Отзывы профиль вхс: Профиль veka whs 60 — технические характеристики, минусы, отзывы — Мир Окон 🏠

Содержание

Окна WHS от VEKA (ВЕКА ВХС)

г. Харьков, ул. Сумская, 51
ул. Героев Труда, 15 (Сильпо)
пр. Московский, 94 ДК ХЭМЗ, 4 подъезд, 1 этаж, к.106

Пн-Пт: 10:00 — 17:00

Сб: 10:00 — 13:00

Вс: выходной

ОКНА, ДВЕРИ, БАЛКОННЫЕ БЛОКИ, ЖАЛЮЗИ, МОСКИТНЫЕ СЕТКИ, СТЕКЛОПАКЕТЫ. ПРОДАЖА, МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. ОКНА
  3. МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА
  4. WHS
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(4.17 — 12 голосов)

Подкатегории

Просмотр материалов …

Просмотр материалов …

Система профилей WHS-Halo предназначена для производства пластиковых окон в стандартных потребительских конфигурациях. Профиль производится в белом исполнении, возможна ламинация любым цветом согласно Вашему интерьеру.

Профиль WHS HALO – комплектация

WHS HALO представляет собой профильную систему класса А. В состав системы входят основные профили: рама, створка, импост и два вида штапиков, позволяющих использовать наиболее распространенные виды стеклопакетов шириной 24 и 32 мм. Внутренние перегородки образуют внутри профиля специальные воздушные камеры, предназначенные для организации водоотвода, установки армирующего усилителя и крепления элементов фурнитуры.

При производстве окон WHS-Halo можно использовать любые распространенные системы фурнитуры, в том числе обладающие параметрами повешенной взломостойкости.

Эта относительно новые окна WHS интересны своей привлекательной стоимостью и прекрасными характеристиками. При такой комбинации конкурентов у данного профиля просто нет. Окно стороннего производителя с такими же характеристиками будет стоить минимум на 15–20% дороже. Впечатляет?

Окна WHS (ВХС) – основные особенности и характеристики

Профильная система WHS является самой доступной из всей линейки Veka. По характеристикам она даже превосходит известную и более дорогую систему Veka EuroLine.

При всей своей бюджетности данная система всегда имеет замкнутое армирование и содержит четыре камеры внутри. Ее можно красить и ламинировать в любой нужный цвет, а низкая высота профиля обеспечивает наилучшую светопропускаемость окна.

Сфера использования профиля Veka WHS

Профиль WHS разработан и служит для производства светопропускающих поворотных, поворотно-откидных, фрамужных конструкций. Его активно используют при остеклении промышленных и коммерческих объектов, жилых квартир в многоквартирных домах и частных домовладениях

Купить окна ВХС в Харькове — проще не бывает

Чтобы заказать окна WHS Halo, Вам нужно лишь позвонить нам и вызвать мастера на замер, либо сообщить предварительные замеры оконного проема, и мы просчитаем Вам приблизительную цену окон WHS. Почему приблизительную? Потому, что в 90% случаев размеры, которые указывают наши клиенты не совсем совпадают с реальными размерами.

Пластиковые окна дешево – профиль VEKA WHS 72 (ВЕКА ВХС 72)

г. Харьков, ул. Сумская, 51
ул. Героев Труда, 15 (Сильпо)
пр. Московский, 94 ДК ХЭМЗ, 4 подъезд, 1 этаж, к.106

Пн-Пт: 10:00 — 17:00

Сб: 10:00 — 13:00

Вс: выходной

ОКНА, ДВЕРИ, БАЛКОННЫЕ БЛОКИ, ЖАЛЮЗИ, МОСКИТНЫЕ СЕТКИ, СТЕКЛОПАКЕТЫ. ПРОДАЖА, МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ

    Вы здесь:  

  1. Главная
  2. ОКНА
  3. МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА
  4. WHS
  5. Профиль WHS HALO 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(4.85 — 26 голосов)

Подкатегории

Система VEKA WHS 72 – инновационная разработка компании VEKA. Улучшенные тепло- звукоизоляционные характеристики профиля сочетаются с безупречным стилем. А оптимальная стоимость делает окна премиум-класса доступными для каждого.

Окна VEKA WHS 72 — идущим в ногу со временем

Окна из профиля VEKA WHS 72 — выбор современных людей, которые хотят получать лучшее. Превосходный внешний вид удовлетворит потребности самых взыскательных эстетов. А многообразие возможностей и цветовых решений профильной системы позволяет реализовать даже самые смелые дизайнерские идеи

Профиль Века ВХС Хало 72 — основные преимущества

Повышенная теплоизоляция: окна из профиля VEKA WHS 72 на 51% теплее обычного окна

Монтажная ширина профиля 70 мм и 5 воздушных камер обеспечивают повышенные тепло- звукоизолирующие характеристики профильной системы даже при использовании базового стеклопакета. Максимальные характеристики достигаются при использовании энергосберегающего стеклопакета толщиной 44 мм. За счет увеличенной глубины установки стеклопакета 21 мм более эффективно препятствует выпадению конденсата в краевой зоне стеклопакета

Современный стиль: гарантированный срок службы профиля — 50 лет

Белоснежная поверхность профиля и коэкструдированные уплотнения светло-серого цвета придают изделиям из профиля WHS 72 великолепный внешний вид. А четкие гармоничные формы профиля WHS 72 отражают его современный стиль и решительный характер

Больше света: окна для отличного настроения и жизненного тонуса

Окна из профиля VEKA WHS 72 пропускают на 8% больше света, чем другие профильные системы с монтажной шириной от 70 мм. Больше света — больше энергии и хорошего настроения. С ними помещение кажется более просторным и светлым

Цвет: покраска либо ламинация, более 200 оттенков для Вашего интерьера

3 цвета основы профиля — белый, коричневый, карамель — и более 200 цветов ламинации и покраски предоставляют безграничные возможности для дизайна. В цветном исполнении может быть как она сторона профиля, так и две. Профиль, окрашенный в массе в коричневый или карамельный цвет, позволяет добиться гармоничного вида ламинированных изделий без белых внутренних торцов. Также возможна ламинация белого профиля целиком, вместе с внутренним фальцем

Окна VEKA WHS 72 – основные характеристики

Сопротивление теплопередаче, m² C/Вт: 0,77
Монтажная ширина / Высота «рама-створка» : 72 / 118
Количество камер, рама/створка: 5 / 5
Толщина стеклопакета / Глубина установки: 44 / 21
Количество контуров уплотнения: 2

Недорогие окна VEKA-WHS 72 – купить в Харькове

Наша компания очень ценит своих клиентов — регулярно проводит акции и имеет гибкую систему скидок. При заказе окон вместе с комплектующими – каждому покупателю предоставляется скидка на окна WHS Halo 72.

DVD Talk

в 10 словах или меньше
Потратьте некоторое время на предвзятости с VHS

Образцы рецензента*
Любовь: документы, My VHS Diethdhpe
Likes: Coll Cilps
55555555555 гг. Не любит: Отвратительный ужас, навязчивые фанаты
Ненавидит: Идея отсутствия физических носителей, что Гамбургер: Кинофильм недоступен на DVD

Фильм
Последний из несколько недавних ностальгических взглядов на эпоху VHS, Adjust Your Tracking имеет несколько более узкую направленность по сравнению с другими, сосредоточившись на страстных коллекционерах, которые сохранили эти черные кирпичи физического СМИ даже умеренно актуальны в мире цифровых загрузок. Интервью с людьми, у которых есть тысячи коллекций VHS, перемежающихся старыми клипами и рекламными роликами, показывают, что побуждает их искать и покупать фильмы на носителях, которые не могут сравниться по качеству с более современными вариантами.

После краткого ознакомления с идеей VHS и некоторых заметок о роли Blockbuster Video в разрушении индустрии проката фильм углубляется в мир коллекционеров, беседуя с владельцами видеомагазинов и экспертами отрасли, и особенно с самыми сами коллекционеры. В этих интервью фильм раскрывает такие темы, как поиск видеокассет, организация коллекции и даже логотипы любимых дистрибьюторских компаний, а также рассказ об одной из самых ценных видеокассет, практически неизвестной 9.0025 Байки из зоны Квадеад . Все люди кажутся совершенно безобидными фанатами, которые посвящают свою энергию пережитку прошлого, но когда причина заключается в сохранении права собственности, когда компании, кажется, больше заинтересованы в том, чтобы сдавать нам контент в аренду и забирать его, когда они хотят, легко принять сторону их в бою.

Затем вы встретите сборщиков прожекторов, у которых есть свои отдельные сегменты. В каждой области коллекционирования есть свои упрямцы, и VHS не исключение, но по какой-то причине те, о которых здесь рассказано. .. разные. Когда один парень, который, кажется, так же застрял в 80-х, как и его хобби, рассказывает, как он превратил свой подвал в соответствующий эпохе видеомагазин с бета-экраном и порнографией (в обоих форматах) за прилавком, это переходит от веселого к странному. В ностальгии нет ничего плохого, но вы должны жить в сегодняшнем мире, пока он вам нравится, иначе в долгосрочной перспективе дела, вероятно, не пойдут хорошо.

Каждый фильм должен стоять сам по себе, и сравнивать один с другим не совсем честно, но когда вы делитесь темами (и даже несколькими участниками интервью, такими как Зак Карлсон ( Уничтожьте все фильмы!!! ), Дмитрия Симакиса (Все ужасно) и Пола «Дормарт» Маллака)), то, как этот документальный фильм делает с «Перемотать назад это », сравнения неизбежны. Последний более широкий и отточенный, в то время как этот фильм больше похож на журнал (вместе с грубо нарисованными, но подходящими по тону комиксами, которые помогают рассказать некоторые из наиболее интересных историй фильма). соответственно просмотреть два фильма. Это устная история коллекционирования, история одержимости и того, как она объединяет людей, а не история эпохи.

DVD
Настройте трекинг поставляется в комплекте из двух дисков, упакованных в футляр стандартной ширины с вкладышем и лотком для второго диска. На основном диске есть забавный анимированный мотив видеомагнитофона, с возможностью просмотра фильма, выбора сцен, настройки параметров и просмотра дополнительных материалов. Звука нет, но есть английские субтитры.

Качество
Анаморфотное широкоэкранное видео в стойке не самое четкое, что вы когда-либо видели, и это сделано намеренно, так как фильм был снят в стандартном разрешении, перенесен на VHS, а затем обратно в мастер. Таким образом, он выглядит как VHS, только немного лучше, но с добавленными дефектами и искажениями, имитирующими визуальные тики носителя. В фильме также много классических клипов, которые помогают создать атмосферу, соответствующую времени. Цвет немного приглушенный, но все же какой-то резкий, как видео, в то время как уровень детализации оставляет вещи немного мягкими. Нет проблем с грязью или повреждениями (если только они не преднамеренные), а также нет заметных артефактов сжатия.

Если не считать некоторых несоответствий в записи, звуковая дорожка Dolby Digital 2.0 подходит для фильма, обеспечивая базовую сбалансированную по центру презентацию, которую вы ожидаете от малобюджетного документального фильма. Синтезированная музыка хорошо отделена от голосов, и все достаточно чисто.

Дополнительные материалы
К этому фильму доступны два полнометражных комментария: один с режиссерами Дэном Кинем и Леви Перетиком, а другой с продюсерами Джошем Шафером и Мэттом Дезидерио (оба появляются в фильме .) Режиссёрский трек — это, по сути, краткое изложение производства, рассказ об их поездках по стране в поисках интервью. Энергия между ними очень высока, и у них есть много историй и подробностей о производстве, включая понимание процесса монтажа и их любовь к кокаину. Шафер и Дезидерио не могли надеяться на то, чтобы соответствовать энтузиазму режиссеров, что немного влияет на то, как трек будет воспринят. Это несколько вяло, и они не добавляют много информации (за исключением одной особенно интересной информации, которая была странным образом упущена из фильма), обслуживая скорее наблюдателей, чем инсайдеров. Если бы этот разговорный трек был единственным предлагаемым, он, вероятно, вышел бы лучше.

Три короткометражных фильма доступны для просмотра, начиная с Video Shelf (11:22), документального фильма Перетика о небольшом семейном видеопрокате в Пенсильвании. Два владельца, отец и сын, обсуждают реалии прокатного бизнеса, в том числе последствия разрушительного пожара и изменения в том, как люди берут фильмы напрокат. Это довольно удручающая история, но о ней стоит рассказать.

Это было не напрасно, это было на Статен-Айленде (6:35) Кинема и Перетика следует тому же принципу, рассказывая о Bayware Video, последнем видеомагазине на Статен-Айленде в Нью-Йорке. Построенный на основе интервью с владельцем, он рассказывает историю магазина и показывает его последние вздохи, когда полки опустели из-за ликвидационных распродаж.

The Ballad of Chester Novell Turner (7:16), к счастью, другая история, поскольку она следует за Луи Джастином из Massacre Video, который, проиграв на аукционе копию Tales from Quadead Zone , как сказано в фильме, выследила режиссера, чтобы дать фильму надлежащее переиздание.

Второй диск представляет собой архив связанных материалов, который начинается с некоторых закулисных материалов. Прежде всего, это 9:10 «Foggy Mountain Breakdown», в котором рассказывается о злоключениях команды на дороге в горах северной Калифорнии / южного Орегона, когда они пытаются найти туристическую достопримечательность. Это глупо, но вряд ли стоит смотреть девять минут ускоренного вождения.

За этим следуют два выступления в формате вопросов и ответов в августе 2013 года, одно из них в Alamo Draft House Остина с Кинем. Джозеф Зиемба из «Перетика» и «Кровоточащего черепа» (18:35) и один из серии фильмов Back Alley в Северной Каролине с Кинемом, Перетиком и режиссером сериала Джеем Моронгом (22:37). Хотя есть некоторое частичное совпадение, на мероприятии Draft House есть линия вопросов, более ориентированная на VHS, включая сегмент о Джерри Магуайре , в то время как вопросы Back Alley более общие для независимого кинопроизводства, например, какое оборудование было использовано и сколько стоила ли съемка фильма. Вместе они наткнулись на больше производственных деталей и информации, чем их энергичные комментарии.

Теперь мы переходим к расширенным интервью, из которых целых два часа и четырнадцать минут. Включено шестнадцать тем, а также полные обзоры трех коллекционных видео (одно из которых не было показано в фильме). Хотя в этих чатах есть несколько замечательных моментов (особенно взгляд Пита с 42-й улицы на первые дни продажи видео) а туры (каждая из которых длится более 24 минут) — это нечто другое, почему-то больше всего на свете я никогда не забуду попытку Карлсона вырваться из своей ямы с шариками.

Помимо огромной кучи интервью, есть шесть удаленных сцен, общая продолжительность которых составляет 26:34. Эти темы немного ускользают от фокуса коллекционеров, глядя на такие вещи, как «коробочки» (что было сделано с бумажными чехлами, чтобы поместить фильмы в футляры-раскладушки), кампания «Все ужасно» MaguireWatch, Faces of Death (включая входные данные). от режиссера Джона Алана Шварца), отвращение коллекционеров к RedBox, рай на земле, которым является Scarecrow Video в Сиэтле, и жанр фильмов, снятых на видео. Единственное разочарование заключается в том, что тур по Scarecrow Video был ускорен в некоторых местах, когда он должен быть полнометражным, чтобы служить архивом.

Тизер-трейлер на Kickstarter (2:16) и театральный трейлер (4:08), которые включают в себя кадры, не использованные в фильме, завершают дополнительные материалы на диске. В комплект также входит четырехстраничный вкладыш с дополнительными рисунками художника, чья работа используется в фильме, и эссе о VHS от Шафера.

На охоте
На втором диске есть по крайней мере одно пасхальное яйцо, и это немного забавно. Ваше любопытство должно привести вас прямо к нему.

Итог
Настройте отслеживание , по сути, представляет собой полнометражную коллекцию профилей коллекционеров VHS, связанных воедино воспоминаниями и мыслями тех, кто населяет эту анахроничную нишу. Таким образом, он обращается в основном к тем, кто уже проникся ностальгией по тому времени, когда видеомагазины были в изобилии, а бокс-арт действительно был искусством. Фильм имеет внешний вид VHS (конечно, как дань уважения), и есть масса отличного бонусного контента, дающего вам часы материала, которым можно наслаждаться, если вам нравится (или была) перемотка назад. Это определенно тот случай, когда ваш пробег будет варьироваться в зависимости от ваших личных интересов, но если он находится в вашей рулевой рубке, это удовольствие.


Фрэнсис Риццо III — уроженец Лонг-Айленда, где он работает в научных кругах. В свободное время он любит смотреть хоккей, писать и проводить время со своей женой, дочерью и щенком. Следите за ним в Твиттере.


* Раздел «Предвзятость рецензента» — это попытка помочь читателям использовать рецензию с максимальной эффективностью. Зная предубеждения рецензента относительно темы фильма, можно читать рецензию с правильным настроем.

Обзор V/H/S/99: антология фильмов ужасов смешанного типа

Digital Trends может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте. Почему нам доверяют?

Автор

Джейсон Струсс

«V/H/S/99 — достаточно приличная антология ужасов, идеально подходящая для случайного просмотра».

Профи

  • достойно пугает
  • Творческие визуальные эффекты
  • Компактный рассказчик

Минусы

  • Неравномерное повествование
  • Некоторые записи имеют плохие спецэффекты
  • «Измельчение» ужасно

Horror имеет большую традицию формата антологии. От британского чиллера 1945 года Dead of Night до Tales from the Crypt в 70-х годах и фильмов Creepshow в 80-х, формат антологии был идеальным для множества режиссеров, чтобы представить свои ужасающие истории в миниатюре. биты. После непродолжительного периода скучных записей поджанр с ревом вернулся к жизни в 2012 году с V / H / S, , в котором использовался стиль найденных кадров, популяризированный проектом «Ведьма из Блэр» , чтобы напугать как публику, так и критиков.

Содержимое

  • Измельчение
  • Предложение о самоубийстве
  • Подземелье Оззи
  • Зеваки
  • В ад и обратно
  • Эта традиция продолжается с пятой и последней записью в плодовитой серии, V/H/S/99 , которая объединяет пять разрозненных историй о беспределе и терроре, действие которых происходит в один и тот же год (как вы уже догадались, 1999). Как и в его предшественниках — и почти во всех когда-либо созданных антологиях — есть хорошие истории и плохие, но в них достаточно творчества, таланта и, да, пугающих моментов, чтобы сделать V/H/S/99 стоящим вашего времени.

    Измельчение

    К сожалению, худшая запись в V/H/S/99 , Измельчение , первая, которая открывает антологию, и она настолько ужасна, что у вас может возникнуть соблазн выключить ее целиком. Не. Это история, которая спрашивает: «Что, если бы No Doubt преследовали и убили призраки метал-группы Kittie?» Это следует за четырьмя музыкантами, которые исследуют тайну ужасной смерти другой группы в заброшенном концертном зале. Вооруженные удобной видеокамерой и множеством неприятных личностей и взглядов, которые сделали бы их раздражающими в любую эпоху, эти музыканты вскоре обнаруживают, что нехорошо издеваться над трагической кончиной своих музыкальных собратьев.

    Измельчение в его маленькой головке нет свежих идей; сценарист и режиссер Мэгги Левин просто хочет показать, что она может подражать тому, как выглядела и звучала поп-рок-группа конца 90-х, и противопоставляла это тому, как выглядела и звучала хэви-метал группа середины 90-х. Ужас — это почти запоздалая мысль, поскольку Левин буквально бросает все в стену, включая фальшивые конечности и едва видимые внутренности, чтобы посмотреть, сработает ли это. Это не так, и вам остается только гадать, почему вообще существует эта история. Это не страшно, это не весело, и это ничего не добавляет к антологии. Статический экран был бы лучше (а так как Полтергейст , так хорошо показанный четыре десятилетия назад, еще страшнее).

    Предложение о самоубийстве

    Следующая запись, Suicide Bid , лучше, но страдает от одного из фатальных недостатков, который увязает в Shredding: неинтересные персонажи и некоторые сомнительные практические эффекты. История сосредоточена на студентке, готовой сделать все, чтобы присоединиться к элитному женскому обществу в ее колледже. Воспользовавшись отчаянием клятвы, сестры из женского общества подвергают ее жестокому испытанию, чтобы вступить в их ряды: продержаться как можно дольше, будучи погребенной заживо в гробу. Чтобы добавить атмосферы, есть также старая легенда о призраке, незваных гостях в подземном кошмаре залога и своевременной грозе.

    Трудно сочувствовать какой-либо из сестер из женского общества, а Суицидальная заявка не утруждает себя разрушением стереотипов, связанных с ними. Вместо этого сильные стороны этой статьи заключаются в том, что она использует два страха, которые разделяют почти все: замкнутые пространства и ползучие пауки. Режиссер Йоханнес Робертс блестяще использует эти страхи, помещая свою камеру и зрителей в гроб с испуганной клятвой и заставляя нас почувствовать весь ее ужас в реальном времени. Это эффективная часть кинопроизводства; вы просто хотите, чтобы это было на службе лучшей истории.

    Подземелье Оззи

    Средняя часть, Подземелье Оззи , не очень пугающая, но то, чего ей не хватает, она компенсирует чистым творчеством и банановым повествованием. История сосредоточена вокруг вымышленного детского шоу «Подземелье Оззи », причудливой версии детского шоу Nickelodeon «Легенды скрытого храма» . Когда один из детей ранит себя, ее семья решает отомстить безразличному ведущему шоу.

    Если бы история на этом закончилась, Подземелье Оззи было бы интересным, хотя и простым рассказом ужасов. Тем не менее режиссер, музыкант, известный как Flying Lotus, думает о вещах получше и попричудливее, и, ничего не выдавая, то, что начинается как басня о мести, превращается в комедию в духе Лавкрафта с покадровыми монстрами, тающими лицами и финальным кадром. это вызывает сюрреализм Дэвида Линча. Это не для всех, но если вы увлечены его странностями, вам понравится.

    Зеваки

    Предпоследняя запись, Gawkers , является самой успешной из всех, потому что она лучше всего использует свое короткое 20-минутное время выполнения, рассказывая прямую историю «будьте осторожны со своими желаниями». В безымянном пригороде пятеро мальчиков-подростков, поглощенные девушками, Американский пирог и Лимп Бизкит, одержимы симпатичной молодой соседкой. Они замышляют установить веб-камеру, чтобы шпионить за ней, но получают больше, чем рассчитывают, когда просматривают отснятый материал.

    Это простая история, но у режиссера Тайлера Макинтайра на уме больше, чем обычный короткометражный фильм ужасов. Не вдаваясь в подробности, Gawkers борется с ядовитым мужским взглядом на рубеже 21-го века и преломляет его, привнося неожиданное древнее прошлое, чтобы противостоять новым способам, которыми современные технологии позволяют мужчинам эксплуатировать женщин. Gawkers также очень забавен, поскольку он прав, со всеми его ужасными деталями, особыми манерами, жаргоном и вкусами среднего американца в 19 лет.99, а это совсем другой ужас.

    В ад и обратно

    Заключительная часть антологии, В ад и обратно , имеет самый большой размах с точки зрения масштаба и намерения, поскольку она переносит зрителей в другое измерение: в ад. История начинается с того, что два режиссера-документалиста ведут хронику сеанса в подвале, чтобы вызвать демона из ада, чтобы вселиться в тело молодой женщины в канун Нового 1999 года. Все идет наперекосяк, и два режиссера оказываются в буквальном аду, отчаянно пытаясь найти выход.

    Что больше всего впечатляет в этой записи, так это то, как режиссеры Джозеф и Ванесса Винтер убедительно оживляют загробную жизнь с помощью эффективного использования теней, ракурсов и впечатляющих практических эффектов. Граждане ада достаточно гротескны, и есть пара демонов, которые даже заткнули рот этому измученному зрителю ужасов. В финале есть отличный комический поворот, который можно сделать только в формате короткометражного фильма.

    Стоит потратить некоторое время (но пропустите плохие моменты)

    В/Х/С/99 — Официальный трейлер [HD] | Вздрагивание Оригинал

    Хотя он никогда не достигает высот оригинального Creepshow , V/H/S/99 , по крайней мере, лучше, чем некоторые из его предшественников, и достаточно хорош, чтобы окунаться туда и обратно, когда он транслируется на Shudder. В большинстве представленных короткометражных фильмов достаточно визуальных красок, остроумия и подлинного страха, чтобы считаться хорошими кандидатами на то, чтобы скоротать время в переполненном жутком сезоне, полном улыбок и варваров .