Фурнитура roto отзывы: Фурнитура Roto NT — рекомендуем! 9 отзывов и фото

Фурнитура и ручки ROTO для пластиковых окон в Москве

Во многом долговечность, удобство остекления зависят от фурнитуры. Ее необходимо грамотно выбирать, своевременно регулировать. Она должна долгие годы выполнять свои функции, украшать проемы. Всем этим требованиям отвечает фурнитура Roto, которой мы оснащаем окна из алюминиевого профиля.

Стремясь сократить издержки, многие компании экономят на оконной фурнитуре: монтируют фурнитуру с меньшим (чем требует ГОСТ) количеством прижимных деталей, из алюминиевых сплавов, с прижимами из ПВХ. Следствие такой экономии — нарушение герметичности окон, их промерзание. Мы не рискуем качеством своих изделий и устанавливаем на алюминиевые окна ручки и крепеж «Рото».

Где заказать надежную фурнитуру для окон?

В компании «Оконные технологии» вы можете купить ручки Roto, а также крепеж для профилей высокого качества от этого известного бренда. Изделия марки отличаются надежностью и долговечностью. Они выпускаются из высокотехнологичных материалов, прошедших сертификацию RAL. Это стандарт качества для стран Европейского Союза.

Фурнитура «Рото» 75 лет подтверждает свое превосходство над конкурентами на рынке остекления. Бренд непрерывно совершенствуется, благодаря чему сохраняет лидерство в нише профильных фурнитурных элементов. Крепеж «Рото» прошел суровые лабораторные испытания на прочность и получил сертификаты соответствия регламенту RAL-RG 607/9.

Преимущества фурнитуры Roto

  • Долговечность. Наши оконные системы из алюминия мы комплектуем крепежом «Рото» — они долгие годы сохраняют герметичность, исправно служат.
  • Устойчивость к нагрузкам. С прочным фирменным крепежом можно монтировать створки, весящие до 160 кг.
  • Многоступенчатый механизм проветривания. В комнате всегда комфортный микроклимат.
  • Повышенное сопротивление взлому (до WK3-класса).
  • Защита от захлопывания профиля и блокирование неверной позиции ручки предусмотрены.
  • Антикоррозийное покрытие RotoSil Nano с оцинковкой, нано-частицами — надежная защита от агрессивного воздействия среды.

Особенности покрытия RotoSil Nano

  • Надежная антикоррозийная защита, самовосстанавливается при небольших повреждениях.
  • Стойкость к износу, царапинам благодаря наночастицам.
  • Повышенная устойчивость к «красной ржавчине».
  • Отсутствие хрома, абсолютная безопасность для экологии и людей.

Виды фурнитуры Roto

Поворотно-откидная

Она дает возможность открывать створки одной рукой, откидывая их. Крепеж такого типа отвечает стандартам безопасности. Он обеспечивает комфортное использование окон, дверей.

Сдвижная

Особенно актуальна для небольших помещений. Она подходит для объектов, где нежелательно монтировать распахивающиеся створки. Выверенный механизм, плавное движение запоров дают возможность легко управлять створками касанием одной руки. Все детали могут собираться в модули.

Ручки Roto представлены двумя сериями — SWING и LINE. Их характеристики:

  • Взломозащита — 40 Нм/100 Нм
  • Встроенный блокиратор Secustik®
  • Блокирующая кнопка
  • Механизм откидывания перед открытием створки TiltFirst

Заказывайте высококачественный крепеж, ручки Roto для алюминиевых окон недорого в нашей компании. Звоните нам в любой день недели по телефонам вверху страницы. Вызывайте бесплатно замерщика.

Обзор

Roto VR: дорогая уловка, которая может быть довольно забавной

Рост виртуальной реальности как игровой платформы привел к одной из наименее доступных форм игр, которые когда-либо существовали. Мало того, что большинство игр VR требуют дорогого ПК и недешевой гарнитуры, но и большинство впечатлений от виртуальной реальности требуют значительного количества движений, чтобы по-настоящему испытать их. Это единственная область, где могут помочь кресла виртуальной реальности, такие как Roto VR.

Для тех, у кого проблемы с мобильностью, быстрое вращение в виртуальной реальности, чтобы убить нахального игрока, пытающегося подстрелить вас в Pavlov VR, может оказаться огромным испытанием. С Roto VR эта проблема немного решена: как только кресло правильно настроено, простое нажатие левой или правой кнопки на подножку кресла — или даже взгляд на направление, в котором вы хотите повернуться — приведет к тому, что Roto VR, чтобы вращаться и смотреть в нужном вам направлении.

Конечно, на самом деле собрать стул, а затем правильно настроить его для работы в играх виртуальной реальности на ПК — огромная проблема. Наше кредитное подразделение было не так уж сложно собрать, если не считать его массивной и громоздкой базы; набор болтов и винтов скрепляет все вместе, а для сборки включена небольшая порция Alan Keys. Однако, хотя ручная сборка была простой, правильная калибровка программного обеспечения кресла была гораздо более обременительной. К счастью, после того, как кресло было настроено, оно редко требовало дополнительных действий, кроме периодической повторной калибровки.

Посмотрите обучающее видео по сборке:

В качестве стула виртуальной реальности Roto VR — это именно то, что вы себе представляете — прилично забавная уловка, которая занимает слишком много места. Тем не менее, как настоящий стул, он так же хорош, как и большинство игровых сидений, хотя и с постоянным неудобным раскачиванием, несмотря на то, что мы максимально крепко прикрепили кресло к его гигантскому основанию. С ценой в 2000 долларов вы ожидаете большей стабильности, но, по-видимому, более важны функции кресла.

Roto VR поставляется не только с базовым креслом и опорой. В то время как руль, HOTAS и педали не входят в комплект — это было бы чрезвычайно дорого — в комплект входят опоры для установки этих насадок без особых усилий. Эти плиты и столбы здоровенные; прилагаемые насадки кажутся более прочными, чем некоторые из основных компонентов кресла. Если у вас есть возможность полностью экипировать кресло для симуляции виртуальной реальности Project Cars или Microsoft Flight Simulator (когда появится этот режим), то это потрясающий опыт.

Сидячие игры в виртуальной реальности на самом деле не самые популярные VR-игры. Свобода передвижения, предоставляемая вам в играх стоя, часто гораздо более захватывающая и, осмелюсь сказать, веселая, чем те, в которых вы сидите на месте и взаимодействуете вокруг себя. Тем не менее, есть несколько игр, которые идеально подходят для Roto.

При первой загрузке невероятно захватывающей Star Trek Bridge Crew Roto VR заставил меня почувствовать, что я прочно занял место капитана на борту звездолета Федерации Звездного Флота — мечта сбылась. С наклоном головы кресло двигало меня, помогая любому потенциальному напряжению шеи от постоянного осмотра чуда виртуального космического путешествия. Это была мечта. То же самое относится и к таким играм, как Elite Dangerous, в которые можно играть в виртуальной реальности.

К сожалению, в конце концов, эти два опыта выбора не помогли мне продать Roto. За пару месяцев, когда нам одолжили стул, было всего несколько раз, когда я чувствовал, что виртуальные игры выиграют, если стул затащит обратно в мою гостиную, настроит, а затем откалибрует.

За 2000 долларов я не вижу смысла покупать Roto, если только это устройство вам не нужно из соображений доступности. Как любитель виртуальной реальности, я надеюсь, что те, кому нужны преимущества полной экипировки, смогут получить ее в свои руки. В нынешнем виде после месяца использования и размышлений о VR-креслах, я не могу придумать для них много практического применения. В конце концов, это чрезвычайно дорогая уловка, которая занимает много места, но на ней можно сидеть.

Тяговые доски RototraX от RotopaX

Абсолютно новый, доступный по цене RototraX — недорогой самовосстановляющийся борд для бездорожья Обзор и обзор — Протестировано с Tacoma 3-го поколения

незаменимый предмет, который можно добавить в свой арсенал спасательного снаряжения, если вы занимаетесь какой-либо внедорожной или трейловой ездой.

Если вы раньше не слышали о досках для восстановления, то они представляют собой куски формованного пластика с ручками, покрывающими площадь поверхности доски. Они могут быть чрезвычайно полезны в ситуациях, когда вы можете застрять и вам не хватает тяги. Поместите их под колеса, и они дадут вам усиление тяги, чтобы помочь вам вырваться из колеи. Есть много компаний, которые производят платы восстановления.

Если вы немного разбираетесь в наземных и внедорожных продуктах, вы наверняка слышали о RotopaX. Компания высшего уровня, которая производит качественные топливные канистры и аксессуары для бездорожья, недавно вышла на рынок ремонтных плат, стремясь заявить о себе в игре. Не так давно мы покрыли их 3-галлонную вспомогательную газовую канистру. Вы можете проверить этот обзор и обзор здесь.

Давайте приступим.

Найти в Интернете

  • Черные тяговые доски RototraX: Проверить цену

Первые впечатления

После получения RototraX и его первого использования некоторые ключевые элементы выделялись.

Компания Rotopax использовала традиционный подход при разработке формы плиты. Конические концы и прямоугольная конструкция с параллельными выступами уже давно используются на рынке плат для восстановления.

Еще одна примечательная особенность конструкции — монтажные пазы. Команда Rotopax решила использовать ту же систему крепления, что и для топливных баков. Это означает, что доски монтируются с помощью системы крепления Deluxe Pax, что позволяет легко установить их на любую стойку или корпус, который вы можете использовать. У меня есть стойка для кроватей Hobbs Offroad Freedom. Используя крепления RotopaX, я смог быстро и легко прикрепить их к моей Tacoma.

Поработав с досками, я заметил, что они довольно гибкие. Доски немного люфтили и прогибались во всех направлениях. Глядя под доски, не было никаких дополнительных ребер для дополнительной прочности, что, казалось, было одной из причин их гибкости.

Так как это были только первые впечатления от распаковки, нам еще предстояло провести тестирование… потому что именно для этого и нужны платы восстановления!

Особенности
  • Размеры: 45″ x 13″
  • Монтажные отверстия: 17,25″ от центра до центра
  • Вес: 11,5 фунтов (на пару)
  • Рейтинги веса: скоро
  • Полная 1-летняя гарантия на физически сломанные платы

Тестирование: Часть первая – Закапывание задних колес

Первая часть испытаний проходила летом в парке OHV во Флагстаффе, штат Аризона, под названием Cinder Hills.

Первое испытание было проведено после того, как мои задние шины были закопаны на участке с рыхлыми камнями/песком. Грязь была от мелкой до крупной породы, глубина которой в некоторых местах достигала фута, что делало это место идеальным, чтобы застрять и воспроизвести аналогичные ситуации, когда можно использовать доски для восстановления.

После движения в гору в режиме 2WD грузовик, в конце концов, завяз, и колеса глубоко вонзились в рыхлый грунт. Чтобы воспроизвести ситуацию, в которой используются исключительно доски для восстановления, я схватил лопату и выкопал переднюю часть задних шин, чтобы создать идеальное место для отдыха доски для восстановления.

Чтобы сделать этот тест действительным, все вспомогательные средства тяги были отключены. Оптимальное положение для размещения эвакуационных досок — это когда передние выступы касаются/опираются на переднюю часть шины, чтобы шина могла зацепиться за выступы и, возможно, создать достаточное сцепление для освобождения грузовика.

Разместив доски в нужном месте с обеих сторон, пришло время попытаться освободиться. Колеса сделали несколько оборотов, прежде чем протектор шин зацепился за доски. По большей части восстановление прошло хорошо.

Потребовалось немного усилий, чтобы заставить их соединить шины, но как только они это сделали, доски сделали свое дело и освободили грузовик. В то время как колеса вращались и расплавляли некоторые зубья, этого следует ожидать на всех досках для восстановления в тот или иной момент. Были предприняты усилия, чтобы предотвратить как можно больше вращения.

Проверка плат после восстановления

После изучения плат после первого восстановления кое-что обнаружилось.

Во-первых, несколько зубов частично оплавились. Хотя это ожидаемо, чем чаще вы будете крутить колеса на досках, тем менее полезными они станут. Ожидайте нормального износа при использовании. Этот более мягкий пластик менее устойчив к повреждениям, но за такую ​​цену жаловаться не на что.

Затем я заметил некоторую деформацию. После использования платы было видно, что она скручена и погнута. Отсутствие поддержки/ребристости привело к тому, что материал потерял свою первоначальную форму. Опять же, ничего, что сделало бы их бесполезными, но важно отметить. Положив их немного на солнце, они начали возвращаться к своей первоначальной форме, но все еще были слегка деформированы.

Тестирование: Часть вторая – Тест моста

Следующим тестом был тест моста. Другой часто используемый сценарий для восстановительных досок — это когда на тропах можно встретить канаву, бревно или крутую скалу, что может потребовать использования восстановительных досок, чтобы преодолеть разрыв.

В этом тесте сначала использовалась одна плата, а затем — обе. После рытья ямы глубиной около двух футов вдоль ямы была уложена одна восстановительная доска.

Испытание моста – один RototraX

Затем я проехал на своем грузовике через подъемную доску, сделав паузу, чтобы вес грузовика переместился на тяговую доску.

Контрольные доски после испытаний

Опять же, я заметил небольшую пластическую деформацию. Вес грузовика, помещенного на доску, увеличил общую площадь поверхности доски.

Были видны явные признаки деформации, но грузовик успешно преодолел брешь. Отложив доску в сторону, они медленно начали возвращаться к своей первоначальной форме.

Испытание моста – два RototraX

Следующим и последним испытанием было испытание моста, но с двумя уложенными друг на друга досками. Тот же сценарий с двухметровой дырой и досками, уложенными поперек.

После успешного преодоления зазора доски были дополнительно осмотрены, чтобы увидеть, как они держатся. Как вы можете себе представить, по сравнению с тестом с одной платой тесты с двумя платами показали себя значительно лучше.

Доски действительно демонстрировали схожие признаки деформации, как и в тесте с одной доской, но не так сильно. Монтажные пазы и горизонтальная прочность кажутся самой большой слабостью этих плат. Как и прежде, как видно во всех тестах, доски в конечном итоге постепенно начали принимать первоначальную форму, но все еще имели некоторые видимые признаки деформации.

Преимущества
  • Доступность
  • Несколько вариантов цвета
  • Совместимость с креплением RotopaX
  • Отличная форма
Минусы
  • Недостаток горизонтальной прочности
  • Монтажные пазы деформируются под нагрузкой
  • Материал может быть слишком гибким

Впечатления после тестирования

Как упоминалось ранее, это было поэтапное восстановление, чтобы увидеть, что платы изначально могут предложить. Трудно воспроизвести все реальные приложения, поскольку почти все ситуации восстановления будут сопряжены со своим собственным набором проблем.

Продолжаю ездить по бездорожью в любых условиях. Я держал эти доски с собой по очевидной причине, чтобы использовать их, если я застряну. К счастью, мне никогда не приходилось использовать их на своей собственной машине, но я столкнулся с двумя сценариями, когда я выламывал эти доски, чтобы помочь освободить другую машину. Я кратко упомяну свой опыт работы с этими платами в таких ситуациях.

Сценарий реального мира

В обоих сценариях транспортные средства застряли в положении, которое представляло непосредственную опасность, если их не восстановить должным образом.

Следует отметить, что я не был полностью готов к этим восстановлениям. У меня должно было быть гораздо больше снаряжения. Эти два восстановления проходили в одинаковых условиях, и оба раза платы справились со своей задачей. Земля была рыхлой и скользкой, а тяжелая машина стояла на краю утеса. Короче говоря, доски сделали свою работу и не пропускали ни секунды.

Хотя изначально гибкий материал казался слабым местом, способность досок изгибаться помогла приспособить их к земле и действовать как опорная точка, помогая поднимать транспортные средства.

Заключительные мысли

Посмотрим правде в глаза, платы восстановления — это недешевое вложение, но они необходимы для вашего комплекта восстановления.

К счастью, доски RototraX поступают на рынок примерно, а иногда и более чем за половину стоимости других конкурентов на рынке. Кроме того, в платах используется проверенная и надежная система крепления RotopaX, упрощающая монтаж с использованием существующей системы. В ближайшем будущем они собираются начать предлагать различные варианты цветов для досок, которые могут дополнить цветовую схему вашей Tacoma.

С одной стороны, доски не впечатляют. Есть несколько простых улучшений, которые могут помочь укрепить доски. Однако, поскольку эти платы намного дешевле, чем у многих других конкурентов, очевидно, что им не хватает некоторых функций. Но скажу так, доски — отличный бюджетный вариант. Скорее всего, если вы ищете более дешевую плату восстановления, вы не будете слишком сильно бить свой грузовик или планируете слишком часто застревать, не то чтобы застревание — это то, что вы планируете.

Эти доски сэкономят вам кучу денег, и в конечном счете маловероятно, что большинству из нас понадобится использовать их более нескольких раз.