Фабрика Окон — одностворчатые Пластиковые окна
ООО «Фабрика Окон»
Расчет цены онлайн
- Все
- 800 мм
- 1400 мм
- 1500 мм
- 1600 мм
- 1800 мм
- 2000 мм
- 2200 мм
Принять
- Все
- 1400 мм
- 1900 мм
- 2100 мм
Принять
- Все
- Deceuninck
Принять
Еще условия
1
Подобрать
Обзор дельтапланеризма: Bautek Twist
Легенда дельтапланеризма Деннис Пейген рассказывает о дельтаплане Bautek Twist
Bautek Twister был одним из первых дельтапланов без шкворня на рынке, но ему еще предстоит привлечь к себе внимание международного сообщества. Bautek приложил мало усилий для маркетинга за пределами Европы. Они довольствовались тем, что обслуживали большой европейский рынок, который исторически формировал ядро мирового рынка.
Все меняется. У Bautek есть конкурентоспособный топлесс-планер Twister, и, как мы увидим, у него удачное название. Его производительность хороша, а некоторые специальные инженерные решения делают его наиболее желательным с точки зрения безопасности. Кроме того, сильный доллар США по отношению к европейской валюте делает цену привлекательной для нас, американцев, которые ищут высокоэффективный и безопасный параплан без верха.
Мне доставили Twister в Монте-Кукко, Италия, где я пилотировал его на соревнованиях перед чемпионатом мира. Затем завод любезно разрешил мне оставить его еще на две недели странствующих полетов в Альпах, где я испытал его характер во внесоревновательном режиме. Этот репортаж является результатом около 30 часов эфирного времени в самых разных условиях и режимах от легкого скрэтчинга до гонок при сильном ветре.
ПРЕДЫСТОРИЯ BAUTEK
Прежде чем мы поговорим о планере, позвольте мне рассказать вам о компании Bautek. Они в бизнесе с 1971, разрабатывающая детали для самолетов и планеров. В 1981 году они разработали и выпустили свой первый дельтаплан Fafnir. За этим крылом последовали Saphir, Zephir, Pamir, Milan, Milan Racer, Sunrise, Astir и Twister. Все эти планеры, кроме «Милана» и «Твистера», были планерами на бушприте; теперь ты их узнаешь!
Название Bautek происходит от немецкого слова bau, что означает строительство и технику. Руководителями компании являются близнецы Циммер, Хорст и Гарольд. Хорст — инженер; Гарольд — деловой гений. Баутек находится недалеко от Трира, в винодельческой стране Мозель на юго-западе Германии, рядом с границей с Люксембургом. Фабрика представляет собой большое новое здание, построенное специально для эффективного производства планеров.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАНЕРА
Сразу же обойдемся без факторов производительности, поскольку, хотя производительность имеет первостепенное значение, у нас есть много других интересных моментов, о которых нужно рассказать о Twister.
Мой опыт на Twister показывает, что он очень хорошо лазает. Как в Pre-Worlds, так и в более позднем свободном полете (с 50 планерами в Laragne, Франция) я ни разу не превзошел себя в термике. Я бы назвал его сильной стороной термальную преодолеваемость Twister.
На нормальной скорости планирования я держал планеры с плотным компом. Я сохранил планер в стандартной конфигурации, поэтому на более высоких скоростях я не мог угнаться за планерами с опущенными винтами. Но если бы мы сравнили стандартный Twister с другими планерами, я думаю, мы нашли бы справедливость.
Управляемость Twister также является одним из его достоинств. Планер настроен без большого напряжения паруса и латы, как у Laminar. Такая установка способствует хорошей управляемости и способности хорошо замедляться в термиках. Система VG имеет большой ход, и для полной затяжки требуется три длинных рывка. В результате получается лучшее из обоих миров: хорошая управляемость со свободной VG и максимально плотное скольжение с плотным VG.
Гарольд сказал мне, что они работали в течение года, чтобы улучшить управляемость Twister, изменив гибкость трубы, натяжение паруса, крутку законцовки, профили аэродинамического профиля, натяжение латы и конфигурацию удержания поперечины. Планер имеет изогнутую вниз базовую трубу, чтобы вы могли висеть ниже, и пилон киля, чтобы сделать точку зависания выше. Учитывая все эти факторы, Bautek считает, что они нашли лучший компромисс между управляемостью, характеристиками и легкостью приземления для Twister.
И последнее замечание по производительности: в этом году на Twister пилотировал заводской пилот Йобст Баумер на чемпионате Германии. Он выиграл встречу с лучшими пилотами, такими как Боб Байер и чемпион мира Гвидо Герман.
ОСОБЕННОСТИ BAUTEK
Теперь самое интересное, по крайней мере, для нас, любителей дизайна. Но даже пилоты, которые не знают разницы между вертикальной и нижней трубой, найдут здесь интерес, поскольку выделены некоторые уникальные функции безопасности.
Twister имеет автоматическую систему стабилизации по тангажу, которая является долгожданной функцией топлес-параплана. Вот как это работает. Если турбулентность разгружает ваши боковые тросы, или если ваш планер наклонен носом до такой степени, что боковые тросы разгружаются, концевые стойки автоматически поворачиваются вверх.
Это действие имитирует рефлекторные уздечки (которые можно найти на планерах с шкворнями) пинком или движением вверх по рулю высоты в самолете.
Это автоматическое поворотное устройство, известное как система безопасного шага, работает с рычагом, прикрепленным к боковым тросам, который приводится в действие пружиной, скрытой внутри перекладины.
Когда боковые тросы слегка провисают, пружина поворачивает рычаг, который натягивает трос, проложенный к концевым стойкам, и настраивает их наклон вверх. Тщательное тестирование показало, что система эффективно работает при реальных скоростях полета и весе.
Другая система, работающая аналогичным образом, связана с ремешком для подвешивания, чтобы активировать хвост на RCS Guggenmos. Циммеры попробовали такую систему, но посчитали, что боковые тросы более чувствительны к потенциальным событиям качки. Вы можете увидеть трюк с закручиванием кончика Twister, вращая нос параплана вверх и вниз на ветру. Когда крылья поднимаются, поворот опускается; когда нос опускается так, что боковые тросы провисают, крутка увеличивается.
Следующим интересным элементом является сама перекладина. Он не сделан из углерода, как поперечина большинства топлесс-парапланов. Циммеры проконсультировались со своими партнерами по производству планеров и выяснили, насколько важными были конструкция и проверка карбона. Они решили сделать перекладину из алюминия, используя систему ферм.
Ферменная система состоит из главной сжимаемой балки и ряда опор, предназначенных для удержания сжимающей балки в колонне или восприятия растягивающих нагрузок. Большинство мостов, которые не являются подвесными, представляют собой ферменные системы, поскольку ферма является самой легкой формой конструкции для заданной нагрузки.
Ферма Twister состоит из пары комплектов аутригеров и тросов, которые укрепляют поперечину подобно мачте парусной лодки. В результате получается перекладина такая же прочная и легкая, как и консольные карбоновые, но дешевле вдвое. Кроме того, эту перекладину легче проверить на наличие повреждений по сравнению с карбоновым лонжероном, и Zimmers считают это важным преимуществом, когда речь идет о перепродаже параплана.
Еще одной интересной особенностью Twister являются загнутые вверх пластиковые наконечники. Эти наконечники аналогичны тем, что можно увидеть на Stealth, но разработаны независимо друг от друга. На самом деле Циммеры обратились к своим друзьям на завод Мерседес и использовали их аэродинамическую трубу. Вырезав деревянные наконечники и испробовав множество различных форм, они смогли создать конструкцию с минимальным сопротивлением.
Другие особенности Twister включают молнии в носу, которые освобождают майлар на носу, поэтому он не сгибается при упаковке, как это происходит на всех других парапланах. Далее идет нижняя поверхность сетки на кончике, которая снижает давление и предотвращает надувание вниз на кончике на высоких скоростях (малые углы атаки).
Эта функция делает планер более устойчивым к рысканью. Тесты показали, что закрытие одной стороны приводит к тому, что закрытая сторона создает большее сопротивление и отстает. Мы уже упоминали базовую трубу диаметром около одного дюйма для меньшего сопротивления с хорошей резиновой рукояткой и внутренним кабелем для безопасности. Наконец, мы должны отметить алюминиевый киль, который сужается, чтобы выглядеть сексуально и уменьшить сопротивление. Он также откидывается вниз, как подставка, чтобы помочь в настройке, если вы того пожелаете.
ПОЛЕТ НА ТВИСТЕРЕ
Ранее мы упоминали о хороших характеристиках управляемости твистера, но давайте посмотрим на другие факторы. Во время свободного полета я подверг планер стандартным испытаниям. Сначала пробовал глохнуть, как с включенным, так и с выключенным ВГ. Во всех конфигурациях я не мог заставить планер опустить нос, пока я запускал сваливание с минимальной скорости снижения.
Планер просто кашлянул или перешел в режим падающего листа. Что это означает для полета, так это то, что планер может иметь меньшую склонность к заносу носа после посадочной ракеты и может быть менее склонен поворачивать нос вниз, если он глохнет в сильной турбулентности. Через месяц после полета на планере Bautek сказал мне, что они разместили стойки на 11 см позади килевой трубы, чтобы еще больше улучшить посадку.
Еще я пробовал проскальзывать повороты и повороты без помощи рук. Режим скользящего погружения был очень управляемым и предсказуемым. Мне нравится использовать эту функцию для настройки посадки, и она пригодилась во время полета во Франции, когда я решил приземлиться на небольшом пшеничном поле вдоль реки Дюранс.
Поставив планер в согласованный крен и отпустив его, вы можете проверить спиральную устойчивость планера. Большинство конструкций немного нестабильны, что означает, что угол крена увеличивается. На Twister планер медленно выравнивается, что означает, что в гладких термиках не требуется хайсайдинг.
Я обнаружил, что у Twister большое положительное давление на тангаж. На самом деле, на мой вкус, это было уже слишком, когда я нырял на полную катушку к воротам. На заводе сказали, что шпроги могут быть безопасно опущены, чтобы уменьшить давление на тангаж, и это один топлесс-параплан, на котором я был бы готов сделать это. Опять же, после обзора параплана Харальд сказал мне, что они оптимизировали натяжение паруса, чтобы немного уменьшить давление на штангу на скорости 60 км/ч.
Взлет и посадка на Twister просты. У меня не было необычного опыта запуска ни в спокойных, ни в сильных условиях. Планер относительно легкий (73,7 фунта/33,5 кг) для запуска в слабый ветер. При посадке вы обнаружите, что планер превосходно замедляется, и единственные неловкие посадки, которые я произвел, были в турбулентных условиях, когда я рано вспыхнул.
НАСТРОЙКА И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ
Настройка Twister довольно стандартна, поэтому мы укажем только на несколько уникальных особенностей. Во-первых, это установка звездочки и наконечника стойки. Зубцы обычно встают на место, и все, что вам нужно сделать, это поместить поперечную рейку (которая зацепляет латы с обеих сторон зубчатого колеса) в прорезь на конце зубчатого колеса, а затем застегнуть молнию на нижней поверхности. Концевая стойка аналогична: вы нажимаете на нее, чтобы скользить по вращающейся (вверх и вниз) шпильке, надеваете поперечную планку, чтобы удерживать ее, и застегиваете молнию.
Следующим интересным моментом, на который следует обратить внимание, является наконечник латы. Нет необходимости шарить внутри паруса, пытаясь найти лату на шпильке, так как она крепится к передней кромке и складывается посередине. Чтобы прикрепить обрешетку, просто вставьте внешний конец в петлю, а затем выпрямите обрешетку немного за центр.
Карманы для лат с одной стороны сорок пять, а латы на нижней поверхности были вторыми по простоте в этом деле (лучшими являются латы Airwave с их передней фиксирующей петлей). Лаги имеют новые торцевые заглушки со стальными пружинами..
Наконец, я хочу упомянуть носовой обтекатель, который я когда-либо находил и который я мог надевать каждый раз аккуратно, не опуская нос. Носовые молнии позволяют вставкам из майлара располагаться ближе к носу, чем на других парапланах, поэтому носовой обтекатель может быть немного меньше и имеет идеальную форму.
Эта деталь носового обтекателя указывает на внимание к деталям, характерное для инженеров Bautek при разработке всех своих планеров. Они делают свои собственные вертикальные соединения базовой трубы, которые красиво закруглены и обтекаются. Стойки поставляются с накладкой для захвата для тех потных пальмовых дней. Задняя тяга представляет собой простое кольцо, надетое на небольшой блок с углублением для тросового наконечника. Все эти маленькие детали служат для удовлетворения.
Пожалуй, самая красивая деталь — это парус. Он сделан собственными силами Bautek и очень чистый. Планер выглядит гладким благодаря своим длинным плавным линиям, заканчивающимся изящными кончиками. Куда бы я ни поехал, у меня было много пилотов, проверяющих мой планер. Внутри парус имеет три лямки сверху вниз и по два ребра с каждой стороны, чтобы удерживать аэродинамический профиль в форме (это также является фактором безопасности при отрицательных углах атаки).
Наконец, лучшая новость о парусе заключается в том, что вы можете выбрать один из цветов без дополнительной оплаты (Bautek поддерживает шесть цветов передней кромки и шестнадцать цветов нижней поверхности). Кроме того, вы можете без дополнительной оплаты получить парус с волнистым рисунком Bautek на нижней поверхности в выбранных вами цветах. Верхний парус обтянут тканью Dimension Polyant Power LL (вы видели ее раньше, она с черной полоской).
Твистер мне понравился почти во всех отношениях. Это один топлес-параплан, который я хотел бы иметь, хотя бы из-за ощущения тепла и безопасности, которое он дает. Конечно, восхождение над другими планерами также вызывает любовный интерес. Я бы настоятельно рекомендовал этот параплан пилотам, которые хотят веселый, высокопроизводительный топлес без забот. Лучшее, что я должен сообщить, это цена: 5000 долларов, что хорошо сравнивается с другими парапланами топлесс на рынке.
Этот обзор опубликован в 60 выпуске журнала Cross Country Magazine
• Есть новости? Отправьте его нам по адресу [email protected]. К этой статье относится добросовестное использование: если вы воспроизводите ее в Интернете, пожалуйста, укажите правильно и дайте ссылку на xcmag.com или оригинальную статью. Нет репродукции в печати. Авторские права остаются за журналом Cross Country. Спасибо!
Подписка на самый популярный в мире журнал о дельтапланеризме и парапланеризме
Главная
Мнения пилотов Дельтапланы — bautek GmbH
Дорогой Харальд,
Спасибо, что отправили FIZZ SE в Альпы. Посылка работала очень хорошо. Планер был упакован в картон и прибыл сюда без повреждений в пятницу, так что, вероятно, это заняло всего два дня.
Соблюдение 5,80 м и определенная полная масса 43 кг. В последние несколько дней в Альпах было много летной погоды, и я смог протестировать свой новый FIZZ SE в естественных, частично очень термических условиях.
условия в Альгойских Альпах.
Тем временем я совершил 6 взлетов и посадок, сделал бесчисленное количество термальных схем и находился в воздухе почти 16 часов. Я хотел бы дать вам несколько отзывов, особенно после вашего
поддержку и начало сезона чуть позже:
Парус, конструкция и технология: Парус стал визуально очень красивым, прямо привлекающим внимание. Здесь, в Обераммергау и Тегельберге, некоторые летают на «классическом» Fizz, некоторые
безбашенный и, конечно же, пристальный взгляд. При его постройке было видно большое любопытство товарищей-летчиков, а также зависть к красивому крылу.
Трапециевидные уголки и основание: Новые трапециевидные уголки с профилированным спидбаром кажутся очень удачными с точки зрения внешнего вида и формы. Утопленные ручки в основании подходят
идеально подходит для моих рук и рук. Даже в скоростном полете и на перекрестках вы можете хорошо прижать руки к телу, а затем мягко и аэродинамически ухватиться за основание в середине.
округление. С точки зрения эргономики, это идеально подходит для меня как низколетящего пилота.
Взлет, посадка, производительность: Fizz SE запускается именно так, как я ожидал и испытал на своих Twister и Spice. Легко балансировать и управляться даже при слабом ветре.
подшипник быстро. Любить это! В знакомой мне зоне полета Fizz SE очень хорошо скользит по горному профилю. Как и ожидалось, с меньшей потерей высоты, чем у моего предыдущего устройства.
Последние несколько лет. Очень хорошо! Легкий, деликатный и центральный подъем моментально трансформируется в высоту, не покидая направления. Особенно во время моих последних полетов я совершил несколько длительных полетов.
полеты в движущихся, тепловых воздушных массах. Я проанализировал эти полеты — от 4 км до 12 км с длинным пересечением долины. Он показал планирование в реальных условиях с коэффициентом планирования более
11, иногда 12-13 – т.е. движения воздуха и импульс управления очень хороши! Я думаю, что это здорово, и я все больше верю, что достигну достаточно высокого уровня на другой стороне. Я определенно осмеливаюсь пойти дальше, чем
до. Посадка ожидается массовая и продуманная на выбор. Я ожидал этого, потому что хотел это крыло еще и из-за хороших характеристик.
Тепловые характеристики полета и качения: В первую очередь: FIZZ очень хорошо растет. Он реагирует на малейшее движение воздуха. Мне это всегда не нравилось, особенно в
начало немного утомительно. Причина наверняка также в новом и (пока еще) достаточно тугом парусе. По сравнению с моим последним парапланом с дугой края, мне пришлось переучиваться, и я до сих пор на нем. Во время полета
в сильный термальный или турбулентный воздух, FIZZ SE хочет, чтобы его пилотировали очень внимательно, потому что он хочет «что-то сделать с движением воздуха» и, таким образом, посылает пилоту четкие сигналы. Если бы я был в состоянии
запихнуть мой бывший дельтаплан с краевой аркой в бороду без особых усилий, раз уж выпал, загонять FIZZ за «угол» было бы не очень хорошей идеей, т.к. я просто работаю
против поддерживающей силы, которую создает невероятно мощный парус. Хитрость в том, чтобы почувствовать это раньше и не допустить, чтобы это зашло так далеко, чтобы вы выпали. Это, в свою очередь, требует очень активного
пилот, который знает, как управлять скоростью и положением подвески в зависимости от положения и ситуации. И тогда пилот будет вознагражден еще и суперподъемным крылом, и оно станет легким и
прост в обращении. Просто полет! Тем не менее, я держусь на большем расстоянии от опасных условий с подветренной стороны и голых каменных стен, чем раньше. Может быть, тем временем я просто стал больше уважать.
Настройки: В конце моего третьего полета, примерно после 6 летных часов, я совершил полет на одном винговере с большим запасом высоты, возможно, чтобы немного растянуть парус. Перед
В четвертом пролете я опустил внутренние и внешние цапфы внутрь на один оборот, а после четвертого пролета также уменьшил чистое натяжение латы на 360 градусов назад. У меня сложилось впечатление, что Fizz
теперь катит и кружит лучше. Он поворачивает на нейтрали, мне не приходится поддерживать ни в поворотах, ни при «высоком сайдинге». Вот как это должно быть. VG стал для меня настоящим сюрпризом. С одной стороны, это
очень плавно и без усилий. В то же время мне очень нравится его использовать, потому что множество различных положений вносят ясно узнаваемые и заметные изменения в поведение крыла и, таким образом, на самом деле
иметь смысл в соответствующих ситуациях и условиях. Нет просто «все» или «ничего». Даже со 100% VG Fizz по-прежнему легко управлять корпусом, если нужно крыло.
исправляется беспокойным воздушным потоком или ветровым сносом.
Вывод: Очень удачное крыло со своими характеристиками. Fizz хочет, чтобы его пилотировали внимательно и чутко, и вознаграждает вас выдающимися характеристиками.
Это высокопроизводительный планер в красивом одеянии для опытных пилотов, которые часто летают и хотят получать удовольствие от всего полета, определенно не для новичков или небольших посадочных площадок.
Юрген был членом национальной сборной Германии на чемпионате мира по жесткому крылу, проходившем в 2006 году во Флориде / США.
Я просто хотел протестировать новый Fizz SE, главным образом потому, что он выглядел так хорошо, несмотря на то, что в последнее время у меня не было реального интереса к полетам на высокопроизводительных флексвингах.
Я летал на жесткокрылых самолетах с 2002 по 2006 год и добился определенных успехов в соревнованиях. После аварии в 2016 году, в которой я получил больше повреждений, чем мой Атос (ой), я полетел обратно в
полет на одном планере с гибким крылом. Через короткое время, несмотря на то, что я чувствовал себя очень расслабленно и комфортно как в полете, так и в посадке, он не дал желаемой обратной связи и удовольствия в полете.
воздуха. Когда я жил в окрестностях Трира в Германии, я уже был знаком с Fizz SE с почти полностью прозрачным парусом Technora.
Когда мне впервые предложили испытать этот планер, я отнесся к этому скептически. Те, кто когда-либо возвращался к гибкому крылу после многих лет жесткого крыла, знают почему. меня просто не было
уверен, что нескольких часов налета на моем достаточно простом одноплоскостном планере с его легкими и щадящими полетными характеристиками хватило бы.
Однако любопытство и возможность использовать плавник на ранних рейсах (опционально дополнительный) окончательно убедили меня. К сожалению, первый полет был только на санях, но я был искушен!
Хотя, конечно, была огромная разница с моим одноповерхностным парапланом, но я справился на удивление хорошо, и у меня не было проблем с полетом близко к склону.
После меня тоже никто не остался. После еще двух взлетов и падений, наконец, появилась возможность летать в Ноймагене с хорошей погодой. После взлета обнаружил слабый набор высоты. Справа от меня оба
Laminar Z9 и Atos VQ кружили в термиках. Z9 освободил для меня место, и после нескольких кругов и чуть позже я тоже оказался выше VQ.
Возможно, это также условия были менее подходящими для VQ?
В воздухе также были другие жесткие крылья, в том числе два новых VRS, старый VR и Atos V. Все жесткие крылья были запущены раньше и теперь были намного надо мной. Подъем был очень слабым и
распространение. Как бывший пилот Atos, я не ожидал, что в таких условиях побьют жесткие крылья………но кого это волнует? Я просто хотел насладиться полетом и узнать, летает ли Fizz SE так, как
ну как выглядит. Короче: так и есть!
Управление было именно таким, каким я его себе представлял, легким, но не вызывающим и, прежде всего, очень сбалансированным и добродушным. Вы можете летать на Fizz SE очень медленно, и он покажет вам каждый пузырь подъемной силы.
с точной обратной связью с воздухом вокруг вас.
После того, как я некоторое время тестировал Fizz SE на то, как он реагировал в слабых термиках с разными положениями VG, когда проходил сильный термик со скоростью набора высоты до 1 м/с. Потому что
термальный диаметр был не очень узким, я оставил VG на 1/3 и кружил над Fizz с креном около 20°. Он прекрасно реагировал на термики и может быть отцентрирован без особых усилий.
Сделав несколько кругов, я увидел несколько теней прямо над собой. Я догнал жесткие крылья. Мы все еще находились немного ниже нижней границы облаков; не очень высоко около 350 м о взлете, но это
все-таки была середина января.
Следующие полчаса я летал с жесткими крыльями, со всеми остальными гибкими крыльями как минимум на 100 м ниже. Разница в аэродинамическом качестве по сравнению с жесткими самолетами также была на удивление небольшой.
Конечно, я также тестировал полеты на скорости, тем более что у пилотов с жестким крылом почти всегда возникают самые большие проблемы с управлением при переходе на гибкий. Из-за плавника, демпфирующего
потенциал для PIO и с гладким воздухом, он работал отлично.
На двух заходах были какие-то вызванные пилотом колебания (PIO), но мы успокоились благодаря разумному планированию, хотя я всегда держал акселератор натянутым – скорость – это безопасность на финалах!
Конечно, я не мог устоять перед парой винговеров на высоте. Немного веселья всегда хорошо….
При посадке Fizz SE многое прощает. Конечно, заход на посадку не такой, как на планере с одной поверхностью, поэтому производительность имеет свою цену.
Сначала я отодвинул рычаг управления слишком рано, при нулевом ветре и граунд-эффекте, думая, что он не может лететь так медленно, не сваливаясь и не опуская крыло ………… но он может!
Конечно, я не держал штурвал отжатым без финальной вспышки, которая обычно заканчивается бегом за планером и неизбежным схождением носом. Но у Fizz SE нет склонности к падениям.
нос, три быстрых шага при быстром выталкивании сделали его легким.
Даже после этих веселых полетов я не удержался от того, чтобы передумать летать на своем поврежденном Атосе и даже купил подержанные детали для его ремонта.
Однако мне было любопытно, как Fizz поведет себя в более тяжелых условиях. Во второй из моих более длинных полетов в Серриге начался очень слабый, узкий и неровный подъем. С нулевым VG the Fizz
и, все еще используя плавник, он реагировал на быстрые корректировки во время термиков. Также возможно кружить планер медленно, плоско и туго, и поэтому я был единственным, кто встал на это место.
день. В 200 м над точкой старта «вспыхнули» термики и, что удивительно для февраля, стали набирать высоту со скоростью 3 м/с. На 850 м над взятием площади все было кончено. Небо быстро потемнело
полностью, а так как было уже 16.30, я использовал высоту для длительного планирования.
Теперь воздух был совершенно гладким, без подъемной силы, но для флекси с королем угол планирования был действительно впечатляющим. При посадке я плавно опустил нос. у меня было хорошее оправдание
потому что мой правый ботинок соскочил в грязном поле на втором шаге.
Что ж, именно это и произошло, и я тут же купил Fizz SE и с нетерпением жду своих следующих полетов.
Всем, кто просто хочет испытать красивое крыло для развлечения, я могу только предупредить их, что скоро они могут потратить деньги!! Fizz SE веселый, но отлично подходит для серьезных XC, быстрее и с гораздо большим
производительность, чем вы думаете.
Желаем всем безопасных и веселых полетов в 2018 году…
Юрген
Рейдар Бертсен присылает нам эту фотографию и говорит:
«Самый забавный летательный аппарат…»
У Рейдара также есть хороший канал на YouTube, где вы можете найти несколько видеороликов об Astir.
Бо Фрейзер написал 13 октября 2015 года:
Я хотел сообщить о своем опыте полета на Astir, который я купил этим летом. У меня было четыре горных полета на планере, каждый из которых длился два часа или больше. Планер — это
радость летать. Я летаю на дельтаплане уже 35 лет и никогда не летал на планере, который управляется так же великолепно, как Astir. Это действительно легкий планер для полета. я могу
не ложиться и подниматься в самом легком подъеме и в самом маленьком термике, хотя я нахожусь в верхнем диапазоне веса для параплана с массой тела 225 фунтов. Планер будет почти
сам термальный только с моими случайными входными данными. Его скорость и скольжение также превосходны. Я не участвую в соревнованиях, но просто наслаждаюсь полетами в термиках и иногда по пересеченной местности.
полетов, и планер не имеет слабых мест в этих областях полета. Я не мог быть счастливее с моей покупкой Astir. Если кто-то ищет забавный высокопроизводительный планер,
им нужен Астир.
Бо Фрейзер
Клаус Хорман написал 17 апреля 2013 года:
Привет, Харальд, в прошлое воскресенье в Гармише я совершил первый полет на своем Astir. .. Планер легко запустить; тенденция к опусканию носа гораздо менее заметна, чем у более раннего бушприта
планеры мои. Парус в полете великолепен, и я сразу почувствовал себя комфортно, несмотря на термики до 8 м/сек! Посадка тоже была простой, и я был рад возможности начать новую
сезон таким образом, после долгого зимнего перерыва.
Привет из Обербайерна
Клаус
Оливер Свен Барт написал из Бразилии 21 июля 2011 г.:
Мой Astir действительно фантастически летает с минимумом! Вот что я называю настоящим полетом — еще раз спасибо за эту прекрасную птицу.
«Позвольте мне сказать, что я очень увлечен вашим планером. За 35 лет дельтапланеризма я летал более чем на 25 планерах.
момент, когда я начал свой первый полет на воздушном змее. Это была настоящая любовь с первого полета. Мы слились в танце в небе, который казался легким и волнующим. она моя идеальная
партнер в воздухе.
Моя уверенность возросла, и мои полеты в Европе достигли большого прогресса с Kite. Я летал с двумя лучшими британскими пилотами на топлесс-планерах, и в наборах высоты, и в планировании я был
легко под стать им. В то время как они всегда беспокоились о своих приземлениях, я никогда не беспокоился и каждый раз добивался почти идеальных приземлений. Сейчас я вернулся в Великобританию и
запускал воздушного змея с помощью своего Doodlebug, и я парил с ним над крошечными дюнами и волнорезами. Она так хорошо все умеет!
Kite универсален, предсказуем, волнует и вселяет уверенность. Я просто хотел бы найти женщину, в которой было бы все это!»
Нас иногда спрашивают, подходят ли наши дельтапланы и «большим парням». Ну, во-первых, Astir, Kite и Fizz сертифицированы для веса крючка 115-120 кг. Отчет, который мы получили
от пилота воздушного змея Андреаса показывает, что эти крылья, благодаря своей высокой грузоподъемности, на практике работают с такой нагрузкой.