Содержание
Основные отличия профилей KBE, Knipping, Salamander
Вы здесь:
Среди производителей оконных профилей наиболее популярны KBE, Knipping и Salamander. Они производят высококачественный продукт согласно требованиям международных норм. Рассмотрим основные отличия профилей KBE, Knipping, Salamander, которые предлагает наша компания ЕвроПласт.
Основной производитель профиля Knipping— это группа компаний Profine (Профайн). Профильные системы Knipping характеризуется высокой долговечностью (более 40 лет), экологичностью, надёжностью, морозостойкостью и приемлемой стоимостью. По своим внешним данным и техническим показателям система Книппинг хорошо сочетается с KBE.
Выделяют два основных вида профилей Knipping:
- Knipping 58. Эти трёхкамерные системы, которые имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики при умеренной цене. Они предназначены для использования в разных климатических зонах.
- Knipping 70. Это профессиональные трёхкамерные профильные системы. Они характеризуются повышенной шумозащитой и теплоизоляцией, хорошей геометрией, удобством в использовании.
Профили KBE
Компания KBE (Германия) основана в 1980 г. в городе Диллинген. Имеются представительства в различных городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самара, Владивосток. Обеспечивается строгий контроль качества, производство контролируется специалистами из Германии. Для профильных систем KBE характерно высокое качество, хорошая теплоизоляция, экологичность, разнообразие цветов и дизайна. Гарантия производителя на окна — 40 лет.
Выделяют три основных вида профиля KBE:
- Эталон. Это классический трёхкамерный профиль, адаптированный к суровым погодным условиям. Профиль изготовлен по технологии «Гринлайн» и не содержит свинца. Монтажная ширина — 58 мм.
- Эксперт. Эти пятикамерная оконная система, имеющая повышенные теплоизоляционные характеристики. Благодаря высокой теплоизоляции профиль подходит для слабоотапливаемых помещений. Монтажная ширина — 70 мм.
- Экстра. Данный пятикамерный профиль обладает чрезвычайно высокими тепло- и звукоизоляционными показателями. Окна могут иметь круглую, арочную, прямоугольную и трапециевидную форму. Монтажная ширина — 127 мм. Морозостойкость составляет –60°C.
Профили Salamander
Компания Salamander (Германия) размещает своё производство исключительно в Германии, в городе Тюркхайм. Компания Salamander— это один из мировых лидеров по производству ПВХ-окон наряду с Rehau и Veka. К достоинствам систем Salamander относится глянцевая поверхность, увеличенная монтажная ширина, экологичность, повышенная толщина стенок, высокое качество армирования. Гарантия производителя — 45 лет.
К наиболее популярным профилям Salamander относятся:
- Streamline. Это классическая пятикамерная система, представленная в разных цветовых решениях. Она создана с соблюдением жёстких технических требований. Монтажная ширина составляет 76 мм.
- 3D-Design. Это пятикамерная система, имеющий округлый внешний контур и тройной контур упорного уплотнения. Имеет красивую глянцевую поверхность и округлые формы. Монтажная ширина — 76 мм.
- BluEvolution. Это шестикамерный оконный профиль премиум-класса, который может использоваться в условиях крайнего севера. Достоинства —эстетичность, долговечность и хорошая звукоизоляция. Монтажная ширина — 92 мм.
Если Вы желаете приобрести профили KBE, Knipping и Salamander на выгодных условиях и проконсультироваться с профессионалами, обращайтесь в нашу компанию ЕвроПласт. Мы гарантируем высокое качество и умеренные цены. Для связи с нами звоните по телефону + 375 (29) 650-09-76.
Последние работы ✇
Реальные фотографии работ в разных населенных пунктах РБ.
Больше фото
Установка профиля КВЕ Expert 70, г. Бобруйск
Установка профиля Salamander STL 76, Вилейский район
Примеры реализации
Установка окон Лепельский р-н.
Профиль Salamander Минский р-н.
Установка окон Колодищи
KBE_PremiDoor Примеры реализации
Борисов ул.Госпитальная
Лесковка, Минский р-н
Установка окон с.т. Чарница
отзывы клиентов, официальный сайт, услуги и цены, адрес и схема проезда
Главная
» » Окна Сити Смоленск
Оконная компания Окна Сити Смоленск: цены на пластиковые окна, остекление балконов и лоджий, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги.
Обновлено: 28.11.2022
Адреса и схема проезда
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–13:00
Цены и отзывы
Каталог
Остекление балконов
- Форма балкон на 4 прямых створки
- Ширина 3000 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
Все остекление балконов
Пластиковые двери
- Форма одинарная дверь
- Ширина 700 мм
- Высота 2100 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма двойная дверь, без фрамуги
- Ширина 1400 мм
- Высота 2100 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма двойная дверь, с одинарной фрамугой
- Ширина 1400 мм
- Высота 2700 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
Все пластиковые двери
Пластиковые окна
- Форма одностворчатое окно
- Ширина 700 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма одностворчатое окно
- Ширина 700 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
- Форма одностворчатое окно
- Ширина 700 мм
- Высота 1800 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма двухстворчатое окно
- Ширина 1400 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма двухстворчатое окно
- Ширина 1400 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
- Форма балконный блок с одностворчатым окном
- Ширина 1400 мм
- Высота 2100 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
- Форма двухстворчатое окно
- Ширина 1400 мм
- Высота 1800 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
- Форма трехстворчатое окно
- Ширина 2100 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль Knipping _Standart
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля Knipping
- Форма трехстворчатое окно
- Ширина 2100 мм
- Высота 1400 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
- Форма балконный блок с двухстворчатым окном
- Ширина 2100 мм
- Высота 2100 мм
- Профиль KBE КВЕ_58 мм
- Фурнитура Roto Roto NT
- Стеклопакет 2-камерный стеклопакет, 32 мм
- Бренд профиля KBE
Все пластиковые окна
Переход Kia на электрификацию — Just Auto
Этот год является важным для Kia, поскольку компания готовится к выпуску нового кроссовера EV6. В то время как существующие модели, такие как e-Niro и Soul EV, основаны на платформах ICE, EV6 — это первая Kia, основанная на специальной платформе группы EV под кодовым названием e-GMP. Модель будет оснащена сверхбыстрой зарядкой 800 В, позволяющей водителям заряжаться от 10% до 80% за 18 минут. Чтобы узнать больше, Мэтью Бичем поговорил со Сьордом Книппингом, директором по продуктам и планированию Kia Europe.
Насколько мы понимаем, это новая должность для вас в Kia. Не могли бы вы рассказать нам немного больше об этом?
Моя главная обязанность — формировать продуктовую стратегию Kia Europe в чрезвычайно интересное время для бренда. Поскольку автомобильный мир движется к электрификации, мы находимся в авангарде этого движения, поскольку к 2026 году мы планируем представить семь специализированных электромобилей, разработанных на нашей высокотехнологичной глобальной модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Я только что наблюдал за выпуском первой из этих захватывающих новых моделей: кроссовера EV6, который меняет правила игры благодаря дальнему пробегу в реальном мире, возможностям сверхбыстрой зарядки и выдающемуся дизайну. Я также помогаю создать структуру цифровых продуктов, ориентированную на возможности подключения, помогая улучшить повседневную жизнь наших клиентов. Я очень рад и в то же время очень горжусь тем, что мне предложили эту уникальную возможность сформировать будущее Kia и развить ее нынешний успех.
Ранее в этом году Kia провела ребрендинг. Не могли бы вы добавить немного больше цвета после ребрендинга?
Сегодня автомобильная промышленность находится на пороге серьезных изменений. Наряду с повсеместным переходом на электромобили технологии будут все чаще предоставлять нам более сложные и сложные мобильные услуги. Хотя наш новый логотип и слоган «Движение, которое вдохновляет» дает представление об этих перспективных продуктах и услугах, это гораздо больше, чем просто маркетинговое мероприятие. Наш ребрендинг сигнализирует всему миру о нашем стремлении предоставлять решения для устойчивой мобильности и экологически чистые мобильные услуги, основанные на электрическом и автономном вождении. Мы также стремимся изменить то, как люди воспринимают наш бренд как в Интернете, так и в магазине, для наилучшего обслуживания клиентов.
Полностью электрический EV6 — это первый автомобиль Kia, основанный на специальной платформе концерна для электромобилей. Как изменился язык дизайна Kia с этим кроссовером?
Преимущества упаковки, обеспечиваемые нашей новой сложной архитектурой E-GMP, позволили нам полностью пересмотреть внешний и внутренний дизайн нашего совершенно нового BEV — EV6 — способом, который был бы невозможен при использовании существующая платформа ICE. EV6 — первая модель, использующая наш новый язык дизайна «Объединение противоположностей», который черпает вдохновение из контрастов, встречающихся в природе и человечестве. Он использует сочетание сложных, высокотехнологичных функций с богатой, чистой современной формой. В результате получился современный, гладкий и аэродинамический дизайн, вдохновленный кроссовером.
Будучи нашим первым специализированным электромобилем, кроссовер EV6 выделяется во многих отношениях. Внешне характерные дневные ходовые огни демонстрируют элегантный современный внешний вид, который является частью нового «цифрового тигриного лица» автомобиля. В других местах колеса, выдвинутые к углам, короткие передний и задний свесы и сильные плечи помогают создать мощную и спортивную осанку. Внутри высокотехнологичный изогнутый аудиовизуальный и навигационный экран высокой четкости, а также тонкая приборная панель помогают обеспечить водителю и пассажирам реальное ощущение пространства.
Что бы вы назвали отличительными чертами EV6?
Одной из главных особенностей EV6 является то, что он обладает теми же высокотехнологичными возможностями для путешествий, что и другие электромобили премиум-класса, представленные в настоящее время на рынке. Усовершенствованные возможности быстрой зарядки 800 В позволят водителям заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут. Это невероятно быстро — и с точки зрения сравнения, это быстрее, чем у большинства смартфонов!
Мы также позаботились о том, чтобы EV6 стал спортивным и веселым автомобилем, оснащенным силовым агрегатом, ориентированным на производительность. Двухмоторная трансмиссия модели EV6 GT, например, развивает мощность 430 кВт и крутящий момент 740 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Объедините это с выдающимся дизайном, современным салоном и внутренними технологиями, и вы получите действительно особенный автомобиль.
Будет ли EV6 получать регулярные обновления программного обеспечения и какой уровень автономности драйвера?
EV6 будет первой Kia, которая будет получать обновления OTA (по воздуху) как с точки зрения программного обеспечения, так и обновлений карт. Что касается автономности вождения, мы включили комплексный и высокотехнологичный набор систем помощи водителю, чтобы обеспечить повышенный уровень удобства и безопасности. Например, стандартные системы включают в себя систему помощи при движении по полосе (LFA), которая помогает удерживать EV6 в центре своей полосы движения, и систему помощи при движении по шоссе, которая помогает водителю менять полосу движения, оставаясь на расстоянии от впереди идущего автомобиля и сохраняя определенную скорость. скорость. Remote Smart Parking Assist также упрощает парковку, самостоятельно перемещая автомобиль с узких парковочных мест и за повороты с помощью дистанционного управления.
Когда EV6 будет доступен в Великобритании? И какие объемы продаж вы ожидаете?
Мы надеемся продать около 30 000 единиц по всему миру в этом году и 100 000 единиц в 2022 году, причем последний год продаж EV6 станет первым.
Kia открыла заводские заказы на новаторский EV6 после успешного европейского этапа бронирования. Бренд получил 33 000 потенциальных клиентов, в том числе 7 300 бронирований. Клиенты смогут заказать EV6 у своего местного дилера уже в Великобритании, до начала производства в середине 2021 года. Мы надеемся продать примерно 30 000 единиц по всему миру в этом году и 100 000 единиц в 2022 году, причем последний год станет первым годом продаж EV6.
В какой степени выделенная платформа для электромобилей предлагает больший потенциал по сравнению с электромобилями, оснащенными существующей архитектурой ICE?
Электромобили, основанные на существующих платформах ICE, по своей природе скомпрометированы по сравнению с электромобилями, спроектированными и разработанными на специализированных архитектурах электромобилей. Компоненты трансмиссии автомобилей с ДВС на самом деле намного сложнее и менее компактны. Используя специальную платформу для электромобилей, такую как архитектура E-GMP, вы можете избавиться от таких вещей, как громоздкие трансмиссионные туннели, и вместо этого гораздо эффективнее размещать батареи и другие подсистемы электронной трансмиссии. Например, аккуратная упаковка аккумуляторной батареи EV6 под плоским полом привела к лучшему в своем классе внутреннему пространству. Выделенные платформы также упрощают интеграцию новейших технологий для увеличения дальности пробега и возможности сверхбыстрой зарядки.
Несмотря на недавний рост продаж, до доли европейского рынка электромобилей еще далеко. Как вы думаете, существуют ли социальные и культурные барьеры для принятия электромобилей?
Сегодня только 10,2% европейского рынка новых автомобилей приходится на продажу электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей. Я считаю, что факторы, связанные с ценой, позиционированием на рынке и возможностями продукта, являются факторами, объясняющими, почему доля рынка электромобилей не больше. Многие из сегодняшних «доступных» электромобилей имеют компактные размеры и предлагают уменьшенный запас хода. Электромобили, которые более просторны и предлагают запас хода более 300 миль, как правило, недоступны по цене для многих людей. Большему количеству основных брендов необходимо представить электромобили, которые могут вписаться в повседневную жизнь людей без каких-либо компромиссов.
Клиентам также необходим доступ к надежной и разветвленной общественной зарядной сети. Водители должны иметь возможность найти работающее зарядное устройство, совершить бесконтактную оплату через полностью интегрированное приложение и зарядить свои электромобили без необходимости искать совместимые зарядные устройства. Наше новое приложение KiaCharge предоставляет водителям легкий доступ к более чем 160 000 пунктов зарядки электромобилей по всей Европе через единую учетную запись. Он включает в себя доступ к сети сверхбыстрой зарядки IONITY, ключевым участником которой является Kia.
Какой из ваших автомобилей вызывает отклик у европейских покупателей?
Еще до того, как новый полностью электрический EV6 появится в автосалонах, продажи других наших передовых электрифицированных моделей продолжают расти быстрыми темпами. В первом квартале 2021 года на долю наших гибридных, подключаемых гибридных и электромобилей пришлось 28,4% от общего объема продаж бренда в Европе по сравнению с 18,9% за тот же период прошлого года. Продажи полностью электрического Kia e-Niro выросли на ошеломляющие 124 процента, несмотря на влияние пандемии. В настоящее время это второй самый продаваемый BEV в Великобритании.
За последние 12 месяцев автомобильная промышленность пережила кризис. Не могли бы вы подвести итоги сегодняшнего рынка электромобилей и проблем, с которыми сталкивается отрасль, когда Европа выходит из пандемии?
Продажи электромобилей растут, и я вижу, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше дилеров открываются после пандемии. Люди как никогда понимают важность борьбы с изменением климата, и выбор электромобиля — один из многих важных способов уменьшить общее воздействие на окружающую среду. В связи с тем, что пандемия влияет на доверие потребителей, крайне важно, чтобы политики продолжали поддерживать внедрение электромобилей с помощью стимулов и скорейшего полного развертывания надежной зарядной инфраструктуры.
Заключительный отчет | оценка моделирования рецепторов регионального масштаба | База данных исследовательских проектов | Исследовательский проект грантополучателя | ОРД
Заключительный отчет | оценка моделирования рецепторов регионального масштаба |
База данных исследовательских проектов | Исследовательский проект грантополучателя | ОРД | Агентство по охране окружающей среды США
Перейти к основному содержанию
Агентство по охране окружающей среды США
Поиск
Номер гранта EPA: R832156
Название: Оценка моделирования рецепторов в региональном масштабе
Исследователи: Lowenthal, Douglas H.
, Чен, Лунг-Вэнь Энтони
, Уотсон, Джон Л.
, Корачин, Дарко
Учреждение:
Научно-исследовательский институт пустыни
Сотрудник проекта EPA: Chung, Serena
Период проекта:
с 1 января 2005 г. по
31 декабря 2007 г.
(Продлен до 31 декабря 2009 г.)
Сумма проекта:
436 687 долларов США
RFA:
Источник распределения твердых частиц (2004 г.)
Текст RFA |
Списки получателей
Категория исследований: Качество воздуха и токсичность воздуха
,
Твердые частицы
,
Air
Цель:
Цель данного исследования заключалась в оценке многовариантных и основанных на траекториях моделей рецепторов для распределения источников по регионам в соответствии с Региональным правилом дымки USEPA. Это было достигнуто путем применения моделей рецепторов к синтетическим данным, полученным с помощью модели качества воздуха для двух восточных участков IMPROVE: национального заповедника дикой природы Бригантина, штат Нью-Джерси (BRIG), и национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, штат Теннесси (GRSM), а также путем сравнения известных вкладов в региональном масштабе. для ТЧ и сульфатных аэрозолей к тем, которые оцениваются с помощью моделей рецепторов. Кроме того, предоставляется руководство по применению таких моделей в будущих приложениях.
Резюме/Достижения (Результаты/Результаты):
Этот проект был совместным усилием докторов. Нареш Кумар и Эладио Книппинг из EPRI, которые предоставили синтетические наборы данных IMPROVE, сгенерированные с помощью системы моделирования SMOKE/CMAQ/MM5. В рамках этого проекта был получен уникальный набор данных, состоящий из почасовых концентраций различных видов ТЧ по всей восточной части США в течение лета и зимы 2002 г. Вклад 7 географически обособленных регионов в первичные и вторичные виды ТЧ был оценен в BRIG и GRSM и во всей области моделирования. Индивидуальные профили источников для 43 типов источников, используемых для получения заданных концентраций ТЧ, были дополнены тегами для первичных ТЧ 9.0117 2,5 . Это позволит проводить тесты чувствительности постобработки состава исходного профиля без повторного моделирования CMAQ. Ценность этих наборов синтетических данных выходит за рамки цели этого проекта, т. е. тестирования моделей рецепторов. Моделирование CMAQ само по себе является передовым методом распределения источников на основе выбросов. Он особенно уникален из-за масштабного характера источников. Мы ожидаем, что эти наборы данных будут использоваться в будущем для решения вопросов, связанных с крупномасштабной атмосферной химией и переносом твердых частиц на востоке Соединенных Штатов.
Разработка моделей, инвентаризация выбросов, профили источников и создание наборов синтетических данных IMPROVE
EPRI получила выходные файлы MM5 из исследований моделирования VISTA за 2002 г. для использования в TMRI для использования в TMRI. и моделирование лагранжевых частиц и Sonoma Technology, Inc. (STI) для моделирования CMAQ/SMOKE/MM5. EPRI и DRI проанализировали данные инвентаризации NEI для PM 2,5 , SO 2 , NH 3 , NO x и ЛОС, которые использовались для определения категорий источников выбросов и соответствующих профилей источников для области, охватывающей восточную половину страны. STI сгенерировала синтетические данные IMPROVE в BRIG и GRSM за лето (июль-сентябрь) и зиму (январь-март) 2002 года. Область исследования для применения моделей рецепторов к синтетическим данным. Участки BRIG и GRSM обозначены жирными черными точками в южной части Нью-Джерси и восточной части Теннесси.
Первичный PM 2,5 профилей источников для 43 категорий источников были взяты из библиотек профилей источников PM Агентства по охране окружающей среды и DRI. Профили использовались в модели CMAQ для получения почасовых данных о концентрации для нескольких видов в стиле IMPROVE. Метеорологическими входными данными для CMAQ были данные высокого разрешения (12 км), полученные с помощью Мезомасштабной метеорологической модели NCAR (MM5). К каждому исходному профилю были добавлены 43 дополнительные переменные (T1-43) с уникальными значениями, равными первичному PM 9.0117 2,5 , испускаемый этим источником. Это позволило нам проследить первичный вклад каждого источника PM 2,5 в каждый рецепторный участок. Вклад каждого из семи регионов в выбросы ТЧ и сульфатов оценивался путем последовательного запуска модели с удалением 30% антропогенных выбросов данного региона. До настоящего времени основное внимание в анализе уделялось летнему набору данных.
Предсказываемые моделью и фактические концентрации сульфатов IMPROVE летом 2002 г. сравниваются в работе Lowenthal, et al. (2010), что показывает хорошие корреляции на обоих сайтах. На БРИГ основным «истинным» источником сульфатов был собственный северо-восточный район (МАНЕ-ВУ). VISTAS (восток) и верхний Средний Запад также внесли значительный вклад. В GRSM основной вклад внес собственный регион (VISTAS west). Следующими по значимости вкладчиками стали VISTAS east и VISTAS South, за которыми следуют северные районы Среднего Запада. Обратите внимание, что CENRAP (север и юг) внес наименьший вклад (<3%) на обоих участках.
Положительные результаты матричной факторизации (PMF)
PMF на обоих объектах первоначально выполнялись со средними данными за 6 часов. В модель были включены следующие вещества, измеренные в сети IMPROVE: Al, Si, Ca, Fe, K, Ti, As, Br, Cl, Cr, Cu, Mn, Mo, Ni, P, Pb, Rb, Se, Sr, V, Zn, Zr, ЭЦ и SO 4 = . Синтетические концентрации не содержали ошибок отбора проб или измерений. По сути, это был идеальный набор данных для проверки любой модели рецептора. Поскольку PMF требует неопределенностей для взвешивания, они были определены как 1% от средней концентрации для каждого вида. Таким образом, относительная значимость всех видов в анализе PMF была одинаковой. Количество факторов для PMF было основано на статистике «сигнал-шум» (SN) в модели Unmix. Большие значения SN связаны с большими сингулярными значениями, т.е. большими или равными двум. Выбор из семи факторов соответствовал SN ~2 и объяснял почти всю дисперсию данных (R 2 =0,99) на обоих участках. Он представляет собой четкую ступенчатую функцию в соответствии с критерием выбора количества факторов Unmix.
7-факторное решение PMF в BRIG обеспечило точное соответствие между измеренными и рассчитанными концентрациями частиц с r 2 > 0,96 для всех видов, кроме Mn (r 2 = 0,89). При GRSM r 2 было > 0,95 для всех видов, кроме ЕС (r 2 = 0,86). Сразу стало очевидно, что PMF не разрешает региональные вклады в сульфаты ни на одном из участков. Интерпретация факторов PMF была основана на корреляции фактических PM 2,5 исходные вклады с оцененными факторными вкладами. PMF продуцировал один фактор, в котором преобладал сульфат на обоих участках. Корреляции (r 2 ) между концентрациями сульфатов в окружающей среде и вкладами сульфатного фактора составляли 0,98 и 0,94 в BRIG и GRSM соответственно. Этот фактор обычно называют «вторичным сульфатом» в литературе по PMF. Остальные факторы были идентифицированы с источниками с наибольшей корреляцией между их «истинными» первичными ТЧ 2,5 вклады и вклады факторов PMF. Источники с наибольшей корреляцией с факторами не обязательно вносят наибольший вклад в эти факторы.
Источники первичных ТЧ, связанные с факторами ВМП, были аналогичны описанным в предыдущих исследованиях BRIG в GRSM. К таким источникам относятся городское сжигание отходов, промышленное производство, производство ферромарганца, производство вторичного алюминия, производство стали, строительная пыль, сжигание бумажных отходов и дорожная пыль. Региональные источники не были разрешены, потому что профили региональных источников были гораздо более похожими, чем профили источников выбросов, использованные для построения данных. Вклад фактора ВМП в химические вещества в BRIG и GRSM был качественно аналогичен профилям источников, использованных для получения данных, например, кора (Al, Si, Ca и Fe), ферромарганец (Fe-Mn), мобильные выбросы EC), уголь сжигание (Se), электростанции на жидком топливе (V, Ni) промышленное производство (As, Pb) и сжигание древесины в жилых помещениях (EC, K)
Хотя факторы ВМП в различной степени соответствовали первичным источникам PM 2,5 , использованным для создания данных, они не связывают сульфаты с этими источниками или их региональным расположением. PMF распределил сульфат в основном по одному фактору (84-85%), за которым следовал меньший вклад (5-13%) от источников сжигания угля и нефти. Последний можно интерпретировать как более «первичный», чем вторичный сульфатный фактор. Истинные региональные вклады сульфатов были гораздо более разнообразными в географическом плане.
Подробный анализ взаимосвязи между факторами ВМП и источниками выбросов представлен Chen, et al. (2010). В дополнение к и , используемым для вывода о качестве подбора PMF, интерпретируемость факторов PMF по отношению к известным первичным и вторичным источникам оценивается с использованием анализа среднеквадратичной разницы. Факторы PMF обычно представляют собой несовершенные комбинации источников, т. Е. Одни и те же источники смешиваются с несколькими факторами. Оптимальное количество факторов должно быть достаточным для объяснения входных данных (например, > 0,95). Сохранение большего количества факторов в модели не помогает разрешить второстепенные источники, если только не увеличивается временное разрешение данных, что позволяет модели использовать больше информации. Если руководствоваться априорными знаниями об исходных маркерах и/или особых событиях, чередование факторов может привести к более интерпретируемым факторам PMF. Выбор весовых коэффициентов неопределенности сильно влияет на результаты моделирования PMF, но его обычно нельзя оптимизировать для смоделированных или реальных данных. Однако неопределенности в данных отклоняют решения PMF даже при использовании оптимальных весовых коэффициентов и количества факторов.
Траектория регрессия баланса массы (TMBR)
Траектории Hysplit были рассчитаны каждые 3 часа с использованием EDA и высокого разрешения MM5. каждый сайт. Модель TMBR была применена к регрессии концентраций сульфатов по количеству конечных точек 1-часовой траектории над каждым регионом. Поскольку PMF использует неотрицательное решение, ограничение неотрицательности также применялось к оценкам модели рецептора TMBR. Результаты TMBR для BRIG и GRSM были рассчитаны с использованием входных данных EDAS и MM5 для шести различных начальных отметок траектории и для 6- и 24-часового времени усреднения выборки.
TMBR качественно хорошо соответствует средним истинным региональным вкладам с очевидными различиями для начальной высоты траектории и источника метеорологических данных. В большинстве случаев второстепенные региональные вклады не были оценены должным образом. В целом, совпадения были лучше для 6-часовых, чем для 24-часовых средних выборок. Это важное открытие, поскольку реальные образцы IMPROVE имеют продолжительность 24 часа. Для 6-часовых выборок данные EDAS дали лучшее соответствие в BRIG для начальных отметок от 100 до 500 м, чем для более высоких начальных отметок. Соответствующие траектории на основе MM5 для BRIG хуже подходят для начальных высот от 100 до 500 м. Однако, в то время как посадки на основе EDAS были хуже выше 500 м, посадки на основе MM5 были в основном неизменными от 100 до 3000 м начальных отметок. В GRSM совпадения были хуже, чем в BRIG, и не сильно различались между входными данными EDAS и MM5. Подгонки для интегрированных траекторий всегда были хуже, чем наилучшие подгонки для дискретных начальных высот.
Мы ожидали, что наилучшее соответствие TMBR будет получено из траекторий, основанных на входных данных MM5 с высоким разрешением (12 км), используемых для создания синтетических концентраций. Этого не было в BRIG для стартовых отметок ниже 1000 м. Тремя наиболее сильными источниками на каждом участке для 6-часовых проб были MANE-VU, VISTAS-E и MIDWEST в BRIG и VISTAS-W, VISTAS-E и VISTAS-S в GRSM. Результаты TMBR должны быть лучше для этих регионов-источников, чем для всех регионов, потому что их вклад был не только самым большим, но и относительно независимым в отношении их направлений от рецепторов. Результаты TMBR были лучше с учетом только трех наиболее сильных областей источника, за исключением GRSM с входом EDAS для траекторий 1000 м и с входом MM5 для траекторий 1500 м. Принимая во внимание начальные высоты от 100 до 500 м, наибольшее улучшение соответствия было для BRIG с данными EDAS и GRSM с данными MM5. Таким образом, результаты TMBR выглядят лучше в GRSM с траекториями, основанными на данных MM5, когда рассматриваются только самые сильные области источника.
Моделирование лагранжевых частиц
Чтобы улучшить анализ обратной траектории, лагранжева случайная модель частиц использовалась в обратном режиме для оценки наиболее вероятных областей источников, начиная с местоположений рецепторов. Обратное моделирование приводит к явному расчету отношения источник-рецептор как время пребывания частиц, высвобождаемых из рецептора, в соответствующих ячейках сетки источника.
Восемь семидневных эпизодов были смоделированы с помощью лагранжевой модели с использованием полей MM5 высокого разрешения (12 км) в качестве входных данных. В каждом случае лагранжевы частицы непрерывно высвобождались из рецептора в обратном режиме. Был определен регион с наибольшим временем пребывания и выбран наиболее вероятный район источника. Во время первого запуска (с 20 июля 2002 г. до 13 июля) наиболее вероятный источник воздействия на BRIG был обнаружен в Индиане. В качестве теста и предварительной оценки лагранжева модель была запущена в прямом режиме из городской зоны Индианаполиса. Как и ожидалось, результаты для прямой и обратной моделей оказались схожими. Были проведены сравнения между источниками, полученными из обратных траекторий HYSPLIT и обратной лагранжевой модели. Для случая 20 июля 2002 г. результаты HYSPLIT, как правило, занижали вклад областей вблизи рецептора и переоценивали вклад более удаленных областей. Это объяснялось быстрым прохождением зоны вблизи рецептора и слишком большим весом в определенном направлении, ограниченным одномерным охватом обратной траектории. Модель Лагранжа, по-видимому, улавливает оба этих эффекта из-за множественных траекторий частиц и дисперсии, охватывающей большую площадь по мере увеличения времени переноса.
Журнальные статьи
в этом отчете
: 6 Отображено | Скачать в формате RIS
Тип | Цитата | Проект | Источники документов |
---|---|---|---|
Журнальная статья | Чен Л.В., Уотсон Дж.Г., Чоу Дж.С., Мальяно К.Л. Количественная оценка вклада источников PM 2,5 в долину Сан-Хоакин с использованием многомерных моделей рецепторов. Экологические науки и технологии 2007;41(8):2818-2826. | R832156 (окончательный) | Выход Выход Выход |
Журнальная статья | Chen L-WA, Lowenthal DH, Watson JG, Koracin D, Kumar N, Knipping EM, Wheeler N, Craig K, Reid S. К эффективному распределению источников с использованием положительной матричной факторизации: эксперименты с смоделированными данными PM 2,5 . Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 2010;60(1):43-54. | R832156 (окончательный) | Выход Выход |
Журнальная статья | Корачин Д. , Панорска А., Исаков В., Тома Дж. С., Суолл Дж. Статистический подход к оценке неопределенности в моделировании дисперсии: пример применения на юго-западе США. Атмосферная среда 2007;41(3):617-628. | R832156 (2008) | Выход Выход Выход |
Журнальная статья | Koracin D, Vellore R, Lowenthal DH, Watson JG, Koracin J, McCord T, DuBois DW, Chen LWA, Kumar N, Knipping EM, Wheeler NJM, Craig K, Reid S. Идентификация регионального источника с использованием лагранжевой стохастической дисперсии частиц и HYSPLIT модели с обратной траекторией. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 2011;61(6):660-672. | R832156 (окончательный) | Выход Выход |
Журнальная статья | Ловенталь Д. Х., Уотсон Дж.Г., Корацин Д., Чен Л.В.А., Дюбуа Д., Веллор Р., Кумар Н., Книппинг Э.М., Уилер Н., Крейг К., Рид С. Оценка моделирования рецепторов в региональном масштабе. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 2010;60(1):26-42. | R832156 (окончательный) | Выход Выход |
Журнальная статья | Уотсон Дж. Г., Чен Л-В.А., Чоу Дж.С., Дорайсвами П., Ловенталь Д.Х. Распределение источников: результаты программы Supersites в США. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 2008;58(2):265-288. | R832156 (2007) | Выход Выход |
Дополнительные ключевые слова:
многомерное моделирование рецепторов, положительная матричная факторизация, траекторная регрессия баланса массы, модель лагранжевой частицы.