Содержание
Фурнитура «МАКО» для пластиковых окон
Одним из важнейших элементов пластикового окна является фурнитура. Фурнитура – это механизмы, которые обеспечивают открывание и плотность закрывания пластиковых окон. Одной из лучших на сегодняшний день считается оконная фурнитура австрийской марки «МАКО». Фурнитура данной марки способна переносить значительные нагрузки, достаточно практична в использовании, оснащена противовзломным устройством.
О компании «МАКО»
Компания «МАКО» начала свою работу по производству оконной фурнитуры уже в таком далеком 1947 году. За годы своей работы компания сумела себя зарекомендовать как производитель высококлассной фурнитуры класса Люкс. Головной офис компании находится в Зальцбурге. Основными конкурентами «МАКО» на мировом рынке являются марки «ROTO» и «SIEGENIA», которые также специализируются на производстве оконной фурнитуры класса Люкс. Но продукция «МАКО» по некоторым параметрам несколько превосходит конкурентов.
Покрытие фурнитуры «МАКО»
Одним из качественных отличий фурнитуры марки «МАКО» является уникальный способ покрытия поверхности механизмов. Покрытие наносится в три слоя. В качестве первого слоя покрытия выступает цинк, который наносится на стальную поверхность фурнитуры. Для изоляции цинка и предотвращения окисления поверхности используется хромирование, которое является вторым слоем покрытия. В качестве третьего слоя выступает специальный воск, разработанный специалистами компании «МАКО».
Воск на молекулярной основе имеет ряд преимуществ перед лаком, которым покрывается фурнитура других марок. Благодаря этому воску фурнитура постоянно находится в смазанном состоянии. Это упрощает ее эксплуатацию, ручки пластикового окна поворачиваются легко и без особых усилий. Фурнитура, покрытая воском, практически не царапается и не подвергается коррозии.
Технические особенности фурнитуры «МАКО»
Откидной запор
Уникальная конструкция откидного запора полностью исключает возможность несанкционированного захлопывания открытого окна. То есть, при порыве ветра окно внезапно не захлопнется само по себе.
Блокиратор ошибочного открывания
Этот механизм позволяет избежать случайного открытия окна сразу в двух положениях, после которого стеклопакет может вывалиться из рамы.
Микролифт
Этот механизм предназначен для того, чтобы створки не провисали. Микролифт входит в комплект стандартного пластикового окна, выпущенного компанией «Главокна».
Механизм микропроветривания
Этот механизм обеспечивает приток свежего воздуха в помещение без возникновения сквозняков. Механизм микропроветривания устанавливается на створках.
Функция прижима нижней петли на створке
Прижим нижней петли на створки позволяет плотно прижимать створки пластикового окна к самой раме. Что исключает возникновение сквозняков и отток тепла из помещения.
Скрытые петли
Для того, чтобы петли не портили внешний вид всей оконной конструкции, они прячутся под внутренней поверхностью рамы.
Откидно-поворотный механизм проветривания
Срок службы пластиковых окон измеряется количеством открываний и закрываний. Откидно-поворотный механизм проветривания позволяет открывать окно или проветривать помещение всего одним поворотом ручки. Это существенно снижает степень износа открывающего механизма. Для стандартных поворотно-откидных механизмов требуется двойной поворот ручки.
Комплектующие и аксессуары для окон ПВХ
|
Віконна фурнітура maco в Києві від компанії «Девентер ТОВ».
Австрійська фірма `Mayer & Co` — виробник фурнітури МАСО — була заснована паном Лоренцом Майєром в 1947 році, хоча перша власна продукція — залізні вироби, будівельна та меблева фурнітура — була випущена підприємством ще в 1923 році. З 1952 року Mayer & Co. з першим заводом розміщується в Зальцбурзі. З 1957 року підприємство спеціалізується на виробництві поворотно-відкидний фурнітури, а в 1968 році розробляє першу власну конструкцію фурнітури для поворотно-відкидного вікна, яка визначила розвиток фірми на довгі роки вперед. З 1994 року є володарем сертифікату якості DIN ISO 9001.
МАСО пов’язує свій успіх в першу чергу з якістю своєї продукції.
1. Про заводі Масо:
Підприємство було засноване в 1947 році комерції радником паном Лоренцом Майєром в Альтермаркте. У 1952 році відбувається переїзд підприємства з Альтенмаркта в Зальцбург.
У 1971 році Лоренц Майєр вмирає, і правління фірмою переходить його синові, дипломованому інженеру р-ну Ернсту Майєру.
У 1972-1992 рр. відбувається зростання підприємства в кілька етапів, виробничі площі збільшуються до 25.400 м2 і кількість співробітників — до 590.
У 1995 році був відкритий завод р. Трибен, в 2007 році була закінчена остання черга будівництва. В даний час фурнітура МАСО проводиться на 3 заводах, розташованих в Австрії. Нове складальне підприємство побудовано і введено в експлуатацію р. Калуга, Російська Федерація.
2. Структура Масо в Україні:
07 листопада 2007 року на Україні в місті Києві було зареєстровано офіційне представництво австрійської фірми Mayer & Co. Beschlaege (торгова марка МАСО), одного з провідних європейських виробників віконної і дверної протизламної фурнітури, дверних замків, віконних ручок, а також фурнітури для віконниць.
Мета представництва — в першу чергу технічна підтримка та технічне забезпечення клієнтів, якими є як фірми виробники віконних конструкцій, що застосовують у своєму виробництві продукцію фірми MACO.
3. Спеціалізація компанії «АРКАДА-ПЛАСТ» як дилера компанії МАСО:
В даний час компанія «АРКАДА-ПЛАСТ» виводить на ринок України нові розробки компанії МАСО, які, ми впевнені, зацікавлять вітчизняних виробників віконних конструкцій, які прагнуть підвищити технологічність виробництва та оснастити свої конструкції механізмами, що відповідають сучасним вимогам комфорту і безпеки.
MACO MULTI — Протизломна фурнітура
MACO MULTI-TREND перевірена роками високоякісна система поворотною та поворотно-відкидний фурнітури для пластикових і дерев’яних вікон
MACO MULTI-МАТІС нове покоління поворотною та поворотно-відкидний фурнітури
MACO RAIL-SYSTEM – зсувна фурнітура – рішення для зсувних, розсувних і відкидних, а так само підйомних елементів.
MACO PROTECT Дверні замки
MACO EMOTION — віконні ручки
MACO TRICOT — нова формула проти корозії
MACO RUSTICO — фурнітура для ставень; RUSTICO – premium – поверхня – тришарова захист від корозії.
7 Наиболее распространенные проблемы с лодками Mako
Лодки Mako существуют с 1967 года. Эти лодки сделаны из стекловолокна и предназначены как для бурных морских вод, так и для более спокойных прибрежных вод.
Имея более чем 50-летнюю историю, легко сказать, что хорошего в лодках Mako и какие у них проблемы.
Вот 7 наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с лодками Mako.
Содержание
Серийное производство лодок Mako
Ранние лодки мако строились вручную.
Людям нравились эти лодки, и компания сделала себе имя благодаря своему уникальному мастерству.
Со временем популярность этих лодок стала настолько велика, что компания начала их серийное производство. Некоторые люди не предпочитают массовое производство, и некоторые из этих предпочтений вполне законны!
Любой продукт массового производства может быть лучше или хуже, чем продукт, изготовленный на заказ, но разница в основном заключается в процессе сборки и исходных формах, используемых для изготовления продукта.
Разработайте великолепную форму и усовершенствуйте процесс сборки, пока он не станет идеальным, и в итоге вы получите отличный продукт.
Начните с плохой пресс-формы или создайте неэффективный процесс сборки, и каждая произведенная единица будет низкого качества.
Плохое обслуживание клиентов
Модельный ряд лодок Mako теперь принадлежит Bass Pro Shops (как и лодки Tahoe).
К сожалению, эта компания печально известна плохим обслуживанием клиентов. Это может быть связано с тем, что компания настолько велика, что обслуживание клиентов не кажется личным, или это может действительно сводиться к плохому обслуживанию клиентов.
Один из способов обойти эту проблему — купить лодку Mako у частного дилера. С частным дилером у вас будет больше шансов получить более персонализированный опыт обслуживания клиентов.
Конечно, это может иметь и недостатки. Для начала небольшая компания может разориться, и тогда вам придется полагаться на поддержку Мако.
Кроме того, с небольшой компанией вы не сможете воспользоваться национальным присутствием, которое предлагает Bass Pro Shops.
Качество сборки может сильно различаться
Первоначальные владельцы Mako сохраняли право собственности до 1990-х годов.
В конце 90-х Трекер выкупил компанию. Эти лодки уже более 20 лет находятся под контролем Bass Pro Shops и White River Marine Group.
Каждый раз, когда лодочная компания переходит из рук в руки, вы обязательно увидите много разных изменений. Это верно, когда компания остается в одной семье, и это особенно верно, когда компания продается другой компании.
К сожалению, это означает, что многое может измениться, и лодка, сделанная в течение года одной компанией, может сильно отличаться от лодки, сделанной другой компанией. Из-за этого людям, которые ищут подержанную лодку Mako, необходимо будет провести исследование, чтобы узнать, какая компания сделала их лодку.
Им также придется основывать отзывы, которые они читают, от людей, которые владели Mako того же модельного года, произведенного той же компанией.
Людям, которые хотят купить новую лодку Mako, будет немного легче. Этим людям следует просматривать только свежие обзоры и внимательно осматривать новые лодки, чтобы убедиться, что они соответствуют их ожиданиям.
Ваша консоль может отвалиться
Худшие отзывы, которые я читал о лодках Mako, заключались в том, что у людей были проблемы с центральной консолью, которая фактически отделялась от лодки.
Это невероятно серьезная проблема, из-за которой человек может оказаться в море. Это также опасная проблема, поскольку на высоких скоростях он может легко превратиться в большой снаряд.
К счастью, похоже, что это произошло только с некоторыми лодками в течение определенного периода времени. Еще раз, это означает, что вам придется провести исследование, прежде чем покупать подержанную лодку Mako.
Также, независимо от того, какая б/у лодка, вы решаете купить и тщательно осмотреть консольную зону.
Убедитесь, что для удержания консоли на месте было использовано достаточное количество эпоксидной смолы и стекловолокна, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этой дорогостоящей и опасной проблеме. Поскольку компания Mako известна своими катерами с центральной консолью, они, безусловно, исправили эту проблему.
Варианты двигателей могут быть ограничены
Одна жалоба, которую я видел в последние годы, заключается в том, что лодки Mako оснащены двигателями Mercury.
Лично у меня нет проблем с этим двигателем, но многие люди предпочитают двигатели других марок, а не Mercury.
Mercury не является высококлассным двигателем, и у него нет такого влияния, как у лодочного двигателя Yamaha. Однако это не означает, что Mercury — плохая компания по производству двигателей.
Я плавал на лодках с двигателями Mercury и никогда не боялся, что застряну с ними.
Некоторые считают, что цена на них завышена
Лодки Mako не самые дорогие в своем классе, но и не самые дешевые.
18-футовая морская лодка обойдется вам минимум в 35 000 долларов США, а 18-футовая прибрежная лодка будет стоить минимум 27 000 долларов США.
Для сравнения: Crestliner, способный плавать в открытом море, обойдется примерно в 30 000 долларов, а прибрежное судно аналогичного размера может стоить менее 20 000 долларов.
Обе эти лодки оснащены двигателями Mercury и имеют аналогичную доступную компоновку.
С другой стороны, Crestliner будет сделан из алюминия. Алюминиевая лодка, как правило, не будет продаваться так дорого, как лодка из стеклопластика.
Новый Grady White из стекловолокна обойдется вам примерно в 60 000 долларов. Конечно, у этих лодок гораздо лучшая отделка и моторы Yamaha, но за эту роскошь приходится платить.
В конце концов, я чувствую, что Mako пытается сделать лодку среднего класса по средней цене, и они правильно оценили свои лодки.
Некоторые говорят, что поездка тяжелая
Я никогда не был в открытом море на лодке Мако.
Тем не менее, я читал много отзывов от владельцев, которые утверждают, что плавание в открытом море на лодке Mako немного сложнее, чем на других лодках аналогичного размера.
Проблема с этой жалобой в том, что она субъективна. Некоторым людям может показаться, что поездка тяжелая, в то время как другим она покажется гладкой.
Если вы хотите узнать, как вам будет ездить, попросите дилера разрешить вам испытать лодку перед покупкой.
Общие плюсы и минусы лодок Mako
Плюсы лодок Mako
Лодки Mako действительно классные и имеют долгую и богатую историю.
Они предлагают средние цены для любого бюджета, а их модели универсальны и красивы!
Если у вас возникли проблемы с лодкой, поддержка и техническое обслуживание доступны по всей стране. Не говоря уже о массе фанатов!
Кроме того, если что-то полностью сломается на вашей лодке, запасные части часто легко доступны и их достаточно. Как мы уже говорили ранее, Mako существует с 60-х годов, так что у них долгая история.
Эти лодки предлагают конкурентоспособные цены в мире лодок из стеклопластика, а поскольку они продаются в Bass Pro, у вас не должно возникнуть проблем с обслуживанием или поиском запчастей.
Минусы лодок Mako
Не каждая лодка идеальна, и у лодок Mako есть свои проблемы.
Ниже мы выделили несколько из них:
- Поездка в прибрежных водах может быть сложной.
- Люди считают, что цены на лодки завышены.
- У вас не будет много вариантов двигателей.
- Консоль лодки может оторваться.
- Качество сборки катера может сильно меняться от года к году.
- Поддержка клиентов может отсутствовать.
- Лодки Mako выпускаются серийно.
Quote Reviews
«Сейчас это неплохие лодки, но цена за то качество, которое вы получаете, невероятно завышена».
[Источник: thehulltruth.com]
Другие владельцы Mako думают так же. Проблема, связанная с этим утверждением, заключается в том, что на самом деле нет других лодок из стеклопластика, которые продаются в том же ценовом диапазоне, поэтому действительно трудно провести справедливое сравнение только по цене.
Я предполагаю, что владельцы считают, что они не получают достаточной ценности за свои деньги.
«У меня есть 87 модель 231, с двумя 96 моделями 130 Yamaha, полностью оригинальная палуба и транец. Надеюсь, мне никогда не придется с ним расставаться».
[Источник: thehulltruth.com]
Многие люди любят свои старые лодки Mako, и я думаю, что это, возможно, привело к тому, что многие люди разочаровались в новых.
Новые неплохие, но старые были настолько хороши, что кажутся таковыми.
Цены перепродажи
Со всеми недавними изменениями в собственности и качестве сборки трудно провести прямое сравнение моделей лодок.
Это связано с тем, что судно, выпущенное в этом году, может иметь то же имя, что и судно, построенное несколько лет назад, но оно могло быть изготовлено под другим владельцем или просто с другими стандартами качества, поэтому качество и цена будут другими.
При этом вы можете ожидать, что старинные лодки Mako действительно хорошо сохранят свою стоимость, новые лодки Mako будут обесцениваться обычными темпами, а лодки Mako конца 90-е и ранние 00-е должны быть сняты с производства или проданы по очень низким ценам.
Заключительные мысли
Лодки Mako претерпели множество изменений за последние двадцать лет, и это заставило некоторых поверить в то, что они больше не являются хорошей ценностью.
Тем не менее, лодки Mako по-прежнему хороши, и я считаю, что на них стоит обратить внимание.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
О Allied Vision — Allied Vision
Мы не просто разрабатываем камеры.
Мы даем ответы.
О Allied Vision
Уже более 30 лет Allied Vision помогает людям достичь поставленных целей в области визуализации. Allied Vision поставляет технологии камер и решения для захвата изображений для промышленного контроля, медицинской и научной визуализации, мониторинга дорожного движения и многих других областей применения цифровых изображений.
Благодаря глубокому пониманию потребностей клиентов Allied Vision находит индивидуальные решения для каждой области применения, что сделало Allied Vision одним из ведущих мировых производителей камер на рынке машинного зрения.
Компания имеет девять офисов в Германии, Канаде, США, Сингапуре и Китае и представлена сетью торговых партнеров в более чем 30 странах.
Allied Vision является технологической компанией TKH.
Являясь членом различных ассоциаций по машинному зрению, Allied Vision участвует в формировании будущего новых технологий и стандартов.
Группа ТХ — Умные технологии
TKH Group N.V. (TKH) — ведущая технологическая компания, ориентированная на передовые инновационные технологические системы на быстрорастущих рынках.
Наша миссия — создавать лучшие в своем классе технологии в области систем Smart Vision , систем Smart Manufacturing и систем Smart Connectivity. TKH стремится создать устойчивую ценность для всех заинтересованных сторон и предоставляет прорывные технологии, которые повышают эффективность, устойчивость, безопасность и защищенность.
Технологии в сочетании с разработанным внутри компании программным обеспечением позволяют создавать интеллектуальные технологии и универсальные решения с интегрированными системами plug and play.
В TKH работает более 6000 сотрудников FTE, компания работает по всему миру, ее рост сосредоточен в Европе, Северной Америке и Азии.
TKH торгуются на бирже Euronext Amsterdam под тикером TWEKA. TKH отчитывается по трем сегментам: системы Smart Vision, системы Smart Manufacturing и системы Smart Connectivity.
Перейти в ТКХ Групп
Наш опыт
Сосредоточив внимание на том, что важно для каждого клиента, Allied Vision находит лучшее решение для каждой области применения. Это включает в себя цифровую камеру, а также правильный объектив, правильное оборудование для подключения и правильный программный интерфейс. Наша работа заключается в надежной доставке нужного вам изображения, когда оно вам нужно и как вам это нужно.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Карьера
Вы предпочитаете необычную рабочую среду? Вам повезло. Мы — красочная группа, состоящая из представителей более чем 15 национальностей, работающих в 5 странах мира.
Являясь глобальным игроком с офисами в Европе, Канаде, США, Сингапуре и Китае, мы занимаемся проектами на местном и международном уровне.