Профиль schtern отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Фасадные панели Docke STERN, цокольный сайдинг Дёке для загородного дома и дачи

Фасадные панели Docke STERN, цокольный сайдинг Дёке для загородного дома и дачи

Москва



Родос


Навахо


Марракеш


Мармарис


Дакота


Антик


Галерея



Технические характеристики


Коллекция STERN имитирует колотый слоистый песчаник из камней разного размера. Каждый из 6 цветов в палитре имеет особый перелив, придающий панелям максимальное соответствие натуральной каменной кладке.




Фасадная панель Docke STERN Родос

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить




Фасадная панель Docke STERN Навахо

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить




Фасадная панель Docke STERN Марракеш

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить




Фасадная панель Docke STERN Мармарис

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить




Фасадная панель Docke STERN Дакота

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить




Фасадная панель Docke STERN Антик

Цена за шт. : 722 ₽

Где купить



Коллекция DUFOUR


Коллекция STEIN


Коллекция BURG


Коллекция FLEMISH


Коллекция BERG


Коллекция АЛТАЙ


Коллекция FELS


Коллекция СЛАНЕЦ


Коллекция KLINKER


Коллекция EDEL

Узнать больше




для выбора фасадных панелей




Аксессуары для монтажа фасадных панелей




Комплектующие




Монтаж фасадных панелей




Как правильно рассчитать нужное количество фасадных панелей




Требования к обрешетке при монтаже фасадных панелей




Полный обзор фасадных панелей




Галерея

С фасадными панелями сочетается сайдинг. Отделайте панелями цоколь и углы дома, а сайдингом — стены




Сайдинг Döcke
Насыщенный

стойкий

цвет









Выберите регион

Мы используем cookie для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie.










Отзывы о компании «OPEN окна» (Опен окна)

Главная

/

Отзывы

Отзывы о нас!

Расскажите нам, что вы думаете о нашей компании, услугах, технологиях, сотрудниках.

Если вы оставите свои координаты, то мы сможем связаться с вами в случае необходимости.

 

от 06.05.2013 Инна

«Вот уже как полгода живём с этими окнами, никаких проблем нет, ни продуваний, ни конденсата на окнах, чувствуется разница после старых деревянных окон. Квартира у меня находится около дороги и, поэтому поставила самый толстый профиль. Сейчас живу и нарадоваться не могу, никаких проблем. «

 

от 03.02.2013 Залымов Сергей

«Решил поменять все окна разом и плюсом лоджию заново остеклить, при этом захотелось достаточно экзотичную раздвижную систему из алюминия. Выбирал и просчитывал варианты почти месяц. В итоге выбрал «Open». Со сроками получилась накладка, так как грянули морозы. Жена волновалась — «когда же?». Но при окончательном расчете (половину стоимости отдавал предоплатой) представитель фирмы посчитал неустойку — получилась неплохая скидка, хотя в наступивших морозах фирма все же не виновата. Привезли и установили все за 1 день бригадой в 5 человек. Все отрегулировали. Мы остались довольны. Всем огромное спасибо за проделанную работу.«

 

от 16.01.2013

«Работа по установке окна выполнена хорошо. После установки мусор был убран. По установке претензий нет. Договор был заключен 26.11.2012 года, хотелось бы, чтобы сроки соблюдались и выполнялись просьбы заказчика.»

 

от 07. 12.2012 Еремина А.Н.

«Очень благодарны за установку окон Константину и Алексею, за качественную и быструю работу по монтажу. Очень понравилась работа и отношение к ней.»

 

от 04.12.2012 Шустовы Алексей и Елена

«Выражаем благодарность монтажникам — Алексею и Константину. Ребята работают качественно, отличаются внимательностью и деликатностью. Выполнили все наши просьбы!»

 

от 27.11.2012 Шеварева Н.В.

«Большая благодарность монтажникам — Константину и Алексею — которые выполнили свою работу профессионально и качественно. «

 

от 20.11.2012 Синева Л.В.

«Благодарю ваших ребят за отличную работу. Весь мусор за собой убрали. Огромное им спасибо. Молодцы!»

 

от 16.11.2012 Саршанова М.В.

«Демонтаж и установка окон произведены быстро и качественно. Даны подробные инструкции по работе и эксплуатации окон.  Работой очень довольны. Спасибо!»

 

от 13.11.2012

«Демонтаж произведен лучшим образом, старые окна и рама вынесены в мусорные бачки. Новые окна установлены быстро и качественно.»

 

от 13.11.2012 Сазанкин В.В.

«Работа выполнена хорошо и качественно. Спасибо!»

 

от 12.11.2012

«Рабочая бригада работу выполнила хорошо. А вот сроки доставки окон были сильно нарушены, это плохо. Мастера молодцы!»

 

от 12.11.2012 Андреянова Наталья Юрьевна

«Претензий к монтажу не имею. Сделали все качественно, быстро, отзывчивые, добрые.»

от 10.11.2012

«Я, Самофол С.В. претензий к монтажу окон и работе монтажников не имею. Работали аккуратно, быстро и качественно! Молодцы!»

 

от 06.11.2012

«Ребята молодцы! Все сделали быстро и качественно. Очень приятно с такими работать. Мы остались довольны. Большое спасибо!»

 

от 03.11.2012 Шабашова И.А.

«Выражаем искреннюю благодарность Зеленко Константину и Самойловскому Алексею за вежливое и аккуратное отношение к работе, и к нам. Спасибо!»

 

от 02.11.2012 Сорокин Д.Г.

«Сроки почти соблюдены. Качество изделий, на первый взгляд, хорошее. Отличная работа монтажников! Хорошее отношение. Особо отмечаю прекрасную организацию уборки мусора! Спасибо!»

 

от 01.11.2012

«Установкой довольны, чего не можем сказать о предустановочном сервисе. Заказ выполнялся не в срок и с проволочками.»

 

от 08. 10.2012 Беляева Галина

«Всем, кто собирается ставить окна, рекомендую фирму ОПЕН. Брала малоизвестный профиль ШТЕРН. Я поменяла в 2011году в трёх комнатной квартире все окна сразу. Ребята работали всего пол. дня и в пятером (4 окна). Никакой пыли, весь мусор вынесли, отлично поработали. В зал я заказывала сплошной стеклопакет и всю балконную дверь стеклянную, всё супер. Я до сих-пор не хочу закрывать окно занавесками. Перезимовали окна без нареканий. Не перекосов, ни продуваний, все замки и ручки работают. Значит и следующие холода пролетят незаметно. Спасобо огромное.

А ещё я поменяла входную дверь, тоже компании ОПЕН. Красотища. Могу много писать о их работе. МОЛОДЦЫ, спасибо!!!



P.S. для работников компании : москитную сетку к балконной двери всё-таки, делайте на петлях. Мне пришлось её ставить самостоятельно. Это единственный, незначительный конструктивный минус.»

 

от 01.06.2012 Душенков Павел Михайлович

«Работа выполнена. Ребятки все сделали хорошо. Быстро. Претензий нет.»

от 28.05.2012 Дубровская Елена Геннадьевна

«Монтажники работу выполнили быстро, качественно. Претензий нет. Спасибо.»

от 15.05.2012 Телешова Елизавета Викторовна

«Работа выполнена в ранее оговоренные сроки. Мусор вывозят согласно договору. Претензий нет. Отдельные благодарности дружной, вежливой, компетентной бригаде.»

от 14. 05.2012 Антонова Светлана Вячеславовна

«Заказ выполнен в срок. Работы по установке сделали быстро. Мусор убрали. Претензий нет. Спасибо!!!»

от 12.05.12 Осьмина Мария Ивановна

«Работу сделали быстро, по качеству претензий нет. Спасибо за работу»

от 10.05.2012 Чукавина Эльвира Лаврентьевна

«Работу выполнили быстро, по качеству время покажет, но надеяться можно, что сработали профессионально»

от 07.05.2012 Смирнова Ирина Леонидовна

«Работы выполнены в срок, монтажники молодцы»

от 02.05.2012 Суханов Вячеслав Викторович

«Работы выполнены качественно и в срок. Работой монтажников удовлетворен»

от 11.09.11  Кузьмичева Нина Константиновна

Я, Кузьмичева

Нина Константиновна, заказчица по установке окон в компании «Окна Оупен»  выражаю благодарность по установке окон монтажникам: Вылегжанину Сергею Станиславовичу, Котову Алексею Геннадьевичу за добросовестную, хорошую установку окон. Большое спасибо!

 

от 25.08.11 Пронин Андрей Эдуардович

Желаем Вашей фирме дальнейшего процветания и много заказов. Монтажная бригада работает на отлично. Все очень хорошо. С уважением Пронин А.Э.

 

от 21. 08.11 Милавкина Валентина Дмитриевна

Выражаю благодарность монтажникам Сазонову А. и Шабалину Д.

 

от 25.08.11   Климова Елена Дмитриевна

Работы выполнены качественно, с хорошим обслуживанием. Особенная благодарность за то, что работы были проведены в то время что я просила.

 

от 25.07.11 Токарева В.С.

Работа выполнена монтажниками на отлично!

 

от 29. 07.2011 Безрукавникова Е.И.

Выражаю благодарность инженерам-установщикам ПВХ конструкций Алексееву и Башкирову за качественную установку окон. Хотелось бы чтобы побольше было таких ребят в Вашей компании. А вышеуказанных ребят попрошу премировать. В общем, огромное спасибо!

 

от 18.07.11 Смирнова Татьяна Евгеньевна

Я, Смирнова Т.Е., устанавливала 3 окна в фирме «Опен». Большое спасибо за качественную и своевременную работу инженеру ОТК Вараксо О.П. и его бригаде!

 

от 15.06.11 Сазанова Светлана Борисовна

Устраивает все! Сработали на отлично!

 

от 4. 05.11 Бегиян Анна Багратовна

Сработали оперативно. Отличная работа!

 

от 22.05.11 Игнатьева Ирина Алексеевна

Отлично сработали, молодцы!!! Большое спасибо!!!

 

от 31.04.11 Фомичева Надежда Витальевна

Работа понравилась. Все отлично!!!

 

от 18.04. 11 Давыдов Сергей Юрьевич

Работы выполняются сразу и в полном объеме!

 

от 04.04.11  Крючков Владимир Георгиевич

Мне лично нравится обслуживание клиентов!

 

от 22.03.11 Туманенко Валентиновна Федоровна

Все хорошо, работа очень понравилась!

 

от 09. 03.11  Софонова Татьяна Алексеевна

Все хорошо, отлично!

 

от 31.02.11 Поникарова Галина Александровна

Буду рекомендовать знакомым!

 

от 17.01.11 Безруковникова Елена Ивановна

Все замечательно, спасибо!

 

 

 

Добавить Ваш отзыв:

 

Stern.

Marketing Обзоры | Денвер, Колорадо

Поиск UpCity

Другие популярные категории

Бизнес -сервисы

Учет

Службы бэк -офисов

Cloud Consulting

Human Resources

Logroll

Design & Creative

Графический дизайн

Лог. UX-дизайн

Веб-дизайн

РАЗРАБОТКА

Разработка электронной коммерции

Разработка мобильных приложений

Разработка программного обеспечения

Разработка веб -сайтов

ИТ -сервисы

Big Data & Business Intelligence

Cybersecurity

Маркетинг и реклама

Реклама

Брендинг

Content Marketing

Цифровой маркетинг

PPC

Public Relation )

SEO

Социальные сети

Производство видео

Кто такой UpCity?Попасть в список!Войти

Все списки Stern. marketing

Посетите веб -сайт warewrite

Услуги.

2000 долларов США или более в месяц

B2C, B2B

Международный

6–20

<500 000 долларов

Technologies We Support (14)

Active CampaignAdobe Creative SuiteFinal Cut PROGoogle AnalyticsHubspotInfusionSoftJoomla!MagentoMail ChimpNetSuiteSalesforceShopifySquareSpaceWordPress

Industry Expertise (1)

Business Services

Saul Reisman

CEO

5/5 | 17 февраля 2020 г.

За последние четыре года Saul’s Automotive превратилась в крупнейшую автомастерскую в стране.
Даррелл Стерн и его команда неустанно работали над созданием оптимизированных для SEO блогов и целевых страниц, ориентированных на ВИДЕО, а также Google Maps и Yelp!
рентабельность инвестиций?
Попробуйте 5-кратный рост.
НЕТ ДРУГОГО маркетинга, кроме Стерна, с которым бы я когда-либо работал.
Саул Райзман
АВТОТЕК Саула

Ронда Бейрейс

Веганский шеф-повар

5/5 | 23 февраля 2020 г.

Мистер Стерн — это кладезь знаний, которые воплощаются в жизнь с мудростью и уравновешенностью. Я многому научился у этого человека и не могу дождаться большего!

Саул Райзман

Генеральный директор

5/5 | 17 февраля 2020 г.

За последние четыре года Saul’s Automotive превратилась в крупнейшую автомастерскую в стране.
Даррелл Стерн и его команда неустанно работали над созданием оптимизированных для SEO блогов и целевых страниц, ориентированных на ВИДЕО, а также Google Maps и Yelp!
рентабельность инвестиций?
Попробуйте 5-кратный рост.
НЕТ ДРУГОГО маркетинга, кроме Стерна, с которым бы я когда-либо работал.
Саул Райзман
АВТОТЕК Саула

Ронда Бейрейс

Веганский шеф-повар

5/5 | 23 февраля 2020 г.

Мистер Стерн — это кладезь знаний, которые воплощаются в жизнь с мудростью и уравновешенностью. Я многому научился у этого человека и не могу дождаться большего!

Саул Райзман

Генеральный директор

5/5 | 17 февраля 2020 г.

За последние четыре года Saul’s Automotive превратилась в крупнейшую автомастерскую в стране.
Даррелл Стерн и его команда неустанно работали над созданием оптимизированных для SEO блогов и целевых страниц, ориентированных на ВИДЕО, а также Google Maps и Yelp!
рентабельность инвестиций?
Попробуйте 5-кратный рост.
НЕТ ДРУГОГО маркетинга, кроме Стерна, с которым бы я когда-либо работал.
Саул Райзман
АВТОТЕК Саула

Ронда Бейрейс

Веганский шеф-повар

5/5 | 23 февраля 2020 г.

Мистер Стерн — это кладезь знаний, которые воплощаются в жизнь с мудростью и уравновешенностью. Я многому научился у этого человека и не могу дождаться большего!

    Просмотреть все отзывы

    показаны 1-2 из 3


Чем мы отличаемся?

Мы создаем бренды стоимостью 500 миллионов долларов с помощью последовательного и устойчивого цифрового маркетинга, основанного на входящем и контент-видео.

Наши клиенты добиваются успеха, позволяя нам получать от НИХ их величайшие дары; чему они могут научить и продемонстрировать, а также привлечь квалифицированных потенциальных клиентов, ПОДТВЕРЖДАЯ ценностное предложение предприятий наших клиентов.

Я потратил 30 лет на совершенствование своей философии цифрового маркетинга.
Маркетинг — это театр: он ДОЛЖЕН быть драматичным и побуждать ваш целевой рынок к ДЕЙСТВИЮ.
Маркетинг — это искусство начинать ЗНАЧИМЫЕ разговоры: разговоры с НУЖНЫМИ людьми, будь то потенциальные клиенты, поставщики или крупные деловые партнеры. Наша задача — НАЧАТЬ беседу.
Чтобы продвигать то, что вы делаете, вы должны РАССКАЗАТЬ людям, что вы делаете, и вы должны ГОВОРИТЬ им снова и снова разными творческими способами: креативные медиа.
Your Story Repeatable: Вы знаете, когда ваш друг рассказывает вам историю, которую он слышал? Что ж, это одна из наших ОГРОМНЫХ целей — сделать ваши медиа-истории такими потрясающими, такими увлекательными, чтобы их повторяли другие.
Будьте ИЗВЕСТНЫ, а не просто ВИДЕНЫ: Наша цель – выявить то, за что ваш бизнес действительно должен быть ИЗВЕСТНЫМ, чтобы со временем ваша репутация приносила вам пользу, и люди со всего мира приходили к вам из самых разных источников для работы. с тобой.
#GetStern
Давайте запланируем короткую сессию Stern Storm. Тебе это понравится.
https://calendly.com/sternstorming/30min

«Становление себя на AirBnB»: Александр Стерн о Хансе Георге Меллере и Поле Дж. Д’Амброзио *Вы и ваш профиль*

Книга

Вы и ваше Профиль

Автор(ы)

Ханс Георг Меллер и Пол Дж. Д’Амброзио

Социальные сети внесли огромные изменения в то, как мы общаемся друг с другом, организуем и понимаем нашу социальную жизнь и даже понимаем самих себя. Это клише, и с этим в значительной степени согласны как сторонники, так и критики средства массовой информации. Но можем ли мы пойти еще дальше и сказать, что социальные сети открыли совершенно новый вид идентичности или «технологию идентичности»? Именно об этом говорят Ганс Джордж Мёллер и Пол Дж. Д’Амброзио, авторы Вы и ваш профиль: личность после подлинности , утверждают. Новый аромат идентичности, превосходящий аутентичность — предыдущее предпочтение современности — они называют «продуктивностью».

Несмотря на насущный вопрос — что именно становится с идентичностью в эпоху Интернета — в книге не удается убедительно описать эту новую идентичность или убедить читателя в том, что она на самом деле возвышается. Кроме того, авторы несправедливо пренебрегают некоторыми критиками социальных сетей и уделяют мало внимания истории, силам или стимулам, стоящим за социальными сетями.

Центральный тезис книги заключается в том, что точно так же, как в современную эпоху подлинность стала преобладать над искренностью, на смену подлинности приходит расточительство. Они перенимают понимание подлинности и искренности у Рольфа Траузеттеля. Короче говоря, в модели Траузеттеля искренность — это форма идентичности, основанная на соответствии ролям. Согласно парадигме искренности, пишут авторы: «Человек должен не только действовать в соответствии со своими ролями, но и психологически одобрять свои действия. Таким образом, человек честно отождествляет себя со своими ролями». Как и все парадигмы идентичности, которые по своей сути являются фикцией, которую мы внушаем себе, чтобы придать смысл своей жизни, искренность порождает серьезное напряжение и откровенные парадоксы. Авторы цитируют Антигоны «разрывается между тем, чтобы быть хорошей сестрой и верным гражданином» в качестве парадигмального примера.

В современности аутентичность в значительной степени заменяет искренность, подчеркивая актуализацию внутреннего «я» человека, часто перед лицом навязанных извне социальных ролей. В аутентичности, конечно, есть свои противоречия. Должны ли мы открывать себя или создавать их? Разве наши попытки не оправдать ожиданий общества в конечном итоге не определяются — пусть и противоречат — им? Являются ли мы действительно подлинными, если мы зависим от других для проверки? Несмотря на эту напряженность, аутентичность зарекомендовала себя в современный период как доминирующая «технология идентичности».

При переходе к следующему этапу идентичности, по утверждению автора, люди перестают представлять себя в сети и вместо этого курируют разные профили. По мнению авторов, профилитильность начинается до появления социальных сетей, но начинает доминировать только в эпоху социальных сетей. Они цитируют эссе Вальтера Беньямина «Произведение искусства в эпоху его механического воспроизводства», отождествляющее подобное явление с кинозвездой. «Находясь перед камерой, — пишет Бенджамин, — [актер] знает, что в конечном итоге он столкнется с публикой, с потребителями, которые составляют рынок. Этот рынок, где он предлагает не только свой труд, но и всего себя, свое сердце и душу, недосягаем для него. […] Культ кинозвезды, взращенный на деньги киноиндустрии, сохраняет не неповторимую ауру человека, а «чары личности», фальшивые чары товара». Хотя авторы не согласны с уничижительной оценкой Беньямина, они видят в нем описание предыстории расцвета. Настоящая личность заменяется «плодотворной личностью», которая представляет себя на рынке, или тем, что авторы называют «общим равным», анонимным наблюдателем, которому стремится угодить создатель профиля. «Фальшиво или нет, — пишут Мёллер и Д’Амброзио, — «личности» кинозвезд представляют собой коммодификацию идентичности. То же самое относится и к профильным личностям остальных из нас».

Этот рассказ о происхождении распущенности поднимает ряд вопросов, которые так и не нашли удовлетворительного ответа. Прежде всего, есть ли существенная разница между знаменитостью и расточительностью? (Если нет, то, кажется, мы можем обойтись без громоздкого термина.) Более того, если центральный тезис книги более или менее состоит в том, что мы все принуждаем себя к чему-то вроде онлайн-знаменитостей, с одной стороны, это начинает выглядеть вполне очевидным. , а с другой стороны, требовать гораздо большего изучения знаменитости, чем дает книга.

Автор, справедливости ради, прибавляет теории к понятию «профильность». Они опираются на постструктурализм, чтобы истолковать его как «пострепрезентативный»: мы представляем несколько персонажей или брендов, в зависимости от контекста, которые определяются не внутренним смыслом, который они представляют, а только по отношению к другим брендам. И они хорошо справляются с подчеркиванием второстепенной природы создания профилей в Интернете. В сети мы видим, как за нами наблюдают безымянные наблюдатели. Как писал Кристофер Лаш в Культура нарциссизма , книга, которую авторы критикуют, мы развиваем «чувство себя как исполнителя под постоянным пристальным вниманием друзей и незнакомцев».

Многие читатели скептически относятся к тому, что на самом деле мы имеем дело с новым видом идентичности. Во-первых, многие курируют профили в Интернете как своего рода рутинную работу, которая имеет очень слабое отношение к их реальной личности, даже те, которые, такие как писатели и ученые, зависят от определенного онлайн-признания для их средств к существованию. Многие, если не большинство из тех, кто вынужден презентовать себя в Интернете из соображений карьеры, заявляют, что ненавидят это именно потому, что это вынуждает нас к своего рода фальшивости. (Для авторов наши опасения по поводу фальшивости являются продуктом «ностальгии по аутентичности». ) Даже те, кому нравится проводить дни, проводя курирование персонажей в Интернете, обычно видят необходимость культивировать «реальную жизнь» в автономном режиме. В целом авторы склонны преувеличивать влияние онлайн-брендинга на формирование идентичности. Например, об особом обозначении на AirBnB пишут: «Суперхозяин — это не просто бизнес-категория; это может сильно повлиять на личность [так в оригинале]». Может это?

Что касается молодого поколения, то, по общему признанию, ситуация иная. Социальные сети не являются обязательными — по крайней мере, они не кажутся необязательными. Это означает, что можно считать, что их личности больше связаны с созданием онлайн-профилей, чем те, кто родился в 1990-х годах и ранее. Учитывая этот факт, вы могли бы подумать, что книга включает в себя более тщательное эмпирическое исследование молодежной онлайн-культуры и опыта, чем она предлагает. Авторы могли бы более внимательно отнестись, например, к исследованиям формирования идентичности и использования социальных сетей детьми и подростками.

По крайней мере, ясно, что многие молодые люди, занимающиеся такой «профильной» «работой над идентификацией», как выразились авторы, испытывают всепроникающее чувство изоляции и неудовлетворенности. Многие критики обеспокоены тем, что давление «расторопности» не только не предвещает новую форму идентичности, но и препятствует формированию здоровой идентичности. Действительно, многие из этих проблем кажутся версиями хорошо известных патологий знаменитостей: подобно детям-звездам, многие подростки, похоже, изо всех сил пытаются сформировать стабильную идентичность, учитывая их зависимость от одобрения со стороны «общего сверстника».

Авторы изо всех сил стараются представить переход к «расточительности» как нейтральный по отношению к ценностям, но они мало что могут предложить в ответ на это направление анализа, предполагающее, что расточительность является скорее патологией, чем личностью, кроме обвинений в ностальгии и форме. из от лица . Они неоднократно обвиняют критиков социальных сетей в «перформативном противоречии», потому что у них тоже есть онлайн-профили. Но тот факт, что эти критики вынуждены культивировать онлайн-присутствие, не имеет отношения к сути их аргументов.

Вместо эмпирических данных авторы предлагают ряд анекдотов: китайский влиятельный человек, который зарабатывает 50 миллионов долларов в год в Интернете; пара влиятельных лиц YouTube, которые изо всех сил пытаются оправдать парасоциальные ожидания своих подписчиков; музыкант, выступающий под разными профессиональными псевдонимами. Но экстраполяция черт современной идентичности этих знаменитостей и влиятельных лиц не имеет особого смысла. Они остаются подавляющим меньшинством. Это также говорит о неспособности книги провести различие между распространением славы и появлением новой формы идентичности.

Типичный опыт социальных сетей более потребительский. Гораздо больше времени тратится на скрытность, чем на активное создание контента. Исследование Pew показало, например, что 25% пользователей Twitter создают 97% твитов платформы. Можно предположить, что еще меньше людей развивают такие виды последователей, которые требуют постоянного развития профиля. Многие примеры создания профилей взяты из Facebook, который уже давно находится в терминальном упадке среди молодых пользователей (среди которых, предположительно, происходит любой переход на новую технологию идентификации). Платформы, более популярные среди молодых пользователей, такие как TikTok, практически не упоминаются.

Особенности онлайн-опыта имеют отношение к тезису книги, потому что эти подробности предполагают, что жизнь в сети гораздо более навязчива, чем творческая. По этому поводу авторы мало что могут сказать, кроме как отмахнуться от критиков социальных сетей, таких как Шошанна Зубофф, которые подробно описали коммерческие интересы и тонко настроенные алгоритмы, которые манипулируют пользователями, заставляют их прокручивать и генерируют личные данные для платформ для упаковки и продажи. рекламодатели. Авторы признают, что эти угрозы этой бизнес-модели зависимости по дизайну реальны, но они предполагают, что ее забота об «индивидуальной автономии» перед лицом этих сил является одним из ряда «простых нарративов, используемых, чтобы убедить себя в модели». идентичности, которая когда-то доминировала в эпоху». Однако в отсутствие какой-либо замены либеральной ценности личности читателю остается только гадать, как, по мнению авторов, мы будем противостоять этим угрозам. (Это стремление отказаться от ценности индивидуальной автономии особенно беспокоит, учитывая слабую защиту китайской системы социального кредита, которую авторы в какой-то момент предлагают.)

В конечном счете, центральное сравнение книги между переходом от искренности к аутентичности и между аутентичностью и расточительностью в лучшем случае неубедительно, особенно без учета условий, сопровождающих каждый выявленный переход. Его понимание «профильности» еще более тревожно и кажется почти преднамеренно оторванным от здравого смысла в некоторых моментах. Например, отвергая критику Лэша в «Культура нарциссизма » как простое «моральное позерство», авторы предполагают, что далеко не далеко от проявления нарциссизма постоянное сознательное внимание к своему образу «представляет собой продвинутый способ восприятия, который более сложным, более социально настроенным и, следовательно, более зрелым, чем цепляние за проблематичное понятие некой подлинной внешности». Трудно понять, как любой честный свидетель современной театральности в социальных сетях мог сделать что-то, кроме как насмехаться над идеей, что здесь задействовано что-то вроде «продвинутого режима восприятия».

Более внимательное прочтение книги Лаша может привести к более тонкому пониманию современной идентичности. Далекий от простого моралистического обвинения современного эгоизма, Лаш предлагает комплексный анализ сил, включая рынок, терапевтическую культуру и средства массовой информации, которые сговариваются поставить людей в центр их собственных разрозненных миров. Они оторваны от настоящих сообществ, кроме «общего сверстника», которого они никогда не могут удовлетворить, и лишены подлинной свободы действий, кроме приобретения легкомысленных потребительских товаров, которые никогда не могут их удовлетворить. В худшем случае Вы и ваш профиль читается как извинение за такое плачевное положение дел.

Об обозревателе

Александр Стерн — писатель и ученый из Нового Орлеана.