Фурнитура мако для окон: Фурнитура MACO купить на сайте официального дилера по лучшим ценам в Москве

Фурнитура Maco (Австрия) залог надежности и долговечности !

Главная > Фурнитура Maco

Одно из самых экологически безопасных предприятий Австрии, чистота производства и продукции которых имеет документальное подтверждение, компания МАСО, производит фурнитуру, которой оборудуют современные деревянные окна.
Фурнитура МАСО, отличающаяся уникальными материалами основы и особыми технологиями, обеспечивает преимущества готовой продукции:
– элементарность монтажа;
– комфорт, удобство, мягкость в использовании, высокий диапазон регулировок;
– высокие эстетические свойства, характерная элегантность и аристократичная лаконичность;
-максимальный выбор дополнительных комплектующих, фурнитуры, деталей.
Деревянные евроокна, оборудованные фурнитурой МАСО, представляют собой образец качества, функциональности, успешного сочетания проверенных традиций и передовых технологий производства и дизайна.
Окна из дерева, эстетичные и экологически безопасные, требуют особых техник и технологий ухода. Для защиты древесины от «провисания», деформации в результате регулярного применения механизмов фурнитуры, многие производители деревянных рам рекомендуют применять фурнитуру МАСО. Особая технология производства этой продукции обеспечивает фиксацию регулирующих механизмов на нижней петле, в то время как блокатор ошибочного поворота ручки перенесен на верхнюю петлю. Такая техническая особенность позволяет не только уменьшить нагрузки на петли, защищая створки, но и обеспечивает плавное открывание-закрывание даже неидеальной створки, имеющей признаки деформации.

Окна деревянные со степлопакетом нуждаются в эффективной системе вентилирования, поэтому их поворотно-откидные створки оборудованы системой щелевого проветривания. Фиксаторы створок механизмов этих систем от компании МАСО признаны наиболее функциональными, долговечными, удобными в эксплуатации.
Реализация еще одной технологической разработки – ребра жесткости наружной рамы позволяет уменьшить трение между шинами в движении. Сами шины изготавливаются из стали в четыре слоя, гарантируя максимальный уровень надежности угловых элементов. Деревянные стеклопакеты нуждаются в особо бережном скольжении подвижных деталей фурнитуры, исключающих повреждения конструкций. В этой связи фурнитура МАСО, обладающая глубокой восковой обработкой деталей гарантирует эффективное снижение трения и увеличение срока службы рам и механизмов, независимо от породы древесины, будь это твердый дуб или существенно более мягкие окна из сосны.
Десятилетняя гарантия на поворотно-откидные механизмы фурнитуры МАСО беспрецедентны для рынка оконной фурнитуры. Специалисты отмечают практичную и полезную особенность маркировки продукции МАСО – год выпуска изделия, что позволяет эффективно и качественно менять и подбирать детали для рам «с историей», материалом для которых служит, например, стойкая лиственница. Замена комплектующих, идеально подобранных по году выпуска, позволяет оптимально и качественно отремонтировать любой механизм.

Вызвать замерщикаЗаказать звонок

Оконный замок Maco | Мако MK2

Поиск

org/Brand»>
Мако

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Maco
Maco MK2 оконный замок из НПВХ Espag Коробка передач Приводной механизм 380 мм

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Артикул:
М2ВГБ380
СКП:
7426827278775

Наша цена

В настоящее время:

£9,99

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • 0 отзывов

Описание

Оригинальная замена коробки передач Maco MK2 для окон из ПВХ. Этот центральный редуктор Maco Window Lock предназначен для работы в сочетании с регулируемыми удлинителями и совместим со всеми оконными ручками espag.

Maco MK2 НПВХ Замок Espag Коробка передач Привод Механизм I Информация

  • 20 мм или 22 мм бэксет
  • Длина: 380 мм
  • Ширина: 16 мм

Технический

Полная техническая схема включена в галерею изображений.

Просмотреть всеЗакрыть

0 Отзывов

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Нет в наличии

Kenrick Sentrilock Механизм блокировки окна Коробка передач

Кенрик

Наша цена

В настоящее время:

14,99 фунтов стерлингов

Kenrick Sentrilock Espag Rod Редуктор
Информация

Сменный редуктор для тяг Kenrick Sentrilock espag

Центры отверстий под винты 43 мм

Бэксет 20 мм

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Avocet Offset Espag Rod U Rail Механизм блокировки окна

Avocet

Наша цена

В настоящее время:

£3,94

Avocet Offset Espag Rod U-Rail
Стандартный запорный механизм U-образной направляющей со смещением производства Avocet. Шпингалетный многоточечный оконный замок UPVC представляет собой зубчатую часть внутри окна, которую шпиндель…

Выберите параметры

Mila Prolinea Window Espag Lock Коробка передач с кулачками

Мила

Наша цена

В настоящее время:

9,29 фунтов стерлингов

Mila Prolinea Series 8 Редуктор механизма оконного замка с кулачками
Этот редуктор изготовлен из цинково-ферритной нержавеющей стали и обеспечивает исключительный уровень безопасности благодаря чрезвычайно…

Выберите параметры

Mila Prolinea Window Espag Lock Коробка передач без кулачков

Мила

Наша цена

В настоящее время:

9,29 фунтов стерлингов

Mila Prolinea Series 8 Механизм оконного замка Коробка передач Без кулачков
Этот редуктор изготовлен из цинково-ферритной нержавеющей стали и обеспечивает исключительный уровень безопасности благодаря чрезвычайно. ..

«Это был очень длинный и тернистый путь для меня, чтобы найти свой собственный голос»

Обладая неоспоримой склонностью к темноте, Season of Mist зорко следит за уникальными музыкальными жемчужинами, разбросанными по всему миру. Еще больше разнообразит и без того весьма разнообразный лейбл венгерский дарк-фолк The Devil’s Trade , сольный проект давнего металлиста Дэвида Мако . Впервые сделав себе имя в различных метал-группах, включая Stereochrist и HAW , Mako принял свои фолк-корни и посвятил свое время развитию своего сольного проекта. Его первый релиз на лейбле « The Call of the Iron Peak » показывает грубую уязвимость, разыгрываемую через изолированную гитару и банджо, в сочетании с умоляющим голосом Мако дать слушателям возможность заглянуть прямо в душу артиста.

« The Call of the Iron Peak » — второй альбом, выпущенный под названием The Devil’s Trade , и в нем проект расширяется за счет включения традиционных народных мелодий наряду с рассказом о личной жизни Мако . Используя музыку как выразительный выход для своего собственного путешествия и связи с корнями как природы, так и самого себя, Mako подготовил альбом, в котором используются упрощенные мелодии, чтобы передать чувство самоанализа наряду с проникновенным выражением. Смешивая громкие тона гитары с банджо, чтобы создать уникальные интонации, одновременно далекие и близкие к роковой структуре, которая дала Мако его музыкальный опыт, Торговля дьяволом представляет « Зов Железного Пика ” как окно в душу, а также как тихая сторона ровного природного мира.

Соавтор Sonic Perspectives Саманта Бакман поговорил с Дэвидом Мако о его путешествии от исполнителя металла к полному объятию The Devil’s Trade , а также о вдохновении для ряда треков на « The Call of Железный пик ». Прочтите стенограмму их разговора ниже и помните, что для получения дополнительных интервью и другого ежедневного контента обязательно следите за новостями Sonic Perspectives на Facebook , Flipboard и Twitter и подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы получать уведомления о том, что мы публикуем ежедневно.

СТЕНОК ИНТЕРВЬЮ

Насколько я понимаю, ваша музыкальная карьера действительно началась с металла — у вас есть дум-метал и сладж-метал. Так как же ты переключился с этого на фолк-проект?

Со стороны моего мира это может показаться сложным, но эти два разных музыкальных стиля всегда присутствовали в моей жизни, особенно с венгерской народной музыкой, которую мы все изучаем или изучаем в начальной школе. Так что это своего рода часть нашей культуры. Обычно бывает так, что молодые люди отдаляются от своего фольклора, и со мной тоже так было. Позже, когда я встретил группу под названием 16 Horsepower , точное название альбома не помню, но песня называлась « Outlaw Song ». В то время мне нравился сладж и дум-метал, но я искал и более мрачные музыкальные жанры, так я нашел 16 Horsepower . Я читал буклет и обнаружил, что изначально это венгерская народная песня. Это хорошая история, чтобы найти венгерские корни в Америке. Поэтому я снова начал изучать венгерский фольклор из-за 16 лошадиных сил .

Сколько времени у вас ушло от первого открытия до создания «Торговли дьяволом»?

Это был очень-очень долгий путь, потому что в 2004 году я попал в большую венгерскую группу под названием Stereochrist . Компания Devil’s Trade была запущена в 2014 году. Так что мне пришлось пройти очень долгий и тернистый путь, чтобы найти свой собственный голос и найти свою систему для написания музыки в одиночку. Хотя первую песню я написал, когда мне было 18 лет, и на самом деле я записал ее на свой первый альбом в 9 лет.0077 Торговля дьявола . Но это был очень долгий путь от скриминга и криков в металлических группах до такой непринужденной версии моей музыки.

Какие навыки перешли из одного жанра в другой и чему пришлось учиться заново?

Я думаю, что самым сложным было уйти от всех этих обязательных приемов, которые вы должны использовать, когда вы металлист, от этих поз, от того, как вы говорите и как вы ведете себя на сцене. Я узнал, что мне больше нравятся такие артисты, как Nick Cav е, чем все эти культовые метал-исполнители. Это был настоящий шок, потому что я узнал, что пытаюсь создать идеальную картину, которую люди ищут, когда слушают металл и такие жанры, как сладж и дум. И я обнаружил, что это не очень удобно для меня, но это сложная ситуация, потому что тогда я был пьяницей и наркоманом. Так что сначала мне нужно было избавиться от всех этих вещей, от этих пристрастий, чтобы понять, насколько я далек от той картины, которой хотел быть. Поэтому, когда я очистился, стало очевидно, что это не мой путь. Я даже перестал заниматься музыкой на год, я даже перестал слушать музыку на год. Я думал, что, наверное, вообще бросил музыку. Но все дело было в моих друзьях; они хотели, чтобы я снова играл с ними музыку, и это помогло мне найти свой собственный голос. Когда ты отдаляешься от алкоголя и наркотиков, ты словно сталкиваешься с другой реальностью, к которой ты должен привыкнуть, тогда ты должен уметь в ней ходить и быть готовым вписаться в систему, которой ты так старался избегать. с помощью наркотиков и алкоголя.

Как «Профессия дьявола» отражает то путешествие, через которое вы прошли, и как этот сольный проект передает реальность такой, какой вы ее видите?

Так получилось, что у меня была куча незаписанных песен, и они не вписывались ни в одну рок- или метал-группу, в которой я играл. Они просто, как мы говорим, просто прятались на полке. Поэтому, когда я встретил своих друзей, я показал им эти песни, и они как бы заставили меня их записать. Это был момент, когда я подумал, что если я запишу их, я, вероятно, должен опубликовать их на Facebook, или я думаю, что тогда это был MySpace. То, как я играю музыку, и то, как я пишу вокал, и то, как я пою, совершенно бессознательно в процессе написания. Поэтому, когда я начинаю писать песню, для меня это своего рода внетелесный опыт. Поэтому, когда я закончил, я возвращаюсь к своему сознанию и оглядываюсь назад на предмет, который я создал, и это всегда очень удивительно. Я обнаружил, что все эти вещи, исходящие от меня через мою музыку, — это вещи, с которыми я не хочу сталкиваться, или я не знаю, как с ними сталкиваться.

Итак, Торговля Дьяволом стала моей терапией. Я думаю, помимо боевых искусств, которые являются другой стороной моей жизни, это единственный способ оставаться психически здоровым. Вот чем стал The Devil’s Trade Для меня это не музыкальный проект, он просто стал музыкальным проектом, когда меня впервые пригласила в европейское турне группа под названием Crippled Black Phoenix . Это был момент, когда я начал думать об этом как о серьезном музыкальном проекте. И это был момент, когда я подумал, что, может быть, мне снова стоит пересмотреть свое решение стать музыкантом.

Учитывая, насколько личным для вас является его проект, какие основные чувства и выводы вы хотите, чтобы слушатели получили от вашей музыки?

Мне очень трудно сказать, потому что я не думаю о людях, слушающих мою музыку, когда я ее играю или когда пишу. Я не знаю, как это работает для других людей, когда они слушают мою музыку. Я думаю, это может помочь, если они готовы сфокусировать свои внутренние страхи, то, чего они боятся, и свои слабости, и если они смогут честно открыться тому, что слушают, читают или смотрят. Если это фильм, картина или любые другие художественные вещи. Я думаю, что эта их версия с открытым сердцем необходима, чтобы приблизиться к моей музыке, иначе они просто слушают песню, и она звучит очень просто. Это не сложная, техничная музыка. В нем не так много нот и нет никаких хитрых вещей для игры. Технически это не тяжелая музыка, она эмоционально тяжелая. Вы должны быть открытым сердцем, чтобы приблизиться к такого рода музыке.

Я не хочу быть великим гитаристом. Мне просто очень надоели гитарные герои, но на музыкальной сцене, особенно на метал-сцене или хардкор-сцене, есть лишь горстка артистов, которые в настоящее время сосредотачиваются на своих эмоциях, а не на трюках, которые могут сделать их знаменитыми или больше понравилось.

Хотя этот проект определенно больше сосредоточен на этой эмоциональной стороне, меня интересует тот факт, что вы используете гитары и банджо, чтобы создать что-то вроде народного звучания. Итак, когда вы на самом деле начали играть на обоих этих инструментах и ​​как вы записываете их вместе и заставляете их работать?

Я думаю, что начал играть на гитаре или пытался играть на гитаре в возрасте 16 лет. Это было время моей первой травмы в моем спорте. Я просто не мог двигаться, поэтому схватил гитару в квартире, где жил, и начал играть на ней ноты. А банджо началось в 2006 или 2007 году. Я помню два момента. Первым моментом был фильм под названием «В поисках неверных глаз Иисуса». Есть сцена, где Дэвид Юджин Эдвардс из 16 лошадиных сил и Wovenhand играет на банджо, а писатель Терри Круз рассказывает историю своего детства . Дэвид Юджин Эдвардс сидит в лесу и играет на банджо в своем собственном стиле, а не так, как играют на банджо великие игроки на банджо. Это его собственная версия, и эта атмосфера, тот звук, который он создал, и побудили меня играть на банджо. Был еще один момент, когда я смотрел пиратский DVD Тома Уэйда, и в дополнении было две песни, которые он играл, вероятно, в своем сарае, и он играл две песни на банджо, и это начало того, как играют на банджо, когда я думаю о великие игроки на банджо. Но он создал атмосферу, которую я никогда раньше не слышал.

В то время было очень трудно найти пятиструнное банджо в Венгрии, потому что в те дни в Венгрии были только группы диксиленда и кантри-группы, и они играли только на шестиструнной версии банджо, то есть на гитаре. в принципе. Но каким-то образом мне удалось найти очень дерьмовый инструмент, пятиструнное банджо, и я действительно не знал, как на нем играть и как работают настройки, поэтому мне пришлось создать свою собственную версию. Это была первая песня, которую я тогда написал, она называлась « All Good All Fine 9».0222», которую вы можете найти на моем первом альбоме. На самом деле я написал ее для своей предыдущей группы, которая была стоунер-сладж-группой, но она все равно стала песней Devil’s Trade .

Я никогда не думал смешивать разные вещи, я просто умею играть на гитаре. Я не очень хорошо играю на гитаре, из-за занятий боевыми искусствами у меня сломаны все пальцы, поэтому мне приходится использовать альтернативные настройки, чтобы гитара могла безболезненно схватиться за гриф. Банджо для меня очень похожая вещь, поэтому для меня совершенно очевидно, что я смешиваю эти вещи вместе, потому что это инструменты, на которых я могу играть. В моей голове есть звуковой ландшафт, который сочетает в себе эти два звука, которые я могу создать, и он может очень хорошо сочетаться в альбоме. Очевидно, я не могу микшировать это на сцене, но, возможно, позже у меня будет групповая версия 9.0077 Торговля дьявола . Это план на ближайшее будущее, и, может быть, я смогу найти кого-нибудь, кто сможет играть на гитаре, как я, или на банджо, как я, я не знаю. Но это план.

Помимо банджо и гитары, в «Зове железного пика» также есть несколько различных инструментов с приглашенными артистами. Как вы решили включить их в те несколько треков, где они представлены?

Ну, это очень милый вопрос, потому что мы говорим об одной треугольной ноте в конце песни под названием «9».0219 Мертвая сестра . И вот эту ноту играют дети моего друга, который записывал альбом, он был инженером. Так что его дети сыграли одну ноту на Треугольнике в одной из моих песен, но я так их люблю, что захотел показать их в буклете.

Другая песня является заглавной, и они тоже мои друзья играют в конце этой песни. Несколько очень простых ударных, двое моих друзей, один из них тот же, кто записал альбом, а другой — его старший брат. Третий парень играет на ложках в конце песни, и он тоже мой старый друг. Он играет на очень странном восточноевропейском цыганском инструменте, который на самом деле представляет собой водяной барабан, и в конце песни выбивает из него все дерьмо. Это приглашенные артисты на альбоме.

Здесь очень маленькое сообщество, нас около десяти или пятнадцати человек, и мы все очень старые друзья. Так что мы всегда появляемся на альбомах друг друга.

Есть ли приглашенные музыканты или другие инструменты, которые, по вашему мнению, вы хотели бы включить в свою музыку в будущем?

Не знаю насчет будущего. Этот альбом выходит в очень пустом пространстве, где я не могу играть вживую, так что следующий год будет посвящен этому альбому. Мне придется много играть, и я хотел бы много играть в поддержку этого альбома. У меня уже забронированы три европейских тура, поэтому я должен сосредоточиться на этих турах, поэтому я не могу работать над другими вещами, когда вернусь домой — я могу сосредоточиться только на следующем шаге, ближайшем ко мне. что всегда шоу.

Как я уже говорил, мне бы очень хотелось создать небольшую группу вокруг этой музыки, и я уверен, что все они станут моими друзьями. Прежде всего потому, что мне действительно нужно чувствовать себя в безопасности, когда я играю эти песни, из-за эмоциональной составляющей, а эти ребята знают меня целую вечность. Они очень хорошие музыканты, но они не профессионалы, они не зарабатывают на музыке. Таким образом, я бы очень хотел, чтобы они выступали на больших сценах и устраивали настоящие туры. Это беспроигрышная ситуация для всех. Я не хочу играть с платными музыкантами, которых я не знаю, но они действительно классные, я не в таких вещах. Думаю, в будущем мне бы хотелось поиграть с друзьями.

Это будет ваш первый альбом, выпущенный через Season of Mist. Каково было получить там контракт и какие события к этому привели?

Успех моего менеджера и друга, его самоотверженность и упорный труд заставили меня серьезно отнестись к этому проекту. С первого тура, в котором я был в 2014 году, он очень усердно работал, чтобы привлечь известных людей на мои шоу, в том числе любого из сезона тумана , которого он мог попасть на шоу или фестивали, такие как Дорожный ожог . Потребовалось четыре или пять туров по Европе, чтобы подобраться достаточно близко к Season of Mist , чтобы привлечь внимание главы Season of Mist . Это случилось после тура с Oceans of Slumber из Техаса, и он позвонил моему менеджеру и захотел послушать демо из трех песен. Это довольно тяжелая ситуация для меня, потому что у меня была закончена только одна песня, а моему последнему альбому еще и года не было, так что я особо не собирался писать новую музыку. Я думал, что буду гастролировать по крайней мере еще один год, прежде чем задуматься о записи нового альбома, но если кто-то вроде него хочет послушать три новые песни, вы пишете три новые песни, у вас нет другого выбора.

Я написал три новые песни, записал эти три вместе и отправил ему песни, и он сказал: «Хорошо, давайте сделаем это.» Это произошло в августе прошлого года, и к ноябрю все песни были готовы, и альбом был записан и закончен. к январю. Так что для меня не только бессознательно писать музыку, но и весь процесс завершения этого альбома был похож на тотальный внетелесный опыт. Я не был пилотом космического корабля, космический корабль просто пролетел через эту вселенную и прибыл в сезон тумана.

Что вас больше всего волнует в связи с выпуском этого альбома и чего вы с нетерпением ждете, особенно гастролей?

Во-первых, тот факт, что я подписал контракт с крупнейшим андеграундным лейблом, — это достижение, о котором я даже не мечтал. Это казалось настолько недоступным для меня, что я никогда не думал о том, чтобы стать художником Season of Mist . Если вы посмотрите на их список, то все они величайшие музыканты в Европе и за границей, так что это ошеломляет. Когда я просыпаюсь утром, мне приходится напоминать себе, что мне 9 лет.0077 Сезон тумана художник, потому что в это до сих пор верится с трудом.

Что касается гастролей, в апреле у меня был европейский тур, который был отменен, поэтому он состоится в апреле следующего года с прекрасным Darkher и потрясающим Forndom , все они прекрасные артисты из Северной Европы. Я действительно с нетерпением жду возможности разделить с ними сцену. Я надеюсь, что у меня будет несколько летних фестивалей, и у меня есть два плана на два тура осенью следующего года, о которых я не могу говорить. Таковы планы, и я действительно не думаю о том, чтобы подняться выше этого уровня, потому что я не думаю, что есть.