Содержание
Пластиковые окна отзывы Астрахань
Вы можете поделиться своими впечатлениями от опыта сотрудничества с компанией
По дате
По оценке
Астрахань
Виктория Николаевна
11.11.2022
Астрахань
Галина
08.11.2022
Показать ответ компании
Скрыть ответ компании
Оконный завод «А-Мах»
09.11.2022
Спасибо за оставленный отзыв!!! Были рады плодотворному сотрудничеству!!
Астрахань
Алексей Кунаков
21.10.2022
Астрахань
Шарова Марина
22.05.2022
Астрахань
Кристина Борисовна Почкина
28.04.2022
Астрахань
Игорь Малевен
24.01.2022
Показать ответ компании
Скрыть ответ компании
Оконный завод «А-Мах»
25. 01.2022
Благодарим за отзыв! Очень рады сотрудничеству с Вами!!!
Астрахань
Алла
10.01.2022
Астрахань
Валентина
25.12.2021
Показать ответ компании
Скрыть ответ компании
Оконный завод «А-Мах»
21.01.2022
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень приятно что вы обратились именно в нашу компанию! Рады, что сотрудничество оказалось плодотворным.
Астрахань
Наталья
18.12.2021
Астрахань
Евгений Ловчев
14.12.2021
Астрахань
Екатерина
07.12.2021
Показать ответ компании
Скрыть ответ компании
Оконный завод «А-Мах»
08.12.2021
Спасибо за оставленный отзыв! Благодарны вам за то, что обратились в нашу компанию!
Астрахань
Лика
28. 06.2021
Астрахань
Юлия Игоревна
28.06.2021
Астрахань
Анастасия
28.06.2021
Астрахань
Максим
28.06.2021
Астрахань
Инга
28.06.2021
Астрахань
Дмитрий
28.06.2021
Астрахань
Нина Ивановна
28.06.2021
Астрахань
Семен Ильич
28.06.2021
Астрахань
Татьяна Олеговна
28.06.2021
Оставить отзыв
Ваша оценка*
Город
Астрахань
Компания
ФИО*
Ваш телефон (не будет виден на сайте)
Ваш email (не будет виден на сайте)
Текст отзыва*
Согласие на обработку персональных данных
Правила модерации отзывов
John – John Frame Studio
Faust, Press / By
Джон
Обзор Lyric Opera of Chicago 2017-18 – Faust: сочетание уникальных концепций Frame с великолепным пением Эйлин Перес и Бена Бернхейма
Вероятно, в этой постановке есть четкая разделительная линия. Если вы предпочитаете, чтобы большая опера, такая как «Фауст», была грандиозной с точки зрения традиций и тому подобного, то это, вероятно, не для вас. Если вы готовы к более современной постановке, такой как та, что вы можете получить за границей, то это был визуальный праздник на века, и его не следует сбрасывать со счетов как регги-театр. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.
Фауст, Пресса / Автор
Джон
Новый «Фауст» Лирической оперы визуальная награда сюрреалистического искусства Джона Фрейма
Чикагская Лирическая опера никогда не переименует «Фауста» Шарля Гуно в «Фауста Джона Фрейма». Но калифорнийский художник и художник-постановщик заслуживает самых высоких оценок, поскольку его сюрреалистические скульптуры и жуткая анимация доминируют в новой наполненной символами постановке режиссера Кевина Ньюбери классической французской оперы 1859 года. ПОДРОБНЕЕ
Пресса / Автор
Джон
Я до сих пор обдумываю все, что видел на сцене этой оперы. Это одна из тех вещей, которые настолько богаты деталями и воображением, что вам, скорее всего, придется увидеть ее несколько раз, чтобы понять все, что в нее входило. Если не считать прошлогоднего Les Troyens , это может быть лучшее, что я когда-либо видел в The Lyric, и за эти годы я видел здесь несколько потрясающих постановок. Ты просто обязан идти. Все выступления должны быть распроданы. ПОДРОБНЕЕ
Фауст, Пресса / Автор
Джон
Своего рода извращенный, эгоистичный апофеоз: Фауст в Чикаго
В этом месяце в Лирической опере Чикаго Фауст — разочарованный художник, чьи собственные резные фигурки и объектов оживают, чтобы мучить его. Эта новая постановка является результатом уникального сотрудничества между художником Джоном Фрэймом (чьи художественные работы и руководящая эстетика сформировали внешний вид оперы), художником по декорациям и костюмам Витой Цикун, художником по свету Дуэйном Шулером, художником-постановщиком Дэвидом Адамом Муром и режиссером Кевином Ньюбери. ПОДРОБНЕЕ
Другие отзывы о Фаусте в Lyric Opera of Chicago
Фауст, Без рубрики / Автор
Джон
Lyric Opera of Chicago объявила свое расписание на 2017/2018 год. Новая постановка спектакля «Фауст» Шарля Гуно в марте 2018 года. В число продюсеров входят:
Кевин Ньюбери Режиссер
Джон Фрейм Художник-постановщик
Вита Цыкун Художник по декорациям и костюмам
Дэвид Адам Мур Художник-постановщик
Дуэйн Шулер Художник по свету
Пресса, Без рубрики / Автор
Джон
Художник таинственным образом оказывается в плену в мастерской, где он создает сложных персонажей, пытаясь общаться со своим прошлым. Мировая премьера состоялась на Фестивале разрушения Дэвида Линча, а в 2016 году фильм получил премию Студенческой академии. Художник-постановщик: Джон Фрейм.
Академия кинематографических искусств и наук вручила Джонни Коффену одну из премий Оскар за студенческие фильмы этого года за его работу над фильмом «Девушка-лебедь». 15-минутный короткометражный фильм представляет собой экспериментальную постановку с живыми актерами и покадровой анимацией в категории «Альтернатива» и стал одним из 17 фильмов во всем мире, получивших награду в 2016 году. Помимо режиссуры и монтажа фильма, Коффен написал сценарий в соавторстве с художником Джоном Фреймом. Фрейму приписывают производственный дизайн, анимацию, музыку и актерское мастерство в фильме.
Пресса / Автор
Джон
Фотограф/писатель Джессика Исаак посетила наш дом и сделала этот набор снимков и наблюдений за домом для квартирной терапии в феврале 2016 года. Мы с Лаурой были очень благодарны за заботу и внимание, которые она уделяла дому, в котором мы жили и работал в течение последних 30 лет или около того. Смотрите съемки здесь:
http://www.apartmenttherapy.com/house-tour-a-warm-mountain-cabin-in-california-228208
Пресса / Автор
Джон
vimeo.com/video/46952823?h=5e2729f87a&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
ОБНОВЛЕНИЕ: Я искренне хотел бы сделать копии Little Man для всех вас, кто сделал запрос, но на данный момент авторские права принадлежат не мне, а Metallica. Для тех, кто интересуется этой темой, пожалуйста, свяжитесь напрямую с организацией Metallica. Я думаю, что они расположены в районе залива и называются «Hit the Lights». Всего вам доброго! Джон
Пресса / Автор
Джон
INK2011: Сила путешествия
Джон Фрейм: Создание визуальной поэзии – 8–11 декабря 2011 г., Джайпур, Индия
Думайте об INK как о кураторе современной устной истории . Мы проводим обширный глобальный поиск, чтобы найти лучшие идеи для приглашения на наши мероприятия. Нашим краеугольным камнем является ежегодная конференция INK, проводимая совместно с TED, которая объединяет первопроходцев со всего мира, которые затем обмениваются идеями. Обмен историями, идеями и мечтами не начинается и не заканчивается на конференции; это всего лишь один из многих методов, облегчающих открытый обмен. В дополнение к нашей ежегодной конференции INK также проводит салоны KIDSInk и INK, мини-конференции по всему миру. Если вы заинтересованы в размещении салона INK в вашем сообществе или кампусе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
«Эта республика страданий», Дрю Гилпин Фауст
Дрю Гилпин Фауст
Рецензия Дэниела Джеймса Сандала определяет состояние человека». Правда при любых обстоятельствах, включая поездку на работу утром или возвращение домой вечером.
Вождение наших машин, однако, отличается от солдат Конфедерации и Союза, собравшихся в Антиетаме 17 сентября 1862 года; несколько часов спустя общее число погибших, раненых или пропавших без вести составило 22 717 человек. Для обеих сторон работа была делом смерти. Битва была бойней, страданием и опустошением, и для тех десятков тысяч участников битва должна была предвидеть собственную гибель.
Таким образом, в этом величественном труде Фауст утверждает, что между 1861 и 1865 годами американцы проделали работу, «которую история не поняла и не признала должным образом». Оставшаяся работа, однако, включала трупы и груды конечностей, лежащие возле стола хирурга. Кроме того, впервые гражданские лица были очарованы новым искусством фотографии. Это было так, как если бы Мэтью Брейди «принес тела и положил их во дворах наших домов и вдоль улиц». кто когда-то населял эти останки. Следует ли в интересах целесообразности сгребать останки в ямы «пучками, как дохлые куры»?
К делу: История Фауста — это работа смерти в Гражданской войне и в последующие десятилетия, целой республики страданий.
По какой причине?
Фауст утверждает, что в начале Гражданской войны «различие между людьми и животными, как правило, исчезало». Пренебрежение было бесчеловечным как для живых, так и для мертвых. Она просит нас представить солдат, готовящихся к битве, драматически готовящихся к смерти, отдающих свою жизнь. Но правило совершения «святой смерти», включая предсмертные декларации, осложнялось традиционными различиями между умирающими, умершими и их родственниками. Вера в Бога и спасение была частью предположений, разделяемых как живыми, так и умирающими, но их беспокоила духовная смерть.
Что же делать с телом, если у умершего есть права? Ответ сложен, опять же, из-за количества бойни и физического и эмоционального воздействия на выживших. Тела требуют утилизации, но урок Шайло бросил вызов как административно-логистическим возможностям, так и воображению.
Зачем обращать внимание на трупы?
Яркое свидетельство прежде всего цивилизованности и утонченности, а значит, и необходимости проявлять нежность и заботу к умершим. Человеческое тело — это нечто гораздо большее, чем проявление материи; религиозная вера состоит в том, что тело будет воскрешено снова. Следовательно, достойное захоронение, а также ритуалы, соответствующие умершим.
Как далее отмечает Фауст, солдаты Гражданской войны глубоко беспокоились о своих «останках» и испытывали «ужас» от того, что их бросили в неизвестном и заброшенном месте. Однако со временем стало прискорбно, что записи о мертвых и местах их захоронения не велись тщательно. После боя все было организовано наспех, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии. Случайное захоронение было просто одним из требований тотальной войны, и нередко мертвые оставались непогребенными в течение недели или более после битвы. Иногда ощущался запах тысячи или более непогребенных почерневших раздутых трупов с кровью и газами, «торчащими из каждого отверстия, и личинками, держащими высокий карнавал над головами». Фауст пишет, что жителю Нью-Йорка Эфраиму Брауну, который с гордостью захватил флаг повстанцев во время битвы при Антиетаме, через несколько дней было приказано вернуться на место своего триумфа, чтобы похоронить мертвых конфедератов. Его доблесть была вознаграждена этим «ужасным обязательством»; его отряд обнаружил 264 тела на участке примерно в пятьдесят пять ярдов. Один отряд солдат Союза, столкнувшийся с такой задачей, просто сбросил пятьдесят восемь солдат Конфедерации в фермерский колодец.
Это последствия; прелюдией было настоящее убийство. Фауст пишет, что такие убийства «требовали более значительного отхода от понимания солдатами себя как людей, а в Америке середины девятнадцатого века — как христиан». Как же преодолеть шестую заповедь?
Проповеди, как на Севере, так и на Юге, ссылались на доктрину «справедливой войны», которая утверждала, что «убийство» не просто допустимо, но необходимо для служения Богу. Таким образом, война не противоречила духу и обязанностям христианства. Поэтому солдаты должны считать себя освобожденными от заповеди, когда речь идет о справедливости войны.
Последствие?
Разбазаривание жизней и растущее число погибших, что привело к мести. Фауст пишет, что «после того, как ослабли ограничения совести и обычаев, некоторые солдаты, особенно в пылу боя, могли казаться почти одержимыми желанием убивать». Иногда это даже казалось игрой, солдаты стреляли из своего оружия, перезаряжали, снова стреляли, смеясь над весельем.
Запреты также были ослаблены с появлением нового оружия по мере развития технологий. Исчезли старые гладкоствольные мушкеты; к концу войны пехота как Севера, так и Юга была оснащена казнозарядными винтовками, которые позволяли солдатам перезаряжать и стрелять со скоростью два или более выстрелов в минуту и на дальность более 600 ярдов. В наибольшей опасности оказались цветные войска США.
Убийство, конечно, основная цель битвы. В Гражданской войне большинство участников боевых действий были похожи друг на друга, несмотря на идеологические различия. Однако расовые различия подрывали общую идентичность и, как утверждает Фауст, облегчали солдатам убийство.
После Прокламации Линкольна об освобождении чернокожие мужчины были отправлены в качестве солдат Союза. Конфедераты были возмущены, и в мае 1963 года Конфедерация приняла закон, требующий, чтобы чернокожие солдаты Союза, захваченные в бою, предстали перед «гражданским» судом как повстанцы-рабы, что является преступлением, караемым смертной казнью, и смертным приговором. Кроме того, закон разрешал конфедератам принимать полные и широкие меры возмездия против черных войск, которых считали «много дьяволов»9.0003
Форт Пиллоу находился чуть севернее Мемфиса на реке Миссисипи. В апреле 1864 года Натан Бедфорд Форрест двинулся в форт Пиллоу с гарнизоном около 600 человек, примерно 400 из которых были чернокожими солдатами Союза. Командующий фортом генерал Джеймс Р. Чалмерс сдал форт, но произошла некоторая путаница. Выжившие утверждают, что чернокожие солдаты Союза сдались, большинство из них бросили оружие, но люди Форреста стреляли или кололи штыками без разбора. Это было описано как оргия смерти, и, если цифры точны, выжило только двадцать чернокожих солдат Союза.
В Арканзасе, пишет Фауст, аналогичный эпизод произошел в Ядовитых источниках. Офицер Конфедерации описал тела чернокожих солдат как «скальпированные». . . почти все раздеты». Местная газета «защитила действия Конфедерации как полностью соответствующие более масштабным целям войны: «Мы не можем обращаться с неграми». . . в качестве военнопленных без разрушения социальной системы, за которую мы боремся».
Такие новости, в свою очередь, вызвали крики о мести со стороны черных солдат Союза. Фауст приводит правильный аргумент в пользу того, что убийство и смерть имеют гораздо более особое значение для чернокожих солдат Союза. В бою они могли стать агентом, а не жертвой насилия. Убийство было их инструментом освобождения, «актом личного расширения прав и возможностей и средством [претворения в жизнь Прокламации об освобождении]. Убивать и быть, поскольку солдатам разрешено убивать, по иронии судьбы требовало права человека».
Можно предположить, что мало книг о Гражданской войне настолько пронзительны. Статистика ошеломляет, но факты становятся едкими, когда Фауст отмечает, что «более 40% умерших янки и гораздо большая часть конфедератов… . . погибли без имен». Она цитирует Уолта Уитмена в том смысле, что те, у кого нет имен, были идентифицированы «значительным словом НЕИЗВЕСТНО».
Монументальная работа как во время, так и после войны, как для погибших, так и для ожидающих дома, в значительной степени ложилась на гражданских добровольцев, взявших на себя роль службы оформления могил. Ежедневная рутина облегчения и утешения была утомительна, как и для любого, кто информировал бы вдову о душераздирающей специфике цены войны. Ходили легенды о солдатах, которые писали свои имена на клочках бумаги и прикалывали их к своей форме перед боями, которые, как они ожидали, будут кровавыми.
История Фауста отличается особой интимностью, когда речь идет о членах семьи, которые хотели, чтобы тела были отправлены домой. Как же тогда извлекать и чтить мертвых?
Две экспресс-компании, пишет она, вели бурно развивающийся бизнес, но перевозка тел в деревянных гробах оказалась «неприятной»; стали доступны металлические шкатулки, и на них гарантировалось, что они «герметичны». Таким образом, не опасаясь выхода запаха; труп покоился на льду.
Но даже это не могло остановить разложение; Фауст пишет, что незадолго до войны в «бальзамировании» были достигнуты значительные успехи. Нас просят представить себе ряды солдат, идущих на фронт, в то время как вдоль обочин дорог и полей госпитали и станции бальзамирования находятся в пределах видимости. Некий Томас Холмс, вероятно, самый известный мастер этого искусства, забальзамировал более четырех тысяч солдат по сто долларов за каждого. Чтобы прорекламировать свое ремесло или свое «искусство», они выставляли сохранившиеся тела, в основном неизвестных, которые были собраны с поля боя и забальзамированы.
Какова была обычная стоимость? Рядовые — пятидолларовая купюра. Полковнику сто, генералу двести. Один бальзамировщик, который настаивал на том, чтобы капитаны платили цену майора, утверждал, что такие неожиданные находки приходят не каждый день. «Другого такого убийства не будет в течение столетия», — с сожалением пишет Фауст, делая «убийство во всех смыслах делом рук».
Посетители кладбищ Гражданской войны должны понимать, что после того, как была разработана более продуманная система учета, стало почти невозможно оценить стоимость войны. После того, как начались процессы перезахоронения, группы надгробий были расположены таким образом, чтобы не походить на семейные надгробия на церковных дворах, «ни на садовые кладбища».