Профиль винтеч 70 максимальный ст пакет: Профиль Wintech: характеристики и свойства

THE FAIREY-VINTECH FV.1 TURBOFISH — Vintage Wings of Canada

Автор Эвад Йелламо

В этом месяце компания Vintage Wings of Canada выставила на продажу торпедоносец Fairey Swordfish. Пакетное соглашение включает в себя недавнее преобразование турбовинтового двигателя, выполненное Винтех Аэро, которое обещает обеспечить будущему владельцу многолетнюю беспроблемную и недорогую эксплуатацию.

В 1990 году, когда Basler Turbo Conversions of Oshkosh Wisconsin выпустила первый Basler BT-67 с планером DC-3 и современными газотурбинными двигателями, энтузиасты старинной авиации и радиальных двигателей во всем мире были ошеломлены. Замена звучных и маслянистых радиалов Pratt and Whitney почтенного Gooney Bird (или Dakota , как мы, кэнаксы, любим их называть) заостренными, пронзительными и бездушными турбовинтами (хотя и турбовинтами Pratt и Whitney) была сродни до установки Ванкеля в Rolls-Royce, паруса из углеродного волокна на шхуне Bluenose или бюстгальтер Maidenform на Венере Милосской. Пратт и Уитни были эмоциональным голосом Золотого века авиаперевозок, хриплым звуком американского успеха в авиации. Люди поначалу съеживались и смеялись так, как хихикают за спиной старой матроны с неудачной подтяжкой лица. Но ненадолго

Вскоре осознание того, что тогда почти 60-летняя Дакота вступает во вторую жизнь в качестве жизнеспособного, эффективного и высоко ценимого авиационного актива, дало новую призму, через которую можно увидеть эту прекрасную старую птицу. Эффективность и мощность новых турбин в сочетании с мощностью и вечной костяной конструкцией DC-3 повысили спрос и ценность величайших самолетов, когда-либо спроектированных и построенных в большом количестве. Стоимость свежевыжатого DC-3 или C-47 в 1940 стоил около 80 000 долларов. Сегодня полностью навороченный ремейк Basler обойдется оператору в 7 000 000 долларов США. И мы не говорим здесь о редкой боевой птице, предназначенной для полетов по 40 часов в год. Мы говорим о работающем самолете, который должен делать это каждую неделю. Преобразование Basler Turbo превратилось из посмешища в сексуального зверя за очень короткое время, как и любой самолет, добившийся полного успеха.

Конечно, инженеры и специалисты Basler знали, что так и будет. Они имели в виду успешную переоборудование турбин двух лучших в мире самолетов с радиальными двигателями, de Havilland Canada DHC-2 Beaver и DHC-3 Otter. Каждый из этих самолетов продолжает длительную карьеру, и конца ей не видно, как с радиальным, так и с газотурбинным двигателем. Фактически, в случае с Beaver переоборудование турбины произошло, когда сборочная линия все еще шлифовала планеры, и 60 из последних планеров сошли с конвейера как DHC-2 Mk. III Турбо Бобры. .

Basler BT-67 теперь можно найти по всему миру, от вариантов боевого вертолета на Филиппинах до рабочих лошадок на Крайнем Севере, таких как этот экземпляр Kenn Borek Air, сфотографированный в Йеллоунайфе. Девять Basler BT-67, работающие от высоких широт Арктики до Антарктики, являются самыми большими рабочими лошадками во флоте Kenn Borek. Наряду с Кенном Бореком и другими коммерческими операциями, это государственные операторы, такие как Лесная служба США, ВВС США, Государственный департамент США и ВВС Мавритании, Сальвадора, Гватемалы и Колумбии. В ВВС ЮАР есть версия БТ-67 собственной разработки. Более ранние попытки создать DC-3 с турбинным двигателем, такие как Conroy Turbo Three и Tri-Motor Super Three, имели очень ограниченный успех. Фото: Стивен Фочук

В 1960-х годах компания de Havilland Canada признала преимущества производительности и обслуживания турбовинтового двигателя Beaver PT6. В общей сложности 60 самолетов были построены компанией de Havilland Canada в Даунсвью, Онтарио, и сегодня Viking Air из Виктории, Британская Колумбия, продолжает переоборудовать старые радиальные Beavers в новые DHC-2 Mk. III Turbo Beaver стандарт. Успех этой идеи побудил Винтех Аэро изучить возможность модернизации Swordfish таким же образом. Фото: Стивен Фочук

Турбовинтовой двигатель de Havilland достиг своего апогея благодаря прекрасному DHC-3-T Turbo Otter. Как и в случае с будущим TurboFish , недоброжелатели мощности турбины и любители радиала все еще признавали, что это был красивый самолет. Фото: Стивен Фочук

Похожие статьи
Нажмите на изображение

Успехи в продлении срока службы этих самолетов мирового класса за счет замены их радиальных двигателей двигателями, которые работают на легкодоступном реактивном топливе и обеспечивают непревзойденное удобство обслуживания по сравнению с поршневыми двигателями. Это привело к тому, что компания Vintage Wings of Canada приняла очень смелое и противоречивое решение о модернизации и переоснащении нашего исторического бомбардировщика-торпедоносца Fairey Swordfish более экономичным турбовинтовым двигателем Pratt and Whitney PT6. Хотя мы ожидали, что это приведет в ярость сторонников чистоты боевых птиц и рассердит канадских троллей, которые считают, что им принадлежат части всех самолетов из коллекции Майкла Поттера, нам нужно было решить нашу более чем десятилетнюю проблему с силовой установкой Swordfish. Именно тогда впервые возникла идея переоборудовать двигатель с более надежной турбиной.

Поначалу эта идея была отвергнута как бессмысленная, противоречащая нашим исторически точным чувствам и наверняка сделавшая нас посмешищем в мире боевых птиц. Но чем больше мы думали об этом, тем больше это начинало захватывать. Наши консультанты по программе из Forbes, Stynchman и Schoolie провели опрос покупателей и провели анализ затрат и выгод от преобразования турбины, и цифры были неопровержимыми. Прежде чем мы углубимся в детали преобразования, необходимо немного предыстории.

Разочарование — мать изобретения.

Когда Майк Поттер и Vintage Wings of Canada впервые приобрели свой бомбардировщик-торпедоносец Fairey Swordfish у семьи Спенс в 2006 году, надежды были столь же высоки, как и грот-мачта немецкого линкора Bismarck , что вскоре мы будем рассказывать историю Канадские летающие герои Второй мировой войны Королевского флота. Коллекция Майкла У. Поттера, один из двух владельцев старинных Swordfish в мире, теперь стала серьезным игроком и считается одной из лучших летающих коллекций на планете.

Fairey Swordfish, медленный и архаичный, даже когда он работал, все же сделал историческую карьеру в Королевском флоте. Сегодня он остается одним из самых редких боевых самолетов времен Второй мировой войны в мире: только два из 2400 построенных самолетов до сих пор находятся в летном состоянии. Фото: Королевский флот

Когда Swordfish HS 554, бывший учебный самолет-торпедоносец Королевского военно-морского флота Канады, прибыл в наш ангар, четыре года спустя приближалось 100-летие морской авиации, а также Королевского военно-морского флота Канады. В наши столетние планы входило использовать его для рассказа о героях морской авиации Канады во время Второй мировой войны, путешествующих по стране вместе с нашим FG-1D Corsair Королевского флота. Две авианосные летающие легенды должны были называться «Серые призраки» — перелет через Канаду, посвященный 100-летию канадского флота . Это имя было выбрано из-за его исторической связи с канадскими военно-морскими авиаторами прошлого. Во-первых, Corsair команды был окрашен в опознавательные знаки и посвящен памяти лейтенанта Роберта Хэмптона Грея, добровольческого резерва Королевского военно-морского флота Канады, последнего канадца, награжденного Крестом Виктории. Трагическая история галантного боя, в котором он был убит, рассказана историком Доном Макнилом в The Last Canadian VC 9.0014 . Во-вторых, и более непосредственно, название отдает дань уважения The Grey Ghosts , ведущей реактивной пилотажной группе Королевского военно-морского флота Канады из VF-870, которая летала на McDonnell F2H Banshees с 1956 по 1960 год.

Будучи большим бипланом с открытой кабиной, «Рыба» также позволила бы нам поднимать по два человека одновременно, чтобы испытать виды, звуки и запахи неуклюжего полета одного из культовых самолетов, которые помогли союзникам выиграть войну . Потенциал спонсируемых полетов вселил в нас надежду, что некоторые эксплуатационные расходы могут быть компенсированы энтузиастами и их спонсорами, стремящимися полетать на одном из самых редких и исторических самолетов войны. Самолет, когда он был приобретен у семьи Спенс, был в отличном летном состоянии, но мы чувствовали, что двигатель Bristol Pegasus нуждается в полной модернизации, чтобы подготовить его к запланированному на 2010 год полету от побережья к побережью. любые проблемы с техническим обслуживанием, и пусть она томится вдали от своей домашней базы Vintage Wings of Canada. Оценив состояние мотора, мы решили вытащить Пегас и отправить его в Англию на несложный капитальный ремонт. Ведь до столетия оставалось три года. Что может пойти не так? Много, как оказалось.

Когда «Рыба» прибыла из Южного Онтарио осенью 2006 года, сотрудники и волонтеры Vintage Wings of Canada возлагали большие надежды на то, что она станет одной из звезд коллекции. К сожалению, из-за проблем с приобретением запчастей и капитальным ремонтом двигателей, а также из-за качества их работы, она налетала всего 36 часов за одиннадцать с половиной лет — и почти все это было потрачено на одну поездку в Ошкош в 2011 году.0010  Фото: Майк Хеннигер

На упаковке Swordfish была записка от ее бывших владельцев и реставраторов, семьи Спенс из Южного Онтарио. Несмотря на наилучшие пожелания семьи Спенс, Vintage Wings of Canada не повезло, когда дело дошло до ее полета. В постскриптуме — Не забывайте об Эрни — упоминается фермер из Онтарио Эрни Симмонс из Тилсонбурга, который после войны купил несколько планеров Swordfish и десятилетиями хранил их и большое количество североамериканских Yales под открытым небом. После его смерти его коллекция редких планеров времен Второй мировой войны, в том числе HS 554, была разобрана и продана на аукционе. Чтобы узнать больше об этом почитаемом человеке, его необычайной коллекции и его трагической смерти,  нажмите здесь . Фото: Майк Хеннигер

Гребень столетия военно-морского флота «Серый призрак» для рыбы-меч. Приближаясь к столетию, мы разработали этот герб и поместили его на фюзеляж нашего Swordfish. К сожалению, несмотря на то, что она с гордостью носила герб в течение двух лет, у нее не было двигателя, который мог бы сопровождать его. Пока мы с нетерпением ждали новостей о нашем капитальном ремонте, двигатель Pegasus томился в Англии на ремонтной базе с другими приоритетами. Когда столетие подошло и прошло, а Swordfish собирала пыль в задней части ангара, мы, к сожалению, сорвали герб с ее боков. Дизайн: Дэйв О’Мэлли

На протяжении большей части ее жизни в Vintage Wings of Canada наша Fairy Swordfish была в таком состоянии — красивая, мужественная, способная летать… но без исправного двигателя. Фото: Питер Хэндли

В 1930-х и 40-х годах радиальный двигатель Bristol Pegasus IIIM. 3 мощностью 690 л. с. был надежным и вездесущим. Сегодня нехватка компаний, способных обслуживать и модифицировать конструкцию Pegasus, которой почти 85 лет, означает, что наша Swordfish томится в задней части нашего ангара без работающего двигателя в течение 11 из 12 лет, которые она принадлежала Michael U. Коллекция Поттера. Фото: Питер Хэндли

Несмотря на постоянное давление со стороны инженеров Винтех Аэро (организация по техническому обслуживанию Vintage Wings) с целью завершения капитального ремонта, Пегас вошел в бездну капитального ремонта, из которой он не выберется в течение почти пяти (да, пяти) лет; опоздал к столетию на полтора года. В течение столетия Robert Hampton Grey   Corsair в одиночку отправились в путешествие через Канаду, чтобы отметить историческую связь Канады с военно-морской авиацией.

Когда двигатель наконец вернулся из Англии, его внешний вид был серьезно поврежден внутри контейнера из-за неправильного крепления двигателя. В целом команда была глубоко недовольна задержками и серьезно недовольна качеством проделанной работы. Чтобы не рисковать вернуться в «пропасть» в Англии, инженеры «Винтех Аэро» произвели ремонт «Пегаса» собственными силами. После того, как они были завершены, «Пегас» был возвращен в опоры двигателя на «Суордфиш» и установлен массивный трехлопастной винт Фейри-Рида. С приближением AirVenture Ассоциации экспериментальных самолетов в июле команда усердно работала над подготовкой к Oshkosh, надеясь компенсировать предыдущие разочарования.

Первые полеты совершил летчик-испытатель-ветеран Джон Эйткен, и казалось, что с силовой установкой и миром все в порядке. Было легко забыть годы пребывания в заложниках у парализованного ремонтника двигателей теперь, когда у нас был рабочий двигатель и несколько испытательных полетов позади.

25 июля 2011 года пилот Боб Чайлдерхоз в сопровождении вспомогательного самолета начал медленное, грохочущее, полыхающее нефтью путешествие в Ошкош, штат Висконсин, через Солт-Сент. Мари, Онтарио, а затем западный берег озера Мичиган. Поездка заняла восемь часов в течение двух дней и была эквивалентна перелету из Кардиффа, Уэльс, в Берлин, Германия, или из Нью-Йорка в Саванну, Джорджия, — приключение не для слабонервных. Несмотря на некоторые технические сбои в пути, статус радиостанции Nordo и многочасовое изнурительное путешествие, Swordfish приземлился на аэродроме Уитмен, из-под его брюха текла струя масла, к большой помпе и стуку тысяч моторных приводов Nikon. Миссия выполнена… вроде.

Боб Чайлдерхоз (слева) чистит свечи зажигания перед взлетом в Sault Ste. Мари, Онтарио, по пути в Ошкош. По словам механиков Vintech, двигатель Bristol Pegasus был «девятью цилиндрами ужасной задницы». С точки зрения механика, TurboFish — это машина мечты. Ушли в прошлое капризный карбюратор Claudel-Hobson, недолговечные 18 заполненных натрием выпускных клапанов Burt-McCollum и, конечно же, сложность планетарной коробки передач Farman. Фото: Дуг Флек

В AirVenture Swordfish (единственный экземпляр, летавший за пределами Англии) был припаркован в центре сцены, и масло вытерли. Члены группы поддержки каждый день выступали с презентациями и отвечали на вопросы собравшихся. Настроение было приподнятое, несмотря на двигатель, и люди начали откладывать обострение. Однако, когда пришло время уходить, у недавно отремонтированного двигателя Bristol Pegasus на Swordfish возникли технические проблемы, из-за которых она не могла лететь домой в течение нескольких дней. Были заменены экипажи и устранены проблемы с двигателем. Она добралась до дома и совершила несколько спонсируемых прыжков в течение следующих двух месяцев, но к концу лета из двигателя все еще текло масло, что считалось небезопасным для продолжения полета.

После того, как были израсходованы огромные суммы денег и почти пять лет ожидания, Pegasus испустил дух с немногим более 30 часов на часах! Механики «Винтех Аэро» с отвращением покачали головами из-за некачественной работы и позорного положения, в котором мы оказались. Работа была полностью оплачена, ремонтная компания была за океаном, и последнее, что мы хотели сделать, это отправить ее обратно. Вытащили цилиндры, отодвинули ее в сторону, придрали двигатель и начали поиск решения.

За почти семь лет, прошедших с тех пор, мы сделали несколько предложений североамериканским специалистам по капитальному ремонту, но так и не получили предложений, планов действий, структуры затрат или уверенности, которые могли бы заставить нас снова передать ценный Бристоль. Вместо этого другие приоритеты восстановления и обязательства по существующим программам полетов привлекли внимание как руководства, так и инженеров. Рыба-меч томилась в глубине ангара и начала незаметное скольжение из нашего сознания. До прошлого лета.

Еще в 2014 году идея установки турбовинтового двигателя на «Суордфиш» была выдвинута не кем иным, как военно-морским атташе при Верховном комиссариате Великобритании, коммодором сэром Сирилом Эсмонд-Динглом. В течение следующих нескольких лет инженеры Винтех Аэро обдумывали эту идею и, наконец, получили анализ затрат и выгод от разработчиков аэрокосмической программы Forbes, Stynchman и Schoolie. Результат показал, что установка турбины Pratt and Whitney PT6 канадского производства снизит эксплуатационные расходы и поднимет Swordfish в воздух гораздо раньше, чем переделка Pegasus с его длинным списком неизвестных — цилиндры, штоки клапанов, заполненные натрием, и т. д. доступ к этилированному бензину с октановым числом 100 и более. Это удобство обслуживания и значительно увеличенное время между капитальными ремонтами (TBO) сделали бы Swordfish гораздо более желанным, если бы мы решили его продать. Самое главное, что PT6 положит конец более чем десятилетнему пребыванию Swordfish в задней части ангара.

Хотя несколько AME в Винтехе имеют опыт обслуживания реактивных и турбовинтовых двигателей на прошлых этапах своей карьеры, было необходимо привлечь консультанта с большим количеством недавнего опыта преобразования турбин — человека, который переоборудовал свои самолеты с радиальными двигателями в мощность ПТ6. Первое название, которое пришло на ум, было «Flying Four-up Aerial Spraying» в Нантоне, Альберта. За последние десять лет компания Flying Four-Up переоборудовала свой парк из 18 зерноочистителей AirTractor AT-300 с радиальным двигателем на стандартный двигатель PT6. В AirTractors использовался тот же газотурбинный двигатель PT6-A-67G, который мы рассматривали для Swordfish. Как и Swordfish, AirTractor представляет собой сверхмощный самолет, рассчитанный на грубое обращение. Слабым местом для уборочных машин стали быть радиальные двигатели Pratt и Whitney Wasp, которые приводили их в действие – не сам двигатель (доказавший свою эффективность), а детали, опыт, возраст и доступ к топливу. В будущем их совет должен был нам значительно помочь.

Начальник техобслуживания Flying Four-Up Гюнтер Стерчи, известный своим коллегам как «Ковбой», оказался источником важных знаний, когда дело дошло до подготовки Swordfish к установке турбины. Например, он рекомендовал, чтобы складные крылья постоянно приваривались в открытом положении. Ковбой, чей отец был парикмахером Роммеля и находился в плену в Альберте во время войны, сообщил, что самыми слабыми местами крыла были точки запирания механизма складывания. Эти замки и петли не были рассчитаны на повышенную мощность и крутящий момент PT6. Благодаря трубчатым ребрам жесткости из бора и углерода Hy-Bor, хромированным молибденовым накладкам и стяжкам-молниям крылья теперь прочно и навсегда находятся в открытом положении. Остальная часть конструкции самолета была сочтена перестроенной для посадки на авианосец и не нуждающейся в дальнейшем усилении. Зимой Стерчи несколько раз посещал Винтех Аэро и провел серию семинаров о том, что нужно и чего нельзя делать при переоборудовании PT6, проблемах размещения выхлопных газов, топливных системах и устранении неполадок зажигания. Ковбой продолжал следить за преобразованием в течение всей зимы, и к концу февраля TurboFish , как мы тогда его называли, был готов к испытаниям двигателя.

Изображение профиля художника Fairey Vintech TurboFish . Хотя многие осуждают использование современного турбовинтового двигателя, почти все признают, что самолет выглядит неплохо. Компьютерное моделирование, проведенное Forbes, Stynchman и Schoolie, показывает, что максимальная скорость Swordfish увеличится на 77 узлов благодаря обтекаемости и дополнительной мощности. Уроженец Bristol Pegasus произвел 690 л.с., но новая турбина Pratt and Whitney Canada PT6A-67G, установленная на сельскохозяйственных самолетах AirTractor и Ayres Trush, выдает здоровую эквивалентную мощность на валу 1294 л.с. Профиль: Дэйв Меррилл

Старший пилот Vintage Wings of Canada Джон Эйткен осматривает новую турбину Swordfish PT6 во время курса переоборудования, проводимого на объекте Vintage Wings в Гатино гуру турбовинтовых двигателей Гюнтером «Ковбоем» Стерчи из Нантона, Альберта, Flying Four-Up Air Spray. Flying Four-Up является мировым лидером в области преобразования радиальных двигателей в турбинные, переделав более дюжины своих самолетов Air Tractor AT-300 с радиальным двигателем Pratt and Whitney Wasp Junior в стандарт AT-400 с переходом на турбовинтовой двигатель PT6-A-67G. . Фото: Гюнтер Стерки

Пока проект по установке ПТ6 близился к завершению, сотрудники «Винтех Аэро» провели импровизированный конкурс на имя, по сути, нового самолета. Имя-победитель, TurboFish, , было выбрано потому, что оно сочетало в себе передовые технологии двигателя с оригинальным названием. Было несколько отличных имен, занявших второе место. Моим личным фаворитом и тем, который действительно хотел большинство людей, был Fairey  Windbag , дань уважения Stringbag, 70-летнее прозвище Рыбы-меч   и бывший волонтер в Vintage Wings. Некоторые из финалистов были довольно забавными: JetFish, Turbot, OldFish, Northern Pike, Thunder Mullet  (этот был со слоганом: Впереди мощность, сзади история ), FastAssBass, Tuna Rocket и Святая скумбрия .

Первый испытательный полет TurboFish состоялся 7 марта в аэропорту Гатино-Оттава. Шеф-пилот Джон Эйткен, летчик-испытатель-ветеран, имел долг и честь управлять первым в мире турбовинтовым Swordfish в солнечный, ясный и теплый (для февраля в Гатино) день. Учитывая, что он сидел в открытой кабине за 1,29-ммТурбовинтовой двигатель PT6-A-67G с эквивалентной мощностью 4 л.с. при температуре -8 градусов по Цельсию и скорости потока 160 узлов — это было благословением. Компьютерное моделирование, проведенное Forbes, Стинчманом и Скули, предсказало увеличение максимальной скорости на 77 узлов по сравнению с обычными 124 узлами на высоте 5000 футов. и хрупкость покрытых тканью поверхностей полета. Оба испытательных полета длились менее 30 минут на высоте 2000 футов.

Для такой важной разработки, как Swordfish с турбинным двигателем, требовалось не только название, но и новый логотип. Сохраняя характер вдохновленных Диснеем талисманов Второй мировой войны, мы придумали турбо-рыбу-меч по имени «Винди» в честь неофициального второго имени  TurboFish , «Петровой мешок». Изображение «Винди» теперь переносится на левый борт TurboFish.

С переходом на газотурбинный двигатель мы избавились от этих дымных и вредных запусков двигателя. Фото: Питер Хэндли

Больше не будет утомительного ручного запуска массивного инерционного стартера, требующего объединенной силы двух мускулистых инженеров Vintech; заменен 28-вольтовым электрическим стартер-генератором с мокрыми шлицами и максимальным пиковым током 800 ампер. Фото: Адам Смит

TurboFish греется под слабым зимним солнцем на рампе Vintage Wings of Canada перед первым из двух своих испытательных полетов 7 марта 2018 года. Ушли в прошлое изнурительные инерционные старты, капающее масло и грязные свечи зажигания. . Фото: Эвад Йелламо

Старый бристольский «Суордфиш» с двигателем «Пегасус» стал невероятным приключением для тех немногих счастливчиков, кто прокатился на нашем. Единственная другая летающая рыба-меч в мире находится в ведении Королевского флота в Англии, и гражданские лица не могут на себе испытать ее историческое значение. TurboFish  однако позволит   платным энтузиастам авиации и истории испытать, каково было экипажам Swordfish Королевского флота в действиях Bismarck и в битве при Таранто, за вычетом непрерывных брызг горячего моторного масла. Звук двигателя Pegasus будет добавлен в электронном виде через наушники вместе с записанной рекламой для спонсоров. Фото: Адам Смит

В ожидании энтузиастов старинной авиации, осуждающих потерю этого старого лязгающего Pegasus, модель  TurboFish будет нести одну «Tannoy Torpedo», стекловолоконную копию 18-дюймовой торпеды воздушного базирования «Redhead» Mark XII с двумя колонки Бозе. Эта система позволяет зрителям на земле получить полное звуковое впечатление. Система Bose имеет шумоподавление турбины, отключая звук PT6, издавая более хриплые и исторически точные «девять цилиндров боли в заднице». Пассажиры сзади будут носить наушники Bose, чтобы слышать тот же звук, что и коммерческие объявления. Для тех, кто хочет получить более исторически достоверный опыт, аэрозольный распылитель в кормовой кабине будет распылять теплое масло им в лицо и на одежду.

Vintage Главный пилот Wings of Canada Джон Эйткен впервые испытал TurboFish в начале марта этого года. Эйткен, ветеран-летчик-испытатель RCAF и Лаборатории летных исследований Национального исследовательского совета, впервые поднялась в воздух на HS 554 в 2011 году после того, как ее Bristol Pegasus был переустановлен после «капитального ремонта». Он единственный пилот в истории, который управлял как радиальным, так и турбинным вариантами Swordfish. Комментируя разницу в производительности, Эйткен сказал, что это было похоже на то, как «Рыба держалась за свой двигатель изо всех сил». Фото: Питер Хэндли

Работа Эйткена заключалась в тестировании и регистрации характеристик мощности PT6, а также характеристик управляемости и механизмов управления Swordfish. Имея некоторый опыт полетов с двигателем Bristol Pegasus, Эйткен сказал:  «Раньше старая Рыба летала, как пожилой человек, — сплошные хрипы, жалобы и трепет. Но эта ТурбоФиш бежала как ошпаренная. Я чувствовал, что сижу в фюзеляже, который по горячим следам преследует свой двигатель. Эти стягивающие провода пели, как банши под амфетамином».

Первые успехи летной программы позади, и теперь мы уверены, что Fairey Vintech FV.1 TurboFish обеспечит непревзойденный межремонтный период для боевых птиц времен Второй мировой войны. Он, несомненно, установит новый эталон для боевых самолетов с точки зрения удобства обслуживания и надежности — двух качеств, которые откровенно отсутствовали во всех мощных боевых самолетах с поршневыми двигателями той эпохи. Если концепция окажется успешной, как мы верим, у нас теперь есть планы покончить с суетливым и сверхдорогим двигателем Rolls-Royce Kestrel на нашей реставрации Hawker Fury, заменив его также турбиной. Наши исследования показывают, что лучше всего подойдет легкий турбовинтовой двигатель TP100 чешского производителя PBS Velká Bíteš.

В то время как преобразование PT6 в TurboFish  увеличило продажную цену Swordfish почти на 200 000 долларов США, Винтех Аэро уверена, что эксплуатационные расходы значительно снизятся за десятилетний период, что более чем компенсирует первоначальную стоимость приобретения. . Наиболее важным соображением является то, что программа TurboFish вернула Swordfish в небо, где она действительно принадлежит.

Эвад Йелламо

Первоапрельская рыба-меч

Эвад Йелламо

Низкопрофильный настенный кронштейн для телевизора Secura 40–70 дюймов QLL23B2

Компания Retravision предоставляет услуги доставки в большинстве регионов Австралии, однако тип услуг и стоимость зависят от ряда факторов

  • Куда поступают товары из (Склад)

  • Где вы находитесь

  • Размер доставляемой посылки

В зонах доставки Retravision

Для более крупных предметов (как правило, > 25 кг)

Retravision предлагает услуги по доставке на дом в определенные районы Западной Австралии, Южной Австралии, Северной территории, Виктории, Нового Южного Уэльса и Квинсленда.

Для небольших отправлений (как правило, до 25 кг)

Компания Retravision сотрудничает с рядом курьерских служб. Динамическое предложение по доставке можно получить, введя свой почтовый индекс/пригород на странице товара или при оформлении заказа.

Для всех товаров

Для районов, которые мы не можем обслужить через нашу службу доставки на дом, мы пытаемся предоставить курьерскую/почтовую доставку.

Службы доставки на дом

Вы можете получить цены и информацию о доступных службах доставки, введя свой почтовый индекс/пригород на странице продукта или при оформлении заказа.

Наша дочерняя транспортная компания свяжется с вами, чтобы договориться о подходящем дне и времени доставки, хотя точное время не гарантируется, мы предоставим вам один из следующих вариантов.

Сроки

Если сроки доставки не указаны во время оформления заказа, обычно применяются следующие рекомендации.

Доступность и сроки службы доставки на дом зависят от штата. Это ориентировочные сроки* для Товаров в наличии

  • Западная Австралия — от 1 до 3 рабочих дней

  • Виктория — от 3 до 7 рабочих дней

  • Новый Южный Уэльс — от 3 до 10 рабочих дней 5 5

    Квинсленд — служба доставки на дом временно приостановлена ​​на время переноса складов

  • Южная Австралия — ограниченная доступность, время будет указано при оформлении заказа, если оно доступно

  • Tasmania — количество мест ограничено, время будет указано на кассе, если доступно

  • ACT — количество ограничено, время указано на кассе, если доступно

* Мы продолжим обновлять оценки на основе средних сроков доставки. Оценки могут быстро увеличиться в периоды пиковых продаж, таких как Рождество/День подарков, Черная пятница, конец финансового года.

Служба доставки Retravision (отдельные районы Западной Австралии)

  • Доставка по адресу, указанному при оформлении заказа.

  • Размещение прибора в подходящей комнате, где это практически возможно.

  • Распаковка и вынос упаковки.

Все остальные состояния (при наличии)

Retravision Bronze Доставка

Retravision Silver Доставка

    900 Доставка по указанному адресу.

  • Размещение прибора в подходящей комнате, где это практически возможно.

  • Распакуйте и заберите упаковку.

Доставка Retravision Gold

  • Доставка по адресу, указанному при оформлении заказа.

  • Распакуйте и заберите упаковку.

  • Размещение прибора в соответствующей комнате/нише, где это практически возможно.

  • Вывоз и утилизация заменяемого прибора.

*В Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Виктории мы не можем ничего отсоединять или присоединять к водопроводу/кранам.

** Услуга не включает подключение/подвод воды к холодильникам

Прямая доставка

Курьерская служба (TNT Road/Air)

  • При доставке требуется подпись. В соответствии с протоколами социального дистанцирования ваше имя может быть взято/подтверждено в устной форме, чтобы свести к минимуму физический контакт.

  • Если при доставке никого нет, остается телефонная карточка. За повторную доставку может взиматься дополнительная плата, в противном случае ваша посылка может быть отправлена ​​в ближайший пункт выдачи.

  • Если один из ваших приборов тяжелее 32 кг, то он может быть доставлен на поддоне, в этом случае он будет доставлен к краю вашего помещения, а не к двери. Доставка предметов > 32 кг в жилые комплексы осуществляется только на первый этаж, и вам может потребоваться собственное подъемное оборудование.

Почта Австралии

  • Посылки весом менее 25 кг часто доставляются Почтой Австралии.

  • При доставке требуется подпись. В соответствии с протоколами социального дистанцирования ваше имя может быть взято/подтверждено в устной форме, чтобы свести к минимуму физический контакт.

  • Если вы не присутствуете на доставке, тогда будет оставлена ​​телефонная карточка, и ваш товар можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи в течение 1 рабочего дня (буднего дня) с момента попытки доставки.

Как подготовиться к доставке

  • Убедитесь, что дома есть кто-то, кто уполномочен принять доставку, мы не можем доставить, если кто-то не присутствует.

  • Удостоверьтесь, что все питомцы защищены во время доставки, мы не хотим, чтобы пушистики сбежали.

  • Убедитесь, что ничто не мешает нашему обслуживающему персоналу доставить ваш прибор. Это хорошая идея, чтобы проверить/измерить дверные проемы для больших приборов.

  • При доставке, когда мы забираем прибор, убедитесь, что он полностью очищен от содержимого и очищен.

  • Перед доставкой обязательно сообщите в нашу службу доставки о следующем: затрудненный доступ, крутые подъездные пути, ограниченная парковка, лестницы/лифты, полированные или поврежденные полы.

  • Для приборов, которые крепятся к водопроводу. Поскольку в большинстве случаев мы не можем подключить новые приборы к вашей сантехнике, рекомендуется заранее отключить старые приборы (если применимо) и проверить сантехнику на наличие утечек, прежде чем подключать новый прибор.

  • Если вы выбрали вариант доставки, мы забираем ваш старый прибор. Пожалуйста, убедитесь, что он отключен от водопровода, электропитания и его можно легко извлечь из углубления.

Вещи, которые мы не включаем, если это не указано в описании услуги

  • Работает любая мебель.

  • Любые сантехнические работы. Это включает в себя как отключение, так и подключение.

  • Модификации прибора, позволяющие разместить его на своем месте.

  • Размещение вашего устройства в любом месте, недоступном для стандартной грузовой тележки.

  • Размещение вашего прибора в любом месте над цокольным этажом (возможно размещение с предварительным уведомлением).

Повреждения

Мы хотели бы иметь возможность сказать, что все, что мы продаем, доходит до места назначения без каких-либо проблем, но иногда во время транспортировки могут возникнуть повреждения.

  • Retravision застрахует ваш заказ от утери или повреждения товара(ов), пока он находится в пути к месту назначения.

  • По возможности проверяйте упаковку и продукт (по возможности) во время доставки. Пожалуйста, сообщите водителю службы доставки и нашим сотрудникам по телефону 1300 173 872, если вы не удовлетворены состоянием вашего заказа. Наша команда будет работать с вами, чтобы найти подходящее решение.

  • Если вы планируете хранить свой заказ в течение определенного периода времени перед его использованием/установкой, то мы советуем вам распаковать, осмотреть, а затем снова упаковать ваш товар перед его хранением. Поскольку мы не можем покрыть ущерб, возникший после доставки.

Заказы на возврат

  • Мы организуем возврат любых товаров (в соответствии с нашей политикой возврата).

  • Если возврат связан с санкционированным изменением решения, отменой или обменом, мы найдем самый дешевый/безопасный способ вернуть товар, стоимость возврата плюс любая применимая плата за пополнение запасов будет взиматься с ты.

  • Для любых других возвратов (неисправных, поврежденных, авторизованных гарантийных возвратов) мы покроем стоимость возврата на наш ближайший склад.

Повторная доставка

  • Повторная доставка возможна в большинстве случаев, плата за повторную доставку ограничивается первоначальной суммой доставки. Если первоначальная доставка была бесплатной, то она ограничена 100 долларами. Если доставка не удалась из-за проблемы, вызванной нами или одним из наших поставщиков, мы не взимаем плату за повторную доставку.

Протоколы COVID-19

Компания Retravision очень серьезно относится к пандемии COVID-19 и внесла следующие изменения в процесс доставки.

Все наши сотрудники и подрядчики обязаны соблюдать строгие протоколы гигиены и будут дезинфицировать свое оборудование и руки до и после каждой доставки.

Наши водители должны задать следующие вопросы:

  • Были ли у вас или у кого-либо из членов вашей семьи какие-либо симптомы простуды за последние 7 дней?

  • Возвращались ли вы или кто-либо из членов вашей семьи из-за границы за последние 14 дней?

  • Вы хотите, чтобы наши водители оставили вашу посылку в безопасном месте на вашей территории?

Если ответ «ДА» на любой из этих вопросов, наши сотрудники службы доставки не войдут в вашу собственность и оставят ваши вещи в безопасном месте на вашей территории. Фотодоказательства и GPS-метки будут использоваться для подтверждения того, что доставка была завершена.