весь исключительный эстетический потенциал стали, в том числе структурная прочность для практически неограниченного размера окна, чрезвычайно узкие размеры рамы и максимальная площадь остекления для максимально четкого обзора.

Окна и двери Hope, оснащенные технологией Thermal Evolution, идеально подходят для нового или реконструируемого строительства роскошных жилых, элитных коммерческих, культурных, институциональных и исторических объектов практически любого цвета, который вы можете себе представить.

Технология Thermal Evolution подходит для систем muntin True Divided Lite (TDL) или Simulated Divided Lite (SDL). Система отделки Hope’s Power of 5 гарантирует, что все стальные окна и двери Hope прослужат дольше, чем любые другие, даже в самых экстремальных условиях окружающей среды.

Характеристики продукта
  • Соответствует или превосходит критерии принудительного входа в соответствии с ASTM F588
  • Соответствует или превосходит критерии испытаний на проникновение воздуха в соответствии с ASTM E283
  • Соответствует или превосходит критерии испытания на проникновение воды в соответствии с ASTM E331
  • Соответствует или превосходит структурные испытания в соответствии с ASTM E330
  • Термические испытания, внесение в список и сертификация в соответствии с NFRC-100, NFRC-200 и NFRC-500
    См. технические характеристики продукта для получения данных о проектных характеристиках.

Сертифицировано NFRC

Национальный совет по рейтингу оконных конструкций® (NFRC), лидер в США по оценке энергоэффективности и программам сертификации оконной и дверной промышленности, обеспечивает согласованные критерии сторонних испытаний с открытым доступом к результатам испытаний продукции.

Серия Hope’s Landmark175™ с технологией Thermal Evolution показала впечатляющие результаты испытаний NFRC:

Коэффициент U от: Рейтинг CR:
Фиксированные окна 0,17 49
Операционные окна 0,24 36
Двери 0,26 37
Термические испытания, внесение в список и сертификация в соответствии с NFRC-100, NFRC-200 и NFRC-300. U-значение является мерой потери тепла, при этом более низкие числа указывают на лучшие изоляционные свойства.

Пластиковые Окна Казани | Все права защищены © 2021

Powered by Aperitto Theme