Содержание
Продукция по отделке и остеклению балконов
TECOLINE 58мм, 70мм
Atex 58мм
Atex 70мм
Atex 58мм двери
Atex 70мм двери
REHAU Blitznew 60 мм, 3 камеры
REHAU Grazio 70 мм, 5 камер
EXPROF Praсtica
EXPROF ProWin
EXPROF Profecta Plus
Мультифункциональные
Солнцезащитные
Энергосберегающие
Тонированные
С внутренней раскладкой
СИАЛ КПТ74 — «Тёплая система»
Система предназначена для изготовления «теплых» окон, дверей, витражей, входных групп. Цвет конструкции со стороны помещения и со стороны улицы может быть разным. Створки из «теплого» профиля монтируют во все вертикальные фасадные системы. Конструкция позволяет выполнять поворот витража на любой угол от 900 до 2700. Толщина конструкции 74 мм. Широкий ассортимент усиленных стоек позволяет выполнять непрерывное остекление фасадов.
СИАЛ КП45 — «Холодная система»
Отличается разнообразием возможностей и малой толщиной конструкций (45 мм).Система предназначена, в том числе, для изготовления офисных перегородок. Легкими алюминиевыми конструкциями можно разделить пространство зала на торговые помещения, офисы, разграничить пространство в выставочных комплексах. Телефонные кабины, стойки регистрации в медицинских учреждениях, кассовые перегородки в банках могут выглядеть современно и функционально. Широкое применение система получила при изготовлении входных групп и тамбуров.
СИАЛ КП40
Система СИАЛ КП40 — облегченая система с распашными и раздвижными створками и дверями. Используется при остеклении балконов и лоджий, а также при изготовлении витражей и витрин, а также для оформления внутренних пространств офисных помещений. Достоинство системы – ее небольшая толщина – 40 мм.
СИАЛ КПТ60
Система предназначена для изготовления экономичных «теплых» окон, дверей, витражей, входных групп для южных районов и средней полосы России. Современным архитекутрным тенденциям соответсовует скрытая створка на основе КПТ60, где профиль створки скрыт конструкцией рамы. Цвет конструкции со стороны помещения и со стороны улицы может быть разным. Створки монтируются во все фасадные системы. Толщина конструкци 60 мм.
СИАЛ КПТ86
Система предназначена для изготовления «теплых» створок с открыванием наружу, интегрированных в фасад. При использовании створок из системы СИАЛ КПТ86 можно выполнить непрерывный фасад с элементами открывания, невидимыми снаружи. Створки могут иметь параллельно-выдвижное открывание. Возможно изготовление створок трапецевидной формы
POTO NT
Фурнитура для окон POTO NT — поворотно-откидная система фурнитуры для окон из дерева и ПВХ. Roto NТ является высококачественной, проверенной временем системой фурнитуры, отвечающей высочайшим требованиям к безопасности, комфорту в обслуживании, долговечности и дизайну. Она обеспечивает простоту монтажа, позволяя автоматизировать его в любой момент. Модульный принцип построения. POTO NT делает возможным одной системой фурнитуры одновременно обслуживать разные сегменты рынка — от «эконома» до «премиум». Широкая паллета продуктов и принадлежностей POTO NT позволяет применять ее для любых помещений и условий, например, для безопасных окон в детских комнатах, для противо-взломанных балконных дверей , для дизайнерских окон, окон для спален, предлагающих максимально комфортное проветривание. Инновационное покрытие RotoSil Nano обеспечивает высочайшую коррозионную стойкость всех деталей системы фурнитуры POTO NT . Благодаря своей атомарной структуре нано-частицы обладают возможностью внедряться в поверхность материала. Поверхность становится экстремально твердой и непроницаемой для агрессивных сред, например таких, как солесодержащий морской воздух.
MACO MULTI MATIC
Mayer & Co Beschläge GmbH (MACO) — Основанная в 1947 году компания является на сегодняшний день одним из ведущих производителей оконной и дверной фурнитуры на международном рынке. – МАСО производит фурнитуру на трех австрийских предприятиях и реализует ее в более чем 40 странах мира. В 15 странах компания имеет собственные филиалы. В 1952 году первый завод Mayer & Co. строится в Зальцбурге, а 1957 года фирма решает специализироваться на выпуске поворотно-откидной фурнитуры Maco. В 1968 году была спроектирована первая собственная конструкция фурнитуры для поворотно-откидного окна. Это и предопределило направление дальнейшей деятельности фирмы. Сейчас Mayer & Co занимает лидирующие места на рынке благодаря более чем пятидесятилетнему опыту производства изделий на уровне самых строгих мировых стандартов.
GEVISS
«Качество, скрытое в деталях» — именно так звучит слоган бренда GEVISS. Это собственность турецкой компании HIMSAN ALUMINIUM, которая выпустила его на рынок в 2006 году. Поворотно-откидная система GEVISS предназначена для пластиковых окон и продается в Турции, Словении, Украине, России и Германии! Корифеями фурнитурного рынка были и являются немцы — бренд GEVISS подтвердил свой уровень немецким сертификатом IFT Rosenheim. Geviss — является одним из самых доступных предложений, сохраняя достойное качество изделий.
AXOR — компания, специализирующаяся на производстве фурнитуры, прошедшая большой путь от дистрибьютора до производителя с мировым именем. Сегодня в активе компании – собственный современный завод полного цикла по производству фурнитуры и две линии продукции: Komfort Line K-3 и Smart Line S+, выпускаемые под торговой маркой AXOR. Продукция компании AXOR INDUSTRY успешно поставляется в Россию, Молдову, Беларусь, Казахстан, страны Балтии, Центральную и Восточную Европу. Миссия компании – создание продукции, необходимой для организации функционального и эстетического жизненного пространства человека. Компания реализует миссию за счет инновационных разработок, комплексных поставок фурнитуры и аксессуаров.
Provedal C640
Этот тип профиля в основном используется для раздвижных конструкций по принципу шкафа-купе – чтобы створка хорошо и плавно открывалась, ее устанавливают в специальные направляющие рамы. В раздвижном варианте остекления может участвовать до 6-ти раздвижных створок. Профиль серии C 640 изготавливают из прочного и пластичного сплава алюминия 6063, который можно окрашивать порошковой краской, придавая окнам различный цвет. Толщина стекла, которая допускается в этом профиле, составляет 5 мм.Серию Provedal C 640 применяют и для распашного типа остекления. В этом случае тепло- и звукоизоляция повышается на 10-15%.
Provedal P400
Mayer & Co Beschläge GmbH (MACO) — Основанная в 1947 году компания является на сегодняшний день одним из ведущих производителей оконной и дверной фурнитуры на международном рынке. – МАСО производит фурнитуру на трех австрийских предприятиях и реализует ее в более чем 40 странах мира. В 15 странах компания имеет собственные филиалы. В 1952 году первый завод Mayer & Co. строится в Зальцбурге, а 1957 года фирма решает специализироваться на выпуске поворотно-откидной фурнитуры Maco. В 1968 году была спроектирована первая собственная конструкция фурнитуры для поворотно-откидного окна. Это и предопределило направление дальнейшей деятельности фирмы. Сейчас Mayer & Co занимает лидирующие места на рынке благодаря более чем пятидесятилетнему опыту производства изделий на уровне самых строгих мировых стандартов.
СТОЕЧНО — РИГЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СИАЛ КП 50 и ТАТПРОФ ТП50
Самая распространенная, надежная и функциональная система, применяемая для изготовления светопрозрачных фасадов в современном строительстве. С ее помощью мы воплощаем в жизнь ваши самые сложные архитектурные и дизайнерские проекты.
Один из популярнейших видов декорирования окон — ламинация оконного профиля под дерево. Ламинироваться профиль может, как с одной из сторон — внешней или внутренней — так и с обеих. Ее применяют для гармоничного сочетания с мебелью, а также исходя из требований к оформлению фасада или иных эстетических задач. Для ламинации своих окон Вы можете использовать более 50 видов ламинационного декора, — как под натуральное дерево, так и под крашеную древесину (цветная пленка с текстурой древесины). Оконный профиль ламинируется многослойной декоративной пленкой LG Hausys. Данные пленки разработаны специально для ПВХ профилей применяемых в оконной промышленности. Пленки LG Hausys характеризуются повышенной стойкостью к атмосферным воздействиям и длительным сроком службы. Ламинирование осуществляется в специально оборудованном обеспыленном помещении с температурой 20°С и относительной влажностью воздуха 50%. Ламинирование оконного профиля — это сложный многоступенчатый процесс, который протекает три недели, при соблюдении всех рекомендаций.
О Компании Настоящие Евро Окна
Новости
Все новости…
|
Немного о нашей компании. Немного из истории. Компания «Ваш выбор», в прошлом компания НЕО-ВИН Настоящие ЕвроОкна — производство и установка металлических дверей, дверей и окон ПВХ в Ярославле и Рыбинске из немецкого профиля Funke и Bauline, профиля Proplex, Tecoline, Novotex, раздвижных пластиковых рам ОТК для остекления балконов и лоджий, алюминиевых дверей и перегородок. Также весь спектр дополнительных аксессуаров для окон: жалюзи и рулонные шторы, защитные рольставни, противомоскитные сетки и многое другое. Наша компания имеет свою производственную базу с современным оборудованием и грамотным персоналом. Компания Ваш выбор входит в Группу компаний «ПОЛИМЕРплюс». Все наши сотрудники проходят обучение у профессионалов оконной отрасли. Название «Ваш выбор» наша компания получила не случайно. Мы предлагаем клиенту не просто окно или дверь, а полный набор сервисных функций. Среди наших поставщиков есть компании, производящие оконный профиль по австрийской технологии в России (ТД Проплекс), и компании, чье производство находится в Германии: это немецкая компания Funke Kunststoffe, выпускающая свою продукцию исключительно на предприятиях в Западной Германии, Концерн SELVE Gmbh, который производит качественную фурнитуру для окон. Это производители, где на первое место поставлены качество готовой продукции и культура производства. Также среди наших Партнеров есть довольно «молодые» производители профилей для окон, такие как ОТК («Оптовая Торговая Компания») и TECOLINE. Немного о компании Proplex… Немного о компании Funke Kunststoffe… Мы долго выбирали фурнитуру, т.к. от нее во многом зависит как долго будет служить Вам ваше окно. На наши окна мы устанавливаем фурнитуру ROTO и фурнитуру SELVE, производимую тоже в Германии, родине окон ПВХ. Фурнитура поставляется напрямую из Германии, миную сеть перекупщиков, что позволяет предложить Вам качественную немецкую фурнитуру по разумной цене. Немного о компании SELVE Fenstertechnik GmbH… Для остекления лоджий и балконов мы используем пластиковую раздвижную систему ОТК, отлично зарекомендовавшие себя в условиях нашего климата. Подробнее о системе на сайте otk-balkon.ru. Наша компания, Ваш выбор, производит монтаж по ГОСТ, используя только качественные комплектующие и монтажные материалы, что позволило нам установить гарантийный срок на окна и монтаж 5 лет, включая само изделие, фурнитуру и уплотнитель, что тоже немаловажно. Ваш надежный поставщик качественных материалов для монтажа — ГК ПОЛИМЕРплюс, предлагающая весь ассортимент комплектующих для окон. Мы работаем на рынке светопрозрачных конструкций более пяти лет, имеем хорошую репутацию и сплоченный коллектив профессионалов, от менеджера до монтажника. Наши работы Вы можете посмотреть на страничке Галерея. На нашем сайте мы постарались собрать кратко всю необходимую информацию про окна, которая, надеюсь, вам поможет в этом непростом выборе. Ждем Вас в наших офисах, на все вопросы готовы ответить по телефону или по электронной почте, как Вам удобнее. Наши контакты здесь. Тепла и Уюта Вашему дому!
| ВАШ ВЫБОР |
Домашнее строительство и ремонт в Харбор-Айленде
Харбор-Айленд исторически был фосфатным терминалом и грузовым железнодорожным сообщением, пока в 1979 году он не был продан под жилую и торговую застройку, хотя первая фаза развития началась только шесть лет спустя. Сегодня остров Харбор состоит в основном из высококлассных жилых домов, квартир и квартир. Остров Харбор привлекает как местных жителей, так и посетителей своим яхт-клубом, отелем Westin, бистро-баром и суши Jackson’s — рестораном площадью 20 000 квадратных футов с местом для проведения мероприятий, который хорошо известен местным жителям Тампа-Бэй своим воскресным бранчем, ночным клубом и рестораном на берегу.
Кроме того, на острове Харбор есть бутики и кафе. «Городской» троллейбус, трамвай TECO Line, соединяет остров Харбор с каналом, а NEV (районные электромобили) также соединяют его с другими ключевыми районами Южной Тампы, такими как Гайд-парк.
Остров Харбор не является неправильным названием, это небольшой остров (177 акров), отделенный от остальной части Южной Тампы Гарнизонным каналом и каналом Спаркмен, соединенный с материком мостом Харбор-Айленд и Бенефисиал-Драйв.
Информация о покупателе жилья на острове Харбор
Данные, собранные (21. 04.21) с сайта Realtor.com, содержат следующую информацию о покупателе жилья, относящуюся к острову Харбор. Для получения дополнительной информации о покупателях жилья в других частях Южной Тампы см. нашу информационную страницу о Южной Тампе.
Средняя цена дома в Харбор-Айленде составляет 425 500 долларов США
Средняя цена дома за квадратный фут в Харбор-Айленде составляет 328 долларов США
Средняя цена продажи дома в Харбор-Айленде составляет 435 000 долларов США
* Оценки недвижимости могут быть изменены.
Информация для сообщества Harbour Island
Tampa Bay Times – tbo.com
Tampa Tribune – tampatrib.com
South Tampa Magazine – tampamagazines.com
Tampa Bay Business Journal – bizjournals.com/tampabay
Торговая палата South Tampa – southtampachamber. org.0003 Судебный секретарь округа Хиллсборо – hillsclerk.com
Сборщик налогов округа Хиллсборо – hillstax.org
Сведения о школе на острове Харбор
Мы понимаем, насколько важным может быть школьное образование для наших клиентов, являющихся родителями. Когда вы планируете переехать в Южную Тампу, ремонтируете свой дом на острове Харбор, чтобы в нем могла разместиться ваша растущая семья, или строите собственный дом в Южной Тампе, важно подобрать подходящую школу, если у вас есть дети.
Хотя остров Харбор и окружающие его дома в Южной Тампе «зонированы» для определенных школ, есть возможности отправить вашего ребенка в школу за пределами этих зон или в частные или чартерные школы, поэтому мы предоставили информацию, касающуюся всего округа Хиллсборо.
School Zone Locator — введите свой адрес (или предполагаемый адрес), чтобы найти зонированную школу: gis.sdhc.k12.fl.us/SchoolLocator или воспользуйтесь этой интерактивной картой:
zipdatamaps.com/schools/florida/county/map -оф-хиллсборо-каунти-фл-начальная-школа-зоны посещаемости
Государственные школы округа Хиллсборо – sdhc.k12.fl.us
Частные школы округа Хиллсборо –fldoe.org/schools/school-choice/private-schools/parent-info.stml
Чартерные школы округа Хиллсборо –fldoe. org/ school/school-choice/charter-schools/charter-school-faqs.stml
Информация о программе выбора школы во Флориде – floridaschoolchoice.org
Обзоры школ и информация – greatschools.org/florida.tampa или privateschoolreview.com/florida/hillsborough- округ
Общественный колледж Хиллсборо – hccfl.edu
Университет Южной Флориды – usf.edu
Университет Тампы – ut.edu
Криминальные данные Харбор-Айленда
Составление карты криминального поиска округа Хиллсборо – gis.hcso.tampa.fl.us/ PublicGIS/CrimeMapping/
Департамент полиции Тампы – tampa.gov/police
Офис шерифа округа Хиллсборо – hcso.tampa.fl.us/
Департамент правоохранительных органов Флориды – fdle.state.fl.us/FSAC/County-Profiles/Hillsborough .aspx
Информация о сексуальных преступниках и хищниках – tampagov.net/police/programs/sexual-offenders-and-predators
Harbour Island Utilities
Tampa Utilities Guide – tampa.gov/guide/utilities
Tampa Electric (TECO) – tampaelectric. com
Verizon / FIOS Cable, Internet и Phone Service – fios.verizon.com
Brighthouse / Spectrum Кабельное телевидение, Интернет и телефонная связь — Spectre.net
Hillsborough County Water — hillsboroughcounty.org/en/residents/property-owners-and-renters/water-and-sewer/actions/pay-or-view-my-water- счет
Peoples Natural Gas – peoplesgas.com
Heritage Propane Natural Gas –heritagepropane.com
Магазины на острове Харбор-Айленд и рядом с ним
Google Map of Local Shopping
Hyde Park Village Circle / Hyde Park Shopping –hydeparkvillage.com
Westshore Plaza – westshoreplaza.com
International Plaza & Bay Street – shopinternationalplaza.com
Palma Ceia Village
The Island Shoppe
The Market at Harbour Place
Чем заняться в районе Harbour Island
Channelside / Sparkman Wharf – sparkmanwharf.com
Исторический город Ybor – yborcityonline.com
Hyde Park Village – hydeparkvillage. com
Ballast Point Park – tampagov.net/parks-and-recreation/contact-us
Harbour Island Athletic Club
Westin Hotel
Jackson’s Bistro Bar & Sushi
Palma Ceia Golf & Country Club –pcgc. org.
Tampa Riverwalk – thetampariverwalk.com
Музей растений Генри Б. – plantmuseum.com
Детский музей Глейзера – glazermuseum.org
Художественный музей Тампы – tampamuseum.org
Seminole Hard Rock Hotel & Casino – seminolehardrocktampa.com
Tampa Bay History Center – tampabayhistorycenter.org
Театр Тампы – tampathheatre.org
Центр исполнительских искусств Страз – strazcenter.org
Конференц-центр Тампы – thetampacc.com
Профессиональные виды спорта Тампа-Бэй
Профессиональный футбол: Tampa Bay Buccaneers
Американский футбол: University of South Florida (USF) Bulls
Профессиональный бейсбол: Tampa Bay Rays
NHL Hockey: Tampa Bay Lightning
Веб-сайт. Если да, то они предоставляются исключительно для вашего удобства. Если вы воспользуетесь этими ссылками, вы покинете этот сайт. Ferrill Construction не проверяла какие-либо сторонние сайты, не контролирует и не несет ответственности ни за какие из этих сайтов или их содержание. Ferrill Construction не поддерживает и не делает никаких заявлений о таких сайтах, любой информации или материалах, найденных на них, или о любых результатах, которые могут быть получены при их использовании. Ferrill Construction не поддерживает, не делает никаких заявлений и не несет ответственности за какие-либо продукты, действия или политики (включая, помимо прочего, любые политики конфиденциальности или политики отношений с клиентами) любых третьих лиц. Если вы получаете доступ к любым сторонним сайтам, связанным с этим Сайтом, вы делаете это на свой страх и риск.
Пилотная программа трамвая TECO для облегчения дорожного движения в Тампе
Благодаря недавно запущенной шестимесячной пилотной программе региональной транспортной администрации района Хиллсборо трамвай TECO теперь будет курсировать с 7:00 до 22:00. Шестимесячная пилотная программа направлена на то, чтобы увидеть, может ли трамвай, ранее считавшийся туристической достопримечательностью, стать жизнеспособным вариантом передвижения для жителей.
Повлияет ли новое расписание трамвая TECO Line на [движение в час пик в Тампа-Бэй, привлекая новую группу пассажиров общественного транспорта?
Заторы на дорогах между Ибор-Сити и Даунтауном Тампы
Улица TECO с пассажиропотоком 300 000 в год и Даунтаун Тампа, район, где заторы на дорогах свирепствуют из-за большого количества пассажиров.
Тренировочные районы Тампы
На самом деле, согласно отчету производителя GPS TomTom International, Тампа недавно заняла 15-е место в национальном рейтинге по наихудшим пробкам на дорогах, и эти пробки резко возрастают в утренние и вечерние часы.
Потенциальное воздействие на движение в час пик
Согласно отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний, район метро Тампы также занимает одно из первых мест в стране по количеству аварий со смертельным исходом. Направляя даже часть трафика в час пик на альтернативы общественному транспорту, такие как трамвай TECO, уменьшение заторов на дорогах может привести к меньшему количеству травм и смертельных случаев в результате автомобильных аварий.
«Это прекрасная возможность сделать обслуживание системы трамвая TECO Line более удобным, чем когда-либо прежде», — заявила генеральный директор HART Кэтрин Иган. «Кроме того, это предоставит жителям и рабочим в центре Тампы, Нормандском районе и историческом городе Ибор новый способ пользоваться общественным транспортом без хлопот с вождением».
Однако для использования трамвая TECO требуется значительное количество жителей, а в первый день, согласно новостным сообщениям, пассажиров было очень мало. Сотрудники HART считают, что все изменится, как только появятся новости о продлении рабочего дня. Но помимо молвы, что побудит жителей Тампы перейти с дорог на железные дороги?
Чего хочет HART от программы
Для того чтобы убедить жителей, привыкших водить машину, в том, что трамвай является жизнеспособным средством передвижения, должен быть ряд стимулов, которые сделают трамвай более приятным и удобным способом добраться до Работа.
Потенциально более короткая поездка на работу
Хотя поездка на трамвае — примерно 20 минут — будет немного дольше, чем поездка на работу при условии отсутствия пробок, пишет Tampa Bay Times, фактор загруженности в час пик делает трамвай TECO потенциально более быстрый способ добраться между Ybor City и Downtown Tampa. Тем не менее, пассажирам придется побеспокоиться о том, чтобы согласовать свое утро с расписанием трамвая, который ходит каждые 30 минут с 7 утра до полудня и каждые 20 минут с полудня до 10 вечера.
Избегание вождения и парковки
Поскольку пассажиры не ездят на работу за рулем, они избегают автомобильных аварий и травм. Жители могут приберечь свое вождение до того момента, когда дорога станет менее загруженной и опасной. И помимо того, что они избегают пробок и опасных условий вождения, пассажирам больше не придется тратить время на поиск парковки в центре города, когда они едут на работу.
«Пассажиры могут позволить кому-то другому управлять автомобилем, и им не нужно заниматься дорожным движением или парковкой», — объяснила пресс-секретарь HART Сандра Моррисон Tampa Bay Times. Они могут просто выйти на любой из 11 остановок трамвая TECO и дойти пешком до места назначения.
Доступнее, чем вождение автомобиля
Количество посещений заправочных станций увеличивается в течение месяца. Стоимость проезда в трамвае TECO составляет 2,50 доллара за поездку или 5 долларов в оба конца. Тем не менее, жители могут приобрести 20 поездок всего за 25 долларов в некоторых местах, согласно учетной записи трамвая TECO в Twitter. Это делает трамвай еще более выгодной сделкой по сравнению с затратами на поездку на работу.
Но будет ли эта программа работать?
В конце шестимесячной пилотной программы HART и город Тампа решат, достаточно ли пассажиров, чтобы оправдать увеличенный рабочий день и объем трамвая в пригородные часы. Если новый график трамвая TECO сохранится, Тампа-Бэй может только выиграть от сокращения дорожных пробок и меньшего количества дорожно-транспортных происшествий. В отчетах говорится, что если он не привлечет больше пассажиров, трамвай вернется к своей более новой службе, когда туристы будут использовать его больше всего.