Профиль баутек: Hanggliders and Ultralight Trikes — bautek GmbH

Bautec Neo

Преимущества профиляПреимущества для партнеровТехнические характеристикиЛаминацияСкачать

  • Преимущества профиля

  • Преимущества для партнеров

  • Технические характеристики

  • Ламинация

  • Скачать

Преимущества профиля

  • Тепло

    Обеспечивается благодаря 5-ти воздушным камерам и ширине профиля — 71 мм

  • Выгодно

    5 воздушных камер по цене 3-х

  • Инновационные материалы

    Камерный ТПЭ уплотнитель премиум класса прослужит 20 лет, не требует ухода

  • Повышенная шумоизоляция

    До 40дб

  • Выдерживает температуры от −60 до +80° С

    Профиль стоек к удару при низких температурах

  • Выдерживает высокие ветровые нагрузки

    Благодаря более жесткому армированию и уникальному противовзломному штапику

  • Абсолютно безопасно для здоровья

    Качество пвх подтверждено сертификатом (Экспертное заключение «Головной центр гигиены и эпидемиологии») и не содержит свинца

  • Противовзломные свойства

    Данный профиль совместим со всеми видами противовзломной фурнитуры. Штапик с двумя «ножками» препятствует выдавливанию стеклопакета. Жёсткое армирование делает окно исключительно прочным и значительно повышает его противовзломные свойства.

  • 35 цветов ламинации

    7 цветов в наличии и на складе и 28 под заказ

  • Долговечность профиля — 40 лет

    Гарантия надежности

Экологичность

Согласно Экспертным заключениям

  • Сертификат_1_1515

Оцените технологичность окон Bautec Neo

Необычный дом с панорамными окнами Баутек НЕО от Deceuninck

Технические характеристики

  1. Коэффициент сопротивления с усилительным вкладышем 0,78 м²·°С/Вт
  2. Ширина профиля 71мм для оптимального распределения температур в профилях
  3. Возможность установки стеклопакетов шириной до 46мм
  4. Штапики с двумя опорными ножками гарантируют надёжное остекление
  5. Две плоскости уплотняющих прокладок из ТПЭ защищают от продувания
  6. Надёжные стальные вкладыши, одинаковые в раме и створке, обеспечивают восприятие жёстких ветровых нагрузок
  7. Крепление петель производится через пластик и сталь
  8. Отвод воды и вентиляции фальцев стеклопакетов идут через наружную камеру
  9. Осевой размер фурнитурного паза 13мм
  10. Наклон 45° служит для хорошего стока воды и придаёт окну элегантный дизайн
  11. 2 цвета основы: белый, серый

Ламинация

Более 30 цветов ламинации

Выберите цвет:
черная вишня

Скачать

Техническая документация

  • Каталог ФАВОРИТ_БАУТЕК НЕО_октябрь 2022. pdf

Сертификаты и протоколы на профильную систему

  • Руководство по проектированию профилей Deceuninck.pdf
  • Протокол испытаний № 1988 от 26.06.2017
  • Сертификат соответствия № РОСС.RU.HB61.Н16731 №0533974 до 01.12.2023 (пр-во Россия)
  • Сертификат соответствия № РОСС. DE.АЖ26.Н00959 №0340173 до 18.07.2021 (пр-во Германия)
  • Сертификат соответствия № BY/112 02.01.022 0299 до 28.04.2023
  • Сертификат соответствия № РОСС.RU.HB61.Н01711 №0429257 до 26.02.2023 (пр-во Россия)
  • Сертификат соответствия № РОСС DE.АЖ26.Н00960 №0340174 до 18.07.2021 (пр-во Германия)
  • Сертификат пожарной безопасности №ССБК RU. ПБ29.Н00035
  • Сертификат пожарной безопасности № С-DE.ПБ57.B.04230 № 0021664 до 18.10.2023 (пр-во Германия)
  • Сертификат соответствия № НСОПБ ЮАБ0.DE.ЭО.ПР.085.Н.01543 №028506 до 07.10.2023
  • Экспертное заключение № 492/2016 от 14.04.2016
  • Экспертное заключение № 1516/УПД от 31. 10.2011
  • Протокол испытаний № 1988 от 26.06.2017
  • Протокол испытаний № 1835 от 20.06.2011 (долговечность уплотнителя)
  • Протокол испытаний № 043-02-02/2017 от 14.02.2017 (уплотнение)
  • Тех. оценка № POCC RU.НB61.h26731

Bautec Urban

Bautec Urban

НОВИНКА

Комфорт по выгодной цене

Теплоизоляция
5 из 6″>

Шумоизоляция
Цена
  • Ширина профиля
    :
    71 мм.
  • Количество камер
    :
    5
  • Стеклопакет до
    :
    40 мм.

Где купить

Преимущества профиляПреимущества для партнеровТехнические характеристикиЛаминацияСкачать

  • Преимущества профиля

  • Преимущества для партнеров

  • Технические характеристики

  • Ламинация

  • Скачать

Преимущества профиля

  • Тепло

    Обеспечивается благодаря 5-ти воздушным камерам и ширине профиля — 71 мм

  • Защита от воды

    Профиль створки оснащен специальным капельником для стока воды в дренажную зону рамы, не позволяя влаге попадать на внутренний притвор окна и фурнитуру

  • Защита от сквозняков

    Нахлест створки на раму увеличен до 9мм, что надежно защищает от продуваний

  • Защита от конденсата

    Дополнительный лепесток уплотнителя под кромкой стеклопакета работает как ограничитель влажной зоны, снижая риск образования конденсата

  • Надежность

    Более жесткое армирование импоста увеличивает надежность оконной конструкции и расширяет возможности панорамного остекления. На стенках главных профилей системы предусмотрены специальные усиления для фиксации петель фурнитуры. Конструкция подходит для самых высоких зданий — выдерживает повышенные ветровые и ливневые нагрузки

  • Эстетичность

    В окне используется эстетичный, теплый соединитель — вы не увидите никаких шурупов и ржавчины

  • Инновационные материалы

    Камерный ТПЭ уплотнитель премиум класса прослужит 20 лет, не требует ухода

  • Абсолютно безопасно для здоровья

    Качество пвх подтверждено сертификатом (Экспертное заключение «Головной центр гигиены и эпидемиологии») и не содержит свинца

Экологичность

Согласно Экспертным заключениям

  • Сертификат_1_1515

Оцените технологичность окон Bautec Urban

Необычный дом с панорамными окнами Баутек НЕО от Deceuninck

Технические характеристики

  1. 5-ти камерный профиль шириной 71 мм
  2. Армирующий профиль AR1 в раме и створке
  3. Армирующий профиль AR3 в импосте
  4. Уплотнители от системы «FAVORIT SPACE»: 16999 и 16998
  5. Возможность вклейки стеклопакета на ленту 3М
  6. Доборные профили от системы «BAUTEC NEO»
  7. Штапики GE15 и GE7 под стеклопакеты 32 мм и 40 мм соответственно
  8. Возможности остекления стеклопакетами: 24, 32, 40 мм
  9. Высота перехлёста рамы створкой 9 мм
  10. Осевой размер фурнитурного паза 13мм
  11. Уплотнитель PCE под стеклопакет на створке
  12. Профиль створки оснащен специальным капельником для стока воды в дренажную зону рамы, не позволяя каплям воды распространяться по внутреннему притвору окна и элементам фурнитуры
  13. 3 цвета основы: белый, серый, коричневый

Ламинация

Более 30 цветов ламинации

Выберите цвет:
черная вишня

Скачать

Техническая документация

  • Презентация Bautec URBAN. pdf
  • КАТАЛОГ БАУТЕК УРБАН_январь 2022.pdf

Сертификаты и протоколы на профильную систему

  • Тех. оценка № 002/G-30/11/20-c от 21.07.2021
  • Сертификат соответствия № РОСС RU.HB61.Н26441 №0011601 до 20.07.2024
  • Протокол испытаний № 70/61 от 15.07.2021 (теплофизика)
  • Протокол испытаний № 2044 от 19. 07.2021 (долговечность)
  • Протокол испытаний № 21-05-28/1С от 28.05.2021
  • Сертификат пожарной безопасности № ССБК RU.ПБ29.H00065 № ПС 006650 до 02.06.2026
  • Экспертное заключение № 61070(2021) от 15.07.2021

Назад к каталогу

Дельтапланы и сверхлегкие мотодельтапланы — bautek GmbH

Уважаемые клиенты,

с сожалением сообщаем вам, что наша компания закроется в ближайшие пару месяцев. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте
наше заявление в NEWS (только на немецком языке).

Во время коронакризиса мы по-прежнему доступны для вас, чтобы заказать запасные части или договориться о дате осмотра. Наши часы работы с Пн-Чт
с 7:00 до 16:00 по центральноевропейскому времени и в пятницу с 8:00 до 12:30 по центральноевропейскому времени. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Если мы не сможем ответить на ваш звонок, оставьте сообщение на нашем автоответчике, и мы
перезвонит вам как можно скорее.

Харальд и Лиза

Компания bautek была основана в 1971 году братьями-близнецами Харальдом и Хорстом Циммерами и производит дельтапланы с 1981 года в Кенне недалеко от Трира, Германия. Легендарные крылья, такие как Saphir, Zephir
CX, Kite или Fizz — это мечты, воплощенные bautek в реальность.

Сегодня мы являемся одним из ведущих мировых производителей дельтапланов и дельтапланов.

Все наши изделия имеют типичный баутековский почерк:

  • Высококачественное производство
  • Уникальные и инновационные детали конструкции
  • Лучший и самый быстрый сервис
  • Чистое удовольствие!

Наша новейшая модель Fizz SE представлена ​​в новом платье Special Edition (SE).

Модель Fizz SE является результатом наших постоянных усилий по оптимизации нашего высокопроизводительного параплана. Легкая, прозрачная двойная поверхность из ODL, сверхпрочных 10-миллиметровых карбоновых реек и
улучшенная точная настройка рамы и паруса приводит к более высокой аэродинамической стабильности, лучшей управляемости и дальнейшему улучшению характеристик планирования.

Благодаря множеству продуманных конструктивных деталей сборка и разборка этого параплана очень проста и не требует усилий.

Стандартное оборудование Fizz SE:

  • Верхний/нижний парус из высококачественного арамидного ламината (Technora Black)
  • цветных латовых карманов
  • Сверхжесткие рейки из углепластика толщиной 10 мм (верхний и нижний паруса)
  • Карбоновая вставка передняя кромка (в центре)
  • профилированный Speedbar с фрезерованными аэродинамическими уголками
  • цветных торцевых крышек парусов в дизайне акульих плавников
  • по запросу с оребрением и съемными колесами

История Баутека

1971 г. братья-близнецы Харальд и Хорст Циммер основывают компанию Bautek по производству продукции для строительных технологий в Трире, Германия. Харальд с дипломом. (магистр) степень в области делового администрирования
управляет бизнес-концом; Хорст дипл. Инж. (Инженер) занимается технической стороной компании. Первым продуктом компании является недавно разработанный регулируемый по высоте пластиковый подшипник для
укладка бетонной черепицы на террасы с плоской крышей. Так называемые Bautek-Terrassenlager продаются миллионными тиражами и до сих пор остаются вторым столпом компании Bautek. Алу. профили для плоской кровли
и другое кровельное оборудование последовало.

В 1976 году во время лыжных каникул в Швейцарии оба владельца Bautek учатся дельтапланеризму. Это было воплощением мечты их юности, они построили и успешно летали в течение многих лет.
самолетов с энтузиазмом. Спустя несколько лет они уже пробуют свою первую конструкцию дельтаплана и побеждают в большом международном конкурсе производителей на лучшее планирование с их записью
Фафнир первая цена. Спрос на это новое строительство был огромен, и они начали 1981 с серийным производством. Два года спустя Bautek стал крупнейшим производителем дельтапланов в Германии.

Быстрый прогресс в разработке дельтапланов был очень трудоемким; поэтому через несколько лет производство продукции для плоских крыш сократилось до изготовления и реализации
Баутек Террассенлагер. Были разработаны новые дельтапланы: вслед за Fafnir были Saphir16, Saphir17, Zephir, ZephirCX, Pamir, Milan, Milan-Racer, Sunrise, Astir и Twister. 19 октября89
Компания переехала в собственные производственные помещения в Кенне в Трире.

В 2000 году продуктовая линейка пополнилась двухместным крылом Pico. В 2002 году последовал меньший по размеру Pico S, а в 2003 году — высокопроизводительный Spice. В конце 2005 г.
был представлен Kite, а в 2007 году появился легкий UL-wing Pico L для нового класса 120 кг для одиночных мотодельтапланов.

2007 год заканчивается трагическим событием: Хорст Циммер разбивается насмерть, когда во время испытательных полетов забыл зацепить новое крыло для клиента. Трагическим образом Хорст был взят из нашей среды.

При разработке самолетов Bautek целью всегда было предложить лучшие характеристики только в рамках параметров безопасности, соответствующих знаку качества; это в основном исключает производство
сильно модифицированные крылья для соревнований. Большинство пилотов Bautek — это любители полетов, ориентированные на производительность, которые не хотят идти на компромисс с безопасностью и ценят хорошо сбалансированные летные характеристики и безупречный сервис.
самый . Дельтапланеризм — это их хобби, а не профессия! День за днем ​​самолеты Bautek доказывают, несмотря на эти ограничения, их превосходные эксплуатационные характеристики, которые не в последнюю очередь основаны на
на многих патентах или торговых марках, защищенных инновациями.

Добро пожаловать, если вы заинтересованы в посещении нашей фабрики и, возможно, экскурсии по Триру, старейшему городу Германии.

Кайт: будь проще — bautek GmbH

Больше скорости, больше сложности, больше цена… Похоже, это тенденция развития спортивных парапланов. Растущее число пилотов придерживается другого мнения: простота лежит в основе
дельтапланеризм – меньше да больше!

Пилоты ищут простые, легкие в управлении и легкие парапланы, гарантирующие максимальное удовольствие от полета. Разработка таких планеров требует использования последних достижений и
опыт изготовления парусов и аэродинамики.

Нашим ответом в 2006 году стал Kite: простой, но мощный. Концепция, ориентированная на самое необходимое: прочная, но легкая конструкция, быстрая и простая установка, простота в обращении,
фантастические термические характеристики, хорошее планирование и приятные взлетно-посадочные характеристики.

С тех пор Kite, как и все наши парапланы, постоянно совершенствуется в рамках ограничений, установленных сертификацией. Улучшилась курсовая устойчивость, улучшились характеристики планирования.
еще немного увеличился. Таким образом, Kite по-прежнему занимает свое место в качестве планера высокого уровня, классифицируемого как DHV-2 (промежуточный).

Рама и оснастка

С самого начала отмечается несложная сборка крыла. Нет сложных для установки изогнутых радиальных наконечников, нет тормозных линий, вызывающих сопротивление, но встроены поворотные наконечники внутри двойной поверхности.
плыть. Они имеют резьбовую регулировку и легко поворачиваются к передней кромке для транспортировки. Снаружи и внутри перекладины нижние боковые тросы натянуты стальными пружинами, вследствие чего
крыло можно даже с ослабленным VG надежно удерживать и устойчиво направлять. Kite весит всего 65 фунтов и может быть укорочен до 12,5 футов. Дополнительно можно заказать профилированную базовую трубу, которая также может быть разделена.
колеса.

Трубы крыла 50-52 мм, поперечины 60-62 мм и киля 45-50 мм, все трубы Perunal высочайшего качества. Рама управления и шкворень изготовлены из профиля Bautek с низким сопротивлением. Результат
эта комбинация труб впечатляет: Kite может нести макс. нагрузка 265 фунтов и запуск с полной массой 330 фунтов. Воздушный змей можно запускать со всеми стандартными моторными системами. Пилоты висят
ремешок крепится на шкворне. Тросы из нержавеющей стали гладкие, без пластикового покрытия для меньшего сопротивления. Базовая труба представляет собой акселератор с крышкой для рукоятки.

Парус

Конструкция паруса основана на парусе Spice, но были изменены угол наклона носа, конусность крыла и профиль крыла. Задняя кромка выполнена из светлой, темной прозрачной лавсановой ткани «Апенский дым»,
который также используется для новейших высокопроизводительных крыльев топлесс. Это придает крылу индивидуальный вид. Передняя кромка изготовлена ​​из того же материала.

Верхний парус между передней и задней кромками изготовлен из немнущейся полиэфирной ткани. Из соображений веса законцовки крыльев, как и у других наших крыльев шкворня, не имеют
торцевые заглушки, но имеют сплющенные концы труб передней кромки и откидные латы распорки.

Старт

Натянутые тросы дают ощущение безопасности и облегчают управление при запуске. Сбалансированный, нейтральный центр тяжести кайта, когда он готов к старту, делает крыло легче, чем оно есть на самом деле.
уже есть. Через несколько шагов воздушный змей уже летит, и вы сразу чувствуете потенциал, заложенный в этом крыле.

Рейс

Управление Kite легкое и прямое. Как и в случае с большинством современных планеров, для запуска рекомендуется использовать около 1/3 VG. Для дальнейшего повышения курсовой устойчивости (в частности, лебедки или
Аэробуксировка), вертикальное оперение может крепиться к килю. Отличные характеристики медленного полета Kite и прямая обратная связь, которую он дает об окружающей воздушной массе, делают его превосходным.
тепловая производительность. VG очень эффективен: при включенном VG качество планирования очень хорошее — сравнительные полеты с высокопроизводительной Spice топлесс не показали заметной разницы вверх.
до 43 миль/ч [70 км/ч]. Давление тангажа при включенном VG комфортно низкое, что важно для буксировки UL. Даже при включенном VG Kite можно управлять. Отношение к повороту нейтральное, поведение сваливания
нежный, вращение ни с ослабленным, ни с тугим VG невозможно.

Посадка

Воздушного змея легко приземлить из-за его низкой скорости сваливания. Разделение воздушных потоков легко почувствовать. Небольшие ошибки в тайминге чутья: Kite принимает это спокойно. Малый вес крыла помогает
решительно в стоячих посадках.

Опции

Выбор цвета двойного паруса возможен без дополнительной оплаты. Покрой паруса определяет 3 полоски ткани разной ширины, которые могут иметь креативные цветовые сочетания. Если вы хотите весь двойной
парус из легкой парусины, у вас есть выбор белого, красного и синего цветов. Для всех других цветов используется более тяжелый полиэстер.