Vorne фурнитура регулировка: Регулировка оконной фурнитуры VORNE

Ремонт окон Vorne в Москве

Ремонт окон Vorne в Москве | Оконные мастера

Скидка 20%
до конца дня

Осталось

Ремонт пластиковых окон Vorne выполняют специалисты нашей фирмы. Сотрудники ликвидируют различные виды неполадок изделий с использованием качественных запчастей. Выезд мастера на дом – бесплатный.

Обратиться в сервисный центр нужно в том случае, когда:

  • Из окон дует. Возможно, не правильно отрегулирована или изношена фурнитура, следует провести герметизацию стыков, установить новый уплотнительный элемент.
  • Ручка прикрывается не полностью. Нужно выполнять смазку и регулировку механизмов или устанавливать новую рукоятку.
  • На стеклопакете появляется конденсат. Возможно, толщина и размер стеклопакета рассчитаны некорректно, в этом случае, его меняют. Также, может потребоваться установка нового уплотнительного элемента.
  • Раму клинит. Требуется регулировка механизмов створок или установка новой фурнитуры.

Специалисты компании со стажем от семи лет ликвидируют неисправности любой сложности. Они установят качественные детали, смажут механические части, корректно настроят створки. Также выполняется замена откосов и подоконников. На услуги и комплектующие выписывается гарантийный талон до 5 лет. Мастер выедет в удобное для заказчика время. Оставьте заявку на сайте или обратитесь к операторам , чтобы вызвать мастера.

Закажите обратный звонок
и получите скидку 20%

Услуги и цены

Работаем во всех районах Москвы и ближайшем Подмосковье

ЦАО

САО

СВАО

СЗАО

ЮАО

ЮВАО

ЮЗАО

ВАО

ЗАО

Балашиха

Долгопрудный

Дзержинский

Химки

Красногорск

Лыткарино

Люберцы

Одинцово

Реутов

Щербинка

Видное

Королев

Мытищи

Подольск

Как мы работаем

1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте!

2. Наш специалист приедет в удобное для вас время

3. Предложим лучшее решение, расчет стоимости

4. Профессионально выполняем поставленную задачу

5. Сдаем работу, +1 довольный клиент

Отзывы наших клиентов

Петр Владимирович

Перестало закрываться окно на балконе. Сначала вызвали специалиста из другой фирмы. Пришел, посмотрел и сказал, что придется менять всю фурнитуру. Но как так? Мы же ничего не ломали! Решили поискать другую компанию. Выбирали долго, читали отзывы, спрашивали на форумах. Попали на этот сайт по рекомендациям. Позвонили, сказали, что нужен ремонт балконных окон ПВХ в квартире. Приехали в тот же день. В результате смазали замок, сделали регулировку. На все ушло минут 40. Спасибо за оперативность и честность. Теперь если что, — звонить будем только в эту компанию!

Фролова Людмила

Впервые столкнулась с таким отношением специалиста к своей работе. Заказывала ремонт пластиковых стеклопакетов, т.к. из них сильно дуло. Пришел парень, все посмотрел, исправил. Но было видно, что его еще что-то беспокоит. Долго разбирался, пока сам не остался доволен результатом. И человек приятный, и руки золотые, и делает, как для себя. Теперь из створок окна не сквозит, а дома стало заметно теплее.

Александр Зуев

Спасибо за вашу работу. Отдельная благодарность Дмитрию, который делал у нас ремонт окон ПВХ. Ручка прокручивалась, а окно невозможно было открыть, даже на проветривание. После его профессионального вмешательства все работает без нареканий. Плюс к этому, рассказал, как правильно ухаживать за изделием, чтобы ломалось реже. Порадовало отношение к людям.

Анна О.

Нужно было сделать ремонт окон в выходной день. оказалось, что дозвониться куда-то – серьезная проблема. Здесь трубку подняли сразу. Монтажник приехал через час, даже не ожидали. На манипуляции с окном у него ушло минут 20. Порадовала цена – для срочного вызова в выходные очень даже небольшая сумма получилась. Спасибо. Приятно удивлены сервисом, быстротой реагирования, скоростью. Так держать.

Юдина Елена

Если нужно недорого и качественно сделать ремонт окон – смело обращайтесь в эту компанию. Понимают, что делают, подскажут, посоветуют. Если можно обойтись заменой одной детали, не станут предлагать заменить фурнитуру целиком. Нам их посоветовали – делали у знакомых регулировку оконных рам на террасе, взяли немного. Позвонили, понравилась консультация по телефону. Ориентировочную стоимость назвали сразу. По итогу она оказалась меньше. Быстро, профессионально.

Сергей

Отзыв просила оставить мама, т.к. сама не ладит с интернетом. Нужно было заменить резиновый уплотнитель в пластиковом стеклопакете на кухне. Приехал матер, ремонт окон сделал быстро. Пунктуальный, честный, приятный парень. Мусор за собой убрал, за что отдельная благодарность. Мама – человек не молодой, тяжело ходит, поэтому самой это сделать было бы сложно.

Наталья Рябова

С мастером было приятно иметь дело. Во время своего первого визита он сделал несколько замеров, общую диагностику и узнал, что вообще я хочу. Нужно было установить окна. Затем обозначил стоимость работы (вполне адекватную на рынке) и начал со мной обсуждать детали установки каждого окна, представил разбивку затрат. Показал примеры того, что получится в результате. Понравилось, что в некоторых моментах он даже отговаривал от более дорогих оконных стилей и непрактичных вариантов!

Заявка принята

Эксперт перезвонит Вам в течение 2 минут.

Ошибка

Возможно, этот номер уже использовался. Пожалуйста, дождитесь звонка или позвоните по телефону +7 (495) 134-26-21

Вызвать мастера

Эксперт перезвонит Вам в течение 2-x минут,
проконсультирует и подберет специалиста.

Регулировка окна

Современная оконная фурнитура является достаточно сложным механизмом. Она обеспечивает открывание створки в двух плоскостях и прижимает створку к раме по четырем сторонам окна, препятствуя проникновению воздуха с улицы. Состоит она из многих частей: петель, основного запора, ножниц, углового переключателя, ответных планок… Все эти элементы должны точно выполнять свою функцию и стыковаться с остальными элементами. Со временем эти детали начинают работать не так синхронно, как в начале: разбалтываются, ослабевает крепление их к раме, они смещаются относительно своего первоначального положения. Чтобы вернуть их к первоначальному положению и обеспечить задуманную работоспособность окна, и нужна регулировка фурнитуры.

Регулировка требуется в случае если:

  • при открывании или закрывании створка цепляет элементы фурнитуры или оконную раму;
  • створка недостаточно плотно прилегает к раме, из окна дует;
  • слышен шум с улицы;
  • в помещение сквозь закрытые окна проникает уличная грязь и пыль;
  • ручка закрывает створку с трудом;
  • с момента последней регулировки прошло более двух лет.

Наша компания производит регулировку фурнитуры марок:

  • Для пластиковых окон:
    ROTO, MACO, KALE, SIEGENIA-AUBI, WINKHAUS, VORNE, и др.

Инженер нашей сервисной службы приедет к Вам в офис, квартиру, дом на следующий день после обращения и на месте проведет работы по регулировке.

Дополнительная информация

1. Что можно сделать с помощью регулировки.






Что можно сделать с помощью регулировки:Что это даст:Как происходит:

  • сместить створку относительно рамы вверх/вниз или вправо/влево

  • Створка начнет свободно открываться/закрываться;
  • будет убрана щель между створкой и рамой

  • специальными ключами в петлях производится затягивание или ослабление механизма

  • увеличить или ослабить прижим створки к раме

  • будет устранено продувание (в случае усилении прижима)
  • будет облегчено закрывание створки и работа фурнитуры (в случае ослабления прижима)

  • специальными ключами в ответных планках, либо в цапфе на створке производится затягивание или ослабление механизма.

  • изменить геометрию створки, сделать ее прямоугольной

  • створка начнет свободно открываться/закрываться

  • Снимаются штапики, держащие стеклопакет, затем перемещаются или заменяются пластиковые подкладки под стеклопакетом.

  • разблокировать заклинившую ручку

  • створка будет свободно открываться/закрываться

  • выясняем проблемное место в фурнитуре, затем снимаем ручку и разбираем фурнитуру в проблемном месте. После этого производим регулировку.

2. Почему мы рекомендуем для проведения работ по регулировке окон обращаться к профессионалам?

При самостоятельной регулировке фурнитуры вы можете сделать так, что для открывания/закрывания окна будет необходимо совершать излишнее усилие. Это приведет к тому, что фурнитура через какое-то время выйдет из строя, ведь к таким нагрузкам она не приспособлена. Также резиновый уплотнитель будет излишне сжат и через какое-то время перестанет быть эластичным.

Подгонка — лыжные ботинки и обувь

Закрыть меню

Обзор магазина

Обзор магазина

Спорт и прокат

Удовлетворение всех ваших потребностей в аренде

Pesko Lenzerheide

Pesko Rothornbahn

Stöckli Test Center by Pesko 4 0 Fashion All fashion 900 Pesko 900

Pesko Lenzerheide

Alferano Chur

Фирменные магазины

Все о Маммуте и Намуке

Mammut by Pesko

Namuk от Pesko

Продукты и бренды

Услуги

Обзор наших услуг

Ski and Snowboard Rental

Ski and Snowboard Service

Bike Rental

Bike Service

Bike-Reperator Bike Dental

Bike

— Bike. Бухен онлайн

Примерка обуви

Заказать примерка обуви онлайн

Паспарту

Подарочные сертификаты

Pesko’s Shank You

Summer Sport в Ленцерхейде

Summer Sport в Ленцерхейде

Велосипедные велосипеды

Велосипедные велосипеды

Аренда велосипед Bike

Enduro E-Mountain Bike

Детские горные велосипеды

Популярные веломаршруты в Ленцерхайде

Аренда шлемов и протекторов

Пыликов

Зимний спорт в Ленцерхейде

Зимний спорт в Ленцерхейде

Катания на лыжах, сноуборде и фриэрию

Все для катания на лыжах, сноуборде и фрирайтизации

rid лыж и сноуборды

4* Skis

9000 5* СКИС

4

4 00004 4

4 00004 4

4 00004 4

4

4

4

4

4

4

4

6

6

6

6 9000 3

4. 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

4*.

4* Сноуборды

5* Сноуборды

6* Сноуборды

Аренда шлемов и лавинного снаряжения

Популярные лыжные трассы в Ленцерхайде

Ski Touring

Кантриновые лыжи

Slending and Light Ride

Сноуходы

Скалы

Magazine

События

Компания

Все около компании

4444 Pesko

Работа в Pesko

Вакансии

Кампус PSG

Часто задаваемые вопросы

Говорим ли мы о походных ботинках или лыжных ботинках – наша цель – идеальная посадка

Кому не знакомо это чувство? Вы только что поднялись на лифте, чтобы подняться на вершину для своей первой пробежки, и через пару минут веселье уже закончилось. Твои ботинки жмут, и у тебя холодная еда. Причиной этого является неподходящий лыжный ботинок. Точки давления, вызывающие боль в ногах, также быстро уменьшат удовольствие от катания на лыжах.

Именно для таких случаев мы предлагаем примерку обуви в наших магазинах. Сапожник Pesko подгонит ботинки индивидуально под вашу ногу. Благодаря современной технологии материал обрабатывается и впоследствии принимает форму, подходящую для вашей стопы. Эта услуга доступна не только для лыжных ботинок.

Крепление для ботинок также можно использовать для обуви для велосипеда, походов или гольфа. Благодаря специально подобранным стелькам мы гарантируем, что ваша неудобная спортивная обувь останется в прошлом. Узнайте больше о наших вариантах установки ботинок.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Примерка ботинок дает вам следующие преимущества

Индивидуальная регулировка под вашу ногу

В процессе примерки лыжных ботинок ваша стопа точно анализируется и измеряется. Исходя из этого, оболочка лыжного ботинка изменена таким образом, чтобы она идеально облегала ногу.

Обеспечивает адекватное кровообращение

Правильное кровоснабжение стопы возможно только в том случае, если лыжные ботинки идеально подходят и у вас нет точек давления. Таким образом, холодное кормление из-за неподходящих ботинок осталось в прошлом.

Специально изготовленные стельки

С помощью специально изготовленных стелек мы модифицируем стельку ваших походных или лыжных ботинок. Это сделает ваше приключение еще более комфортным.

Многолетний опыт и знания

Наши сотрудники в магазине настоящие профессионалы своего дела. Благодаря широкому спектру требований и консультационных навыков они найдут для вас идеальное решение.

Зимняя примерка ботинок

Для еще большего комфорта на склонах и свежем снегу

Назад к корням. Песко начинал как сапожник — теперь круг замыкается. Благодаря новейшим технологиям Pesko может сделать ваши лыжные ботинки невероятно удобными. Лыжные ботинки являются наиболее важной частью горнолыжного снаряжения, потому что они напрямую соединяют ноги с лыжами. Только в том случае, если лыжные ботинки были правильно подобраны и подогнаны, они будут удобными и обеспечивают оптимальную производительность.

Если вы хотите весело провести время и получить удовольствие от катания на лыжах, важно правильно подобрать лыжные ботинки. Он образует самую важную связь между людьми и лыжами. Многочисленные проблемы с лыжными ботинками возникают из-за нестабильности, возникающей из-за изменения формы и положения стопы в жесткой оболочке и, таким образом, вызывающих точки давления. Самый эффективный способ решить эти проблемы — стабилизировать и поддерживать стопу до ее оптимального состояния.

Подгонка ботинок поддерживает и улучшает ваши спортивные результаты не только в лыжных ботинках, но также может дать значительные преимущества в ботинках для гольфа, велосипедных или походных ботинках.

«26 костей, 12 сухожилий, 6 суставов, 10 нервных тяжей, 5 разных выпуклостей, разные движения и гибкость и так далее. Знаете ли вы, что стопы такие сложные? Итак, понятно, что правильное положение в Лыжный ботинок играет важную роль в идеальном катании на лыжах. Мне, как мастеру ботинок, доставляет удовольствие давать возможность клиентам делать это снова и снова».

Андреас Кёльбл
Сапожник в Pesko

Процесс примерки обуви

Точки давления и волдыри остались в прошлом

Во время примерки ботинок подгоняется под вашу ногу с использованием хорошо зарекомендовавшей себя, а также передовой технологии, проводимой с высоким уровнем знаний одного коллег из нашей команды. После этого ботинок будет идеально сидеть без точек давления, повышая общий уровень комфорта и производительности во время катания на лыжах.

Мы применяем аналогичный подход к тому, чтобы ваши походные ботинки также соответствовали вашей ноге по размеру T.

Примерка лыжных ботинок в Pesko Lenzerheide включена в стоимость покупки лыжных ботинок у нас.

Кроме того, на купленные у нас лыжные ботинки распространяется гарантия идеальной посадки.

Если вы купили лыжные ботинки в другом спортивном магазине, анализ и примерка этих лыжных ботинок оплачиваются по фактической стоимости.

Нах ок. 100 Skitagen sollte man sich neue Skischuhe zulegen damitOptimaler Halt, Komfort und Eine Gute Performance garantiert ist.

Beim Kauf eines neuen Skischuhs ist es wichtig, dass der Schuh individuell auf deinen Fuß abgestimmt ist. So können schmerzhafte Druckstellen vermieden und die Performance verbessert werden, denn die Kraftübertragung auf den Ski erfolgt über den Skischuh.

Besonders bei schmalen Füßen ist es wichtig, deine Füße zu vermessen, um den perfect Skischuh zu finden. Zusätzlich kann der Skischuh durch eine Innenschuh- und/oder Schalenerwärmung noch optimal an deinen Fuß angepasst werden.

Wenn du Skianfänger bist, ist es grundsätzlich besser, auf einen weicheren und somit flexibleren Skischuh zu setzen. Die Experten in unseren Shops können im Rahmen eines Skischuhfittings den Passenden Schuh mit dir auswählen und diesen individuell deine Füße anpassen, um dir so einen оптимальный Tragekomfort zu garantieren.

Der Flex-Wert ist ein Indikator für die Steifigkeit des Schafts nach vorne. Je höher der Wert, desto größer ist der Widerstand am Schienbein. Durch einen hohen Wert erhält man zwar eine bessere Kontrolle des Skis, шляпа aber auch weniger Beweglichkeit im Sprunggelenk.

Летняя примерка ботинок

Индивидуальные стельки для устойчивости стопы в обуви

Стельки невидимы для окружающих, поэтому их роль часто недооценивается. Их определенно должно не хватать в походах, велосипедах или туфлях для гольфа! Стельки, специально адаптированные к стопе, поддерживают стопу, защищают суставы и, таким образом, снижают нагрузку. Кроме того, стельки в вашей обуви обеспечивают оптимальную устойчивость, большую амортизацию и в целом больший комфорт при пеших прогулках, игре в гольф или езде на велосипеде.

Мы в Pesko Lenzerheide предлагаем широкий ассортимент стелек для всех любителей спорта, адаптированных к различным требованиям, характерным для каждого вида спорта. В зависимости от анатомии стопы и вида спорта наш специалист по подбору обуви подбирает стельку, которая лучше всего подходит для ваших ног и обуви.

При производстве обуви нельзя учитывать индивидуальные потребности потребителей. Покупатели и обувь встречаются только в спортивном магазине. Оригинальные стельки вашей обуви обычно представляют собой заполнители, которые не имеют формы или имеют лишь небольшую форму и не имеют каких-либо дополнительных индивидуальных функций, таких как стабилизация или амортизация. С различными конструкциями step-in, например, от Bootdoc, вы быстро получаете нужную стельку, которая благодаря термической регулировке может принимать индивидуальную форму и, следовательно, идеально подходит.

Дополнительные услуги Pesko в Ленцерхайде предлагает

В дополнение к аренде лыж и сноубордов, мы в Pesko предлагаем широкий спектр услуг, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от вашего спортивного приключения в производительности и комфорте. В летнее время вы можете арендовать велосипед своей мечты из самых разных моделей. Мы также предлагаем выездное обслуживание вашего велосипеда. Зимой вы найдете широкий выбор лыж и сноубордов, которые можно взять напрокат. С паспарту Pesko вы можете пользоваться нашими предложениями в течение всего сезона. Это спектр услуг, которые предлагает Pesko!

Прокат лыж / сноубордов

Широкий выбор прокатного оборудования со спортивными моделями для склонов, парков и снега

Прокат лыж и сноубордов

Обслуживание лыж / досок

Индивидуально подобранные лыжи и доски для большей безопасности и производительности

Сервис лыж и сноубордов

Паспарту

Привлекательные абонементы на зимнее снаряжение

Паспарту

Спасибо Песко

Эксклюзивные преимущества и скидки для наших постоянных клиентов

Спасибо Песко

. tfrank.de – Das Blog

Следующая статья для разнообразия написана на английском языке. Почему? Просто потому, что я написал большую часть рассуждений уже внутри англоязычной группы Facebook для Трансконтинентальной гонки.

Я думаю, есть две основные причины, по которым можно было бы установить аэродинамические рули на обычный шоссейный велосипед и, следовательно, скорее всего, на обычный откидной руль. Либо набрать скорость и максимально приблизиться к настройке велосипеда для гонок на время, не имея его на самом деле. Например. для участия в гонках на время или в триатлоне. Или получить комфорт и поддержку для преодоления экстремальных расстояний, предоставив альтернативные положения рук и своего рода «отдыхая», и в то же время обеспечив немного дополнительной скорости за счет аэродинамических преимуществ.

В зависимости от трассы (гонки на время), длины маршрута, а также опыта и уровня подготовки гонщика как цели, так и характеристики настройки могут перекрываться. Но я думаю, будет правильным сказать, что первая группа пытается изменить свой шоссейный велосипед (по крайней мере, временно) на полный набор для гонок на время и стремится проехать свои соревнования как можно ближе к аэробару. Это означает, что они также могут и действительно должны изменить свое положение седла и всю свою позицию на велосипеде. В основном, весь всадник вращается вперед. Это означает, что им, скорее всего, нужны короткие рулевые трубы, горизонтальные или отрицательно поднимающиеся выносы и колодки с малой высотой штабеля, чтобы они могли добиться желаемого глубокого и аэродинамического положения корпуса.

С другой стороны, ультравелосипедисты преследуют множество различных целей с помощью аэродинамических рулей. Во-первых, им нужна позиция, позволяющая им отдыхать руками от постоянного давления при удерживании обычного руля и вместо этого опираться на предплечья или, лучше, на часть чуть ниже локтей. Тогда весьма полезно положение, при котором часть тела опирается не на руки и руки, а опирается на пассивные скелетные структуры. В то же время, разнообразие и универсальность являются ключевыми. Таким образом, нормальная езда и положение руля не должны быть нарушены. Либо опускание, либо поднятие обычного руля на значительную величину только для размещения конкретной модели аэродинамического руля, скорее всего, не вариант или, по крайней мере, неразумно. Это справедливо и для седла. Что ж, есть решение, которое состоит из особого вида подседельной стойки с двумя положениями — сменной средней полосы. Если бы не серьезные препятствия для багажа, установленного на седле и подседельном штыре, я думаю, это было бы очень приятно.

Итак, мы установили, что, скорее всего, как велосипедисту на выносливость, вам, скорее всего, придется придерживаться проверенной и проверенной стандартной настройки и подгонки контактных точек. Это означает, что вы не можете поднять свое седло вверх и/или вперед (по крайней мере, очень немного), и вы, вероятно, не можете или не хотите поднимать свой обычный руль и приближать его к себе.

Добавьте к этому, что положение, которого вы пытаетесь достичь, должно сохраняться в течение нескольких часов и дней. Вы также хотите использовать эти аэродинамические преимущества, да. Но не ради дополнительного мышечного напряжения. Наоборот, в идеале вам нужно меньше мышечного напряжения. Таким образом, вы не хотите опускаться слишком низко с аэродинамическими рулями. Это также важно, потому что существует состояние, которое получило название «Шея Шермера». Насколько я читал, он более склонен к развитию, если вы постоянно находитесь на (низких) аэродинамических планках, (слишком) вытягивая шею все время, просто чтобы иметь возможность видеть вперед.

Все это означает, что в то время как гонщик на время или триатлонист может присматривать за моделями аэродинамических рулей, которые могут быть установлены довольно низко, велосипедист на выносливость и, скорее всего, начинающий пользователь аэродинамических рулей может присматривать за моделями аэродинамических рулей, на которых подушки могут быть установлены довольно высоко. над основными рулями и которые также могут быть установлены на различных расстояниях вперед и назад по отношению к рулю.

Я сделал ряд рисунков, чтобы немного лучше объяснить эти основы, показав положения суставов и хромоты в нескольких положениях при езде и почему некоторые положения аэробара предпочтительнее. Однако вы можете добраться до них. Либо оставив руль там, где он есть, и расположив аэродинамические рули соответственно выше и немного дальше назад, либо переместив руль вверх и ближе к седлу и установив аэродинамические рули ближе к рулю.

Начнем с обычной, но для любителя уже довольно агрессивной, то есть глубокой, позиции в дропах. Теперь останемся с той же позицией, но руками упираемся в аэробары. Вот где мы приземляемся. Что ж, мы успешно воспроизвели положение глубокого падения и получили дополнительную поддержку с помощью подушек. Но верхняя часть руки не очень вертикальна, а это означает, что вам придется продолжать поддерживать силовую кривую через ваше тело и — в течение долгих часов — напрягать корпус и спину больше, чем это, вероятно, благоприятно. вам нужно (чрезмерно) вытянуть шею (даже глядя вверх), чтобы увидеть дорогу впереди. Потенциально вызывает боль в плече и шее, если не даже страшную шею Шермера. Так что гораздо лучше не углубляться в туловище. Как показано здесь, это также гораздо более часто встречающаяся позиция для катания в дропах. Я бы даже сказал, что немногие велосипедисты-любители действительно используют это положение в дропах таким образом или в течение длительных периодов времени. Скорее всего, у них руки еще прямее, и они не проводят много времени в дропах. Но, как видите, это все еще аэродинамическая позиция. Но гораздо более раскованно и с не такой вытянутой шеей, что тоже немаловажно. Теперь — вы заметили, где находится локоть и, следовательно, где должны быть подушечки аэродинамических рулей…?… да, совсем немного выше и позади основных рулей, скорее всего, вы обнаружите, что вам нужны подушечки аэродинамических рулей. В самом деле — если вы можете достичь этого положения с колодками прямо над рулем, но, в первую очередь, приподняв руль и отодвинув его дальше назад — дерзайте. Но если вы обнаружите, что это мешает вашему обычному положению при езде без аэродинамических рулей, тогда оставьте руль на месте и выберите регулируемые аэродинамические рули.

Ну, все это может быть красивой теорией, а факт — да, я написал этот текст, потому что я, как и многие другие, задавал себе вопрос: «Нужны ли мне аэрогрили для ультрацикла?», «Помогут ли аэробары, когда участие в Трансконтинентальной гонке?»

Далее следует вывод, что большинство участников таких мероприятий, а также большинство участников острого конца таких гонок склонны использовать аэродинамические рули.

Потому что, ну: комфорт, свободная скорость, больше мест, где можно повесить пончики — что может не нравиться?

Ну и головная боль: Какую модель выбрать? Как мне не заблокировать нормальное положение руля при установке этих вещей? Понравится ли мне стиль езды? Сколько времени мне потребуется, чтобы привыкнуть к езде на аэробарах (и не развить растяжения сухожилий или мягких тканей из-за разных положений)?

Итак, уже этой весной я начал опробовать несколько разных аэродинамических рулей. Кто еще не читал отличный сайт Криса Уайта обо всем, что связано с байкпакингом и ультравелосипедом — сделайте это. Я действительно рекомендую это, и это было то, что я делал тогда и делал с тех пор снова и снова, будучи новичком. 🙂 У него хороший раздел про рули и аэродинамические рули.

Ну, я прочитал и понял: да, мне нужно решение для переворачивания. И он подчеркивает точку низкой высоты стопки колодок. Итак, моей первой моделью аэродинамического руля были откидные аэродинамические стержни Profile Design V2+. они мне не нравились. Сначала я обнаружил, что концепция накладок над базовым рулем и удлинителей под базовым рулем не плавает. Держу пари, что они плавают не только не на моей лодке, но и не на всех. Почему это так? Я могу представить только определенную разницу в высоте между поверхностью колодки и областью захвата удлинителя, которая возможна и будет работать. При диаметре руля между нижней чашкой колодки и удлинителем эта разница в высоте уже слишком велика. И если эта разница слишком велика, то даже с очень выраженным изгибом лыжи вы не сможете по-настоящему ухватиться за перекладину, не перенапрягая запястье. Если вы вообще можете дотянуться до удлинителя. Что вполне возможно, если модель аэробара имеет прямые или низкие удлинители с S-образным изгибом.

Что ж, для меня это был недостаток номер один. Недостатком номер два была хлипкая конструкция откидного рычага с хлипкой пружиной. Рычаги колодок раздражающе тарахтели, и я усомнился в долговечности пружин или их удержании на месте на протяжении нескольких сотен километров. Не говоря уже о нескольких тысячах километров.

Недостаток номер три такой конструкции: нельзя отрегулировать колодки. Не по высоте — это не только невозможно, вы также только преувеличите проблему невозможности захвата удлинителей, которые остаются внизу ниже основного руля — ни в их положении относительно основного руля или над ним.

Вернулись.

Затем появился Syntace C3. Я понимаю, что они довольно популярны, несмотря на то, что они не очень дешевы. Я также нашел много вещей, которые нравятся в них. Они удивительно легкие, имеют красивую форму и положение рукоятки, и кажутся довольно прочными (ну, часть руля, а не оболочки накладок). В основном из-за того, что опора колодок приварена к удлинителю. Но это тоже минус. Поскольку вы не можете сдвинуть колодки вперед или назад. Вы можете регулировать только боковую ширину между колодками. Кроме того, они доступны в трех размерах… по какой-то причине единственное измерение, которое действительно меняется, — это длина последнего согнутого захвата. А не расстояние между накладкой и рукояткой.

Положительными качествами C3 являются легкость, относительная прочность и достаточно гладкая нижняя часть колодки. Это означает, что вы, вероятно, не поранитесь, держась за верхние части руля под накладками (если есть достаточно места из-за использования нескольких подступенков).

В итоге я пришел к выводу, что меня устроит только модель, которая обеспечивает регулировку во всех направлениях: Высота (накладки и удлинители ) над рулем, боковая ширина накладок (еще лучше: еще и угол наклона накладки) и расстояние между подушками и рукояткой не зависят друг от друга в продольном направлении.

Третьи аэродинамические рули, которые я тестировал помимо Syntace C3, — это Profile Design T1+ Aluminium. Они дешевле, а необходимые элементы стояка намного дешевле, чем Syntace C3. Они также тяжелее. Но они регулируются всеми необходимыми способами. Но – то, что можно отрегулировать, может и разболтаться… Все, что висит на круглом профиле удлинителя, возможно, может соскользнуть, если его не закрепить достаточно туго и наткнуться на выбоину… Но я думаю, что вы можете предотвратить это правильным монтажом.

Но мне все еще не нравится все эти варианты… колодки мешают. При нужной высоте и с хорошей удобной боковой шириной мне хватает только просвета до предплечий, когда я в капюшонах базового руля. Поскольку я устал или хочу отрегулировать угол наклона рук (например, прикрепить меня к капоту по направлению к внутренней части руля…), что будет важно для длительного комфорта и предотвращения проблем с руками, я боюсь касаться подушечек или быть заблокированным . Просто получить легкое раздражение было бы долгой проблемой.

А позицию «на вершинах» я еще даже не трогал. Это положение возможно только при необходимом подъеме, который для меня составляет около 20 мм. Но даже в этом случае я просто могу ухватиться за самую крайнюю часть вершины, почти наполовину уже в изгибах. Я действительно еще не удовлетворен этим.

Мне бы понравилось , было бы подходящее решение для T1+. Но увы, его нет. Если вы спросите меня, реальный разрыв на рынке.

Но, переключаясь туда-сюда между Syntace C3 и Profile T1+ и точно настраивая положение пэдов и боковую ширину стержней, я пришел к настройке, которой, думаю, я доволен.

Теперь я думаю, что у меня хорошая высота и угол наклона аэродинамических рулей, есть свободное пространство для рук и коленей, нет препятствий для использования капюшонов и дропов и у меня очень удобное положение верха (хотя на верхах я могу соприкасаются с внешними колодками обода). Но они достаточно далеко позади руля, достаточно далеко посередине и имеют выгодную форму, чтобы дать максимально возможный зазор для моих предплечий. И – если ничего не получится, и я застану себя долгими днями в горах, где я обнаружу, что мне нужны все верхние части руля, я мог бы просто ослабить винты рычагов накладок и повернуть их вверх…

Далее я покажу вам несколько итераций моего тестирования и мою окончательную вчерашнюю настройку. Нет никакой гарантии, что это будет действительно окончательный вариант для меня, а также нет гарантии, что я быстро и без проблем проеду через Европу. Но я очень на это надеюсь. 🙂

Первые три фотографии аэробара Profile Design V2+. Это перевернутая версия. Как я писал выше, меня совершенно не устроил этот аэробар.

Дизайн профиля V2+ Aerobars. Подпружиненные подушечки над рулем, удлинители установлены под рулем.

Profile Design V2+ Aerobars, удлинители S-Bend

Посвящение обучению в январе 🙂 Мой кроссер как моя тестовая платформа. Profile Design V2+ Aerobars и подседельный пакет Ortlieb.

Затем я протестировал Syntace C3 Aerobars. У меня были и они, и Profile Design T1+, и я немного переключался между ними. Кстати: мои C3 Aerobars теперь в продаже. 🙂

Syntace C3 Aerobars

Syntace C3 Aerobars, размер S. Фиксированное продольное положение позади оси руля: около 3,5 см. Боковое положение подушек регулируется путем сдвига подушек и установки аэродинамических рулей на разном расстоянии от выноса.

Далее идут аэродинамические стержни Profile Design T1+. Мне нравится их полная регулируемость. Действительно каждое измерение и угол можно отрегулировать. Колодки в направлении x и y. Подушечки наклонены также перпендикулярно или параллельно стержню. Область захвата также вперед и назад не зависит от положения подушечки. Сначала я использовал обычные удлинители изгибов лыж T1+.

Profile Design T1+ Aerobars с оригинальными удлинителями изгибов лыж PD.

Profile Design T1+ Aerobars с оригинальными удлинителями изгибов лыж PD. Кончики удлинителей немного повернуты внутрь для тестирования. Обратите внимание на крепление Garmin с резинкой 😉

Но мне нравилась форма удлинителей Syntace C3, поэтому я искал удлинители аналогичной формы, которые можно было бы купить в качестве запасных частей. Я нашел некоторые из 3T. Они имеют тот же диаметр, что и расширения Profile Design, поэтому вы можете менять их местами по своему усмотрению. Через несколько итераций я также нашел боковое и горизонтальное положение колодок, которые мне нравятся. Я использовал оригинальные 30-миллиметровые проставки Profile Design для установки аэродинамических рулей на 30 мм над рулем.

Дизайн профиля T1+ Aerobars в окончательной настройке. Значит – меня устраивает боковая ширина, высота над рулем, а также ориентация и расположение колодки за рулем. Заменены оригинальные удлинители изгибов лыж T1+ на удлинители 3T. И отрезаем около 3 см от заднего края (зазор до колена).

Дизайн профиля T1+ Aerobars в окончательной настройке. Заменены оригинальные удлинители изгибов лыж T1+ на удлинители 3T. Подступенок 30 мм (конструкция профиля).

Аэробары Profile Design T1+ с удлинителями 3T. Обратите внимание, как форма подушечек помогает обеспечить дополнительный зазор для моих предплечий и достаточно места, когда я на капюшоне.

Аэробары Profile Design T1+ с удлинителями 3T. Обратите внимание, как форма подушечек помогает создать дополнительный зазор для моих предплечий. Также помогает высота над перекладиной и положение за перекладиной. Тем не менее, я могу схватиться только за внешнюю часть верхней части руля. Откидная подушка обеспечит лучший зазор. Но я не нашел откидной панели с аэробаром, которая отвечает всем остальным важным требованиям…

Аэробары Profile Design T1+ с удлинителями 3T.