Профиль wintech: Фурнитура ACCADO

Пластиковые двери в Краснодаре: Профиль Wintech

  • Прочность

  • Надежность

  • Немецкая технология

  • Теплоизоляция

Прочность

Правильное совмещения толстых внешних стенок, наличие армирующего профиля (1.5 мм) из оцинкованной стали в общей конструкции всех профилей WINTECH, наделяет оконную
систему WINTECH максимальной прочностью и увеличивает её статистическую устойчивость.


Надежность

профиль сохраняет свои свойства даже в агрессивной среде, в зонах высокой влажности, при резких перепадах температур


Немецкая технология

специально адаптирован к российским условиям, присвоен высший знак качества RAL


Теплоизоляция

Пластиковые двери WINTECH представлены пятью видами оконного профиля, среди которых особое место занимают оконные системы из профилей, обладающих
высокими теплоизоляционными свойствами, необходимыми для сложного российского климата. Такие двери надежно защитят Ваше жилище в зимние холода, сохраняя в доме тепло и уют.
Особая конструкция «зимних» моделей позволяет избежать промерзания петель при резком понижении температуры, а также адаптировать окно к Вашим требованиям по теплоизоляции.


Wintech Isotech 532

Системная глубина, мм
58
Количество камер
3
Макс. толщина стеклопакета, мм
32
Материал уплотнителей
EPDM, TPV
Теплоизоляция, м2°С/Вт
0,77

Описание профильных систем

  • Isotech 532

Профиль Isotech 532 имеет 3-камерную конструкцию с замкнутым армирующим профилем в створке и раме. Его монтажная глубина составляет 58 мм. Максимальный размер
стеклопакета — 32 мм. В месте примыкания створки к раме одинарный уплотнитель закреплён в 2х контурах. Масса блока из профиля Isotech 532 тяжелее обычного пластикового двери, что делает
его более прочным и обеспечивает ему хорошие шумо- и теплоизоляционные свойства.

Система Isotech 532 эффективно препятствует инфильтрации холодного воздуха, но при сильных морозах может допустить появление конденсата на внутренней
поверхности двери. Как показала практика, Isotech 532 — идеальное решение для квартир и домов, расположенных в умеренном климате. При доступной стоимости профиль обеспечивает высокое
качество изоляции помещения от шума и холода.

Сегодня профиль Wintech считается одним из самых подходящих для использования в шумных условиях больших городов и российского климата. Произведенный на основе оригинальных
разработок ADO-Group и стабилизатора CaZn, он отличается от аналогичных профильных систем целым рядом преимуществ:
— имеет более толстую наружную стенку рамы – 3 мм;
— полностью изготовлен из экологически чистого сырья – все комплектующие, вплоть до армирующих элементов прошли строгую санитарно-эпидемиологическую проверку;
— армирован по всему периметру от угла до угла;
— его армирующие элементы сварены в углах с ПВХ;
— на всех изделиях устанавливается светлый резиновый уплотнитель, благодаря которому исчезает эффект так называемой черной траурной рамки по периметру белоснежных окон;
— армирование внутри рамы расположено равномерно по всему периметру изделий и подвергается сварке одновременно с профилем ПВХ, что делает двери крепче и надежнее окон конкурентов, не позволяя ветровым
и прочим механическим нагрузкам нарушать герметизацию наружных и внутренних швов, исключая продувание.

Для получения более подробного описания изделий компании «Окна, Доступные Всем» позвоните нашим специалистам по телефонам:
+7 (989) 835-44-47
+7 (861) 944-77-77
или отправьте нам сообщение:
Отправить сообщение

Профиль Wintech (Винтек, Винтеч, Винтех)

Статьи

Профиль Wintech

История, как мы меняли раму балконной двери из профиля Wintech

Начнём статью с небольшой истории. Все началось со звонка клиента и его рассказа о балконной двери и сломанную нижнюю петлю, и что дверь теперь не открывается, и что теперь требуется ремонт окон. Мы попросили прислать фотографии, чтобы была ясна суть поломки. После договоренностей о нашем порядке работы, мы приехали по адресу на замер.

Читайте историю, а после нее вы найдете информацию о профиле Винтек, где найти производство оконных изделий из этого профиля и некоторые недостатки профиля, которые нам бросились в глаза.

На замере выяснилось, что на профиле отсутствуют информация о профильной системе. Профиль был просто голый. Ну, деваться некуда, надо разбираться. Выслали фотографии нашему матёрому мастеру, который с окнами работает больше 20 лет, и оказалось, что он первый раз видит такой профиль, и вот так навскидку не поймешь, какой производитель. В общем, кот в мешке.

Вот та самая дверь

Тогда пришла идея, позвонить застройщику и выпытать информацию у него. Но застройщик, оказывается, после сдачи объекта, передает всю документацию Управляющей компании, которая находится, внимание, в Москве. Об этой УК «все следы затерты». Ну да ладно, стали звонить в местный ЖЭК, которому Управляющая компания передала документацию на дом. Оттуда мы и узнали, что все окна в доме сделаны из профиля Wintech. Но информация нам была дана расплывчатая, типа: «Скорее всего, это Винтек…». Как вы понимаете, такой ответ не устраивает. Нужна точная информация, из какого профиля сделаны окна, а если делать наугад – то можно пролететь и привезти дверную раму, которая не подойдет.

Повезло. Как оказалось, некоторые окна данного дома в были еще в защитной плёнке Wintech. Жильцы квартир просто забыли ее снять. С этого момента, стало четко ясно, из какого профиля сделана наша страдальная дверь.

Это сделанное фото на пятом этаже дома

Ну а дальше, все как обычно. Были сняты Габаритные размеры будущей двери по инструкции, которая описана в нашем разделе услуг по замене глухого стеклопакета на створку. Затем был найдет производитель, который делает окна из профиля Wintech, и был сделан у него заказ по нашим размерам. Оплата за конструкцию была произведена в размере 100% в безналичной форме на расчетный счет производителя.

Во всей этой кутерьме был один важный момент: была изготовлена только рама балконной двери. Фурнитура и стеклопакеты были взяты со старой двери и переставлены в новую раму балконной двери.

Новая рама Wintech

Вот такая история.

Кстати, в тот раз мы случайно раскололи стеклопакет в борьбе за первенство в мастерстве по ремонту окон. Стеклопакет нужно было выровнять и в процессе добавления рихтовочной пластины под один край, другой край был опущен на металлическое крепление для импоста. Результат — трещина.

Расколотый стеклопакет

Стеклопакет был успешно заменен за наш счёт. Мораль фиаско такова – на объекте должен быть один «крутой мастер», все остальные должны быть у него в подмастерьях.

Фото процесса установки новой двери

Профиль Wintech (Винтек)

Профиль Wintech (Винтек, Винтеч, Винтех) применяется застройщиками при строительстве в Санкт-Петербурге и других городах многоквартирных домов. Сайт производителя профиля находится по адресу: www.wintech.ru. По крайней мере, другого сайта в интернете найти не удалось.

В Санкт-Петербурге есть дом по улице Ковалёвская 26, Ржевка, в котором все окна выполнены из профиля Винтек. Знаете ли вы дома в Питере с окнами из профиля Винтек? Посмотрим, есть ли еще такие в городе.

Где делают окна из профиля Винтек

Из профиля Винтек производят оконные конструкции на площадке, которая расположена по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская дом 23 лит. Ч пом. 1-Н. В нашем случае нам надо было сделать новую раму балконной двери. Поэтому, время изготовления конструкции было не большим – около 7 дней. Оплату мы производили на расчетный счёт организации. Также есть другие способы оплаты, в том числе, наличными в офисе продаж. Кстати, офис продаж находится в другом месте. Адреса вы можете найти в разделе Контакты на сайте производителя.

Найти место производства нам удалось не сразу, но звонок в отдел продаж все решил – женщины помогли сориентироваться и подсказали как добраться до производства.

Недостатки профиля Wintech

Поговори о недостатках данной профильной системы. Все нижеуказанные недостатки были выявлены при поверхностном изучении и осмотре данного профиля. Мы никаким образом не судим и не противопоставляем один профиль другому. И уж тем более, не утверждаем, что Wintech плохой и не качественный, мы лишь даем поверхностную оценку.

  • Отсутствует маркировка профиля. Не знаю как сейчас, но на момент осмотра профиля при ремонты, мы никак не смогли найти маркировку профиля. Поэтому пришлось звонить в Управляющую компанию и застройщику, чтобы нам дали информацию о профиле из технической документации.
  • Не распространенность профиля. Нам стало очевидно, что профиль Винтек используют застройщик как альтернативу дорогому и качественному. Если бы окна в новостройках были из профиля, скажем, Rehau или KBE, то стоимость квартир была бы выше, это факт. И работая по квартирам, нам ни разу не приходилось иметь дело с этим профилем Винтек, кроме как на адресе, где меняли балконную дверь.
  • Отсутствие Изготовителей окон. Этот пункт вытекает как следствие из предыдущего. Так как профиль Wintech не сильно распространен, то найти производственную площадку из него нам удалось не сразу. По крайней мере, такая ситуация в Петербурге. Если взять для сравнения профиль Rehau или Veka, то найти Производителя окон не составит труда.
  • Хрупкость пластика. Это мнение субъективное, конечно же, сломать можно любой пластик. Даже рехаувцы делают профиль из такого пластика, что ударом пластиковой киянки по пазу штапика можно легко выбить увесистый кусок.

Системный каталог профильной системы Wintech (Винтек)

Можете скачать по ссылке каталог, авось пригодится в работе или для изучения перед покупкой окон.

Скачать

Разновидности профилей марки Винтек

  1. Isotech 532/ Isotech 530 – 3-х камерный, 58 мм толщиной.
  2. Poletech W80. 6-ти камерный, 80 мм толщиной.
  3. Thermotech 742 – 4х камерный, 70 мм толщиной.
  4. Thermotech 750 – 5 камерный, 70 мм толщиной.
  5. Thermotech 752 – 5 камерный, 70 мм толщиной.
  6. Suntech 232/222 – система раздвижного типа.

Ну и помните золотое правило: Нет ничего важнее в окнах, как монтажник!

Профиль поставщика WINTECH METAL PROCESSING SDN BHD

Профиль поставщика WINTECH METAL PROCESSING SDN BHD

  • Я покупаю

  • Я продаю

Профиль поставщика
Сохранить

Описание

Добро пожаловать в Wintech, ваш поставщик всей современной офисной мебели из высококачественной стали. Наш каталог продукции также включает эргономичную мебель, подходящую как для общественных рабочих мест, так и для административных помещений.
Вся продукция Wintech спроектирована и изготовлена ​​с использованием нашего собственного современного оборудования, поэтому не стесняйтесь настраивать мебель WINTECH в соответствии с вашими личными потребностями в рабочем пространстве.

Миссия После десятилетия процветания в отрасли WINTECH теперь является синонимом офисной мебели из высококачественной стали. Ключ к нашему успеху заключается в нашем стремлении последовательно инвестировать в продуманный дизайн продукции и проекты разработки, которые используются для модернизации нашего сложного компьютеризированного оборудования и развития человеческих талантов.
Помимо производства стандартной офисной мебели, WINTECH также специализируется на изготовлении мебели из металла по индивидуальному заказу. Сегодня WINTECH производит не только красивую и качественную мебель, но и делает это по конкурентоспособным ценам.

Политика в области качества В WINTECH мы стремимся быть надежным производителем с точки зрения поставки нашей продукции в соответствии с высочайшими стандартами и превосходством в производстве стальной офисной мебели. Производство всех продуктов также должно выполняться систематически и своевременно в соответствии со спецификациями и запросами клиентов, поскольку это снизит затраты в долгосрочной перспективе, а также обеспечит поддержку и доверие клиентов к продуктам WINTECH.

Деловая информация

Юридический и налоговый

Сертификаты

Тип организации:
партнерство

Тип бизнеса:
Производитель

Год основания:
2000 г.

Доход:
От 5 до 10 миллионов долларов США

Сотрудники:
150

  • ИСО:
    Сертификат ISO 9001 (управление качеством)

Пункты доставки или обслуживания

Категории продуктов и услуг

Промышленность

  • Глобальный
  • Офисная мебель
  • Картотечные шкафы или аксессуары
  • Мобильные файлы
  • Подставки
  • Мебель
  • Изделия из металла
Данные о деятельности

Сеть Ариба

Ариба Сорсинг

Ариба Дискавери

Информация отсутствует

Информация отсутствует

Информация отсутствует

Каталожные номера

У этого поставщика нет референций.

AEye и Continental получили награду Tech.AD USA за программную платформу

ДУБЛИН, Калифорния — (BUSINESS WIRE) — сегодня объявила компания AEye, Inc. HRL131, совместно разработанная AEye и Continental, была выбрана Tech.AD лучшей в отрасли программной платформой. Выбор был сделан во время живого голосования лидеров технологий автономного вождения в Tech.AD USA в Детройте, штат Мичиган. HRL131 построен на платформе интеллектуальных датчиков AEye 4Sight™ с программно-определяемой архитектурой и гибкими шаблонами сканирования. Платформа может оптимизировать датчики для любого варианта использования, предлагая новый уровень безопасности и надежности для легковых и коммерческих автомобилей.

«Для нас большая честь быть признанными нашими коллегами по отрасли за превосходство продукта HRL131 вместе с нашим партнером Continental», — сказал Джордан Грин, соучредитель и генеральный директор Automotive в AEye. «HRL131 решает некоторые из самых насущных проблем в области пассажирских и коммерческих автомобилей. Используя адаптивную сенсорную платформу AEye, совместно разработанная лидарная система поможет автопроизводителям увеличить запасы безопасности, увеличить доходы и обеспечить перспективное автономное развитие».

HRL131 — это программно-определяемый аппаратный блок для пассажирских и коммерческих автономных транспортных средств, который динамически настраивает свою схему сканирования в соответствии с оптимальными настройками для любого приложения автоматизированного вождения, включая движение по шоссе или плотную городскую среду в неблагоприятных погодных условиях, таких как прямое солнце, ночь, дождь. , снег, туман, пыль и дым. Он имеет дальность действия более 500 метров и способность обнаруживать транспортные средства на расстоянии более 300 метров и пешеходов на расстоянии более 200 метров.

«Сочетая высокое динамическое пространственное разрешение с обнаружением на больших расстояниях и программно-определяемой, лидарный датчик дальнего действия HRL131 может работать в самых сложных, динамичных условиях для автономного вождения — от сценариев высокоскоростных шоссе до плотных городских дорог — что делает его критически важный компонент для обеспечения будущего автономной мобильности», — сказал Гуннар Юргенс, вице-президент по сегменту LiDAR в Continental.

Продукт HRL131 основан на AEye 4Sight, интеллектуальной сенсорной платформе, которая адаптируется с течением времени, может обновляться по беспроводной сети (OTA) и может поддерживать новые бизнес-модели и целевые показатели доходов от программного обеспечения для OEM-производителей автомобилей. Платформа использует адаптивный таргетинг и интеллектуальные функции в процессе сбора данных, что позволяет увеличивать разрешение и размещать его там, где это необходимо, по всей сцене, радикально повышая вероятность обнаружения и точность классификации. Поскольку датчик можно адаптировать с течением времени, он растет вместе с требованиями OEM-производителей, что позволяет клиентам улучшать существующие функции, поддерживать новые функции и доставлять обновления программного обеспечения по беспроводному соединению, которые соответствуют будущим автомобильным разработкам, прокладывая путь к программно-определяемому транспортному средству.

HRL131 является ключевым компонентом комплексной автомобильной системы Continental для приложений автоматизированного и автономного вождения уровня 2–4 и находится на пути к тому, чтобы стать первым в мире твердотельным лидарным датчиком дальнего действия с высоким разрешением, способным выйти на серийное производство на автомобильном рынке.

Tech.AD USA — ведущая техническая конференция, посвященная автоматизации транспортных средств и достижениям в области технологий искусственного интеллекта в автомобильной промышленности. Ежегодная премия Tech.AD USA Awards присуждается исключительно за выдающиеся проекты в автомобильной промышленности и отмечает исключительные решения и инновации.

Об AEye

Уникальное программно-определяемое лидарное решение AEye обеспечивает расширенные возможности помощи водителю, автономность транспортных средств, интеллектуальную инфраструктуру, логистику и внедорожные приложения, которые спасают жизни и продвигают будущее транспорта и мобильности. Интеллектуальная сенсорная платформа AEye 4Sight™ с адаптивной сенсорной операционной системой фокусируется на самом важном; предоставление более быстрой, точной и надежной информации. Продукты AEye 4Sight™, созданные на этой платформе, идеально подходят для динамических приложений, требующих точной визуализации измерений для обеспечения безопасности и производительности. AEye имеет глобальное присутствие через свои офисы в Германии, Японии, Корее и США.

ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Некоторые заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями по смыслу федеральных законов о ценных бумагах, включая положения о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления иногда сопровождаются такими словами, как «верить», «продолжать», «проектировать», «ожидать», «предвидеть», «оценивать», «намереваться», «стратегия», «будущее», «возможность», «предсказывать», «планировать». », «может», «должен», «будет», «будет», «потенциальный», «кажется», «стремится», «перспектива» и подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции, или которые не являются высказывания по историческим вопросам. Прогнозные заявления — это прогнозы, прогнозы и другие заявления о будущих событиях, которые основаны на текущих ожиданиях и предположениях и, как следствие, подвержены рискам и неопределенностям. Прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, включают заявления о лидарной платформе AEye в целом, продукте Continental HRL131, основанном на лидарной платформе AEye, характеристиках и возможностях продукта HRL131, а также потенциальных преимуществах HRL131 для OEM-производителей и конечных клиентов, среди прочего. . Эти заявления основаны на различных предположениях, указанных в данном пресс-релизе или нет. Эти прогнозные заявления представлены только в иллюстративных целях и не предназначены для того, чтобы служить и не должны использоваться инвестором в качестве гарантии, заверения, прогноза или окончательного утверждения факта или вероятности. Реальные события и обстоятельства очень трудно или невозможно предсказать, и они будут отличаться от предположений. Многие реальные события и обстоятельства находятся вне контроля AEye. Многие факторы могут привести к тому, что фактические будущие события будут отличаться от прогнозных заявлений в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего: (i) риски того, что интеллектуальная сенсорная платформа AEye 4Sight может быть не оптимизирована для любого варианта использования в ожидаемой степени; (ii) риски того, что интеллектуальная сенсорная платформа AEye 4Sight может не предложить новый уровень безопасности и надежности для легковых и коммерческих автомобилей в ожидаемой степени или по сравнению с существующими или будущими конкурирующими продуктами; (iii) риски того, что HRL131 может не справиться с наиболее насущными проблемами в пассажирских и коммерческих автомобилях в ожидаемой степени, или что такие насущные проблемы могут измениться со временем или стать предметом расхождений во мнениях; (iv) риски того, что адаптивная сенсорная платформа AEye может не помочь автопроизводителям увеличить запасы безопасности, увеличить доходы или обеспечить автономную разработку с учетом будущих требований в ожидаемой степени или вообще; (v) риски того, что HRL131 не сможет динамически настроить свою схему сканирования на оптимальную настройку для любого приложения автоматизированного вождения, включая вождение по шоссе или плотную городскую среду в неблагоприятных погодных условиях в предполагаемой степени; (vi) риски того, что HRL131 в реальных сценариях может не обеспечить дальность действия более 500 метров, а также способность обнаруживать транспортные средства на расстоянии более 300 метров или пешеходов на расстоянии более 200 метров; (vii) риск того, что, сочетая высокое динамическое пространственное разрешение с обнаружением на большом расстоянии и программно-определяемыми функциями, HRL131 может быть не в состоянии адекватно справляться с самыми сложными, динамичными условиями для автономного вождения, включая сценарии высокоскоростных шоссе или плотных городских условий. дороги в ожидаемой степени и, следовательно, не могут быть критическим компонентом для обеспечения автономной мобильности в будущем, как предполагалось; (viii) риски того, что HRL131 не сможет адекватно адаптироваться с течением времени, адекватно поддерживать беспроводные обновления или поддерживать новые бизнес-модели и целевые показатели доходов от программного обеспечения для автомобильных OEM-производителей в ожидаемой степени или вообще; (ix) риски, связанные с тем, что HRL131 не сможет увеличить и разместить разрешение там, где это необходимо, по всей сцене в ожидаемой степени или вообще, тем самым радикально не повысив вероятность обнаружения или точность классификации, как предполагалось; (x) риски того, что HRL131 не сможет адекватно адаптироваться с течением времени или не сможет адекватно расти с требованиями OEM, так что HRL131 может не позволить клиентам в достаточной мере улучшить существующие функции, поддерживать новые функции или предоставлять беспроводную связь. обновления программного обеспечения, обеспечивающие развитие автомобильной промышленности в ожидаемой степени или вообще; (xi) риски того, что HRL131 может не проложить путь для программно-определяемого транспортного средства в ожидаемой степени или вообще, или что другие возможности существуют сегодня или в будущем, обеспечивающие путь для программно-определяемого транспортного средства; (xii) риски того, что HRL131 может не остаться ключевым компонентом комплексной автомобильной системы Continental для приложений автоматизированного и автономного вождения Уровня 2–4; (xiii) риски того, что HRL131 может оказаться не первым в мире твердотельным лидарным датчиком дальнего действия с высоким разрешением, который будет запущен в серийное производство на автомобильном рынке; (xiv) риски того, что со временем конкурирующие технологии будут улучшаться, чтобы стать эквивалентными в эксплуатации или более экономически эффективными, или и тем и другим, по сравнению с предложением продуктов AEye; (xv) риски того, что конкуренты могут представить продукты с возможностями, аналогичными продуктам AEye, и такие продукты конкурентов могут отобрать часть или всю долю рынка у AEye; (xvi) риски того, что продукты AEye не будут соответствовать разнообразным требованиям к производительности и функциональным возможностям целевых рынков и клиентов AEye; (xvii) риски того, что продукты AEye не будут работать так, как ожидалось AEye или целевыми рынками и клиентами AEye; (xviii) риски того, что размер общего доступного рынка для использования лидара будет меньше, чем прогнозировалось, или для его реализации потребуется больше времени, чем прогнозировалось; (xix) риск принятия законов и нормативных актов, влияющих на использование лидара, которые AEye не может полностью или частично соблюдать; (xx) изменения в конкурентных и регулируемых отраслях, в которых работает AEye, различия в операционных показателях конкурентов и изменения в законах и правилах, влияющих на бизнес AEye; (xxi) риски того, что AEye может не продолжать выполнять свой бизнес-план в ожидаемой степени или вообще; (xxii) риски, связанные с тем, что AEye может быть не в состоянии выполнить обещание автономного вождения уровня 4 по SAE, автономных грузоперевозок между узлами или автопилота на шоссе в ожидаемой степени или вообще; (xxiii) риски того, что внедрение лидара произойдет медленнее, чем предполагалось, или вообще не произойдет; (xxiv) риски, связанные с тем, что продукты AEye не будут работать так, как ожидалось AEye или целевыми рынками и клиентами; (xxv) риски того, что AEye может быть не в состоянии адекватно или своевременно использовать краткосрочные или долгосрочные возможности, которые могут существовать или не существовать в развивающейся отрасли автономных перевозок; (xxvi) риски, связанные с принятием законов и правил, влияющих на использование лидара, которые AEye не может полностью или частично соблюдать; (xxvii) риски, связанные с изменениями в конкурентных и регулируемых отраслях, в которых работает AEye, различиями в операционных показателях конкурентов и изменениями в законах и правилах, влияющих на бизнес AEye; (xxviii) риски того, что AEye не сможет должным образом реализовать бизнес-планы, прогнозы и другие ожидания, а также выявить и реализовать дополнительные возможности; и (xxix) риски спадов и изменения нормативно-правовой базы в высококонкурентной и развивающейся отрасли, в которой работает AEye.