Содержание
Оконная фурнитура Roco и Maco для пластиковых окон по выгодной цене
Оконная фурнитура Roco и Maco для пластиковых окон по выгодной цене — «Армада», Челябинск
- О компании
- Услуги
- Акции
- Наши работы
- Калькулятор
- Контакты
+7 (351)
729-83-93
ПН — ВС: 8:00 — 21:00
Оконная фурнитура от ведущих производителей – «Maco» и «Roto» – мы используем только качественные и проверенные временем ручки, доводчики, ограничители, гарнитуры и уплотнители.
Фурнитура для пластиковых окон
Популярность пластиковых окон обусловлена не только долговечностью, неприхотливостью и доступной ценой, но и высокой звуко- теплоизоляцией, несколькими вариантами открывания створок. Последние преимущества ПВХ-окон стали реальными благодаря специальной функциональной фурнитуре.
Удобство эксплуатации и продолжительность срока службы окна во многом зависят именно от качества и надежности фурнитуры.
Компания «АРМАДА» гарантирует долговечность и эргономичность своих окон, так как мы отдаем предпочтение ведущим производителям оконной фурнитуры – брендам «Maco» и «Roto».
Фурнитура для окон ПВХ «Maco»
Начав свою деятельность в далеком 1923 году с разработки и изготовления мебельной фурнитуры, на сегодняшний момент австрийская фирма «Mayer & Co» входит в число ведущих производителей фурнитуры для пластиковых и деревянных окон.
Фурнитура «Maco» пользуется огромной популярностью во всем мире, и в России в частности, благодаря ряду преимуществ:
- Два режим работы – лето и зима. Часть фурнитуры, выпускаемой брендом «Maco», имеет два варианта регулировки – летний и зимний. При зимнем режиме створка окна плотнее прилегает к раме, что повышает теплоизоляционные свойства пакета.
- Дополнительная защита от отсыревания и ржавления – вся фурнитура покрывается хромом или цинком, также может быть обработана воском.
- Технология «скрытых петель» обеспечивает окнам дополнительную защиту от взлома.
- Простота установки и эксплуатации.
- Повышенный диапазон регулировок, множество дополнительных элементов для расширения функционала окон.
Фурнитура для пластиковых окон «Roto»
Фурнитура «Roto» выпускается в Германии и относится к более высокому классу, нежели «Maco». Компания «Roto» давно и хорошо знакома отечественным производителям и установщикам пластиковых окон, она одной из первых вошла на Российский рынок.
Главным преимуществом немецкой оконной фурнитуры «Roto» считается ее универсальность – «Roto» использует дифференцированный подход к комплектации окон.
А потому окна с фурнитурой «Roto» в любой момент времени могут быть модифицированы и модернизированы до желаемой комплектации. Среди других преимуществ «Roto» также можно отметить:
- Защита от влаги и перепадов температур;
- Эстетика внешнего вида;
- Удобство эксплуатации;
- Множество дополнительных элементов и аксессуаров;
- «Умный» механизм безопасности – защита от взлома и открывания окон детьми.
- О компании
- Услуги
- Акции
- Наши работы
- Калькулятор
- Проекты
- Блог
- Контакты
Наверх
© «Армада», 2002 — 2022
Контакты
Обзоры критиков Roto Force для ПК
ПК
- Издатель:
Подключаемый цифровой
,
PID-игры - Дата выхода:
уточняется
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
подлежит уточнению
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Распределение оценок критиков:
Положительный:
0
изСмешанный:
0
изОтрицательный:
0
из
- Оценка критиков
- Публикация
- По дате
Критических отзывов пока нет.
Essential Links
Все отзывы »
Отзывов пользователей пока нет.
Пробная поездка на первом в мире интерактивном кресле виртуальной реальности
Мой жизненный поиск полного погружения в видеоигры начался в 1995 году, когда я подключил джойстик к компьютеру с DOS моего отца, чтобы поиграть в Star Wars: Rebel Assault 2. С тех пор я Я пытался найти все устройства, периферийные устройства или аппаратные средства, которые могли бы помочь мне осуществить мою мечту об игре Ready Player One. Современные гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus Quest 2, значительно сократили разрыв, но, конечно, гарнитуры VR по-прежнему весьма ограничены в возможностях, которые они могут предложить. Простого взгляда в зеркало недостаточно; мое стремление к истинному погружению требует полного физического перемещения в виртуальный мир. В прошлом месяце я смог сделать огромный шаг вперед — возможно, такой же монументальный, как и сам Quest 2 — благодаря Roto VR: первому в мире интерактивному VR-креслу. Кресло Roto VR — это самое сложное и изощренное устройство движения, которое вы можете получить за пределами виртуальной реальности, основанной на местоположении, такой как Hologate. На самом деле, широкая совместимость Roto VR на самом деле делает ее лучшей системой для тех, кто ищет погружения, по сравнению с Hologate и другими аркадными системами виртуальной реальности, которые могут предложить лишь небольшое количество игр и впечатлений. Хотя Roto VR, безусловно, не воплощение в жизнь Ready Player One, я считаю, что это самое близкое, что мы когда-либо были — особенно для домашней обстановки.
Связанный: теперь вы можете полностью сыграть в Red Dead Redemption 2 в виртуальной реальности благодаря новому моду
Короче говоря, Roto VR — это игровое кресло, предназначенное для использования с гарнитурой виртуальной реальности. Он обеспечивает тактильную обратную связь всего тела, контролируемое вращение, эргономичное крепление контроллера с модульными креплениями и встроенную систему токосъемных колец для свободного вращения и управления кабелями. Кроме того, кресло оснащено двумя педалями, которые используются для имитации бега в игре, хотя мне не удалось проверить это с помощью Quest 2. В зависимости от используемой гарнитуры и игр, в которые вы играете, Roto VR может стать вашей гоночной машиной. ваша кабина для авиасимуляторов или просто самый увлекательный и удобный способ испытать любую игру виртуальной реальности.
Прежде чем я расскажу о своем опыте использования Roto VR, я хочу поговорить о настройке самого кресла. Это важнейшее оборудование, которое займет немало места в вашем доме. Кресло поставляется в двух или трех коробках, в зависимости от насадок, и собирается таким же образом, как и любое другое игровое кресло. Если вы собрали кресло Secret Labs, у вас не должно возникнуть особых проблем с Roto VR. Большая разница только в размере и весе. Вся электроника и оборудование находятся в основании кресла, которое само по себе весит около 60 фунтов. После полной сборки маловероятно, что вы сможете передвинуть кресло более чем на фут или около того самостоятельно. Вы будете вращаться на 360 градусов в Roto VR, поэтому вам нужно убедиться, что вокруг вас есть свободное пространство, чтобы сделать это. Когда вы сидите прямо, вам не потребуется гораздо больше места, чем любому другому офисному креслу, но как только вы добавите удлиненную подставку для ног для педалей, вам, вероятно, понадобится добрых три или четыре фута в каждом направлении. Это та игрушка, для которой у вас действительно должна быть отдельная комната виртуальной реальности. Если у вас нет такого пространства, надеюсь, у вас есть очень понимающий партнер, который не возражает против того, чтобы его полупостоянно устроили посреди гостиной.
После того, как кресло будет собрано, вам нужно будет подключить несколько кабелей к различным местам на основании и под креслом. Все кабели USB, и в инструкциях довольно ясно указано, куда они идут. У меня вообще не было проблем с подключением, но настройка будет несколько различаться в зависимости от используемой гарнитуры. Также есть силовой кабель с массивным блоком питания посередине. Кресло должно быть постоянно подключено к сети, чтобы любая из его функций работала.
Возможности кресла зависят от того, какую виртуальную гарнитуру вы используете. Roto VR был разработан для взаимодействия с оригинальными HTC Vive и Oculus CV1. Если у вас есть эти старые гарнитуры, вы получите полную функциональность от Roto VR. Кресло не поддерживает порт дисплея, поэтому, если вы используете Vive Pro, Oculus Rift S или Steam Index, компания рекомендует использовать ноутбук с питанием от батареи, расположенный на самом кресле, а не отдельный настольный ПК. Учитывая производительность большинства ноутбуков с поддержкой виртуальной реальности при отключении от сети, это вряд ли подходящий вариант. Roto работает над новым кабельным журналом, который будет включать поддержку порта дисплея, но до тех пор PC VR ограничен старыми гарнитурами.
Также есть виртуальная реальность не для ПК, такая как Quest 2, с которой я тестировал только Roto VR. Преимущество использования Quest 2 заключается в том, что он уже является беспроводным, поэтому не о чем беспокоиться о совместимости или проблемах с проводкой. Это приводит к некоторым ограничениям функций, но, к счастью, уже есть несколько полезных обходных путей, но я вернусь к этому позже.
Связанный: гарнитура PS5 VR, как сообщается, будет иметь 4K, отслеживание взгляда и вибрацию
Когда вы садитесь на Roto VR со своим Quest 2, вам нужно настроить две простые вещи. Снизу кресла идет аудиокабель, подключенный к разветвителю. Вам нужно подключить его конец к порту для наушников на гарнитуре и подключить наушники к открытой стороне разветвителя. Затем возьмите небольшое Bluetooth-устройство, входящее в комплект кресла, подключите его к гарнитуре и нажмите кнопку питания. Когда вы начинаете игру, вам просто нужно нажать одну кнопку сбоку адаптера Bluetooth, и кресло включится. Теперь, в каком бы направлении вы ни смотрели, кресло автоматически повернется в этом направлении. Если вы повернете голову и будете держать ее повернутой, стул будет бесконечно вращаться в том направлении, куда вы смотрите. Кроме того, сабвуферы на дне и спинке кресла преобразуют басы в мощные вибрации, обеспечивая интенсивную тактильную обратную связь всего тела во время игры.
Поначалу мне было трудно привыкнуть к управляемому взгляду повороту. В конце концов, вы не обязательно поворачиваете свое тело в том направлении, в котором смотрите, в реальной жизни, но в Roto VR вы это делаете. Я обнаружил, что этот стиль ротации не обязательно подходит для каждого типа игры. Головоломки, такие как The Room VR или Tetris Effect, делали вращение ненужным и отвлекающим. Это также не очень хорошо работает для игр, в которых нет смысла поворачиваться туда, куда вы смотрите, таких как The Climb 2 или Star Wars Pinball. Кроме того, мощные двигатели, которые вращают кресло, запускаются и останавливаются невероятно быстро, что вызывает довольно значительные рывки в движении. Есть небольшой люфт или мертвое пространство, которое позволяет креслу свободно поворачиваться на несколько дюймов в любом направлении, поэтому каждый раз, когда вы прекращаете движение, кресло слегка отскакивает в другом направлении. Это более заметно во время медленных поворотов, поэтому в более медленных играх это может ухудшиться. Roto подтвердила через видео, что мой стул работает как положено, хотя и вращается быстрее, чем средний стул, который они производят. Мне сказали, что при 24 об/мин у меня может быть самый быстрый Roto VR на планете (в среднем 22,5 об/мин).
Хотя «расслабляющие» игры могут быть не лучшим вариантом для Roto VR, неудивительно, что кресло поднимает энергичные впечатления на невероятные новые высоты. Шутеры на арене, такие как Robo Recall, симуляторы движения, такие как Epic Roller Coaster и даже Beat Saber, просто невероятны с 360 движениями и тактильной обратной связью. 360 треков в Beat Saber могли бы продать Roto VR сами по себе, но даже проигрывания обычного трека с небольшим раскачиванием вперед-назад во время движения головы вместе с музыкой было достаточно, чтобы неизмеримо улучшить впечатления. Первые пару раз, когда я играл свой любимый трек в Beat Saber во время езды на Roto VR, я чуть не расплакался только из-за того, насколько интенсивным и увлекательным был этот опыт. Резкость движения идеально подходит для Epic Roller Coaster и добавила тонну хаоса в Yupitergrad, Robo Recall и Hyper Dash. Я почти не нахожу слов — что-то необычное для меня — пытаясь описать, насколько интенсивно играть в эти игры на Roto VR. Иногда это похоже на захватывающую поездку в тематический парк.
Даже когда я не использовал функцию вращения, тактильные ощущения по-прежнему много для меня делали. Ужасы, такие как «Ходячие мертвецы: Святые и грешники» и «Мир юрского периода: Последствия», извлекают выгоду из грохочущих острых ощущений каждый раз, когда «Дерьмо идет вниз» (технический термин), и ваше место сходит с ума, давая вам понять, что вы в опасности. Грохот не обязательно всегда соответствует тону или ощущению того, что вы играете, так как кресло просто использует басы вместо фактического программирования из игры, но его легко настроить — даже при включенной гарнитуре — путем поворота регулятора. ручка под сиденьем. Игры с хорошим звуковым оформлением действительно оживают в Roto VR, и я обнаружил, что на самом деле получил больше от этой функции, чем от вращения.
Roto VR использует изобретательную модульную систему для добавления лотков, столов и стоек для всех ваших потребностей в навесном оборудовании. Мне нужно попробовать боковые столики, которые отлично подходят для хранения вашей гарнитуры и контроллеров, когда вы закончите играть, или для установки ваших джойстиков. Я также протестировал настольный стол и гоночную стойку, которые идеально подходят для установки руля и педалей или, в моем случае, просто для удобной подставки для ног и места для отдыха моего ноутбука. Хотите верьте, хотите нет, но я использую Roto VR просто для работы, когда я не играю. На боковых столиках достаточно места для мышки и напитков, а стол ставит мой ноутбук в идеальное положение для работы. Я подключил аудиокабель к своему ноутбуку, чтобы получить тактильную обратную связь в моей игре без виртуальной реальности, и он работает так же хорошо, как Buttkicker, который я рассматривал в прошлом году.
В конечном счете, мне кажется, что поворот в том направлении, в котором вы смотрите, довольно неестественное ощущение, хотя в некоторых играх это весело, но управление своим вращением с помощью руля или джойстика — это настоящее, реалистичное погружение. ПК-плееры VR могут настроить это с помощью настольного программного обеспечения Roto VR, но есть способ заставить его работать и с Quest 2. Вам потребуется использовать новую функцию Airlink для беспроводного подключения гарнитуры к ПК, затем подключить джойстики или руль к креслу, а кресло — к ПК. Roto VR подтвердил со мной, что это сработает, хотя я не смог проверить это, потому что я построил кресло внизу, а мой маршрутизатор наверху, просто вне зоны действия, чтобы получить достаточно сильный сигнал Wi-Fi для Airlink. У меня нет места для стула наверху, и я не мог бы передвинуть его сейчас, даже если бы захотел, так что это нужно учитывать. Если вы собираетесь участвовать в гонках или летать с Roto VR, что, по моему мнению, является лучшим вариантом для него, вам понадобится кресло, компьютер и маршрутизатор в одном месте.
Ничего не поделаешь; Roto VR — это игровое кресло для хардкорных энтузиастов виртуальной реальности. Ценник отпугнет любого, кроме самых преданных, а требования к пространству — еще один ограничивающий фактор. Я пробовал множество передовых устройств виртуальной реальности, которые обещают настоящее погружение, но дают что-то, что не вызывает восторга, но Roto VR не таков. Это кресло предлагает опыт, который вы можете получить только в аркаде виртуальной реальности, и вы не найдете ничего подобного. Резкость поворота действительно ограничивает количество игр, в которые мне нравилось играть на Roto, и я думаю, что более плавный поворот и останавливающее действие значительно улучшат впечатления. Тем не менее, я провел невероятное время, играя в Roto VR, и у меня есть все намерения использовать его еженедельно, если не каждый день, поскольку VR продолжает расти и развиваться. Я надеюсь, что скоро появится поддержка Vive Pro и Valve Index, и что Roto продолжит поддерживать кресло по мере появления нового оборудования VR. Покупка значительна, но, в отличие от гарнитуры VR, я не ожидаю замены Roto VR через пару лет. Если вы хотите получить максимальную отдачу от виртуальной реальности сегодня и в будущем, это лучший способ сделать это.