Содержание
Пластиковые окна VEKA WHS и VEKA Softline
Окна Века пользуются повышенным спросом на нашем рынке. Продукция компании проверена временем, фирма выпускает хорошие профили, которые можно полноценно применять для сборки различных конструкций, как бюджетного сегмента, так и премиального.
Преимущества продукции VEKA:
- Широкий выбор доступных вариантов.
- Постоянно происходит совершенствование профилей, появляются улучшенные решения.
- Пластиковые рамы прослужат в течение нескольких десятилетий
- Оптимальная стоимость в среднем ценовом сегменте
- Хорошая изоляция от холода и шума
- Простота ухода
- Используется качественный пластик, который не желтеет при продолжительной эксплуатации
Немногие люди знают, но для продукции представленного производителя можно выбирать цвета. Большинство клиентов устанавливают стандартные белые окна, не подозревая о богатом выборе цветовых решений, которые естественно стоят несколько дороже, но могут добавить индивидуальности помещению, как с улицы, так и изнутри.
VEKA WHS
Века ВХС – бюджетное решение, разработанное для создания недорогих вариантов остекления. Если вы ищете качественный профиль, вам не нужны повышенные характеристики теплоизоляции и шумоизоляции, то можно отдать предпочтение этому решению.
При производстве компании удалось добиться отличного сочетания всех характеристик. Использовался пластик, который не желтеет при длительной эксплуатации, обладает высокой прочностью. Существует несколько вариантов решений этой серии, отличающихся по толщине и некоторым особенностям конструкции.
Преимущества:
- Низкая стоимость
- Профиль на 60 мм имеет четыре камеры
- Хорошее соотношение цена/качество
- Простота установки
- Продолжительный срок службы
Важно учитывать, что в WHS используется рама только белого цвета. Если вы желаете выбрать иной оттенок, то следует обратить внимание на другие линейки Века. Например, спросом сейчас пользуются системы Софтлайн.
VEKA Softline
Века Софтлайн – продвинутое решение, разработанное для создания различных систем остекления. Используется профиль с пятью камерами и толщиной 70 мм, который лучше сохраняет тепло. Применяются два уплотнительных контура, сохраняющих эластичность при низких температурах.
Преимущества:
- Превосходная защита от холода и шума.
- Привлекательный дизайн.
- Возможность выбора подходящего цвета.
- Высокая прочность и надежность.
- Доступная цена.
Заказать окна ПВХ в Нижнем Новгороде можно в нашей компании, которая оказывает услуги с 2007 года и имеет огромный опыт в работе с самыми разнообразными профильными системами. Специалисты оперативно выполнят все этапы от замера до установки, и вы будете уверены в достойном результате.
Рассчитать окна
Приглашаем посетить наши офисы
в Нижнем Новгороде по адресам:
— ул. Бориса Панина, д. 4
— пр. Ленина , д.30к5
Окна Veka WHS Halo 72 в Санкт-Петербурге
ГлавнаяОкна VEKAПрофиль VEKA WHS 72
10 лет гарантии *8 офисов продаж в Петербурге *Скидка 40%
Оконный завод «Петроокна» (Санкт-Петербург) предлагает изготовление и установку «под ключ» пластиковых окон из профиля VEKA WHS HALO 72. Данная профильная система отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в средней и северной климатических зонах, завоевала признание миллионов пользователей и специалистов. Как официальный партнер VEKA RUS, наша компания предлагает заказчикам оптимальные цены, скидки до 40% и 10-летнюю гарантию на материалы и работы. Пользуйтесь преимуществами заказа у производителей. Мы решаем вопрос установки пластиковых окон VEKA WHS 72 без посредников!
Профиль ВЕКА ВХС 72 – сфера применения, плюсы и минусы
5-тикамерная система пластиковых профилей VEKA WHS 72 предназначена для решения задач остекления в домах и строениях любых типов – многоквартирных и частных жилых домах, общественных, торговых и производственных зданиях и комплексах. Армированный ПВХ-материал этой серии по показателям сопротивления теплопередаче, защиты от шума, прочности и морозостойкости отвечает требованиям высшего класса. При этом по цене относится к среднему диапазону, что позволяет при оптимальных затратах получать совершенные оконные конструкции для надежной эксплуатации в характерных для климатической зоны Петербурга условиях.
Основные плюсы окон ВЕКА WHS HALO 72:
- Традиционное немецкое качество
- Высокий уровень тепло- и звукоизоляции, прочности
- Возможность установки стеклопакетов шириной до 44 мм
- Срок службы – 40 лет и более
- Гарантия – 10 лет
Также обращаем внимание заказчиков на то, что профиль ВЕКА WHS 72 армирован оцинкованной сталью замкнутого контура. Это в совокупности с толщиной стенок ПВХ до 3 мм обеспечивает высокую прочность рам оконных конструкций.
Минусом материала можно посчитать лишь более высокую цену относительно ряда других профильных систем немецкого производителя. Однако это полностью оправдано параметрами материала.
Цена и сравнение с другими линейками
Окно: 1150х1420
Профиль: VEKA
Немецкая фурнитура Siegenia
Энергосберегающий стеклопакет
S = 1,63 м2
Цена: 5 893
Окно: 1510х1540
Профиль: VEKA
Немецкая фурнитура Siegenia
Энергосберегающий стеклопакет
S = 2,33 м2
Цена: 3 954
Балконная дверь: 730х2150
Профиль: VEKA
Немецкая фурнитура Siegenia
Энергосберегающий стеклопакет
S = 1,6 м2
Цена: 6 411
Окно: 1200х1200
Профиль: VEKA
Немецкая фурнитура Siegenia
Энергосберегающий стеклопакет
S = 1,44 м2
Цена: 4 894
Рассчитать цену на окна других размеров Вы можете в одном из 10 наших офисов продаж,
или через страницу оконный калькулятор. Телефоны и адреса офисов на странице контакты.
Важно отметить, что по ценовому параметру этот материал с монтажной шириной 72 мм и 5 камерами находится в одной группе или даже уступает другим линейкам с меньшим числом камер или шириной монтажного шва. В частности, немецкий концерн предлагает примерно одинаковые цены на VEKA WHS 72 мм и Softline 70 мм. Благодаря этому потребители получают возможность при средних затратах получать результат высокого уровня. При этом есть возможность создания как простых, так и сложных оконных систем.
Технические характеристики
Главный параметр для оконной профильной системы – сопротивление теплопередаче, то есть способностью препятствовать потерям тепла. В этом, как и по большинству других характеристик, ВЕКА WHS 72 относится к числу лидеров в модельном ряду немецкого концерна. Гарантией от потерь тепла и возникновения сквозняков служит также надежность уплотнительных контуров и применяемых в них материалов, которыми славится производитель.
Сравнительная таблица показывает, насколько выгодные позиции занимают окна ВЕКА WHS 72 по техническим характеристикам.
Veka WHS 60 | |
Количество камер рама (створка) | 5 |
Монтажная ширина | 72 мм |
Сопротивление теплопередаче | 0.77 м2С/Вт |
Ширина комбинации рама-створка в световом проеме | 111 мм |
Высота фальца — глубина установки стеклопакета в раму | 21 мм |
Контуры уплотнения | 2 |
Профил класса | B |
Монтажная ширина 72 мм позволяет устанавливать стеклопакеты 24-44 мм в обычном, теплосберегающем, противоударном и других исполнениях. Прочность материала рамы дает возможность изготавливать оконные конструкции большой площади с открывающимися створками. Профиль надежно работает в широком диапазоне температур от –55 до +88°С.
Внешний вид — опции и фурнитура
Окна VEKA WHS 72 изготавливаются по бесшовной технологии, отличаются матовым блеском и идеальной гладкостью. Для решения дизайнерских задач на заводе «Петроокна» проводят окрашивание или ламинирование профиля под требуемое цветовое решение.
Мастера нашей компании рекомендуют использовать фурнитуру Siegenia, но возможно применение фурнитурных наборов и других производителей. С их помощью по желанию заказчика обеспечивается полный функциональный набор механики створок, включая многоступенчатое микропроветривание и блокиратор открывания.
Чтобы получить консультацию и заказать пластиковые окна ВЕКА WHS 72 со скидкой 40%, свяжитесь с менеджером компании!
«Петроокна» в социальных сетях
© Оконный завод «Петроокна», Санкт-Петербург, +7 (812) 500-08-00, [email protected].
ОГРН: 1047855032653, ИНН: 7816352345, ОКВЭД: 47.52.73
С 1998 года на рынке пластиковых окон.
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.
Карта сайта
Политика конфиденциальности
V/H/S ’94 Обзор: пора выбросить найденные кадры франшизы ужасов
Сериал «V/H/S» когда-то был умной демонстрацией самых ярких талантов жанра ужасов, но привлекательность полностью исчезла.
Год 1994. Билл Клинтон — президент, Хью Грант — самый горячий секс-символ в мире, а «Нью-Йорк Рейнджерс» впервые за более чем полвека выиграли Кубок Стэнли. Между тем — в более важных новостях — паника перед миллениалом совпадает с бумом лоу-файного потребительского видео и появлением реалити-шоу, поскольку забывчивый мир готовится к грядущей цифровой революции. «Проект Ведьма из Блэр» еще не скоро появится из леса, но это среда, в которой он родился.
Другими словами, это должно быть идеальное время для перезагрузки (или воскрешения) фильмов «V/H/S», серии антологий найденных кадров, в которых грязный век видеокамер использовался для двух выпусков тревожное гонзо-развлечение, прежде чем оно предало свои корни и появилось в сети с «V / H / S: Viral» 2014 года. Увы, даже точная пародия на Slap Chop или отменная дань уважения Тимо Тьяджанто дням славы FMV не могут спасти этот четвертый эпизод от отметки новой нижней точки его франшизы, как «V/H/S ’9».4” настолько сильно размывает грань между жутким возвратом и самодовольной дурью, что вам понадобится DVD, чтобы увидеть разницу.
Однако, оглядываясь назад, с самого начала становится ясно, что нет четкой цели. Согласно традиции сериала, «V/H/S ’94» начинается с жуткой последовательности, которая призвана обеспечить свободный контекст для четырех следующих короткометражек. Когда все сделано хорошо (как это было в оригинале), это обрамляющее устройство может задать тон, а затем обеспечить окончательную отдачу; здесь надуманный и несфокусированный «Святой ад» Дженнифер Ридер оказывается более запутанным, чем что-либо еще, несмотря на то, что он устанавливает старинные добросовестные фильмы, которые фиксируют неприятный вид видео даже на широкоэкранном экране.
Все начинается достаточно многообещающе: нервный оператор по имени Гэри присоединяется к лос-анджелесскому спецназу в псевдо-полицейской поездке, когда они совершают набег на лабораторию по производству наркотиков, вламываясь в двери с достаточным мужественным самодовольством, чтобы не отставать от «Скорости». и другие блокбастеры той эпохи, основанные на тестостероне. Однако вместо операции с героином они обнаруживают остатки культа смерти со странными мазками на стенах и горсткой трупов с выколотыми глазами, разбросанными по складу — один из мертвых идентифицирован как менеджер. местного видеомагазина. Хм. Такое место преступления могло бы показаться полным зловещих улик, которые могли бы быть связаны с более крупным заговором, но «V/H/S ’94» натыкается на первый из своих автономных сегментов, как будто случайно, когда на одном из телевизоров в комплексе начинают играть местные новости.
В имени Хлои Окуно нет ничего особенного — грядущий «Наблюдатель» с Майкой Монро и Бёрном Горманом в главных ролях в настоящее время находится на стадии постпродакшна — но, возможно, помогло то, что ей было что доказывать, потому что простой но невероятно пробирающий до мурашек «Storm Drain», безусловно, самый полезный короткометражный фильм здесь. Телевизионный репортер отправляется расследовать недавние наблюдения за существом, которое люди окрестили «крысочеловеком», явление, которое заставляет ее брать интервью у нескольких странных персонажей, прежде чем оказаться в канализации, где было замечено чудовище. Работа диких существ и не поддельное кошмарное место делают здесь большую тяжелую работу, поскольку углубления ливневой канализации скрывают всевозможные ужасные открытия, которые любят пугать незваных гостей в ранней могиле, но легенда о «Рэтмен» заканчивается разоблачением, которое вы не скоро забудете.
По крайней мере, так и должно было закончиться, но Окуно — чья короткометражка позволяет несколько раз хохотать по пути — не может удержаться от того, чтобы позолотить лилию кодой, которая заканчивает «Storm Drain» на ноте полнейшего глупость. Это в порядке вещей для фильма, который, кажется, не может решить, насколько серьезно он хочет относиться к себе, поскольку большинство потенциальных страхов, которые следуют, денатурированы ироничной природой антологии, которая скорее подмигнет себе в зеркало, чем рискнуть выкопать темную энергию того времени, когда видео все еще казалось опасным. С этой целью ультразнакомый фильм Саймона Барретта «Пустые поминки» напоминает короткометражный фильм ужасов, снятый с включенным предохранителем, как история одного человека о сотруднике похоронного бюро, оставшемся наедине с гробом во время ночных поминок. делает один-единственный неожиданный выбор (хотя надежная работа эффектов почти спасает положение).
Tjahjanto — чей эпический фильм «Тихая гавань» стал не только главным событием «V/H/S 2», но и одним из самых эффектных фильмов ужасов своего года — возвращается с еще одним гонзо-сжигателем сарая, который кажется как минимум в два раза лучше. дольше, чем любой из других сегментов здесь, и идет как минимум в два раза тяжелее. Кадр с точки зрения киборга-неочеловека, которого безумный индонезийский ученый слепил в своей подземной лаборатории. «Субъект» начинается с преднамеренно дерганого эффекта головы человека, прикрепленной к металлическому телу паука, прежде чем появятся полицейские. и дела идут не по плану. Короткометражка Тьяджанто (если ее можно так назвать) никогда не стремится к пуганию, вместо этого выбирая степень жестокости от первого лица, которая пропитана кровью до тех пор, пока дешевая плита современного ужаса не начнет больше походить на кат-сцены. из самой больной игры для Sega CD, которую никогда не выпускали. «Субъект» почти не имеет отношения к «V/H/S ’9».4», но у антологии не так много атмосферы, которую можно было бы разрушить, и поэтому этот грубый и изнурительный обход в трансгуманистическую территорию «Doom» все же умудряется служить высшему благу.
Тем не менее, переход к четвертому и последнему сегменту выглядит резким, поскольку «Террор» Райана Проуза больше, чем любой другой короткометражный фильм, отражает конкретный момент времени. Эта полусырая, но все еще тревожная американская история ужасов переносит нас внутрь белых националистических ополченцев, которые используют дико опасное новое оружие в своем лесном поселении где-то за пределами Детройта. Подробности неясны — это как-то связано с заложником, который не хочет оставаться мертвым, и угрозой «взорвать» «мерзость» в местном банке, — но намерения группы слишком легко понять. В то время как поклонники «Хранителей» HBO и недавней «Полуночной мессы» Майка Флэнагана получат легкий толчок от того, что происходит, когда эти предполагаемые воины высшей расы неизбежно оказываются во власти той же силы, которую они стремились контролировать, установка слишком случайно, чтобы отдать должное превосходному актерскому составу Проуза, чьи правдоподобные выступления в роли сборища деревенских террористов страшнее всего, что случается с их персонажами.
Итак, мы возвращаемся к лос-анджелесскому отряду спецназа Ридера, который заканчивает «V/H/S ’94» таким пожатием плеч, что вызывает раздражение от того, как такой нерешительный фильм все еще ухитряется перекачивать столько крови. Это опытные кинематографисты, стремящиеся занять себя (и свои скелетные группы) во время COVID, и праздные руки, безусловно, добились еще большего. Но то, что столько талантов было потрачено впустую на еще одно извращенное издание этой заезженной франшизы, говорит о том, что сама концепция больше не вдохновляет людей, которых она привлекает к столу. После девяти лет и четырех фильмов, возможно, пришло время раз и навсегда нажать кнопку «извлечь» в сериале «V/H/S».
Класс: C-
Премьера «V/H/S ’94» состоялась на Fantastic Fest 2021. Он будет доступен для трансляции на Shudder, начиная со среды, 6 октября.
Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Громкая неудача, но с большим удовольствием – фильмы и напитки
Когда я учился в колледже, приятель подарил мне роман Джона Фаулза Волхв в качестве подарка на день рождения, специально для того, чтобы проверить, смогу ли я видел что он увидел в нем.
Пол Мэвис
Вот такая книга Волхв (…или была: неужели люди все еще читают ее, не так ли?). Это было одно из тех художественных произведений, которые вызывали у читателей сильную, эмоциональную, личную связь и заставляли их делиться этим опытом с кем-то еще. Чтобы проверить их, если хотите. Чтобы проверить их, чтобы увидеть, «получил» ли другой человек книгу, понял ли он ее так же, как даритель получил роман.
К сожалению… но никто никогда не почувствует этого принуждения поделиться киноверсией Волхв . Это, конечно, не из-за недостатка усилий со стороны продюсеров фильма. Сценарий написал не меньше, чем сам Фаулз, а также хорошие, убедительные актеры, такие как Энтони Куинн, Майкл Кейн, Джулиан Гловер и Анна Карина. Уважаемый режиссер Гай Грин казался (по крайней мере, на первый взгляд) чувствительным к материалу — зрелому, взрослому материалу, который, наконец, в 1968, можно было вывести на экран — и дорогая постановка была первоклассной, с безупречной, эффектной греческой и испанской сценографией и пышной постановкой. Все ингредиенты для успешного фильма были в наличии.
Нажмите, чтобы заказать The Magus на Amazon.
Ваша покупка помогает оплачивать счета на этом сайте!
Ну… этого не произошло, по крайней мере, для двух самых важных групп: публики и критиков, обе из которых полностью отвергли The Magus , когда он был выпущен компанией 20th Century-Fox в конце 1968 года. Это определенно не та катастрофа, о которой можно было бы предположить, исходя из его репутации.
СВЯЗАННЫЕ | Другие обзоры фильмов 1960-х годов
Безусловно, у фильма есть серьезные концептуальные проблемы. В целом, Magus является одним из тех «интересных провалов», за которыми часто оказывается довольно весело наблюдать, несмотря на их недостатки, а также из-за них. Так почему же уровень критического купороса был направлен на него? Высокомерным критикам и влюбленным поклонникам романа-бестселлера Главное преступление Волхва , безусловно, заключалось в том, что он «просто не соответствовал книге».
Николас Урф (Майкл Кейн), чрезмерно образованный, озлобленный англичанин, получивший образование в Оксфорде, только что сбежал от беспорядочных отношений с красивой, любящей стюардессой Энн (Анна Карина). Приехав на греческий остров Фраксос, чтобы учить английскому языку греческих мальчиков, Урфе знакомится с Морисом Кончисом (Энтони Куинн), загадочным, таинственным греческим миллионером, который может быть или не быть бывшим пособником нацистов, греческим партизаном, клиническим психиатром, кинологом. продюсер… или сам Бог.
Находясь в компании Кончиса, Урфе встречает Лили (Кэндис Берген), потрясающе красивую девушку с глубокими проблемами, которую Кончис утверждает, что это его давно умершая подруга из его юности. Она? Или она шизофреничка, что Кончис/”Dr. Ламброс» помогает? Или она просто актриса, нанятая Кончисом, чтобы помочь разыграть его «божественные игры», которые играют с разумом Урфе? Урфе сразу же привлекает Лили, но это влечение приведет к психологически разрушительным откровениям о характере Урфе, в то время как Урфе изо всех сил пытается понять, что именно правда, а что ложь, относительно «игр богов» Кончиса и его собственной жизни.
Всякий раз, когда я слышу, как «кинокритик» (блин!) или кинозритель, который был разочарован экранизацией прочитанной книги, заявляет: «Ну, книга, вероятно, не была экранизирована», что они думают на самом деле говорит: «Создатели фильма сделали фильм не так, как я воспринимал книгу». Конечно, они забывают тот факт, что каждый воспринимает книги по-разному, в частности, такой калейдоскопический постмодернистский роман, как « Волхв » Фаулза.
Бессмысленно обсуждать конкретную экранизацию романа с отправной точки «Была ли она верна роману?» потому что это бессмысленная основа для обсуждения. Книги и фильмы — это два совершенно разных эстетических опыта: яблоки и апельсины. Связи читателей с влиятельными романами — мощная сила, которая ослепляет многих и не позволяет рассматривать экранизацию как новую творческую отправную точку. У самого Фаулза, очевидно, были проблемы с этой идеей, так как он возмущался, увидев свой первый роман, Коллекционер , внезапно стал « Коллекционер Уильяма Уайлера» на киноафишах и в рекламе. Он не смог понять, что, несмотря на то, что он написал исходный материал (а также часть сценария), режиссер Уильям Уайлер был главной художественной силой этого фильма 1965 года. Когда вы идете в библиотеку и читаете роман, там не написано « Коллекционер Уильяма Уайлера ». На куртке по-прежнему имя Фаулза.
Очевидно, Фаулз был так расстроен своим опытом с Коллекционер , что он оговорил, что, если будет происходить какая-либо экранизация с Волхвом , сценарий напишет он один (что интересно, Фаулз заявил, что ему нравится совместная работа над Коллекционером … он просто не любил, когда другие приписывали окончательный успех фильма: возможно, более красноречивый комментарий о Фаулзе, чем о режиссере Уильяме Уайлере). Чего Фаулз, возможно, не осознавал, так это того, что, требуя такой громкой «художественной ответственности» за киноверсию Волхв , он один вполне может нести ответственность, если фильм провалится.
Если бы я мог подытожить одним словом то, чего не хватает в Волхв , единственного существенного ингредиента, который абсолютно необходим для работы фильма, но которого нигде нет, это было бы « страсть . ” Magus имеет крутую, отстраненную, стилизованную интеграцию, которая, безусловно, делает фильм красивым… но который также делает фильм сильно удаленным от центральной идеи сценария: полное уничтожение эгоистичного, эгоистичного психику молодого человека, чтобы он мог столкнуться лицом к лицу с ужасными фактами своей жизни, увидеть и чувствовать правду и ложь и глубокую боль с которой мы все живем.
Где та внутренняя, осязаемая страсть в Волхве , которую мы должны чувствовать, чтобы поверить в эту историю? Возможно, дело в кастинге. Майкл Кейн, по крайней мере, на этом этапе своей карьеры, производил впечатление крутого клиента; в конце концов, в 1968 году он больше всего ассоциировался с персонажем Алфи, хладнокровного бабника кокни, и шпиона Гарри Палмера, лаконичной, невозмутимой альтернативы Джеймсу Бонду.
В The Magus Кейн с ледяной решимостью убивает свою подругу Энн, но где дикая жара, когда он видит Берген? Конечно, ему, возможно, было трудно выработать такую эмоциональную связь с такой актрисой, как Берген (я достаточно избил ее в «Авантюристах »: пусть ее критическая репутация покоится с миром). Однако, чтобы история была правдоподобной, мы должны чувствовать непреодолимое, эмоциональное/сексуальное влечение Каина к ней, а мы просто этого не делаем. Если на то пошло, мы не получаем что-нибудь от Каина, что могло бы объяснить, почему он продолжает «игры в богов» Куинна. Я никогда не верил, что Кейн был психологически «сломан» в конце концов манипуляциями Куинна; Природная сдержанность Кейна маскирует любые возможные проявления паранойи, страха, вожделения или душевного срыва — и если я в это не верю, будь то вина режиссера или актера, то в фильме нет особого смысла.
Часть Проблема Magus также связана с концептуальными и режиссерскими проблемами. Есть один момент в Волхв , визуально напоминающий головокружительный стиль прозы Фаулза в романе. Каин гостит у Кончиса, и вдруг, словно вызванный волшебством (ведь Кончис — это «Волхв»: волшебник), появляется сатир, бегущий за девушкой, похожей на Лили. Затем Лили появляется в образе Дианы-охотницы на крыше особняка и стреляет в сатира стрелой. Кейн в шоке отводит взгляд и видит, что рядом с ним стоит Лили, одетая в одежду времен Первой мировой войны.
Это удивительно эффектная сцена, близкая к театральной прозе романа Фаулза, меняющей реальность. Так почему же режиссер Гай Грин не продолжил снимать фильм в такой манере? Можно предположить, что, поскольку Фаулз написал сценарий и присутствовал во время производства (он даже играет эпизодическую роль моряка в первом кадре фильма), он разработал то, как сцены будут расположены и сняты: это то, что делает сценарист. . Так почему же Грин снимает почти весь фильм в буквальном, презентационном ключе? Фильм перемонтировали? Был ли изменен сценарий Фаулза во время съемок? Или вы действительно так написали?
Крайне проблематичным является крайне важный финал, финальная «игра в бога», которая должна сломать психику Каина раз и навсегда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР В романе Урфе не мог определить, была ли эта игра в бога реальностью или иллюзией, но Грин дает нам окончательный ответ — эффективно устраняя весь смысл последовательности — снимая ее как последовательность сна, вызванного наркотиками. Мы, зрители, растеряны. Мы можем с уверенностью сказать: «Ну, это просто наркотики заставляют его видеть то, что он видит. Он в порядке; он будет в порядке, когда это пройдет».
Это точный противоположный эффект того, что Волхв должен пытаться передать зрителю. Можно только догадываться, почему сцена была снята именно так (или почему они включили еще и эту нелепую идею с говорящим компьютером). Возможно, Фокс чувствовал, что зрители не поймут «реальность это или иллюзия» финальной «игры в бога». Возможно, клишированный, туманный, туманный метод съемки финала был непродуманной догадкой, позволяющей зрителям терпеливо относиться к требовательному сценарию. Какова бы ни была причина, такая манера съемки, особенно эта жизненно важная последняя последовательность, выдает присущую материалу природу и делает Волхв — каким бы интересным он ни был, может быть просто фильмом — художественная неудача.
Есть хороших, интересных элементов в Волхв . В актерском составе выделяется Куинн, который весьма эффективен в роли Кончиса. Его пугающие, проницательные глаза говорят о многом из романа Фаулза, но о чем именно говорят эти глаза, вам, возможно, придется догадываться, учитывая, что фильм не объясняет их должным образом. Куинн почти стал клише, вставляя многочисленные манеры и отсылки в стиле «Зорбы» во многие свои последующие роли в кино, но здесь он превосходно сопротивляется искушению переиграть роль «греческого крестьянина», в которой он преуспел. Его Кончис таинственный и зловещий, но в то же время совершенно симпатичный и привлекательный — идеальная модель «правда/иллюзия», которая заставляет аудиторию гадать о его истинных намерениях.
Куинн особенно хорош в третьем акте, где мы получаем расширенное воспоминание (или это все небылицы?) о действиях Кончиса с греческими партизанами и нацистскими оккупантами. Это сильная последовательность, и у Куинна есть вес в его игре, который довольно поразителен… но это не должно быть в этом фильме , в это время в фильме. Хотя этот конкретный сюжет хорошо работает в 600-страничном романе, он занимает слишком много времени в этом двухчасовом фильме и отвлекает нас от центральной истории душевного срыва Кейна. Режиссер также не может подтвердить включение этой сцены зверств нацистов, когда он не может успешно связать ее с действиями Кейна в финале.
Еще один большой плюс The Magus ’ операторская работа, предоставленная британским ветераном Билли Уильямсом. Это просто потрясающе. Есть несколько сцен, где Кейн идет по горным греческим тропам, где Уильямс достигает такой глубины резкости, что создается почти трехмерная иллюзия — потрясающий эффект. «Волхв » — красивый, насыщенный фильм, с мерцающим блеском, характерным для типичных высокобюджетных фильмов 1960-х годов. К сожалению, как гласит старая поговорка (и здесь она применяется к любому более глубокому интеллектуальному восприятию фильма): вы не можете съесть декорации.
К сожалению, большая часть этого сценического великолепия, а также большая часть драмы, пока мы здесь, сведены на нет некоторыми действительно ужасными музыкальными репликами Джона Дэнкворта. В частности, есть расширенная сцена, где воссоединяются Кейн и Карина (довольно хороши здесь в роли отвергнутой любовницы Энн), которая становится совершенно смехотворной, когда звучит диснеевская музыка Данкворта. Это ужасно плохой выбор для предполагаемого замысла сцены, и это происходит снова и снова на протяжении всего фильма. Любовная сцена Кейна с внешне инертным, коматозным Бергеном (знаю, знаю: откуда вам знать?) испорчена поистине плохая музыка, а также финальный кадр фильма, где Кейн якобы разбирается в истинной природе своего персонажа. Волхв Бесполезный саундтрек, безусловно, худший элемент фильма.
В своей автобиографии Майкл Кейн сказал, что Магус был худшим фильмом, в котором он когда-либо снимался, потому что никто никогда не понимал, что это значит (высокая похвала от звезды Рой , За гранью приключения Посейдона и Челюсти 4: Месть ). Кэнди Берген посетовала, что «никто не сказал ей, что делать» (попробуй сыграть, дорогая). А Джон Фаулз заявил, что это была «катастрофа в будущем».
Magus не катастрофа. Конечно, это провал, но здесь есть попытка снять хороший фильм, который не выходит. Конечно, большая часть вины за это должна лежать на самом Фаулзе; в конце концов, он написал сценарий и каждый день был на съемочной площадке. После полного критического и коммерческого провала фильма Фаулз поклялся никогда больше не писать сценарий своей работы. Понятно, почему после просмотра Волхв . Конкретные сюжетные линии и буквальное визуальное представление пышного, мейнстримного голливудского студийного кино Гая Грина 1960-х годов — полная художественная цель, противоположная эллиптической прозе Фаулза. Фаулз не был застрахован от искушений успеха. Известно, что он избегал всех форм «известности» и поверхностных соблазнов, связанных с тем, чтобы быть автором бестселлеров.
Однако он жадно добивался признания своей работы и дорожил репутацией одного из лучших стилистов-прозаиков ХХ века. Возможно, поэтому он ненавидел Адаптация Magus настолько хороша: на ней было его имя; он написал это; у него был активный голос в том, как это было сформировано … и это был громкий, впечатляющий провал. Никто не будет когда-либо говорить о Волхве так, как они говорят о Волхве Джона Фаулза .