Содержание
Как выбрать профиль окна – сравнительная таблица по всем системам
Самое сложное при выборе окон – разобраться в профильных системах. Глаза разбегаются от разнообразия, язык заплетается от названий, мозг кипит от непонятных терминов и показателей.
В конце этой статьи вы выдохните с облегчением – муки выбора наконец-то закончатся.
Мы разложим всё по полочкам, и вы не совершите ошибку, когда, например, захотите поменять не самые лучшие окна от застройщика в новом доме и выберете в итоге еще более сомнительные и холодные.
3 группы оконных профилей
Для простоты разделим все профильные системы на 3 группы по основным характеристикам: количество камер, ширина профиля, количество контуров уплотнения.
Кратко об основных характеристиках оконных профилей
Количество камер
Камеры в профиле – это воздушные полости, обрамленные пластиковыми стенками. Чем больше воздушных камер, тем ниже теплопроводность и выше теплоизоляция окна. Профили бывают 3-камерными, 4-камерными, 5-камерными, 6-камерными и 7-камерными.
Ширина профиля
Чем больше ширина профиля, тем лучше тепло- и шумоизоляция окна. Профиль шириной 70 мм примерно на 20% теплее профиля шириной 60 мм. Также в более широкий профиль можно установить более широкий стеклопакет, что в свою очередь тоже увеличит тепло- и звукоизоляционные характеристики окна.
Количество контуров уплотнения
Уплотнители предназначены для герметизации окна – благодаря им тело не уходит через щели, а холод не попадает с улицы. Так же они защищают от проникновения пыли, грязи и шума. Чем больше контуров уплотнения в окне, тем оно теплее и тише. Обычно в окне 2 или 3 контура уплотнения.
Профильные системы – 1 группа
Это базовые профильные системы. Тот случай, когда мы говорим «ничего лишнего, всё самое необходимое». Такие профили хорошо сохраняют тепло, не пропускают уличный шум и не допускают продуваний. К 1-й группе профилей относятся системы, соответствующие этим техническим показателям:
- Количество воздушных камер: 3-4.
- Ширина профиля: 60-62 мм.
- Количество контуров уплотнения: 2.
Популярные профили 1 группы:
Deceuninck Waiz, Rehau Blitz, Veka Euroline, Veka WHS 60, Brusbox Aero, Gealan 3000S, Ivaper 62, Schuco Corona 60.
Оптимальная область применения:
- Когда нет повышенных требований к тепло- и шумоизоляции.
- Теплые квартиры с окнами, выходящими во двор или на тихую улицу.
- Офисы, магазины и прочие учреждения.
- Дачные дома, которые чаще используются в теплое время года.
Профильные системы – 2 группа
Это энергоэффективные профили с прекрасными показателями теплоизоляции и защиты от шума. Подходят даже для экстремально низких температур. И незаменимы, если перед вами стоит цель экономии на отплении дома. Ко 2-й группе профилей относятся системы, соответствующие этим техническим показателям:
- Количество воздушных камер: 5.
- Ширина профиля: 70-74 мм.
- Количество контуров уплотнения: 2.
Популярные профили 2 группы:
Deceuninck Bautec Neo, Rehau Grazio, Rehau Delight, Veka Softline 70, Veka WHS 70, Brusbox Super Aero, Veka Round, Ivaper 70, Ivaper 74, Schuco Corona 70.
Оптимальная область применения:
- Когда есть повышенные требования к тепло- и шумоизоляции.
- Холодные квартиры с окнами, выходящими на шумную улицу.
- Офисы, магазины и прочие учреждения, где актуальна высокая тепло- и шумоизоляция и экономия электроэнергии.
- Дачные дома (использующиеся в холодное время года) и коттеджи с индивидуальным отоплением, когда актуален вопрос снижения теплопотерь через окна, эффективное отопление дома и снижение затрат на отопление.
Профильные системы – 3 группа
Оконные системы повышенной комфортности с самыми высокими показателями энергоэффективности. Максимальное сохранение тепла, защита от шума и продуваний. Позволяют значительно снизить расходы на электроэнергию (отопление, кондиционирование). К 3-й группе профилей относятся системы, соответствующие этим техническим показателям:
- Количество воздушных камер: 6-7.
- Ширина профиля: 76-83 мм.
- Количество контуров уплотнения: 2-3.
Популярные профили 3 группы:
Deceuninck Favorit Space, Rehau Intelio, Veka Softline 82, Veka Thermal, Gealan IQ7000S plus, Ivaper 82, Schuco Corona si 82.
Оптимальная область применения:
- Когда есть повышенные требования к тепло- и шумоизоляции.
- Холодные квартиры с окнами, выходящими на шумную улицу.
- Офисы, магазины и прочие учреждения, где актуальна высокая тепло- и шумоизоляция и экономия эелектроэнергии.
- Дачные дома (использующиеся в холодное время года) и коттеджи с индивидуальным отоплением, когда актуален вопрос снижения теплопотерь через окна, эффективное отопление дома и снижение затрат на отопление.
Сравнительная таблица по всем оконным системам
1 группа
Профильная система | Ширина профиля | Количество воздушных камер | Количество контуров уплотнения |
Deceuninck Waiz | 60 | 4 | 2 |
Rehau Blitz | 60 | 3 | 2 |
Veka Euroline | 58 | 3 | 2 |
Veka WHS 60 | 60 | 4 | 2 |
Brusbox Aero | 60 | 3 | 2 |
Gealan 3000S | 62 | 3 | 2 |
Ivaper 62 | 62 | 3 | 2 |
Schuco Corona 60 | 60 | 3 | 2 |
2 группа
Профильная система | Ширина профиля | Количество воздушных камер | Количество контуров уплотнения |
Deceuninck Bautec Neo | 71 | 5 | 2 |
Rehau Grazio | 70 | 5 | 2 |
Rehau DELIGHT | 70 | 5 | 2 |
Veka Softline 70 | 70 | 5 | 2 |
Veka WHS 72 | 70 | 5 | 2 |
Brusbox Super Aero | 70 | 5 | 2 |
Veka Round | 70 | 5 | 2 |
Ivaper 70 | 70 | 5 | 2 |
Ivaper 74 | 74 | 5 | 2 |
Schuco Corona 70 | 70 | 5 | 2 |
3 группа
Профильная система | Ширина профиля | Количество воздушных камер | Количество контуров уплотнения |
Deceuninck Favorit Space | 76 | 6 | 3 |
Rehau Intelio | 80 | 6 | 2 |
Veka Softline 82 | 82 | 7 | 3 |
Veka Thermal | 82 | 7 | 3 |
Gealan IQ7000S plus | 83 | 6 | 2 |
Ivaper 82 | 82 | 6 | 3 |
Schuco Corona si 82 | 82 | 6 | 3 |
Подписывайтесь в Instagram. Все фото работ, полезные статьи, свежие новости, отзывы клиентов
Какой профиль выбрать для вашего окна: Rehau, KBE, Brusbox, Elex, Grunder, Salamander, Schuco, Veka, WDS?
Сравнение самых популярных профильных систем: Rehau, KBE, Brusbox, Elex, Grunder, Salamander, Schuco, Veka, WDS.
Один из главнейших этапов при поиске идеальных окон – выбор профильной системы. Давайте разберёмся, на что важно обратить внимание в этом нелегком вопросе, и сравним самые популярные профили по ключевым показателям.
Профильная система – это комплект ПВХ-профиля и стального армирования, которое необходимо для придания конструкции жёсткости, долговечности и сохранения формы. Из профилей делают рамы и створки металлопластиковых окон и дверей.
Монтажная ширина профильной системы
Это важнейшая характеристика профиля. Она показывает насколько далеко от вашей тёплой уютной квартиры будет уличный холод, или наоборот – от свежей прохладной температуры в комнате летний зной.
Минимальная монтажная ширина 58 мм. Такой профиль называют стандартным и чаще всего предлагают для бюджетных вариантов установки. Недобросовестные менеджеры по продажам говорят, что «для юга его достаточно». Это заявление не совсем верное. Чем шире профильная система, тем выше способность окон сохранять в помещении тот микроклимат, который вы задали. А это значит, что широкая профильная система помогает экономить на кондиционировании и отоплении. Уже за первый год использования экономия на электричестве приблизится к разнице в цене между тонким и более широкими профилями. А уж за время службы окон эта выгода полностью окупит их стоимость.
Наиболее универсальным считается профиль с монтажной шириной 70 мм. По соотношению цена/качество – это самая эффективная инвестиция в остекление.
Обратите внимание, чтобы в линейке производителя были профили разной толщины. Это позволит вам выбрать оптимальное решение в едином стиле для всей квартиры. К примеру, на неотапливаемом балконе достаточно поставить окна 60 мм, а в спальне – 86 мм с повышенной шумоизоляцией. Но по внешнему виду окна будут похожи, ведь каждая профильная система имеет свой неповторимый дизайн.
Количество камер в профиле
Пластиковый профиль полый. Для тепло- и звукоизоляции пространство внутри профиля разделяется тонкими пластмассовыми перегородками на воздушные камеры. Чем их больше – тем тише и теплее будет в вашем доме. Современные профильные системы предлагаю от 3 до 8 камер внутри профиля. Но не стоит забывать, что слишком большое количество может сыграть злую шутку – избыточные перегородки станут мостиками холода в вашем окне. Оптимальным будет 5 – 6 воздушных камер в профиле.
Ширина внешних стенок профиля
От ширины стенок зависит уровень шумоизоляции и теплозащиты, сопротивление физическим и механическим нагрузкам, сохранение формы профиля.
Согласно стандартам, толщина стенки профиля категории А должна быть не менее 2,8 мм. Этот показатель важен для домов и квартир, где вы постоянно проживаете. Однако на дачах и в подобных строениях вполне допустимо устанавливать окна из профильных систем с более тонкой стенкой — от 2,5 мм.
При выборе профиля в первую очередь ориентируйтесь на функции помещения, где будут стоять окна. Для летнего дачного домика достаточно бюджетного варианта, а для квартиры возле оживлённой магистрали будут важны ширина профиля и его стенок, чтобы ваше окно создавало тишину и комфорт.
Уплотнительная резинка
Уплотнитель служит для того, чтобы стеклопакет стоял герметично, а створки прилегали плотно. Также он отвечает за отсутствие конденсата и изморози на окнах.
Два основных материала, из которых изготавливают уплотнительные резинки:
- EPDM – на основе синтетического каучука. Сохраняет форму при сжатии, растягивании, сгибании, и не теряет своих свойств при низких температурах. Это эластичная резинка, которая исправно служит более 10 лет.
- TPE – на основе модифицированного пластика. Такой уплотнитель более жёсткий, «дубеет» при холодных температурах и размягчается на жаре. Срок службы даже при тщательном уходе едва ли составит 7 лет.
EPDM – более предпочтительный материал. С ним окна сохранят свою герметичность на долгие годы, а значит вы избежите поддувания, изморози и проникновения посторонних шумов.
Немаловажно, чтобы уплотнитель был цельно протянутым – это исключит щели и рассыхание в местах сварных швов.
Обратите внимание на форму самой резинки. К примеру, у профиля REHAU уникальное уплотнение, которое за счёт расположения лепестков, не даёт скапливаться конденсируемой влаге. Это продлевает срок службы уплотнительной резинки до 20 лет.
Обратите внимание на цвет. По умолчанию все профильные системы имеют чёрный уплотнитель. Но некоторые производители предлагают также аналог светло-серого цвета. Он такой же по техническим характеристикам, но более приятный на вид в сочетании с белизной профиля. Такая резинка не очерчивает жёстко границы окна, благодаря этому оно кажется больше и изящнее.
Наличие дверного профиля в линейке
Если планируете поставить не только окна, но и входные или межкомнатные двери из металлопластика, обратите внимание, чтобы в линейке производителя был дверной профиль. Такие профили отличаются повышенной прочностью и устойчивостью. Для большей безопасности и долговечности в них ставится замкнутый армирующий стержень. Это помогает дверям сохранить свой внешний вид и функциональность даже при постоянном использовании.
Срок службы
Согласно исследованиям производителей, долговечность стандартных профильных систем составляет не менее 40 лет. Но некоторые компании готовы гарантировать более долгий срок службы. Например, доказанный срок эксплуатации профильной системы REHAU – 60 лет. Это на 30% дольше, чем у аналогичных профилей.
Где производится
Почти все популярные профильные системы имеют заводы в России. Это удобно и экономично – не нужно переплачивать за доставку из-за границы, а также за таможенные услуги. Однако есть различие между заводами с немецкими стандартами качества и российскими разработками. Профильные системы из Германии на рынке много лет и уже подтвердили свою долговечность. К примеру, многие окна REHAU, которые были установлены более 60 лет назад, не заменены до наших дней, что говорит о высоком качестве. Российские же профили пока не прошли такого испытания временем.
Внешние характеристики
Рекомендуем своими глазами посмотреть на профильную систему и потрогать её перед тем, как заказывать окно. Кто-то предпочитает угловатые конструкции, а кому-то нравятся гладкие контуры. Для кого-то привлекательна глянцевая поверхность, а кто-то хочет матовую. Ориентируйтесь на свой вкус, тогда окно будет радовать вас своим видом долгие годы.
И всё же обратите внимание, что в эксплуатации более удобна глянцевая поверхность профиля в сравнении с матовой – за ней легче следить, вытирать пыль, и она дольше сохраняет свой первозданный вид.
Если вам нужны окна не белого, а другого цвета – обратите внимание на возможность ламинации. Это процесс покрытия профиля специальной плёнкой нужного цвета. Не все производители окон имеют возможность качественно заламинировать профиль. Обязательно расспросите в офисе продаж есть ли у компании подобный опыт.
Это ключевые показатели для грамотного выбора профильной системы. Для вашего удобства характеристики самых популярных в России профилей собраны в одной таблице.
Не забудьте, что все показатели характеризуют только фирменные окна. Чтобы не напороться на подделку, проверяйте подлинность профильной системы. К примеру, на профиль REHAU нанесена лазерная гравировка со специальным кодом. В нём зашифрована партия, завод и дата производства. Но не все производители профильных систем маркируют свои окна, порой вам придётся положиться на честное слово компании, где будете заказывать окно.
Даже самое лучшее окно станет вашей головной болью при неграмотном производстве и монтаже. Вдумчиво выбирайте не только профиль, но и компанию, где будете заказывать окна. Расспросите, как давно работает фирма и сколько окон уже поставлено их мастерами, поинтересуйтесь есть ли опыт работы на таких проектах, как ваш, посмотрите образцы и фото сделанных объектов, уточните срок гарантии на окна.
Обращайтесь к профессионалам, чтобы поставить окно один раз и на всю жизнь.
Чтобы узнать стоимость вашего окна из профиля REHAU, оставьте заявку. Вам перезвонит менеджер компании «Фабрика дышащих окон» и ответит на все ваши вопросы.
Поделиться страницей:
Вас также может заинтересовать:
Окна REHAU — как выбрать подходящий профиль
Вы решили поставить окна REHAU. Отличный выбор: эта профильная система отличается высоким качеством, долговечными цельно протянутыми уплотнителями, стильным дизайном, повышенной защитой от взлома, удобной в уходе глянцевой поверхностью и сроком службы более 60 лет. Теперь осталось последнее решение: какой выбрать конкретный профиль из линейки REHAU.
Пластиковые или алюминиевые окна: что выбрать?
Несмотря на распространённость пластиковых окон, есть случаи, когда оптимальным решением будет алюминий. Давайте разберемся в преимуществах и недостатках пластиковых и алюминиевых систем и определимся, когда лучше выбрать тот или другой профиль.
Сколько стоит стандартное окно и почему это бесполезная для вас информация?
Чтобы прицениться покупатели часто обзванивают оконные фирмы с вопросом: «Сколько стоит стандартное окно?». Сделав выбор по примерной цене, они очень удивляются, когда после замера стоимость оказывается гораздо выше. Давайте разберемся, почему цена на «стандарт» не поможет вам рассчитать бюджет на остекление и как все-таки узнать достоверную стоимость вашего окна.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕР!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Ирина Садовая, менеджер розничного офиса продаж
Замеры проводятся бесплатно!
Вызов замерщика очень важен для точного расчёта стоимости окон
Разница между шинами серии 60/70
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 52 сообщений
Драко1
·
Зарегистрировано
CBXMan
·
Зарегистрировано
ЗАЖЕЧЬ
·
Зарегистрировано
Подушка безопасности Honda Goldwing Tour 2018 DCT
Кенлоссер
·
Зарегистрировано
Лаэн
·
Зарегистрировано
кизилdir1
·
Зарегистрировано
Грумпа
·
Зарегистрировано
TXREALTOR
·
Зарегистрировано
Джо в Калифорнии
·
Зарегистрировано
сробак
·
Зарегистрировано
Голубиный насест
·
Зарегистрировано
заТ111
·
Зарегистрировано
НА ВЕТРУ
·
Зарегистрировано
rhjiii46
·
Зарегистрировано
НА ВЕТРУ
·
Зарегистрировано
сробак
·
Зарегистрировано
Драко1
·
Зарегистрировано
Ракетный человек911
·
Зарегистрировано
недро
·
Зарегистрировано
97аф
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 52 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Понимание рейтингов размеров шин — журнал Hot Rod
| How-To — Колеса и шины
Отправить материал:
Электронная почта: [email protected]
Почта: HotRod, 831 S. Douglas St., El Segundo, CA
Требования к фотографии: Минимальный размер 1600 x 1200 пикселей Рейтинги размеров
Я разговаривал с другом о шинах, которые хочу купить для своего LeMans Sport 70-го года. Это привело к бурному обсуждению (и спору) о шинах и о том, как оцениваются их размеры. Мой друг говорит, что шина P235/50R15 шире, чем P235/70R15. Я говорю, что обе шины одинаковой ширины; разница в боковине. Мой друг говорит, что работал в магазине шин. Кто прав и как оцениваются шины?
Steven Poindexter
Tecumseh, NE
Предупреждение, Стивен, полный и правильный ответ на этот вопрос — это не просто да или нет. Американская ассоциация шин и ободов совместно с соответствующими международными организациями по производству шин и ободов установила стандартное обозначение и стандарты взаимозаменяемости для шин, ободов и связанных с ними компонентов. При взгляде на сегодняшнюю стандартную систему обозначения шин для легковых автомобилей ключевыми размерами, которые прописаны, являются ширина профиля, тип шины, соотношение сторон и диаметр колеса, к которому подходит шина.
В вашем примере шина P235/70R15 буква P обозначает стандартную легковую шину, 235 — ширину профиля, 70 — соотношение сторон, R — шину радиальной конструкции, а 15 — колесо. диаметр, на который устанавливается шина.
Ширина профиля шины (также известная как ширина поперечного сечения) представляет собой расстояние от самой широкой точки внутренней боковины до самой широкой точки внешней боковины, исключая любые косметические ребра или выпуклые буквы, при отсутствии нагрузки на шину. шина. Ширина сечения всегда выражается в миллиметрах. Чтобы перевести миллиметры в дюймы, умножьте на 0,039.37 (например, 235 x 0,03937 = 9,25195 дюйма).
В реальном мире фактическая ширина профиля шины зависит от ширины обода, на котором она установлена, а также от давления в ней. Таким образом, шинная промышленность имеет стандартную ширину обода и давление накачки для каждого размера шины (обычно 35 фунтов на квадратный дюйм для P-метрических шин со стандартной нагрузкой). Другими словами, ширина профиля шины 235 со стандартной нагрузкой будет составлять 235 миллиметров (или 9,25195 дюймов) только при установке на обод стандартной ширины, установленной в отрасли, и накачивании до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если шина устанавливается на более узкое или более широкое колесо, чем указано, ширина профиля становится соответственно уже или шире; Эмпирическое правило состоит в том, что каждое изменение ширины обода на 0,5 дюйма изменяет ширину секции примерно на 0,2 дюйма.
Соотношение сторон или профиль боковины шины (50 и 70 в ваших примерах) указывает высоту профиля шины в процентах от ширины профиля. Высота профиля — это расстояние от боковины от поверхности крепления колеса до внешнего диаметра шины. Соотношение сторон 50 означает, что высота секции составляет 50 процентов от ширины секции (около 117,5 мм или 4,625975 дюймов для ваших шин). Чем выше число, тем выше боковина (и наоборот).
Из вышеизложенного следует, что шины с одинаковой шириной профиля должны иметь одинаковую ширину независимо от соотношения сторон. Но есть несколько ложек дегтя. Во-первых, как указывалось ранее, указанная ширина профиля достигается только тогда, когда шина устанавливается на указанную ширину измерительного обода, но указанная ширина измерительного обода изменяется не только в зависимости от ширины профиля, но и в соответствии с соотношением сторон шины. Соотношения с меньшими номерами для данной ширины сечения, как правило, имеют более широкую указанную ширину измерительного обода, при этом основное изменение обычно происходит между соотношениями сторон 60-й и 55-й серий. Следовательно, если предположить, что изначально на данном колесе были установлены шины 70-й серии, и вы заменили их шинами 50-й серии с той же шириной профиля без изменения ширины колеса, эффективная ширина профиля новых шин 50-й серии получается с использованием более широкого колеса и будет на самом деле быть уже, чем ширина профиля 70-й серии при установке на ваши оригинальные колеса.
Наконец, нет прямой зависимости между шириной профиля и шириной протектора (фактическое пятно контакта шины с грунтом). Шины с одинаковой шириной профиля могут иметь немного разную ширину протектора. К сожалению, не существует отраслевого стандарта для измерения ширины протектора, что еще более осложняется тем, что многие современные профили шин имеют закругленные края, где протектор фактически загибается и сливается с боковиной без каких-либо резких разграничений между ними. Из-за отсутствия определенного стандарта измерения ширины протектора многие производители шин больше не публикуют данные о ширине протектора. Измерения протектора шин, если они все еще доступны, следует использовать только для сравнения различных предложений от одного и того же производителя и (как в случае с рекламируемыми значениями срока службы распределительных валов) не следует использовать для сравнения предложений от разных производителей.
Наконец, ни один известный мне крупный производитель шин не предлагает шины P235/50R15, хотя версия 70-й серии все еще доступна. Много полезной информации о конструкции, назначении и характеристиках шин можно найти в интернет-магазине шин TireRack.com. Что касается вашей ставки, я думаю, нам просто придется назвать это ничьей — вы оба ошибаетесь.
T-Bolt «Стеклянные двери»
Я собираю копию Ford Thunderbolt 64-го года. Я хотел бы купить комплект дверей из стекловолокна в компании AFX Components в Роуз, штат Нью-Йорк, как указано на стр. 64 отличной истории Стива Мананте о Т-образных болтах Ford (HOT ROD, ноябрь 2009 г. ).). Я не могу найти их в Интернете или в онлайн-желтых страницах. Можете помочь с контактными данными?
Рэй Бэйни
Алис-Спрингс, Северная территория, Австралия
Компоненты AFX, кажется, ушли с ветром, но у Crites есть длинный список репопов Thunderbolt (механика, кузов и интерьер). Однако в нем не указаны двери из стекловолокна, поскольку оригинальные Thunderbolts сохранили стальные двери Fairlane 64 года выпуска. В то время как двери Fairlane ’64 из стекловолокна доступны в Showcars Bodyparts Unlimited, они представляют собой полноценные гоночные элементы, предназначенные для фиксированных окон из плексигласа без приспособлений для более тяжелых рулонных стеклянных окон, которые вы, вероятно, хотели бы иметь на уличном автомобиле. . Showcars говорит, что может изготовить форму для сверхпрочных дверей из стекловолокна с возможностью складывания окон, если кто-то пришлет хорошую пару стандартных стальных дверей для копирования.
Источники
Rolandracing.com
Ashville, OH
740/983-4777 или 740/983-2273
Critesrestoration.com
Rolandraging.com
. Bodyparts.com (общий веб-сайт) или Community.Webshots.com/user/showcarsrob (детали, фотографии и иллюстрации)
Прозрачные крышки клапанов
Относительно сборки двигателя Pontiac «Новые головки для старого индейца» (июль 2010 г.) ), есть ли в продаже клапанные крышки с прозрачной верхней вставкой?
Дэн Мэнли
По электронной почте
Компания Roland предлагает клапанные крышки с прозрачным верхом для своих специальных головок CV-1 Pontiac, а также для стандартных Pontiac, малолитражных Chevy и (поступит в продажу в конце 2010 г.) крупноблочных Chevy головы.
Источник
RolandRacing.com
Springfield, Миссури
417/209-7395
RolandRacing. com
540 Болты с головкой под крысу В сборке у вас были проблемы со слишком длинными болтами головки, из-за чего прокладки головки не герметизировались должным образом. Теперь у меня есть друг, у которого такая же проблема. Как вы, наконец, решили это?
Fred Kailer
Broken Arrow, OK
Я могу сказать вам, что сработало для нас, но ваши результаты могут отличаться из-за различных блоков, головок и прокладок головок, а также их количества. блок и/или головки могли быть фрезерованы. Производственные блоки Chevy Mark IV довольно щадящие, потому что нижняя часть отверстий под головные болты открывается в полую водяную рубашку. HOT ROD 540 был построен с использованием вторичного блока Dart, который имеет глухие отверстия для болтов с головкой, что означает, что слишком длинный болт может попасть в отверстие. Вот что произошло, когда мы установили на этот блок головки Brodix Race-Rite с овальным портом. Brodix говорит, что эти головки крепятся болтами к штатным чугунным головкам и должны использовать стандартный комплект болтов ARP для двигателей Rat с чугунными головками (ARP PN 135-3601). Мы без проблем использовали этот комплект с нашими изначально установленными железными головками GM с овальным портом. Но наши Race-Rites были измельчены примерно на 0,050 дюйма. Это, в сочетании с глухими отверстиями под болты с головками, укоротило бобышки болтов ровно настолько, чтобы болты, расположенные на каждом конце среднего ряда болтов с головками под клапанной крышкой, доходили до дна. Казалось, что они закручиваются нормально, но не достигают полной зажимной нагрузки. Решение состоит в использовании более коротких болтов или дополнительных закаленных шайб под головками болтов. В нашем случае мы решили проблему, украв четыре самых длинных болта из комплекта болтов с малой головкой Chevy (ARP PN 134-3601).
Источник
Автомобильные гоночные продукты (ARP)
Ventura, CA
800/826-3045 или 805/339-2200
ARP-Bolts. com
4-2200
. что можно и чего нельзя делать в отношении тормозной жидкости. Я использовал DOT 5 (силикон), который соответствует FMVSS (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств) № 166. DOT 3 также соответствует тем же спецификациям. Новые автомобили поставляются с DOT 3. Я слышал слухи и аргументы о плюсах и минусах каждого типа. Я также слышал, что DOT 5 не следует использовать в системах ABS.
Al Rhyne
Fayetteville, GA
На самом деле заводская заливка большинства автомобилей, произведенных в США, примерно с 2006 года — это DOT 4, а соответствующий стандарт FMVSS — № 116. тормозной жидкости, я консультировался с независимым инженером по тормозам Фредом Каллаханом и другими экспертами. Каллахан говорит, что традиционные тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 на основе полиалкиленгликолевого эфира гигроскопичны, то есть они поглощают воду из атмосферы при нормальном уровне влажности. Чрезмерная влажность в системе может резко снизить эффективную температуру кипения жидкости. Если жидкость закипит, прощайте тормоза.
В системе DOT с 3 или 4 наполнителями всегда будет некоторое количество воды: как только суппорты нагреются, нагрев и охлаждение в конечном итоге будут конденсировать влагу из воздуха. Однако влага в конечном итоге равномерно распределяется в тормозной жидкости. Кроме того, современные составы DOT 3/4 также содержат ингибиторы коррозии, поэтому стальные тормозные магистрали не изнашиваются. Таким образом, в разумных пределах уличная тормозная система остается достаточно эффективной даже при наличии в системе нескольких процентных пунктов влаги. Но вы можете попрощаться со своей краской, если на нее прольется какая-либо жидкость на основе эфира гликоля.
Чтобы обойти эти кажущиеся ограничения, а также добиться более высокой температуры кипения, около 30 лет назад были представлены тормозные жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Жидкости на силиконовой основе гидрофобны; они не поглощают воду из атмосферы. Теоретически это означает, что силиконовая жидкость может поддерживать приемлемую температуру кипения в течение гораздо более длительного периода времени. Жидкости на силиконовой основе также не портят краску.
Силикон звучит неплохо, правда? Не так быстро: при длительном ежедневном использовании вода все равно будет попадать в систему либо из-за обычной конденсации любого небольшого количества воздуха, неизбежно присутствующего в системе, при мойке автомобиля, либо из-за изменений влажности. Наверняка, если в систему ранее была залита обычная тормозная жидкость, в ней будет присутствовать остаточная влага. Проблема в том, что с силиконовой жидкостью любая внутрисистемная влага остается отделенной, неравномерно распределенной (вроде того, как вода и масло не смешиваются). Эта характеристика разделения фаз/объединения воды фактически делает силикон менее устойчивым к любой внутрисистемной влаге, чем обычные тормозные жидкости. Капли влаги мигрируют по тормозным магистралям и собираются в суппортах. Температура суппорта может превышать 200 градусов по Фаренгейту в тяжелых условиях торможения. На уровне моря вода кипит при 212 градусах по Фаренгейту, а точка кипения снижается с высотой (например, на высоте 5000 футов вода кипит только при 202 градусах). Упс.
И даже незагрязненная силиконовая жидкость имеет примерно в два раза большую сжимаемость, чем обычные тормозные жидкости, особенно при высоких температурах. На силиконовую тормозную жидкость также неблагоприятно влияет атмосферное давление; когда автомобиль с силиконовой жидкостью движется на большой высоте, жидкость может значительно расширяться. По отдельности или в совокупности это может привести к мягкой, губчатой педали тормоза.
Объедините отдельный водяной карман, который образуется в системе, а затем выкипает, с большей присущей силикону сжимаемостью: как минимум результатом будет непредсказуемая, мягкая педаль; в худшем — непредсказуемая паровая пробка и полный отказ системы. Закон Мерфи снова поднимает свою уродливую голову, это должно произойти в самый неподходящий момент, например, при входе в крутой поворот на гоночной трассе или при спуске с высокого горного перевала.
Подождите, мы еще не закончили; Есть несколько других проблем с силиконом: во-первых, он полностью несовместим с обычными тормозными жидкостями на основе гликоля. Во-вторых, очень трудно залить в систему, не вызывая образования пузырьков воздуха, что затрудняет прокачку. В-третьих, силикон может вызвать вздутие и даже выход из строя резиновых уплотнений из этилен-пропиленовой резины, используемых в большинстве традиционных тормозных систем. В-четвертых, даже не думайте использовать силикон в системе ABS: его более высокая сжимаемость и увеличенный ход педали отбрасывают предположения, запрограммированные в компьютере ABS и датчиках.
Чтобы иметь шанс заставить силикон долго работать в системе без ABS, вы должны полностью удалить из системы все следы обычной тормозной жидкости, влаги и воздуха, что нереально для обычного дома. механик. Теоретически все уплотнения также следует заменить эластомерами, совместимыми с силиконом (например, Viton). Подумайте также о пересмотре тяги педали тормоза, усилителя мощности и главного цилиндра, чтобы компенсировать ощущение губчатой педали.
Есть ли лучшее решение, чем силикон, для гонщиков и хот-роддеров? Готов поспорить: оригинальные спецификации DOT 3 и 4 были сформулированы несколько лет назад и указывают минимальные температуры кипения в сухом и влажном состоянии. Фактическая точка сухого кипения гоночных тормозных жидкостей профессионального уровня, номинально DOT 3 или 4, может быть значительно выше, но вы, как правило, платите за них более высокую цену. В зависимости от конкретной жидкости номинальная температура кипения во влажном состоянии также может значительно увеличиться по сравнению с жидкостями DOT 3/4 для хранения деталей, но, несмотря на теоретически более высокую точку кипения во влажном состоянии, все жидкости премиум-класса имеют тенденцию гораздо быстрее поглощать влагу. Это не критично для большинства гонщиков, поскольку они часто меняют свои жидкости, но является важным фактором для ежедневного уличного водителя. Нишевые гоночные жидкости производятся компаниями AP Racing, Brembo, Wilwood и другими. Также обратите внимание, что некоторые из этих жидкостей не следует смешивать с жидкостями для запасных частей (ознакомьтесь с конкретными рекомендациями производителя).
Существует альтернатива экзотике для экономного гонщика или хот-роддера: жидкость Ford Heavy Duty DOT 3 (Ford PN C6AZ-19542-AA, Motorcraft PN PM1C), широко доступный и недорогой продукт, популярный среди Гонщики спортивного уровня из-за его отличной температуры кипения в сухом состоянии (550 градусов по Фаренгейту в сухом состоянии / 290 градусов по Фаренгейту во влажном состоянии). (Если ваш дилер Ford никогда о ней не слышал, обратитесь в компанию Ford of Upland.) лет для типичного запаса тормозной жидкости). Кроме того, если вы сорвете пломбу с любой банки с обычной тормозной жидкостью на основе гликоля, она начнет впитывать влагу.
Хотя в США это все еще довольно редко, для уличных автомобилей также есть новинка: DOT 5.1. Несмотря на то, что жидкости 5.1 на основе полигликолевого эфира все еще гигроскопичны, как жидкости DOT 3/4, они имеют более высокую температуру кипения в сухом и влажном состоянии, чем даже силиконовая тормозная жидкость 5.0, но жидкости DOT 5.1 по-прежнему полностью совместимы со всеми материалами резиновых уплотнений. Обычно их можно смешивать с более ранними жидкостями DOT 3 и 4 без каких-либо вредных эффектов, кроме снижения предельных температур кипения. Также сообщается, что жидкости 5.1 совместимы с системами ABS. AP Racing является одним из поставщиков уличной тормозной жидкости 5.1 (AP PN CP4510).
Итог: оставьте силиконовую жидкость парням, занимающимся реставрацией антиквариата, или королевам демонстрационных трейлеров, которые никогда никуда не ездят на своих машинах.
Источники
AP Racing
Coventry, Англия, Великобритания
+44 (0) 24-7663-9595
Apricing. com
444. -2100
Brembo.com
Ford of Upland
Upland, CA
909/946-5555
FordOfUpland.com
Wilwood Engineering
Camarillo, CA
805/388-1188
Wilwood.com
текст). В общем, сухая (без влаги) точка кипения более критична для гоночных автомобилей; точка кипения во влажном состоянии (3,7 процента воды по объему) более критична для уличных транспортных средств, которые неизбежно испытывают попадание влаги в систему.
ТОЧКА КИПЕНИЯ НА УРОВНЕ МОРЯ | ||
ТИП | СУХОЙ | ВЛАЖНЫЙ |
ТОЧКА 3 | 205°С (401°F) | 140°С (284°F) |
ТОЧКА 4 | 230°С (446°F) | 155°C (311°F) |
ТОЧКА 5 | 260°С (500°F) | 180°С (356°F) |
ДОТ 5. 1 | 270°С (518°F) | 190°С (374°F) |
Выхлоп Resto Mopar
Чьи глушители изображены на изображении ходовой части Cuda на странице 96 номера за сентябрь 10?
Bill Dilworth
По эл. Accurate Exhaust Products продает высококачественные глушители AAR ‘Cuda, боковые трубы и выхлопные насадки.
Sources
Accurate Exhaust Products
Roseburg, OR
512/672-2661
AccurateLtd.com
Moser Engineering
Portland, IN
260/726-6689
MoserEngineering.com
Tube Technologies Inc. (TTI)
Corona, CA
951/371-4878
TTIexhaust.com
Gen VI Cam In Mark IV Big-Block Chevy
У меня Mark IV big-block Chevy с цилиндром Edelbrock Performer RPM головки и куполообразные SRP, кованые поршни, обеспечивающие сжатие около 10,25: 1. Я хотел подтвердить, что распределительный вал с гидравлическим роликом, используемый в новом General Motors Performance ZZ427, может быть использован в блоке Mark IV. Кулачок (GM PN 12366543) имеет высоту впуска 0,527 дюйма/выпуска 0,544 дюйма и продолжительность впуска 224 градуса/выпуска 234 градуса при 0,050. Я считаю, что этот распределительный вал использовался для увеличения ZZ427 с 430 л.с. до 480 л.с. с 490 фунт-фут.
Кроме того, я был бы признателен за рекомендацию системы впрыска топлива для этой комбинации. Двигатель будет использоваться в Camaro 69 года с пятиступенчатой коробкой передач Tremec TKO-600 и четырехточечной задней коробкой передач с передаточным числом 3,55:1. Машина будет уличной.
Tom Nickel
Bayport, NY
Гидравлический роликовый кулачок с большим блоком поколения VI физически подходит к более раннему блоку Mark IV, но (из-за его другой конфигурации со ступенчатой передней частью) его необходимо использовать с соответствующий комплект цепи ГРМ Gen VI. Также требуются модернизированные гидравлические роликовые подъемники в стиле направляющей штанги послепродажного обслуживания и шестерня с приводом от распределителя, совместимая с гидравлическим роликовым кулачком.
Для любого роликового кулачка требуется решение, ограничивающее тягу вперед, чтобы регулировать осевой люфт распределительного вала. Традиционный метод для блока Mark IV заключался в том, чтобы выбрать и установить доступную на вторичном рынке упорную кнопку распределительного вала или подшипник, вдавливаемый в центральную выемку верхней звездочки ГРМ, которая ограничивает ход вперед, упираясь дном во внутреннюю часть усиленной передней крышки ГРМ. Центральная выемка верхней звездочки поколения VI имеет другой, нестандартный размер, поэтому для воспроизведения этого решения при использовании кулачка поколения VI в блоке Mark IV требуется изготовленный нестандартный стопор. Другим недостатком традиционной передней кнопки является то, что типичные прокладки передней крышки (даже от одного и того же производителя) немного различаются по толщине. Если снять и заменить переднюю крышку, люфт также может измениться.
Теперь есть лучший способ. При установке в блок Gen VI избыточный ход вперед на гидравлическом роликовом кулачке Gen VI ограничивается заводской упорной пластиной. Носик кулачка Gen VI уменьшенного диаметра входит в центральное отверстие упорной пластины, а пластина, в свою очередь, крепится болтами к выступу переднего кулачка блока. Хотя осевой люфт по-прежнему следует проверять и проверять (особенно при использовании более толстых, чем стандартные комплекты ГРМ послепродажного обслуживания), на него не влияют различные передние прокладки.
Оказывается, многие старые блоки Mark IV также имеют упорную пластину. В свое время пластина использовалась в редких заводских обратных вращениях, зубчатых передачах и кулачках с плоским толкателем. Компания Wetech Performance проверила оригинальный заводской высокопроизводительный блок, и оказалось, что расстояние между болтами упорной пластины (хотя она и выполняла другую функцию) такое же, как и на более поздних моделях. Итак, предположим, что в вашем блоке Mark IV просверлены эти два дополнительных отверстия (как показано на фотографиях, примерно 2,39 дюйма).4 дюйма по центру), вы можете установить кулачок Gen VI и синхронизацию в блоке Mark IV, используя фиксатор кулачка позднего GM Gen VI. Отшлифуйте упорную пластину по мере необходимости, чтобы получить требуемый осевой люфт (от 0,002 до 0,007 дюйма).
Единственным оставшимся недостатком этой модернизации было отсутствие двухроликовой цепи ГРМ поколения VI. Под заводской крышкой ГРМ Gen VI с восемью болтами было недостаточно зазора, чтобы снять более толстую двухроликовую цепь, поэтому до недавнего времени были доступны только однороликовые цепи Gen VI. Но теперь Comp Cams продает новую восьмиболтовую крышку Gen VI (номер детали 217), которая устраняет его хитрую многошпоночную заготовку с двумя роликами в стиле поколения VI (номер детали 7101). На блоке Mark IV с кулачком в стиле Gen VI вы должны использовать оригинальную переднюю крышку в стиле Mark IV с 10 болтами и доступную теперь двухроликовую цепь Gen VI.
Поскольку решение для фиксации кулачка упорной пластины представляет собой решение «установил один раз и забыл», теперь доступна цепь с двойным роликом Gen VI, любой, кто заказывает нестандартный роликовый кулачок для раннего блока Mark IV с двумя дополнительными отверстиями в передней шейке кулачка можно было бы подумать о заказе специального кулачка, обработанного с носом позднего стиля.
Что касается рекомендаций по системе EFI, это зависит от желаемого уровня сложности: Для управления подачей топлива вам нужна система корпуса дроссельной заслонки (TBI), система периодического сжигания с прямым портом или система с прямым портом система последовательного огня? Что касается искры, хотите ли вы управлять распределителем с помощью компьютера, полностью избавиться от распределителя и перейти на установку с катушкой на свече или остаться с традиционным автономным распределителем? Вам нужен простой ручной программатор с ограниченными возможностями, система, которую можно запрограммировать с помощью ПК, или самообучающаяся система? Есть ли необходимость контролировать другие компоненты, помимо топлива и искры (например, автоматическую коробку передач последней модели или электрические вентиляторы)? Как только вы определитесь с типом архитектуры системы, которая соответствует вашим потребностям, FAST, Holley или другие компании, занимающиеся впрыском топлива, получат продукты, которые будут выполнять эту работу. Если бы это был я, я бы хотел, по крайней мере, самообучающуюся, перепрограммируемую на ПК систему пакетного запуска, которая также может управлять дистрибьютором. Одним из вариантов является установка HP EFI среднего уровня Холли.
Sources
Burt Chevrolet
Englewood, CO
303/761-0333
Burt.com/parts
Comp Cams
Memphis, TN
800/999-0853 or 901/795-2400
Compcams.com
Технология топливной воздушной искру (Fast)
Memphis, TN
877/334-8355 или 901/260-3278
FuelAirspark.com
Performance
Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling Bowling. -1 (ближайший дилер) или 270/781-9741 (Tech)
Holley.com
Westech Performance Group
Mira Loma, CA
951/685-4767
Westechperformance.