Фурнитура gu отзывы: Фурнитура гу отзывы

ГУ Фурнитура, Птф, ООО в Москве, Мартеновская ул., 38

ГУ Фурнитура, Птф, ООО в Москве, Мартеновская ул., 38 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

Е

Евгений

12 отзывов

3 месяца назад

Все очень оперативно, позвонил рассказал о проблеме с фурнитурой, Виктор Владимирович помог с решением проблемы и дал пару советов по обслуживанию фурнитуры для ее бесперебойной работы.
И помог подобрать нужный элемент который требовалось поменять!
Рекомендую !!!

6
Ответить

M

Mikhail Persidskiy

13 отзывов

5 месяцев назад

Полный спектр фурнитур для окон. Лучший специалист в своём деле — Виктор, поможет решить любую проблему с окнами!

1
Ответить

Д

Денис Яковкин

9 отзывов

6 месяцев назад

0
Ответить

M

Marat Aptinov

2 отзыва

9 месяцев назад

0
Ответить

А

Александр А

4 отзыва

10 месяцев назад

Отличный персонал на складе ребята молодцы. Но в офисе один другого лучше одни лодыри куда только смотрят учредители в офисе всех надо менять гонору выше крыши.

0
Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Весна 2018 Аксессуары для бега Roundup-Stanley, Fuelbelt, Kahtoola, GU, SOLE, Balega, Drymax, Stance, adidas, Wonderboom

от Джеффа Вальера и Сэма Винбаума чаще обращается к компаниям для тестирования интересующих нас продуктов. Не все, что мы получаем, в конечном итоге показывается или проверяется. Мы проверяем и обдумываем их эффективность и полезность, прежде чем принять решение о включении их в наши статьи. Мы получаем комиссионные с покупок по ссылкам ниже.

Вакуумные бутыли Stanley 

Джефф: Стэнли обратился к нам, чтобы мы рассмотрели некоторые из последних вакуумных бутылей, одна из которых изготовлена ​​по новейшей технологии Ceramivac. Хотя это и не ходовой продукт, я считаю, что эти бутылки являются незаменимым снаряжением большую часть года. Большинство моих пробежек требуют 10-15 минут езды до начала тропы, а в теплое время года я считаю необходимым пить холодную воду после пробежки. В обычных бутылках вода достаточно горячая, чтобы заваривать чай, если оставить ее в машине всего на одну пробежку, и практически бесполезна для питья, однако эти вакуумные бутылки Stanley сохраняют воду ледяной в течение длительного периода времени до 2 или 3 часов. дней в моем опыте (Стэнли утверждает, что 50 часов, что я считаю точным). Я также использую их в холодную зиму, чтобы вода не замерзала в машине, когда температура ниже нуля.

64 унции Classic Vacuum Growler 65 долларов США — отлично подходит, если мне нужно взять с собой достаточно воды на целый день и разделить ее с семьей в поездке или после долгого похода. Он немного тяжеловат для похода, но идеально подходит для хранения в машине для большего колодца с холодной водой. Вакуумная конструкция из нержавеющей стали с двойными стенками удивительно эффективна и сохраняет вкус воды, несмотря ни на что.

64 унции. гроулер очень хорошо сложен и долговечен.

36 унций. Бутылка Go с Ceramivac   $40- Это покрытие Ceramivac, не содержащее бисфенола А, поверх нержавеющей стали с двойными стенками обеспечивает превосходные изоляционные свойства без металлического привкуса, который может ощущаться при использовании нержавеющей стали (хотя я не испытал каких-либо отрицательных привкусов ни в одной из бутылок).

Качество отличное, и они приятны на ощупь. Опять же, слишком тяжелый, чтобы носить его с собой, но идеально подходит для использования в автомобиле, доставки на работу и т. д….

Топливный ремень Мигание Магнитные фонари (фактическое название и цена уточняются) —
Джефф: Эти фонари отлично подходят для бега или езды на велосипеде в условиях слабого или темного освещения. Благодаря магнитному концу они легко крепятся к одежде или головному убору для надежной фиксации практически в любом месте. Эти огни очень легкие, не подпрыгивают и нажатием одной простой кнопки либо остаются включенными, либо мигают. Я даже надеваю их на своих 7-летних дочерей днем, когда они едут на велосипеде, чтобы они были более заметными (и они считают, что с ними весело играть в любое время).

Они работают от двух часовых батареек, которые легко заменить и которых хватает надолго.

Kahtoola InstaGaiters
Джефф: Сейчас компания Kahtoola производит гетры трех разных размеров: низкие для минимальной защиты от осыпи, средние для осыпей/слабой влажности и высокие для снежных условий и работы в зарослях (включая версию Gore Tex). Версия Connect, которая крепится непосредственно к микрошипам Kahtoola. Материалы легкие, высококачественные, остаются на месте и просты в использовании. В ходе тестирования я обнаружил, что все они прочные, очень легкие и удобные. Все они выполняют свою работу достаточно хорошо и мы бы порекомендовали любой из них в зависимости от использования/предпочтения.

Instagaiter Low — Идеально подходит для защиты от мелкого мусора на трассе, быстрый и легкий для гонок, вы даже не подозреваете, что они на вас.

Instagaiter Mid — более прочный, чем низкий, достаточно легкий для гонок и имеет дополнительную высоту для более серьезного использования в легком снегу, бездорожье, осыпи/осыпи и т. д…..

NAVAgaiter GTX и LEVAgaiter GTX — изготовлены из Gore Tex и выше для снега и бездорожья, очень легкие и удобные с хорошей защитой, их можно носить под брюками или поверх них. NAVAgaiter GTX имеет более прочную нижнюю часть из баллистического нейлона для повышения прочности и защиты.

GU Энергетические гели, жевательные конфеты и напитки Roctane
Джефф: GU работает уже 25 лет, и я с самого начала был постоянным клиентом. Даже с различными спонсорами еды, когда я участвовал в гонках как профессиональный велосипедист, я покупал себе GU за полную стоимость. Как и тогда, продукты GU по-прежнему очень хорошо работают с моим пищеварительным трактом, поскольку их легко глотать, они имеют все более широкий спектр вкусов и быстро перевариваются. Чтобы изменить его на более длительные прогулки на весь день, я люблю чередовать гели, жевательные конфеты и смесь напитков Roctane. У Roctane прекрасный вкус, он не слишком сладкий и легко пьется, это простой способ получить лишние калории и особенно полезен в жару.

Сэм: Я согласен с Джеффом по поводу гелей и жевательных резинок GU. Они мой goto для всех гонок. Я предпочитаю ароматы Roctane, но все остальные тоже вкусные и со мной согласны. Я особенно ценю ароматы кофеина. В моем недавнем квалификационном забеге на Бостонский марафон у меня было 5 GU, каждый разного вкуса, и, вероятно, я должен был иметь 6-е место!

Приобретайте все продукты GU Energy на Running Warehouse здесь

Мужские тонкие стельки SOLE Performance $50–
Джефф: Изготовленные из переработанной пробки и доступные в различной толщине, с подушечками Met и без них, а также в более широкой версии, специально предназначенной для обуви Altra, стельки SOLE отличаются высоким качеством и легко формуются для индивидуальной подгонки. Я бы порекомендовал их тем, у кого проблемы со стопой, и тем, кто специально ищет большей поддержки, чем стандартные стельки, но я предпочитаю использовать их в своей повседневной повседневной обуви. Что касается бега, то я обнаружил, что даже в тонкой версии стопа немного завышена в обуви, что несколько снижает посадку и устойчивость. Не говоря уже о том, что они добавляют почти 2 унции. за ботинок, так что что-то иметь в виду.

Купите стельки Sole на сайте Running Warehouse здесь

Носки Balega 
Джефф: носки Balega, доступные в двух вариантах длины: «не показывать», «корпус» и «четверть», имеют бесшовную контурную посадку, поддерживающий дизайн и изготовлены из антимикробных, устойчивых к мозолям тканей. . Кроме того, Balega производит свои носки в США и Южной Африке, проверяет их вручную и перерабатывает 50% воды, используемой в их производственном процессе. Я обнаружил, что эти носки очень хорошо работают в самых разных условиях, от теплых (80-х) до холодных (30-х), удобны, дышащие, не воняют и до сих пор держатся очень хорошо.

Сэм: Мне особенно нравятся носки Balega Blister Resist Drynamix из синтетической смеси мохера. Плоская структура мохера устойчива к трению, что помогает предотвратить образование мозолей. На ощупь одна нога мягче, чем у Merino, а носки оказались очень прочными.

Носки Balega можно приобрести на сайте Running Warehouse здесь

Носки Drymax 
Jeff :   Trail Running 1/4 длины с отворотом вниз и Walmsley Hyper Thin. Носок для трейлраннинга немного толще для дополнительной амортизации и защиты и очень хорошо сконструирован. Манжеты носков откидываются, чтобы немного облегчить жару в жаркие дни, хотя носки достаточно хорошо дышат, и я никогда не чувствую в этом необходимости.

Мне очень нравится высота экипажа, чтобы добавить немного покрытия и защиты. Эти носки настолько легкие, что их высота едва ли кажется штрафом за вес. Супер крутые и дышащие, безусловно, мой первый выбор носков, если я чувствую себя спортивным и надеваю свое лучшее подражание Уолмсли (хорошо, никогда даже близко, но мечтать об этом весело).

Покупайте носки для бега Drymax в магазине Running Warehouse здесь

Носки Stance

Сэм: Носки Stance, купленные лично, были моей покупкой этой весной. У них отличная посадка, которая помогла мне пройти мой весенний марафон и почти все тренировки без волдырей. Они оснащены системой FEEL360, которая, как говорит Станс, действительно адаптируется к движению без каких-либо горячих точек или проскальзывания. Эти относительно плотные носки имеют различную плотность вязания, в том числе некоторую направленную компрессию, воздухопроницаемую сетку в верхней части стопы и шарнирную стельку.

Команда Endeavour 2

Я использовал полностью синтетическую шерсть Fusion Run, а также немного более тяжелую шерстяную смесь Fusion Run Uncommon Solids Wool. Чуть более тяжелые кроссовки Uncommon идеально подошли к моему марафону Nike VaporFly, обеспечивая комфорт без мозолей и немного больше объема в средней части стопы.

Купить носки Stance на складе Running Warehouse здесь

Нижнее белье

Runderwear — британская компания, работающая в США и на выставке Boston Marathon Expo. МЫ купили пару или две. 100% предназначено для нижнего белья для мужчин и женщин, большое внимание уделено воздухопроницаемости, впитыванию влаги и бесшовному дизайну 360. Ткань мягкая и несколько более плотная, чем обычное сверхлегкое, едва технологичное белье. Мы обнаружили, что дополнительный вес и другие функции обеспечивают очень комфортные условия, климат-контроль, отсутствие липкости и холода во время бега.

Кепка adidas Superlite Prime (32 доллара США)

Сэм: Superlite может быть первой шапкой, изготовленной по технологии «специального трикотажа», которая в настоящее время становится все более распространенным методом изготовления верха обуви. Изменяя плотность вязания, можно придать изделиям различные уровни структуры и воздухопроницаемости с меньшими отходами от накладок и стежков.

А почему бы и не в шапке! Благодаря отсутствию сплошных панелей в передней части кепки и обеспечению большего количества испаряющих поверхностей, а также большей защиты от солнца, чем обычная сетка, используемая в задней части шапок, Superlite отлично пропускает воздух в теплую погоду и даже прилично изолирует в более прохладную погоду. устраняя необходимость в зимней беговой шапке. Специальная трикотажная часть на самом деле функциональна, так как передняя и задняя стороны имеют более плотную вязку, что обеспечивает не только визуальные акценты, но и легкую структуру. У Superlite есть темная нижняя ставка, чтобы скрыть солнечные блики, и задняя застежка на липучке. Это моя шляпа 2018 года для большинства пробежек.

Кепку Superlite Prime Cap можно приобрести на сайте Running Warehouse здесь. завершите это с помощью тяжелого для бега инструмента с захватывающим звучанием Wonderboom. Он был постоянным и интересным компаньоном в штаб-квартире RoadTrailRun в течение нескольких месяцев дома и на улице в любую погоду. Он водонепроницаемый, поэтому идеально подходит для бассейна или кемпинга, а также прочный. Он имеет 10-часовое время автономной работы и поставляется во всевозможных забавных цветах. Мы насчитали одиннадцать! Качество звука превосходное, а проекция на 360 градусов идеальна для использования на открытом воздухе или на вечеринке, как мы только что сделали после того, как продемонстрировали ее выпечку.

Биография рецензента

Джефф Вальер   — бывший профессиональный велосипедист, который теперь занимается бегом и альпинизмом в горах Колорадо. Он входил в топ-5 мастеров, топ-25 в общем зачете на марафоне Пайк-Пик несколько раз, заняв второе место в мастер-классах в 2015 году. провел ФКТ на нескольких.
Сэм Вайнбаум — редактор и основатель RoadTrailRun. Он бегает по тропам и дорогам, бегает в кроссовках и увлекается технологиями уже 45 лет. Когда в 2017 году ему исполнилось 60 лет, он был в восторге от того, что пробежал половину за 1:35,24, а через 2 дня после своего дня рождения пробежал марафон за 3:40.

Некоторые рекомендуемые товары были куплены, некоторые предоставлены бесплатно\.
Приведенные здесь мнения полностью принадлежат автору.

Комментарии Вопросы Добро пожаловать!

Посетите нашу страницу 2018 Previews здесь для 2018 предварительного просмотра кроссовок, одежды и снаряжения.

Смотрите наш канал на YouTube    здесь  для анонсов кроссовок 2018 года и обзоров носимых технологий  

Посетите наш индекс, страница здесь для более чем 80 в глубине 2017 и 2018 года. Обзоры обуви и снаряжения

Like & Follow Road Trail Run

Facebook: Roadtrailrun.com Twitter: @readtrailrun

Instagram: @RoadTrailRun

9 : stodgtrailrun.com: @readtrailrun

: roadtrailrun   RTR YouTube: RoadTrailRun

RoadTrailRun получает комиссию за покупки в указанных ниже магазинах.

Ваши покупки помогают поддерживать работу RoadTrailRun. Спасибо!

Магазин управляющий склад

США

БЕСПЛАТНАЯ 2 -дневная доставка Легкая возврат пота

Европа здесь, Австралия здесь

2010.

16 Сен 2017

Галерея13

НЕСМОТРЯ на тот факт, что большинству из нас хотелось бы жить по мантре «упорно работай, усерднее играй», реальность нашего стремительного современного общества означает, что мы на самом деле работаем дольше и усерднее, но меньше отдыхаем.

Впервые это было опубликовано в выпуске 4X4 Australia за апрель 2013 года.

Б. Дж. Эллиотт иногда проводит недели, работая техником-электриком. Это делает время дома еще более ценным, и для Би Джея нет ничего лучше, чем расслабиться со своей партнершей Лаурой в мирном лесном лагере или встретиться с друзьями для серьезной игры.

Знакомство Би Джея с полноприводным вождением произошло в 2005 году, когда друг предложил ему и Лоре прокатиться по бездорожью. Для новичка ползание по скалам может быть пугающим. Когда все были надежно пристегнуты, друг Би Джея, Джаррад Блакьер, преодолел крутой подъем, преодолевая скалы и валуны и доводя артикуляцию своего Maverick до предела.

Балансируя скорость с мощностью двигателя, Джаррад взобрался на, казалось бы, непреодолимый холм. Би Джей и Лаура нашли этот опыт настолько глубоким, что всего два дня спустя они купили свой первый 4C4 — стандартный дизельный универсал GQ Patrol DX 4.2 1990 года выпуска.

Очень скоро слова «стандарт» и «GQ» больше никогда не будут использоваться вместе для описания игрушки Би Джея. Би Джей серьезно относился к совершенствованию своих навыков на все более сложной местности, и, как только он освоился с бездорожьем, пришло время обновиться.

«Причина покупки еще одного Patrol была проста: он известен своей мощной трансмиссией и неразрезными мостами», — говорит он. «Да, это очень простой 4X4, если рассматривать предложения конкурентов. Здесь нет контроля устойчивости или контроля тяги, и у него есть базовая механическая активация полного привода — водитель по-прежнему контролирует то, что делает автомобиль». Его единственное сожаление после покупки заключается в том, что автомобиль не оснащен механической коробкой передач.

Пока мы едем на роскошных сиденьях, обитых воловьей кожей, в коконе с хромированной отделкой и отделкой под дерево, легко предположить, что он никогда не ездил на этом комфортабельном автомобиле по бездорожью. Внешность может быть обманчива. Несмотря на элитную отделку, БиДжей не прочь спрыгнуть с асфальта и поднять пыль или забрызгать грязью.

БиДжей отправляет нас в район перекрестка Харви/Брансуик, одно из его любимых мест отдыха рядом с домом. Он объясняет привлекательность: «Всего пара часов к югу от Перта, и вы чувствуете, что находитесь в глуши… в окружении пышной зелени, с множеством интересных и разнообразных трасс, от легкой езды до великолепных виды на долины, или бросить вызов себе и машине на подъемах по холмам, покрытым валунами, сланцем и рыхлым щебнем.

Лучше всего то, что в теплые дни вы можете освежиться на плотине, пообедать в отличном пабе или разбить лагерь и отдохнуть с друзьями после отличного дня, проведенного за рулем».

Би-Джей, легкий на подъем парень, который всегда готов пошутить, увлечен своей четверкой и искренне уважает кусты. Под его теплой дружелюбной внешностью скрывается хладнокровный оператор. Его способность протащить большой Nissan невредимым через щель, которая заставила бы водителя Hyundai Getz вспотеть, заставляет нас съеживаться, пока мы ждем шлифовки измученных панелей кузова.

Напарник Би-Джея, Сэм Чепмен, помогает удерживать патруль на курсе и не стесняется отправлять Би-Джея по сложной местности. Когда Сэм замечает, а БиДжей за рулем, Patrol действительно начинает танцевать — балансируя на двух диагонально противоположных колесах, затем преодолевая валуны, колеи и размывы, которые вызовут головокружение у горного козла.

Один из самых запоминающихся моментов в жизни Би Джея был, когда GU был еще свежим с новым автомобильным одеколоном из хрустящего пластика и дубленой кожи. На холмах Тудая, к востоку от Перта, Би-Джей проехал через трясину, чтобы оседлать долину.

«Я говорю о 40-градусных склонах с каждой стороны. На холме было несколько неприятных дверных пробойников, большие дыры и несколько красивых углов», — говорит он. «[Меня] наконец-то вел Сэм, но это было мучительно — поставить на пределе возможностей совершенно новый автомобиль стоимостью более 70 тысяч долларов». По крайней мере, это доказало, что все лишние биты, уже прикрученные к ГУ, полностью исправны.

Тем не менее, любимым путешествием Би Джея было направление на север, на Kickstarters Gascoyne Dash 2011 года. За полдня он доделал последние модификации буровой установки, закупился, упаковал вещи и погнался за своими товарищами на север. БиДжей и Лаура догнали Карнарвон, и группа направилась на восток к перекрестку Гаскойн, чтобы дать энергичный ответ WA гонке в пустыне Финке.

После безумия Дэша они направились домой через Коралловый залив. Совершив множество исследовательских поездок по северо- и юго-западу Вашингтона, Би Джей с нетерпением ждет возможности отправиться на восток в этом году, совмещая время, помогая Сэму в кампании Tuff Truck 2013 года, и посещая блестящие места на восточном побережье. Больше всего беспокоит, готово ли ГУ к такому большому путешествию.

Чтобы уверенно маневрировать на автомобиле в сложных условиях, нужны отличные навыки вождения — и BJ отвечает этим требованиям. Во-вторых, вам нужен совет и опыт экспертов, чтобы правильно настроить вашу установку.

«Мне нравится быть уверенным в машине, что, когда сформированная колея превращается в дикую тропу, важные компоненты, которые усердно работают в суровых условиях, не подведут меня», — говорит БиДжей.

BJ чувствует некоторую боль в топливном баке от 4,8-литрового бензинового двигателя GU. Поэтому он переключился на 145-литровый основной бак Outback Accessories и добавил 70-литровый вспомогательный бак LRA, чтобы увеличить запас хода. В противном случае он не мог представить себе, как он сможет отправиться в следующее путешествие своей мечты — одиссею в пустыне Симпсона. Это его одно нарекание на стандартную комплектацию ГУ.

Все еще занятый настройкой производительности GU, БиДжей говорит, что с нетерпением ждет завершения модификаций выхлопа с помощью экстракторов вторичного рынка, а затем настройки чипа с помощью тюнера Unichip.

Группа экспертов-консультантов BJ много работала под управлением GU. После установки 35-дюймовых МТЗ Mickey Thompson на стальные диски 17 x 8, Би Джей обнаружил, что шестерня немного высоковата. Он отлично подходит для экономии при легком дросселе в круизе, но облагает налогом кривую крутящего момента 4.8 при движении по бездорожью или при необходимости резкого ускорения.

Замена стандартных шестерен дифференциала 3.5 на сменные центры OEM 4.375 вернула бодрость реакции GU на асфальте с большим запасом для работы на низкой скорости при преодолении сложной местности.

BJ говорит, что использование Eaton Elockers спереди и сзади в GU — это отличное вложение. Давление воздуха не задерживается, а шкафчик (почти) немедленно включается/выключается, быстро обеспечивая дополнительную тягу, когда что-то выходит из строя. Защита дифференциала Snake Racing обеспечивает солидный внешний вид и надежную защиту тыквы переднего дифференциала GU. Замените OEM-изгибы поворотных кулаков на надежные CV Yuri, и вы получите надежную переднюю трансмиссию.

Множество приятных мелочей для подвески и рулевого управления, в том числе пятидюймовые катушки XHD Tough Dog, регулируемые амортизаторы TD 45 мм, Panhards и рулевой демпфер, тяга Roadsafe, рулевая тяга Snake Racing, нижние рычаги управления и удлиненные тормозные магистрали, а также Superior Радиусные рычаги Super Flex.

Сэм помог с некоторыми индивидуальными работами, создав тормозной кронштейн Slinky Customs и точки восстановления, соответствующие требованиям BJ.

Би-Джею также будет трудно заблудиться со своими гаджетами, включая GPS-карту Garmin 60CS, встроенный GPS-навигатор Eclipse, GME 40ch UHF с выносным динамиком, а также карманный компьютер Uniden.

Комфорт, удобство работы и потребности в хранении упакованы в задней части с выдвижными ящиками Outback, светодиодным рабочим светом с расширенным лучом 11 Вт, двойными батареями AGM глубокого цикла 140 Ач, заряжаемыми через Redarc 20A DC-DC. Красивый двухдверный холодильник National Luna объемом 74 л расположен на выдвижной направляющей для быстрого доступа после интенсивной езды.

ПОДРОБНЕЕ

обзоры о заказ

Снаружи у GU есть задняя дуга Outback Accessories с двойным держателем канистры и кронштейном для запасного колеса, модифицированная дуга лебедки Nissan (подходящая для лебедки Warn с высоким креплением), фаркоп Nissan, Горные горки Superior Engineering, трубка Safari и
Lightforce 240 Blitz осветляет глаза.

Тент Foxwing крепится к багажнику на три четверти Front Runner с помощью адаптеров Rhino, чтобы его можно было легко снять для полировки крыши — рутинная работа, которую БиДжей охотно берет на себя после каждой поездки. Его гордость за этот автомобиль очевидна — он не пренебрегает менее очевидным обслуживанием, таким как электронная защита от ржавчины.

Для тех, кто щелкает мысленным калькулятором, да, вы правы; ГУ Би Джея стоило ему немалого удара. Начав с нового первоклассного автомобиля и добавив гору качественного снаряжения, он уже в шестизначной скобке.