Содержание
Профиль алюминиевый Татпроф | Выгодные окна
Татпроф
Конструкции ТАТПРОФ – это прочные и гибкие изделия холодного и теплого типа с оптимальными техническими характеристиками. На рынке предлагается ассортимент любой сложной формы. Алюминиевые профили служат основой для светопрозрачных фасадов, крыш, витражей, окон, дверей, балконных ограждений, офисных перегородок.
ТПТ 45, ТПТ 65, ТПТ 72, ТПТ 95
Профильные системы разработанные для создания входных групп, витражных навесных фасадов, оконных блоков, дверей. Отличаются высокой технологичностью с использованием современных угловых и Т-образных соединителей, просты в сборке, требуется только отвертка. Все конструкции обладают тремя контурами уплотнения.
ТПТ 45 без терморазрыва, позволяет использовать стеклопакет толщиной до 24мм, при глубине створок 65мм.
ТПТ 65 теплый профиль, используется стеклопакет до 44мм. Сборка угла конструкции производится винтами при сохранении возможности использования углообжимногостанка. Т-образное соединение осуществляется поворотом фиксаторов в используемых соединениях.
ТПТ 72 усовершенствованная серия ТПТ 65, обладает повышенными теплотехническими характеристиками за счет применения широких термомостов до 34мм. Конструкция состоит из рамы толщиной 72мм, створок 80мм.
ТПТ 95 модифицированная система предыдущих серий с повышенными теплотехническими характеристиками. Профили комбинированные прессованные из алюминевого сплава 6060, термостат 57мм из стеклонаполненного полиамида. Профиль: рама 95мм, створка 103мм. Защитно-декоративное покрытие анодированное или полимерно-порошковое, цвет по каталогу RAL. Светопрозрачные стеклопакеты толщиной от 44 до 58мм. Эластомерные уплотнители светоозономорозостойкие. Все стальные элементы, применяемые для крепления имеют защитное покрытие.
ТПТ 50300
Используются как фасадные светопрозрачные вертикальные и наклонные конструкции. Возможны два варианта решения: стоечно-ригельное и ригель-ригельное.
— Первый вариант: с гарантированным отводом конденсата за счет крепления ригелей к стойкам внахлест. Применяется для вертикальных и наклонных витражей и одно и двухскатных светопрозрачных покрытий.
— Второй вариант – крепление ригеля к стойке без нахлеста.
Ширина лицевой поверхности профилей 50 мм, у усиленного ригеля 60.4 мм, высота сечения стоек от 56 до 240 мм, ригелей 34-169 мм. Используется сплав 6060 по ГОСТ 22233-2001, покрытие полимерно-порошковое, цвет подбирается по каталогу RAL, используется также анодно- оксидное покрытие.
Основное назначение этой серии – встраивание в стеклопрозрачные фасады зданий с разными типами исполнения интегрированных створок. Профили из сплава 6060, толщина: рама 71, 89, 97 мм; створка 70, 88, 96.5 мм,
Термостат из стеклонаполненного полиамида 6, 24, 32 мм с обязательной установкой опорных подкладок. Покрытие анодированное и полимерно-порошковое, цвет по каталогу RAL. Непосредственное соприкосновение стекла с алюминиевыми деталями не допускается. Уплотнители из эластомерных деталей. Сопротивление теплопередаче 0.54 гм2С/Вт.
ЭК 640
Ограждающие конструкции предназначены для остекления неотапливаемых помещений жилых и общественных зданий. Служат для защиты от внешних воздействий окружающей среды- дождя, снега, ветра пыли. Используются два вида систем:
-оконные блоки с установкой на парапет.
-навесные светопрозрачные конструкции.
Раздвижные створки экономят место в помещении, распашные проще в эксплуатации. Такие конструкции имеют свои преимущества — монтаж не требует дополнительных затрат на строительство лесов, т.к. ведется изнутри помещения. Имеется регулировка в 3-х плоскостях. Толщина заполнений от 3 мм до 24 мм. Технические характеристики профилей позволяют применять любые архитектурные решения. Отличная дренажная система.
Энергосбережение
Максимальное сохранение тепла зимой и сокращение расходов на отпление
Шумоизоляция
Надежная защита от уличного шума — залог комфорта и уюта в доме
защита
Возможность установки противовзломной фурнитуры
герметичность
Сквозняки и атмосферные осадки больше не страшны
Вызовите замерщика бесплатно,
а мы предложим вам лучшую цену!
Name
Tel
Adress
Согласен не обработку персональных данных и
ознакомлен с политикой конфиденциальности
Вызовите замерщика бесплатно,
а мы предложим вам лучшую цену!
Name
Tel
Adress
Согласен не обработку персональных данных и
ознакомлен с политикой конфиденциальности
Окна Татпроф ТП-45 — окна из алюминиевого профиля Татпроф ТП-45 по цене 34 900 ₽
Пн-Сб 9:00-19:00, Вс 10:00-18:00
+7 495 120-41-41
- Окна
- Двери
- Балконы и лоджии
- Коттеджи
- Аксессуары
Окна серии «Татпроф» ТП-45 без терморазрыва относятся к «холодному» типу, используются для остекления помещений без систем отопления – лоджий, балконов, террас, веранд, беседок, а также для легких внутренних перегородок.
34 900
₽
За двухстворчатое окно 1400х1400 мм с поворотной створкой.
Цены на окна Татпроф ТП-45
1400х1400 мм.
34 900
₽
2000х1400 мм.
41 900
₽
1300х2100 мм.
40 900
₽
Указана стоимость изделий в профиле Татпроф ТП-45 с двухкамерным стеклопакетом и немецкой фурнитурой. Узнайте точную стоимость ваших окон, заказав расчет.
Характеристики
- Тип профиля холодный
- Теплоизоляция (м2°С/Вт) 0,2 / 0,33*
- Звукоизоляция (дБ) 28
- Монтажная глубина рамы (мм) 45
- Количество воздушных камер 1
- Ширина стеклопакета (мм) 4 / 24
- Цвет уплотнителя (стандарт) черный
- Удаление фурнитурного паза (мм) 14
- Высота створки, максимальная (мм) 2400
- Ширина створки, максимальная (мм) 1200
- Вес створки, максимальный (кг) 80
- Долговечность (лет) 80
*Испытания проводились со стеклопакетом: 4-24Ar-4и
Преимущества окон Татпроф ТП-45
Особенности конструкции рам ТП-45 – пустотелый алюминиевый профиль с одной камерой, что снижает вес готовых изделий и упрощает их установку. Соединительные узлы выполнены с применением клеевого раствора, закладных элементов и нагелей, гарантирующих прочность конструкции и создание герметичного угла с повышенной жесткостью. Окна изготавливаются с применением поворотной, откидной и поворотно-откидной фурнитуры.
Связаться со специалистом
Отправьте заявку, и мы поможем вам с выбором подходящего решения
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Профильные системы Татпроф
Двери Татпроф ТП-45
- Тип профиля: холодный
- Теплоизоляция (м2°С/Вт): 0,2 / 0,33*
- Звукоизоляция (дБ): 28
От 33 900 ₽
Окна Татпроф ТП-45
- Тип профиля: холодный
- Теплоизоляция (м2°С/Вт): 0,2 / 0,33*
- Звукоизоляция (дБ): 28
От 34 900 ₽
Окна Татпроф ТПТ-65
- Тип профиля: теплый
- Теплоизоляция (м2°С/Вт): 0,39 / 0,63*
- Звукоизоляция (дБ): 33
От 48 900 ₽
Двери Татпроф ТПТ-65
- Тип профиля: теплый
- Теплоизоляция (м2°С/Вт): 0,39 / 0,63*
- Звукоизоляция (дБ): 33
От 48 900 ₽
О программе (Копия) — Agustina Besada
Моя цель — оказать положительное влияние на весь мир, поддерживая переход к более устойчивым производственным системам и культурным нормам.
Я работаю над перепроектированием систем и вдохновляю на действия по более эффективному использованию материальных ресурсов, минимизации отходов и их негативного воздействия, а также оптимизации их ценности.
Я сотрудничаю с частными лицами, организациями, компаниями и политиками в Латинской Америке, чтобы разработать новую государственную и частную политику, чтобы создать культурные системные изменения.
Я исследователь National Geographic и предприниматель в области устойчивого развития, специализирующийся на экономике замкнутого цикла и тройной прибыли, уделяя особое внимание жизненному циклу материалов. В мае 2018 года я дважды пересекла Атлантический океан на 36-футовой парусной лодке, чтобы лично изучить реальность пластика в океане и изучить международные решения. Основываясь на этом путешествии, я основал и теперь являюсь соруководителем Unplastify, организации, которая, сосредоточив внимание на Латинской Америке, стремится повысить осведомленность и найти решения для переосмысления человеческих отношений с пластиком посредством исследований, образования и эффективных действий.
С января 2019 года я присоединился к Asociación Sustentar в качестве исполнительного директора. Миссия нашей работы заключается в содействии комплексному и устойчивому человеческому развитию. Мы проводим обучение, техническую помощь и проводим исследования в области изменения климата и ЦУР, устойчивой мобильности и эффективности использования ресурсов. Я руковожу усилиями по эффективному использованию ресурсов, и мы работаем на местном и региональном уровнях, чтобы продвигать более ответственные производственные системы.
Перед тем, как отправиться в плавание, чтобы исследовать загрязнение океана пластиком, я работал исполнительным директором бруклинского центра устойчивого развития и центра переработки Sure We Can. В центре работает сообщество из 400 городских сборщиков, которые привозят в среднем 40 000 алюминиевых банок и пластиковых бутылок в день, эффективно перенаправляя тысячи фунтов вторсырья со свалок.
Последние 8 лет я работал над системами оценки и переработки отходов, которые максимизируют социальное, экологическое и экономическое воздействие. Я работаю консультантом для организаций государственного и частного секторов, работая с академическими кругами, корпорациями, НПО и правительствами в Латинской Америке и США. мой практический опыт, включая выступление на TEDx в Колумбийском университете: «Пластиковый слон в комнате».
Мои исследования:
.Сертификат делового совершенства, программа ECLA, Колумбийская школа бизнеса, Нью-Йорк (2017)
.M.S. в области управления устойчивым развитием, Институт Земли Колумбийского университета, Нью-Йорк (2015 г.)
. Международная программа дизайна, Школа высшего дизайна (ESDI), Барселона (2009 г.)
. B.S. Бакалавр промышленного дизайна, Университет Палермо, Буэнос-Айрес (2012 г.)
Дополнительную информацию о моем опыте можно найти в моем связанном профиле.
Быстрый вопрос и запрос профиля колеса DD
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
TheRealCeeBee -
Дата начала
-
13 -
938
Fanatec анонсировала педали CSL Elite V2
Примите участие в гонке, чтобы получить шанс выиграть 150 000 долларов и встретиться с Лэндо Норрисом
TheRealCeeBee
TheRealCeeBee
#1
несколько вопросов, пожалуйста, для тех, кто может знать.
1. Время загрузки, я имею в виду начальное, от нажатия кнопки play raceroom в стиме с маленьким экраном загрузки raceroom, до появления сообщения «нажмите любую кнопку, чтобы продолжить», безумно медленное, 2-5 минут только для того, чтобы добраться до меню. Это опыт всех остальных или у меня проблемы с конфигурацией, возможно, связанные с сетью? (загрузка есть загрузка, так что, предположительно, разница между медленной 2-минутной и медленной 5-минутной загрузкой заключается в том, что где-то зацикливается сеть? Я сомневаюсь, что на ее аппаратном обеспечении я смогу войти в ACC/AMS2 и т. д. в течение нескольких секунд?
(Samsung970Pro SSD, 9900kf, 2080ti, 64 ГБ ddr4 @3600).
2. может кто-нибудь с точным оборудованием колеса, DD1, педалями V3, переключателем SQ 1. 5, пожалуйста, поделитесь профилем, который, по их мнению, дает хорошие отзывы . Было время, когда я был счастлив с ffb в этой игре, и мой старый профиль потребовал целую вечность, чтобы поработать с ним, чтобы получить хорошее представление, но что-то изменилось, я думаю, с тех пор, как в последний раз я потрудился загрузить его как профиль tat сейчас похоже на «шлифовку» (я забеспокоился, что моя база сломалась). Сброс на новое значение по умолчанию избавил от «шлифовки», но теперь веса почти нет, как при вождении велосипеда, я привязал забавный переключатель к увеличению / уменьшению FFB, а с 650-ми в Спа мне пришлось увеличить его до 2,7X. чтобы чувствовать себя похожим на ACC.
Вот профиль fanalabs по умолчанию, который я использую (и почти уверен, что он такой же, как и раньше)
на 2.7X вот клип графика ffb, левый отрывается от бордюров, похоже, я ОЧЕНЬ Далеко ли от того, что колесо должно давать мне?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Уоррен Доус
Уоррен Доус
#2
TheRealCeeBee сказал:
1. Время загрузки, я имею в виду начальное, от нажатия кнопки play raceroom в стиме с небольшим экраном загрузки raceroom, до появления сообщения «нажмите любую кнопку, чтобы продолжить», безумно медленное, 2-5 минут, чтобы получить к меню. Это опыт всех остальных
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня примерно то же самое (около 5 минут) и, похоже, теперь это занимает больше времени с момента последнего обновления.
Последнее редактирование:
Проголосовать за
0
Понизить
УМС 22
УМС 22
#3
TheRealCeeBee сказал:
Время загрузки, я имею в виду начальное, от нажатия кнопки play raceroom в стиме с маленьким экраном загрузки raceroom, до появления сообщения «нажмите любую кнопку, чтобы продолжить», безумно медленное, 2-5 минут только для того, чтобы добраться до меню.
Нажмите, чтобы развернуть…
Часто это происходит из-за плохой связи с серверами R3E. Это часто происходит вокруг патча из-за повышенного спроса на них, но иногда случается и в другое время. Я не заметил никаких проблем в последнее время, когда вы пытались запустить сим?
Голосовать за
0
Понизить
TheRealCeeBee
TheRealCeeBee
#4
он меняется изо дня в день, в лучшем случае 2 минуты, в худшем случае он никогда не загружается, и я просто убиваю его из диспетчера задач и играю во что-то еще, «в основном» на отметке 3-5 минут, редко он просто остается там, для (когда-нибудь?) минут. Я забыл, что загружал его, потому что мне стало скучно, я начал просматривать веб-страницы или что-то еще, пока ждал его, потерял маленькое окошко и, возможно, начал другую игру. Выйдя из другой игры, вернитесь и обнаружите, что она все еще сидит там.
Сегодня мне пришлось перезапускать его несколько раз, выполняя гамбит параметров запуска с тройным экраном, прежде чем выяснить, как запустить новый webui, чтобы снова начать на моих тройных настройках. Я бы сказал, что в среднем сегодня это 2-3 минутная отметка для этого экрана загрузки.
Последнее редактирование:
Проголосовать за
0
Понизить
TheRealCeeBee
TheRealCeeBee
#5
В ответ на плохой FFB я «исправил» свой новый дефолт, взглянув на оригинал, который мне нравился, и поиграв, найдя отличия.
Ползунок «Эффект скольжения» вызывал «скрежет», даже на 1% эффект ярко выражен, как будто рулевая колонка засыпана песком. НО, эффект проскальзывания в игре нуждается в помощи. Я пошел на компромисс, сделав то, что я обычно никогда не делаю на своем DD1 для игры, установил минимальную силу.
Виновником слабой обратной связи, в конце концов, была вполне очевидная сила рулевого управления. по умолчанию он равен 50, вернув его к 100%, исправив слабый соус, теперь большинство автомобилей снова могут иметь множитель 0,9-1,2X.
Если кто-то еще столкнется с этим, вот что у меня получилось. FFB субъективен, и минимальная сила определенно добавляет некоторые колебания, но пока что это «лучше» для меня.
HTH кто-то еще.
Последнее редактирование:
Проголосовать за
0
Понизить
УМС 22
УМС 22
#6
Хм, время загрузки — странная проблема. Сегодня вечером у нас была клубная гонка с более чем 20 гонщиками, и никто не жаловался на чрезмерное время загрузки. Лично для меня это начальное маленькое окно загрузки в большинстве случаев исчезает менее чем через 20 секунд.
Где вы находитесь в мире и пользуетесь проводным или беспроводным подключением?
Голосовать за
0
Понизить
TheRealCeeBee
TheRealCeeBee
#7
Сидней, Австралия,
и вставка в ответ от ОП, откуда это было перенесено, кажется, я не одинок с этой проблемой.
Если это связано с сетевым кодом, то, надеюсь, разработчики смогут обойти сетевой код в загрузчике (или сделать его синхронным) для тех, кто просто хочет участвовать в быстрой гонке ИИ.
Последнее редактирование:
Проголосовать за
0
Понизить
TheRealCeeBee
TheRealCeeBee
#8
Итак, это определенно сетевой код. Он так долго зависал с этой загрузкой (4 минуты +), что Windows на самом деле думает, что он сломан, но в это время активность диска составляет 0 МБ / с, поэтому он фактически не загружает игру, пока не закончит проблемы с сетью, и вечный 0 ~ 0,3 Мбит/с сетевой активности.
Голосовать за
0
Понизить
УМС 22
УМС 22
#9
TheRealCeeBee сказал:
Сидней Австралия…
Нажмите, чтобы развернуть…
Нечет. Недавно в нашем клубе были австралийцы и новозеландцы, и симуляция, похоже, для них запустилась нормально. Не знаю, почему это происходит с некоторыми людьми.
Голосовать за
0
Понизить
EsxPaul
EsxPaul
#10
TheRealCeeBee сказал:
Ползунок «Эффект скольжения» вызывал «скрежет», даже на 1% эффект ярко выражен, как будто рулевая колонка засыпана песком
Нажмите, чтобы развернуть…
100% согласен с этим. Я использую SC2 и должен установить этот эффект на 0%, чтобы избежать непрерывных микровибраций. Это отличный Sim, но он не очень подходит для колесных баз DD.
Голосовать за
0
Понизить
волчье дерево
волчье дерево
#11
Это не просто колеса DD. Я также заметил странные ощущения в некоторых автомобилях, когда Slip Effect выше, скажем, 5% на G29.. Похоже, эта функция несовместима с новой моделью шин 4.1, поэтому я бы посоветовал пока ее отключить.
Голосовать за
0
Понизить
УМС 22
УМС 22
#12
волчье дерево сказал:
Кажется, эта функция несовместима с новой моделью шин 4.1, поэтому я бы посоветовал пока ее отключить.
Нажмите, чтобы развернуть…
На моем T300 работает нормально.
Голосовать за
0
Понизить
Фастард
Фастард
№13
Это правда, что FFB более плавный с эффектом скольжения при 0%.
Но и менее информативно на мой взгляд.
Игра с DD1 и использование значений около 10%.
Голосовать за
0
Понизить
Андрей_WOT
Андрей_WOT
№14
Фастард сказал:
Это правда, что FFB более плавный с эффектом скольжения при 0%.
Но и менее информативно на мой взгляд.Игра с DD1 и использование значений около 10%.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отсутствует дорожный эффект или дрожание блокирующих тормозов при проскальзывании на 0%, небольшого количества, например 3%, достаточно, чтобы не превзойти постоянное дрожание на SC2.
Почему-то в последнее время FFB ощущается по-другому, много колебаний и эффект качелей из-за подпрыгивания подвески, а также при более высоком угле скольжения сила FFB просто резко падает, ощущение очень искусственное и тревожное.
Не уверен, что произошло, используя тот же профиль, попробовал новые SC2 Pro по умолчанию и SC2 Pro Alex, то же самое.
Голосовать за
0
Понизить
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Версия Fanatec Gran Turismo DD Pro Express
- Гоночный отдел
- просмотров
- 9к
- Оценка реакции
- 1
- Вопросы
- 1
Представляем официальное колесо Direct Drive для Gran Turismo®. Сочетание производительности консоли PlayStation®5 с технологией FANATEC® Direct Drive для максимально плавной и динамичной обратной связи.
Купить сейчас на Fanatec.com за 849,95 евро
ОСОБЕННОСТИ
Колесная база Gran Turismo DD Pro:
…
Педали Fanatec CSL LC
- Гоночный отдел
- просмотров
- 9к
CSL Pedals LC представляет собой комплект педалей CSL и комплекта датчиков нагрузки для педалей CSL.
Купить сейчас на Fanatec.com за 199,95 евро
ОСОБЕННОСТИ
Трехпедальный комплект (сцепление, тормоз, газ)
Цельнометаллическая конструкция (за исключением поверхностей педалей). Педали изготовлены из толстой стали, что помогает предотвратить…
Беспроводной руль Simucube Tahko GT-21
- Гоночный отдел
4,00 звездочки
1 оценок
- просмотров
- 6к
- Отзывы
- 1
Первое официальное беспроводное колесо Simucube от финской компании Granite Devices. Отличный стандартный GT-руль, чтобы вы могли начать участвовать в гонках! Поставляется с колесами SQR
Купить сейчас на trakracer.com за 832,00 долларов США.
Tahko GT-21 Wireless Wheel, первый руль в экосистеме Simucube. Он предлагает…
Педали Fanatec ClubSport V3
- Гоночный отдел
4,00 звездочки
3 оценки
- просмотров
- 15к
- Отзывы
- 3
Ничто не сделает вас быстрее, чем набор хороших педалей. Мы используем новейшие и самые передовые технологии, чтобы дать вам конкурентное преимущество.
Купить сейчас на Fanatec.com за 359 евро,95
Функции
Педали высокого разрешения с магнитными и бесконтактными датчиками газа и сцепления для длительного срока службы и…
Simucube 2 Pro
- Гоночный отдел
5 звезд.
1 оценок
- просмотров
- 9к
- Отзывы
- 1
Создан специально для любителей киберспорта, технологий и автоспорта. Simucube 2 Pro с крутящим моментом в 25 Нм колесной базы достаточен для полного погружения на любой трассе, автомобиле и в любых условиях. С Pro можно забыть, что они находятся в симуляции.
Купить сейчас на trakracer.com за $ 1378,00
Комбинированный…
Комплект для настройки педалей Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 7к
Улучшите внешний вид и удобство своих педалей CSL с помощью педальных пластин из анодированного алюминия.
Купить сейчас на Fanatec.com за 34,95 евро
ОСОБЕННОСТИ
Разработан специально для педалей CSL, включая комплект сцепления и комплект тензодатчиков.
В комплекте три педальные пластины, состоящие из двух частей:
Передняя панель из анодированного алюминия…
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
WhatsApp
Эл.