Содержание
Тихо, безопасно, красиво. Почему стоит выбирать окна европейского производства?
Мы продолжаем разговор о выборе пластиковых окон. С помощью нашего эксперта, директора Студии окон «Калипсо» Татьяны Барановской, разберемся, что такое одно-, двухкамерные стеклопакеты, что такое трех-, пятикамерные профили, в чем их главное отличие, а также рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов потребителей.
По мнению Татьяны Барановской, когда заходит речь про окна ПВХ, самый распространенный вопрос — из какого профиля изготовлены ваши окна.
— Сегодня на калининградском рынке присутствуют более 20 производителей профилей, и каждый производитель в своем арсенале имеет несколько профильных линеек, — комментирует директор студии. — Все европейские производители предлагают качественный продукт — Deceuninck, KBE, Veka, Rehau, Gealan. Гарантия на такой профиль не менее 40 лет, он не трескается, не желтеет. Несколько другая картина с турецкими, китайскими, российскими профилями. Не вдаваясь в излишние подробности, скажу, что предпочтительней европейский производитель, а про остальных просто забываем.
— Татьяна, есть еще один часто задаваемый вопрос. Что такое одно-, двухкамерный стеклопакет, что такое трех-, пяти-, шестикамерный профиль? Часто у потребителя эти термины вызывают путаницу.
— Пластиковые окна состоят из профиля, стеклопакета и фурнитуры.
Стеклопакет может быть однокамерным (два стекла и одна воздушная камера между ними) и двухкамерным (три стекла и две воздушные камеры между ними). Также и профиль может быть трехкамерный и пяти-, шестикамерным. Еесть профильные системы с большим количеством воздушных камер.
И еще несколько замечаний. Двухкамерный стеклопакет почти в 1,5 раза теплее, чем однокамерный. Многие ошибочно полагают, что дополнительное третье стекло необходимо исключительно для шумоизоляции. На самом деле, третье стекло, в первую очередь, ставят для теплосбережения и уже потом для дополнительной шумоизоляции.
Так же обстоит дело и с профилем. Мало того, что пяти-, шестикамерный профиль теплее, он еще и жестче, у него отсутствует «мостик холода» в районе петель (в трехкамерном профиле эти места часто промерзают зимой). Но самое главное — пяти-, шестикамерный профиль имеет толщину не менее 70 мм и в него можно установить стеклопакет толщиной до 50 мм, тогда как в трехкамерный профиль — не более 32 мм. Вывод очевиден — чем больше камер в профиле, тем лучше, поскольку это и дополнительная теплоизоляция, и энергосбережение.
— Татьяна, есть несколько вопросов, которые чаще всего задают потребители. Вот один из них: «Нужны новые окна. Живу на первом этаже, окна выходят во двор. Рядом — паркуются машины, детская площадка. Что посоветуете?»
— В данной ситуации клиенту нужно решить несколько задач. Первая — обезопасить окно от взлома. Второе — от шума с улицы. Что касается безопасности, можно установить в окне антивзломную фурнитуру. Повысят комфорт вашей квартиры окна из пяти-, шестикамерного профиля, а также стеклопакет с разной шириной стекол (например, 6-14-4И). Данная комплектация избавит от шума.
— Еще вопрос. Что порекомендуете хозяевам квартиры, окна которой выходят на солнечную сторону. Зимой окна пропускают холод, летом в квартире находиться невозможно, очень жарко…
— Идеальный вариант окна из пяти-, шестикамерного профиля с мультифункциональным стеклопакетом. Такие стеклопакеты сочетают в себе теплосберегающие качества и хороший показатель солнечного фактора (блокируют ультрафиолет) за счет специального покрытия.
— Другая ситуация. Человек строит дом. У него есть желание установить окна из цветного профиля, с индивидуальным дизайном, он ищет нестандартное решение. Что можно посоветовать?
— Ничего невозможного нет! Приезжайте к нам в офис и обязательно возьмите проект дома. Наша компания может предложить более 40 видов расцветки профиля и различные варианты раскладки шпросс. Готовы предложить и помощь профессионального дизайнера.
НОВИНКА! Впервые в Калининграде! 6-камерный профиль Deceuninck Эфорте с двухкамерным энергосберегающим стеклопакетом, 44 мм.
Студия окон «Калипсо»
www.gutwin.ru
Калининград, ул. Ломоносова, 3.
Телефон 8 (4012) 91-21-18.
Пластиковые окна ПВХ
Концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп) входит в тройку лидеров по разработке и производству профилей ПВХ.
На Российский рынок окна Декенинк пришли в 1997 году, но в 2004 году стал одним из лидеров нашего рынка. The Deceuninck Group стоит на 3 китах : инновации, экологичность, дизайн.
Deceuninck в России представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО «Декёнинк Рус»):
- Центральный офис находится в Москве, а производство в Протвино (Московская область)
- и представительства в семи российских регионах: Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск.
Будучи современной социально-ответственной компанией, Deceuninck следует самым высоким экологическим стандартам, постоянно развивается, разрабатывает новые более эффективные продукты, соответствующие современным мировым тенденциям. В 2010 и 2011 годах компания получила Премию в области энергосбережения «Берегите энергию», в том же 2011 году компания получила .
Пластиковые окна ПВХ концерна Deceuninck (Декенинк)
Концерн Deceuninck (Декенинк) международная интегрированная группа компаний, специализирующаяся на производстве компаунда, проектировании, разработке, экструзии, конечной обработке оконных систем их ПВХ профилей, уплотнений и продукции на основе композитного материала для строительной промышленности. На данный момент концерн Deceuninck(декенинк) сумел занять лидирующие позиции в своем секторе по всему миру.
Благодаря проведению эффективной экспансии и инновационной продуктовой политики доля на оконном рынке России концерна Deceuninck (Декенинк) значительно возросла за последние 10 лет. За это время компания превратилась из преимущественно европейского игрока в ведущую международную компанию на рынке оконных ПВХ систем. Объем продаж увеличился со 146 млн. в 1996 году до 665 млн. в 2007 году, и сейчас в 2012 году Deceuninck (декенинк) не только вернула докризисные показатели, но и уверенно показывает рост.
Компания активно работает в 75 странах, владеет 35 филиалами в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает около 2900 сотрудников по всему миру. 29% продаж приходятся на страны Восточной Европы, 41%— на Западную Европу, в то время как Турция и США занимают 16% и 14% соответственно от консолидированного объема продаж. Штаб–квартира располагается в Бельгии.
На данный момент пластиковые окна Deceuninck (Декенинк) уже активно используются Российскими потребителями. Так с 2003 по 2008 год объем продаваемой продукции повысился в 6 раз, это указывает на то, что Deceuninck (Декёнинк) имеют крайне привлекательное соотношение цена–качество. Производство окон ПВХ из профиля Deceuninck (Декенинк) компанией Редсонн осуществляется в Московской области в г.Раменское, на заводе, новейшими средствами производства, весь процесс автоматизирован и отлажен.
В настоящее время окна Deceuninck производятся в четырех основных видах профильных систем, и любой потребитель может выбрать подходящую для себя по цене и конфигурации систему. И в любом случае Вы получите великолепное качество, поскольку контроль производства осуществляется абсолютно на всех этапах, от изготовления компаунда до окончательной обработки оконного профиля и уплотнений. Одной из главных целей компании Редсонн считается необходимость удовлетворять во всём ожидания клиентов, путём стремления к совершенству, создавать продукцию, отвечающую самым жёстким требованиям, по всем параметрам подходящую для использования в соответствующих климатических условиях. Постоянная модернизация и развитие технологии производства материалов, экструзионных процессов, конечной обработки, а также создание новых видов профильных систем, позволяют компании с успехом оправдывать взятые на себя обязательства.
Преимущества пластиковых окон ПВХ Deceuninck:
КОМФОРТ
Профильные системы Deceuninck рассчитаны на эксплуатацию продолжительностью 40 лет, а уплотнение – более 30 лет в условиях северного и умеренного климата. Такая долговечность и устойчивость к перепадам температуры делают окна профиля Deceuninck незаменимыми при климатических условиях России. Это морозоустойчивый профиль, что особенно актуально в условиях российской зимы. Рамы системы надежны и прочны: деформация под воздействием холода, жары и интенсивных ветровых нагрузок совершенно исключена. Летнюю духоту устраняют встраиваемые клапаны приточной вентиляции «Ригель-Эйр»; и поэтому отпадает необходимость частого проветривания с открыванием фрамуг (т.е. проникновения сквозняка).
БЕЗОПАСНОСТЬ
В ходе многолетнего опыта, компания Deceuninck производит самые надежные системы. Все они совместимы со всеми видами противовзломной фурнитуры. Шпатик с двумя ножками препятствует выдавливанию стеклопакета. Жесткое армирование делает окно исключительно прочным и значительно повышает его противовзломные свойства. А жесткость армирования в импосте – самое важное из элементов окна с точки зрения ветровой нагрузки — превышает аналогичные показатели других систем в 2 раза.
ЭКОНОМИЯ
Благодаря повышенным теполоизоляционным характеристикам систем «ФАВОРИТ» и «БАУТЕК», Вы можете снизить энергопотребление для отопления помещения, что понижает ваши финансовые затраты. Система «ФОРВАРД» имеет не большую высоту переплета, что дает возможность проникать большому количеству дневного света, накапливая тепло в помещении естественным путем без использования дорогостоящих энергоприборов.
ПРЕСТИЖ
Концерн Deceuninck — мировой лидер на рынке ПВХ профилей – гарантирует Вам европейское качество своих профильных систем. Обширная цветовая гамма, а также возможность использования запатентованной технологии окраски профиля, дает возможность выбрать идеальное решение даже для самого взыскательного заказчика. Окна Deceuninck не только органично впишутся в любой интерьер, но также украсят ваш дом, внесут в него атмосферу радости и современности.
НОВИЗНА
Компания Deceuninck использует для производства ПВХ профилей самое современное экструзионное оборудование, которое в сочетании с непрерывным контролем качества позволяет добиться идеальной формы оконного профиля ПВХ, и обеспечивает максимальную тепло- и шумоизоляцию окон с использованием профильных систем Deceuninck. Также в системах пользуются один из самых современных уплотнителей – ТРЕ, который автоматически устанавливается на стадии производства профиля . ТРЕ долговечен и износоустойчив, в отличие от резинового уплотнителя.
грузовиков с бензиновым двигателем выпотрошены, превращаются в полностью электрические «витрины» в Виндзоре, Онтарио.
Всего за несколько недель грузовик Enwin Utilities, который когда-то работал на бензине , будет полностью преобразован в полностью электрический автомобиль, готовый отправиться в путь.
Небольшая команда, в которую вошли студенты из колледжа Сент-Клер в Виндзоре, Онтарио, распотрошила внутренности автомобиля, сняв 3,5-литровый бензиновый двигатель с Ford F-150 2018 года и заменив его восемью массивными батареями, которые сделают его бегать. Это партнерство между Enwin, Canadian Automobility Enterprises и St. Clair College.
«Это бесценно с точки зрения того, чему мы учимся», — сказал Барри Ливитт, директор Enwin по корпоративным операциям и инновациям. «Мы должны быть готовы к внедрению электрического парка в течение следующих пяти-десяти лет. По мере старения нашего парка и его пополнения нам нужно быть готовыми к электрическим платформам».
Автомеханики установили электродвигатель в среду после начала модернизации примерно месяц назад.
После удаления точек соединения между кузовом грузовика и шасси, грузовик был по существу разделен на две части.
После удаления точек соединения между кузовом грузовика и шасси, грузовик был фактически разобран на две части. (Canadian Automobility Hub)
Через несколько месяцев, после этапа испытаний, Enwin планирует использовать автомобиль в повседневных операциях, что сделает его первым полностью электрическим автомобилем организации. Ускорение, тяговое усилие, запас хода батареи, производительность — все это параметры, за которыми они будут следить во время использования.
Транспортное средство «витрина» для исследований
По словам Рафала Булгарски, генерального директора Canadian Automobility Enterprises, автомобиль называют «демонстрацией».
Это первый проект такого рода для частной фирмы, объявившей о своем открытии в Виндзоре в прошлом году. Это совместное предприятие, созданное людьми с местным опытом в автомобильном производстве, изготовлении пресс-форм, разработке информационных технологий и производстве электромобилей.
«Это выходит за рамки обычного проекта, в котором есть транспортное средство — это весело. На самом деле это будет вариант использования, который позволит нам понять, насколько практичным будет это транспортное средство в полевых условиях», — сказал Булгарски.
В проекте приняли участие два студента St. Clair College по программе Motive Power Technician. (Canadian Automobility Hub)
Он считает, что существует рынок для преобразования традиционных автомобилей с газовым двигателем в электромобили вместо того, чтобы создавать их с нуля, что, как он признает, «вероятно, немного более логично».
«Но в отрасли многие из этих транспортных средств имеют долгий срок службы, и не имеет смысла, чтобы эти автомобили не были переоборудованы, чтобы по-прежнему получать те же преимущества электрической системы», — сказал Булгарски. «Я думаю, что сейчас переходный период, когда это абсолютно правильно».
Обычно автопроизводителям необходимо пройти ряд нормативных требований, прежде чем автомобиль будет признан пригодным для эксплуатации, включая краш-тесты. Но так как они оставляют большую часть грузовика нетронутым, он будет прыгать через меньше обручей.
«От нас не требуется проводить дальнейшие испытания, кроме как убедиться, что системы, к которым слегка прикоснулись, все еще работают», — сказал Ливитт, имея в виду антиблокировочную систему торможения, гидроусилитель руля, а также системы отопления и охлаждения.
Как Enwin EV переживет длительное отключение электроэнергии?
Одной из проблем, над решением которой они работают, является способность полностью электрических транспортных средств Enwin выдерживать длительные отключения электроэнергии, как это произошло в некоторых общинах Онтарио в мае.
«Мы не можем стоять на обочине дороги с разряженной батареей, пока жители ждут, чтобы мы подключили электричество», — сказал Ливитт.
Как превратить грузовик, работающий на газе, в полностью электрический автомобиль
4 месяца назад
Продолжительность 1:12
Директор Enwin Utilities по корпоративным операциям и инновациям Барри Ливитт рассказывает, как они начали превращать грузовик с газовым двигателем в электромобиль. полностью электрический автомобиль.
Разговоры об этом проекте начались в 2020 году и были инициированы некоммерческой организацией Invest Windsor Essex, задачей которой является содействие экономическому развитию.
«Чтобы оставаться на виду и оставаться лидером, мы знали, что наши компании … должны принять изменения и перейти к электромобилям с нулевой базой», — сказал президент Invest Windsor Essex Стивен Маккензи.
Чиновники не смогли раскрыть общую стоимость преобразования грузовика с газовым двигателем в полностью электрическую версию, но указали на то, что они называют бесценными аспектами проекта.
«Это отличная возможность для наших студентов, потому что мы действительно смотрим на первый этаж электромобилей», — сказал Питер Вороу, директор по исследованиям и инновациям в St. Clair College.
«Мы работаем с компаниями, и Enwin — наша первая компания, чтобы посмотреть, какие исследования мы можем провести, и переоборудование этого автомобиля — наш первый проект», — сказал Вороу. «Исходя из этого, мы можем коммерциализировать это, взять эти знания и информацию и заставить компании начать коммерциализацию своего продукта».
В проекте приняли участие два студента колледжа по программе «Техник движущей силы». Колледж Сент-Клер заявил, что планирует разработать новые программы, ориентированные на производство электромобилей, поскольку студентам потребуется «новый набор навыков в будущем», добавил Вавроу.
Автомобильные предприятия станут микропроизводителями
Автор статьи:
Дэйв Уодделл
Дата публикации:
24 ноября 2021 г. • 24 ноября 2021 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе Кристоф Лиенеманн (слева), директор Canadian Automobility Enterprises, позирует для селфи с мэром Дрю Дилкенсом перед поездкой на электромобиле компании с нулевым уровнем выбросов на пресс-конференции в колледже Сент-Клер, среда, ноябрь. 24 октября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
Содержание статьи
Создание новой уникальной для Канады микропроизводственной компании и создание автомобильного акселератора в колледже Сент-Клер являются центральными элементами нового канадского автомобильного центра, о котором было объявлено в среду. Инвест ВиндзорЭссекс.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Центр, который будет размещен в здании колледжа Truck and Coach в его южном кампусе Виндзора, представляет собой государственно-частное партнерство, состоящее из нового производителя Automobility Enterprises и академического отделения Automobility Research.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Новая производственная фирма, входящая в состав Canadian Automobility Hub Вернуться к видео
«Мы знаем, что революционные изменения происходят, и мы хотим, чтобы эти революционные изменения были здесь», — сказал Мэтью Джонсон из Invest WindsorEssex, исполнительный директор Mobility Partnerships and Innovation.
Заголовки новостей Windsor Star
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Windsor Star, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
«Нам нужны рабочие места, связанные со сбоями.
«Зеленые проекты являются частью этого и будут осуществляться параллельно с этими инновациями. То, что будет происходить, диверсифицирует экономику больше, чем вы думаете».
Automobility Enterprises — микропроизводитель, созданный Windsor Mold, немецкой инжиниринговой фирмой PEM Motion и базирующейся в Оттаве Integris Software.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Электромобиль с нулевым уровнем выбросов на пресс-конференции в колледже Сент-Клер, посвященной объявлению нового автомобильного центра, в среду, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
Завод будет производить электромобили с нулевым уровнем выбросов, предназначенные для коммерческой доставки последней мили. Его внимание будет сосредоточено на мелкосерийном производстве, 5 000–10 000 единиц или меньше, с возможностью быстрого перехода к производству другого продукта.
Новая компания будет также предлагать услуги в других областях автомобилестроения, таких как переоборудование транспортных средств с газа на электроэнергию, а также помогать местным фирмам и частным лицам разрабатывать и тестировать новые инновации и подтверждать свою деятельность в будущем.
«Хорошо то, что это помогает сообществу адаптироваться к новой транспортной среде», — сказал управляющий директор Integris Software Рэнди Задра.
«Это не только автомобили. Говоря с горнодобывающими компаниями, они хотят, чтобы все электромобили находились в их шахтах, чтобы не было выхлопных газов. Сельское хозяйство — еще одна отрасль, хорошо подходящая для этого.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Участие в переосмыслении транспорта».
Интерьер электромобиля с нулевым уровнем выбросов на пресс-конференции в колледже Сент-Клер, посвященной объявлению нового Automobility Hub, в среду, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
Завод будет расположен в здание в настоящее время принадлежит Windsor Mold на Durham Place и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию через 12-18 месяцев.
Теперь у нас есть отличный конвейер для воплощения инновационных идей от начала до конца.
Ожидается, что запуск завода будет стоить около 30 миллионов долларов. Количество рабочих мест при запуске будет определяться контрактами, заключенными к тому времени, и может варьироваться от 100 до 150 должностей.
Первый контракт компании заключается в переводе двух автомобилей Enwin с газа на электроэнергию. Сотрудники Automobility Enterprise начнут эту работу сразу же в колледже, предлагая студентам экспериментальное обучение.
Задра сказал, что завод в Виндзоре будет не похож ни на один другой завод в Канаде благодаря своей гибкости за счет использования производственных процессов, разработанных PEM Motion. Он добавил, что это даст канадским компаниям в области автомобилестроения, от производства до технических разработок и кибербезопасности, новый инструмент, который поможет внедрять инновации и разрабатывать свою продукцию быстрее и дешевле.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кристоф Лиенеманн (слева), директор Canadian Automobility Enterprises, и мэр Дрю Дилкенс едут на электромобиле компании с нулевым уровнем выбросов на пресс-конференции в колледже Сент-Клер в среду, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера /Windsor Star
Это также проверенная модель, поскольку автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые производит PEM, используются во всем мире в течение нескольких лет, в том числе почтовой службой Германии.
«Это уже развитое, гибкое и быстрое производство», — сказал Задра, добавив, что клиенты со всего мира проявляют очень большой интерес к проекту Windsor.
«Вы можете построить 5000 автомобилей типа А, а затем через девять месяцев, после короткого периода переналадки, построить что-то совершенно другое. Нет длительного периода переоснащения».
Директор PEM Motion Карл Антон сказал, что к концу года в эксплуатации будет 25 000 автомобилей компании.
«Семь лет назад компания PEM начала работу, чтобы доказать, что электромобили могут работать», — сказал Антон, который 34 года проработал в Ford Motor Company и стал главой европейского производства.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Теперь это один из крупнейших парков электромобилей в мире».
Кристоф Лиенеманн, директор Canadian Automobility Enterprises, беседует со СМИ после пресс-конференции в колледже Сент-Клер, среда, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
Антон сказал, что отличие производственного процесса и планирования PEM Motion заключается в том, что в нем участвуют все сотрудники и он является постоянным. Существует зависимость от искусственного интеллекта, машинного обучения и даже использования игровых платформ.
«Мы ищем людей с более высоким уровнем компетенции», — сказал Антон. «Каждый несет ответственность за планирование и выполнение, и это создает больше удовлетворения от работы. Это то, куда производство движется в будущем».
Семена новой компании были посажены два года назад на ежегодной конференции Ассоциации производителей автомобильных запчастей в Виндзоре.
После того, как обе стороны провели комплексную проверку, замедлившуюся из-за COVID-19, Антон сказал, что Виндзор идеально подходит для PEM.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Судя по промышленным кодексам Северной Америки, в Виндзоре уже вдвое больше автомобильных компаний, чем в следующем ближайшем канадском сообществе.
«Мы хотели использовать производственный опыт и существующую экосистему, — сказал Антон.
Стивен Маккензи, президент и главный исполнительный директор Invest WindsorEssex, выступает на пресс-конференции в колледже Сент-Клер, на которой объявляется о создании нового автомобильного центра, в среду, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
Windsor Mold President и главный операционный директор Дэвид Мастронарди сказал, что сочетание немецкого опыта в новых производственных процессах с качеством местных фирм и талантов — это именно то, что нужно региону, чтобы оставаться конкурентоспособным в возрожденной отрасли.
«Один из наших основополагающих принципов заключается в том, что мы ориентированы на технологии, и нам необходимо продолжать развиваться», — сказал Мастронарди.
«Кроме того, мы также должны развиваться с использованием новейших производственных процессов.
«Как вывести нашу инженерию на новый уровень? Как наши технологии применимы к этому?»
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Automobility Enterprises не будет работать в вакууме, поскольку компания также будет поддерживать деятельность студентов и местных фирм через центр.
И университет, и колледж пересматривают свои учебные программы и потребности преподавателей, чтобы удовлетворить спрос отрасли на новые навыки и таланты в рамках скоординированного регионального подхода.
В этом месяце Виндзорский университет также приступит к реконструкции и расширению здания инженерного факультета стоимостью 3 миллиона долларов. Расширение будет включать в себя удвоение размера Центра гибридных автомобильных исследований и лаборатории зеленой энергии, где в партнерстве с промышленностью проводятся исследования в области аккумуляторов, силовых агрегатов и электродвигателей следующего поколения.
За последние пять лет этот район получил 12,5 млн долларов от федерального правительства и 2,5 млн долларов от провинции, предназначенных исключительно для поддержки автомобильных амбиций Виндзора.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Экосистема была создана всеми», — сказала исполнительный директор по исследованиям и инновациям Виндзорского университета Хизер Пратт. «Мы берем эти знания и пытаемся их монетизировать.
«Теперь у нас есть отличный конвейер для реализации инновационных идей от начала до конца».
Кристоф Лиенеманн, директор Canadian Automobility Enterprises, выступает на пресс-конференции в St. Clair College, на которой объявляется о создании нового автомобильного центра, в среду, 24 ноября 2021 г. Фото Дакса Мелмера / Windsor Star
St. Clair College’s директор по исследованиям, инновациям и предпринимательству Питер Вороу сказал, что взаимодействие студентов с промышленностью подготовит их к работе, а также к более широкому влиянию автомобилей на общество.
«Преобразование автомобильной промышленности также меняет и сам город», — сказал Вавров, увидев результаты в доме PEM Motion в Аахене, Германия.