Книппинг профиль технические характеристики: Оконный профиль KNIPPING 58 мм

Греющие окна Thermo Glass в Хабаровске

Ремонт и оформление

23.04.2018 Анастасия Прожева

Листая страницы зарубежных журналов, мы невольно поражаемся красоте офисов и жилых комнат, где большая часть стен представляет собой огромное окно. Разве можно совместить столь выразительную красоту с суровым климатом, в котором мы живем?

Через окна дом теряет довольно много тепла. Поэтому северные народы издавна стремились уменьшить оконные проемы, а вместе с ними и потерю драгоценных киловатт. Вместе с тем ничто не стоит на месте, и сегодня появляются технологии, которые позволяют совместить заморскую роскошь и наши морозы. Каким образом? Об этом читайте в нашей статье.

Что такое окно с подогревом

Стеклопакеты с электрическим обогревом – 2-хкамерные или 1-камерные системы, оснащенные автоматическим отоплением. Сначала они монтировались в квартирах для предупреждения постоянного скопления влажности и борьбы с запотеванием окон. Для предупреждения ее появления, нужно подогревать поверхность. Температурный режим обогрева должна быть оптимальным и не ниже границы росы.

Влага появляется по нескольким причинам:

  • колебания температуры, если в комнате жарко, а за окном зима;
  • на протяжении суток в квартире постоянные перепады температуры, что становится причиной появления влаги на окне.

Чтобы вода не накапливалась на поверхности, нужно улучшить циркуляцию воздуха или обогревать стекло. Радиаторы, размещенные под оконными проемами, справляются с этой проблемой. Горячий воздух, поднимаясь кверху, подогревает стекло, но помещение необходимо сильно отапливать, что приведет к перерасходу электроэнергии.

Обогрев окна в этом случае – лучшее решение. Инфракрасный элемент подсоединяется к стеклопакету и нагревает поверхность до нужной температуры. Используется энергосберегающее стекло, которое при отключении электричества удерживает тепло.

В качестве итога.

Подводя некую результирующую данной статьи, можно отметить, что установка стеклопакетов с подогревом в помещение, будь то в офис, либо в квартиру – это не просто дань модной тенденции, это шаг к созданию дополнительного комфорта, повышение привлекательности архитектурного облика здания, престиж, а также значительная экономия

360

Понравился материал?

Поделитесь:

    Похожие записи

  • Запотевание стеклопакетов в квартире: причины и решение проблемы
  • Как узнать, сколько стекол в стеклопакете. Самостоятельная проверка количества установленных стекол
  • Мультифункциональный стеклопакет. Описание технологии и преимуществ

« Предыдущая запись

Окна с подогревом: плюсы и минусы

Чтобы обогреть стекла не нужно сильно отапливать помещение, на смену пришла новая технология, у которой есть свои достоинства и недостатки.

Пластиковые окна с подогревом облают следующими преимуществами:

  1. Предупреждают появление конденсата.
  2. Экономят полезную площадь, чем отличаются от обогревателей.
  3. Просты в использовании, уходе, как и обычные окна ПВХ.
  4. Поверхность прогревается постепенно, риск появления проталин и термических рисунков минимален.
  5. Экономия электрической энергии.
  6. Безопасны. Гибкий кабель, по которому идет ток, находится внутри оконной системы. Датчики при трещине на поверхности автоматически отключат подачу электроэнергии.
  7. Возможность замены и ремонта деталей (штапиков, ленты) при повреждении.
  8. В прохладное время сохраняют тепло, в жару защищают от невыносимого зноя. От использования отопительных и охлаждающих систем можно отказаться.
  9. Современные пластиковые окна позволяют контролировать подачу электроэнергии.
  10. ПВХ-конструкции могут быть мансардными, возможно установка французских систем.
  11. Защита от механического воздействия. Закаленные модели выдерживают от -40 до +400 градусов. Некоторые стекла противостоят выстрелам из оружия.

Такие системы не отличаются от простых изделий. При необходимости для дополнительной защиты можно установить сигнализацию.

Но, у конструкций с электрообогревом есть и некоторые недостатки:

  • высокая стоимость в сравнении с простыми моделями;
  • сложность установки при нестандартном проеме;
  • расход электрической энергии увеличится.

Перед монтажом потребуется подготовка: убрать часть стенки и подоконник, сделать подводку электричества. После понадобится ремонт.

Греющие окна Thermo Glass

ГК «Алюминиевые Конструкции » предлагает новинку на рынке Греющие окна со стеклом Thermo Glass — это уникальное стекло с электронагревом, созданное по инновационной запатентованной технологии. На поверхность стекла наносится абсолютно прозрачное сплошное токопроводящее покрытие, выполняющее функцию нагревательного элемента. Визуально такое стекло ничем не отличается от обычного, однако имеет колоссальный запас полезных функций.

— Стекло Thermo Glass может выступать в качестве основного или дополнительного источника тепла. Греющее стекло- это идеальное решение, если не справляются другие системы отопления.

Читайте также:  Можно ли шпаклевать пеноплекс, ДВП, ОСП, монтажную пену, по побелке, глине: видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

— При нагреве стекла Thermo Glass повышается температура поверхности окна, происходит плавление снега и наледи по всему периметру конструкции.

— Когда температура на улице ниже, чем в доме, то возникает «эффект холодного окна». Стекло Thermo Glass избавит вас от этого и создаст зону комфорта.

— Стекло в потеках конденсата из — за повышенной влажности или контраста температур внутри и снаружи? Забудьте об этом. Температура на поверхности стекла Thermo Glass выше точки росы, поэтому образование конденсата исключено.

— Особое покрытие придает стеклу энергосберегающие свойства: в холодную погоду даже в выключенном состоянии тепло отражается обратно в помещение, а в жаркое время года стекло не пропускает в дом зной.

— Утечка конфиденциальных сведений вам не грозит. Стекла Thermo Glass препятствуют прослушиванию помещения, осуществляемому с помощью направленного лазерного луча.

— Токопроводящее покрытие стекла может служить датчиком проникновения и напрямую подключаться к сигнализации и системе «умный дом». Это дополнительный аспект безопасности.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СТЕКЛАTHERMO GLASS

С помощью прозрачного токопроводящего покрытия обеспечивается равномерный нагрев поверхности стекла. Стекло с подогревом может применяться в любых системах со всеми видами профиля (дерево, пластик, металл). Токопроводящий провод конструкции изолирован внутри оконного профиля, поэтому контакт человека с ним исключен. Терморегулятор позволяет легко и быстро, но при этом с высокой точностью устанавливать заданную температуру стекла. Электропитание осуществляется от сети переменного тока 220В без использования трансформаторов напряжения. Электрообогреваемое стекло визуально практически неотличимо от обычного оконного стекла, светопропускание составляет 84%. Срок службы более 50 лет!

Потребляемая мощность греющих окон зависит от ваших требований, предъявляемых к данному изделию. Если вы планируете отапливать квартиру окнами, то вам потребуется мощность 300-500 Вт на 1 кв.м в час. Если же вы хотите просто отсечь холод от ваших стекол и избавиться от конденсата и плесени, вам будет достаточно 60-100 Вт на 1 кв. м в час. Таким образом, ваше греющее окно будет потреблять столько же электричества, сколько и обычная электрическая лампочка.

Уникальная разработка позволяет россиянам по-новому взглянуть на понятия комфорта и эффективного отопления. Выбирая грающие окна Thermo Glass, пользователь получает возможность самостоятельно регулировать в помещении микроклимат. Таким образом, при сохранении всех преимуществ современных окон, инновационный продукт демонстрирует новые характеристики, которые выделяют греющие окна в отдельную группу и помогают завоевывать пользователей по всему миру, устанавливая новые стандарты качества в области оконного остекления.

Какие проблемы призваны решить ПВХ-конструкции с подогревом

Часто обогреватель на окно устанавливается в просторных помещениях (бассейны, клиники, залы, торговые центры, частные дома). Практичные они и для офиса.

Тепловые системы применяются для остекления кровли коттеджей. Оконные конструкции призваны бороться со снегом и наледью, увеличивают пропускную способность света.

Подогрев может потребоваться в ряде случаев:

  • в помещении есть теплый пол;
  • использование инфракрасных обогревателей;
  • в загородном доме установлены камины;
  • большие проемы окна.

Из-за работы оборудования возле оконной конструкции образуется завеса тепла, появляется конденсат, он может стечь по стенам на пол, в результате – плесень.

Как функционирует теплая система

Благодаря подогревателю поверхность не промерзает, остается чистой, на ней не появляется наледь. В комнате не становится темно, металлическая сетка очень тонкая и имеет ячейки. Нагрузка на ПВХ-конструкцию минимальна, чем при использовании простой системы, устройство придает ей прочность.

Греющие окна помогут решить ряд вопросов:

  • постоянное появление большого количества влажности;
  • образование болезнетворных микроорганизмов;
  • появление грязи, пыли из-за скопления влаги.

Стеклопакеты с нагревающим элементом работают по аналогичному принципу, что ИК-оборудование. Между ними есть разница – мощность, которую можно настроить.

Панорамные остекления работают от электрической сети, хорошо удерживают тепло, нагретое стекло не позволяет проникнуть в квартиру холодному воздуху. Потери тепла значительно сокращаются. Это дает возможность сэкономить на отоплении после монтажа таких стеклопакетов. Часто такие модели монтируются вместе с теплым полом.

Большим достоинством конструкций, на которой установлен нагреватель – селективность: когда на улице холодно не нужно подсоединять их к энергосберегающей системе. Поверхность таких стеклопакетов отражает тепло, уменьшает его расход, в помещении постоянно поддерживается комфортный микроклимат.

В жаркое время года, наоборот, пластиковый пакет способствует формированию прохлады: стекло отражает снаружи тепло. Это дает возможность сэкономить на работе охлаждающих устройств.

Открываться окна, на которых установлен обогрев, могут несколькими способами: створки перемещаются вертикально, горизонтально, неподвижные глухие модели.

Область применения теплых ПВХ-конструкций

Окна с подогревом стекла чаще всего устанавливаются в загородных коттеджах, домовладениях. Они не запотевают, что придает помещению с высокой влажностью привлекательность. Подходят для обустройства оранжерей, спортивных залов, кухни, бассейна.

Панорамные ПВХ окна пропускают около 50% естественного освещения, но только когда на улице тепло. Когда снег ложится на поверхность, поток света уменьшается, что затрудняет эксплуатацию светопрозрачной системы. Чтобы этого не допустить нужно, греть стеклянную поверхность с помощью специальных приборов. Но лучше установить стеклопакет с обогревом.

Выгода

В арсенале окон с подогревом целый комплекс достоинств:

  1. Окна с электрообогревом могут выступать как дополнительным источником отопления, так и основным при полном отсутствии отопительной системы в помещении.
  2. С помощью тепла, исходящего от стекла, создается своего рода тепловая завеса, которая снижает теплопотери. Как следствие – экономия электроэнергии на отоплении помещения.
  3. Греющие окна оснащаются датчиками и терморегуляторами, которые позволяют легко и быстро изменять температуру в каждом помещении.

Теперь всё, что вам нужно для поддержания теплового комфорта в помещении, – подключить окно к электросети. Что может быть проще, а вместе с тем гениальнее? Окна в роли системы отопления – это не название футуристического рассказа, а уже опробованная на практике система. Минимизация теплопотерь, контроль уровня температуры, экономия электроэнергии и бюджета – всё выражается в конкретных цифрах.

Не опасны ли теплые модели для пользователя

Некоторые владельцы квартир и домов опасаются, что модели с подогревом не безопасны из-за постоянной подачи электрической энергии. Часто пользователи с опаской относятся к таким моделям по причине надуманной опасности быть пораженными электричеством. Это простые предубеждения, не имеющие никаких реальных оснований – производитель пытался сделать, так чтобы исключить возможность контакта с токоведущими элементами. Изделия хорошо сконструированы.

Еще один момент – нагревающие части работают под напряжением 12В. Это совершенно безопасно для пользователя, не страдающего заболеваниями сердца и не использующего устройство для стимуляции сердечной деятельности.

КБЕ (KBE) — оптимальное решение

 

Технические характеристики КВЕ – Gut (58мм)

•    Монтажная ширина — 58 мм
•    Максимальная толщина стеклопакета — 32 мм
•    Количество камер — рама 3 / створка 3 / импост 3
•    Морозостойкость — до -60°С
•    Сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт — 0,70
•    Долговечность  — более 40 лет
•    Цвет уплотнителя в стандартном исполнении — черный

 

 

 

 

 

Технические характеристики КВЕ – Knipping  (58мм)

•    Монтажная ширина — 58 мм
•    Максимальная толщина стеклопакета — 32 мм
•    Количество камер — рама 3 / створка 3 / импост 3
•    Морозостойкость — до -60°С
•    Сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт — 0,62
•    Долговечность  — более 40 лет
•    Цвет уплотнителя в стандартном исполнении — черный

 

 

 

 

 

Технические характеристики КВЕ – Master  (70мм)

•    Монтажная ширина — 70 мм
•    Максимальная толщина стеклопакета — 44 мм
•    Количество камер — рама 4 / створка 4 / импост 3
•    Морозостойкость — до -60°С
•    Сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт — 0,80
•    Долговечность  — более 40 лет
•    Цвет уплотнителя в стандартном исполнении — черный

 

 

 

 

 

Окна из профиля KBE Engine (энджин) представлены на оконном рынке Росси и нашего города более 15 лет и не теряют своей актуальности. Наши заказчики с каждым годом всё больше доверяют бренду КБЕ.

Профиль КБЕ Энджин на сегодняшний день, пожалуй, самый популярный вид профиля из всех, которыми занимается компания «Эксперт». КБЕ Энджин завоевал свою популярность среди нашего населения благодаря своему качеству и оптимальной цен. На сегодня он является самым покупаемым в линейке профилей предлагаемой нашей компанией. Окна КБЕ Энджин отвечают всем требованиям международных норм и Российских гостов, а во многих показателях превосходят их в несколько раз. Они полностью герметичны, обладают высокой шумоизоляцией, имеют классический дизайн. Профиль КБЕ Энджин изготавливается по экологической уникальной рецептуре greenline (без использования свинца, на основе соединения кальций+цинк), такие окна рекомендуют для установки в детских и медицинских учреждениях. Наша компания также рекомендует КБЕ Энджин для остекления квартир, домов, офисных зданий дачных домиков и т.д.                                             

Технические характеристики   KBE__Engine (58mm)  

НЕТ В ПРОДАЖЕ

    

          1. Ширина профиля — 58мм.
        2. Возможная толщина стеклопакета — 32мм.
        3. Профильные камеры: рама-3, створка-3, импост-3.  
        4. Морозоустойчивость до – 60с.
        5. Максимально допустимый размер створки окна — 1500мм.x1500мм.
        6. Максимально допустимый размер створки на балконной двери 900мм.x2350мм.
        7. Срок эксплуатации, более 40 лет.
        8. Уплотнитель — черного цвета.
        9. Герметичность уплотнителя — соответствует, классу- А. (Гост 23166-99)
       10.Экологичность — технология Greenline (без использования свинца!!!)

 

 

 

КБЕ Эксперт — более улучшенная профильная система, отвечающая самым высоким требованиям по шумоизоляции и теплоизоляции. Все мы знаем не понаслышке, какие морозные у нас в Тольятти бывают зимы и что бы точно не мёрзнуть, наша компания предлагает Вам установить себе более тёплые окна из профиля КБЕ Эксперт. КБЕ Эксперт отличается оригинальным дизайном и имеет более широкую монтажную ширину-70 мм. За счет чего монтажный шов из пены получается на 20% шире, а значит теплее. Более широкий 5-камерный профиль, позволит Вам установить более широкий стеклопакет, до 40мм., а значит, в Вашем помещении будет максимально комфортно в любую погоду. Профильная система КБЕ Эксперт идеально подходит для остекления домов, коттеджей, больниц, детских учреждений и соответствует самым высоким требованиям Российского и Европейского законодательства. Профиль КБЕ Эксперт так же изготавливается по экологичной, уникальной рецептуре greenline(без свинца, на основе соединений кальций+цинк).

Технические характеристики КБЕ_Эксперт (70мм)

       1. Ширина профиля — 70мм
      2. Возмоная толщина стеклопакета —  40мм
      3. Профильные камеры: рама-5, створка-5, импост-4
      4. Морозоустойчивость до – 60c.
      5. Максимально допустимый размер створки окна- 1500мм.x1500мм.
      6. Максимально допустимый размер створки на балконной двери 900мм.x2350мм.
      7. Срок эксплуатации, более 40 лет.
      8. Уплотнитель — черного цвета.
      9. Герметичность уплотнителя — соответствует, классу- А. (Гост 23166-99)
     10.Экологичность — технология Greenline (без использования свинца!!!)

 

 

 

 

 

    

 Оригинальная защитная плёнка

 

 

Технические характеристики КБЕ  (76мм)

1. Монтажная ширина – 76 мм.
2. Толщина стеклопакета – до 48 мм.
3. Количество воздушных камер – 5
4. Морозоустойчивость до – 600
5. Долговечность – более 40 лет
6. Цвет уплотнителя – светло-серый
7. Экологичность – greenline (без свинца)

 

Немецкий концерн Profine Group разработал и запустил в производство в 2013 году в Германии, принципиально новую профильную систему КБЕ_76 мм для производства пластиковых окон и дверей. В 2014 году Профайн Рус (Российский представитель концерна Профайн) представил и запустил в производство этот без сомнения уникальный продукт в России на подмосковном заводе в Воскресенске, где уже многие годы выпускается вся остальная линейка профилей КБЕ, Трокаль и Гутверк. И вот, наконец, с началом 2015 года, пластиковые окна из профиля КБЕ_76 можно заказать и у нас в городе Тольятти, здесь же они и изготавливаются на современном, полностью автоматизированном производстве Юнис Групп, официальным дилером которого мы являемся уже много лет.

Вся продукция выпускаемая на заводе в Воскресенске в том числе и КБЕ_76 производится по экологически чистой рецептуре greenline ( без свинца ), на основе кальция и цинка, то есть в данной продукции отсутствуют вредные для людей и окружающей среды вещества. У пластиковых окон, изготовленных на основе кальций-цинка, увеличивается срок службы, так как данный стабилизатор не только безопасен, но и поглощает ультрафиолетовое излучение и тормозит реакции окисления, а значит, ваше пластиковое окно не пожелтеет и не деформируется, даже спустя 40лет. Кстати сказать, в Европе с 2016 г. обяжут на законодательном уровне всех производителей пластиковых окон перейти на безсвинцовую рецептуру, так как доказано, что дополнительный свинец в доме пагубно влияет на здоровье, вызывает нарушение сна и потенции у мужчин и плохое настроение у женщин. А вот концерн Рrofine с 2013 г. добровольно перешел на безсвинцовую рецептуру не только в Германии, но и у нас в России на заводе в Воскресенске.

 

Но перейдем, наконец, от сырья к готовой продукции. Так что же такого принципиально нового в этом оконном профиле для простого обывателя?

 

Ну, во-первых, монтажная ширина профиля 76 мм (пять основных воздушных камер и две дополнительные псевдокамеры, расположенные в форме пчелиных сот, заимственные у самой природы), что, несомненно, увеличивает сопротивление теплопередачи и звукоизоляции, и максимальная толщина стеклопакета – 48 мм! Позиционируемая как самая лучшая профильная система в своем классе КБЕ_76 обладает впечатляющими теплоизоляционными свойствами и сопоставима по своим свойствам с профильными системами с шириной 80-85мм. Уплотнитель в раме и створке нового поколения нежно-серого цвета, который предотвращает промерзание с внешней и внутренней стороны окна, а также дополнительный фальцевый уплотнитель внутри створки, под стеклопакетом, только у КВЕ-76. Усовершенствованная система армирования, с увеличенным количеством ребер жесткости толщиной — 1,4 мм, делает конструкцию вашего пластикового окна более прочной, жесткой, что предотвращает провисание створки, выгибания рамы, продувания. Фурнитура Roto NT в максимально полной обвязке по умолчанию (ответная планка внизу, три противовзломные цапфы, блокиратор откидывания, трех — ступенчатый микропроветриватель, усиленные петли). Ваше пластиковое окно не потребуется регулировать даже спустя 10 лет.

 

Но окна из профиля КБЕ_76 отменны не только изнутри, но и снаружи. Эксперты оконного рынка отметили его оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид, благодаря серому уплотнителю и глянцевому покрытию и однозначно сходятся во мнении, что у КБЕ_76 отличные перспективы на Российском рынке. В совокупности с большим выбором ламинации и современным алюминиевым обрамлением, пластиковые окна из такого профиля, подойдут для любых архитектурных и дизайнерских решений.

 

Остаётся только добавить, что КБЕ_76 соответствует всем Российским и Европейским стандартам качества и была отмечена знаком качества RAL- GZ 716 по новому стандарту о чем и получил сертификат от некоммерческой организации «Ассоциация качества пластиковых оконных систем» ( Бонн,Германия). Пластиковые окна и двери из такого профиля подойдут для остекления, детских и медицинских учреждениях, частных домов, коттеджей, квартир и офисных центров. Уверены, что пластиковые окна в Тольятти из профиля КБЕ_76 понравятся и вам.

Оценка потенциальных источников априорных профилей озона для извлечения тропосферного озона с помощью TEMPO
Р. М., Корбитт, Э. С., Галарно, Э., Раттер, А. П., Гастин, М. С., Штеффен,
А., Шауэр, Дж. Дж., Грейдон, Дж. А., Луис, В. Л. Ст., Талбот, Р. В.,
Эдгертон, Э.С., Чжан, Ю., и Сандерленд, Э.

М.: Разделение газов на частицы
атмосферной Hg(II) и ее влияние на глобальное осаждение ртути, Atmos.
хим. физ., 12, 591–603, https://doi.org/10.5194/acp-12-591-2012, 2012. 

Аткинсон, Р.: Газофазная тропосферная химия органических соединений: A
Обзор, Атмос. Окружающая среда, 26, 1, 1–41, https://doi.org/10.1016/0960-1686(90)90438-S,
1990. 

Бакмайстер, Дж. Т., Суарес, М. Дж., и Робертсон, Ф. Р.: Повторное испарение дождя,
Взаимодействие конвекции пограничного слоя и закономерности выпадения осадков в Тихом океане
AGCM, Дж. Атмос. наук, 63, 3383–3403, https://doi.org/10.1175/JAS3791.1,
2006. 

Бак, Дж., Лю, X., Вей, Дж. К., Пан, Л. Л., Чанс, К., и Ким, Дж. Х.:
Улучшение восстановления профилей озона OMI в верхней тропосфере и
нижняя стратосфера с использованием профиля озона на основе тропопаузы
климатология, атмосфер. Изм. Тех., 6, 2239–2254,
https://doi.org/10.5194/amt-6-2239-2013, 2013. 

Бак, Дж., Лю, X., Ким, Дж. Х., Хаффнер, Д. П., Чанс, К., Ян, К. , и Солнце,
K.: Характеристика и коррекция картографических измерений OMPS надира для
восстановление профилей озона, Атмос. Изм. Тех., 10, 4373–4388,
https://doi.org/10.5194/amt-10-4373-2017, 2017. 

Бир, Р.: TES на миссии ауры: научные цели, измерения и
обзор анализа, IEEE T. Geosci. Удаленная, 44, 1102–1105,
https://doi.org/10.1109/TGRS.2005.863716, 2006 г. 

Бей И., Джейкоб Д. Дж., Янтоска Р. М., Логан Дж. А., Филд Б., Фиоре А.
М., Ли, К., Лю, Х., Микли, Л.Дж., и Шульц, М.: Глобальное моделирование
химия тропосферы с ассимилированной метеорологией: описание модели и
оценка, J. ​​Geophys. Рез., 106, 23073–23095, https://doi.org/10.1029/2001JD000807,
2001. 

Боуман, К.В., Уорден, Дж., Стек, Т., Уорден, Х.М., Клаф, С., и Роджерс,
C.: Регистрация времени и вертикальной изменчивости тропосферного озона: исследование
с использованием поиска надира TES, J. Geophys. рез.-атмосфер., 107, 4723,
https://doi.org/10.1029/2002JD002150, 2002. 

Боуман, К.В., Роджерс, К. Д., Кулавик, С.С., Уорден, Дж., Саркисян, Э.,
Остерман Г., Стек Т., Лу М., Элдеринг А., Шепард М., Уорден Х.,
Лампел, М., Клаф, С., Браун, П., Ринсланд, К., Гансон, М., и Бир, Р.:
Спектрометр тропосферного излучения: метод поиска и анализ ошибок, IEEE
Т. Геоски. Remote, 44, 1297–1307, https://doi.org/10.1109/TGRS.2006.871234, 2006. 

Cai, Z., Liu, Y., Liu, X., Chance, K., Nowlan, C. R., Ланг Р., Манро Р.,
и Сулейман, Р.: Характеристика и корректировка глобального мониторинга озона.
Ультрафиолетовые измерения Эксперимента 2 и применение к профилю озона
поиски, J. Geophys. Рез., 117, D07305, https://doi.org/10.1029/2011JD017096, 2012. 

Чанс, К., Лю, X., Сулейман, Р. М., Флитнер, Д. Э., Аль-Саади, Дж., и
Янц, С.Дж.: Тропосферные выбросы: мониторинг загрязнения (TEMPO), Земля.
Observing Systems XVIII, Paper 88660D, https://doi.org/10.1117/12.2024479, 2013. 

Duncan, B.N., Prados, A.I., Lamsal, L.N., Liu, Y., Streets, D.G., Gupta,
П., Хильзенрат, Э., Кан, Р. А., Нильсен, Дж. Э., Бейерсдорф, А. Дж., Бертон,
С. П., Фиоре А. М., Фишман Дж., Хенце Д. К., Хостетлер С. А., Кротков Н.
А., Ли П., Лин М.Ю., Поусон С., Пфистер Г., Пикеринг К.Е., Пирс,
Р. Б., Йошида Ю. и Зиемба Л. Д.: Спутниковые данные атмосферных
загрязнение для приложений по контролю качества воздуха в США: примеры приложений, резюме
ресурсы данных для конечных пользователей, ответы на часто задаваемые вопросы и распространенные ошибки, которых следует избегать,
Атмос. Окружающая, 94, 647–662.
Эдвардс Д. П., Мартин Р. В., Моррис Г. А., Пирс Р. Б., Зимке Дж. Р.,
Аль-Саади, Дж. А., Крейлсон, Дж. К., Шаак, Т. К., и Томпсон, А. М.: Удаленный
зондирование загрязнения тропосферы из космоса, B. Am. метеорол. Соц., 89, с.
805–821, https://doi.org/10.1175/2008BAMS2526.1, 2008. 

Гранадос-Муньос, М. Дж. и Леблан, Т.: Тропосферный озон, сезонный и
долгосрочная изменчивость, наблюдаемая лидарными и наземными измерениями на
JPL-Table Mountain Facility, Калифорния, Атмос. хим. физ., 16, 9299–9319,
https://doi. org/10.5194/acp-16-9299-2016, 2016. 

Гранадос-Муньос, М.Дж., Джонсон, М.С., и Леблан, Т.: Влияние
Североамериканский муссон на уровне тропосферного озона в Южной Калифорнии
летом 2013 и 2014 гг. Геофиз. Рез. Летт., 44, 6431–6439,
https://doi.org/10.1002/2017GL073375, 2017. 

Хиди, Г. М., Бланшар, К. Л., Бауманн, К., Эдгертон, Э., Таненбаум, С.,
Шоу С., Книппинг Э., Томбах И., Янсен Дж. и Уолтерс Дж.: Химическая промышленность.
климатология юго-востока США, 1999–2013, Атмос. хим. физ.,
14, 11893–11914, https://doi.org/10.5194/acp-14-11893-2014, 2014. 

Джонсон, М.С., Куанг, С., Ван, Л., и Ньючерч, М.Дж.: Оценка
События повышения содержания озона в летнее время на юго-востоке США,
Атмосфера, 7, 108, https://doi.org/10.3390/atmos7080108, 2016. 

Куанг С., Ньючерч М. Дж., Беррис Дж., Ван Л., Бакли П., Джонсон С. ,
Кнапп, К., Хуанг, Г., Филлипс, Д. и Кантрелл, В.: Ночной озон
усиление в нижней тропосфере, наблюдаемое лидаром, Atmos. Окружающая, 45,
6078–6084, https://doi. org/10.1016/j.atmosenv.2011.07.038, 2011. 

Куанг, С., Ньючерч, М.Дж., Баррис, Дж., и Лю, X.: Наземный лидар для
измерения озона в пограничном слое атмосферы, Appl. Оптики, 52, 3557–3566,
https://doi.org/10.1364/AO.52.003557, 2013. 

Куанг, С., Ньючерч, М.Дж., Джонсон, М.С., Ван, Л., Беррис, Дж., Пирс, Р.
Б., Элоранта, Э.В., Поллак, И.Б., Граус, М., де Гау, Дж., Варнеке, К.,
Райерсон Т.Б., Маркович М.З., Холлоуэй Дж.С., Пур-Биазар А., Хуанг Г.,
Лю, X., и Фэн, Н.: Летнее повышение содержания озона в тропосфере связано с
с прохождением холодного фронта из-за переноса из стратосферы в тропосферу и
сжигание биомассы: одновременные наземные лидарные и воздушные измерения,
Дж. Геофиз. Рез., 122, 1293–1311, https://doi.org/10.1002/2016JD026078, 2017. 

Кулавик С.С., Уорден Х., Остерман Г., Луо М., Бир Р., Киннисон Д.Э.,
Боуман, К.В., Уорден, Дж., Элдеринг, А., Лампель, М., Стек, Т., и Роджерс,
CD: Получение характеристик атмосферного профиля TES: орбита
смоделированные наблюдения, Philos. Т. Рой. соц. С-А, 44, 1324–1333,
https://doi.org/10.1109/TGRS.2006.871207, 2006. 

Кулавик С.С., Боуман К.В., Луо М., Роджерс С.Д. и Журден Л.:
Влияние нелинейности на изменение априорного профиля следового газа
оценки тропосферного эмиссионного спектрометра (TES), Atmos. хим.
Phys., 8, 3081–309.2, https://doi.org/10.5194/acp-8-3081-2008, 2008. 

Леблан Т., Сика Р. Дж., ван Гийсел Дж. А. Э., Годин-Бикманн С., Хефеле
А., Трикл Т., Пайен Г. и Либерти Г.: Предлагаемые стандартизированные определения
для вертикального разрешения и неопределенности лидара NDACC по озону и
температурные алгоритмы – Часть 2: Бюджет неопределенности Ozone DIAL, Atmos. Изм.
Tech., 9, 4051–4078, https://doi.org/10.5194/amt-9-4051-2016, 2016. 

Лэнгфорд, А. О., Альварес, Р. Дж., Бриуде, Дж., Файн, Р., Гастин , М. С., Лин,
М.Ю., Марчбэнкс Р.Д., Пирс Р.Б., Сандберг С.П., Сенфф С.Дж.,
Вейкманн, А. М., и Уильямс, Э. Дж.: Увлечение стратосферного воздуха и
Азиатское загрязнение конвективным пограничным слоем на юго-западе США, Дж.
Геофиз. Рез., 122, 1312–1337, https://doi.org/10.1002/2016JD025987, 2017. 

Лелиевельд, Дж. и Дентенер, Ф.Дж.: Что контролирует тропосферный озон?, J.
Геофиз. Res., 105, 3531–3551, https://doi.org/10.1029/1999JD1, 2000. 

Лин, М., Фиоре, А. М., Горовиц, Л. В., Лэнгфорд, А. О., Олтманс, С. Дж.,
Тарасик Д. и Рейдер Х. Э.: Изменчивость климата влияет на западную часть США.
содержание озона в воздухе весной за счет глубоких стратосферных вторжений, Nat. коммун.,
6, 7105, https://doi.org/10.1038/ncomms8105, 2015. 

Лин, С.Дж. и Руд, Р.Б.: Многомерная форма потока полулагранжиана
транспортные схемы, пн. Weather Rev., 124, 2046–2070 гг.,
https://doi.org/10.1175/1520-0493(1996)124<2046:MFFSLT>2.0.CO;2,
1996. 

Лю, Х., Чанс, К., Сиорис, К.Е., Спурр, Р.Дж.Д., Куросу, Т.П., Мартин,
Р. В. и Ньючерч М. Дж.: Озоновый профиль и восстановление тропосферного озона.
из Глобального эксперимента по мониторингу озона: описание алгоритма и
валидация, J. Geophys. Рез.-Атм. , 110, D20307, ​​https://doi.org/10.1029/2005JD006240,
2005. 

Лю Х., Бхартиа П.К., Чанс К., Спурр Р.Дж.Д. и Куросу Т.П.:
Получение профиля озона с помощью прибора мониторинга озона, Atmos. хим.
Phys., 10, 2521–2537, https://doi.org/10.5194/acp-10-2521-2010, 2010. 

Лок, А. П., Браун, А. Р., Буш, М. Р., Мартин, Г. М., и Смит, Р. Н. Б.: А.
новая схема перемешивания пограничного слоя. Часть I: Описание схемы и
тесты одноколонной модели, пн. Weather Rev., 128, 3187–3199,
https://doi.org/10.1175/1520-0493(2000)128<3187:ANBLMS>2.0.CO;2,
2000. 

Луо, М., Ринсланд, К.П., Роджерс, К.Д., Логан, Дж.А., Уорден, Х., Кулавик,
С., Элдеринг А., Голдман А., Шепард М. В., Гансон М. и Лампель М.:
Сравнение измерений угарного газа с помощью TES и MOPITT: влияние
априорные данные и характеристики приборов по надирным атмосферным веществам
поиски, J. Geophys. Рез., 112, Д09303, https://doi.org/10.1029/2006JD007663, 2007. 

Martin, R.: Спутниковое дистанционное зондирование качества приземного воздуха, Atmos. Окружающая среда.,
42, 7823–7843 https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2008.07.018, 2008. 

Martin, R.V., Chance, K., Jacob, D.J., Kurosu, T.P., Spurr, RJD,
Бусела Э., Глисон Дж. Ф., Палмер П. И., Бей И., Фиоре А. М., Ли К.,
Yantosca, R.M., и Koelemeijer, R.B.A.: Улучшенный поиск
тропосферный диоксид азота от GOME, J. Geophys. Рез., 107, 4437, г.
https://doi.org/10.1029/2001JD001027, 2002. 

МакПитерс, Р. Д., Лабоу, Г. Дж., и Логан, Дж. А.: Климатические исследования озона.
профили для алгоритмов поиска спутников, J. Geophys. Рез., 112, Д05308,
https://doi.org/10.1029/2005JD006823, 2007. 

Молод, А., Такач, Л.Л., Суарес, М.Дж., Бакмайстер, Дж.Т., Сонг, И.-С., и
Эйхман, А.: Модель общей циркуляции атмосферы GEOS-5: средний климат
и разработка от MERRA до Fortuna, NASA Tech. Памятка. 104606, 28, Тех.
Серия отчетов по глобальному моделированию и усвоению данных, под редакцией: Суарес, М.
Дж., 117 стр., доступно по адресу:
https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=20120011790 (последний доступ:
14 июня 2018 г. ), 2012 г. 

Натрай В., Лю Х., Кулавик С., Чанс К., Чатфилд Р., Эдвардс Д. П.,
Элдеринг А., Фрэнсис Г., Куросу Т., Пикеринг К., Сперр Р. и Уорден
H.: Многоспектральные исследования чувствительности для получения тропосферных и
озон в самой нижней части тропосферы по данным измерений GEO-CAPE, смоделированных при ясном небе,
Атмос. Environ., 45, 7151–7165, 2011. 

Отт, Л. Е., Дункан, Б. Н., Томпсон, А. М., Дискин, Г., Фаснахт, З.,
Лэнгфорд, А. О., Лин, М., Молод, А. М., Нильсен, Дж. Э., Пуседе, С. Э.,
Варган, К., Вайнхаймер, А.Дж., и Йошида, Ю.: Частота и влияние
Летние стратосферные вторжения над Мэрилендом во время DISCOVER-AQ (2011 г.):
Новые данные моделирования НАСА GEOS-5, J. Geophys. Рез.-Атм., 121,
3687–3706, https://doi.org/10.1002/2015JD024052, 2016 г. 

Путман, В. М. и Лин, С. Дж.: Транспорт конечного объема на различных кубических сферах.
сетки, J. Comput. Phys., 227, 55–78, https://doi.org/10.1016/j.jcp.2007.07.022, 2007. 

Rienecker, M.M., Suarez, M. J., Todling, R., Bacmeister, J., Takacs , Л.,
Лю, Х.К., Гу, В., Сенкевич, М., Костер, Р.Д., Геларо, Р., Стайнер, И.,
и Нильсен, Дж. Э.: Система усвоения данных GEOS-5 – Документация
Доступны версии 5.0.1, 5.1.0 и 5.2.0, NASA/TM-2008-104606, 27, 101 стр.
по адресу: https://gmao.gsfc.nasa.gov/systems/geos5/index_arch.php (последний
доступ: 14 июня 2018 г.), 2008 г. 

Роджерс, К. Д.: Обратные методы зондирования атмосферы, World Scientific,
River Edge, New Jersey, 2000. 

Sauvage, B., Martin, R.V., van Donkelaar, A., Liu, X., Chance, K., Jaeglé,
Л., Палмер П.И., Ву С. и Фу Т.-М.: Дистанционное зондирование и на месте
ограничения на процессы, воздействующие на тропический тропосферный озон, Atmos. хим.
Phys., 7, 815–838, https://doi.org/10.5194/acp-7-815-2007, 2007. 

Stohl, A., Bonasoni, P., Cristofanelli, P., Collins, W. , Файхтер, Дж., Франк,
А., Форстер К., Герасопулос Э., Гаггелер Х., Джеймс П., Кентархос Т.,
Кромп-Колб, Х., Крюгер, Б., Лэнд, К., Мелоэн, Дж., Папаяннис, А. , Приллер,
А., Зайберт П., Шпренгер М., Рулофс Г.Дж., Шил Х.Е., Шнабель К.,
Зигмунд П., Тоблер Л., Трикл Т., Вернли Х., Вирт В., Занис П. и
Зерефос, К.: Обмен стратосферой и тропосферой: обзор и то, что у нас есть
полученный от STACCATO, J. Geophys. Рез., 108, 8516, https://doi.org/10.1029/2002JD002490,
2003. 

Салливан, Дж. Т., МакГи, Т. Дж., Томпсон, А. М., Пирс, Р. Б., Сумничт, Г.
К., Твигг, Л.В., Элоранта, Э., и Хофф, Р.М.: Характеристика продолжительности жизни
и возникновения стратосферно-тропосферных обменных событий в скалистых
горный регион с использованием измерений озона с высоким разрешением, J. Geophys.
Рез.-Атмос., 120, 12410–12424, https://doi.org/10.1002/2015JD023877, 2015а.

Салливан Дж. Т., МакГи Т. Дж., Де Янг Р., Сумнихт Г. К., Твигг Л. В.,
Плютау Д., Каррион В. и Кнепп Т.: Результаты НАСА GSFC и LaRC
взаимное сравнение озонового лидара: новые мобильные инструменты для исследования атмосферы, Дж.
Атмос. Океан. Тех., 32, 1779 г.–1795, 2015б.

Салливан, Дж. Т., МакГи, Т. Дж., Лэнгфорд, А. О., Альварес, Р. Дж., Сенфф, С. Дж.,
Редди П.Дж., Томпсон А.М., Твигг Л.В., Сумнихт Г.К., Ли П.,
Вайнхаймер, А., Ноут, К., Лонг, Р. В., и Хофф, Р. М.: Количественная оценка
вклад термической рециркуляции в событие с высоким содержанием озона вдоль
передний хребет Колорадо с использованием лидара, J. ​​Geophys. Рез.-Атм., 121,
10377–10390, https://doi.org/10.1002/2016JD025229, 2016. 

Агентство по охране окружающей среды США (US EPA): Критерии качества воздуха для озона и
Родственные фотохимические окислители (выпуск 2006 г.), Защита окружающей среды США.
Агентство, Вашингтон, округ Колумбия, EPA/600/R-05/004aF-cF, 2006 г. 

Агентство по охране окружающей среды США (US EPA): Национальное качество окружающего воздуха
Стандарты по озону – окончательное правило, Федеральный регистр 80, 65292–65468,
можно купить в:
https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-2015-10-26/pdf/2015-26594.pdf (последний
доступ: 14 июня 2018 г.), 2015. 

Ву, К. Т., Дингл, Дж. Х., Бахрейни, Р., Редди, П. Дж., Апель, Э. К., Кампос, Т.
Л., ДиГанги, Дж. П., Дискин, Г. С., Фрид, А., Херндон, С. К., Хиллз, А. Дж.,
Хорнбрук Р.С., Хьюи Г., Касер Л., Монцка Д.Д., Новак Дж.Б., Пуседе,
С.Э., Рихтер Д., Роскиоли Дж.Р., Саксе Г.В., Шерц С., Стелл М.,
Таннер Д., Тиндалл Г. С., Валега Дж., Вейбринг П., Вайнхаймер А. Дж.,
Пфистер, Г., и Флок, Ф.: Влияние денверского циклона на региональный эфир.
качество и образование аэрозолей в Переднем хребте Колорадо во время FRAPPÉ
2014, Атмос. хим. Физ., 16, 12039–12058,
https://doi.org/10.5194/acp-16-12039-2016, 2016 г.

Ван, Ю. Х., Джейкоб, Д. Дж., и Логан, Дж. А.: Глобальное моделирование тропосферных
O 3 -NO x — химия углеводородов: 1. Составление модели,
Дж. Геофиз. Res., 103, 10713–10725, https://doi.org/10.1029/98JD00158, 1998. 

Wargan, K., Pawson, S., Olsen, M.A., Witte, J.C., Douglass, A.R., Ziemke,
Дж. Р., Страхан С. Э. и Нильсен Дж. Э.: Глобальная структура верхней
тропосферно-нижний стратосферный озон в ГЕОС-5: многолетняя ассимиляция
Данные EOS Aura, J. Geophys. рез.-атмосфер., 120, 2013–2036,
https://doi.org/10.1002/2014JD022493, 2015. 

Уорден, Х. М., Логан, Дж. А., Уорден, Дж. Р., Бир, Р., Боуман, К., Клаф, С.
А., Элдеринг А., Фишер Б.М., Гансон М.Р., Герман Р.Л., Кулавик С.
С., Лампель М.С., Луо М., Мегрецкая И.А., Остерман Г.Б., и
Шепард, Массачусетс: Сравнение тропосферного эмиссионного спектрометра (TES)
профили озона для озонозондов: методы и первоначальные результаты, J. Geophys. Рез.,
112, D03309, https://doi.org/10.1029/2006JD007258, 2007. 

Ву, В. С., Персер, Р. Дж., и Пэрриш, Д. Ф.: Трехмерная вариационная
анализ с пространственно-неоднородными ковариациями, Пн. Погода Обр., 130,
2905–2916,
https://doi.org/10.1175/1520-0493(2002)130<2905:TDVAWS>2.0.CO;2,
2002. 

Чжан, Л., Джейкоб, Д. Дж., Лю, X., Логан, Дж. А., Чанс, К., Элдеринг, А., и
Божков, Б.Р.: Методы взаимного сравнения спутниковых измерений
состав атмосферы: приложение к тропосферному озону от TES и OMI,
Атмос. хим. Phys., 10, 4725–4739, https://doi. org/10.5194/acp-10-4725-2010,
2010. 

Зугман, П., Джейкоб, Д. Дж., Чанс, К., Лю, X., Лин, М., Фиоре, А., и
Трэвис, К.: Мониторинг событий с высоким содержанием озона в Межгорном Западе США с использованием
Геостационарные спутниковые наблюдения TEMPO, Атмос. хим. физ., 14,
6261–6271, https://doi.org/10.5194/acp-14-6261-2014, 2014. 

Зугман П., Лю Х., Сулейман Р., Пеннингтон В., Флиттнер Д., Аль-Саади,
Дж., Хилтон Б., Никс Д., Ньючерч М., Карр Дж., Янц С., Андрашко М.,
Арола, А., Бейкер, Б., Канова, Б., Миллер, К.С., Коэн, Р., Дэвис, Дж.,
Дюссо М., Эдвардс Д., Фишман Дж., Гулам А., Абад Г.Г., Груттер М.,
Герман Дж., Хоук Дж., Джейкоб Д., Джойнер Дж., Керридж Б., Ким Дж., Кротков,
Н., Ламсал Л., Ли К., Линдфорс А., Мартин Р., МакЭлрой К., Маклинден К.,
Натрадж В., Нил Д., Ноулан К., О’Салливан Э., Палмер П., Пирс Р.,
Пиппин М., Саиз-Лопес А., Спурр Р., Шикман Дж., Торрес О., Вефкинд Дж.,
Вейгельманн Б., Ван Х., Ван Дж. и Чанс К.: Тропосферные выбросы:
Мониторинг загрязнения (TEMPO), J. Quant. Спектроск. Ра., 186, 17–39,
https://doi.org/10.1016/j.jqsrt.2016.05.008, 2017. 

Kia XCeed 2023 года Новости и информация

• Обновленный и более спортивный внешний вид подчеркивает эмоциональный характер нового XCeed в сегменте C-Crossover
• Спортивная отделка GT-line впервые привносит ДНК GT в XCeed; 204ps обеспечивает захватывающее и динамичное вождение
• Усовершенствованный салон с высокотехнологичными элементами обеспечивает первоклассный комфорт и удобство
• Линейка эффективных силовых агрегатов с опциями ICE, MHEV и PHEV
•Новый XCeed поступит в продажу в Европе с сентября; Включена семилетняя гарантия на 150 000 км пробега
• Спецификация UK, техническая информация и цены будут подтверждены ближе к дате поступления в продажу

После продажи более 120 000 единиц в Европе очень успешный компактный кроссовер Kia XCeed претерпел ряд усовершенствований. на 2022 год, включая смелый новый дизайн экстерьера, улучшенный интерьер и новую отделку линии GT, которая привносит эмоции Ceed GT в популярную модель. Эти изменения сделают XCeed еще более привлекательным предложением в популярном сегменте C-Crossover.

XCeed был чрезвычайно популярным автомобилем Kia в Великобритании, на его долю приходилось 10 процентов от общего объема продаж Kia в стране. Точная спецификация UK, технические данные и информация о ценах на новый XCeed будут раскрыты ближе к дате поступления в продажу.

Новый XCeed сочетает в себе ряд конструктивных изменений наряду с конкурентоспособной линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя мягкий гибрид, подключаемый гибрид, бензиновую и дизельную версии. Внешний вид и интерьер были улучшены, чтобы лучше соответствовать спортивному городскому характеру XCeed и сделать его еще более заметным членом более широкого семейства моделей Ceed.

Впервые включение спортивной комплектации GT-line в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. обеспечивает захватывающее и динамичное вождение. Эта специализированная спортивная модель захватывает воображение и вызывает эмоциональную реакцию, обращаясь к клиентам, которые хотят получить рациональные преимущества от более крупного автомобиля без ущерба для своего чувства стиля или спортивности. Выдающаяся модель в линейке XCeed, линия GT бросает вызов ожиданиям благодаря своему уникальному спортивному дизайну и характеристикам, вдохновленным GT.

Будучи одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своем классе, новый XCeed является флагманской моделью Kia благодаря новейшим технологиям, включая передовые системы безопасности, подключения и информационно-развлекательные системы. Эти обновления, разработанные для повышения удобства использования, удовольствия и безопасности пассажиров, продолжают наследие XCeed как технологического лидера в сегменте C-Crossover.

Являясь поставщиком решений для обеспечения устойчивой мобильности, Kia представляет новый XCeed с широким набором эффективных и электрифицированных силовых агрегатов. XCeed Plug-in Hybrid (PHEV) обеспечивает запас хода 48 км на электротяге, что эквивалентно 60 км езды по городу, в то время как доступны и другие экономичные силовые агрегаты, от высокооборотистых двигателей с турбонаддувом до инновационных мягких гибридных систем, обеспечивающих XCeed оборудован для любого современного образа жизни.

Сьорд Книппинг, вице-президент по маркетингу и продуктам Kia Europe, прокомментировал: «Наши клиенты высоко оценили уникальное сочетание динамического управления XCeed, повседневной практичности и автомобильных технологий. Эта новая модель опирается на эти сильные стороны благодаря ряду стильных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, а также новым техническим функциям. Мы также обеспечили преимущества новейших вариантов трансмиссии для нашего улучшенного кроссовера, что является признаком нашей долгосрочной приверженности предоставлению экологически безопасных решений для обеспечения мобильности для наших клиентов.

‘Спортивная альтернатива более крупным моделям, XCeed стал самой продаваемой моделью в более широкой линейке Kia Ceed. Он обеспечивает превосходную посадку водителя и комфорт внедорожника с динамичной управляемостью и маневренностью компактного европейского хэтчбека», — добавил Книппинг.

Как и другие модели семейства Ceed, новый XCeed будет производиться на высокотехнологичном заводе Kia в Жилине, Словакия, а продажи начнутся в сентябре 2022 года. Гарантия 150 000 км.

Внешний вид
Спортивные характеристики в современном и практичном кроссовере

Стильный, выразительный и современный, новый Kia XCeed основан на культовом дизайне своего предшественника. Продукт европейского дизайнерского центра бренда во Франкфурте, Германия, обновленный дизайн XCeed был разработан под руководством Грегори Гийома, вице-президента по дизайну Kia Europe.

Гийом прокомментировал: «XCeed — наша самая популярная модель в линейке Ceed, и было важно, что мы воспользовались этой возможностью, чтобы еще больше усовершенствовать его стиль и усовершенствовать язык дизайна Ceed. Внесенные нами изменения еще больше подчеркивают спортивный, городской и авантюрный характер XCeed».

Новый Kia XCeed оснащен новыми светодиодными фарами, обновленной решеткой радиатора, передним бампером и воздухозаборником инновационной конструкции. Творчески интегрировав противотуманные фары в фары, дизайнеры смогли установить воздушные завесы с обеих сторон, которые плавно направляют воздух вокруг колес автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая эффективность использования топлива.

Новый XCeed оснащается специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, разработанными специально для сегмента CÚV. В задней части целенаправленные усовершенствования включают новый диффузор с глянцевой черной защитной пластиной и сдержанный дизайн «выхлопной трубы», придающий всему модельному ряду XCeed обновленный спортивный вид. В профиль относительно длинный капот XCeed переходит в передние стойки позади передних колес, придавая автомобилю спортивный, стреловидный силуэт. В то время как колесная база остается такой же, как у других моделей линейки Ceed и составляет 2650 мм, передний и задний свесы XCeed были увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм спереди (до 9 мм).05мм) и 60мм сзади (до 840мм). Единственные панели кузова, перенесенные от пятидверного хэтчбека, — это передние двери.

Быстрая покатая линия крыши, ведущая к наклонной задней двери в стиле фастбэк, подчеркивает динамичный внешний вид купе XCeed. Он оснащён 16- или 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, обутыми в шины 205/60 R16 или 235/45 R18 с высоким сцеплением.

В задней части светодиодные задние фонари излучают тонкую, высокотехнологичную световую сигнатуру, которая, если смотреть под определенным углом, кажется, вонзается в плечи автомобиля. Сильно изогнутые линии, идущие горизонтально через заднюю дверь и задний бампер, придают новому XCeed более широкую и устойчивую осанку.

Увеличенный дорожный просвет XCeed и скульптурный кузов создают прочный образ, который постоянно привлекает покупателей к ассортименту продукции Kia. Дорожный просвет XCeed составляет 172 мм на 16-дюймовых колесах и 184 мм на 18-дюймовых колесах, что на 44 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed. Колесные арки и боковые пороги, а также матовые хромированные рейлинги на крыше придают автомобилю строгий вид.

Представляем ДНК GT линейки XCeed
С выпуском линейки GT компания Kia привносит спортивную привлекательность в XCeed, пробуждая воспоминания о внешнем виде и впечатлениях от вождения, поднимая эту популярную модель на совершенно новый уровень. Он обращается непосредственно к тем клиентам, которые уравновешивают свое сердце и разум; выбор практичного, просторного, безопасного семейного автомобиля с привлекательным дизайном и невероятными характеристиками.

Линейка GT была представлена ​​во всей линейке Kia в последние годы, чтобы повысить производительность и эмоциональную связь с движением, которая является неотъемлемой частью ДНК Kia. Добавление GT-линии к XCeed является захватывающей новой разработкой для одного из самых популярных модельных семейств бренда.

Новая спецификация GT-line отличается рядом спортивных штрихов, которые отличают ее от базовой модели. Острый дизайн носа тигра обрамляет новую переднюю решетку, а спортивный нижний воздухозаборник и облицовка бокового бампера придают передней части более агрессивный вид. Воздушные завесы с отделкой из темного хрома помогают подавать воздух через переднюю часть автомобиля, уменьшая лобовое сопротивление и повышая аэродинамическую эффективность. В задней части эффектные новые светодиодные задние фонари шестиугольной формы и спортивный нижний диффузор в цвет кузова завершают обновленную модель и выделяют линейку XCeed GT из всего уличного.

Новая модель оснащена гладкими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой, которые придают ей спортивный вид, а окрашенные в цвет кузова пороги, глянцево-черные рейлинги на крыше и зеркала заднего вида еще больше подчеркивают ее активный и динамичный внешний вид.

Дизайн интерьера
Великолепная эргономика и высококачественные материалы создают первоклассную атмосферу

В салоне нового Kia XCeed скульптурная центральная консоль слегка ориентирована на водителя. Благодаря удобному положению сиденья и увеличенному по сравнению с обычным хэтчбеком дорожному просвету, Kia XCeed предлагает водителям более спортивную посадку за рулем, а также обеспечивает лучший обзор дороги впереди.

Информационно-развлекательная система с «плавающим» сенсорным экраном стоит отдельно от приборной панели, а в нижней части приборной панели находится набор сенсорных кнопок, циферблатов и переключателей для управления громкостью звука, обогревом и вентиляцией. Очень эргономичные по расположению и функциональности, эти элементы управления были переработаны, чтобы улучшить взаимодействие и позволить водителям быстро изменять обстановку в салоне, не отрывая взгляда от дороги.

Новый Kia XCeed поставляется с новыми привлекательными графическими темами для 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Supervision, дизайн которой можно связать с режимами движения автомобиля, а также глянцево-черной панелью трансмиссии и новой тонкой окантовкой задней панели. зеркало обзора улучшает как форму, так и функцию.

Интерьер полностью отделан изысканными мягкими на ощупь материалами, а матовая хромированная отделка приборной панели создает изысканную высококлассную атмосферу. Покупатели могут выбрать обивку сидений из ткани, замши, искусственной кожи или натуральной кожи.

Интерьер также выполнен в стиле GT, с множеством улучшений, соответствующих спортивному внешнему виду, включая рулевое колесо D-образной формы в стиле автоспорта, черную обивку потолка, ручку переключения передач, обтянутую перфорированной кожей, и специальный дизайн сидений GT-line.

Упаковка
Салон и багажное отделение в спортивном компактном кузове

Новый Kia XCeed спроектирован таким образом, чтобы получить салон и багажное отделение более крупной модели в спортивном кузове с более компактными размерами. Находясь прямо между пятидверным хэтчбеком Ceed и Kia Sportage, Kia XCeed по-прежнему обеспечивает сравнимое внутреннее пространство и вместимость багажника с самыми продаваемыми моделями большего размера в Европе.

При общей длине 4395 мм новый Kia XCeed на 85 мм длиннее пятидверного хэтчбека Ceed и на 120 мм компактнее, чем Sportage. Его максимальная высота крыши 1,495 мм также означает, что он стоит на 48 мм выше Ceed и на 155 мм ниже Sportage, что обеспечивает водителям более низкий центр тяжести, чем у его более высокого брата.

В новом Kia XCeed просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Благодаря приподнятой на 44 мм по сравнению с хэтчбеком Ceed точке бедра для каждого сиденья, водители получают приподнятую посадку за рулем, а также упрощают посадку и высадку. Остекление в форме полумесяца и линия крыши в стиле фастбэк обеспечивают задним пассажирам более яркую, просторную атмосферу и больше места над головой, чем у других конкурентов в классе компактных кроссоверов.

Объем багажника нового Kia XCeed составляет 426 литров (VDA), а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1378 литров. Универсальность также обеспечивается благодаря складывающимся в пропорции 40:20:40 задним сиденьям, задней двери Smart Power с регулировкой по высоте и двухступенчатому полу багажника, который можно перемещать вверх или вниз, чтобы обеспечить либо больше места, либо скрытый отсек для хранения под полом. . Более высокий пол багажника также улучшает эргономику при перемещении багажа в автомобиле или из него.

Усовершенствованные силовые агрегаты
Бензиновые, дизельные силовые агрегаты, силовые агрегаты MHEV и PHEV, отвечающие любым требованиям

Новый Kia XCeed оснащен рядом высокооборотных бензиновых двигателей с турбонаддувом, большинство из которых использует технологию мягкого гибрида, а Усовершенствованная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем позволяет водителям пользоваться всеми преимуществами мобильности без вредных выбросов.

Три турбированных бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDi) доступны в обновленной линейке XCeed. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель T-GDi развивает мощность 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель T-GDi выдает 160 л.с. Мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi, такой же, как и в моделях Ceed и ProCeed GT, также доступен для самого мощного варианта XCeed. Обладая выходной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя, мускулистый 1,6-литровый двигатель T-GDi идеально соответствует способности автомобиля процветать в различных дорожных ситуациях. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. (опубликовано на conceptcarz.com)

Новый XCeed идеально подходит для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния. Он также доступен с экономичной дизельной трансмиссией с мягким гибридным электромобилем (MHEV). Этот 1,6-литровый дизельный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивая 136 л.с. и 280 Нм крутящего момента, или 320 Нм с семиступенчатой ​​версией с двойным сцеплением.

Система MHEV дополняет выходной крутящий момент двигателя питанием от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной батареи, которая теперь доступна для всего семейства моделей. Внедрение новой технологии мягкого гибрида в обновленном модельном ряду XCeed снижает выбросы CO2 до 10% (NEDC 2.0, комбинированный цикл) в зависимости от типа кузова, выбора трансмиссии, выходной мощности двигателя и технических характеристик автомобиля. Важно отметить, что, несмотря на то, что внедрение технологии MHEV повышает эффективность использования топлива, производительность двигателя остается такой же, как и раньше.

Вместо гидравлического управления XCeed оснащен фирменной интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая работает исключительно в электронном виде и полностью интегрирована с трансмиссией EcoDynamics+. Система iMT работает со стартер-генератором мягкого гибрида (MHSG) для отключения двигателя, когда автомобиль останавливается накатом. В режиме вождения XCeed по умолчанию «Эко» он также позволяет короткие периоды движения «с выключенным двигателем» на скорости до 125 км/ч (77 миль в час), плавно активируясь, когда водитель нажимает педаль акселератора, тормоза или сцепления. Система способствует общему повышению эффективности использования топлива MHEV и снижает выбросы CO2 примерно на три процента в реальных условиях вождения.

Для нового XCeed снова доступна высокоэффективная гибридная силовая установка (PHEV), сочетающая в себе литий-полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВтч, электродвигатель мощностью 44,5 кВт и эффективный четырехцилиндровый двигатель Kappa объемом 1,6 литра. цилиндровый двигатель GDI. В паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT) PHEV передает на передние колеса до 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в то время как водители также получат преимущество от полностью электрического запаса хода в 48 км, что соответствует 60 км езды по городу. Это позволит водителям совершать большинство ежедневных поездок и коротких поездок исключительно на электроэнергии.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра, а также для моделей с дизельным двигателем объемом 1,6 литра. -литровый T-GDi и 1,6-литровый дизель. Подключаемый гибрид XCeed объемом 1,6 литра доступен только с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Плавность хода и управляемость
XCeed привлекает водителей спортивной управляемостью и комфортной, уверенной ездой

Характеристики плавности хода и управляемости нового XCeed были разработаны европейскими командами инженеров Kia для обеспечения максимального комфорта и вовлеченности в любых условиях. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, новый XCeed был спроектирован так, чтобы привлекать внимание к вождению благодаря индивидуальной настройке подвески, компактным внешним размерам, более низкому центру тяжести и уменьшенной массе.

Уникальный для модельного ряда Ceed, Kia XCeed оснащен передними гидравлическими стопорами отбоя, стандартно устанавливаемыми на переднюю ось всех моделей. Резиновый отбойник плавает в гидравлической жидкости внутри амортизаторов, обеспечивая очень плавную езду по плохим поверхностям. Автомобиль был разработан, чтобы поглощать даже сильные удары подвески с плавным и прогрессивным откликом, предотвращая подпрыгивание кузова, когда подвеска стабилизируется после быстрого сжатия. Это также способствует более отзывчивому рулевому управлению и улучшению общего контроля над кузовом, а также снижению шума от подвески на неровностях.

Жесткость пружин XCeed на семь процентов мягче спереди и на четыре процента мягче сзади, что обеспечивает больший комфорт и устойчивость в любых условиях, а динамический демпфер задней поперечины еще больше подавляет дорожный шум и вибрации конструкции во время движения. .

Электронный блок управления (ECÚ), управляющий электродвигателем рулевого управления с усилителем, настроен таким образом, чтобы обеспечивать более быструю начальную реакцию на действия рулевого управления. Это гарантирует, что водители могут наслаждаться быстрой реакцией на рулевое управление и уменьшенным уровнем крена кузова. Уровень помощи, обеспечиваемый электродвигателем рулевого управления с усилителем, обеспечивает чуть более легкое рулевое управление в целом, что снижает утомляемость водителя при длительных поездках и на низких скоростях.

Система Kia Drive Mode Select позволяет водителям точно настроить свой опыт вождения, регулируя усилие рулевого управления, реакцию педали газа и, для моделей, оснащенных трансмиссией с двойным сцеплением, реакцию на переключение передач. Имея выбор между режимами «Эко», «Нормальный» и «Спорт», водители могут выбрать режим «Спорт», чтобы немного увеличить время отклика на ускорение и адаптировать рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительные реакции на действия водителя, в то время как нормальный режим позволяет водителю. чтобы максимизировать потенциал для комфорта и спокойного круиза. Наконец, экономичный режим предназначен для уменьшения работы двигателя с целью повышения эффективности использования топлива.

Технологии
Высокотехнологичная информационно-развлекательная система и средства связи

Благодаря передовому набору информационно-развлекательных технологий, средств связи и безопасности новый Kia XCeed остается одним из наиболее оснащенных автомобилей в своем классе. Его функции предназначены для того, чтобы сделать вождение более безопасным и менее напряженным, обеспечивая при этом полную простоту эксплуатации.

Навигационная система нового XCeed с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации поддерживает мультисоединение Bluetooth, что позволяет пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства, а функции Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. В зависимости от спецификации автомобиля пользователи XCeed также могут выбирать между 5,0-дюймовой радиосистемой DAB или 8,0-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном, поддерживающей беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay.

Водители могут выбрать полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель Supervision с рядом новых графических тем, меняющихся в зависимости от выбранного режима вождения; «Эко», «Нормальный» или «Спорт». На цифровом дисплее высокой четкости 1920×720 шкалы скорости автомобиля и двигателя отображаются с предельной четкостью, а на многофункциональный дисплей выводятся пошаговые навигационные инструкции, звуковая информация, подробная информация о поездке, предупреждения о диагностике автомобиля и всплывающие уведомления, связанные с различными технологиями активной безопасности и помощи водителю.

Расширенные возможности подключения также позволяют интегрировать сторонние календари, чтобы пользователи могли связать свой дневник Google или Apple с аудиовизуальным дисплеем и не пропустить встречу. Кроме того, если пункт назначения был сохранен в каком-либо приглашении на встречу, его можно использовать для запуска навигации из салона автомобиля для интуитивно понятного и безопасного взаимодействия с клиентом.

Новый XCeed также использует новейшую версию Kia Connect, системы, которая связывает водителей с окружающим миром, предоставляя бесценную информацию через сенсорный экран в автомобиле или через приложение Kia Connect. Благодаря услугам Kia Live и доступу через информационно-развлекательную систему автомобиля Kia Connect использует собственную карту eSIM для получения и обновления данных в режиме реального времени во время поездки. Это включает в себя информацию о пробках в реальном времени, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о потенциальных парковках на улице и за ее пределами (включая цену, местоположение и наличие парковки). Водители могут использовать Kia Connect для предварительного планирования поездок, отправляя навигационные данные через смартфон в автомобиль перед поездкой, а пользователи также могут получить доступ к приложению, чтобы определить местонахождение своего автомобиля, что идеально подходит для больших автостоянок или в незнакомом окружении.

В последнем варианте Kia Connect добавлена ​​функция персонализированного профиля пользователя, позволяющая покупателю создать два настраиваемых профиля пользователя. Эта функция позволяет пользователям создавать резервные копии своих настроек Kia Connect в автомобиле через облако и переносить настройки с одного автомобиля на другой. Это предназначено для клиентов, которые часто переключаются между разными автомобилями, оборудованными Kia Connect, например, водители автопарков, которые используют автомобили из пула, или семьи, в семье которых имеется более одного автомобиля, оборудованного Kia Connect.

Другие функции, разработанные для повышения комфорта и удовольствия от каждой поездки, включают аудиосистему JBL Premium с технологией Clari-Fi, двухзонный кондиционер, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса, обогрев ветрового стекла и подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Новый XCeed предлагает порты USB Type-C для передних и задних пассажиров, а возможность быстрой зарядки еще больше повышает удобство в пути.

Безопасность и спокойствие в стандартной комплектации
Новый Kia XCeed включает в себя широкий спектр активных технологий помощи водителю и безопасности, обеспечивающих максимальное спокойствие и защиту. Smart Cruise Control (SCC) обновлен за счет добавления функции, связанной с навигацией. SCC с поддержкой навигации (NSCC) использует функцию Auto-set, которая автоматически регулирует крейсерскую скорость XCeed в соответствии с максимальным значением, установленным для этой дороги в системе дорожных данных навигации.

В дополнение к функции автоматической установки, которая контролирует максимальную скорость, NSCC также добавляет функцию «зоны» (NSCC-Z), которая снижает скорость автомобиля в «безопасных зонах», определенных в навигационной системе. После выхода из «безопасной зоны» система вернет транспортному средству прежнюю крейсерскую скорость.

Дополнительным усовершенствованием NSCC, представленным на XCeed, является функция кривой (NSCC-C), которая использует навигационные данные для прогнозирования предстоящего поворота дороги, снижает крейсерскую скорость, если это необходимо для безопасного прохождения поворота, а затем возвращает до заданной скорости после прохождения поворота.

Как и все автомобили Kia, продаваемые в Европе, новый XCeed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля. Это способствует устойчивости при торможении и прохождении поворотов, контролируя систему электронного контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Система Kia для предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) работает рука об руку с системой предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW). Используя те же датчики, расположенные в заднем бампере, BCA добавляет превентивные меры, если водитель начинает поворачивать в полосу движения, когда другой автомобиль находится в мертвой зоне водителя. В сочетании со звуковыми и визуальными предупреждениями, присутствующими в BCW, система оказывает тормозное давление на колеса на противоположной стороне автомобиля, что направляет автомобиль обратно на исходную полосу движения. Эта новаторская функция безопасности получила награду Autoblog 2020 Technology of the Year Award за эффективность и удобство настройки. Система помощи при столкновении в слепых зонах (BCA) Kia является частью эксклюзивного пакета технологий Kia, направленного на то, чтобы сделать повседневное вождение более безопасным и расслабляющим.

Предназначенная для обеспечения безопасности всех пассажиров автомобиля, система Driver Attention Warning Plus (DAW+) отслеживает обычные привычки вождения и поведение водителя, чтобы узнать его обычные тенденции и манеру вождения. Когда система обнаруживает какие-либо отклонения в поведении водителя, которые могут указывать на усталость или рассеянность водителя, она предупреждает водителя визуальными и звуковыми предупреждениями. На приборной панели появляется значок кофейной чашки вместе со звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя о том, что ему следует подумать о перерыве. DAW+ также подает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, если впереди идущий автомобиль удаляется, а водитель не реагирует.

Система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA) предназначена для облегчения повседневных поездок. Система использует датчики в заднем бампере и камеру заднего вида, чтобы дать водителю лучший обзор и понимание того, что находится позади автомобиля при выезде задним ходом с парковочного места.