Содержание
Пластиковые окна А класса
Остекление квартиры пластиковыми окнами – серьезные затраты для семьи. При выборе «правильной» оконной компании, они могут стать инвестициями в комфортную и беззаботную жизнь на долгое время, избавляя от дополнительных затрат (ремонт, покраска) в течение длительного периода.
Не качественные окна могут, наоборот, стать пустой тратой денег: их век будет так же недолог, как и у обычных деревянных. Как оценить пластиковое окно при покупке? Ведь, на первый взгляд, все окна одинаковы…
Как известно, из гнилых продуктов съедобное блюдо не приготовить. Так и из плохого пластика не произвести качественного окна. О том, насколько профиль действительно хорош, могут свидетельствовать, например, международные сертификаты экспертных центров, осуществляющих независимую проверку качества оконных систем.
В соответствии с европейским стандартом DIN EN 12608 ПВХ-окна делятся на 3 класса: A, B, C. Пластиковые окна класса А – высший класс, элитное качество.
Класс профиля | А (высший) | В | С |
Толщина внешних лицевых стенок | 2,8-3,0 мм | Не менее 2,5 мм | Не регламентируется |
Еще один стандарт, о котором мало что известно в России покупателям пластиковых окон – это RAL, один из наиболее строгих, проверенных и уважаемых промышленных стандартов Европы. Действие RAL распространяется на составляющие пластикового окна, такие как профиль, фурнитура. Говоря о том, какое значение этот стандарт имеет для оконной отрасли, достаточно привести один единственный факт: ни один изготовитель пластиковых окон в Германии не станет использовать для своего производства профили, маркировка которых не содержит «Знака качества RAL».
Этот стандарт не предполагает разный класс окон пвх: ПРОФИЛЬ, ПОЛУЧИВШИЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ПО RAL ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТОЛЩИНУ ВНЕШНЕЙ СТЕНКИ 3 ММ, иначе не получит данный сертификат.
Возможно, это покажется странным, но контроль за производством ПВХ-профиля в Европе осуществляется не государством, а независимыми экспертами. Однако их суд строже и жестче: на кону всегда стоит их репутация, а для эксперта – это главный капитал. А оконная компания, имеющая сертификат RAL должна быть готова в любой момент к визиту аудиторов и экспертов.
VEKA стала первой оконной системой, которая успешно выдержала проверку на соответствие самому строгому и проверенному отраслевому стандарту – RAL.
Преимущества окон класса А:
— Выше сопротивляемость теплоотдаче: коэффициент у окон класса А не может быть ниже 0,75-0,8 м2х0С/Вт.
— Выше шумоизоляция: окна ПВХ высшего класса А способны заглушать звуки до 36дБ.
— Способность выдерживать ветровые нагрузки: Окна класса А без проблем выдерживают ветровой натиск в 1000 кгс/м2 (для создания такой нагрузки скорость ветра должна достигать 40 м/с или 144 км/ч).
— Лучшая устойчивость к погодным условиям. В процессе эксплуатации в течении 40 лет толщина наружной стенки уменьшается на 0,7 мм. Таким образом, у профилей эконом-серии (класс В) после 40 лет эксплуатации толщина стенки будет составлять 1,8 мм, что означает превращение окна в «карточный домик».
— Защита от холода и шума. Экономия до 25% на отопление в месяц.
— Более долгий срок безопасного использования окна. У профиля с шириной внешней стенки 3 мм этот срок составляет 50 лет. Если аналогичной нагрузке подвергается окно из тонкостенного профиля, срок службы его угловых соединений уменьшается значительно.
— Прочность угловых сварных соединений окна профилей класса А превышают на 15-20% аналогичное значение профилей класса В.
— Качественное производство также делает существенный вклад в долгую и надежную службу Вашего окна. Качественно изготовить окна может только фирма, обладающая современным заводом с дорогостоящим и высокоточным оборудованием, обладающая богатым производственным опытом.
— Качественный монтаж — 60% эксплуатационных свойств Ваших оконных конструкций. Профессиональный монтаж предотвратит промерзание, потерю тепла в помещении, позволит сэкономить на отоплении, наслаждаясь при этом комфортом в доме или квартире долгие годы.
Классы энергоэффективности пластиковых окон VEKA
В зависимости от использованной профильной системы и характеристик установленного стеклопакета окну может быть присвоен определённый класс энергоэффективности. Рассмотрим два типа энергоэффективности: зимней (обозначается пиктограммой «снежинка») и летней (обозначается пиктограммой «солнце»).
Зимняя энергоэффективность окон — способность окна препятствовать проникновению холода в помещение, что особенно важно для большинства российских регионов.
Со стороны профиля на этот параметр влияет его монтажная ширина (от 58мм до 82мм, чем она больше, тем большее препятствие необходимо преодолеть холоду, чтобы проникнуть в помещение), ширина стеклопакетов и наличие стёкол со специальным покрытием.
Коэффициенты энергоэффективности придаются окнам, если приведенное сопротивление теплопередаче окна будет составлять:
А ≥ 0,65 ≤ 0,8 м2 х °С/Вт
А+ > 0,8 ≤ 1 м2 х °С/Вт
А ++ > 1 м2 х °С/Вт
Летняя энергоэффективность
Окно может не только защищать помещение от холода зимой, но и не допускать его перегрева в жаркое время года. Для этого необходимо использовать стеклопакеты, в конструкции которых использованы стёкла со специальным покрытием. Окна с такими стеклопакетами получают коэффициент летней энергоэффективности А+, окна с обычным пакетом — класс B.
Долговечность окна (срок безопасной эксплуатации)
Например, пластиковые окна, изготовленные из профиля VEKA, имеют высший класс долговечности А++. Основанием для такой классификации являются:
— сохранение окном своей функциональности при испытаниях на максимально возможное количество циклов открывания
— сохранение формоустойчивости окна по результатам лабораторных испытаний в климатических камерах, а также по результатам натурных испытаний.
Взломоустойчивость
Классы взломоустойчивости окна приводятся в соответствии с требованиями стандарта DIN V ENV 1627 1630. Необходимая взломоустойчивость обеспечивается соответствующей комплектацией фурнитуры и реализуема в рамках любой европейской фурнитурной программы. Необходимо отметить, что окна, изготовленные из профиля VEKA даже в стандартной комплектации обладают более высокой противозломностью из-за геометрии своего усилителя, применяемого в раме и в импосте.
«В чем разница между пластиковыми профилями класса А и В?» — Яндекс Кью
Собираясь выбрать пластиковое окно в компании, о которой впервые слышите, вы можете заметить, что цена на ее продукцию несколько ниже, чем у более известных производителей. Собственно, именно поэтому вы наверняка и обратите внимание на компанию, о которой ведется речь.
Сравнив основные технические характеристики заказываемого окна, вы вряд ли сможете ответить на вопрос, чем отличается данная оконная конструкция от более дорогостоящих окон конкурентных организаций. То же количество камер в стеклопакете и в пластиковом профиле, одинаковая фурнитура, схожие энергосберегающие технологии.
Но здесь дешевле, а там дороже. Что ж, уважаемые читатели, дьявол снова кроется в деталях. А конкретно в той детали, о которой многие заказчики даже не подозревают. Мы говорим о классе пластикового профиля, который будет расписан во всех красках в теле данной статьи.
Существует три базовых класса пластиковых профилей, обозначаемых латинскими литерами А, В, С.
Разница между классами заключается в толщине внешних и внутренних стенок профиля. Под внешними стенками подразумеваются те, которые обращены в помещение и на улицу. Они принимают на себя основную атмосферную нагрузку. Под внутренними стенками подразумевают стенки внутренних камер пластикового профиля, включая те, которые удерживают стеклопакет. Внутренние стенки обеспечивают энергоэффективность камер пластикового профиля.
Для профиля класса А минимальная толщина внешних и внутренних стенок будет составлять 2,8 и 2,5 миллиметра, соответственно.
Для профиля класса В — 2,5 и 2 миллиметра.
Для профиля класса С —минимальная толщина может быть абсолютно любой.
Вы можете подумать, что производители пластиковых профилей класса С могут создать продукцию с толщиной стенок, которая заткнет за пояс даже класс А. Но, разумеется, это не так. Как правило, профиль класса С обладает очень тоненькими стенками, что делает его пригодным для использования в строго ограниченном числе случаев, не относящихся к остеклению жилых объектов. Вышеуказанная классификация определена в рамках евростандарта RAL-GZ и поддерживается российским стандартом ГОСТ 30673-99.
Нельзя однозначно судить о том, что профиль класса В — это низкопробный продукт, а профиль класса А — истина в последней инстанции. В конце концов, если бы это было действительно так, то профиль класса В не был бы рекомендован стандартами ГОСТ, как пригодный для установки в жилых помещениях. Но разница между ними все же имеется, и для многих она может показаться существенной.
В соответствии с проведенными заводскими испытаниями, определяемыми стандартами DIN EN 12 608, профиль класса В уступает профилю класса А на 15-25 процентов, в зависимости от сравниваемых характеристик. В частности, наблюдается 15-процентное снижение формоустойчивости, 20-процентное снижение устойчивости к выравниванию саморезов, а также 25-процентное снижение угловой прочности.
Что мы имеем в итоге?
Пластиковый профиль класса В, разница в толщине стенок которого составляет всего 0,3-0,5 миллиметра, будет обладать меньшей прочностью, меньшими возможностями сохранять первоначальную форму под постоянными нагрузками, меньшей сопротивляемостью механическим нагрузкам, под которыми можно подразумевать физические контакты.
Суммируя все вышесказанное, делаем вывод о том, что срок службы окон ПВХ, основанных на использовании пластиковых профилей класса В, будет снижен в среднем на 20 процентов.
Но, как мы уже сказали, все не так уж плохо. Чтобы нивелировать снижение показателей прочности и сохранения формы, производитель может использовать качественное армирование, которое будет принимать всю нагрузку на себя (а его как раз проверить никак не получится, т.к. профиль впаян внутри готовой конструкции).
Чтобы справиться со снижением показателей теплоизоляции, происходящим в результате уменьшения толщины стенок, может быть увеличено количество камер, что также окажет свое влияние на увеличение надежности профиля (поэтому сравнивать профили разных производителей нужно с одинаковым количеством камер).
А если использовать стеклопакет с меньшим количеством камер, но с энергосберегающим напылением, это снизит общий вес конструкции, и профиль класса В будет подвергаться существенно меньшим нагрузкам. И это, конечно же, продлит его срок службы, но повысит стоимость.
И все же класс А — это элита современных пластиковых профилей.
Да, принадлежность профиля к элитному классу обязательно приведет к увеличению ценника на всю оконную конструкцию. Зато вы будете знать, что заплатили за по-настоящему качественное, надежное, теплое и долговечное окно, производитель которого не стал экономить на профильной системе, являющейся основой основ для любой конструкции из ПВХ.
Как узнать, что ваш профиль относится к продукции класса А, а не к продукции класса В, которую также именуют «объектной»?
В конце концов, недобросовестный производитель может сказать вам все, что угодно, а в действительности поставит вам окно с профилем класса В по цене класса А.
Подобный вопрос особенно волнует людей, которые переезжают в квартиры в новостройках, где уже установлены новые пластиковые окна. Поскольку окна с профилем класса В допустимы для остекления жилых апартаментов, никто не помешает застройщику сэкономить и поставить в вашем новом жилье именно такие «экономные» окошки.
Что ж, есть несколько вариантов определения объектного профиля. Во-первых, если речь идет о производителях профилей, которые у всех на слуху (например, окна VEKA), то у них абсолютно вся продукция относится к классу А.
Класс В не выпускается VEKA в принципе.
Во-вторых, стоит обратить внимание на защитную пленку. Объектные профили оснащаются пленкой с красной маркировкой «Object», что выдает ее с головой. В-третьих, если защитная пленка уже сорвана, это может стать поводом насторожиться. В этом случае придется поднимать проектную документацию.
Что касается момента проверки класса профиля при установке окон ПВХ в уже обжитый дом, то здесь вы можете просто попросить у компании сертификат, где будут отражены данные по толщине стенок. По ним вы узнаете, о каком классе профиля идет речь.
Что такое профиль класса? — мкломп17
Блог > Что такое профиль класса? |
Рассмотрим некоторые из следующего из «Обучения для всех», опубликованного Министерством образования Онтарио. В частности, страницы 33–42.
http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/LearningforAll2013.pdf
Министерство образования Онтарио отмечает, что обучение необходимо начинать со знакомства со своими учениками. Образование превращается из центра, ориентированного на учителя, на студента; с учащимися в центре внимания, мы должны адаптировать уроки к их конкретным потребностям в обучении. Профиль класса может помочь нам достичь этого понимания.
Профиль класса содержит ключевую информацию для знакомства с учениками. Каковы их сильные стороны? Слабые стороны? Как должны быть адаптированы оценки? У них есть ИП? Как вы узнаете, что они преуспевают? Дополнительная информация? Внесение этой информации в шаблон поможет вам увидеть общую картину каждого учащегося. В сочетании эти студенческие профили могут помочь вам собрать информацию о потребностях всего класса, когда вы создаете свою комнату в духе универсального дизайна. На разных досках могут быть разные шаблоны, для которых классный руководитель может заполнять этот шаблон информации.
Ниже приведено изображение для разработки профиля класса, описанного в книге «Обучение для всех».
http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/LearningforAll2013.pdf
Я думаю, что я рассмотрю возможность использования такого профиля класса в качестве младшего учителя. Я использую вещи, когда нахожу их полезными, и я думаю, что в случае ротационного обучения ученики, безусловно, могут извлечь из этого пользу. Когда вы классный руководитель и остаетесь со своим классом весь день, вы действительно хорошо узнаете своих детей. Вам не нужно полагаться на профиль класса, потому что вы видите их так много и можете быстро и тщательно их узнать; на поворотных учебных позициях это может быть не так.
Если бы я рассматривал сменный график для младших классов, мне было бы сложно познакомиться со студентами из разных классов. Я размышляю о своем обучении за последние два года в Германии. Работаем по роторной системе. 5-классников я вижу каждый день по часу; много времени, чтобы узнать их хорошо в течение года. Я вижу 6-классников по два часа раз в неделю в один день; этих студентов я не могу узнать почти так же хорошо. Если бы классный руководитель, который лучше всех знает класс, смог составить профиль класса и поделиться им, я думаю, это было бы полезно. Вещи, которые я мог бы не заметить намного позже, стали бы очевидными намного раньше из-за того, что они передали эту информацию. Нет смысла оформлять дополнительные бумаги, если пользы на практике не будет. Такие ситуации, я думаю, могут быть полезны.
В качестве классного руководителя 5-го класса в следующем году я рассмотрю возможность создания такого профиля, чтобы иметь возможность передавать информацию другим учителям в нашей ротационной системе. Первые несколько дней посвящаются классным часам и тимбилдингу в нашей школе. Когда я собираю информацию об этих новых учениках средней школы (средней школы в немецкой системе), я могу записывать ее и делиться ею. У нас есть «учебники», которые сопровождают класс на семи ежедневных уроках. Мы записываем тему урока, домашнюю работу, пропуски и другую важную информацию в этой книге. Я мог бы добавить такой профиль в книгу, поскольку он вращается от учителя к учителю. В качестве альтернативы я мог бы обновить его в одной из наших общих папок в нашей компьютерной сети, чтобы передать эту информацию.
Такой профиль класса может помочь учителям при рассмотрении потребностей в оценивании. Нам нужно отправить некоторых учеников в «волшебный лес», который, по сути, представляет собой тихую комнату с минимальными отвлекающими факторами для специального образования (SEN). Это напомнит учителям, какие учащиеся должны написать тесты в другой обстановке, чтобы помочь им сообщить об этом учителю SEN в нашей школе. Этот профиль класса может также вдохновить различные уроки, чтобы удовлетворить потребности класса с разнообразным программированием.
Какие изменения вы бы внесли в этот шаблон профиля класса? Видите ли вы, что действительно используете или полагаетесь на него? Как вы можете сохранить работу для другого учителя, когда ученики переходят в следующий класс? Видите ли вы какую-либо проблему с «маркировкой» учащегося определенным образом в профиле класса? Возникнут ли предубеждения? Что вы думаете о профилях классов?
Профиль класса | Полная занятость MBA
В Berkeley Haas мы строим наши классы MBA со студентами из самых разных слоев общества, отраслей и устремлений, чтобы студенты могли учиться друг у друга столько же, сколько и у наших профессоров. Когда вы выбираете программу MBA, которая подходит именно вам, вас могут заинтересовать данные класса «в цифрах». Имея это в виду, взгляните на профиль класса Full-time Berkeley MBA для последнего поступающего класса:
Academic Aptitude & Work Experience
GMAT
GRE Verbal
GRE Quant
Work Experience
Pre-MBA Industries
Education
Undergraduate Специальности
Программы двойного диплома
Иностранные студенты
Студенты из США
Федеральные директивы | Многомерный | |
---|---|---|
Американский индеец или коренной житель Аляски | 0% | 1,4% |
Азиатская | 21,9% | 27,4% |
Черный или афроамериканец | 7,5% | 9,6% |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 7,5% | 7,5% |
Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана | 0% | 0% |
Белый, неиспаноязычный | 54,8% | 65,1% |
Многорасовый/этнический | 7,5% | — |
Не сообщил | 0,7% | 0,7% |
Школа бизнеса Хааса обязана следовать федеральным правилам хранения, сбора и представления данных о расовой и этнической принадлежности, предоставляемых Министерством внутренних дел через Управление гражданских прав. Эти стандарты позволяют учащимся самостоятельно идентифицировать свою расу/этническую принадлежность с возможностью выбора более одного. Перечисленные здесь категории включены в наше приложение. Проценты составляют граждане США и постоянные жители.
Федеральные правила отчетности
Учащиеся, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы и представители любой другой расы/этнической принадлежности, представлены только как латиноамериканцы или латиноамериканцы. Учащиеся, которые отождествляют себя с более чем одной расой/этнической принадлежностью, представлены только как многорасовые/этнические.
Руководство по многомерной отчетности
Учащиеся, принадлежащие к разным расам/этническим группам, представлены во всех категориях, с которыми они себя идентифицируют. Общий процент в этом столбце может составлять более 100%.
Разбивка по разнообразию и охвату
46% женщин
Узнайте больше о том, как женщины в Haas бросают вызов существующему положению.