Содержание
Партнеры компании «Доступные окна» Раменский район
Производство Schtandart
Профильные системы REHAU
Фурнитура Roto
Фурнитура Axor
Компания ТБМ
Стеклопакеты Stis
Подоконники Danke
ООО «СнабЦентр»
Жалюзи компании «Решение для окон»
Группа компаний DoorHan
Группа компаний Alutech
Производство Schtandart
Производство наших изделий обеспечивает наш партнер – завод SCHTANDART в г. Иваново.
Немного фактов о производстве Schtandart, которому мы доверяем:
- Производственная площадь более 20 000 м2
- Высокотехнологичное оборудование
- 3000 изделий в сутки
- Цеха ламинации и покраски
- Собственный логистический парк
- Более 1000 партнёров
- Учебный центр
- Свыше 1400 сотрудников
- 13 лет на рынке
Подробнее о производстве Sсhtandart Вы можете узнать сайте: https://schtandart.com/
Профильные системы REHAU
«Доступные окна» работают с высококачественным немецким профилем REHAU.
Многообразие решений для оконных профилей закрепило позиции REHAU как лидера в этой сфере, которые обеспечивают максимальное сочетание эстетики и функции. Поэтому мы доверяем компании REHAU и сотрудничаем уже более 10-ти лет!
Подробнее о партнере REHAU можно узнать на сайте: https://www.rehau.com/ru-ru
Фурнитура Roto
Фурнитура Roto – это немецкое качество продукта.
Мы доверяем и работаем с этой компанией именно потому что Roto – мировой лидер в производстве оконной и дверной фурнитуры, надежная компания, гармонично сочетающая традиционный и прогрессивный подходы.
Подробнее о компании Roto на сайте: https://ftt.roto-frank.com/ru/
Фурнитура Axor
Компания AXOR INDUSTRY является еще одним нашим партнером. Фурнитура Axor отвечает всем потребностям, связанным с оконными изделиями. Поэтому Axor уже на протяжении многих лет является поставщиком «Доступных окон».
Подробнее на сайте компании: https://ru.axorindustry.com/index.php
Компания ТБМ
Компания ТБМ является нашим поставщиком комплектующихдля производства окон, дверей и стеклопакетов.
Подробнее о компании: https://www.tbm.ru/
Стеклопакеты Stis
Мы предлагаем окна со стеклопакетами от разных производителей. Одной из таких является компания Stis. Работа со Stis – это многообразие и широкий выбор стеклопакетов.
Подробнее о Stis на сайте: https://www.stis.ru/
Подоконники Danke
ООО «СнабЦентр»
Также нашим поставщиком комплектующих является компания ООО «СнабЦентр»
Подробнее о поставщике на сайте: https://client.snabcentr.com/
Жалюзи компании «Решение для окон»
Компания «Решение для окон» является нашим поставщиком различного вида жалюзи: рулонные, «зебра», ламели, а также «Решение для окон» предоставляют широкий ассортимент ткани и цветовой палитры для жалюзи.
Подробнее о компании на сайте: https://sunsystems-rdo.ru/
Группа компаний DoorHan
В «Доступных окнах» также можно заказать рольставни. В этом вопросе нашим партнером является компания DoorHan.
Подробнее на сайте: https://doorhan. ru/
Группа компаний Alutech
Компания Alutech является нашим поставщиком рольставней и комплектующих к ним.
Подробнее на сайте компании: https://alutech-group.com/
ТБМ Бел — .:: WinTECS.BY ::.
Admin 09 Ноября 2022, 14.53
В рамках партнерской программы c ЗАО «Ралинтерстрой» в центре загрузки выложена новая версия программы WinTecs ФУРНИТУРА 3.80 «Ралинтерстрой» с поддержкой выгрузки заявок фурнитуры в электронном виде (формат XML). В комплектацию включены базы данных фурнитуры ACCADO (отдельная комплектация ACCADO в дальнейшем не предполагается) и MACO. Более детальную информацию по поставкам данной
читать далее… 4
Admin 03 Ноября 2022, 08.32
В рамках партнерской программы с ЗАО «РАЛИНТЕРСТРОЙ» вышло обновление базы данных ПВХ профилей Wintech Isotech с обновленной дверной створкой 117 мм (артикул 21301-08200). Заинтересованные пользователи могут оформить заявку на обновление отправив свой запрос на наш почтовый адрес info@wintecs. by или самостоятельно произвести автозамену артикула профиля через сервис в модуле администратора с
читать далее… 12
Admin 26 Октября 2022, 11.59
В рамках партнерской программы c ООО «МеезенбургБел» в центре загрузки выложена новая версия программы WinTecs ФУРНИТУРА 3.80 «МеезенбургБел» c базой данных по подбору фурнитуры AKFA. Регистрация новой версии будет доступна после 01.11.2022 г. Также в эту комплектацию перенесена база данных фурнитуры AXOR (отдельная комплектация AXOR в дальнейшем не предполагается). Пользователи
читать далее… 17
Admin 25 Октября 2022, 04.49
В рамках партнерской программы c компанией ТБМ Бел в центре загрузки выложена обновленная программа по подбору фурнитуры. Изменения коснулись системы INTERNIKA и VORNE (добавлена комплектация приводами под 25 дорнмасс). Также актуализирована дверная комплектация и комплектация Roto NX. Пользователи WinTecs 2.7х / 2. 8x могут оформить заявку на добавление / обновление фурнитуры
читать далее… 36
Admin 22 Октября 2022, 17.38
В рамках партнерской программы с ООО «ЛОЯЛ ГРУПП» вышло обновление базы данных ПВХ профилей KRAUSS с cерией 7500 класса A. Заинтересованные пользователи могут оформить заявку отправив свой запрос на наш почтовый адрес [email protected] .
читать далее… 18
Admin 12 Августа 2022, 10.55
В рамках партнерской программы c ООО «ЛОЯЛ ГРУПП» в центре загрузки выложена новая версия программы WinTecs ФУРНИТУРА c базой данных по подбору фурнитуры UPT (РФ). Пользователи производственной версии WinTecs могут оформить заявку на добавление / обновление фурнитуры в свою рабочую базу данных, отправив запрос на наш почтовый адрес [email protected]. Более
читать далее… 64
Admin 12 Августа 2022, 10.44
В рамках партнерской программы c представительством Roto в центре загрузки выложена обновленная программа по подбору фурнитуры (Добавлена новая серия фурнитуры Weidtmann W100 и обновлена база данных Roto Patio). Пользователи производственной версии WinTecs могут оформить заявку на добавление / обновление фурнитуры в свою рабочую базу данных, отправив запрос на наш почтовый
читать далее… 59
читать все новости…
Аскалон Холдинг ГмбХ
Аскалон Холдинг Гмбх
Ascalon Holding Gmbh была основана в Вене в декабре 2008 года. Единственным акционером является г-н Виктор Тренев, основатель и владелец компании TBM Russia, лидера рынка дверной и оконной фурнитуры в СНГ.
Узнать больше
Холдинговая компания
Наша миссия: Ascalon Holding GmbH приобретает и управляет долями участия в отечественных и зарубежных компаниях в строительном секторе, в частности в компаниях, работающих в сегментах дверной и оконной фурнитуры, профилей, строительных элементов и соответствующей логистики.
В связи с этой деятельностью Ascalon начал приобретать акции VBH Holding AG Germany в 2009 году, став мажоритарным владельцем с 65,82% в 2016 году и изменив свою структуру на VBH Holding GmbH.
С 2017 года Ascalon владеет 70% акций esco Holding GmbH и ATE BeteiligungsgesmbH соответственно, являясь мажоритарным владельцем esco Metallbausysteme GmbH, ведущей торговой компании на рынке строительной арматуры. Эти приобретения вместе с акциями VBH Holding GmbH делают нас не только лидером рынка в Германии, но и значительным международным игроком.
Для дальнейшего укрепления нашего международного присутствия Ascalon приобрела 96,08% акций финской компании SCANCERCO OY, еще одного местного игрока на рынке оконной и дверной фурнитуры.
ВБХ
www.vbh-holding.com
Эско
www.esco-online.de
Scancerco
www.scancerco.fi
ТБМ
www. tbm.ru
Дальнейшая информация
Вся деятельность нашего холдинга сопровождается соответствующими местными финансовыми институтами, в частности Raiffeisenbank International AG через их филиалы в Вене и России.
При подготовке решений международного масштаба мы сотрудничаем с такими агентствами, как Deloitte и pwc, в Австрии и Германии с Rödl & Partner GmbH, а также с gkr Wirtschafts-Steuer-Recht Steuerberatungsgesellschaft bmH. В дополнение к потребностям и на основе потребностей мы можем положиться на обширный и многолетний опыт широкой сети консультантов по всему миру.
Наша деятельность в качестве Холдинговой группы обеспечивает условия для организационной инфраструктуры всех наших филиалов и координирует стратегию для обеспечения бесперебойных и гладких процессов, гарантирующих максимальную выгоду для клиентов.
Аскалон Холдинг ГмбХ
Geschäftsführerin: Magª. Гудрун Понлейтнер
Дёблергассе 2/38B, A-1070 Вена
Тел. :+43-664-5485565
Почта: [email protected]
Фирменбух FN 321293 с
UID-Nr. АТУ66012156
Офис Вена
Австрия
TBM-3 от Рэнди Лутца (Accurate Miniatures 1/48)
Грумман ТБМ-3 Мститель
Рэнди Лутц
Грумман ТБМ-3 |
Сегодня вечером Рэнди строит Точно
Недавняя миниатюра Grumman TBM-3 Avenger в масштабе 1/48. Он закончен прямо из
коробка с желтым капотом и отличительной стрелкой VT-84,
слетает с палубы U. S.S. Банкер-Хилл во время вторжения на Окинаву
19 апреля45.
HyperScale с гордостью поддерживается
Эскадрилья
|
Этот набор представляет Grumman TBM-3 Avenger. Эти самолеты были спроектированы в
ответ на запрос ВМС США о самолете для замены устаревшего TBD
Бомбардировщик-торпедоносец «Девастатор».
Обладая заметным сходством с F4F-4 Wildcat, TBF был способен
отвечающие требованиям ВМФ для бомбардировщика с максимальной скоростью 300 миль в час,
внутренняя бомбовая нагрузка 2000 фунтов, экипаж из трех человек и оборонительный спинной
башня.
Благодаря конструкции крыла, складывающейся назад, и подтвержденным характеристикам прототипа,
ТБФ был заказан в декабре 1940 года. Первые самолеты были
передан ВМФ 30 января 1942 г. и к этому времени был окрещен
со своим официальным названием «Мститель» в ответ на нападение на Перл-Харбор.
К середине 19 века Grumman Aircraft производила по шестьдесят самолетов в месяц.42.
Потребность флота в самолетах была больше, чем мог Grumman Aircraft.
продукции, поэтому производство было увеличено за счет добавления Восточного авиационного дивизиона
General Motors в списке. Эти самолеты были идентичны Грумману.
Самолеты и получили обозначение «ТБМ». К концу 1943 г. Восточная авиация
Дивизион был единственным продюсером «Мстителей» и к Дню виджея выпустил более
7500 самолетов.
|
Как сделать более 100 тщательно детализированных, хорошо подогнанных деталей с превосходным
лист с декалями и подробные инструкции звучат для вас? Для меня это звучит как
модель моей мечты.
Новый TBM-3 Avenger от Accurate Miniatures именно такой. Этот комплект сочится
деталь. Тщательный осмотр и сравнение частей с подробным
фотографии Мстителя показали, что Accurate Miniatures сделали свою домашнюю работу по
Вот этот.
Кабина состоит из 22 частей, из которых 11 частей составляют
детализированная задняя башня. Вся поверхностная детализация относится к утопленному варианту с
несколько выпуклых заклепок, как у оригинала. Детали купола хорошо отлиты,
исключительно тонкий и очень четкий. Две сдвижные половины фонаря пилота
могут быть открыты или закрыты независимо друг от друга.
Компания Accurate Miniatures предоставила на выбор магазины бомбоотсеков, состоящие из
четыре 500-фунтовые бомбы, одна 2000-фунтовая бомба общего назначения и 1600-фунтовая бронебойная бомба.
бомбы, а также восемь 5-дюймовых ракет HVAR для крыльев.
Богатство деталей бомбоотсека почти не видно, как только бомбы установлены на место.
Модельщикам предоставляется возможность вырезать закрылки и
отображение модели с их развернутыми. Это хорошая функция, но точная
Миниатюры не предоставили никаких подробностей на нижней стороне верхней половины
крылья.
|
Прежде чем приступить к строительству, советую уделить немного времени и основательно
прочитайте инструкции. Это не обычные пиктограммы, которыми мы стали
привычные, но подробные этапы сборки с несколькими техническими и сборочными
заметки. Также постарайтесь спланировать этапы покраски интерьера, иначе вам конец.
делать много назад.
Начал со склейки деталей 25 (пол кабины), 19 (крыша бомбоотсека),
117 (передняя переборка бомбоотсека), 26 (задняя переборка бомбоотсека) и детали 84L и 84R
через 86L и 86R (бомбодержатели). Затем этот готовый блок был обработан аэрографом с использованием
Модель Testors Master Interior Green (FS34151). Также в зеленом цвете были
половинки фюзеляжа и любые другие детали интерьера, кроме приборной
панель. Обратите внимание, что на этом варианте Avenger Bronze Green не применяется к
любой из внутренних поверхностей. Основываясь на моих доступных ссылках, это будет выглядеть
что только ТБМ-1 и ТБФ-1 получили этот цвет на внутренних поверхностях.
После высыхания зелени на нее был нанесен умеренно плотный слой Tamiya.
Acrylic Clear Gloss в качестве подготовки к смывке на темно-зеленой масляной основе.
последовал. После того, как смывка высохла, внутренние детали были обработаны сухой щеткой. я
начал с базового зеленого цвета, чтобы он смешался с промытыми участками, а затем слегка
более светлый оттенок зеленого и, наконец, еще более светлый оттенок, нанесенный только на
крайние кромки и высокие точки деталей. Затем этот процесс повторялся для частей
которые были окрашены в черный и кожаный цвет. Интерьер этого комплекта представляет собой
мечта сухочиста.
Приборная панель выполнена в прозрачном цвете. Я думаю, это была попытка создать
стекло как внешний вид для циферблатов. Я пытался нарисовать его, выходя из
циферблаты четкие, но это просто не выглядело правильно. В результате покрасил
с черным хромом; сухой кистью, а затем были выделены небольшие предупреждающие области
используя красный глянец. Для циферблатов инструментов я нанес несколько капель Future.
Воск для пола в каждом отверстии. На заметку моделистам. Принадлежности Accurate Miniatures
две приборные панели, и хотя они выглядят одинаково, есть небольшие различия.
Убедитесь, что вы используете правильный для варианта, который вы создаете.
Завершающие этапы внутренней отделки включали пристегивание ремня безопасности.
наклейки и некоторые потертости на полу с использованием молотого графита из обычного
карандашом, а затем половинки фюзеляжа были собраны и отложены для просушки. Этот
представляет основную часть работы над моделью. Я провел больше недели только
покраска и детализация интерьера. Прежде чем склеивать половинки фюзеляжа,
заднее подфюзеляжное орудие необходимо покрасить и установить. Я использовал Testors Model Master.
Бронзовый металл для пистолета с последующим нанесением графита для придания легкого блеска.
блеск пистолету. Все это делалось после окончания стволов орудий и
рубашки охлаждения были высверлены.
С собранными половинками фюзеляжа большой фонарь теплицы и
можно установить лобовое стекло. У меня не возникло проблем с посадкой прозрачного
детали, кроме лобового стекла, деталь №67. На самом деле проблема заключается в части № 60
который является кожухом прибора. Он слишком широкий, чтобы в него поместилось лобовое стекло.
должным образом на фюзеляже, и чтобы исправить это, стороны № 60 должны быть отшлифованы
немного. Конечно, я обнаружил это после того, как деталь была покрашена сухой кистью.
и приклеен к фюзеляжу. Используйте это, чтобы учиться на моем опыте.
Двигатель в сборе состоит из 4 частей — переднего и заднего цилиндров,
картера двигателя со жгутом зажигания и карданным валом. я нарисовал
цилиндры черные, затем серая сухая чистка. Картер был закончен в
темно-серый, очень похожий на чип цвета Engine Grey, найденный в официальном
Руководство по окраске монограмм для самолетов ВМС США, а жгут зажигания глянцевый.
черный. Все это заключено внутри трехсекционного капота двигателя. До
приклеив деталь 6 (кольцо капота), выдалбливали верхний и нижний воздухозаборники
сзади с помощью инструмента Dremel. Это выглядит намного лучше, чем просто покрасить
впуск черный.
Следующим шагом были крылья. Я счел предпочтительным покрасить колесо
лунки перед склеиванием верхней и нижней половинок крыльев. Это
необходимо, так как колесные арки глубоки и загружены деталями, которые
оказаться слишком сложным для покраски после того, как крыло было собрано. Всесторонне, как
инструкция по покраске есть, в ней не указан цвет, который нужно наносить
колесные арки. Основываясь на рекомендациях, я выбрал белый цвет нижней стороны.
Также сейчас самое время решить, хотите ли вы отображать модель
с поднятыми или опущенными закрылками. Я выбрал повышенный только потому, что я строил
модель из коробки, и если бы закрылки были опущены, мне пришлось бы
добавьте детали к нижней стороне верхней половины крыльев. Зови меня аналом, но я
не спал бы по ночам, если бы они не были детализированы. Трудные моменты для
восемь 5-дюймовых ракет HVAR и антенна Yagi были высверлены в это время как
ну, а затем верхняя и нижняя половинки каждого крыла были собраны с помощью
Жидкий цемент Testors.
|
Со всеми основными компонентами, собранными, но не скрепленными вместе, было
пора раскрашивать модель. Как правило, самолет нельзя красить до
крепление летательных аппаратов к фюзеляжу, но Accurate Miniatures
Мститель — исключение из правил. Крылья так хорошо подходят к этому набору, что
абсолютно не требуется шпаклевки в местах стыков.
Первым нанесённым цветом был Xtracolor X106, Insignia Yellow, который был
аэрография на капоте двигателя. Следующей была Testors Model Master Insignia White.
(ФС 17875). Обычно я использую Xtracolor для всех своих рисунков, но для глянцевого белого,
ничто не сравнится с краской Testors. Затем последовал слой Intermediate.
Синий, и для этого я вернулся к своей надежной линейке красок Xtracolor,
в частности X125, FS 15164. Окончательный цвет камуфляжа был Xtracolor X121.
Глянец морской синий, FS 15042. Обратите внимание, что передние кромки крыльев не
Промежуточный синий, как некоторые предложили в группе новостей Rec.models.scale.
нашел в интернете. Я не нашел упоминания об этом в Монограмме.
публикация в поддержку этих утверждений, поэтому я закончил свою модель с Sea Blue
передние кромки к крыльям. Я знаю кого-то, где-то там будет немного
форма ссылки, и просто ждет, чтобы доказать, что я не прав!
После того, как покраска была завершена, летающие поверхности были соединены с
фюзеляжа, и все линии панелей были окрашены в темный цвет. В комплекте Мстителя есть
больше линий и панелей, чем в любом другом наборе, который я построил, и достаточно сказать, что этот
был долгим и медленным процессом. Средне-серая заливка была нанесена на все линии панели,
в то время как на поверхности управления и любые панели доступа была нанесена черная заливка.
Следующими были декали
, а компания Accurate Miniatures предоставила кучу трафаретов. я
не знаю, кто делает их декали, но они одни из лучших, которые я использовал.
Хорошо отзывались о Solvaset, регистрация прошла идеально, и я не
столкнуться с любым серебрением в любом месте. Я нашел небольшую ошибку в инструкции
относительно расположения национальных знаков отличия на фюзеляже. Профиль
рисунки показывают, что знаки отличия расположены слишком высоко на фюзеляже. Он должен быть ниже
и отодвинулся немного назад. При правильном расположении наклейка не должна
накройте филе плавника. Конечно, мои неверны, так как я следовал
инструкции слишком близко. Иногда я думаю, что «Закон Мерфи» в модельном бизнесе
создан специально для меня!
После декалей следовали тонкие сколы краски, состоящие из смеси
серебряная эмалевая краска, масляная краска Windsor и Newton Raw Umber и немного
скипидар, все нанесено кистью 000. Затем плоская поверхность была обработана аэрографом.
модель с использованием Testors Dullcoat, перенесенная из аэрозольного баллончика на аэрограф
банка.
|
Убрана вся маскировка с фонаря, овальных окон и различных
отверстия, и, к счастью, все выглядело хорошо, без следов потеков краски или
требуются доработки. В это время я установил маленькую треугольную форму брюшной
окна, детали 76 и 77 с небольшим количеством Super Scale Krystal Kleer. Эти
окна немного больше размера, и края должны быть слегка отшлифованы, чтобы позволить
чтобы они подходили должным образом.
Было много споров по поводу установки башни, причем большинство
кажется, у людей возникли проблемы с установкой готовой башни в фюзеляж.
Будьте уверены, он подходит. Все, что требуется, это терпение и небольшое испытание
и ошибка, и она встает на место. Я сравниваю это с головоломками, которые были у нас в детстве.
Вы знаете, тип, который был сделан из двух гвоздей, соединенных вместе. Это выглядело так
было невозможно, чтобы они разошлись, но пока вы играли с ним, вы
вам вдруг подарили два отдельных гвоздя, и вы даже не подозревали,
как это было выполнено. Ну башня такая!
Посадка
Шестерня
Следующим предстояло собрать шасси. Комплектация указана на крышке коробки
что предусмотрены как утяжеленные, так и не утяжеленные колеса, но это неверно.
Вы получаете два типа неутяжеленных колес, один с ромбовидным протектором и
один непрошитый тип. Я выбрал колеса с гусеницами только потому, что они
выглядеть лучше после покраски и сухой чистки. Все компоненты шасси были
окрашен в белый цвет Insignia White, обработан черной краской и обработан сухой кистью Windsor и
Масляная краска Newton Titanium White. Мелкие предметы, такие как крепежные кольца и крутящий момент
звенья были просверлены, а также точка крепления на хвостовом колесе. Шины
сначала были обработаны аэрографом Testors Rubber, а затем аэрографом был нанесен черный цвет
над протекторной частью. Затем последовали различные оттенки серого.
сухая чистка.
Боеприпасы
Поскольку я решил показать свой бомбовый отсек в открытом положении, двери бомбового отсека
пришлось разрезать. Внутренности были окрашены в зеленый цвет с темным оттенком.
стирка и светло-зеленая сухая чистка. Петли бомбоотсека были приклеены внутрь
бомбоотсека до того, как двери были закреплены на петлях. у меня не было проблем
с петлями или дверцами. Я прочитал в одном из британских изданий, что
инструкции показывали заднюю петлю в обратном направлении, но я не нашел, что это
кейс. Может к ним они отсталые, но опять же ездят на другом
сторона дороги.
Accurate Miniatures предоставляет хороший выбор бомб, и для моей модели я
решили использовать четыре 500-фунтовые пушки. Каждая бомба была собрана и обработана аэрографом.
Xtracolor глянцевый Olive Drab, X112, ANA613. Взрыватели взрывателя были детализированы с
серебристой краской, затем трафареты и желтые полоски-декали. После,
легкое нанесение Dullcoat, и они были готовы к установке.
Восемь корпусов 5-дюймовых ракет HVAR были закреплены на хвостовых оперениях после
выходы ракетных двигателей были высверлены. Testors Metalizer Steel был окрашен аэрографом
Корпуса ракет и монтажные пилоны были окрашены кистью в белый глянец.
После нанесения Dullcoat их приклеили к крыльям.
Выветривание
В инструкциях
Accurate Miniatures указано: «Этот самолет был
повезло извлечь выгоду из высокого уровня обслуживания и поэтому показал
незначительное атмосферное воздействие, кроме обычных полос и пятен от выхлопных газов.»
Пришло время для применения пастели, и уважая предыдущую
заявление, я хотел слегка обветренный вид, не слишком тяжелый, но достаточно тяжелый
быть заметным, но не навязчивым. Внизу я выбрал светло-серый,
в то время как верхние части были обработаны до средне-серого цвета. Все линии панелей, работающие в
направление воздушного потока было запылено с обеих сторон линии, в то время как панельные линии
идущих перпендикулярно направлению полета, запылились только на
задней кромки линий панели и оттянутой мягкой соболиной кистью.
Уловка с пастелью заключается в том, чтобы начать светлый как с точки зрения применения, так и с точки зрения цвета.
Вы всегда можете добавить больше или затемнить цвет, но их трудно удалить.
полностью.
Осталось только установить антенны Яги и
протянутый литник антенного провода. Сдвижные секции фонаря были закреплены на месте
с Krystal Kleer, а различные опознавательные огни были окрашены с использованием
Глянцевые эмали Humbrol.
Подводя итог, при сборке этого набора, если вы будете следовать подробным инструкциям,
и проявить навыки звукового моделирования и терпение, вы будете вознаграждены
превосходный готовый продукт.
|
Известные самолеты мира № 42, TBF/TBM
Мститель .