Латунный профиль для витражей: Купить латунный профиль для витражей

Сферы применения латунного профиля | «КонкордМеталл»

Латунный профиль сегодня является очень популярным отделочным изделием, позволяющим успешно решить множество задач.

Он изготавливается из двойных, легированных, многокомпонентных сплавов, из чистой латуни и имеет очень привлекательный внешний вид.

Особенности и виды латунных профилей

Латунные профили сейчас часто используются для создания витражей, для создания мозаики, отделки стыков кафельной плитки, для украшения мебели или обуви. Они обладают такими достоинствами, как:

Элегантный дизайн:

  • Отличные антикоррозийные свойства;
  • Высокая прочность; Долговечность;
  • Отличная пластично и гибкость;
  • Возможность использования в помещениях с высокой влажностью;
  • Устойчивость к большим механическим нагрузкам;
  • Способность выдерживать низкие и высокие температуры.

Такие профили подвергаются хромированию, никелированию, и смотрятся очень эффектно и оригинально. Они бывают т-образными, переходными закругленными, угловыми, п-образными, разделительными, плиточными, универсальными, р-образными, торцевыми, г-образными. Существуют изделия с антискользящей поверхностью, которые применяются для создания деревянных и каменных лестниц.

Изделия из латуни легко обрабатываются и могут изготавливаться при помощи экструзии, прессования, протягивания. Ими можно не только закрывать стыки, но и защищать места пола с высокой проходимостью.

Профили обеспечат надежность напольного покрытия и дадут возможность сделать его стильным и оригинальным. Они бывают натуральными, не подвергающимися дополнительной обработке, полированными, с роскошным внешним видом, хромированными, предназначенными для отделки ванных комнат.

Изделия обладают различными размерами, формами и делятся на отдельные категории. Есть профили для плитки, пола, мебели, витражей. В рамках каждой категории существует множество разнообразных вариантов, подходящих для реализации самых фантастических дизайнерских замыслов.

Самыми востребованными на данный момент являются профили для плитки и витражей. В большинстве своем они имеют т-образную форму. Такие профили позволяют быстро и чрезвычайно аккуратно выполнить отделку, которая будет долговечной, надежной и красивой.

Ряд изделий предназначен для окантовки ламината, линолеума, ковролина. Профили для витражей  используются чаще, чем свинцовая арматура. Они позволяют использовать толстые, довольно тяжелые стекла без дополнительного укрепления, не опасаясь, что витраж быстро деформируется.

Где приобрести качественные профили из латуни в Санкт-Петербурге

Наша компания «КонкордМеталл» является поставщиком и производителем металлических изделий, которые она уже много лет продает в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе и в других уголках России по демократичной стоимости. Мы предлагаем латунный профиль купить в разнообразных вариантах исполнения.

Компания занимается оптовыми продажами и оказывает услуги доставки клиентам из Санкт-Петербурга и области. Мы обладаем собственным автопарком, хорошо развитой логистикой, поэтому привозим металлопрокат очень быстро прямо на объект. «КонкодМеталл» является одним из лидеров рынка и обладает широким сортаментом изделий. Наш металлопрокат в СПб оценивается очень высоко и пользуется большим спросом.

Если появились какие-то вопросы, затруднения с выбором изделий, обращайтесь к менеджерам компании по телефону, присутствующему на сайте, по электронной почте или через форму обратной связи. Они помогут купить цветной металлопрокат или другие его типы и оформить заказ на него.

Современный латунный профиль: назначение, виды, преимущества

Латунный профиль – это популярная разновидность изделия, которая используется в разных строительных сферах. Оно применяется для соединения разных конструкций и материалов, для укладки плитки, создания витражей и прочего. Латунь обладает высокой прочностью, а также отменными эстетическими характеристиками. Кроме того, она устойчива к коррозии, легко поддается сгибанию и обработке, поэтому используется для решения многих задач.

Особенности латунных профилей в современном исполнении

Латунь выдерживает воздействия внешней среды благодаря особенностям материала и специальной обработке. В состав входят многокомпонентные легирующие элементы, которые и обеспечивают заданные эксплуатационные качества. Латунный сплав проходи определенные технологические операции, благодаря чему получаются изделия с высокими техническими параметрами. К достоинствам латунного профиля относятся:

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • стойкость к коррозии;
  • классический внешний вид;
  • высокие защитные свойства;
  • сравнительно небольшой вес;
  • простота ухода;
  • резистентность к микробиологическим воздействиям;
  • разнообразие фактур и оттенков;
  • универсальность применения. 

Благодаря данным преимуществам профиль из латуни используется для выполнения ряда монтажных и отделочных работ. К примеру, они применимы для соединения разных видов напольных покрытий, чтобы защитить наиболее чувствительные зоны и компенсировать температурные расширения. Кроме того, они подходят для объектов с высокой проходимостью, так как длительное время не потеряют своих качеств. 

Дизайн изделий

Латунный профиль не только придает надежность и долговечность конкретным изделиям, но и создает оригинальный дизайнерский эффект. Они отличаются оформлением наружной поверхности, поэтому профилированные изделия можно разделить на следующие виды:

  • Естественный. Фасонная поверхность не подлежит дополнительной обработке, сохраняя характерный для латуни цвет и текстуру. 
  • Крашеный. Специальное лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты и придает необходимого оттенка изделию. 
  • Хромированный. На профиль наносится тонкий слой хрома, который защищает изделие от негативных внешних воздействий и придает ему приятный серебристый цвет и блеск. 
  • С бронзовым покрытием. Такой профиль обладает солидным внешним видом. 

Оформление подбирается в зависимости от сферы применения, интерьера помещения, особенностей конкретного изделия. К примеру, хромированные решения подойдут для кухонного пространства, а естественная латунь – для натурального пола. 

Виды профилей и их применение

Сфера использования латунных профилей широкая и разнообразная. Они упрощают монтаж, позволяют решить ряд поставленных задач, играют важную эстетическую и практическую роль. Можно выделить несколько направлений, в которых часто используются латунные профили. 

Укладка плитки и керамогранита

Латунные профили для плитки не только упрощают процесс укладки, но и решают несколько практических задач. Полученное покрытие будет гораздо более долговечным, чем без использования изделий. Профили используются для настенных и напольных полотен. Элемент выполняет следующие функции:

  • упрощение процесса укладки плитки;
  • дополнительный эффект отделки;
  • маскировка ошибок; 
  • защита плитки от трещин, сколов и других повреждений;
  • укрепление стыков в углах;
  • предотвращение разрушения, деформации швов.

Также изделие можно использовать для доработки тех участков, где не подходит другой плинтус или профиль. 

Витражные изделия

Витраж представляет собой изделие из кусочков цветного стекла, закрепленные на раме. Латунные профили используются в качестве рамы для создания роскошных элементов дизайна интерьера. Именно латунь стала заменой свинцовым профилям, которые раньше использовались еще знаменитой компанией Тиффани для создания уникальных ламповых абажуров.

Существует множество профилей для витражей. К примеру, есть готовые наборы, позволяющие осуществить полную сборку различных стеклянных деталей в трехмерном или плоском виде. Есть решения и для других целей:

  • внутренние крепления, отделенные от фрагментов витражного рисунка;
  • создание каркаса;
  • крепление витражных работ к стене, потолку, оконной раме, нише, металлоконструкции;
  • изготовление мансардных решений;
  • использование двойного или нестандартного стекла.  

Стекло в латунном профиле гораздо долговечнее изделий в свинцовой раме. Благодаря этому можно использовать толстые стекла и наполнять рисунок нестандартными деталями. После сборки работа не требует дополнительного укрепления, не деформируется со временем. Однако латунь гораздо тверже свинца и менее пластична: латунные профили сгибаются, но не так сильно. Поэтому в таких витражах в основном используется прямое стекло или с малым искривлением. 

Т-образные решения

Т-профили выпускаются разных размеров и используются практически во всех видах монтажных и отделочных работ. С помощью Т-профиля швы получаются скрытыми, более привлекательными и крепкими. Он позволяет механически и визуально соединить две поверхности одного или разного уровня (с разницей до 5 мм), даже если речь идет о двух совершенно разных материалах. При этом профиль делает переход менее заметным и надежно защищает обе части от повреждений. Профиль также обеспечивает соединение напольных покрытий разного типа с шагом перепада от 6 до 24 мм.

Форма и гибкость Т-профиля позволяют использовать его для отделки различных криволинейных поверхностей и конструкций для решения разнообразных дизайнерских задач (декоративных арок, мозаичных композиций, овальных и круглых плинтусов). Его часто используют для фиксации стекла при изготовлении витражей. Латунные Т-образные каналы широко используются для создания надежных креплений для подвесного потолка.

Компания Arhgrille предлагает широкий ассортимент латунных профилей с разным дизайном, сечением, длиной. Примеры изделий представлены в каталоге, как и необходимая информация. Для оформления заказ и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефону. 

Глоссарий терминов по витражам

Кислотное травление: использование плавиковой кислоты для растворения поверхности стекла; это часто используется на FLASHED GLASS, чтобы удалить слой цвета, обнажая основной слой стекла.

Старинное стекло: стекло, выдутое вручную, изготовленное методом муфты, при котором стеклянная трубка выдувается, затем разрезается по длине и открывается, образуя прямоугольный лист.

Арматура: стальной или железный элемент каркаса внутри оконного проема, поддерживающий витражные панели.

Пряжка и дуга: описание состояния матрицы, которая наблюдается, когда седельные стержни и структурная опора выходят из строя, окна кажутся «провисшими»

Барсук, барсук: используется для смешивания МАТОВОЙ КРАСКИ; также называется блендером; 2. процесс смешивания MATTE с помощью барсучьей кисти.

Блендер, смешивание: см. БАДЖЕР

Бычий глаз: приподнятая центральная часть стеклянной КОРОНЫ, от которой был отделен PONTIL.

Пришел: прессованная, литая или фрезерованная металлическая полоса с Н-образным профилем, обычно сделанная из свинца, иногда из цинка, меди или латуни, используемая для скрепления кусочков стекла для изготовления витража (архаично: CALME, СПОКОЙСТВИЕ).

Шарж: полноразмерный рисунок на окно.

Резьба: с использованием ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ для создания областей различной глубины на листовом стекле для имитации трехмерных поверхностей.

Створка: окно, которое открывается на вертикальной оси на краю створки.

Соборное стекло: машинно прокатанное прозрачное или цветное стекло.

Цемент: жидкий гидроизоляционный состав.

Швеллер: U-образный металлический профиль из свинца, цинка, меди или латуни, обычно используемый для обрамления ПЛИТ или автономных ПАНЕЛЕЙ.

Холодная краска: любая необожженная краска, используемая для украшения витража.

Стекло конфетти: стекло , в которое включены кусочки стекла других цветов.

Медная фольга: тонкая узкая полоска меди, обычно с клейкой основой, используемая для соединения кусочков стекла.

Ядро: см. СЕРДЦЕ.

Crown Glass: стекло ручной выдувки, изготовленное путем выдувания шара, который затем открывается у основания и вращается, образуя круглый лист стекла с БЫЧИМ ГЛАЗОМ в центре.

Двустворчатые: окон, в которых Створки сдвигаются вертикально в РАМЫ.

Стекло для драпировки: ОПАЛЕСЦЕНТНОЕ стекло, которое во время изготовления подвергается манипуляциям, чтобы сформировать внешнее сходство с тканью.

Голландец: см. ПРОВОД.

Эмаль: непрозрачная цветная краска для стекла, состоящая в основном из порошкообразного цветного стекла.

Травление: украшение на стекле, выполненное: 1. ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКОЙ или 2. КИСЛОТОЙ.

Favrile Glass: торговая марка Tiffany Studios: стекло с высокой степенью иризации, конструкция для использования преимущественно в стеклянных предметах и ​​сосудах; Термин ошибочно используется для описания иридизированного стекла в витражах.

Филе: узкая окантовка(и).

Огонь, обжиг: процесс помещения свежеокрашенного стекла в печь для нагревания его до температуры, при которой краска для стекла плавится и сплавляется с поверхностью стекла.

Фланец: в САМЕ, параллельные ножки Н-профиля. (См. РЕМОНТ)

Flash(ed) Стекло: цветное СТАРИННОЕ СТЕКЛО, в котором бледный или прозрачный базовый слой во время выдувания покрывается тонким слоем более темного цвета.

Каркас: опорные элементы для ПАНЕЛЕЙ или Створки, закрывающие оконный проем.

Стекло: смесь кремнезема (песка), золы, соды, извести и красителей, которые расплавляются, затем охлаждаются до некристаллической неорганической переохлажденной жидкости.

Краска для стекла: см. ХОЛОДНАЯ КРАСКА, ЭМАЛЬ, ГРИЗАИЛЬ, СЕРЕБРО, СТЕКЛОВАЯ КРАСКА; любой из ряда материалов, используемых для декорирования стекла; он не придает цвет корпусу стекла.

Глазурь, Остекление: 1. процесс установки стекла или окон; 2. процесс сборки панелей из свинцового стекла; 3. окна.

Стекольщик: 1. тот, кто устанавливает панели или окна из свинцового стекла; 2. Тот, кто устанавливает стекло в РАМЫ или ПОЛКА.

Grisaille: (французский, серый) 1. СТЕКЛЯННАЯ КРАСКА черного, коричневого, серого или другого темного цвета, используемая для украшения стекла; 2. Окна из прозрачного стекла, украшенные в основном этой краской, с использованием небольшого количества цветного стекла или без него.

Groze, Grozing: процесс изменения формы кусочков стекла путем откалывания краев с помощью плоскогубцев, шлифовальных кругов, зазубренной стороны стеклореза или, что архаично, железного стержня с зазубринами.

Сердце: центр пришел; брус из Н-профиля.

Драгоценный камень: литых или сколотых граненых кусочков стекла.

Ланцет: узких вертикальных секций окна со стрельчатой ​​готической аркой наверху, используемых по отдельности или по несколько штук для образования большего готического окна.

Свинец: мягкий, ковкий металл, используемый в камне.

Выводная линия: 1. в оформлении окна, линия, указывающая на размещение ворот; 2. схема захода в окно.

Замыкание: процесс ОСТЕКЛЕНИЯ или сборки панели из витражного стекла.

Свет: стеклонаполненный проем между МУЛИОНАМИ окна.

Утечки света: промежутков между стеклом и свинцом или панелью и рамой, через которые
можно увидеть дневной свет.

Люнет: полукруглое окно.

Матовая краска, матирование: 1. мазки КРАСКИ ДЛЯ СТЕКЛА, обычно ГРИЗАИЛЬ, обычно наносимые на внутреннюю поверхность стекла; используется для затенения; 2. процесс нанесения смывок КРАСКИ ДЛЯ СТЕКЛА.

Шнур для ремонта (также DUTCHMAN, FLANGE или STRAP LEAD): полный или фланец (отделенный от сердцевины), вставленный между сломанными частями или наложенный на поверхность сломанных частей или наложенный на поверхность из разбитого куска стекла.

Стойка: Элемент РАМЫ, обычно вертикальный, разделяющий раму на ФОНАРЬ.

Oculus: круглое окно, не разделенное спицами или радиусом.

Опаловое стекло: молочное, непрозрачное стекло, часто более одного цвета, разработанное в конце 19-го века в Америке и популяризированное Луи Комфортом Тиффани.

Панель: единиц свинцового стекла.

Патина: 1. поверхностная пленка, образующаяся в результате химического воздействия загрязнителей воздуха, грязи и воды на стекло с течением времени; 2. химические вещества, наносимые на стекло, камешек или медную фольгу, чтобы вызвать старение.

Пластина, Покрытие: многослойных кусков стекла.

Pontil (или Punty): железный стержень, к которому прикреплен выдувной шар из горячего стекла, чтобы вращать КОРОНУ.

Замазка: густая гидроизоляционная или фиксирующая смесь.

Карьер: стеклянных фигур правильной геометрической формы, используемых в повторяющемся дизайне.

Окно-розетка (также Окно-колесо): круглое окно, разделенное радиальными импостами, обычно в цветочном или колесном узоре.

Roundel (или Rondel): круглая прозрачная панель, состоящая из цельного куска стекла (см. яблочко), иногда с бордюрами, окрашенная в виде законченной сцены, обычно в цветах GRISAILLE и SILVER SAIN.

Седельные перекладины: круглые или плоские, железные или стальные опорные перекладины, которые вставляются в Створку или РАМУ, пересекая оконный проем, обычно на внутренней стороне витражной панели, к которой витраж крепится стяжкой Провода, чтобы предотвратить изгиб и провисание.

Пескоструйная обработка: процесс, при котором песок под очень высоким давлением направляется на стекло, покрытое ТРАФАРЕТОМ; те области, которые не покрыты трафаретом, травятся или матируются.

Створка: подвижная или съемная часть окна.

Семена: маленьких пузырьков в СТАРИННОМ СТЕКЛЕ.

Silver Stain: тип КРАСКИ ДЛЯ СТЕКЛА, состоящий из нитрата серебра или хлорида серебра, наносимый на внешнюю поверхность стекла; при обжиге окрашивает стекло от желтого до золотисто-оранжевого цвета.

Припой: смесь свинца и олова, расплавленная паяльником для соединения концов стыков или швов медной фольги.

Spring Line: точка в арке, в которой арка начинается.

Витражное стекло: 1. ПАНЕЛИ из свинцового стекла; 2. окрашенное стекло или окрашенные стеклянные ПАНЕЛИ; 3. стекло, окрашенное в процессе его изготовления.

Трафаретная печать: создание повторяющихся рисунков путем рисования или травления с использованием вырезанного шаблона.

Точечный рисунок: тип MATTE, в котором кончики BAGER многократно касаются, чтобы намочить КРАСКУ ДЛЯ СТЕКЛА.

Временное решение: ремонт с использованием посторонних для окна материалов, таких как чужое стекло, дерево, свинец, деготь и т. д.

Опорные стержни: см. СЕДЛОВЫЕ БРУСКИ, Т-ОБРАЗНЫЕ БРУСКИ.

Т-образные стержни: железных, стальных или алюминиевых опорных стержней с Т-образным профилем, вставленных в РАМУ и на которые устанавливаются ПАНЕЛИ.

Связующие провода: медных проводов или свинцовых полосок, припаянных к ПАНЕЛЯМ витражного стекла, которые нужно обернуть вокруг перекладин седла и скрутить.

Trace, Trace-Line: темная, непрозрачная линия краски, обычно наносимая на внутреннюю поверхность, используемая для очерчивания деталей.

Ажурное: орнаментальная рамка в верхней части оконного проема, как правило, в готическом стиле.

Стекловидная краска: краска, состоящая из матового стекла и пигментов оксида металла, наносимая на стекло для детализации и улучшения, обжигаемая в печи для плавления и сплавления с поверхностью стекла.

Цинк: жесткий, хрупкий металл, используемый для CAME; не так часто, как свинец пришел.

Изделия из стекла Came – HiSoUR История культуры – Hi So You Are

Изделия из стекла Came представляют собой окна, в которых отдельные плоские стеклянные элементы обрамлены U- и H-образными свинцовыми стержнями и спаяны вместе по краям. До того, как стало возможным производить большие стеклянные поверхности, окна из перекладин и свинцового стекла были единственным способом застеклить большие проемы в стенах. Сегодня они в основном реализуются как художественные произведения. Несмотря на схожесть названий, свинцовое стекло не используется в окнах из свинцового стекла.

Изделия из стекла каме – это процесс соединения вырезанных кусков художественного стекла с помощью полосок каме или фольги в живописные узоры в каркасе из паяного металла.

Готовая продукция включает широкий ассортимент изделий из стекла, в том числе витражи и свинцовые светильники. Came изготавливается из различных металлов, таких как свинец, цинк, латунь и медь. Выбор металла обычно зависит от размера, сложности и веса проекта. В качестве альтернативы камню можно использовать медную фольгу для небольших сложных изделий.

Обзор
Изделия из стекла Came включают в себя сборку кусочков вырезанного и, возможно, окрашенного стекла с использованием секций Came. Соединения, где сошлись, спаиваются, чтобы связать секции. Когда все кусочки стекла были помещены внутрь и вокруг всей работы была обведена рамка, куски цементируются и поддерживаются по мере необходимости. Работа может быть сделана водонепроницаемой, если продавить мягкий маслянистый цемент или мастику между стеклом и камнем. Для завершения изделия могут быть добавлены украшения и позолота, такие как позолота ангела и эгломиза.

Возможно, потребуется усиление работ, например, крупных элементов или элементов, которые будут подвергаться воздействию внешних факторов. Поддержка может быть обеспечена, поскольку изделие изготовлено с использованием армированного и покрытого металлом свинцового стержня, использования стальных полос в каналах стержня или использования жестких стержней, таких как медь, латунь или цинк. С тыльной стороны готовых изделий в качестве арматуры могут крепиться стальные стержни или стальная арматура.

История
Теофил Пресвитер, первый, кто написал о соединении художественного стекла с использованием техники каме в книге De Divers Artibus. Феофил был монахом-бенедиктинцем, мастером по стеклу и краске, который практиковал в конце 11 и начале 12 веков.

Изделия из стекла Came были распространены в Европе со времен Средневековья. Первоначально эта техника использовалась только для окон больших соборов. Окна из свинцового стекла – важная черта готического стиля. Однако с позднего средневековья все больше и больше светских зданий также оснащались витражами.

Процесс сборки большей стеклянной поверхности из мелких кусочков обусловлен сложностью охлаждения жидкого стекла на большей поверхности, чтобы оно не треснуло. Большие стеклянные поверхности были возможны только при производстве настоящего антикварного стекла. Плоское стекло полностью решило эту проблему. Это оставило стеклодувам Средневековья только способ изготовления небольших оконных стекол, а также соединения и цементирования их с помощью свинцовых стержней. С помощью разноцветных кусочков стекла были созданы окна-витрины, превратившие кажущийся недостаток в отдельный вид искусства. Техническая структура свинцовых стержней представляет собой особый «графический» инструмент проектирования. Фрагменты часто изготавливались с помощью черного припоя и обрабатывались серебристо-желтым цветом для получения тонких контуров, теневых эффектов и желтых пятен.

Средняя часть листа свинцового стекла, окрашенного лессирующими красками, называется стеклом шкафа.

Изделия из стекла Came до сих пор изготавливаются для священных и светских зданий.

Технология

Материалы
Материалы для завершения стекольного проекта могут включать шаблон, граненое стекло, камешек, деревянную отделку, припой, цемент. Дополнительные материалы включают газету, масло для резака, фанерную доску, малярный скотч, флюс и белилу.

Стекло
Выдувные стаканы представляют собой, например, настоящее антикварное стекло и настоящее антикварное полированное стекло. Новое старинное стекло, стекло Гёте, кафедральное стекло, опаловое стекло и гданьское стекло — это стекла, изготовленные в процессе литья и прокатки стола. Декоративное стекло и флоат-стекло производятся с использованием процесса волочения. Особой формой являются слайс-диски (лунные диски), изготавливаемые по центробежной технологии. Старинное стекло выдувают в полый цилиндр стеклодувной трубкой, разрезают вдоль раскаленным железом, скручивают ракелем, растягивают и закаляют в печи. Это создает живую поверхность с полосами и пузырьками; они возникают из ракельного лезвия.

Came
Свинец часто поставляется длиной 2 м и шириной разного размера. Он также бывает плоским или куполообразным.

Латунь и медь
Латунь и медь использовались для придания изделиям медного или золотистого оттенка. Однако, как правило, они использовались только для окон между 1890 и 1920 годами. Оба металла часто были альтернативой цинку для окон, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом.

Свинец с латунным колпачком
Свинцовый колпачок с латунным колпачком — это еще один тип кокилей, используемых в стекольных работах.

Свинец
Мягкий, ковкий свинец (свинцовые стержни) идеально подходит для соединения стекол друг с другом, но не очень эластичен в качестве несущего элемента и основы остекления. Стальные вставки позволяют значительно увеличить стабильность свинцовых полей. В качестве альтернативы можно припаять воротки из оцинкованной стали. Свинцовые стержни длиной около двух метров вытянуты на несколько ширин из так называемого битого свинца, который имеет разные профили и разные свинцовые сердечники.

В традиционном методе изготовления «камворк-стекла» используется свинец, который со временем приобретает темно-сине-серую патину. По сравнению с другими металлическими полосами, такими как латунь, медь и цинк, свинец мягче и гибче, поэтому его легче резать и сгибать. Он также недорогой и долговечный. Недостатком является то, что готовые проекты могут провисать из-за мягкости свинца. Это можно несколько смягчить, растянув поводок, чтобы сделать его более жестким перед использованием. При работе с этим металлом следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы избежать загрязнения свинцом.

Свинцовые окна средневековых церквей прочнее, чем окна 19-го века и большей части 20-го века. Состав свинца со временем менялся, сначала из него удаляли другие металлы, чтобы получить «чистый свинец», а затем снова в годы войны, когда свинец был необходим для боеприпасов. С 1970-х годов была разработана новая форма свинца, реставрационный свинец, основанный на металлическом составе средневекового свинца. Восстановленный свинец прочнее, чем свинец за предыдущие 100 лет или около того.

Водонепроницаемость достигается нанесением клея под фланцы отводов с обеих сторон перед установкой или нанесением шпатлевки после нее. Обычно цемент состоял из льняного масла, белил, ламповой сажи и уайт-спирита.

Цинк
Цинк делает легкую, прочную и жесткую камею, которая подходит для стекольных проектов, которые не имеют много изогнутых линий, большие или имеют ряд прямых линий, которые требуют большей поддержки, чем может позволить свинец. Цинк принимает отделки, такие как черный и медный. Из-за своей прочности цинк часто используется для бордюров, которые представляют собой U-образные выступы для внешних краев.

Фрэнк Ллойд Райт использовал цинк для своих витражей. Работа со скошенным стеклом обычно выполняется из цинка, в первую очередь из-за его способности выдерживать вес тяжелого листового стекла; в то время как фацетированные стеклянные изделия, сделанные из свинца, гораздо чаще со временем деформируются или провисают.

Олово для припоя
Олово для припоя состоит из 60% олова и 40% свинца. Его температура плавления на 100°С ниже, чем у свинца, так что можно соединить два свинцовых стержня без плавления свинца. В качестве припоя используются стеариновое масло, стеариновый воск и паяльная паста.

Медная фольга
Медная фольга — это простая и универсальная альтернатива камню, которая особенно полезна для небольших проектов. С помощью медной фольги края кусочков стекла оборачивают клейкой медной лентой и спаивают между собой вдоль соседних медных полос. Патент на метод «Соединения стеклянной мозаики» был выдан Сэнфорду Брею в 1886 году. В этом новом методе соединения частей витража вместо свинцовых створок использовалась медная/медная фольга. Используя медную фольгу, теперь можно было делать цилиндры, конусы, плафоны в форме шара или многие другие неправильные формы.

Замазка
Чтобы сделать окна из свинцовых стекол водонепроницаемыми и более устойчивыми, смажьте свинцовые щеки замазкой. В качестве альтернативы, перед установкой стекла для герметизации стыков на внутренние боковые щеки свинцового стержня наносится жидкая паста из льняного масла, мела, сажи и скипидара или уайт-спирита.

Инструменты
Ножницы для трафаретов и ножи для трафаретов имеют двойные лезвия на расстоянии 1,5 мм. Это соответствует толщине свинцового сердечника. Если вырезать шаблоны обычными ножницами, они будут слишком большими. Трафаретные ножницы и ножи вырезают из коробки тонкую полоску, после чего вырезают стекло.
Для резки стекол есть стеклорез со стальным диском или режущий алмаз. Режущий салазок позволяет делать прямые разрезы, с помощью циркулярного резака можно создавать круги.
С помощью молотка по стеклу или металлической ручки стеклореза вы можете начать рез снизу после резки, чтобы стекло было легче отделить.
Щипцы для крошек и точильный камень используются для выпрямления неровных краев и удаления заусенцев.
Свинцовый нож нарезается на куски и немного расширяется свинцовым аппликатором, чтобы диски легче вставлялись в профиль. Стеклянные гвозди фиксируют кусочки стекла на свинцовом столе.
Паяльник нагревает припой, которым соединены свинцовые стержни.
С помощью шпателя или кистей мягкая замазка попадает под свинцовые щечки.

Ступени
Эскиз обычно создается в масштабе 1:10. Важно иметь четкие линии, соответствующие материалу. Маленькие площади и формы, которые трудно вырезать, неблагоприятны. После эскизного рисунка художник создает картонную коробку. В исходном размере он определяет линии выводов, толщину выводных стержней и предварительную цветовую схему и отмечает участки для травления или шлифовки. В свинцовой щели стекольщик закрепляет свинцовые отростки, при этом ход рассчитывается исходя из складывания рамы.

Свинцовая щель служит шаблоном для трафаретов из прочной бумаги; они пронумерованы, так как поле лида может быть вставлено или пронумеровано сверху вниз справа. С помощью трафаретных ножниц или трафаретного ножа стекольщик прорезает линии и снова накладывает готовые детали на рисунок.

Теперь он выбирает цветные очки и присваивает их шаблонам. Он кладет их на стекло, чтобы сэкономить место, разрезает по краю шаблона стеклорезом и отламывает кусок руками. Заусенцы или кончики обезвреживаются щипцами или точильным камнем.

Отклоняясь от этой техники, можно работать без коробки и шаблонов. Если кусочки стекла вырезать свободно, форму и цвет можно изменить в любое время. Точные очертания свинцовых полей наносятся на большие стеклянные листы и на них набрасываются линии разреза стекол. Кусочки стекла вырезаны вместе, как мозаика, и подогнаны к стеклам рядом с ними. Благодаря этой свободной импровизации, постоянному пересмотру и изменению вам не мешают первоначальные решения. Например, с помощью этого метода очистки Йозеф Обербергер спроектировал окна в Аугсбургском соборе и Регенсбургском соборе.

После резки стекла начинается освинцовка. На большом свинцовом столе справа и слева спереди прибиты две плоские упорные планки. Стекольщик сначала укладывает на них два кромочных листа или кромочные листы. Он вставляет первый кусок стекла в поводок и фиксирует его гвоздем. Кусок внутреннего свинца сжимается и подводится к стеклу так, что он охватывает кусок с одной стороны Н-образного профиля.

Выступающие концы остро обрезаются по краю стекла свинцовым ножом и снова обжимаются, подкладывая свинцовый нож под молоток. Эту работу продолжают до конца через два последних поводка, после чего стекольщик закрепляет окно деревянными планками. Теперь на места соединения кусочков карандаша наносим припой и выставляем припоем и горячим паяльником плоское, достаточно большое место пайки. Когда все свинцовые стержни прочно соединены таким образом, он повторяет все это на обратной стороне свинцового поля. В открытые свинцовые профили можно поместить шпаклевку, чтобы сделать ее более стабильной. Затем они удаляются. Особо жесткое окно полностью залужено свинцовыми ростками. Стальные вставки или воротки обеспечивают дополнительную прочность.

Наконец, окно моют керосином, мелом или опилками. Когда картина предназначена для подвешивания, прикрепляются петли из медной проволоки или свинца. Однако чаще всего его вставляют в складную раму из дерева, металла или камня. Эта техника также используется в витражах, в которых стекла окрашиваются и обжигаются черным припоем и эмалью, прежде чем они останутся.

Консервация и реставрация
В случае разбития стекла, повреждения, вызванного погодными условиями, или восстановления старых стеклянных окон важно максимально сохранить существующее вещество.